Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
8 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - у кого много детей в семьи напишите отзывы
Истории о детях : у кого много детей в семьи напишите отзывы     Добрый день , я незнаю куда добавит эту историю , мой вопрос такой ,я обрачаюсть к тем людям у кого много детей в доме (семья) где 5 и больше детей , хочу почитать отзывы как сравляитесть людей в больших семьях ,какие будут отзывы хорошие или плохие , просто я беремина 5 ребёнком я знаю как это здорово у меня дети возраст 1р- 9 лет, 2р- 7лет ,3 р- 4 года ,4р- 2 года и вот опять беремина 5 раз обарть делать не буду это точно. ХОЧУ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ У КОГО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ.
55727
Другие Истории о детях
(38)
Гость
Гость

25 декабря 2014 08:34:49
2014-12-25 08:34:49

{#}{#}огогг 5 детей, вы молодец))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
25 декабря 2014 09:20:01
2014-12-25 09:20:01

Я знаю об одной женщине, у которой семь детей{#} Одна девочка, и все остальные мальчики. Сейчас ей около 35, она выглядит на 27, худенькая, ухоженная, умная, занимается совим бизнесом, глаза всегда светятся, счастивая женщина что тут скажешь) Она для меня пример, да и я уверенна не только у меня)

http : // www. Instamam. Ru/2014/07/blog-post_4000. Html ссылка на нее.

Помоему это прекрасно и это подвиг! На это нужно огромное количество сил, времени, любви, деньги опять же. Просто всю себя отдавать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 09:59:13
2014-12-25 09:59:13
У меня самой трое детей, у моей бабушки пятеро детей, ничего все выросли уже все сами бабушки и дедушки. Бабушка не работала, сидела дома, растила детей, дедушка один работал и содержал семью. Бабушкина мама говорила:Где двое, там и трое, где четверо, там и пятеро. Знаю одну семью, где родители вырастили 14 детей, все родные, приемных нет. Вы молодец!Не каждая осмелится в наше не простое время. Здоровья вам и вашим деткам, счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 09:59:21
2014-12-25 09:59:21
Картинка (фотка) прикольная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 10:00:03
2014-12-25 10:00:03
У моей подруги мама родила 10. Причем один родился мертвым. Так вот. она особо не парится. Растут как то сами. Взрослые дети ухаживают за младшими. А мать только еду варит. Причем семья материально неблагополучная. Всякие памперсы и кашки для них не реальны. Все по старинке. Зато семья дружная и крепкая. Все друг за друга горой. Что большая редкость в семье с 2-3 детьми. Рожайте и ничего не бойтесь. вырастут. Главное им здоровья. А далее пользуйтесь контроцепцией. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

25 декабря 2014 10:28:30
2014-12-25 10:28:30
Гость, спасибо большое . я не боюсть Я знаю что семья это главное, а кто меня знаеть и говорит куда ражаеть, зачем , я думаю это зависть у людей , что я могу и знаю что с могу дать ребёнку самое необходимое для жизни что бы жить а не существовать, я прошу у бога только здоровье моим детям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 декабря 2014 10:42:24
2014-12-25 10:42:24
Ну я думаю, что иметь много детей можно позволить себе только если уверена в себе, что справишься и никого не обделишь вниманием и любовью, очень любишь с мужем друг друга, уверена на все сто в своем муже, имеешь неплохое финансовое положение и есть уверенность в будущем. Родить не так сложно, а вот поднять детишек, воспитать, вложить в каждого частичку души, это очень сложно. Каждый ребенок особенный, к нему нужен свой подход. У меня у мужа пара из семьи , где 8 детей. Он же в своей семье позволил себе лишь двоих. Сказал, что хочет дать своим детям все, ничем не обделить, и что два ребенка хватит, пусть вся любовь им достанется)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 декабря 2014 10:43:01
2014-12-25 10:43:01
*((Ольга))* , "папа
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
25 декабря 2014 11:28:28
2014-12-25 11:28:28

Судя по тексту - вы не русская.

Все-таки, учитывая наши условия жизни, я бы побоялась рожать пятерых детей. Сделать их не тяжело, но нужно реально оценивать, сможешь ли ты дать ему необходимое. И не только в финансовом плане. Что ты сможешь вложить в ребенка, сколько времени ему уделить. Да и в финансовом тоже. Насколько ты уверена, что в состоянии будешь обеспечить счастливое детство пятерым детям. Сейчас? Через год? А через 10?

Да и, пожалуй, от слишком многого придется отказаться женщине, если она решает стать матерью пятерых детей. Я бы не смогла.

В общем, я восхищаюсь теми, кто рожает более двух и делает это осмысленно и осознанно, понимая зачем это делает и что его ждет. Но тех, кто говорит "Бог дает ребенка - даст и на ребенка" я не понимаю и считаю безответственными.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Футболисточка
17253 Футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
25 декабря 2014 11:35:17
2014-12-25 11:35:17

У моего МЧ в семье 7 детей. Всех вырастили, воспитали. Он самый старший 21, самой младшей 3. детей в семье очень любят, справляются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Гость
Гость

25 декабря 2014 11:49:51
2014-12-25 11:49:51
Сиреневая Кошка, отвечаю (серенивая кошка) ДОРОГАЯ ЭТО ТОЛЬКО ТВОЁ МНЕНИЕ . ОНО МНЕ НЕ ПОДХОДИТ , Я ПРОСИЛА ОТЗЫВЫ У КОГО МНОГО ДЕТЕЙ А У ТЕБЯ НОВЕРНО ИХ НЕТ ИЛИ ТВОЁ БУДУЩИЕ ТАКОЕ КАК НАПИСАЛА ТЫ . ТЕПЕРЬ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ, Я ОЦЕНИВАЮ РЕАЛЬНО ВСЕ НАЧИНАЯ ОТ ПЕРВОГО РЕБЕНКА ДО 5 БЕРЕМИНОСТИ .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 декабря 2014 11:50:44
2014-12-25 11:50:44
*((Ольга))* , *((Ольга))* , отвечаю Оле смотря как смотреть, можно и два ребёнка иметь и благодарности не какой незнаешь как в жизни будеть у ребёнка вот пример из жизни знакомых трое детей они для детей все , живи не хочу и в детстве у них все было, и не кого они не обделяла , все для детей своих , потом замуж отдали , щас уже дети выросли сами у же мамами и знать не хатят про родителях, они уехали в город живут в городе а мать(отец умер) в деревне ей полагают люди и деревни (соседи) мне очень жаль ее , но вот так может быть, хоть и уверено на все сто .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 декабря 2014 11:51:51
2014-12-25 11:51:51
Гость, ну так то тут все не многодетные отписались, извините уж нас, что мы осмелились высказаться)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 12:13:15
2014-12-25 12:13:15
*((Ольга))* , У все своё мнение это нормально, но вот когда у меня родился первый ребёнок потом через два года второй мнение было другое , тогда я думала совсем другое , то это всё больше не надо . тепер мне понятно мнение женщин у кого 1 -2 ребёнком . я через это прошла , меня поймут только многодетных мамы на уровне сосной . а у кого нет детей или один и два меня не поймут а мнение у кождого своё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 декабря 2014 12:16:11
2014-12-25 12:16:11

Сиреневая Кошка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 12:18:21
2014-12-25 12:18:21

*((Ольга))* ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 12:27:29
2014-12-25 12:27:29
Гость, мои ошибки принимайте за улыбки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

25 декабря 2014 14:00:11
2014-12-25 14:00:11
думала вот.. выскажусь. В семье моего мужа 4 своих и 3 приемных на сегодняшний момент. да его матери очень тяжело и работа, и хозяйство, и болезни детей, на помощь мужа она особо не расчитывала. образование получили 5 детей, кто высшее, кто среднее специальное, 2е еще в школе, дружные. я уважаю её решение, но лично так бы не смогла, и в моей семье будет 2, максимум 3 детей. Удачи вам, здоровья и терпения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аида
Аида

25 декабря 2014 15:10:39
2014-12-25 15:10:39
Сиреневая Кошка, Вот мнение умной девушки. А я восхищаюсь мышлением и логикой вот таких людей как ты!Ребенок в первую очередь большая ответственность. Раз вы решили родить пятого ребенка то должны быть готовы в первую очередь материально. Ведь что бы обеспечить нормальную жизнь ребенку нужно иметь деньги, чтобы обеспечить ребенку нормальную жизнь чтобы он нивчем не нуждался. есть некоторые которын нарожпют детей, а потом выпрашивают милостыню для них. Да еще и дети ходят в обносках, потом и удивляются почему столько агрессивных подростков, вот и потому что потом нету денег купить ему элементарное..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аида
Аида

25 декабря 2014 15:10:44
2014-12-25 15:10:44
Гость, Ой Автор истории, какая вы агрессивная, видимо от хорошей жизни:))Я не понимаю почему у вас столько агрессии?Человек вам дал совет, выразил свое мнение а вы прям налетели на девушку:))Странно! "отвечаю (серенивая кошка) ДОРОГАЯ ЭТО ТОЛЬКО ТВОЁ МНЕНИЕ . ОНО МНЕ НЕ ПОДХОДИТ , Я ПРОСИЛА ОТЗЫВЫ У КОГО МНОГО ДЕТЕЙ А У ТЕБЯ НОВЕРНО ИХ НЕТ ИЛИ ТВОЁ БУДУЩИЕ ТАКОЕ КАК НАПИСАЛА ТЫ . ТЕПЕРЬ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ, Я ОЦЕНИВАЮ РЕАЛЬНО ВСЕ НАЧИНАЯ ОТ ПЕРВОГО РЕБЕНКА ДО 5 БЕРЕМИНОСТИ "Подходит или нет решать вам, вы для чего тут историю писали?Ее будуще отличается от вашего, очень отличается:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 декабря 2014 16:01:57
2014-12-25 16:01:57

А у кого мало детей, те могут отписаться?{#}

Так как я замужем за лицом кавказской национальности, то многодетных семей по 5 и более детей знаю немало. Что сказать? В материальном плане большинство живет неплохо, т. к. очень развита взаимовыручка. Принято помогать такой родне по-максимуму. Внимания, конечно, детям не хватает. Родители в заботах. С младшими возятся старшие. Часто дети в таких семьях шустрые и даже наглые. Если мои будут нос воротить от еды или одежды, то там клювом не щелкают))) Конкуренция серьезная))) Пробелов в воспитании тоже больше. Даже элементарно с гигиеной. Если мои в 2 года самостоятельно мыли ручки и лицо перед едой, то там могут ходить в соплях и не умываться без напоминания. С учебой также, родители не все проверяют. Иногда вообще не следят за учебой. Проблем немало. Но это их жизнь и то, что я со своими ношусь как с писаной торбой, не гарантирует, что моя старость будет безоблачна)))

З. Ы. В советское время многодетная семья с 5-ю детьми была у нас повсеместна и распространена. Сейчас их меньше намного. Самая многодетная, которую я сейчас знаю - это двоюродного брата мужа. У него 8 детей - 6 мальчиков и 2 девочки. У жены на лице явные следы измученности родами и заботами. Хотя видно, что в юности была замечательная красавица.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Incognito
Incognito

25 декабря 2014 16:14:12
2014-12-25 16:14:12
Азиатка, и что осталось от ее красоты?только тень и воспоминания))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 декабря 2014 16:17:31
2014-12-25 16:17:31

Incognito , к старости, мы все будем похожи на потрепанный мешок))) А ту женщину я уважаю, потому что сама не готова к такому самопожертвованию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 16:40:07
2014-12-25 16:40:07
Аида я просила написать отзывы где большие семья , а мне в ответ пишут про деньги , про размышление умных дувушек , про то что я бы не смогла на такой поступка , про то что надо дать детям все , я сома знаю не просила вас писать ваше мнение ваше мышление . а самое главное я знаю что мои дети не когда не будут носит обноски и ходит голодные . Я ДУМАЛА НАПИШУТ ОТЗЫВ КАК СПРАВЛЯЮТЬСЯ БОЛЬШИЕ СЕМЬИ. КАК ЗДОРОВО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ КАК У МЕНЯ старшая утром в школе потом на гимнастике (школа)потом приходит домой встречают дружно очень любят друг друга, старшая доча всегда говорит всем у нас большая дружная семья и я это знаю сама . я просила отзывы а не мнение ваши и мышление , я не просила у людей совета как про жить с детьми , как прокормить, как одеть, как в школу отправит , я прекрасно все знаю сама ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
25 декабря 2014 16:47:16
2014-12-25 16:47:16

Чем больше комментариев автора, тем больше сомнений в ее адекватности...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 декабря 2014 16:55:52
2014-12-25 16:55:52
Автор хотела о себе хвалебные оды, наверное, услышать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 17:07:06
2014-12-25 17:07:06
Азиатка, одно хочу сказать я про себя знаю у меня все по-другому дети мои одеты обуты и не кому в рот не заглядавают внимание уделяют всем притом я всегда дома с детьми , играем , лепим , рисуем, готовит , стираем все с детьми приучаем все с малого такое как описано нету и не когда не будет я рада за свою семью и что у меня при красные дети и муж .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 17:17:01
2014-12-25 17:17:01
Сиреневая Кошка, думайте что хотите это ваши право. Я читаю камментарие просто непонемою что за люди . как люди могут советоват не зная человека и обстоятество.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
25 декабря 2014 21:43:02
2014-12-25 21:43:02

Гость, каждый дает советы, пишет мнения со своей колокольни. так надо и указать вкратце обтоятельства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аида
Аида

25 декабря 2014 23:12:37
2014-12-25 23:12:37
Гость, Что плохого в том что человек выразил свое мнение?вы должны были быть готовы ко всем комментариям!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
26 декабря 2014 01:03:57
2014-12-26 01:03:57
Гость, гость, Вы не туда написали, здесь нет женщин с такой толпой детей, здесь в основном умные, здравомыслящие женщины. А Вам автор, посоветую, пока пятый ещё не родился и у Вас ещё осталось хоть пять минут свободного времени, возьмите у старшей учебник и не много подтяните правописание, а то у Вас за рожанием детей, время на учебу явно вообще не было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 декабря 2014 12:12:43
2014-12-26 12:12:43

Дашута, у умных и задравомыслящих женщин много детей не бывает, да?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
26 декабря 2014 23:22:34
2014-12-26 23:22:34
У людей старшего поколения да, но в наше время те кто заводит толпу детей и при этом говорит что всем их обеспечит, просто врут и окружающим и себе, ну или успокаивают себя. Все согласятся что одного-двух трудно поднять, а пятеро это не реально. А забыла ещё о некоторых нацыональностях где положено иметь большую семью, Но обычной русской семье поднять пятеро детей в наше время не реально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Калинка
Калинка

02 января 2015 21:52:04
2015-01-02 21:52:04
Я восхищаюсь многодетными мамами, но в то же время удивляюсь, может секрет есть какой - как все успеть??? Мне 32 года, у меня второй ребенок недавно родился и я немного в панике - как я буду успевать по всем фронтам, как раньше? У меня работа ответственная и непростая - работаю в городской администрации, и у старшей дочки много всяких кружков и секций, в которые ее нужно водить, и кроме городской квартиры еще дом за городом, который мы с мужем купили в качестве дачи - летом там полно забот, да и на себя время тоже нужно уделить, чтобы выглядеть более-менее прилично. С 5-тью детьми это реально все успеть, или просто по каким-то направлениям возникает пробел?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 22:24:15
2015-01-02 22:24:15

Калинка, а она и не собирается за собой следить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

02 января 2015 22:49:54
2015-01-02 22:49:54
А еще я считаю, что женщина тоже должна работать. Ну, может, не в полную силу, но чтобы поддержать свой профессиональный уровень - и ради себя, и ради тех же самых детей. В жизни бывает много сложных и незапланированных ситуаций, и не дай бог никому несчастий и бед, но в случае, если останется одна, без помощи и поддержки, женщина-мать должна суметь обеспечить и себя, и детей. Но даже при удачном стечении обстоятельств, дети любят и уважают маму просто за то, что она мама лет до 15, а потом нужно \"взрослеть\" вместе с ними, завоевывать их авторитет своими жизненными достижениями, а не только вкусными обедами (хотя и это тоже нужно успевать идеальной маме). Ребенок должен гордиться своими родителями, в том числе и в профессиональном уровне, так что какую-никакую карьеру все-таки нужно суметь выстроить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 23:26:01
2015-01-02 23:26:01

Автор, как Вам выше написали, подтяните свою грамотность в правописании.. читайте больше книг-это помогает... без обид..

\r\n

n

У меня 4 детей.. двойню -в 17 лет родила... (без папы) в 23г. -встретила мужа, и, вот третий в 25л, и четвёртого-35 лет (мне 36л. ) Со многими комментами соглашусь, должно быть хорошее мат. положение. И , знаете , если , бы муж не пообещал мне, нянь и дом. работницу , Я не стала бы рожать. Уж ОЧЕНЬ я люблю себя, и люблю свободу во времени) да , и детям хочется дать ДОСТОЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

\r\n

А , так плодить нищету -это абсурд!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 января 2015 11:39:34
2015-01-22 11:39:34

Я что-то тоже сильно сомневаюсь, что всех детей вы сможете в равных условиях воспитывать, не сделав из старших нянек. Да и старшим будет все новое доставаться, а младшим обноски, я уверена на 100%.

\r\n

Есть у нас знакомая семья, у них 3 детей, но они уже считаются многодетной. Я не увидела ничего положительного в таких семьях. Живут бедно, игрушек у детей очень мало, и все затасканные до дыр. Да, можно и так вырасти.... но блин, хочется ребенку дать все лучшее.

\r\n

А если потом они не будут тянуть на бюджетные места в университет? Ну ка за 5-рых контракт оплатить....

\r\n

я для себя определилась, что 2 хватит. Не хочется всю жизнь зависеть от мужа, переходя из декрета в декрет. Вот я в декрете подрабатываю, а вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке