Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
11 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Моя мать просто лишает меня юности
Истории из жизни : Моя мать просто лишает меня юности     Добрый вечер, свою историю хочу начать с того что мне 17 полных лет, а моей маме 35. У нее вечная проблема - это ночевка, чтобы отпроситься куда-то с ночевкой нужно сначала сдохнуть, потом воскреснуть, потом снова сдохнуть и т.д. Мои прошлые отношения были с парнем моего возраста и продлились 2 года. Мама постоянно говорила мне, что он маленький и не может даже дарить подарки. Это очень важно для моей мамочки. Каким бы уродом ты не был, принеси 101 розу и ты потрясающий парень для моей дочурки. Не надо сейчас говорить, что мамочки хотят лучшего для своих детей, моей - плевать. За 2 года наших отношений я ночевала у него 1 раз на новый год и при этом мама убедилась что его родители будут там. Как только я просила "Мам, можно я останусь на ночь у парня?" я слушала длиннющую нотацию о том что я веду себя как дешевка, что родители его подумают и миллион НЕТНЕТНЕТ потому что она была УВЕРЕНА НА ВСЕ 500 что я еду прооосто заниматься сексом. Господа читатели, объясните мне, как мне объяснить своей маме что с парнем можно просто рядом спать? как это объяснить? на каком языке? я не понимаю...мне не удалось. Прошлые отношения разрушены бесследно, тот мальчик уже счастлив с другой, а я с другим. И вот я нашла НА САМОМ ДЕЛЕ потрясающего мальчика. Таких нет, он влюблен в меня настолько. что мне кажется так не бывает, он готов ради меня на все и это не лапша на ушах. Человек посвящает мне все свое время, внимание, верен только мне, я устраиваю его полностью и внешне и характером и у меня по отношению к нему все то же самое. Он еще не был у меня дома(вместе 2 месяца) я у него бываю. Его мама часто предлагает остаться, она нормально к этому относится и предлагает позвонить моей маме и поговорить с ней. Когда я рассказала своей она аж взбесилась от мысли что ее будут убеждать или просить . Я к себе даже вести его не хочу, к своей мамочке. Но я очень очень хочу у него остаться на ночь. Я ПРОСТО хочу спать с ним рядом, он такой нежный, заботливый...хочу погулять с ним по ночному городу, а не ехать с пересадками домой и слушать оры матери. Сейчас возникло мнение обо мне как о шлюшке какой-то. но я не знаю, я за 2 года с тем парнем не спала. Я девственница и мне действительно хорошо с парнями просто проводить время. Смотреть фильмы, болтать, гулять, целоваться. Почему я обязательно должна спать с ними? До матери просто не дойдет. Все мои знакомые уже что хотят то и делают, ночуют где хотят, пьют что хотят, а я только и слышу "пока ты живешь с нааами, пока мы тебя обеспееечиваем" Да чем вы меня обеспечиваете? 100р на день в колледже? Что касается учебы, закончила семестр на отлично (иду на красный)и попросила просто остаться на одну жалкую ночь во время каникул - нет. Но это моя жизнь, почему все нет? почему я сама не могу за себя решать? почему мама думает если она не отпустит на ночь, то предотвратит занятие сексом? если я действительно захочу я сделаю это днем, пока она на работе. почему это в голову ей не приходит? почему она думает что она все контролирует, хотя контролирую все я? я учусь хорошо потому что хочу этого я сама, а не потому что она сказала и девственница я потому что МНЕ так хочется. но почему я не могу делать что мне хочется? в моем воспитании никто не играет никакую роль, всем плевать, что матери что отцу. Отец вообще алкаш, бабушка дедушка...всем плевать, но стоит мне накосячить мать сразу звонит всеееееем, всееее должны знать какая я хреновая, а она умница. я устала, скажите, есть ли хоть какая то правда на моей стороне, а не "мать хочет лучшего для дитя"? моя мать просто лишает меня юности
55809
Другие Истории из жизни
(31)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
28 декабря 2014 01:23:06
2014-12-28 01:23:06

Абсолютно правильно ваша мама делает. А вы ведете себя как 12 летняя девочка.

Запомните: если женщина идет к мужчине с ночевкой, она дает согласие на секс! Запомните это как правило. Потому, что не дай бог, что, вы потом не кому не чего не докажете, что ехали спать и за ручки держатся. Если вы едите к мужчине с ночевкой, вы даете согласие на секс, какие бы ваши личные намеренья не были.

Так же мама права на счет обеспечения. Мама кормит вас, одевает, оплачивает учебу, дорогу и т. д. Вы должны е быть благодарны.

Если же вы хотите так быть самостоятельной, самой решать свою судьбу и как вы выражаетесь контролировать - идите работать и снимать жилье. Ваш возраст вполне позволяет вам найти работу. Когда найдете работу, жилье, будете совмещать с учебой и полностью себя обеспечивать, вот тогда и будет решать с кем и когда вам спать.

Кроме того вы несовершеннолетние и мама имеет полное право вам запретить заниматься такими глупостями. Однако вы можете работать и через полгода через суд стать полностью дееспособной и самой распоряжаться своей судьбой. Или же можете дождаться совершеннолетия и начать жить самостоятельной жизнью.

До тех пор пока вы живете у родителей, пока они вас обеспечивают, они решают за вас. Кроме того они думают о вас и о том, что может быть, в отличие от вас. Вы еще слишком малы и не понимаете всей серьезности ваших решений.

Вам 17 лет, но вы еще рассуждаете как маленькая девочка. вам пора взрослеть.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
28 декабря 2014 01:24:19
2014-12-28 01:24:19

Ваша мама не решает вас юности, она уберегает вас от непоправимых ошибок и тяжестей судьбы. Думает за вас.

Возможно в силу своего юного разума вы пока не в силах понять это, но как только вы умом повзрослеть вы сами поймете это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
28 декабря 2014 01:24:41
2014-12-28 01:24:41

Кхалиси, умом повзрослеете*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 декабря 2014 01:26:27
2014-12-28 01:26:27

Мама‚беспокоится. А‚вы‚и счете себе приключений на пятую точку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 декабря 2014 01:27:07
2014-12-28 01:27:07

А я вот не понимаю, как можно быть такой глупой в полных 17 лет. Если остаешься ночевать у парня-значит согласна на секс. Особенно посмешили "отношения" в 15 лет, да тебе еще мама многое с рук спускает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ГостьАлёнка
ГостьАлёнка

28 декабря 2014 01:31:26
2014-12-28 01:31:26
Так дело не в том что она лишает тебя юности. Проблема в том что между вами нет доверия, нет диалога. Мне столько же лет сколько и твоей маме, сыну моему 16, и я тоже иногда перегибаю палку, но ты девочка и отношение к тебе другое. И скорее всего мама твоя не хочет тебе своей судьбы, а выразить по другому не может. Говори с ней объясняй, только так. И кстати многие не любят когда их уговаривают чужие люди. Вот правда если бы мне позвонила чужая тётя и попросила бы что бы моя дочка осталась ночевать, я бы явно не была бы рада.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2014 01:57:23
2014-12-28 01:57:23

Уой, Я в ваши годы уже родила, и в связи с этим пришлось уйти из дома... (это длинная история почему , да как)

Изначально не нравилось нравоучение родителей. ( в принципе , так же как и ваше своих) ... И пошло поехало...

. знаете, как то не особо верится , что Вы просто спите . И объясните к чему ТАКИЕ НОЧЛЕЖКИ, если уж Вы -девственница?!?это мне не понятно. ладно, там к подружке.. а так..

И во первых:вам не только дают сто рублей, а ещё кормят , платят за ком. услуги, и наверно вас и одевают.

Во вторых: Запомните одно. Вы учитесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя, а не для родителей.

P. S. Вас , что то не устраивает живя с родителями, так что ж . вперёд. снимайте жильё, и ночуйте где , и как , и с кем хотите, слова Вам никто не скажет.

И, да поймите Ваша мама родила вас в примерно в том возрасте в котором Вы сейчас находитесь, вот она и хочет Вас предостеречь от внезапной беременности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

28 декабря 2014 11:05:21
2014-12-28 11:05:21
какие дети неблагодарные пошли, ее содержат, беспокоятся, она еще возмущается. , , хочу делать то что делают другие, , , мне тоже деньги по минимуму давали, на дискотеки ночные не пускали-ничего пережила как то. выучитесь найдите работу снимите жилье и живите как хотите -гуляйте как все. , а пока что сказали бы спасибо маме, пока есть кому говорить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
28 декабря 2014 11:05:25
2014-12-28 11:05:25

Я так поняла, что она родила тебя в 18 лет? Видимо, это обстоятельство не сильно ее обрадовало, поэтому она не хочет тебе своей судьбы. Оберегает как может. Это лишь на словах, вы не будете сексом заниматься. Пояса верности ведь на тебе не будет))) К тому же твоей матери стыдно перед матерью парня за то, что ее несовершеннолетняя дочь будет спать в одной кровати с ним. Ни жена ему, ни сожительница. А на какие денежки ты одеваешься, кушаешь, имеешь крышу над головой, покупаешь лекарства, оплачиваешь учебу, проезд, канцтовары, косметику, прокладки.... ? Сама зарабатываешь? Нет. Тогда мама здесь права. Зависишь от них, будь добра подчиняться правилам того дома, где живешь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 12:29:22
2014-12-28 12:29:22
Согласна со всеми, кто высказался выше. Ваша мама абсолютно права. Вы очень наивны. И понятно, почему мама переживает, сама рано родила, понимает, что это такое, и не хочет вам такой судьбы. И , конечно, мамы парней проще к этому относятся. Не им потом тянуть юную дочь с ребенком, а парни в таком возрасте часто сливаются.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
28 декабря 2014 14:04:04
2014-12-28 14:04:04

чтобы отпроситься куда-то с ночевкой нужно сначала сдохнуть, потом воскреснуть, потом снова сдохнуть {#} !!!!!!!!

А, если о серьезном, то согласна со многими высказавшимися выше, мама родила получается в 18 , и скорей всего не хотела бы чтоб и Вы повторили ее участь , а она стала бы бабушкой нянчится с внуками через пару лет . Т. е все ее действия исходят только лишь из добрых побуждений, заботы и любви к Вам. В силу возраста в вас много категоричности, Вы как ежик все воспринимаете . Взрослейте , будьте серьезней , осмысленней подходите к многим моментам в жизни. В Вашей истории мать во многом права !! И поверьте , если Вы едите на ночевку с парнем , то ДА вы даете ему полностью все карты в руки, согласие на секс . Не смотря на то что бы Вы ни говорили, и как бы он это все не озвучивал , вы смотритесь крайне доступной, глупой и легкомысленной. Задумайтесь пожалуйста.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 декабря 2014 14:23:13
2014-12-28 14:23:13
Мне 29 и я мама двоих мальчишек. Если мои парни приведут в дом девушку и будут с ней спать, ничего доброго и хорошего о той девушке не приходит на ум. Тем более когда девушке 15, 16, 17 лет!!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
28 декабря 2014 14:23:42
2014-12-28 14:23:42
Меня мама отпускала на улицу с ограничение времени почти до самого замужества. Хоть я жила с м. ч в городе уже с 18 лет, для родителей это показателем моего повзросления не было. Когда я приезжала домой с города, к родителям, по вечерам выходила на улицу встретиться с друзьями и подругами, меня так нервировало мамино нравоучение: так, чтобы в 12 дома была, нечего шляться, когда живешь ужемужиком, пока ты ещё не замужем и учёбу оплачиваем мы, значит ты под нашей опекой... И моя мама была во всем права, если бы неё жесткое воспитание, а позже нудные нравоучения, то судьба моя могла бы сложиться не самой лучшей. Автор, подрастете и все поймете, а пока наши комментарии будут отлетать от Вас, как от стенки горох...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

28 декабря 2014 14:41:48
2014-12-28 14:41:48
девушка. вы какая то странная... если хотите плохо кончить. вы и дальше будете так инфантильно рассуждать. а там до проституции рукой подать. Вы должны благодарны маме быть. что бережет вас. а взрослая жизнь и посторонние люди вас оберегать НЕ БУДУТ. Повзрослеете - поймете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Англичанка
Англичанка

28 декабря 2014 16:14:35
2014-12-28 16:14:35
Автор, ваша мама права!!! То что вы сейчас говорите про маму это полный бред!!! Ваша мама хочет для вас хорошую жизнь.... А не как у проституток. Да да, из за того что они не слушали родных матерей они остались не с чем и зарабатывают себе благодаря **** Какая мать пожелает такую жизнь????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
28 декабря 2014 22:19:06
2014-12-28 22:19:06

Я не буду столь категоричной, как другие комментаторы, может потому, что я сама не мать, но я бы автору посоветовала познакомить маму с мальчиком, познакомить с его мамой. Чтобы твоя мама увидела, что он хороший парень с нормальной семьи. Мама тоже должна понять, что чем строже запрет, тем будет хуже. Запретный плод всегда сладок. Да, нынешняя молодежь очень распущенна, это факт, но я все же считаю пусть у дочери будет постоянный друг, с которым она встречается и изредка ночует у него дома, в котором мама уверенна, чем дочь будет пить и шляться по ночным клубам и барам с подружками. Что поделаешь, нынешняя молодежь рано взрослеет и хочет побыстрее пожить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 декабря 2014 22:40:21
2014-12-28 22:40:21

Да ладно.. Милая моя, мы тоже мамы прошли через период вросления.. И чтобы ты не говорила, что хочешь ПРОСТО ПОЛЕЖАТЬ.. Этим не закончится.. Понятное дело , ты можешь успеть и днем, но ночь и свобода тебя к ЭТОМУ быстрее подтолкнет..

У меня сынок 17 лет.. Но по- мне , будь у меня девочка , я бы ее ночевать не пускала.. Да , скажу честно и сына не пускаю.. Береженного Бог бережет.. Вы же подростки пьянеете от свободы.. Себя помню, хотелось и позажиматься и вина попить.. А все же детский организм.. Так что ничего плохо не вижу, что мама Вас тормозит.. Успеешь еще взрослой жизни хлебнуть..

Ну а по факту , поговори с мамой.. Ходи с парнем домой.. Я например ( как мама) не была бы против.. Лучше пусть дома в тепле под присмотром, чем по подъездам зажиматься.. Ну и самое главное уясните себе, ПОЖАЛУЙСТА, предохраняйтесь.. А то любовь- морковь, страсть, и все так случайно вроде происходит.. А на самом деле целый этап жизни... Это очень серьезно! От души советую думать не только сердцем , но и голову включать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 декабря 2014 22:47:25
2014-12-28 22:47:25

Вишенка~~ , опять же скажу честно, если сейчас сын на ночь останется с девушкой.. Мне то что.. А вот о девушке представление испортится, дажем если на девственница и они рядом полежат.. Ну и родителей ее не пойму.. Сколько знаю , просто ночевки кончаются БЕРЕМЕННОСТЬЮ.. :-) так что не надо сказки рассказывать, гармоны берут свое..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
29 декабря 2014 00:19:28
2014-12-29 00:19:28

Правильно ваша мама делает. Вы еще слишком молоды, вам всего 17 лет. Представление о вас будет испорчено, даже если вы будете спать на кровате, а он на полу. В мои 17 лет меня тоже не отпускали и только с возрастом я поняла, что это было правильное решение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 декабря 2014 09:31:51
2014-12-29 09:31:51

"Нужно сначала сдохнуть, потом воскреснуть, потом снова сдохнуть и т. д. " - хахаха

Ну, мама вас рано родила. Ей, по-видимому, было нелегко. А вам желает судьбы получше. Чтбы под влиянием гормонов, не изменили свою судьбу бесповоротно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аглая
15749 Аглая
Аглая offline
Репутация : 160
Комментариев 12 3
29 декабря 2014 09:44:25
2014-12-29 09:44:25

Мне 17 лет, но я все равно не понимаю.. Каак? Хочется лежать обниматься, ну так устройте себе день фильмов и в обнимку смотрите пока не надоест, а вечером домой..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чтобы сойти с ума, нужны двое. С ума сходят всегда на пару.
Гость
Гость

29 декабря 2014 12:09:51
2014-12-29 12:09:51
Пипец, девочка в сказку попала, собралась в обнимку с парнем ночевать и ни-ни))))))))))) Хотя, в чем-то я тебя понимаю, ты уже взрослая и мама не сможет предотвратить твою близость с парнем, даже если ты не будишь ночевать у него, но она просто пытается вести себя как хорошая мать, что бы потом окружающие не говорили, ведь ты мать, куда ты смотрела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 декабря 2014 15:25:49
2014-12-29 15:25:49

Твоя мать во всем права! И правильно сказали, что оставаясь с ночевкой- подразумевается согласие на секс. И Да! Мама тебя полностью содержит! На что, позволь спросить ты одеваешься? Ешь? Живешь в квартире? Да на то, что мама твоя работает, зарабатывает деньги! И пока ты сидишь у нее на шее, ОНА и только ОНА будет решать что для тебя хорошо, а что плохо! Наспишься еще с мальчиками, вся жизнь в переди! А пока-ты РЕБЕНОК! И за тебя несут ответственность взрослые! Ремня тебе хорошего дать нужно, чтобы дурь из головы выбить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
29 декабря 2014 17:08:15
2014-12-29 17:08:15

Ваша мама, какой бы не была волнуется за вас! Если парень вас так любит, почему бы ему и не переспать с вами? Ну вот сами подумайте, вы молодая 17 летняя девушка едите просто рядом полежать с мч и просто спать рядышком без всякого интима.. ну, не бред? Так еще и его мама согласна на, то что вы будете ночевать у него... Вы не думайте, что вас хотят обидеть или задеть, сказать какая вы плохая.. Вы запутались, и вас раздражает, что мать не дает, вам столько свободы сколько вы хотите, и то что контролит вас, как маленькую.. она имеет на это право, относитесь с пониманием к ней. удачи вам!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Элиза
Элиза

29 декабря 2014 21:04:57
2014-12-29 21:04:57
Я не знаю, чтобы сделала со мной моя мама, если бы я в 15 лет заявила ей о каком-то там парне. Но ясно одно: я бы здесь сегодня не сидела и не читала бы вашу историю. У вас обычная среднестатистическая мама, не тиран, не деспот, не сумасшедшая. Она вас любит, и я надеюсь вы это поймете раньше, чем наделаете ошибок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 декабря 2014 21:54:43
2014-12-29 21:54:43
Что-то автор молчит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 декабря 2014 22:52:45
2014-12-29 22:52:45

Ну я в твоем возрасте вобще никого не слушала-хотела на ночевку к парню-ехала мне по барабану было что мне скажут потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 декабря 2014 23:10:55
2014-12-29 23:10:55
ксюня-звезда , ну с вами все ясно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
03 января 2015 13:04:48
2015-01-03 13:04:48

Честно сказать, я в шоке. 100 р - в день т считаешь это мало? Это 2т. р. в мемяц, если у тебя пятидневка, конечно, а если шестидневка - и того больше. А ты их заработала? Как ты смеешь говорить, что они тебя плохо обеспечивают? Хамка!

Уж кому-кому, а твоей матери явно известно, что в 17 лет просто лежать рядом - это бред! Не обманывай сама себя! Будешь этот бред рассказывать подружкам.

На счет парня мамы. Не ее же сын в подоле принесет. Им легче всего будет отвертеться, поэтому ей по фиг, что будет с тобой. Ей легче осознавать, что ее мальчик за стенкой тр**ся, а не по подворотням шарится.

Научись уважать родителей и ценить их!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 января 2015 13:10:53
2015-01-03 13:10:53

А потом‚истории:„Мен я изнасиловали″. Автор‚радуйтесь‚что мама у вас такая. Ей памятник нужно поставить. А вам‚ремня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
к о ф е
17585 к о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
07 января 2015 21:30:31
2015-01-07 21:30:31

если ты так хочешь взрослой жизни что тебя держит дома? вперёд на работу, снимай комнату, учись, приводит на ночевку парней, оставайся у них, будешь без контроля и никто тебя юности лишать не будет а сейчас, пока ты находишься на обеспечении у родителей и они несут за тебя ответственность постарался уважать их и их желание оградитьтебя от бед. ни одна мама парня не будет иметь хорошее мнение о девушке, которая в свои 17 остаётся с ночевкой у парня не будучи в статусе невесты или жены, все мамы одинаковы))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке