Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Беременность и роды - Теперь сижу и думаю
Беременность и роды : Теперь сижу и думаю     Всем Здравствуйте, хочу рассказать вам свою историю и спросить совета, даже и не знаю с чего начать. Вообщем мне 21 год моему молодому человеку 28 у него есть ребенок от предыдущего брака это не мало важно в моей истории. Живу с ним 2 года почти ни как не получалось завести ребеночка я лечилась то от воспаление то пила гормональные так как был сбой, однажды была ложная беременность, задержка, тест отрицательный был, пошла к врачу сдала гормоны все признаки беременности, а тест так и был отрицательный, меня отправили на трансвагинальное узи. Узи показало маленькое плодовые яйцо, но вечером пришли месячные, стала лечиться проличилась, врач разрешил беременность и прописал фоливою пить пропила месяц, и вот задержка 2 дня тесты два положительных, пошла на узи опять маленькое плодовое яйцо, но врач не утверждает беременность, говорит срок очень мал, так может быть и если месячные должны придти. А сказала об этом парню ему оказалось сейчас этот ребенок не нужен... за то до этого песни пел, вот понимаю что одна ребенка не вытену, да и беременна ли?! У кого так было скажите? И на сколько опасен вакуумный аборт?
55802
Другие Беременность и роды
(37)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 19:27:04
2014-12-27 19:27:04

странная ты, слов нет. То хотела, а теперь не хочешь? об аборте заговорила? Значит, он тебе на фиг не нужен, ты хотела только потому, что мужик хотел? теперь он не хочет и ты не хочешь? я в шоке, люди, что творится

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 декабря 2014 19:45:45
2014-12-27 19:45:45
Violetta, я и сейчас хочу, просто понимаю что одна не смогу вырастить, да и сама роса без отца, не хочу что бы у моего ребенка было так же
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 декабря 2014 19:48:21
2014-12-27 19:48:21
??? Я тоже в шоке. Ну вообще, то хотела, лечилась, то перехотела. Игрушка что ли? А раньше ты не могла понять, нужен ли ТЕБЕ ребенок или нет? Да и вообще, стоило сначала замуж выйти, пожить, а потом о ребенке думать. А то получается, двух лет с парнем не прожили, а уже давно лечитесь, чтоб забеременеть. Хоть бы вы не беременны были, рано вам.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
27 декабря 2014 20:06:16
2014-12-27 20:06:16

{#} Автор, 2 года лечиться, чтоб пойти делать аборт?{#} Вы в своем уме то? Ну потом останетесь вообще без детей и больше не вылечитесь... То надумала иметь ребенка, то передумала... Ей Богу, он у вас как игрушка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 21:09:52
2014-12-27 21:09:52

Гость, не хочешь, не обманывай себя, нас то не проведешь! хотела бы - ничего бы не остановило! Вон, у нас люди беженцы с Украины, знаю таких, которые уже тут , в России , родили, их даже война не остановила! а ты говоришь про "одна"!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 декабря 2014 21:21:25
2014-12-27 21:21:25
Вот потом у таких мамаш и мучаются дети. Как будто про куклу рассуждаете. То хочу, то не хочу. Вы меня простите, вам 21 год, а ум в третьем классе застрял. Хочется пожелать вам самых недобрых слов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 декабря 2014 22:48:27
2014-12-27 22:48:27
Ну вообще, а ещё меня странной называли, что по горячке избавиться от третьего ребёнка хотела... Тут вон какие дела творятся... Автор, у меня подруга есть, которая когда-то сделала аборт, по причине первый ребёнок ещё маленьким был, а сейчас ему почти 10 лет, а она забеременеть после того аборта больше не может. Лечится который год, плачет, говорит: какая я была дура, если бы сейчас мне Бог ещё детей дал, я бы и третьего родила и четвёртого... Автор, у Вас итак проблемы большие со здоровьем, представьте, что будет после первого аборта! Мужик он останется мужиком и без Вас, а вот Вы уже будете неполноценной женщиной, и возможно такой уже ему ненужных окажетесь... Родите, если любит не бросит Вас, а если бросит, то скатертью дорога, Вы молоды, а папаша дело наживное...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 23:06:44
2014-12-27 23:06:44

мурКа***, интересное у вас рассуждение... если мужчина или женщина не может иметь детей - это неполноенный член общества? прикольно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 декабря 2014 23:16:43
2014-12-27 23:16:43
Violetta, я так и знала, что поступит подобный отзыв... Но так, как написали Вы, я не выражалась, даже мыслей таких не было. Дело не в том, что я так отношусь к человеку, есть женщины, которые на самом деле не могут иметь детей, при замужестве это все обговаривается, и все хорошо в семье. Есть личности, которые могут, но категорично не хотят детей, этого я понять не могу. А есть те, подобные автору, кто сам идёт на, то что может остаться бездетной, лишь бы удержать мужчину, который неизвестно надёжная ей опора или нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
27 декабря 2014 23:21:52
2014-12-27 23:21:52

По поводу тестов беременности, они не всегда показывают правду, проверено лично. Но тут я полностью согласна с Violetta, что Вы себя довольно таки странно себя ведете. Получается ребенок нужен был, чтобы удержать мужика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 23:22:11
2014-12-27 23:22:11

мурКа***, но именно так вы выразились. Очень некорректно. У меня есть знакомая, которой все удалили, был выбор, жизнь или остаться "полноценной женщиной", но при этом умереть. И может вы и ее назовете неполноценной?

Или полноценная это та, которая родила, но которая оставила ребенка в детдоме или, хуже того, выкинула в мусорку??? Вы бы выражались покорректнее, здесь полно женщин (и думаю мужчины есть), которые , как вы выразились "неполноценные"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 декабря 2014 23:35:21
2014-12-27 23:35:21
Violetta, извините, скорее всего я выразилась некорректно. Я знаю, что сейчас с такими проблемами очень много людей, и возможно они в душе и чувствуют свою физическую неполноценность, у меня сестра оказалась в подобной, как Вы описали ситуации, по вине врачей её лишили всех детородных органов, естественно её состояние не передать словами, но она полноценный член общества... А вот те мамаши, которые рожают и выбрасывают в мусорные баки, они может физически полноценны, но никак не полноценный умом, и полноценными членами общества их тоже не назовешь... Поэтому на эту тему можно много спорить... Но я никак не хотела никого обидеть, ведь каждый человек свои проблемы переживает по разному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 23:37:17
2014-12-27 23:37:17

мурКа***, слава Богу, вы поняли это, что не стоит судить человека по внешнему виду или физическим достаткам/недостаткам, следует оценивать его по моральным и душевным приниципам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 декабря 2014 23:47:22
2014-12-27 23:47:22
Violetta, ну ко мне это не относится, что я только это все поняла... То, что я не смогла выразить в своём первом комментарии не означает, что я думала по другому... Все свои мысли одной историей не расскажешь. Душевные качества у меня превыше всего, и очень бы хотелось, чтобы и у других они были на первом месте... Но к сожалению, все чаще начала встречать людей, у которых финансовое благополучие - мечта на лбу... От этого очень печально. Интересно, что у автора на первом месте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 23:48:55
2014-12-27 23:48:55

мурКа***, ну хорошо, что вы выразились по-другому, чтобы никого не обижать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 23:49:28
2014-12-27 23:49:28

мурКа***, наверное, желание мужчины, раз она так резко передумала из-за него

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 декабря 2014 23:57:28
2014-12-27 23:57:28
Violetta, вот поэтому я никак понять не могу, столько времени лечиться, чтобы избавиться теперь от долгожданного ребёнка, это ведь бред... Что бы мне не говорили, но любая женщина в первую очередь рожает для себя, а тут получается она для него только родить хотела... И деловой он у неё, ведь видит ее проблемы, и все равно заставляет избавиться, бездушный какой-то, а ведь взрослый уже... Первому ребёнку, от первого брака родиться позволил, а второй чем не заслужил рождения?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 декабря 2014 23:59:09
2014-12-27 23:59:09

мурКа***, думаю, что он не был долгожданным, иначе бы она не избавилась от него. Все эти разговоры о том, что она росла без отца - бред, элементарная защита и оправдание своего поступка

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 декабря 2014 00:04:27
2014-12-28 00:04:27

Вот Вы закрутили, хочу не хочу... смогу не смогу.... Первое решение всё равно за вами. , а ребёнка рожать не бойтесь одна вы будете или с мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 00:07:50
2014-12-28 00:07:50

Автор, Вы лечились для того, чтобы сделать аборт? Странная логика... Беременны Вы или нет. Это скажет врач. Вы еще не беременны, а уже думаете об этом страшном слове... Во-первых Вы сами еще молоды. Во-вторых не до конца уверенны в своем мужчине. В третьих, ребенок должен рождаться по любви. А не потому, что бы удержать. Удержать ребенком мужчину все равно не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 декабря 2014 00:46:51
2014-12-28 00:46:51

Бл.. ‚извините‚господа&s bquo;но это ужасно... Что‚значит аборт???А про лечения я вообще молчу. Дети растут в не полных семьях и счастливы.{#}Думать надо было перед.... Нет‚ну бывают такие женчины....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 декабря 2014 00:47:36
2014-12-28 00:47:36

LOVEDOG, женщины‚извините

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

28 декабря 2014 01:05:18
2014-12-28 01:05:18

Интересно, почему все решили, что автор "перехотела " ребенка ? В истории я этого не нашла. Относительно ситуации. Делать аборт или нет , решать только Вам. Но вот отношения с Вашим молодым человеком стоит пересмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьАлёнка
ГостьАлёнка

28 декабря 2014 01:49:10
2014-12-28 01:49:10
Милая моя не хотела ты детей, это отмазки не вытяну итд. Я когда беременность отвоёвывала знаешь сколько там женщин которые очень хотят. А для вас это игра, да и сожитель ваш детей не хотел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
28 декабря 2014 07:31:56
2014-12-28 07:31:56

Да по фиг на таких неопределенных мужиков, главное - ребенок!!!!!!!! Вы как никто другой должны прежде всего о малыше думать, а не о том, хочет или нет ребенка парень. Шлите своего парня на хутор , а сами рожайте. В конце-концов, где гарантия, что он потом сам от Вас не уйдет? А так хоть смысл жизни будет. Какой аборт ????????? Одумайтесь!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 11:04:09
2014-12-28 11:04:09
есть медикаментозный аборт то есть таблетка проверено на себе помогло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

28 декабря 2014 11:05:33
2014-12-28 11:05:33
нет уж, пролечиться , пить кучу таблеток-кое как забеременеть и сделать аборт-извините верх тупости. сдайте анализ на хчг, может это поможет определить есть там беременность или нет. и что за ерунда, месяц назад парню ребенок был нужен, а сейчас извини дорогая-не нужен, что это за парень такой. а на сколько опасен любой аборт , на столько опасен и ваккумный, или любой другой мини-так называемый.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 11:05:45
2014-12-28 11:05:45
Спасибо всем большое, нет я не горю желание делать аборт, просто испугалась что дома не примут, когда-то мою мать осуждали что у нее все так вышло. Сапасибо всем за коментарии. Мы будем жить, а я буду рожать.... ну а он пусть что хочет то и делает, походу все что он мог для нас он уже сделал!!!! Всем еще раз спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
28 декабря 2014 11:28:10
2014-12-28 11:28:10
Гость, ну вот и хорошо. Правильное решение. Нечего из-за мужика гробить свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 декабря 2014 11:29:34
2014-12-28 11:29:34

Violetta, просто автор думала что раз она родит ему то он будет ее боготворить и ни куда не денется, а у него уже есть ребенок от первого брака и ему ребенок не помешал развестись. Огромная ошибка когда женщина считает что ребенком можно удержать или шантажировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
28 декабря 2014 16:01:26
2014-12-28 16:01:26

Гость, УМНИЦА!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

28 декабря 2014 16:13:50
2014-12-28 16:13:50
Диор, что она думала хотела ли она удержать ребенком мужчину , надо у автора спросить, а недомысливать за нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 декабря 2014 19:20:54
2014-12-28 19:20:54

Вопрос к автору, зачем вы делаете УЗИ на таких маленьких сроках? В вашем случаи любой аборт опасен, тем более у вас проблемы по гинекологии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 декабря 2014 11:03:53
2014-12-29 11:03:53

Rinka, это и так ясно что хочет удержать ребенком. Если бы она хотела, то такие вопросы здесь не задавала!Ей лично этот ребенок пока не нужен, не готова она пока что к материнству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 декабря 2014 22:42:24
2014-12-29 22:42:24

ППц вы лечились столько времени чтобы потом аборт сделать??А для чего вам вообще нужен был ребенок, чтоб парня к себе привязать??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
01 января 2015 00:36:16
2015-01-01 00:36:16

Гость, Вот и замечательно {#}Удачи вам и любви

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Калинка
Калинка

03 января 2015 00:36:59
2015-01-03 00:36:59
О, конечно Вам надо рожать! Сложновато, конечно , будет, но это до той поры , пока ребенок в садик не пойдет, потом чуточку полегче... Но одного ребенка поднять все-таки реально даже в одиночку, даже не сомневайтесь. особенно если родственники есть - будет кому присмотреть за дитёнком. У меня подруга есть она ВООБЩЕ ОДНА ребенка растит - так называемый объевшийся груш муж бросил на втором месяце беременности, а она сама сирота полная, у нее никого нет - и ничего, выкарабкалась, до 2-х лет уже ребенка дорастила, дальше уже полегче пойдет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке