Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
5 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Вместе быть не можем
Истории о любви : Вместе быть не можем     

Всем здравствуйте,хочу поделиться своей историей любви! Мне уже не мало лет,в разводе,имеется ребенок школьного возраста! Так вот начнем три года назад совершенно случайно я познакомилась с мужчиной он из Азербайджана (раньше я не русских мужчин обходила стороной т.к. Наслышана о грустных исторической любви),вообщем,что скрывать закрутился наш роман с первой же встречи! Так мы и встречались полтора года,он ездил иногда домой,не больше,чем на 10 дней. Если мы были не вместе,то всегда на телефоне,смс,звонки!!! Но однажды он уехал и остался дома,это было не ожиданно для меня и,как он говорит для него тоже! У него там бизнес,который стал разваливатся,за то время,что его не было на Родине!!! У меня естественно началась истерика,было много разговоров!!! И вот он пригласил меня к себе в город!!! Встретил меня,познакомил с друзьями, в общем время я провела просто замечательно! Но,что меня удивило,при встрече с его друзьями,что они все женаты и у них у все есть,как они выражаются вторые жены,ну а по нашему просто любовницы!!! При чем жены все дружат между собой,так же как и любовницы между собой! Кстати забыла сказать,что мой кавалер тоже женат,но с женой не живет,это я точно знаю и проверенная информация!!! Так и живем мы с ним на две страны,то он приедет,то я к нему приеду!!! Любим друг друга,а вместе быть не можем!!! Хотя он мне не раз предлагал переехать к нему вместе с ребенком,но я не могу,сильно уж он отличается,от детишек в той стране и внешне и воспитанием и религией!!! Вот недавно он опять мне предлагал переехать!!! Еще он говорит,что хочет,что б я была его женой и предлагал сделать никах,но я сказала,что в горемах не участвую,так он обижается!!! Говорю ему разводись,а он говорит не может,у него семья очень религиозная и это сделать можно конечно,но считается не красиво и позорно!!! Он сам кстати тоже верующий очень, делает намаз по пять раз на день!!!! Пытались расстаться не получается!!! Вот и не знаю,что делать,реву часто,страдаю! Вроде и нашла любовь свою и взаимностью мне отвечает,а вместе быть не может!!!! Помогите советом!!! Страдаю!!!

55762
Другие Истории о любви
(23)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
26 декабря 2014 16:40:01
2014-12-26 16:40:01

Любовница у наших и вторая жена это совсем разное.

Вот как раз вы и есть его любовница, сделали бы никах, стали бы второй женой.

Да и не сильно он и верующий раз изменяет своей жене. По сути если он такой верующий он не должен был бы с вами вступать в интимную жизнь без никаха.

Вы по сути и так сейчас в гареме. Не понимаю я вашу логику.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

26 декабря 2014 17:17:44
2014-12-26 17:17:44
Хорошие верующие... изменяют, делают больно дорогим людям, но верующие... смешно просто.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
26 декабря 2014 17:46:35
2014-12-26 17:46:35

а какой может быть совет? не можете без него, будьте с ним, но не забывайте, что будете всегда НЕ ОДНА у него. Причем, законнно по их законам (блин, масленное мало получилось)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
26 декабря 2014 18:13:16
2014-12-26 18:13:16

Я понимаю, что Вы его любите, но уж слишком Вы разные, по вере, культуре и всему. Любовь Ваша обречена на боль. Нужна ли она Вам такая? В этом главный вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2014 18:16:43
2014-12-26 18:16:43

Ну что мне вам сказать в такой ситуации, он азербайджанец да вы его любите он вас то же но быть вместе не можете, А почему потому что у него пять жён и много любовниц, для азероВ это в полне нормально. Они могут и 20 раз жениться так что не убивайте себя, Вы всё равно далеко друг от друга найдите себе другого достойного мужину а не этот раз появился два испарился, У вас ребёнок он не должен видеть ваши стродание из-за кокого-то чужёго дядки, Ну да понимаю вы его любите он вас то же но не надо усложнять ситуацию, он своих жён не оставит а я как понила и вы не хотите к нему пириехать, Ну и правильно не надо, Забудтье вы его живите без него как до этого жили, И не убивайте себя из-за какого-то Азербайджанца мир не без мужиков. Один не хорошый появиться хорошый заботливый, и вы того забудите, Тем более на рассстоянии забыть наверное легче чем когда он рядом, Чтот-то мне в башку не лезет, если он верующий то сколько вы там говорите у него жён много или один Горем . Ладно проехали, я вам советую устроить свою жизнь и жить спакойно без него, Любовь с временем умерает, Вы сами должны об этом знать, и ваша то же умрёт, Только нужно постораться включить это время и забыть этого человека, , , Желаю вам удачи и любви с нормальным мужчиной, , , , ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
26 декабря 2014 18:18:49
2014-12-26 18:18:49

По-моему Вы уже писали сюда историю как гостили в Баку? А так, судя по истории, полноценной семейной жизни не получится. С женой не разведется, будет жить на 2 семьи. Опять же лицемерия здесь хватает. Те обычаи, которые ему удобны соблюдает (мужчина главнее женщины, свобода в личном пространстве... ), а неудобное не соблюдает (не прелюбодействуй, не обманывай жену... )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
26 декабря 2014 18:30:21
2014-12-26 18:30:21

Кстати, у них распространены браки на двоюродных сестрах. Тогда развод вообще осложняется, ведь кровные узы с родней практически нереально разорвать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
26 декабря 2014 18:53:41
2014-12-26 18:53:41
Так все просто у этого мужчины, будь второй женой, можно подумать, что для женщины это приз какой то. А где гарантия, что через пару лет он не найдет себе третью, а потом четвертую жену. Может по их законам так и можно делать, только наши женщины хотят быть единственной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16195 6
26 декабря 2014 19:04:32
2014-12-26 19:04:32

Автор, а что тут сделаешь? Единственной вы у него не будете, а в гареме вы быть не хотите, значит получается, что нужно расстаться и забыть. Автор, вы слишком разные, чтоб быть вместе, эти отношения принесут вам только страдания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Углы
18433 Углы
Углы offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
26 декабря 2014 19:25:28
2014-12-26 19:25:28

Новая любовь убивает старую. Но с другой стороны, что Вам можно сказать и какой дать совет? Слушайте свое сердце и свою душу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
26 декабря 2014 21:39:42
2014-12-26 21:39:42

Здесь уже без гарема не обойтись. Да Вы собственно уже участвуете в гареме, не Важно, официально или нет.

Да и что здесь сделаешь? Он женат, разводиться не собирается. Вы второй женой быть не согласна. В роли любовницы Вас тоже не совсем устраивает. Да и эта жизнь на две страны.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 декабря 2014 22:06:40
2014-12-26 22:06:40
Кхалиси, ага, знала я одного такого верующего, который баб, как перчатки менял, и своими намазами по пять раз в день, типо грехи замаливал... А автору, советую все таки присмотреться к мужчинам своей нации, чтобы меньше проблем было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Rinka
Rinka

26 декабря 2014 22:19:27
2014-12-26 22:19:27
именно данного мужчину религиозным я считать не могу, по вашему описанию истории, вы должны понять что единственной женщиной даже если разведется и на вас женится вы не будете, никогда. готовы быть второй , или третьей? Думаю нет. Тогда стоит устраивать жизнь без него. лично про себя нет я бы не смогла делить мужчину с другой женщиной, и глубоко сомневаюсь что он не спит со своей женой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
27 декабря 2014 11:26:03
2014-12-27 11:26:03

Даа, ситуация тупиковая. Я не думаю, что у вас этим человеком сложится счастливое будующее и вижу два очевидных варианта: 1. Так всю жизнь мотаться туда сюда, получая мизерную надежду на счастье, а потом резко теряя её, и так по круговороту! 2. Пересилить себя и разбежаться с ним окончательно, перестрадать и начать новую жизнь. Второй вариант, мне кажется, более подходящим, потому как русской женщине чуждо быть "одной из жен", жить по традициям чужого народа. Это сравнимо, как например, коренная москвичка уедет жить в племя к туземцам, так как полюбила их парня. Да, может с примером я загнула, но примерно так и получится в вашей ситуации. Советую почитать книгу и посмотреть фильм "Белая из племени Масаи". О том, что европейской женщине трудно ужится с человеком не своей расы. Меня лично очень впечатлила эта история!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость89
Гость89

28 декабря 2014 01:06:32
2014-12-28 01:06:32
вы можете стать 2й женой, и заключить брачный контракт, если муж при заключении брака обязуется не брать третью, четвёртую жену, или в случае нарушения контракта, будет вам платить деньги , и укажите суму побольше, минимум 1000 долларов в месяц как содержание на будущее +10 или 20 тыс. долларов за факт женитьбы на 3й жене (так поступают в Турции). Так же пропишите, что вы имеете право выезжать с его страны в свою без его разрешения, а то еще станете Рабыней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
28 декабря 2014 01:22:35
2014-12-28 01:22:35

Гость89, Мы не в Турции. В России и Азербайджане быть второй женой не реально, такой брак будет не действительным. Мусульмане из этих стран, заключают брак по законам своей религии, но законных на это оснований нет. Так, что он не как не может жениться законно на авторе и тем более делать брачный контракт. Так же в Азербайджане женщина имеет равные права с мужчиной, и быть рабыней просто не может. Может подчиняться, но это личное ее решение.

А делать никах, то не какие действия не смогут ему препятствовать взять третью или четвертую жену, ибо религия позволяет это делать без учета мнения других жен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

30 декабря 2014 12:47:36
2014-12-30 12:47:36
А я вот совсем не понимаю официальных жен этих мужчин!!! Они же все имеют любовниц (или вторых жен, но перед богом, а не с печатью в паспорте), как они это вообще позволяют!!! Вот наши бы русские девушки, давно бы это присекли или вообще развелись!!! А восточные женщины терпят зачем то!!! Вот автор пишет, что ее мужчина не живет с женой, а все свободное время проводит с автором, вот и какого его супруге, почему она не региагирует, странно!!! А развестись он не может, а для чего вообще сохранять такой брак??? И правильно автор говорит зачем в гарем вступать))) если с такими мужчинами даже лучше быть в статусе любовницы, чем законной жены!!! Так и мужчина с тобой все свое свободное время и любит тебя!!! Это лучше чем быть законной женой и сидеть дома, одной, без мужа!!! И для чего тогда эта печать в паспорте!?? Автор любите и будьте любимы!!! У меня тоже много друзей такой нации, по этому я могу сказать о том, что они все имеют любовниц!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 13:58:18
2014-12-30 13:58:18
Кхалиси, я не понимаю вы сначала пишите, что нужно сделать никах и стать второй женой, а потом пишите, что вторая жена это не рельно и не законно!!! Ваша логика тоже не понятна!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 декабря 2014 14:11:59
2014-12-30 14:11:59

Гость, Здесь гость рассказал об этом:Гость, Если конечно это не вы писали.

Никах позволяет быть женой перед Аллахом, для этого не требуется штамп в паспорте. В некоторых странах может быть многоженство официальным, в Азербайджане и России это не так. Люди заключают перед богом брак, но на законных основаниях супругами не являются, со всеми вытекающими из этого последствиями.

А что бы заключить такую вещь как брачный контракт надо на законных основаниях состоять в браке. Что не реально если он уже состоит в нем законно. Но даже если первая жена не официальная, а только перед Аллахом, если автор замуж выйдет официально. То при заключения брачного контракта в России или Азербайджане не может быть графа "он не должен брать еще одну жену" так как это противоречит конституции и делает контракт не действительным, а если поставить графу "Он/она не должен/а иметь внебрачных связей" то это не дает ему быть с его первой женой, что противоречит Корану и равенства супруг в нем.

Поэтому брачный контракт в с выплатами за взятие еще одной жены, не реально по законодательству.

Ед инственное, что он может сделать это поклясться на Коране, что не будет брать еще одну жену. Однако если он не сдержит слово, что вполне может быть, его наказание будет уже после его смерти или же он будет по определенному просить прошения и молится. Не на какие выплаты жены претендовать не могут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Радость
Радость

30 декабря 2014 21:02:49
2014-12-30 21:02:49
Зачем же мне самой себе комментарии писать? Я же сказала, что мне лет не мало, что б такими вещами заниматься! Но ваш комментарий не про мою историю, я не преследую не каких материальных благ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радость
Радость

30 декабря 2014 21:02:58
2014-12-30 21:02:58
Гость, А вот в плане любовниц, я с вами соглашусь, все друзья и моего принца имеют любовниц и в моем городе и в его тоже!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душа
Душа

01 января 2015 14:27:47
2015-01-01 14:27:47
Да уж доболи знакомая ситуация, наверное я вас пойму как никто. Да любите и неможете розтатся и забыть, а с другой стороны боитесь чего, боитесь поехать к ниму и попробывать быть счасливой. Хорошо допустим вы попытаетесь забыть и найти нового мужчину, но если вы любите его от чистого сердца, то забыть несможете, и тогда всю жизнь будете жалеть что непоехали к ниму , что непопробывали быть вмести, что непопытались зберечь вашу любовь. Жизнь одна и только вам решать, как жить, но я бы поехала на вашем мести и попробывала , если и несложится то вы хотя бы будете знать что вы пытались спасти вашу любовь. Автор вам удачи и большой крепкой взаимной любви!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2015 21:00:38
2015-01-16 21:00:38
Читала Вашу историю и видела себя. Мы познакомились когда мне было 35 сыну 12 ему 46 я русская он балкарец. Год он жил в Москве потом был вынужден уехать... вернуться по массе причин не смог полгода смс звонки. Летом я взяла сына и приехала к нему правда в отпуск так как очень сильно звал. Приехав в Москву поняла что без него не могу... и он очень уговаривал.. говорил останешься на руках буду носить. Вобщем бросила работу взяла сына и уехала в Нальчик. Сын отлично вписался в обстановку сейчас ему уже 18 решил принять мусульманство это его осознанный выбор поэтому я не против. А он теперь уже мой муж слово сдержал обещал на руках носить так и носит. Не разу не пожалела что решилась уехать... не знаю как я жила бы без него если не приняла бы тогда такого решения даже страшно становится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке