Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
11 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - Мой опыт вегетарианства
Истории о здоровье : Мой опыт вегетарианства     Недавно в интернете прочитала статью. Что одна женщина пол года сидела на лакто- ово вегетарианстве. То есть позволяла себе молоко и яйцо птицы , и у неё как будто был постоянный насморк (что возможно, если она ела сахар и торты ), что начали выпадать волосы и ломаться ногти (опять же что она ела неизвестно).
И мне захотелось поделится своим опытом вегетарианства за пол года.
У меня первая группа крови, и если учитывать диету по группе крови , мне вообще нельзя без мяса. Побыв на вегетарианстве пол года я поняла, что это полный бред про группы крови и питание.
До вегетарианства я питалась как все люди: сахар, конфеты, мясо курицы и другое мясо.
Год назад я бросила есть сахар и всё на основе сахара: конфеты, торты, печенья. В итоге, вот уже год у меня нет насморка и ОРЗ.
Пол года назад я перестала есть мясо и рыбу и птицу разумеется. Яйцо куриное ем очень редко. Могу по два месяца не есть, так как нет желания.
Молоко конечно чаще и молочные продукты.
В итоге, до вегетарианства у меня была обезвоженная кожа, которая на фото выглядела мягко говоря не очень, опухлости , нездоровый вид. Увеличенная верхняя часть живота, скорее всего печень (давно переболела гепатитом, а лицам переболевшим гепатитом жирной пищи нельзя).
После шести месяцев вегетарианства кожа стала подтянутая и упругая, здоровый вид, живот стал плоским, верхняя часть стала стройной талией , а не чем -то выпирающим. Выгляжу так будто занимаюсь спортом.
До вегетарианства всё болело, ломило, хрустели кости, много симптомов и болезней . Теперь этого нет. Волосы на голове на месте, ничего не выпало, ногти по хрупкости такие как и были.
Да, самый интересующий вопрос для многих. На весе у меня почти никак не сказалось. Дело в том, что я и до вегетарианства весила в норме. Потеряла может только 2 кг.
И далее хочу выделить основные заблуждения касающиеся вегетарианства:

1. Заблуждение (что постоянно впихивают по телевизору) "Вегетарианцу нужно компенсировать отсутствие мяса большим количеством овощей и фруктов. " - Неправда, может только если человек молод , организм растущий, и питается неправильно, резко перешёл на сыроедение и или веганство (когда питание только растительными продуктами без молока и яиц).
На самом деле если есть растительную пищу аппетит постепенно снижается. И человек начинает замечать , что он наедается малыми количествами. Потому что меняется микрофлора кишечника, всё меняется.
2. Заблуждение (это уже признали и врачи, но иногда пытаются дезинформировать людей) "Незаменимые аминокислоты есть только в мясе".
Нет, они есть и в растительной пище, но тогда питаться надо разнообразно, чтобы питание было полноценным.

Вот мой опыт. Безо всяких научных изысков . Буду продолжать. Как -то не хочется возвращение прежних проблем.
Приглашаю вегетарианцев, веганов и сыроедов искреннее поделится своим опытом.
История дополнена: 06 января 2015 в 00:16:06
     В связи с тем , что история вызвала много откликов, и интерес и желание попробовать, решила поговорить о мотивации.
Много лет назад в юности у меня был опыт вегетарианства 3 месяца. Мотивация была нестабильна - пообщалась с человеком ,несерьёзно занимающимся буддизмом.
И этот человек, через какое-то время, стал питаться как все есть мясо. Как сейчас он питается не знаю.
Мотивация у меня тогда была такая: а могу? Да легко! Получается доказала себе, что 3 месяца могу быть без мяса и особого желания не возникало.
А поскольку с буддистом уже не общалась, то и стимула не было, да и давление домашних сыграло свою роль, молодость, неуверенность.
Через какое-то время всё таки соблазнилась на запах мяса. И так закончился мой опыт. В тот момент я ела и сахар и конфеты, поэтому особой разницы для здоровья не почувствовала. Учесть ещё молодой возраст , когда здоровье через край.
А вот уже во взрослом возрасте, будучи больной, страдающей и слабостью и ужасным самочувствием, я искала возможность чувствовать себя нормально.
Еда уже радости не приносила. Ела нормальную почти диетическую еду, не перегружая себя консервантами и страдала проблемами с пищеварительным трактом и прочими.
И конечно тут уже столкнувшись с опытом вегетарианства других людей и по интернету, решила попробовать.
Бывало сначала срывалась на рыбу, но это был совсем небольшой период, даже были не срывы а неуверенность , а нужно ли мне это. Потом просто пол года стабильно не ела ни рыбу ни мясо, ни курицу.
Это мне давалось легко, по ночам мясо не снилось.
Было в какой -то момент ощущение, что я ем одну траву. Тогда просто немного снизила количество потребляемой пищи. Включала больше молочных продуктов.
Потом появилось чувство легкости, перестали ломить кости, болеть мышцы, хорошо себя почувствовала.
Через пол года вегетарианства позволила себе тарелку рыбного бульона. Было ощущение что съела что-то неприятное. И всё. Поняла что мне это ненужно. Что я не хочу испытывать дискомфорт.
То же у меня возникает если я съем белок куриного яйца. Неприятно.
Получается тут уже мотивацией служат мои личные ощущения. Не принуждаю себя не заставляю, не стремлюсь к какой-то цели. Мне по ночам не снится кусок мяса, не возникает желание вновь попробовать. Живу как мне удобно и спокойна.
А если человек чего-то хорошего хочет, поставил себе высокую цель, а желание мяса есть , и оно подавляется, оно ему снится, то понятно, что он ходит раздражённый. Он не осознает - зачем, он ищет аргументы. Он постоянно спорит внутри себя. То рано или поздно он сорвётся назад, к прежнему стилю питанию, потому что ему это нужно.
Тут ещё не последнюю роль играет окружение. Как можно обидеть домашних отказом от общего стола , как можно отличатся от других. Многие люди воспринимают такого человека как странного, отрекающегося от жизненных благ, нуждающегося в сочувствии и жалости.
55825
Другие Истории о здоровье
Комментариев: 240
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

01 января 2015 16:21:53
2015-01-01 16:21:53

Вот и поэтому моя позиция такова. Человек должен кушать , то что ему подходит. О чего он чувствует себя хорошо. И ни в коем случае не навязывть свою точку зрения, стиль питания окружающим.

И, пользуясь случаем, я поздравляю всех с Новым годом и желаю счастья!{#}Спасибо всем кто поделился опытом. Жду тех кто ещё поделится своим опытом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 января 2015 21:26:48
2015-01-01 21:26:48

Мне кажется что вегитарианство-слишком радикальная мера. Питаться правильно можно и не отказываясь от мяса а просто перестав есть жирное сладкое в больших количествах острое копченое и жареное. Никогда бы не смогла стать вегитарианкой-для меня лучшая еда-это большой кусок мяса)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

01 января 2015 21:32:36
2015-01-01 21:32:36

ксюня-звезда , я тоже так думала раньше), но вот , так получилось. Теперь для меня лучшая еда вкусная вегетарианская.

Поэтому я и пишу о том. что ненужно себя заставлять , принуждать. Каждый должен кушать то, что ему подходит, и если он здоров, значит прав.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:06:24
2015-01-01 22:06:24
Кхалиси, поясню на конкретном примере. Есть нож с острым лезвием. Этим ножом можно хлеб резать, а можно и убить. Точно такая же ситуация с Гитлером и Воводой. Никто не мешает Воеводе очищать свой организм и достигать спортивных вершин, но никто и не помешал использовать этот же инструмент и Гитлеру. К сожалению, наш мир таков, двоякий во всем. Все может быть использовано как на добро, так и на зло. И чаще всего самые лучшие достижения человечества используются именно во зло. С некоторых точек зрения, Гитлер также достиг своих вершин, и хотя у него сильны еврейские корни, это не помешало ему травить евреев по всеми миру. Это я к тому, что дело в самом человеке. А вегетарианство - просто путь питания и жизни. Уж как эту жизнь употребить - решать было только ему. Про Воеводу я вспомнила потому, что прозвучало слово «сыроедение», причем в крайне негативном формате. Опять та же двойственность: кто-то в больницу попал, а кто-то золото взял.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:12:34
2015-01-01 22:12:34
Кстати, в сфере кино и модельного бизнеса вегетарианство - привычная практика (это я вспомнила к тому, что «волосы вылезут, зубы вывалятся ... »). Среди голливудских красавиц (и красавцев) полно веганов и вегетарианцев. И выглядят они никак не хуже, чем Кристишка, например. Это наглядный пример безосновательности подобных утверждений.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:24:33
2015-01-01 22:24:33
Guest, история не для споров, но, блин, сколько споров! ))) Чуть ли не каждый спешит обвинить бедных вегетарианцев во всех болезнях, начиная от бешенства матки и заканчивая ВИЧ, а также злодеяниях мирового масштаба, так что волей-неволей приходится объяснять и пытаться чуть ли не отбиваться) Вроде живешь, следуя первой заповеди (не убий), пытаешься сделать мир чуть-чуть лучше, а сколько это вызывает волнений и даже негатива... Даа...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:31:39
2015-01-01 22:31:39

Guest, но я уж просто не могу пройти мимо таких утверждений, типа облысеешь, грудь отвалится, с ума слетишь и вообще рога вырастут и замычишь. Терпеть такое надругание над истиной выше моих сил)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:39:19
2015-01-01 22:39:19

Aes Sedai, а по моему люди очень хорошо принимают, заинтересовались, читают.

Только к вегетарианству нельзя прийти насилуя себя , свои вкусы привычки. Нельзя так думать о вегетариансте и ночью , чтобы снилась колбаса.

Меня загнала болезнь. И я знаю, что чуть вернись к прежднему питанию, и снова станет плохо.

Для тех, кто думает похудеть от вегетарианства, такого не будет. Есть очень много полных вегетарианцев.

Поэтому это надо делать только осознанно, для цели поправить здоровье , желательно под наблюдением врача или ещё лучше по рекомендации.

Если вы здоровы, и хотите есть мясо, не насилуйте свой организм. Кушайте мясо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:41:12
2015-01-01 22:41:12

С другой стороны, некоторые оппоненты совершенно правы, и поэтому я хочу сказать всем будущим вегетарианцам: если Вы выводите из своего рациона мясо, рыбу и другие продукты животного происхождения - позаботьтесь о соответствующих растительных заменителях, хотя бы на первых порах. Просто не есть мясо еще мало. А то попадете, не дай Бог, в больничку, а там все свалят на вегетарианство. А дело просто в неумелом обращении со своим организмом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:45:55
2015-01-01 22:45:55

Guest, вот хорошо, что вспомнили о снах. Если мясо не есть, а снится, что лопаешь его - тут проблема еще та, это психика бунтует. То есть, на каком-то уровне хочется есть мясо, но внешнее сознание это не приемлет. Тут надо психологически над собой работать.

Полные вегетарианцы - это те, кто недостаток веществ заедает чем-то не тем. Вегетарианская диета нормализует вес, поэтому таким людям нужно пересматривать свой рацион (не беру в расчет гормональные и генные заболевания).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:46:54
2015-01-01 22:46:54

Aes Sedai, вот меня тоже история "облысевшей" возмутила, и мне захотелось высказаться. Вот и написала эту историю.

Это как раз тот случай, когда выясняется, что любое питание должно быть индивидуально и полноценно сбалансированно. Что подходит одному , не подходит другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 22:51:16
2015-01-01 22:51:16

Aes Sedai, мне по ночам мясо не снится. Снились сладости, конфеты)))

Поэтому считаю , что если снится по ночам мясо, то надо кушать мясо. Не нужно принуждать себя. Это же нервный стресс. Совершенно непонятно как с этим можно работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 января 2015 23:05:36
2015-01-01 23:05:36

Guest, ахах) Я один раз в магазин за продуктами пошла (полгода тогда вегетарианкой была), и на автомате купила фарш, причем мысленно придумывала, что же из него приготовить. Домой пришла - долго над собой смеялась. Раз такое было, больше не повторялось.

Одна девушка тоже решила чинно-благородно мяса не есть. Не ела. Пришла в гости к друзьям, пошла на кухню, открыла холодильник и как сомнамбула стала есть колбасу))) Мне кажется, это сигнал организма о том, что замены достаточной нету. Ну и привычка, конечно. Тут как курить бросить: тоже бывает непросто. И организм напоминает о недостатке каких-то веществ. Поэтому я и говорю о том, что мясо вывели - другой продукт ввели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
01 января 2015 23:35:32
2015-01-01 23:35:32

Это‚не есть хорошо. Белки‚жиры и углеводы нужны организму и вычеркнуть их из рациона нельзя. Губить здоровья не надо. Можно употреблять мясо ‚но не в большом количестве и жить счастливо. Порой такой образ доводит до анорексии‚что не есть из приятных. Ваше здоровья зависит‚от вас милая. Девушки‚так же и диеты‚спорт-ваша диета. Всех с наступившим‚берегите здоровье и здоровье близких. Удачи‚вам автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

01 января 2015 23:45:25
2015-01-01 23:45:25
LOVEDOG, Вы совершенно правы. Только их никто и не вычеркивает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 01:10:05
2015-01-02 01:10:05
Очень глупо каждый день объедаться жирным окорочком, а потом заявлять, что болела из за мяса. Кушать нужно в меру просто. А вообще считаю, люди которые себя в чем то ограничивают озлобленные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 12:15:20
2015-01-02 12:15:20

Гость, вы не читали историю и уже делаете выводы. Прочитайте внимательно. Питание было почти диетическое. Вес в норме. Объедатся это о тех кто весит тонну. У меня вес был на период болезни колебался 51 -56. Так что вы немного не по адресу пишете. Один раз утрировала, про окорочки, в том смысле что мясо ела почти каждый день, разное и рыбу тоже , уже зацепились за слово "объедаться". Не думаю гость, что вы сейчас весите 51 кг)

История о тех кто делится опытом. А не для анонимных невнимательно читающих, которым лишь бы свои пять копеек вставить.

Может это я непонятно написала. Опять же не учла аудитории наверное. Надо было подробнее писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 12:17:19
2015-01-02 12:17:19

LOVEDOG, спасибо, согласна всё зависит от здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 12:38:34
2015-01-02 12:38:34

Гость, по поводу того как я питалась на момент болезни. Скажу сразу Ход доги магазинные не ела, газировку и прочее, даже майонез и кетчуп избегала, летом были дачные овощи фрукты. А вот зимой фрукты с магазина. Овощи. Салаты зимой правда делала не часто. Да и овощи зимой продают часто несвежие. Но что-то витаминное было каждый день. Мы не в тёплой стране живём , чтобы позволить себе свежайшие овощи и фрукты круглый год. Фрукты с магазина были всегда зимой на столе. И гарнир к мясу всегда был, углеводы крупы, картошка, капуста, овощи. Скажу сразу я не особый любитель мяса, мне в основном рыба нравилась. Сало я с детсва не любила. Часто покупала солёную рыбку. Но белок по любому был каждый день, и сладенькое. Чай со сгущёнкой , кофе. Печеньки, конфетки.

Но знаете никогда так не объедалась , особенно когда болела старалась есть не сильно много, похудела весила даже 51 кг, был такой период.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
02 января 2015 13:24:13
2015-01-02 13:24:13

С наступившим 2015 всех. Можно поделюсь своим мнением и опытом?

Меня слегка раздражают (честно говоря, даже не слегка) люди, повернутые на правильном питании. Которые сидят, вычитывают в инете книги каких-то псевдо-докторов, или принимают за основу псевдо-открытия никому неизвестного ученого без степени и диплома.

Начитаются и начинают усложнять жизнь. Хорошо, если только себе.

На новый год приходил друг-вегетарианец, о котором я рассказывала. Хороший парень, честно. Но они пришли и первый вопрос: А что есть для меня? А для него были только маринованные грибы, греческий салат и салат с капустой и горошком. И то салат с капустой не делала бы, если бы не он. А картошку я хотела подать с уткой горячую к 12. (за стол садились около половины одиннадцатого). Они оба (с женой) были с работы и "не успели ничего приготовить отдельно Коле". Меня, блин, бесит. Я полтора часа сидела и чувствовала себя виноватой, что он до 12 сидел "голодный" и всячески мне пытался об этом намекнуть. Всякие фразы типа "Вод дождусь картошки, уж тогда... ". Ну нажарила бы ему жена блинов с грибами по своему особому рецепту или еще что-нибудь. Почему чужие зае заскоки в питании должны становится моими проблемами? Бесит нереально.

И еще бесит, когда человек слишком уж зачитывается этикетками продуктов и падает в обморок, если видит в составе сливочного масла растительные жиры. У меня подруга рассказывает постоянно разное: то "ученые" доказали, что печень вредная для человека, то мед нельзя греть под страхом смертиэ, потому что токсины меда убивают, то еще какая-нибудь хрень. Про мед, когда услышала, у меня уже нервы не выдержали, я ей несколько статей выслала ответ, что весь этот бред рассчитан на людей, которым больше нечем занять свою голову. Полтора месяца не разговаривали. Обиделась.

Я, честно, знаю, что в чипсах ничего хорошего нет. Но иногда ем их. С УМА СОЙТИ!!! ЕМ ЧИПСЫ. И не умерла до сих пор. И болею, тьфу-тьфу, очень редко. И с интуицией лучше, чем у многих. Ну люди, понятно, что если есть только чипсы, то капец придет быстро, но если позволять себе иногда, ничего вам не будет. Ни от пачки чипсов раз в пару недель, ни от глотка колы, ни от гамбургера из макдака. Не цианид же в них кладут.

И еще могла бы рассказать историю об одной вот такой зацикленной на правильном питании мамаше, которая лет до 6 ребенка кормила стерильными детскими кашками и вареным кроликом, купленным у соседки из села. В итоге у мальчика, которому сейчас 12 лет, аллергия на все, кроме этого кролика и детского питания. Бедный парень, я не представляю, как он будет дальше жить. Потому что, хочешь ты, или не хочешь, но жить придется в этом мире, полном пестицидами, дышать этим воздухом, который у нас есть, есть продукты, в которых куча всяких Е, привыкать жить в облучении микроволновок и мобильников...

И честно, хоть в этой истории вроде как и не спрашивали мнение окружающих, но мне вот хочется почему-то сказать свое. Мне кажется, что все эти заморочки с питанием ("правильным", вегетарианством, сыроедством итд) живут в тех головах, которым больше нечем себя занять. Тогда и начинает казаться, что интуиция стала лучше, от того, что ты съедаешь не душу курицы, а душу сельдерея, или ты становишься добрее, потому что своими зубами ты измельчаешь не уже мертвую плоть коровы, а еще живую и все ощущающую плоть огурчика.

Прошу не обижаться, всем счастья в новом году.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 января 2015 14:23:01
2015-01-02 14:23:01
Сиреневая Кошка, пардон, нет не собиралась нажимать. Чувствуется, накипело из-за нового года)) А друга ты приглашала или он сам пришел? Ну предложила бы ему там фруктов, закусок, вкупе с двумя салатами этого бы на полтора часа хватило. Не надо себя чувствовать виноватой. Человек сделал выбор сам, и по сути это его проблемы. Я если к друзьям собираюсь, то предварительно мы обговариваем, либо я сама что-то с собой приношу, заказываю, либо они персонально для меня делают пару блюд. Вы просто как-то с ним не договорились заранее, что он очень голодный придет, а у тебя ничего к его приходу серьезного не будет, вот и все. В следущий раз договаривайтесь либо не приглашай голодных вегетарианцев-мужиков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2015 14:38:32
2015-01-02 14:38:32

Недавно услышала по интернету от врача, что оказывается сейчас в сливочное масло свинной жир подмешивают. Ужас.

Сиреневая Кошка, это всё понятно. Каждый живёт как ему нравится. Но если человек болен. Он и будет зачитыватся этикетками.

Вот купили морскую капусту на Новый год. А там и лимонная кислота , и консерванты всякие. Производителю-то выгодно, товар нужно хранить. Всех свежими продуктами не обспеспечишь, а все хотят красивый. свежий , хорошо упакованный товар. Поэтому это реалии нашего времени. Без этого никак.

Ну а по поводу Коли. Не все так себя ведут. Одна женщина приходила в гости со своим вегетарианским , чтобы не утруждать хозяев. И за одно и хозяев угостила, и сама не голодная сидела. Тоже выход. Нужно заранее договариваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
02 января 2015 22:56:13
2015-01-02 22:56:13

Aes Sedai, Вы бы еще муху с водопроводным краном сравнили и назвали бы это конкретным примером. А пример с Гитлером я привела, что бы показать, как не корректно кого то ставить в виде показателя. Это был пример не только для вас по сути.

Aes Sedai, Это пример всего лишь моды. Имея хорошие деньги всегда можно подправить мордашку и заплатить фото и видеографам, что бы отредактировали их вид, впрочем даже просто хороший мейкап творит чудеса.

Сегодня модно в их кругах быть вегетарианцем, вчера быть похожим на кости, позавчера не носить нижнего белья. Ставить в пример людей, многие из которых готовы на публике вставать раком и блевать на сцене, раде шоу, по моему не может являться аргументом. Это специфика такая, быть модным и что бы о тебе говорили. Признаться честно мне не нравится это, эта ложная чрезмерная забота о животных, бедных странах и вегетарианство, просто опошляет все и у разумных людей скорее может привить отвращение, чем подражание.

Можно помогать бедным людям и бомжам с работой, с жильем и работать с ними, а можно тупо устроить красивый вечер где ты яко бы расхаживаешь с блюдами и носишь бедным как официант, что бы потом о тебе написали везде какой ты хороший, а на завтра забыть о судьбе несчастных. Это всего лишь пиар акция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

03 января 2015 10:51:48
2015-01-03 10:51:48
Кхалиси, Вы меня по-моему не поняли совершенно. И пиар тут не при чем. Есть достаточно звезд постарше Вас, которые с детства вегетарианцы. У кого жизнь так сложилась, кто сам отказался. Они такие же люди, только имеют больше средств и возможностей. В инете полно фото и без макияжа, ретуши. И ничего там страшного нет, получше многих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 13:39:10
2015-01-03 13:39:10

На самом деле мы не можем знать чем питаются звёзды. У них другой материальный уровень, и возможности для выбора , получения витаминов и добавок.

Анджелина Джоли, супруга вегетарианца Бреда Питта, несмотря на то, что её супруг вегетарианец , если уже так боялась онкологии и верила в пользу вегетарианства, могла бы стать вегетарианкой, тем не менее вегетарианкой не стала, и сделала себе операцию на груди, заменила грудь пластиком, опасаясь онкологии груди.

Так же недавно показывали ролик из фильма где Бред Питт делает спортивные трюки брейк -данс , ну явно видно, что его заменяет дублёр, что не он это делает. Бред Питт сейчас располнел, дублёр выглядит гораздо стройнее.

Сколько этих фото разных звёзд из близи без макияжа. Выглядят как и обычные люди, морщины, жир и так далее. Это фотошоп их делает красивыми и стройными.

На самом деле выбор диет и питания - это всё индивидуально, и прежде чем делать какие-то шаги нужно консультироваться с врачом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 07:08:53
2015-01-04 07:08:53

Guest, Здравствуйте.
скажите пожалуйста, возможно ли начать идти по этому пити имея минимальные деньги. Студентка.
Давно к этому иду, душа готова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Гость
Гость

04 января 2015 16:38:06
2015-01-04 16:38:06

Свишенс:) , здравствуйте, да можно. И очень даже просто читайте в самом начала я писала Лост как питаюсь. Всё то же самое молочные продукты , овощи. фрукты, яйцо куриное, только без мяса. Варите тот же суп что и раньше, только без мяса, тот же борщь, только без мяса. Рецептов и инструкций в интернете много.

Потом уже приучаешься варить так чтобы вкусно было, без мяса, кладёшь больше приправ и специй. Переходный период пол года. Через пол года, если это ваше, то вам не захочется уже возвращатся к прежднему стилю питания. Относитесь мягко к отсуплениям, например захотелось рыбки -кушайте, захотелось конфеток кушайте. То есть слушайте своё тело. Обязательно исключите сахар хотя бы первые пол года. Заменяйте его мёдом, сладкими фрктами, ягодами, сухофруктами.

Потом через пол года уже можете иногда позволить себе немного халвы, горького шоколада и прочего если вам захочется. Потому что у вас уже сформируется чувствительность сколько вам нужно этого.

Но если вас будет тянуть на мясо , и сейчас вы физически здоровы, задумайтесь, а стоит ли. Ничего страшного если через пол года вы поймёте, что это не ваше, и верётесь к преждему стилю питания.

Советую ещё раз перечитать с самого начала все комментарии. Там многие нюансы обозначенны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 18:41:32
2015-01-04 18:41:32

О пользе куриного желтка

Если вы решили стать верегарианцем, не спешите исключать из своего рациона яичный желток. В нём находятся многие витамины групппы В , в том числе витамн В 12, недостатком которого пугают вегетарианцев. Куриный желток легок для усвоения, хоть и содержит холестерин, но холестерин в норме жизненно необходим, содержит вещество нейтрализующее вредное действие холестерина. В одном желтке суточная норма холестерина.

Врач Оганян М. В. (лекции которой есть в интернете) в своих лекциях советует употреблять желток ежедневно, а вот белок считает она, тяжёлый для усвоения продукт.

Витаминно-минеральн ый состав куриного желтка

Витамины

Холин 800 мг

Витамин PP (Ниациновый эквивалент) (PP)2. 6892 мг

Витамин H (биотин) (H)56 мкг

Витамин D (D)7. 7 мкг

Витамин B12 (кобаламины) (B12)1. 8 мкг

Витамин B9 (фолиевая кислота) (B9)22. 4 мкг

Витамин B6 (пиридоксин) (B6)0. 46 мг

Витамин B5 (пантотеновая кислота) (B5)4 мг

Витамин B2 (рибофлавин) (B2)0. 28 мгВитамин B1 (тиамин) (B1)0. 24 мгВитамин A (РЭ) (A (РЭ))1100 мкгБэта-каротин 0. 21 мгВитамин A (A)0. 89 мг

Минеральные вещества

Кобальт (Co)23 мкгМолибден (Mo)12 мкгХром (Cr)7 мкгМарганец (Mn)0. 07 мгМедь (Cu)139 мкгЙод (I)33 мкгЦинк (Zn)3. 105 мгЖелезо (Fe)6. 7 мгСера (S)170 мгХлор (Cl)146 мгФосфор (P)542 мгКалий (K)129 мгНатрий (Na)51 мгМагний (Mg)15 мгКальций (Ca)136 м

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 18:42:57
2015-01-04 18:42:57

Прошу прощения за ошибки и опечатки) пишу с сот. телефона

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 20:42:06
2015-01-04 20:42:06
Guest, а причем тут Джоли? Если так рассуждать, то можно послушать лекции в интернете и поверить, а на деле лектор может и сам мяском балуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 21:51:17
2015-01-04 21:51:17

Aes Sedai, не поняла вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 23:08:24
2015-01-04 23:08:24

Guest, причем тут Джоли? Она по-моему никогда не вегетарианила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 00:52:32
2015-01-05 00:52:32

Aes Sedai, ну это не известно, перед её глазами пример Бреда Питта. Могла бы прислушаться к супругу. А написала я к тому, что жизнь звёзд далека от нас и мы не может знать какие на самом деле у них проблемы и сложности.

Кстати, написала дополнение к истории. О мотивации. Оно сейчас на модерации. К сожалению, когда пишешь дополнение к истории не можешь его уже подкорректировать пока оно на модерации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 15:29:59
2015-01-05 15:29:59
Guest, что-то не видать дополнения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 15:30:47
2015-01-05 15:30:47
Свишенс:) , если будут вопросы или нужны рецепты - обращайтесь, опыт есть, поможем :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
 Папина  дочка

06 января 2015 01:35:23
2015-01-06 01:35:23
Я не придерживаюсь каких-либо правил питания, т. е. ни в чем конкретном себя не ограничиваю и не питаюсь по часам. Но, что интересно, с некоторых пор организм перестал "просить" мяса. В семье мы полностью отказались от говядины и свинины, едим курицу и рыбу. Конечно мы никакие не вегетарианцы и не знаю, станем ли ими. Этот пост прочитала от и до. Мне понравилось. Даже сама неоднозначность мнений. Еще недавно мне попалось на глаза интервью участника третьего "Голоса" Пьера Эделя-так тепло, миролюбиво и искренне он говорил о своих убеждениях в питании. И шло это явно не из желания только быть здоровым физически, это свой духовный путь, свой поиск. Далее цитата:" - Расскажите подробнее о вашей диете? Что вы едите, что нет? - Я не ем мясо, птицу, рыбу, яйца, морепродукты и тд. Так что можно сказать, что я строгий вегетарианец, но не веган (то есть употребляю молочные продукты). Это очень положительно повлияло на мое здоровье, особенно на больной пищевод. Из животной пищи я ем только молочные продукты. В них больше животных белков, чем в мясе, и они лучше осваиваются, при этом не отравляя организм, как это делает мясо. Молоко - это дар, энегрия любви. У коровы намного больше молока, чем нужно на теленка, и по-этому пить молоко - это естественно. Моя жена кормила грудью одновременно нашу дочь и дочь наших лучших друзей, и молока у нее было больше, чем хватало на обеих. При этом она чувствует только радость в этом процессе, никаких страданий. Коровы нам дарят свое молоко, свою любовь, и если человек не может бросить есть мясо, то он должен по крайне мере бросить есть говядину. Веды говорят, что корова - наша вторая мать. " Сама считаю, что все хорошо в меру. И ешь ты мясо или нет, главное быть хорошим человеком, иначе все может не иметь никакого смысла. П. с. ты-молодец.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 08:38:34
2015-01-06 08:38:34

Папина дочка, дорогая, спасибо за тёплый отзыв будь осторожна с окорочками, в них много гормонов и прочего. Рыба гораздо полезней.

К нынешнему стилю питания меня не духовные поиски больше подвигли, а поиски здоровья и проблемы с ним. Тупиковая ситуация , когда лекарства не помогают.

Люди все разные: что походит одним не подходит другим, поэтому при выборе питания нужно слушать себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 10:44:23
2015-01-06 10:44:23
В вашем возрасте иметь столько проблем со здоровьем, ужас конечно!!! В тридцать с половиной лет чувствовать себя как бабка старая, что кости ломит и с пищеварением проблемы.. Может дело и не в еде, а в вашем ужасном характере, что вы вечно всем зла желаете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 12:59:49
2015-01-06 12:59:49

Тоже имею некоторый опыт вегетарианства. Лет 6-7-8-9 - уже и не помню, можно сказать - без мяса, рыбы, яиц. Вес не терял. Перельстатика отличная (читал врача - "теоретика{#} " - типа что-то в пищеводе атрофируется - ??? хзч). Выносливость мышечная значительно выше, объем мышц - тот же. Но несколько ниже взрывная мышечная сила. Нужно просто сформировать свою полноценную диету. Состояние - отличное. Нужно разработать свой рацион - белки не животные усваиваются легче намного. Нужно просто знать что с чем есть, а что с чем есть нельзя. Например молоко - только подкипяченое, со специями (куркума, кумин, кардамон, мускатный орех, ваниль - кому что подходит) в хорошо теплом или горячем виде, можно с мучным или в виде каш - но за один прием пищи - только молочное. И т. д.

В холодном климате в зимнее время возможно будет холодно. Мясо сильно разогревает организм, зимой немного можно. Но шлаки, запах от тела - фу, в туалет - фу, фу, фу {#} (вообще обостряется обоняние и восприятие в целом, нервная система более стабильная). Сейчас ем относительно немного птицу, рыбу. Обычно когда холодное время. Зависимости нет ни от мясной пищи ни от ветарианства. Но все нужно делать с умом, сначала изучить диетологию вегетарианскую - в данном случае. А то сдуру можно и...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 13:03:54
2015-01-06 13:03:54

Aes Sedai, Без макияжа и ретуши они выглядят как обычные люди. Как правильно сказала:Guest,

Кроме того деньги позволяют им следить за здоровьем лучше многих. Тот же ботокс, подтяжки и различные процедуры могут дорого стоить, во многом решая внешний вид.

Так же значение имеет генетика, на улице можно встретить обычную женщину, которая без макияжа, всяких процедур и т. п. будет в разы выглядеть здоровее и ухоженнее многих звезд.

Еше у меня есть предположение, что счастье играет не мало важную роль. Счастливый человек всегда красивый.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 13:14:01
2015-01-06 13:14:01

Папина дочка, "В них больше животных белков, чем в мясе. Оно лучше усваивается и при этом не отравляет организм. Молоко - это дар, энергия любви. " Интересно человек с какой планеты это говорил?

У большей части населения нашей планеты аллергия на лактозу. Лактозу еще называют молочным сахаром. В основном только европеоидная раса или некоторые метисы может спокойно употреблять молоко, и то встречаются те кто не может.

Почему же по его мнению африканские племена в основном держат быков, а не коров? Почему они умирают с голода, но молоко не пьют и считают вредным продуктом?

В истории были случаи когда пытались с помощью молока решить проблему голода. Насильно некоторых переводили на молочную диету, а потом удивлялись почему люди умирают и болеют.

Многие кто не может пить молоко, могут пить кисломолочку, подобно тем же котам. Но особой пользы в ней для них нет. Кроме того многие жалуются, что она имеет отвратительный вкус и послевкусие. Не требует организм совершенно.

Именно поэтому в странах Азии и Африки вы особо много молока не увидите.

В этом деле автор абсолютно правильно сказал, ешьте и пейте то, что требует ваш организм, не насилуйте его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 13:20:09
2015-01-06 13:20:09

Папина дочка, И еще интересно это Пьер, вообще знает, что у любой матери в основном вырабатывается молока больше чем необходимо? Почему многие женщины сцеживают молоко. Тогда естественнее было бы пить молоко человеческое, чем коровье. Оно конечно послаще будет, но с той точки зрения куда больше подходит человеку. Правда на всех не напасешься и у некоторых матерей, как человеческого так и животного вида бывают случаи когда нельзя поить своим молоком или его не хватает.

А так же знает ли Пьер, что раде того, что бы молоко было у нас с вами на столах, телят отучают быстро от матери и кормят порошковыми смесями? Знает, что мы пьем так же не чистое молоко, а скорее молочный напиток, который разбавлен и дольше храниться? Знает ли Пьер, что от свежего парного молока можно отравиться, даже если нет аллергии, или же подхватить, что то от коровы? Поэтому в целях безопасности в некоторых странах есть категорический запрет на продажу парного молока, молоко должно быть обязательно обработанным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 13:20:13
2015-01-06 13:20:13

Кхалиси, да, молоко - целая отдельная тема, требует некоторого изучения, если пить неправильно - будут шлаки, токсины (как и от любой пищи). Но мы же вроде европеоиды!? Подавляющее большинство из нас его и переварит и усвоит... если нужно и вкусно{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 13:29:03
2015-01-06 13:29:03

Лёва., Просто меня порой поражают люди, которые считают, что так правильно и не как больше. И если мне подходит то и всем.

Да молоко надо пить правильно. У нас почему то принято переценивать силу молока. Наверное пошло из культуры. Все таки молоко это не панацея и имеет множество особенностей.

Сама я молоко люблю, особенно парное, хоть и понимаю опасности употребления такого молока в чистом виде. Но это касаемо коровьего молока. У нас продают еще козье, но козье мне не нравится по вкусу. Как то пробовала человеческое тоже, уже будучи подростком, одна знакомая мамочка поделилась. Интересный опыт, но вкус приторный и специфический, не думаю, что можно было бы заменить им обычно принятый продукт.

Хотя слышала один из предпринимателей на женском молоке сладости делает в Европе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 января 2015 13:42:02
2015-01-06 13:42:02

Кхалиси, в странах Азии нет молока??? Вся Индия с миллиардами индусов поголовно пьет молоко и готовит на нем целую кучу блюд, от завтрака до десерта. И корова там не зря считается священным животным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 13:49:59
2015-01-06 13:49:59

Кхалиси, мне тоже козье не идет. Ну и правильность у каждого своя. И в питании и в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 13:50:28
2015-01-06 13:50:28

Aes Sedai, Азия это исключительно Индия?

Вы забыли Китай, Японию, Монголию, Таиланд, Корею и т. д. Хотя Монголы по моему употребляют кумыс.

Кроме того некоторые индусов отводят в отдельную расу. Действительно в Индии молоко одно из основных блюд. Однако для их ближайших соседей, монголоидная раса, молоко является непонятным диким продуктом, который по сути не так давно вошел в рацион.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 января 2015 13:54:56
2015-01-06 13:54:56

Кхалиси, Индия - одно из наиболее густонаселенных азиатских государств, его нельщя сбрасывать со счета. Молока там много. Если я не ошибась, Индия стоит на втором месте по количеству жителей в мире. Монголы не пьют молоко? Вы меня удивляете. Они пьют молоко, кумыс, лошадиное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 14:07:00
2015-01-06 14:07:00
Лучше скажут те, кто держит скотину. Но по-моему, когда корова телится, она какое-то время на дает себя доить, чтобы теленок пил молоко. Парное я тоже не могу пить. Не идет. А обычное пью. Да, конечно, его и разбавляют, и обрабатывают. У сына например от некоторых марок молока аллергия высыпает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 14:07:11
2015-01-06 14:07:11

Aes Sedai, Однако самая большая по населению страна Китай. Это не считая другие Монголоидные и азиатовидные расы в других ближайших странах.

Про Монгол и кумыс я выше говорила. Однако монголы и монголоиды это разные понятия.

Мне куда больше по образу жизни нравится страны Китая, Вьетнама, Кореи и т. п. чем Индии. В Индии слишком придерживаются каст, что для меня дикость, да и образ их жизни мне не совсем понятен. Поэтому изучаю и больше имею лояльности к другим азиатским странам. И на сколько мне известно молоко там не является основным продуктом, употребляется в разы меньше чем в Европе, а да какого то времени вообще не существовало в продаже во многих странах, не во всех и не везде конечно. Старое поколение, молоко считают вредным продутом.

Кроме азиатских стран есть еще и Африка, плюс различные племена и расы. По статистики треть населения планеты вообще не пьет молоко, а 70% населения не переносит лактозу. Вряд ли можно говорить, что молоко универсальных хороший продукт если он может повредить здоровью части населения нашей планеты, и даже были случаи убить.

Думаю если бы все люди пили чистое не обработанное молоко, как некоторые едят суши, то процент принимающий его был значительно ниже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 14:16:22
2015-01-06 14:16:22

Aes Sedai, Если придираться, то обычное молоко, это как раз парное. А вот, что мы обычно покупаем в магазинах и употребляем, это своего рода молочный продукт. Обработанный, стерилизованный и т. п. То, что его кипятят и обрабатывают, дает нам возможность не страдать от расстройств пищеварения каждый раз как мы его употребляем, не говоря уже о большем. Но вместе с обработкой, убирают и много полезных свойств молока.

Именно поэтому одни люди считают молоко вредным и не человеческим продуктом, другие считают, что только парное молоко можно и надо употреблять, а третьи просто принимают продукт который доступен в большинстве европейских магазинов. Все зависит от выбора человека.

Однако универсальным продуктом молоко не может являться, оно не допустимо для ряда населения и не может быть панацеей от всего.

А касаемо священных животных в той же Индии, есть храм Карни Мата, где люди поклоняются крысам, едят с ними из одной тарелки и считают их своими умершими близкими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 14:31:32
2015-01-06 14:31:32

Aes Sedai,Кхалиси, сорри, я конечно дико извиняюсь, вы спорите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 14:32:09
2015-01-06 14:32:09
Кхалиси, я про него и говорила, про магазинное. Кастовость кстати уже не такое яркое явление, многие правила не соблюдаются. Кстати ДНК крысы стоит очень близко к ДНК человека. Как и ДНК свиньи. У мусульман свинья - священное животное. У каждого народа свои обычаи. В Египте змеи и кошки, у майя - птица. Только в России и штатах ничего святого нет, кушаем всех подряд. Кстати, Россию как азиатского потребителя молока тоже нельзя сбрасывать со счетов: 3/4 нашей страны лежат за Уралом, значит, Россия в большей степени азиатское государство. Китайцы - это вообще отдельный народ, у них нет ни одного продукта или животного, который они бы не использовали в пищу, слишком их там много. Едят и тараканов, и ласточкины гнезда, и червей и вообще всякую бяку. По мне так лучше молока хлебнуть, если честно. Африка. Египет не берем - там молоко пили всегда. Про дикие племена сложно говорить - у них низкий уровень развития, почему они его не пьют. Там ведь и условия жизни жуткие, и смертность. Может и стоило бы им иногда его пить для повышения иммунитета. С другой стороны, скот там есть и его усиленно пасут. Но может только ради мяса. В этом вопросе сложно ориентироваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 14:43:19
2015-01-06 14:43:19

Лёва., Скорее обсуждаем.

Aes Sedai, Касты у них запрещены законом и за это могут привлечь. Однако на образе жизни обычных людей, на культуре и жизни это имеет колоссальное влияние. Обычае принятые тысячелетиями, за сотню лет не убрать.

У мусульман свинья грязное животное, не чистое, а не священное. Они не употребляют свинину в совершенно противоположном значение чем индусы корову. Попробуйте мусульманину сказать, что он близок к свинье, по ДНК, думаю он расскажет вам, очень живописно, что о вас думает.

В России были священные животные и обычаи, но они стерлись по истечению времени. Например не особо мы принимаем в пищу конское мясо или собачатину. России большая страна, только заселена она не равномерно и имеет в себе не одну народность и расу.

Китайцы не используют молоко - вот вам продукт. Есть и другие продукты которые они не употребляют. И то, что есть у них народности которые едят насекомых, это не значит, что их едят все. На самом деле, это не так распространено как принято считать у нас. Это все равно что утверждать, что все в России пьют водку, играют на балалайки, носят шапку ушанку и у нас вечно холодно.

А касаемо иммунитета, почитайте хотя бы о молоке и как его пытались внедрить в разные народы. О каком молоке может идти речь и иммунитете от него, если при его употреблении дохнут некоторые?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 января 2015 14:54:36
2015-01-06 14:54:36

Кхалиси, тьфу, не священное, а неприкасаемое, оговорилась. Про ДНК - это не мои выдумки, это исследования ученых, давнишние уже.

В России были чисто как символы, Рарог, например. Но это не мешало русским кушать дикую и домашнюю птицу.

И кстати в России почти все пьют водку, подавляющее большинство, как ни печально. А те, кто не пьют - считаются больными, беременными или сектантами. И холодно у нас, вон в Норильске минус 48. Так что это правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 15:01:27
2015-01-06 15:01:27

Aes Sedai, С таким успехом схожесть ДНК можно найти даже с камнем. Кроме того крысы, люди, собаки, лошади и т. п. относятся к одному виду млекопитающих животных.

В России все пьют водку? Знаете у меня нет не одного знакомого кто пил бы водку. Были случаи когда на праздниках ее приносили. Но пьянство осуждается, а праздники бывают раз в несколько месяцев. Кроме того многие предпочитают коньяк, вино или другие напитки спиртосодержащие.

Я например вообще практически не употребляю спиртное, если вы внимательно выше читали. При этом случаи когда встречаются недопонимающие, в разы меньше чем те, кто не понимает вегетарианцев. Сейчас в России культура здорового образа жизни преобладает в молодежи.

А в Сочи сейчас 8 градусов тепла.

Вы вообще из какой страны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 15:04:59
2015-01-06 15:04:59

Aes Sedai, Лучше бы вы почитали Коран, почему они не едят свинину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 января 2015 15:19:10
2015-01-06 15:19:10

Кхалиси, я-то как раз из России. Однако, преобладающим напитком, который закупают в самых больших количествах, остается водка. Я за вас рада, что у вас такие знакомые. Хоть я сама не употребляю, но среди моих знакомых и друзей полно тех, кто ее пьет, также, как и ест мясо. 8 градусов тепла - это по-вашему, тепло? По мне нет.

Не знаю, где вы видели здоровую молодежь. Куда ни выйдешь - стоит толпа, все с бычками, с пивом, в том числе и девушки.

Может быть, почитаю и Коран. Когда-то я им интересовалась. В Библии тоже написано «не убий», многие ли христиане это соблюдают?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 15:30:19
2015-01-06 15:30:19

{#}Автор вам бы не лучше закрыть эту историю?Вы ведь поделились со всеми со своим опытом вегетарианства?Вам ответили, а тепреь уже все это переходит в какой то бессмысленный спор.. Вы ведь услышали мнение других?Или хотите собрать много комментов для своей истории??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 января 2015 15:33:41
2015-01-06 15:33:41

Гость, почему же бессмысленный? В споре рождается истина, говорят. Я лично для себя узнала новое, думаю, другие участники тоже. Мы вообще-то в рамках темы общаемся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 15:40:42
2015-01-06 15:40:42

Aes Sedai, Ну если все ваши знакомыми пьют, это еще не значит, что вы вся Россия. Кроме того важно еще то куда вы смотрите. Знаете притчу про пчелу и муху?

По мне 8 градусов тепла для 6 января весьма теплая погода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 января 2015 17:11:13
2015-01-06 17:11:13

Кхалиси, вы невнимательно читатете. Где я сказала, что все? Я сказала, что их много, но не все. Но пьющих большинство. Можно даже здесь спросить людей, на сайте, многие ли из них провели праздники без выпивки? Ответ будет слишком очевиден. Я смотрю в окружающую реальность и не вижу смысла в ненужном оптимизме. Эта ситуация есть, и неразумно от нее прятаться. Надеюсь, что в будущем она изменится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 17:25:46
2015-01-06 17:25:46

От темы отошли немного... Вчера готовила и вспомнила то время, когда ела мясо. Готовка тогда меня так выматывала... Сейчас значительно ускорился этот процесс. Помню, варишь борщ с говядиной, пока всю пенку снимешь, пока мясо сварится, уж и есть не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 17:56:31
2015-01-06 17:56:31

Гость, меня умиляет этот злорадный анонимный позльзователь, который внимательно бдит , гость посмотрите на время года весна ещё не началась , а обострения обычно у таких людей по весне и осени бывает, вы хоть каледарь соблюдайте, а то много вас очень, ну что делать вот сейчас живая здоровая, хоть порадуйтесь за меня , а то ведь и умереть можно от злобы то, а лучше за собой бдите, не разражайте себя неприятными эмоциями, которые разрушают психику. Посетите психолога, валерьянки выпейте.

Лёва., общалась с одной девушкой ей конретно запахи не нравились , а я как -то о здороье в первую очередь думаю , спасибо что вы поделились опытом.

Гость, уж терпите, история будет открыта постоянно, сюда будут писать люди занимающиеся вегетаринством, сыроедением, веганством, делится опытом. ИСТОРИЯ будет существовать ДОЛГИЕ ГОДЫ. Потом если страниц много станет я создам вторую историю .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 18:04:21
2015-01-06 18:04:21

Лёва., так вот пояснить хочу той девушке, с которой я общалась, не нравились запахи от белковых продуктов, потом как её тело пахнет и она была веганкой какое-то время. потом снова перешла на мясо под давлением окружения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 января 2015 18:06:37
2015-01-06 18:06:37
Guest, о да, дооолгие годы, это ж самая важная тема на сайте!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 18:09:56
2015-01-06 18:09:56

*((Ольга))* , это вы пишете о важности. Зачем? Может это вы от гостя пишете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 января 2015 18:11:49
2015-01-06 18:11:49
Guest, ахах, конечно, кто ж еще))) не отвлекайтесь, скоро сюда будут писать вегетарианцы со всего мира!!!))) простите, не буду мешать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 18:14:44
2015-01-06 18:14:44

*((Ольга))* , тут есть истории Фильмы, есть истории о том как готовить, есть флудилка. Любой человек имеет право открыть тему, не понимаю при чём тут "важность"? Это вам кажется уже. Люди сюда пишут делятся опытом у людей есть место где поговрить. Ну что плеваться то . Я же в ваши истории не захожу ехидничать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 18:15:38
2015-01-06 18:15:38

*((Ольга))* , это бред что вы пишете. Пришла облегчилась сюда. Хватит уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 января 2015 19:20:31
2015-01-06 19:20:31

*((Ольга))* , на самом деле, сайт имеет достаточно высокий рейтинг и индексируется во всех известных поисковиках, посещаемость его довольно большая и из разных стран, поэтому очень может быть, что многие вегетарианцы со всего мира смогут прочитать эту историю. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 января 2015 19:26:14
2015-01-06 19:26:14
Aes Sedai, ну так и замечательно, ничего против не имею)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 января 2015 10:37:26
2015-01-07 10:37:26

Guest, Немного не понял, сорри, я же все-таки мужчина, мне бы немного больше слов...{#}. Белковая пища - мясная, рыбная, яйца, орехи, семечки, панир, молоко ("низкомолекулярный" белок), сыр, бобы, фасоль, горох, чечевица, маш и т. д. Т. е. вы хотели сказать о животных белках? Мой опыт говорит - растительный белок лучше усваивается и меньше токсинов откладывается в тканях тела. Значительно легче проходит дефекация (если сравнивать с мясом, сьем курятины кусок - сразу есть с чем сравнить{#}). Организм очищается и обостряется обоняние. Тело меняет запах - иногда летом вспотеешь - майка практически без запаха. Потом заходишь в душную маршрутку... {#}. Если неделю пьешь периковый сок - тело начинает им пахнуть. В общем как-то так. НО веги без изучения диетологии - не самый лучший вариант.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 11:56:15
2015-01-07 11:56:15

Лёва., я вас поняла, я привела пример, что одна знакомая девушка веганкой была именно из-за того, что ей не нравился запах как её тело пахло во время потребления животной пищи. Но потом она стала снова есть животный белок, так как поддалась влиянию окружения.

А так я смотрела однажды программу, там было что больше всего вызывают неприятные запахи продукты богатые серой: мясо, колбаса, яйцо куриное, лук, бобовые и прочие. В веганской пище тоже есть продукты богатые серой (бобовые, лук например ) , но без серы тоже нельзя. Бобовые нужно употреблять, но умеренно.

А веганам и вегетарианцам сыроедам нужно помнить про шесть основных вкусов — сладкий, кислый, соленый, острый, горький и вяжущий. И обязательно все шесть вкусов уметь сочетать, чтобы быть здоровыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 января 2015 13:46:46
2015-01-07 13:46:46

Guest, шесть вкусов - таки да, тогда диетологию нужно изучать аюрведическую, и дабы не стоять на пол-дороге пройтись по стадиям приема пищи за раз... ну эт я так {#}, а то получится специализированая тема, режущая слух и взгляд... Неприятные запахи при повышенном газообразовании или всеже запахи самого тела? В передаче говорили о каком?{#} Больше букаф... плиииз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 16:07:09
2015-01-07 16:07:09

Лёва., да был какой-то зарубежный фильм с переводом на русский, не помню как называется. Не помню какие запахи именно , давно смотрела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 16:09:25
2015-01-07 16:09:25

Лёва.,

Здоровое Питание: Аюрведа и Вегетарианство. По этой ссылке на яндексе хорошо рассказывается на тему 6 ти вкусов, понятно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 января 2015 22:39:46
2015-01-07 22:39:46

Я стараюсь прислушиваться к организму. Бывают такие периоды, когда на мясное глядеть не могу, и простоего в это время не ем. Правда, много ем творога, кефира, молока, яиц. Проходит какой-то период, хочется курочки, отбивную - перехожу опять на мясоедство. С чем связаны эти периоды - не знаю, но стараюсь следовать своим желаниям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
08 января 2015 09:28:12
2015-01-08 09:28:12

гуля, я сечас тоже так делаю. У меня периоды связаны с окружением с окружением и временем года. Но "тяжелое" мясо не ем - не идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 января 2015 10:19:46
2015-01-08 10:19:46

Aes Sedai, Мы вообще о молоке говорили. А касаемо того, о чем вы говорите, советую все таки прочитать притчу про муху и пчелу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 января 2015 10:27:43
2015-01-08 10:27:43

Aes Sedai, По моему такие вещи от рецепта зависят. Некоторые блюда без мяса довольно сложные по приготовлению. Впрочем мне готовка не когда в тягость не была.

*((Ольга))* ,Guest, Вы еще тут подеритесь.

Я согласна с Guest, что это открытый сайт и каждый имеет право писать такую историю какую хочет. А так же открывать или закрывать ее по личному усмотрению. И если история не интересна, то ее можно просто избегать. Какой смысл ехидничать и отписываться там, где тебе не нравиться?

Однако меня напрягает реакция Guest. Вам не стоит так остро и зло реагировать. Вы сами даете почву для такой реакции. Будете игнорировать такие высказывания, людям которым нечего делать от вас отстанут. Вы же кидаетесь как обезьянки негативом друг в друга, поэтому и поддерживаете такое отношение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 января 2015 10:30:05
2015-01-08 10:30:05

Касаемо запаха от тела. Не имею привычки принюхиваться к людям. Но замечала нехорошие запахи как от вегетарианцев, так и от мясоедов. Я не приписываю, это питанию, думаю причина запаха куда более глубокая.

В остальном главное, что бы человека все устраивало и ему было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
08 января 2015 11:56:36
2015-01-08 11:56:36

Кхалиси, у меня пару дней еще выходной и я в гостях{#}, "банкет" для меня продолжается! Главное - чтобы мы все были счастливы и нам было хорошо! Запах тела в т. ч. характеризует и состояние физиологии. Если вегет не ест мяса - этого мало, важно полноценное питание, правильное сочетание и очередность приема пищи. В этом случае физиология более гармонична, шлаков откладывается меньше, запах тела менее интенсивный и резкий, почти не слышен обычному человеку. Даже если человек не ест мяса - несколько месяцев или год - этого мало, шлаки старые могут давать запах (выходят вместе с потом). Но это не вопрос отношений, это вопрос личных пищевых предпочтений и понимания жизни (для идейных вегов).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 января 2015 11:58:30
2015-01-08 11:58:30

Лёва., У меня довольно хорошее обоняние. Не каких резких запахов от здорового человека, что бы он не ел не разу не замечала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
08 января 2015 12:25:49
2015-01-08 12:25:49

Кхалиси, таки да. Просто если человек "правильный вег" длительно - обоняние из области "хорошее" переходит в "очень очень хорошее", почти как у некоторых женщин в период... В принципе в этом нет необходимости, просто побочный эффект, обычно - не мешает жить и радоваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 13:16:27
2015-01-08 13:16:27
Кхалиси, вы сами своими нервными комментариями провоцируете конфликт и зацикливаетесь на негативе. Зачем обсуждать троллей? Они только этого и ждут. Напоминаю что история не для флуда. Если нечего сказать по теме ничего не пишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 13:18:40
2015-01-08 13:18:40
гуля, это правильно следовать своим желаниям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 января 2015 18:04:44
2015-01-08 18:04:44

Лёва., Не считаю себя вегетарианкой, т. к. ем птицу, рыбу и молочные продукты. Честно говоря, не стремлюсь к вегетарианству, а просто употребляю то, что хочется. Что касается красного мяса (свинина, говядина), а также всякие печенки, сердечки, колбасы и прочие мясные продукты - ем крайне редко. Пыталась отказаться от птицы, что бы проверить, смогу ли я не есть мсо вообще, - но неудержалась, уж слышком люблю курочку, а значит мой организм ее требует. Авсякие там заморочки по поводу кожи и мехов меня вообще не заводят. Мое мнение следующее - слушайте себя и свой организм.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
08 января 2015 18:16:50
2015-01-08 18:16:50

гуля, веги разные, кто заморачивается по поводу кожи и мехов, а кто сугобо о своей физиологии. Рацион у нас с вами в чем-то похож - я тоже вышел из вегов{#}, может курочка - не мясо?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 18:24:11
2015-01-08 18:24:11
Лёва., нет, мясо там тоже есть, не обольщайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 18:26:18
2015-01-08 18:26:18
гуля, вегетарианец не употребляет в пищу мясо любого вида, птица это или свинина, или еще кто. Так что Вам при любом раскладе нельзя считать вегетарианкой)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 18:26:37
2015-01-08 18:26:37
*Вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 января 2015 18:27:26
2015-01-08 18:27:26

Лёва., нет птица это тоже мясо, правда не такое тяжелое как красное, но мясо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
08 января 2015 18:37:35
2015-01-08 18:37:35

Угу, понял{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 18:38:33
2015-01-08 18:38:33

Есть песко -вегетарианцы которые едят рыбу , есть Поллоторианство - те кто едят рыбу птицу , но не едят мясо млекопитающих. Но по большому счёту это не настоящее вегетарианство. К настоящему относятся ово или лакто вегетарианцы. Но даже песко и полловегетарианство уже шаг к вегетарианству. Всё должно быть постепенно. Кто то не выносит молочные продукты и сидит на рыбе, поэтому всё индивидуально выбор каждого. Есть даже те кто считает себя Полу вегетарианцами -позволяют себе мясо , но по праздникам. В любом случае думаю не бывает ничего полу. Или человек вегатарианец или нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 января 2015 22:02:09
2015-01-08 22:02:09

Guest, Не надо мне задавать вопрос который задала я вам.

Вы сами своими нервными комментариями провоцируете конфликт и зацикливаетесь на негативе. Зачем обсуждать троллей? Они только этого и ждут. В конечном счете история не для флуда.

Я не хочу с вами флудить и обсуждать данное, просто очень в глаза бросается ваше поведение. Я уже не один раз вам об этом говорю, даже в этой истории. Просто примите это как дружеский совет, без всякого подтекста, как вы часто принимаете, что то. Примите и присмотритесь к себе и своему негативу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Гость
Гость

08 января 2015 22:37:22
2015-01-08 22:37:22

Кхалиси, "дружеские" советы дают друзья в дружеской обстановке, в личке например. Вы мне не друг , и совета как жить я у вас не спрашивала. Вы сто раз уже повторили своё мнение обо мне, судили меня, в моей истории хотя не раз я вас просила не флудить, и покинуть мою историю . Я вас услышала. Зачем? Я создавала историю по теме "Скажите своё мнение обо мне?"). Если вас кто-то беспокоит , вам кто-то ненравится, это ваша проблема. Зачем бегать сопливить носом жаловаться "ты не такой хороший, как мне хочется".

Я вам в друзья не навязываюсь, история не для вас лично, история для людей переживших опыт вегетарианства.

Что вы сдесь делаете мне непонятно.

Я не обязанна быть такой , какой меня хотят видеть навязчивые эгоистичные , люди, которые не уважают ни моих просьб, ни моей истории, ни моих чувств. Всё это вы могли бы писать мне в личку.

Последний раз вас прошу покинуть историю, человека, который вам ненравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2015 00:07:20
2015-01-09 00:07:20
Guest,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Переход на личности, Флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 00:10:37
2015-01-09 00:10:37
Кхалиси,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Переход на личности, Флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 04:26:51
2015-01-09 04:26:51
Guest*,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Переход на личности, Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]