Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
меньше минуты назад2016-12-06 19:02:22 от Читательница
14629Откуда же у него будут вещи, если он не работает? И как вы дальше жить планируете? Вы не сможете жить, если он дальше будет не работать, ему нужно есть, за жилье платить, вам тоже есть, ребенка кормить, а он только играет. Не не может он работать, а не хочет просто! Вот не хочет и все тут! И какая п ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Хочу его и не знаю, что с этим делать
Интимные истории : Хочу его и не знаю, что с этим делать     

Здравствуйте. Уже не знаю, куда написать и к кому обратиться. Я девушка, мне 20 лет. 2,5 месяца назад я начала встречаться с парнем, которому 24 года. Всё бы ничего, но в некоторые моменты я понимаю, что безумно хочу его и не знаю, что с этим делать (я девственница). У него уже были раньше отношения, соответственно был секс. Самое интересное, он меня не торопит, говорит, что будет ждать столько, сколько потребуется. Но вся проблема во мне. Одновременно я и хочу его, и представляю, что после секса буду мучиться угрызениями совести, т.к. всегда считала, что выходить замуж нужно невинной. Начинаю переживать, а вдруг он любит меня меньше, чем я его, вдруг мы с ним расстанемся, а я уже не девственница. Еще и родители относятся к нему не очень хорошо. Также накладывается то, что из-за загруженности на работе он уделяет мне мало времени, я начинаю нервничать и делать ему мозги. Прошу вашего совета, ибо скоро моя голова лопнет.

55761
Другие Интимные истории
(24)
Гость
Гость

26 декабря 2014 16:33:44
2014-12-26 16:33:44

Я выходила замуж не девственницей) меня совесть не мучала, да и мужа моя совесть тоже не мучала {#}

Тут вопрос в том, готовы вы ли на этот шаг) На сколько надежен ваш партнер) Любите вы его или нет... Да много чего!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
26 декабря 2014 16:35:55
2014-12-26 16:35:55

Выходите тогда замуж, если вам так важно выйти девственницей. Или вы в нем не уверенны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

26 декабря 2014 18:16:18
2014-12-26 18:16:18

Ну выйдите замуж за него девствинницей и всё встанет на место, нет по моему обязательно хранить свою невинность так как он не торопиться, Так что не надо рисковать если потеряйте то один раз и безвозвратно не надо спишить с этим, Уверяю вас всё встанет на место только если вы будите уверены что он после всего этого решит остаться с вами вы уверенны что он вас хочет ? Как вы его? и что после этого он жениться на вас не надо чтобы не было чтобы не случилось ты должна сохронить свою честь и не только, Это подарок от Бога храните его пока не потеряли, Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 декабря 2014 19:23:50
2014-12-26 19:23:50
В последнее время я в нем не совсем уверена. Плюс ко всему у него семья неблагополучная. Боюсь, что потом отразится на наших отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16116 6
26 декабря 2014 19:29:37
2014-12-26 19:29:37

Автор, вы очень много загоняетесь. Просто подумайте и ответьте: "Вы хотите, чтоб именно он стал первым мужчиной? Будете ли потом жалеть, если что? Готовы ли вы, что у вас может что-то потом не сложиться, и он не станет вашем мужем, а вы ему подарите себя? Принципиально ли вам замуж выйти девственницей?" Если вам принципиально выходить девственницей замуж, то тогда забудьте о своих желаниях, ну или меняйте принципы, тк одно с другим не вяжется. Если не готовы к тому, что он не станет вашим мужем, и вы разойдетесь, тогда тоже не делайте этого. Просто все хорошенько взвесте и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16116 6
26 декабря 2014 19:32:34
2014-12-26 19:32:34

А вообще, автор, как же другие живут? На потери девственности жизнь чтоль заканчивается? Всякое в жизни бывает: люди расстаются, разводятся и что? Получается, что не девственницы никому не нужны и конец жизни? И второй раз замуж выходят не девственницами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
26 декабря 2014 21:42:15
2014-12-26 21:42:15

Вы в себе для начала разберитесь, чего хотите, чего нет.

Готова ли Вы расстаться со своей девственностью или принципиально будите хранить себя до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rinka
Rinka

26 декабря 2014 22:20:48
2014-12-26 22:20:48
Раз сомневаетесь, может и не надо с ним близости, тем более хотите быть невинной на свадьбе. У меня в жизни проще было до свадьбы я себя хранить не собиралась, и поэтому когда я встретила ЕГО .. скажи он мне на первом свидании поехали ко мне- я бы поехала:), но было всё по другому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 декабря 2014 22:21:43
2014-12-26 22:21:43
Я уже где-то оставляла подобный комментарий, но напишу ещё раз... Многие семьи, выходя замуж невинными быстро распадаются, а почему? Семейная пара должна подходить не только по душевным качествам, но ещё и в сексуальном. Недавно история выкладывалась, где девушка жалуется на скорострельность м. ч. , что ей не нравится. Или как мой муж говорил: не хотел бы жениться на девушке-девсвеннице, вдруг мне её запах нравится не будет, вдруг у неё там будет шире моего, вдруг ещё какие проблемы... А проблем реально возникает куча, иногда даже запах изо рта суженного вызывает отвращение, после которого желание пропадает на все. Вы, автор, конечно придумали себе принцип, и теперь сами терзаетесь... У меня совета не будет никакого, Вы уже взрослая и такие решения должны принимать сами, а не просить их у чужих тетек и дядек. Удачного принятия решения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

28 декабря 2014 11:06:37
2014-12-28 11:06:37
Секс вне брака, до брака грех. В Библии и Коране написано что это прелюбодеяние
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 11:06:51
2014-12-28 11:06:51
Я абсолютно с вами согласна! В наше время мужчины ценят не девственность, а опытность! Автор! Представь, дождешься ты свадьбы, но, в постели чтоб ублажить любимого нужно иметь много опыта, знаний, ну или желания.. Не все девушки, даже те, которые уже спят со своим МЧ не всегда это понимают и.. умеют.. Что в итоге - измены... парень на стороне будет искать то, чего нет в отношениях! Даже, если ты сейчас с ним переспишь, и не дай Бог вы расстанетесь - это не смертельно, наоборот, со следующим парнем тебе будет проще! Это не значит, что нужно менять парней, как жрицы любви, совершенствуя свои любовные умения! Ни в коем случае! P. S. Думай сама, как поступить, это твоя жизнь и лишь ты в праве ей распоряжаться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
04 января 2015 20:15:19
2015-01-04 20:15:19

Кхалиси, а он позвал???

Парижанка*)))) , таки да, если ОН не спешит - значит ответственность примет ОНА, т. е. он как бы СОГЛАШАЕТСЯ, не ИНИЦИАТОР.

А в остальном есть еще варианты толкований от:

- значит честный, любит!;

до:

- значит я его не интересую, не любит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
04 января 2015 20:34:09
2015-01-04 20:34:09

мурКа***, Гость, ерунда. Девственность - приятный бонус для обоих (если оба умны и ответственны). Трудно переоценить.

Опытнос ть ценят те, кто не очень любит ответственность, но признается себе в этом (хотя это и на порядок лучше "коллекционеров девственниц"). Очень приятно научить СВОЮ девушку как меня ублажить. Если я ее понимаю, люблю, уважаю.

"Шире - уже у нее", "скорострельность" у него, запах изо рта - все решаемо, если есть терпение, понимание, желание и любовь.

Нужно искать порядочного, ответственного, адекватного человека и смотреть - сможете ли его полюбить. Узнать его, трезво смотреть как он себя ведет в различных ситуациях с вами и другими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
04 января 2015 20:48:35
2015-01-04 20:48:35

А вообще-то не стоит предлагать себя, если не чувствуете что он "тот единственный и неповторимый". То что вы его хотите - гармоны играют плюс возбуждающая пища. Сбалансировать питание - уже много меньше будет давить на мозги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 12:31:03
2015-01-06 12:31:03

Лёва., Звал? Она, что собачка, что бы откликаться когда зовут? Такие вещи обговариваются и решаются совместно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 12:40:04
2015-01-06 12:40:04

Лёва., Ценят не опытность, а схожесть. Шире уже, скорострельность еще можно подправить. Такие вещи как запах иза рта, если он вызван проблемами со здоровьем, тоже можно вылечить, если есть деньги и время.

Но не какое понимание, желание и любовь не смогут изменить разные темпераменты. Что вы будете делать если женщина будет хотеть каждый день, а мужчина раз в две недели, или наоборот? Максимум тут можно пойти на компромисс и оба будут постоянно терпеть неудобства. Один будет постоянно недоудовлетворен, другой будет постоянно чувствовать дискомфорт по причине того, что приходится себя пересиливать. Такие вещи часто служат почвой для общий неприязни, отталкивания, изменам, ухудшению взаимоотношения, проблемам с интимом и любовью.

Не будете удовлетворять женщину, она со временем перехочет вас вообще, а если женщина не хочет, то она уже и не любит. С мужчиной так же.

Кроме темперамента есть еще такие вещи как личные предпочтения. Будь ты хоть 1000 раз девственным, свои предпочтения есть у всех. Ладно когда это касается обычных ласк, темпа или вида секса, это еще можно отрегулировать путем ты мне я тебе. А что если человек склонен к садомазо и мечтает, что бы его отшлепали, когда для другого это верх отвращения и презрения? Что если человек хочет анальный, оральный секс, а для другого это категорично не допустимо? Тут уже компромисс не возможен. Кому то придется пойти через себя. Что тоже приводит к борьбе внутри себя и изменению отношения к любовнику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 12:43:37
2015-01-06 12:43:37

Лёва., В смысле предлагать себя? Вы не знаете, но женщине тоже приятно получать удовольствие от секса не меньше чем мужчине. А единственного можно всю жизнь ждать и не дождаться. Заключить брак девственницей или девственником, еще не гарант того, что вы с этим человеком будете всю жизнь. Сколько бы вам на момент заключения брака не было лет и опыта.

Я согласна с вами, что нужно искать порядочного, ответственного, адекватного человека. Так же согласна с вами что девственность это приятный бонус для каждого. Но не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
06 января 2015 15:09:01
2015-01-06 15:09:01

Кхалиси, прошу прошения за некорректно сформулированый вопрос. Под "он позвал?" имелось в виду что говорить о заключении брака возможно только после проявления определенной инициативы. Разумеется о собачках никто не говорил, я очень уважаю женщин, и как личность, и во всех остальных проявлениях. Для женщин своя девственность может казаться не более чем приятным бонусом. Но для некоторых мужчин это может оказаться не просто бонусом, а Подарком - даже не знаю как передать... Но это не означает что не девственницы - что-то "не то". Очень даже "то". Просто семейные отношения (в прочих равных условиях) легче строить с девственницами. О опытности, схожести и различии темпераментов: "упираемся" в личные приоритеты, свои особенности характера и понимание жизни. Любимая женщина хочет каждый день - мужчина следит за собой - образ жизни+ изучает вопрос. Это не столь тяжело, если есть здоровье и понимание. Кроме этого женская гиперактивность тоже регулируется (и не психологическим насилием над собой). Получим не 365 дней в году, а 180 - если дорог свой партнер. Шлепнуть любимую легонько? Если ей от этого хорошо? - это ж просто игра. Оральный ональный - то же. Если дорог человек. Но человек будет дорог, когда совпадает нечто необходимое. Садо-мазо да, нужно оговорить, лично я шлепнуть могу легонько, но сильно - нет. И что б меня сильно шлепнули - не пойму кайфа. А поиски порядочного, ответственного и т. д - это не 100% - на все жизнь+ все идеально в ней. Но это значительно снижает процент заведомых неудач. Вы интересный собеседник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 15:27:42
2015-01-06 15:27:42

Лёва., Для женщины тоже может быть подарком мужская девственность. Приятно знать, что кроме тебя у него не когда не кого не было. Не будет преследовать призрак бывшей и можно приучить к тому, что нравится именно тебе.

Почитайте тут очень много историй от женщин которые не удовлетворены в браке, которым секса не достает.

Темперамент может разный быть, вы его не повысите и не снизите. Не психологически не как то иначе. У меня у самой темперамент выше чем у мужа, и это постоянно приносит неудобства и проблемы в интиме, не говоря уже о здоровье. Одно хорошо, он не сильно различается, как бывает у некоторых. Свой выбор я сделала осознано и понимаю с чем мирюсь. Хотя скандалы на этой почве тоже бывали. Казалось бы всего то темперамент и различие у нас всего в одном двух днях.

Теперь на счет предпочтений.

Предст авьте, что вы хотите оральных ласк. А для вашей женщине это не допустимо. И что бы вы не делали, как бы вы ей не объясняли, для нее это не допустимо. Тут не имеет значение сколько у нее было до. Я встречала девушек для которых оральный и анальный секс верх аморальности и проявления призрения к партнеру. Такие предложения они воспринимают как собственное оскорбление. Тут вы не переучите. Можете сломать и принудить. Но это негативно скажется на ваших отношениях.

Теперь представьте странны фантазии самой девушки. Во первых не все девушки как вам известно любят медленный и нежный секс, есть представительницы прекрасного пола которые предпочитают по жестче. Это тоже не зависит от наличия девственной плевы. Но есть и настоящие извращенки, начиная от эксбиционисток, до любителей садизма и мазохизма, до чего фантазия только может дойти. Что бы вы делали если ваша любимая могла бы получить удовольствие, только при условие, что будет вас пороть или вы будете ей облизывать каблуки? Или ей надо быть жестоко исполосованной чем то? Что если ее возбуждает только возможность быть обнаруженной кем то?

Такие вещи формируются на этапе взросления. Зависит от воспитания, плюс может давать свою корректировку в зависимости от личности. Поэтому единственный способ воспитать себе сексуальную девушку своих предпочтений, это ее растить с пеленок, при этом знать именно как влиять на личность.

Женские извращения не так часто встречаются как мужские, но из женских бесед могу сказать по своей извращенности они не уступают, а порой преобладают мужские.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 15:34:20
2015-01-06 15:34:20

Лёва., Строить отношения с девственником удобнее с точки зрения того, что можно будет подстраиваться под себя не имея опыта, исходя из личных предпочтений. Но если у человека есть заскоки, вы их не преодолеть и с ними придется мириться.

Поэтому я придерживаюсь того мнения, что испробовать в сексе надо друг друга до брака. В случаи если вы не подойдете друг другу, вы можете избежать процедуры развода. Кроме того ваш брак не будет заключатся по причине похоти, а будет только личным решением. Если же подходите, то для брака одним препятствием будем меньше.

Раньше выходили девственницами, да и браки были на всю жизнь, только вот любовники у всех были. Сейчас время изменились, мораль тоже. поэтому развод не столь ужасен как раньше, а вот измена гораздо печальнее. Муж Анны Карениной спокойно отнеся к ее роману, единственное, что его интересовало, что бы это не сказалось на его репутации. Сейчас брак это личный выбор и по мне лучше жить честной жизнью с человеком, пусть не первым, чем обманывать всех и жить сразу на несколько фронтов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
07 января 2015 14:14:32
2015-01-07 14:14:32

Кхалиси, про девственника - не знаю{#}. Но я подразумевал не просто опыт, подразумевал что девушке первый раз лучше с тем, за кого собирается замуж. Это как бы дополнительная опора, их привязанность друг к другу, упрочнение именно брака. Но это - если нормальный серьезный парень (если шалтай-болтай - такому безразлично). А если говорить о отношениях мужчины и женщины - я тоже думаю что нужно перед рождением детей, браком год - полтора пожить вместе (не просто повстречаться и сексом позаниматься... ). И все более-менее проясняется, кто моет посуду, кто в душе по 2 часа, кто что должен убирать, кто где с кем и когда гулять... А сама по себе процедура брака никак не удерживает от такой же простой процедуры развода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 января 2015 10:16:49
2015-01-08 10:16:49

Лёва., Девушке, как и парню, первый раз лучше будет с тем, кто любит, кто терпим, кто будет исходить из ее/его интересов, кто нежен и понимающий, а так же к кому может быть вожделение, симпатия хотя бы и желание. От первого раза во многом зависит вся сексуальная жизнь человека, поэтому это важно, важно какой будет партнер и взаимоотношение между людьми.

Что бы собираться замуж, должны быть серьезные отношения изначально. Нельзя собираться замуж за того, с кем нет пока нечего серьезного. А о каких серьезных отношениях может быть речь если не было даже секса? По мне о любви говорить нельзя если вы еще не были близки. Хотя это больше мое личное мнение, нечего против народностей и личностей которые считают наоборот не имею. Однако считаю, что если у людей не было секса, то рано говорить о серьезностях и любви.

С остальным согласна с вами. Я разделяю вашу точку зрения, что перед браком стоит пожить вместе. Это помогает избежать не только проблем в быту, но и лучше узнать человека, его отношение к семейным ценностям, моралям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

08 января 2015 10:34:11
2015-01-08 10:34:11

Лёва.,{#}Мне как-то не ловко ответить на ваш вопрос но скажу, ну если любит наверное и до свадьбы дотерпит, хотелки хотелки и ещё раз хотелки честное слово меня вот это слово "Хочу Тебя" раздрожает, блин и кто только это придумал... Ну про честность я скажу вам одно ну и в правду, значит если честный то любит меня и не хочет трогать. А если у него нет не капли уважение к мне и он или она хочет меня ещё раз извеняюсь за это поршивое слово, то наверное мы разок два поиграемся и убежим, по домам. А честный мужчина сразу скажет дорогая, давай не будем торопиться всему своё время придёт и это время то же и ты будешь всё-таки моей. А то включать хотелки, до свадьбы я это если честно не принимаю...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
08 января 2015 10:59:17
2015-01-08 10:59:17

Кхалиси, 100% согласен что без полного регулярного сексуального удовлетворения совместная жизнь ооочень затруднена и омрачнена... и может быть непродолжительной. Я считаю что доставить мужчине удовлетворение - для женщины вообще не вопрос (за исключением осыбых случаев), доставить удовлетворение женщине сложнее - но это, при наличии желания и некоторого потенциала - вопрос техники+некий психологический аспект. А вот испытывать сердечные чувства, дружить, подходить по харакеру, взглядам, интересам - это значительно сложнее и реже получаеться. Т. е. встретились - "слетали в космос" - а дальше что? Совместные "полеты" - думаю - недостаточное условие для длительных совместных отношений. Прсто встречи для секса, а жить счастливо вместе и т. д. - вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке