Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
13 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Деньги меняют людей
Поделись мнением : Деньги меняют людей     Здравствуйте! Хочу поделиться одной историей, а точнее историей моей подруги. Очень хочется услышать Ваше мнение. Так вот... Моей подруге, Кате, 27 лет. Жила она в бедной семье, с одной мамой. Сами понимаете одной матери тяжело было ее растить, кормить, одевать и т.д. Но (мама) всегда старалась для нее очень, выучила ее в хорошей, я даже бы сказала элитной школе, дальше в институте, одевала нормально (иногда покупала и дорогие вещи). Катя выросла избалованной девочкой, достаточно умной, училась хорошо. Вскоре, после института мама помогла ей с работой. Она устроилась в престижную фирму, с неплохой зарплатой. Я очень давно с ней дружу, наши мнения очень схожи. Она, конечно вредненькая, на все имеет только конкретно свое мнение и только "это свое мнение" считает правильным. Но я привыкла к ней, привыкла иногда смалчивать, вообщем мое мнение часто оставалось при мне. Но в данной ситуации, которая произошла с ней, я прям таки набросилась на нее, не считаю ее правой. Ближе к делу... На фирме Катя работает долго, но недавно к ним пришел новый начальник, непосредственно ее. Он женат, есть ребенок. Видный такой дяденька, образованный, с большими деньгами, короче "запал" на нее. До этого у нее были отношения, хорошие, длительные, но увы.. они разошлись. Разрыв был болезненный для нее, но постепенно она "отошла". Когда она рассказывала про начальника, мы как-то даже потешались над ним, глумились где-то. Всегда считали с ней, что вмешиваться в чужую семью не стоит, это наказуемо. Но вдруг все изменилось, она изменилась... Прибавилось денег, одежды, подарков, даже жилье появилось свое. Я подозревала, но не решалась спросить. И одним днем она сказала: "Да, я с ним". Мне было обидно за нее, противно. Ведь она всегда считала это чем-то "грязным", подлым. Да ведь и она достойна лучшего, чем быть "подстилкой" у какого-то папочки. Я сама замужем (удачно), есть ребенок. Да страшно подумать, что в семью может влезть какая-то "подруга Катя", которая может разрушить брак. Она мне даже фото жены вк показывала (очень красивая женщина), и даже не знает что муж уже себе завел очередную. Мы ругались с Катей, я ее обзывала, кричала что она должна все это бросить, строить нормальные "живые" отношения, что б было кольцо, свадьба, детки. А она ответила что: "С ним у меня много возможностей, он мне нравится, у нас отличный секс, я счастлива". Ну удачи тогда им обоим. Наши мнения, взгляды разошлись... после стольких лет дружбы. А ведь мама ее воспитывала по-другому и даже не подозревает какая "отличная" у нее получилась дочь. Просто как-то разочаровала она меня. А Вы что скажете по этому поводу? Спасибо что прочитали)
55715
Другие Поделись мнением
(54)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 декабря 2014 16:21:51
2014-12-24 16:21:51

Ну вообще, что сказать... Если ей нравится быть на вторых ролях и доедать объедки, её право.

Всё равно, будущего у них с ним не будет.

А Вам то что до её жизни? Пускай живёт как хочет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость Елена
Гость Елена

24 декабря 2014 16:26:36
2014-12-24 16:26:36
Вот любят люди обсуждать чужие грехи... Подруга жутко поступила, но не вам её обсуждать и судить на простарах интернета...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 16:26:37
2014-12-24 16:26:37
Каждому свое, не нам судить, видимо карьера у девушки в приоритете, чтож это ее решение и ее судьба!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

24 декабря 2014 16:26:38
2014-12-24 16:26:38
Скажу , не лезьте к ней с советами, нравоучениями, сама поймет. у неё счастье в такой жизни, у вас счастье в другом. Маловероятно что жену он бросит, ваша подруга чтобы занять её место должна обладать незаурядными способностями, тогда возможностей было бы ещё больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сандра
Сандра

24 декабря 2014 16:26:45
2014-12-24 16:26:45
Дело то ее конечно. Просто она мне как сестра, больно осознавать что дружбе почти пришел конец. Согласна, жизнь все таки ее, пусть сама решает. Просто высказалась о наболевшем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
24 декабря 2014 16:50:32
2014-12-24 16:50:32

Интересное отношение у вас, она вам значит "как сестра", но после стольких лет дружбы, вы собираетесь дружбу порвать из-за одного поступка, который вас не устроил.. Ну, знаете ли.. Всякое в жизни бывает, и не вам ее судить, еще не известно, что у вас в жизни будет. Я так понимаю вам еще и 30 нет.. Я подругу не оправдываю, но помоему гнусно как-то с вашей стороны. Неприятное ощущение поле прочтения истории. А что если, она этого начальника сейчас бросит, то вы снова будете дружить как раньше?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 декабря 2014 17:12:51
2014-12-24 17:12:51

Автор, зачем же вы так грубо то? Вы сами разрушили эту дружбу! Если бы вы были такой подругой хорошей, то не были бы столь критичны. Да, никто не запрещает вам высказывать свое мнение, но только подруги не должны поступать так, как вы-засаживать свои друзей. Это ее жизнь, ее дело, ну вот хочется ей с ним быть в отношениях, не хочется ей встречаться с другим "живым" парнем, но это ее дело, а не ваше. Вы устроили свою жизнь, ну и хорошо, а свою она пускай устраивает так, как хочет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
24 декабря 2014 17:27:50
2014-12-24 17:27:50

У меня сложилось впечатление, что Вы ей завидуете. Я вообще считаю, что в личную жизнь подруг нагло лезть не стоит, она сама разбереться как ей быть. У меня есть подруга, которая раньше была не разборчива с парнями, бегала от одного к другому. Я ей мягко и деликатно дала понять, что не стоит быть такой непостоянной, но она меня не послушала. Мне говорили, зачем ты с ней дружишь, она тебя позорит, про неё говорят, что она шлюха. На что я отвечала, что это её личная жизнь и она не меня, не других не касается. Как друг она была очень хорошей, всегда поддержит и поможет в трудную минуту. Потом она вышла замуж, встретила своего мужчину. У каждого должна быть своя личная жизнь, какая не есть и лезть в неё не стоит, а на дружбу она никак не влияет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 17:28:05
2014-12-24 17:28:05
Все вы, женщины, идеалистки. Если у мужчины нет на стороне баб, то он просто закомплексованный слабак, и единственно что может, так это изменять жене в мечтах, а то бы давно завел. Либо очень религиозен. Много вы видели очень религиозных? А остальные изменяют. Против природы не попрешь. Точнее, попрешь, конечно, но это связано с усилиями воли, а кто будет напрягаться, чтобы лишиться наслаждений? Легче погуливать втихомолку. Оттого и жив миф о добропорядочном муже в головах многих "Барби". Ибо не ведает женщина. Не сочтите за нападки. Всего лишь констатация факта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 декабря 2014 17:32:32
2014-12-24 17:32:32

Гость, И откуда вы такая "умная" вылезли то? Больше всех знаете? А вы сами то случаем не мужчина, а то они любят оправдывать себя природой. Отмазки все это. Любимым не изменяют, а если изменяют, значит такая уж любовь. И не пеняйте вы на природу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
24 декабря 2014 17:36:03
2014-12-24 17:36:03

Гость, интересно будет послушать Ваши философские рассуждения когда Ваш муж пойдёт налево с какой-то куклой Барби и Вы будете всем говорить, что против природы не попрёшь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 17:56:56
2014-12-24 17:56:56
А у меня есть подруга, которая вот так вот оступилась ! Встречаюсь с парнем, который помолвлен с другой! Я говорила ей что так нельзя, но тем не менее, не отказывались от нее! Она говорила что ее тянет к нему и тд так что это конечно плохо, можно с ней поговорить, можно просто перестать общаться .. Но быть Господом Богом и пытаться стыдить человека -не в вашей компетенции ! Хотя конечно вы как замужняя девушка вполне вправе отказаться от дружбы с одинокой прагматичной девушкой ( здесь ваше право )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 17:59:00
2014-12-24 17:59:00
Гость, если вам не повезло с мужем - не значит что все мужчины такие !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 декабря 2014 18:18:29
2014-12-24 18:18:29

Ну, во-первых, подруга - взрослая, не получится поменять ее решение, раз уж она что-то там решила. Во-вторых, изменяют оба. Т. е. оба - хороши. В-третьих, то, что она сейчас чья-то любовница не означает, что она не мечтает о свадьбе с колечком. В-четвертых, надо учитывать, что предыдущий опыт был очень болезненный, она еле оправилась, а этот мужчина дал ей понять, что с ней все так, она может нравиться мужчине, а это знаете ли, как бальзам на душу женщине, которую бросили. В-пятых, деньги и карьера. В-шестых, секс. А что? Она - одна. Ей тоже хочется. А с мужчиной это делать лучше, чем с самой собой. Парня она себе еще не нашла. А мужчину этого она ведь специально не соблазняла, с пути не сбивала.

"Подстилка у папочки"? Если вы так ей говорите, то какая вы подруга. Уж вам ли не знать, как она там страдала после расставания. Как после этого самооценка падает. Да, может, там и деньги лишь приятный бонус, а главное - ощущение, что ты снова желанна. Короч, с моральной точки зрения - хреновая ситуация. Но в разрезе данной ситуации, при чем тут, как ее мама воспитывала?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 декабря 2014 18:43:43
2014-12-24 18:43:43

Да, подруга не права, что делает так как делает. Но, вы замужем и как пишите удачно, всего хватает, не надо лезть в эти дебри, копаться в чужом белье и всю эту ситуацию обмусоливать. Со стороны это выглядит некрасиво и будут осуждать в первую очередь вас, а кто то может даже сказать, что вы завидуете. Неприятно вам с подругой общаться, не общайтесь, но и мнения спрашивать за ее спиной, при том обсуждая ее поступки, очень неприятно и характеризует в первую очередь вас, с нелицеприятной стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 декабря 2014 18:49:00
2014-12-24 18:49:00

Подарки, одежда, ЖИЛЬЕ свое!!! Ну знаете ли. автор, я не могу назвать ее подстилкой. Миллионы гуляют с женатиками. но далеко не каждой делают такие подарки. молодец девка, не теряется. Что-то мне показалось, что вы завидуете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 19:02:41
2014-12-24 19:02:41
А я думаю , автор не завидует , а просто привыкла быть идеальной ! Я вот такая молодец, замужем, все сладко да гладко ! А подруга вот неидеальная .. Ай ай ай Ладно бы автор переживала что подруга мужа уведет.. Это хоть понятно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 19:04:37
2014-12-24 19:04:37

Сандра, Я такого же мнения как и вы! То, что сделала Катя- не допустимо. Я ни когда не пойму, как можно так запросто "ложится" под женатого мужика, причинять страдания его законной семье (ведь рано или поздно жена все узнает-ей будет больно) и все из-за денег или надуманной "любви"! Она поступила не правильно и подло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 19:25:24
2014-12-24 19:25:24

Автор, вы уж слишком категоричны. То, что ваша подруга выбрала себе женатого мужчину, и, её устраивает роль любовницы -это её личное дело. Вы перегнули палку с высказываниями в её адрес Оставьте подругу в покое, займитесь своим мужем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 20:31:33
2014-12-24 20:31:33
Читательница , Дестини, Lady caprise, с чего вы вообще взяли, что я женщина? :) Вроде говорил от имени мужчин. Любовь величина непостоянная, не тешьте себя иллюзиями. Сожалею, что режу по живому, но се ля ви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 20:33:33
2014-12-24 20:33:33

Гость, У вас аватарка женская!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 декабря 2014 21:03:21
2014-12-24 21:03:21

Гость, вы говорили не от имени мужчин, а от своего имени, человека, не обремененного чувством любви

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 21:51:26
2014-12-24 21:51:26
Гость, потому что женская ава и потому что так может сказать только женщина ! Так что се ля ви можете сказать себе )))))и, видимо, своему счастью )))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 декабря 2014 22:28:34
2014-12-24 22:28:34

Гость, потому что иконка у вас женская, нужно было поставить мужскую, раз вы мужчина. Хотя я и так догадываться стала еще по первому комменту, что вы мужчина, тк только мужики свою похоть оправдывают природой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 декабря 2014 22:29:52
2014-12-24 22:29:52

Гость, а пожалеть вам нужно себя, тк пройдут года, а вы один останетесь на едине со своей природой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

24 декабря 2014 22:48:50
2014-12-24 22:48:50

Автор ваша подруга как вы пишите была из бедной семьи, ей всё нравится, да и ей наверное тяжело, такие отношения убивают изнутри. Но вы не врправе её судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 22:53:21
2014-12-24 22:53:21

Да и расстанется она с этим "папиком", а у неё квартирка, и сколько хороших бедных мальчиков захочет жить с ней, которые раньше бы прошли мимо.

Цинично , но правда жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 07:45:26
2014-12-25 07:45:26
я_лю. Действительно:) Пшу пщения:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 07:46:54
2014-12-25 07:46:54
Все тут пишут \"не вам судить\", \"у всех по-разному в жизни бывает\" и т. д. А я вот считаю, что вы видимо сами такие же раз так говорите. Потому что то, что сделала эта Катя это УЖАСНО, МЕРЗКО, ПОДЛО и ОТВРАТИТЕЛЬНО, и я сочувствую автору, что после стольких лет дружбы с человеком, ей пришлось узнать, что ее подруга - 50 копеек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
25 декабря 2014 09:01:31
2014-12-25 09:01:31

Гость, хотите , я Вам открою тайну? квартира, даже в самом захудалом городке, это дааааалеко не 50 копеек. Подруге (автору) она ничего плохого не сделала, мужа не отбила. Миллионы встречаются с женатиком, только не каждая тут расскажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 декабря 2014 10:36:53
2014-12-25 10:36:53
Гость, дело не в том что это подло и мерзко ! Дело в том, как легко автор отказалась от подруги, сращу кинулась судить и тд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 13:59:57
2014-12-25 13:59:57
Violetta, Я имела в виду, что подругу эту можно и за 50 копеек купить без проблем. Дешево. А миллионы-не миллионы - никакой разницы нет, это не хорошие люди уж точно. Ладно бы еще по любви... А так! Ужас какой! Пусть даже женщины всей планеты Земля будут так делать, это все равно остается подлым и мерзким.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 декабря 2014 14:00:01
2014-12-25 14:00:01
Lady caprise, ничего удивительного, я думаю. Человек, который способен на такой поступок - явно нехороший человек. И у автора не было цели никого осуждать или не осуждать, просто больно ей осознавать, что ее близкий человек способен на такое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 декабря 2014 14:03:08
2014-12-25 14:03:08

Гость, да с чего вы взяли, что все такие? Может просто "все такие" умеют дружбой дорожить, вот и все. Может посочувствовать нужно Кате, потому что у нее подруга оказалось такой "подругой" и после стольких лет дружбы ее даже не попыталась понять, а начала жестоко осуждать. Но это ее жизнь и только она сама будет решать, как ей жить. И личная жизнь подруги никак не должна влиять на дружбу. Катя же не у подруги мужика увела, а такое ощущение будто у нее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 декабря 2014 14:26:50
2014-12-25 14:26:50
Гость, ну дай Бог чтобы так! Но мне показалось что автор не хочет поговорить с подругой, побеседовать по душам.. Может этот , как вы выразились, папик ей очень нравится ! Она оступилась. .. А тут сразу подлая и тд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 14:48:11
2014-12-25 14:48:11

В этой истории подруга Катя никого не предавала, никого не обманывала. Она свободная девушка! А , вот мужчина полный МУДАК! Он предатель и обманщик!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 15:36:49
2014-12-25 15:36:49

Просто есть такие типо гостя , которые всем ярлыки вешают , а сами они святоши хорошие. Но любое категоричное резко оценочное мнение - это признак нездоровой психики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 16:12:21
2014-12-25 16:12:21
Читательница , Ну да, давайте еще посочувствуем этой бедненькой-несчастненькой подруге Кате, у которой нет ничего святого. Чужого мужа отбивать - это подло, да еще и даже не по любви. "С ним у меня много возможностей, он мне нравится, у нас отличный секс, я счастлива" - это, извините, совсем не любовь. Я, конечно, понимаю, что в современном мире вообще у людей не осталось ни чести, ни каких-то вообще человеческих ценностей и т. д. и т. п. , но всему есть границы. То, о чем в это посте идет речь - это мерзко. Факт. И таких людей, которые так делают нужно не то, что не "пытаться понять" или еще что-то в этом роде, а нужно, чтобы им жизнь по голове, извиняюсь, так долбанула , чтобы мало не показалось. Может быть, и человечность в них какая-то проснется вообще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

25 декабря 2014 16:12:24
2014-12-25 16:12:24
Lady caprise, да вот не с кем тут разговаривать в том-то и дело! Понравился он ей! Это чужой мужик, блин!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 16:13:26
2014-12-25 16:13:26
Guest, святоша я или нет, но так бы НИКОГДА не сделала. И меня радует, что есть еще такие люди, как автор, которые не считают такие вещи чем-то нормальным. Про нездоровую психику - спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 декабря 2014 16:21:04
2014-12-25 16:21:04

Гость, ну не вашего же она мужа отбила. В конце концов мужик баран чтоль, чтоб его без его спроса уводили? Значит он сам этого хотел. Если бы он любил жену, то на эту Катю бы не повелся, а он сам хотел, отсюда и дорогие подарки ей.

Жизнь им и без вас все вернет по заслугам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 декабря 2014 16:38:36
2014-12-25 16:38:36

Гость, меня удивляет что вы активно пишете))), может это троллинг? Оскорблять незнакомых людей анонимно.

Есть такая фраза "никогда не говорите никогда". Я "бы" да бы мешает. И грехи у вас , как и у всех живущих имеются.

И прошу не нужно мне отвечать. Просто не хочется читать комментарии "хорошего " человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 16:39:02
2014-12-25 16:39:02
Читательница , вы правы - муж, естественно, больше всего виноват. Но и Катя тоже - не подарок. А причина моей эмоциональности и "навешивания ярлыков", нездоровой психики и т. п. кроется лишь в том, что все тут почему-то наехали на автора, вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
25 декабря 2014 17:54:24
2014-12-25 17:54:24

Гость, ой, как же меня веселят такие женщины как вы: "ты что! {#}надо только по любви! как можно по другому! отдамся только принцу, пусть даже в 50 лет". Ой, цирк в огнях. Знаете, мне просто кажется, что вы завидуете Кате, что ей попался такой щедрый мужик. И почему вы решили, что они не любят друг друга?

я не поощряю любовниц, но в данном конкретном случае мы так накинулись на Катю, так ее осужадете... За 50 копеек вообще смешно. А вас то за сколько можно купить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 декабря 2014 22:06:26
2014-12-25 22:06:26

Ну вот вы сами пишите, что у нее были очень болезненные отношения, видимо в любви она разачаровалась и решила выгоду искать. Ну нашла, ее право, пусть живет как хочет. А мужик этот свой жене изменяет, не потому что ваша подруга объявилась, а потому что он гулящий. Не она, так другая бы была у него. А вообще "подругой" вас назвать трудно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 декабря 2014 18:10:29
2014-12-27 18:10:29

Ну некоторые мужчины богатые считают-раз у них есть деньги-то им все позволено. А подружка ваша просто пошла по легкому пути к деньгам... я бы опасалась с такой общаться потому что в любой момент можно ожидать что она и вашему мужу начнет глазки строить.. Да ну-в топку таких подруг. Я вобще считаю что лучше общаться с такими подругами от которых точно подставы ожидать не придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 декабря 2014 22:12:54
2014-12-27 22:12:54

ксюня-звезда , да не только богатые так считают-это не зависит от социального статуса мужчины.

Почему в топку?!?! Она убила, предала, подставила .. ?!?! то , что подруга живёт "на полную катушку". Мадам-это зависть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 декабря 2014 01:31:53
2014-12-28 01:31:53

BlackcatA , Зависть???Я никогда на чужих мужей не вешалась поэтому и осуждаю таких девушек а не из зависти. Мне денег хватает-а если хватать не будет то пойду и заработаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 декабря 2014 02:14:08
2014-12-28 02:14:08

ксюня-звезда , я вообще-то и мела автора истории, а не Вася

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 02:14:38
2014-12-28 02:14:38

А не вас)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 02:16:54
2014-12-28 02:16:54

Извините пишу с планшета..... (зы... вася да -повеселил{#})

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 декабря 2014 03:02:52
2014-12-28 03:02:52

BlackcatA , АА ну ладно тогда... Просто так написали как будто я завидую)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 16:38:15
2014-12-28 16:38:15
Гость, дело в том, что можно с Катей поговорить, помочь .. Можно перестать общаться ! Но не надо делать из себя ангелов и пытаться осуждать ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 16:41:46
2014-12-28 16:41:46
У меня была такая подруга , я с ней долго разговаривала .. Сейчас она одумалась, счастлива со своим любимым ! И все А не сращу говорить ... Я лучше чем подруга , я идеал .. Она -подлая и тд В чем дружба -то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке