Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
19 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
19 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Невинность до свадьбы. Вопрос к девушкам
Интимные истории : Невинность до свадьбы. Вопрос к девушкам     

Девочки, скажите пожалуйста для ваших будущих мужей было принципиально, что бы вы были девственнецей до замужества???Мне сейчас 19 лет,парню 24 года.Встречаемся с ним уже пол года.До него у меня был парень,с которым длились отношения 3 года.Знала его еще с маленьких,можно сказать вместе выросли,и жили по соседству и учились вместе.Моя первая любовь.И естественно девственность я потеряла с ним.
И вот мой парень не давно задал мне вопрос,был ил у меня с кем то секс до него или нет....я ушла от темы и на вопрос так и не ответила,но он рано или поздно вернется к этому разговору.И сказал что для очень важно что бы его девушка была невинна до свадьбы...на что я зада встречный вопрос а если твоя девушка вдруг окажется не девственницей ты ее разлюбишь???.на что он мне сказал,конечно нет,но лучше бы что бы была девственницей.
Я вроде как хотела сказать правду,но после его фразы что ему в жены нужна не винная девушка...как то мне теперь даже стыдно...
Но сам же когда я бываю у него в гостях,пристает и уже не раз у нас чуть ли не доходило все до этого дела...просто я до свадьбы потерплю запросто,а вот он помойму без этого долго не протянет судя по его поведению...

55747
Другие Интимные истории
(81)
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
26 декабря 2014 09:48:15
2014-12-26 09:48:15

Вот мужики интересные! Всем девственница нужна, а сами пристают, дают повод. Им то можно, а нам нельзя. А что, вам следовало с бывшим парнем монашкой ходить? Он же знает, что у вас отношения были до него. Раз были отношения, то и секс был! И если он любит, по настоящему, то это не станет для него преградой! Он же не мусульманин какой-нибудь у вас? Скажите ему честно, что да-был интим, были чувства, но сейчас это в прошлом, а в настоящем только ТЫ! Вообще, я считаю, что секс до свадьбы необходим, потому что может быть несовместимость у партнеров. Да и сравнить кто лучше. Секс-это неотъемлимая часть отношений! Но, он должен быть исключительно по любви! Если нет любви, то и не стоит себя растрачивать.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 декабря 2014 09:57:45
2014-12-26 09:57:45

Сочувствую вам, автор, такой и всю жизнь попрекать будет.

Полностью согласна я_лю

r

Знаете, некоторых послушать..... Так мне можно выходить на площадь, и пусть меня закидывают камнями. Слава Богу, мой муж совсем иных взглядов. Иногда и поржем вместе , типа, как мы зажигали огни этого города))))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 декабря 2014 10:01:22
2014-12-26 10:01:22
То есть, потерпите до свадьбы? А в первую брачную ночь признаетесь?)) Скажите ему правду. Если он любит, то нормально это воспримет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

26 декабря 2014 10:01:57
2014-12-26 10:01:57
И вам еще и стыдно, уф. Думаю надо рассказать что вы не девственница до свадьбы, кто его знает, как он будет к этому относится, раз так важно ему. может будет мозг выносить и к бывшему ревновать, а в худшем случае оскорблять.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2014 10:02:15
2014-12-26 10:02:15
У меня почти такая же ситуация была как у Вас. Но я сказала правду своему теперь уже мужу) Конечно было видно, что ему обидно, но он мне сказал: "Любой парень хотел бы жениться на девственнице и быть первым у нее, но я тебя люблю очень". И после этого тема больше не затрагивалась. Вам лучше сказать. Если любит, то переживет)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
26 декабря 2014 10:12:54
2014-12-26 10:12:54

Моего это не интересовало. Он взрослый человек и понимал, что каждый имеет право на прошлое. Однако для любого человека девственность, быть первым и единственным является приятным. Вам стоит сейчас рассказать о том, что невинны и что у вас были отношения до него. Если он не дурак, то поймет, если дурак начнет на вас срываться и вы сможете раскрыть сомнительного кандидата сразу. Это отличный способ проверки.

Если вас по настоящему любит, для него это проблемой не станет, переживет. Если для него приоритет девственность то он уйдет, значит не такие и сильные чувства. Хотя даже если останется присмотритесь какое у него будет отношение и поменяется ли оно к вами или нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

26 декабря 2014 10:28:52
2014-12-26 10:28:52

Почему то у меня сразу вопрос к нему созревает "А ты девственник?". Моего мужа это не интересовало. Есть у некоторых порядки связанные с религией, воспитание или принципы. Но если это у него так... Не значит, что так у всех.

Да и вообще) Хочет мужик девственницу, пусть сам тоже им будет)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 2014 10:50:47
2014-12-26 10:50:47
Давно стоило сказать ему. Такой еще и обидится, что сразу не сказали, и еще его заставляли полгода терпеть, хоть уже и не девочка)) вот и проверите. А бросит, так и хорошо, что до свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 декабря 2014 10:58:50
2014-12-26 10:58:50
Некоторые мужчины прямо удивляют, вот вынь и положь ему эту девственность. Это что то на психологическом уровне, хотя, по сути ничего не меняет есть она или нет. Конечно, надо скорее признаться парню, что вы уже не обладаете этим чудом природы. А то вдруг потом у него истерика случится на почве разрушенных надежд. Да и Вам потом спокойнее будет, что он знает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 декабря 2014 11:05:08
2014-12-26 11:05:08
Мой сказал что я бы взял тебя и с ребенком ! Но был приятно удивлен! У меня совпал и первый мужчина и муж
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 2014 11:08:28
2014-12-26 11:08:28
Ой сколько тут было историй про девственниц, которые считали себя невинными, а не деле ужас, что вытворяли, но главное, что плёночка цела! Знали б мужики таких девственниц)))
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
26 декабря 2014 11:10:26
2014-12-26 11:10:26

Скажите ему. Парень терпит уже полгода, нелегко бедняге, но он же думает, что хранит вашу невинность.

Представ ьте какой для него удар. Кому-то когда-то дала, а ему до свадьбы не давала. Признавайтесь пока не поздно.

А вообще считаю, что парни, которые так переживают, чтобы у их девушки никого дл них не было, просто очень не уверенные в себе. Очень страшно оказаться хуже кого-то. А с девственницей хорошо, никакой возможности сравнить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
26 декабря 2014 11:13:35
2014-12-26 11:13:35

*((Ольга))* , Это да! Знаю такую. В 14 лет минет умела делать лучше порноактрисы, в попу давала без проблем, но девственница была, "невинная". Может даже замуж так вышла, не знаю. Вот мужу счастье - невинная жена-девственница, которую 2 района перетаскало.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена
Елена

26 декабря 2014 11:14:35
2014-12-26 11:14:35
Прям как мой бывший парень, вот встречалась с ним три года и все три он мне припоминал, что я не девственница была, что я вот так просто до свадьбы с ней рассталась. Скандалы до потолка от этого. Думаю скажите ему, если упрекнёт, то лучше уйти
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
26 декабря 2014 11:15:03
2014-12-26 11:15:03
За что вам, собственно, стыдно? Это физиологический процесс. Надо было сразу, конечно, сказать. Но и сейчас лучше не тянуть. А может и правда на этой почве вскроются его отрицательные черты характера и вы всё увидите до свадьбы, но может он успокоится и всё будет хорошо. В общем с гордо поднятой головой скажите: я взрослый, человек, которому не чужды чувства. Была первая любовь, которая вскружила голову, но встретив тебя, я поняла, что ты моя самая сильная любовь. А девственность уже не вернуть. Но это ведь мелочь по сравнению с тем, как я тебя люблю!!! Не рассказала сразу, потому что боялась тебя расстроить. " что-то в таком духе скажите, мой муж всегда быстро остывает, когда я ему так шебечу, тут главное искренность. Фальш и наигранность не нужны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 декабря 2014 11:16:03
2014-12-26 11:16:03
Елена, Три года этот бред терпели? Выносливая....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 декабря 2014 12:08:46
2014-12-26 12:08:46

Зачем сейчас то вам уже терпеть, когда он не первый?)) Скажите и не мучайтесь уже.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
26 декабря 2014 12:15:38
2014-12-26 12:15:38

Dirli, А, что если нет девственности, надо ложиться под первого встречного?

Хотя вы в тоже время правы. Какой смысл терпеть и ждать пол года? Когда оба хотят и сразу бы решило все вопросы. Да еще и ждать свадьбы. Непонятная логика автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 декабря 2014 12:17:37
2014-12-26 12:17:37

Кхалиси, вы о чем? Где про первого встречного написано?

Я имела ввиду, что терпеть до свадьбы теперь уже нет смысла, когда молодой человек не первый.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
26 декабря 2014 12:17:54
2014-12-26 12:17:54

Кхалиси, Полгода встречаться - это уже, по-моему, не первый встречный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
26 декабря 2014 12:20:32
2014-12-26 12:20:32

Dirli, А, я думала это было сказано в общей форме. Мол, если не девственница, то смысла терпеть вообще нет.

Прошу прошения за недопонимание.

Dirli, Тут я с вами полностью согласна.

Сиреневая Кошка, Я об этом тоже уточнила. А вообще не до конца просто поняла коммент:Dirli,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 декабря 2014 12:38:08
2014-12-26 12:38:08

Что ни говори, но многим важне сам факт того, что он первый. У мужчин наверное на генетическом уровне это заложено. :) автор, лучше признаться сейчас, а не портить вашу с ним первую ночь. А то вдруг скандал устроит, зачем портить такой момент? Скажите, а он уж пусть решает, что ему важнее.

Что касается меня, то я мужу досталась не девственницей. Да и до свадьбы мы не ждали. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

26 декабря 2014 12:55:58
2014-12-26 12:55:58
скажите правду, если любит вас примет такой какая есть. У всех есть прошлое и сущность человека не в девственности заклюсается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 декабря 2014 12:59:39
2014-12-26 12:59:39

Читала в газете, одна женщина вспоминала, как был у нее парень. Любили друг друга. И однажды он сказал, что он из одного региона, где это крайне важно. Она ушла без объяснения. А на самом деле ее в 5-летнем возрасте изнасиловал дядя. Она ж не виновата в этом. Потом она вышла замуж. Удачно. Пусть и без такой бешенной любви. Как-то ему как бы между прочим рассказала про изнасилование, он ничего не сказал. А потом она встретила того парня, он уже давно женат, тоже есть дети, он так и не понял, почему же она ушла. Уверенна, объясни она тогда, не отпустил бы из-за этого. А она испугалась просто.

Не надо бояться. Просто скажите. Заодно посмотире на реакцию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
26 декабря 2014 13:37:02
2014-12-26 13:37:02

Ну я знаю, про такое, что многим мужчинам в жёны невинную подавай. Но в то же время они сами не хранят свой цветочек. Ходят, обрабатывают всех девушек, что попались на пути! Они же самцы! А потом после столь бурной жизни, хотят девственницу в жёны. =) Ну если мужчине нужна невинная девушка, пускай соответствует ей. =)

Да и каждый человек имеет право на то, чтобы у него было прошлое, сексуальное прошлое в частности. И здесь не должно быть половой дискриминации.

А то у мужчины значит, прошлое такого рода имеет место быть, вполне нормально. А девушка, пока он отрывается и пускается во все тяжкие, должна сидеть дома и вышивать крестиком. =){#}И каждая женщина с рождение экстрасенс, она знает кто именно её суженый, поэтому с остальными категорично не спит, ждёт, когда именно он появится!=){#}

А насчёт Вашего случая. Я не понимаю зачем Вы скрываете от паря то, что у Вас есть сексуальный опыт? Ведь Вы своими скрывалками, только всё усугубляете. И мне не ясно, какой смысл Вам терпеть до свадьбы? Вам терять то уже нечего, в прочем как и хранить.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 декабря 2014 13:58:33
2014-12-26 13:58:33
Может ему это внушали .. Мол гуляй с одними, женись на невинной ! Кто знает ... Воспитание тоже многое значит , как его воспитывает, может отец что-то советовал-так парень и считает ! Плюс я думаю, он сказал "лучше если было бы так" но он же не сказал категорично
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2014 15:29:33
2014-12-26 15:29:33

Девушка думаю рано или поздно вам придёться сказать, ему правду не бойтесь скажите он от вас не уйдёт просто как-то неловко получаеться, вы до него имели отношение с другим с ним потеряли невинностьа сейчас боитесь сказать это вашему любимому, Не когда не бойтесь говорить праду не смотря не на что горькой может быть это правда или сладкой, , , , , Удачи !!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2014 15:45:00
2014-12-26 15:45:00

Блондиночка ,{#}Ну может и самцы но и они хотят целых и невинных как девушки, Хотя самниваюсь что в 21 Веке ещё есть парни девственники{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 16:32:18
2014-12-26 16:32:18

Автор, если любит вас человек, то примет любой. А если цепляется за девственность, то значит ни так уж и любит.

Смотрите, а то такие потом долго будут мозг выносить и припоминать, что вы не девственницей оказались. Вот, вообще, мужики порой поражают, у самих список, отимели пол округи, а что у вас был один-это все, это трагедия просто. Дискриминация и никак иначе.

Автор, а вы до свадьбы чтоль скрывать планируете? Сюрприз ему такой решили устроить? Он то видимо думает, что вы девственница, вот и не пристает, до свадьбы видимо бережет, а там его будет ждать такой сюрпризик. Я считаю, что нужно рассказать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 декабря 2014 16:39:47
2014-12-26 16:39:47
автор, вы скажите ему, что хотели бы чтобы муж был девственником, типа это ваша мечта. вот посмотрите на его реакцию.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
линда
линда

26 декабря 2014 17:17:57
2014-12-26 17:17:57
Он уже давно не девственник, а вот со мной решил поиграть в такого не винного... по его словам до свадьбы этим лучше не заниматься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 декабря 2014 17:23:54
2014-12-26 17:23:54
линда, если у него такие загоны -чего дальше ждать ? Просто если вы собираетесь жениться , даже если вы были бы девственницей , то почему бы не заняться любовью до свадьбы ?? Плюс ладно бы если люди венчаются.. А то до загса нельзя, после-можно! Если все серьезно, то можно себе не отказывать.. Главное -серьезные намерения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 декабря 2014 17:26:41
2014-12-26 17:26:41

линда, вы меня, конечно, извините, но думаю, что у него проблемы: либо мальчик-с-пальчик, либо сам он еще девственник и не хочет, чтобы вы его с кем-то сравнивали, либо еще какая-то причина

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
линда
линда

26 декабря 2014 17:27:03
2014-12-26 17:27:03
Я вот тоже его не понимаю, по нему самому видно что он уже терпть не может... но нет все же упрямится до свадьбы нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 декабря 2014 17:29:13
2014-12-26 17:29:13
линда, Так у вас точно свадьба будет? Он может решит через пять лет женится, и что теперь делать? На самом деле странный....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 декабря 2014 17:43:48
2014-12-26 17:43:48
а ч помню как соврала парню, что я девственница, на следующий день он слился и даже мой номер занес в черный список. прикольно
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 17:51:24
2014-12-26 17:51:24

любимая мужем, получается, что девственницу испугался?{#} Ну бывают и такие люди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
линда
линда

26 декабря 2014 17:52:14
2014-12-26 17:52:14
Пока то мы оба учимся, пока не мне(в этом году диплом получаю) не ему не до свадьбы, мы на на будущее планировали.... ну вот тоже интересно, а если и правда через 5 лет решим только оформить отношения... 5 лет нам ждать... Скажу что у меня уже было, а то он пади уверен 100% что я невинная... и строит из себя тоже такого хорошего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 декабря 2014 17:52:15
2014-12-26 17:52:15
А я наоборот, всегда себе приписывала отношения! Так вот сразу понимала кто за что ценит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 17:52:48
2014-12-26 17:52:48

Violetta, да у них еще это на психологическом уровне: мол я первый должен быть, один и единственный, а девушка только моя... Чувство собственничества ярко выраженное и куча комплексов в придачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 17:54:52
2014-12-26 17:54:52

линда, так вы ему же не рассказали... Расскажете и узнаете, как на самом деле он к вам относится и какие тараканы у него в голове...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 декабря 2014 18:08:17
2014-12-26 18:08:17
линда, кстати, значит вы такая милая, чистая и светлая ( раз он так уверен что вы ни с кем ) а это значит что у вас светлая душа, помыслы и тд вобщем он вам еще тем самым комплимент сделал ! Так что в любом случае не расстраивайтесь , что бы он не сказал )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 18:16:44
2014-12-26 18:16:44

линда, так он 5 лет решил без секса сидеть получается? Да уж... И как он планирует столько выдержать? Что-то не очень верится, что он сможет...

Знаете, бывают и такие случаи, что будущую жену до свадьбы берегут, а сами на стороне пока отрываются, чтоб без секса не сидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
26 декабря 2014 18:47:28
2014-12-26 18:47:28

Тут еще может быть другой момент. Когда парни ведут бурную беспорядочную половую жизнь, у них появляется страх, что не смогут наладить серьезные отношения с девушкой. Боятся, что вкусив ее "плод", отправятся дальше за приключениями и так до бесконечности))) Девственница становится своеобразным тормозом для такого гонщика. Видимо, парень и боится, что быстро потеряет интерес к отношениям после секса. Вот и откладывает этот момент. Лучше рассказать ему вся прямо и не тянуть кота за хвост.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
линда
линда

26 декабря 2014 19:23:43
2014-12-26 19:23:43
Читательница , Вот и мне не верится, что вытерепит. Бегать на лево если девушка против ине хочет, ну а в нашей ситуации принцепи я не против... смысл каждый раз когда я у него , в самый ответственный момент останавливается...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 19:33:49
2014-12-26 19:33:49

линда, вы не против чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Окси
Окси

26 декабря 2014 22:18:54
2014-12-26 22:18:54
линда, оно вам надо сидеть и ждать 5 лет секса? У него по любому какие то проблемы в этом плане, вот почему целку хочет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2014 22:21:54
2014-12-26 22:21:54
В общем суть прсота, да хочется девственницу. Если ты не такая, можно нормально объяснить, мол так и так, долго встречались потом расстались(причину расставания), в общем к этому можно отнестись вполне нормально. Если девушка что-то не досказывает(как автор истории, то на месте парня, сразу же слал бы на хутор за бабочками. (всё знают аналогию). Эх . жалко с парнем не связаться, посоветовал бы валить..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 декабря 2014 22:31:39
2014-12-26 22:31:39

Dark, ты же крайнем и останешься. Нечего лезть в чужие отношения, пускай сами разбираются. Тем более, что он у тебя совета не спрашивал, и он тебе не друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 декабря 2014 13:15:54
2014-12-27 13:15:54
Не прикидываешь ситуация, девушка промалкивает, тут свадьба, а после такой сюрприз, я бы сразу на XXX послал, пинком бы выпер, и по бырому оформил развод.. Сейчас про девственность обманула, потом также промолчит про любовника, про ещё хрен знает, про что. Ну логика у автора, как у бл... Некрасиво, обманывать. Понармальному это делаеться так, берётсья чашечка чая, офигенских печенек( печсеньки это чвсегда хорошо), ну и объясняеться, мол таки и так любили друг друга встречались. разошлись по такой-то причине, и тогда ещё куда бы не шло, а мочлать, это уже п... ц
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 13:15:57
2014-12-27 13:15:57
просто я до свадьбы потерплю запросто Ну по мне так не справедливо. Правила должны распространяться на всех . Если не было ни с кем до свадьбы, то ни с кем, если уже было. так не мучайте парня. Ну так-то всем невинную хочется, просто иногда можно простить недостаток, если других достатков много. А если вы решили скрыть от него факт, что вы не девственница- то даже не знаю как вас назвать. тварью, сволочью.. Такую я бы сразу нахер послал. Ну лан, окей, было и было, нечего скрывать, всё таки честность в отношениях обязана быть
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 22:38:40
2014-12-27 22:38:40
говори как есть не ври если любит в жены возмет нет так не даш ему себя )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
27 декабря 2014 23:03:48
2014-12-27 23:03:48

Гость, хоть бы запятые ставили, читать невозможно...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 декабря 2014 13:39:24
2014-12-28 13:39:24
Dark, тв такой странный. вот допустим ты тоже спросишь у своей девушки девственница ли она? она скажет ДА. она девственница, но допустим, оказывала парням другие интимные услуги. Как тут быть. Казалось бы она тебе не врет, ты спросил, она честно ответила. Поверь мне, если женщина захочет, ты никогда не узнаешь всю правду о ней, а захочет сама расскажет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 декабря 2014 13:44:56
2014-12-28 13:44:56
куча девок скрывают, что не девственница, а перед свадьбой пришивают девственную плеву между прочим многие парни так и разводят девок на секс, говоря мол в жены только девственницу возьму, а тут она признается, что был у нее секс. а , ну если был, значит и у нас с тобой будет. А потом до свидания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

28 декабря 2014 13:54:29
2014-12-28 13:54:29
любимая мужем, Поверь мне, если женщина захочет, ты никогда не узнаешь всю правду - на хутор такую за бабочками.. Слышь, я также могу ходить по выходных с девочками гулять, и если "мужчина не захочет, женщина никогда не узнает.. " офигенная семья, все "гуляют", делают, что хотят никто не о чём не знает. Есть такая штука, называется отплатить той же монетой, девушка от меня что-то скрыла, я тоже так же поступлю, например скрою любовницу, это же очень честно получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 декабря 2014 16:33:32
2014-12-28 16:33:32

Dark, вот что ты сравниваешь девственность и любовницу-это же разные совсем вещи. Хоть парни порой и любят похвастаться количеством девушек перед парнями (мол, я крутой), но ведь ты же не скажешь девушке так просто о количестве и что там было, ну вот также поступила и она. Да, не правильно она поступила, я за честность, но так поступают многие. А любовницу ты сюда вообще ни к месту приплел. Это выглядело как месть ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 декабря 2014 16:38:33
2014-12-28 16:38:33

Dark,Читательница , и да, что она не девственница, у нее что-то с кем-то было, то это было до парня нынешнего, а не во время его. А твой пример с любовницей-это уже считай, что во время настоящих отношений, а не прошлое. Не удачно совсем тут про любовницу сказано. Она как бы не измена получается, а любовница-это измена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 декабря 2014 16:39:40
2014-12-28 16:39:40

Читательница , *она как бы не изменяла получается (простите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 16:48:06
2014-12-28 16:48:06
Странный спор тут! Я думаю, нормально если парень хотя бы в мыслях помечтал , чтобы его жена ни с кем до него не была.. Ничего тут такого нет, желание как желание .. А то что автор соврала - просто боится потерять любимого! В любом случае он ее простит , если любит и про свои желания забудет !( если он конечно не мусульманин- с такими сложнее) Автор вообще ходит по острию ножа.. Если она в ближайшее время не расскажет - парень может подумать что она много чего скрывает (и это может дать трещину! Мне кажется, лучший ответ на вопрос о девственности, сказать :какая разница, главное -чувства между людьми ! И все !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 00:46:58
2014-12-29 00:46:58
Lady caprise, не Тут вопрсо не столько в девственности, сколько в том, что обманывает. А обман не прощается и точка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 00:47:07
2014-12-29 00:47:07
Читательница , обман на обман, баш на баш. помоему равноценность хочу женитсья на девственнице, а меня обманули, и я завёл себе любовницу, даже первая по мне так более серьёзный обман. Так, что неправда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
29 декабря 2014 11:12:33
2014-12-29 11:12:33

Dark, А какой смысл опускаться до такой женщины? Не легче ли просто оставить ее и найти честную спутницу?

Платить той же ценной можно понять, когда, что то серьезное. Но поступать подло, из-за обиды на обман, по моему по детски. Вот изменили ей и что дальше? Продолжили жить как нечего не было? Только вот груз общего обмана и греха будет давить, и оба будете ждать если, что от другого подставы. Зашибись отношения получаться.

А говорят у девушек плохо с логикой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

29 декабря 2014 12:26:56
2014-12-29 12:26:56
Кхалиси, А какой смысл опускаться до такой женщины? Не легче ли просто оставить ее и найти честную спутницу? Полностью с вами согласен. То, что не девственница, не так критично, ну да ладно хочется, но жизнь такая штука всё бывает. Скажем так это можно нормально воспринять. Но факт обмана, вот это уже простить и принять я бы не смог.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 декабря 2014 17:31:59
2014-12-29 17:31:59

На вашем месте бы все рассказала и посмотрела на реакцию. Если парень любит и адекватный-он примет что вы не девственница.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Влюбленность
18056 Влюбленность
Влюбленность offline
Репутация : 1056
Комментариев 49 9
30 декабря 2014 01:34:31
2014-12-30 01:34:31
Автор у моей двоюродной сестры есть приятельница. Так она до замужа такую жизнь распутную вела. Со всеми спала. Потом встретила мужа. Полюбила. Он как правду про нее узнал. Все равно и дальше любил и денег дал и теперь семья у них. Не бойтесь сказать правду. Если он вас дейчтвительно любит то примет любой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕРНОСТЬ-ГЛАВНАЯ ВАЛЮТА В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 января 2015 21:51:29
2015-01-04 21:51:29

Девственниц обычно избегают те, кто настроен только на секс и не хочет возможных проблем с "девочками". К девственницам стремятся их "коллекционеры". Но и серьезному парьню приятно на такой женится. Но если это очень важный приоритет для "бывалого" - возможны проблеммы - бздык какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
06 января 2015 01:34:12
2015-01-06 01:34:12

я считаю надо обязательно и как можно быстрее рассказать правду парню. а там дальше смотреть за реакцией. еесли он без бзиков нормальный, то поймет. если ты ему дорога все будет ок)))))) а если из-за того что ты не девственница уйдет от тебя..... то туда ему и дорога...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость лилечка
Гость лилечка

07 января 2015 00:17:26
2015-01-07 00:17:26
восстановите девственность и никогда не сознавайтесь будущему мужу в грехах. он вас не поймет, но в жены он возьмет женщину с ребенком
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 15:38:01
2015-01-13 15:38:01
девушкам на заметку. Если девушка выходит замуж недевственницей, то ребенок может оказаться не от мужа, а от предыдущих любовников. Смотрите в инете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 января 2015 15:39:20
2015-01-13 15:39:20

Гость, телегония типа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 января 2015 15:46:28
2015-01-13 15:46:28

Гость, вот вы страшилки рассказываете)) в интернете можно массу чего то найти) наверно лучше скажут врачи) хотя кто кому ближе)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 15:47:59
2015-01-13 15:47:59

Гость, лучше книги по анатомии читайте, чем бред всякий в интернете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 17:35:17
2015-01-13 17:35:17
реальные случаи из жизнию. 1девушка вышла замуж за русского, через год родила ребенка-чернокожего. три года до этого у нее был чернокожий любовник. 2. девушка вышла замуж, родила сына, сын стал подрастать-копия ее первого любовника, женщина в шоке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 января 2015 17:54:37
2015-01-13 17:54:37

Гость, Реальность этих случаев лишь в том, что девушки выходили замуж уже будучи беременными или во время брака изменяли.

Если конечно дети унаследовали черты бывших. В последним случаи могло быть обычное сравнение. Или ребенок мог пойти в своих дальних родственников со стороны отца и матери.

Можно конечно верить во всякую бред и гордо ходить цепляя рогами потолок. Это выбор лично каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 января 2015 18:05:45
2015-01-13 18:05:45

Гость, как в том анекдоте. Сын пишет маме: "Мама, представляешь, у Насти в роддоме пропало молоко, ребенка кормила темнокожая женщина и он тоже стал негром!" Мама отвечает : "Сынок, когда родились ты и твои братья у меня тоже было мало молоко, и я кормила вас молоком нашей коровы Звездочки, но рога выросли только у тебя!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Rinka
Rinka

13 января 2015 19:01:59
2015-01-13 19:01:59
Гость, нереальный бред
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
13 января 2015 20:28:06
2015-01-13 20:28:06
Гость, телегония ( для тех кто разбирается ) это когда ребенок берет энергетику всех любовников ! Заметьте , не глаза, цвет кожи и тд. А энергетика ! Мало того, женщина силой своей любви к своему мужчине может стереть данную энергетику ! Так что телегонию у нас как-то не так толкуют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 января 2015 17:30:03
2015-01-15 17:30:03

Lady caprise, Вообще то в этом гость прав. Изначально телегония носила исключительно физическое значение. Это до сих пор существует, особенно у некоторых собаководов.

Влияние энергетике и т. п. это уже новое ответвление и переписывание старого значения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

11 мая 2015 17:43:51
2015-05-11 17:43:51
И где вы таких парней находите, которым нужна девственница??? наоборот, большинство стараются от таких держаться подальше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
11 мая 2015 18:01:40
2015-05-11 18:01:40

Гость, не согласен.

автор когда Ваш мч задаст этот вопрос ещё раз - ответьте ему. Всё равно он узнает что Вы не девственница уже. Скажите всё как есть и всё. Если любит то не убежит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке