Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
10 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Секс по" дружбе".
Интимные истории : Секс по     Здравствуйте девочки хотела бы у вас узнать.Я не давно разашлась с мужем,и как понимаете я женщина которой нужен секс.Так вот если завязать чистое интимные отношения со знакомым тоесть секс по "дружбе".То уместно ли договориться ,что пока мы спим друг -другу не изменять или это не логично.Общаться в не секса,переписываться,созваниваться побольтать или это не к чему.Вообщем у кого это было просветите?Еще город маленький и не знаю кого подобрать ,чтоб по миру не пустил.
55837
Другие Интимные истории
(45)
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 декабря 2014 13:11:44
2014-12-29 13:11:44

Мой Вам совет, вы "будущему любовнику" список требований (типо верности) сразу не предъявляйте, а то еще убежит раньше времени. Начните с ним общение, и ничего плохого в том, если вы будете с ним общаться, созваниваться-это Вас только сблизит. Просто показывайте своим поведением, что эти отношения легкие, ни к чему не принуждённые. А, то что город маленький-не переживайте, главное чтобы избранник умел хранить секреты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 декабря 2014 13:24:22
2014-12-29 13:24:22

Переспите с другом- потеряете дружбу. Если город маленький и не куда деваться, то лучше не рисковать. Подождите немного и заведите долгие, серьезные отношения. А пока сходите в секс-шоп, может "игрушки" такого рода помогут вам справится с желанием.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
29 декабря 2014 13:42:30
2014-12-29 13:42:30

А я вообще не понимаю секс - по дружбе. Да и без секса ещё никто не умирал. Я бы на Вашем месте не рисковала. Лучше нашла бы Вы себе постоянного партнёра, с которым будет связывать не только секс.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 декабря 2014 15:00:33
2014-12-29 15:00:33

Мне больше понравилось "и как понимаете я женщина которой нужен секс", нет) не понимаю)

Ваше дело конечно, но секс по дружбе обычно заканчивается с той или с другой стороны чем то большим! Чаще всего с женской) Потом еще репутацию поймаете или того хуже, подцепите чего!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Натали
Натали

29 декабря 2014 15:38:58
2014-12-29 15:38:58
Блондиночка , Я не собираюсь спать с другом есть знакомый , но я даже не знаю как с ним замутить... Я с Кавказа где не приветствуются никакие серезные отношения с сексом это будет считаться так же как я сплю с одним человеком пусть и замуж за него не собираюсь. А ждать когда я выйду второй раз замуж и выйду ли, да и желания у меня больше такого не возникает сейчас покрайне мере. А так хочу того которий не пустит по миру, и с которым будет приятно. К стати этот знакомый мне очень нравиться да и он обо мне спрашивал, но тогда я была замужем(он и сейчас так думает)мы только здороваемся когда он приходит по работе. Вот не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Натали
Натали

29 декабря 2014 15:39:03
2014-12-29 15:39:03
я_лю, Я хочу человека, а не игрушки(это не сравнить) может у нас это будет не любовь, но чтоб приятен и желание было точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Натали
Натали

29 декабря 2014 15:39:12
2014-12-29 15:39:12
злая волшебница, Не утрируйте со списком. Вот и интересуюсь. Ожидала больше полезных ответов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Натали
Натали

29 декабря 2014 15:39:28
2014-12-29 15:39:28
Тиарелька , Что вы не понимаете вы фригидная. Да именно мне как любому здоровому человеку нужен секс. А я и не собираюсь по койкам пригать. Мне нужен надежный человек. Закончиться чемто большим, ну значит кайф я буду получать больше. Люди прежде чем с высокой колокольни писать бред, вникните и если ничего дельного сказать не можете пройдите мимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 декабря 2014 15:44:56
2014-12-29 15:44:56

Натали, Я Вам от души написала... извиняюсь, если вам не по нраву.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 декабря 2014 15:46:29
2014-12-29 15:46:29

Натали, я смотрю, вы не только ко мне агрессивно настроены {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 декабря 2014 15:49:33
2014-12-29 15:49:33

Натали, Я думаю, это глупо, встречаться только для того, чтобы переспать. А потерпеть без секса ни как не получается? Или ЭТО вы ставите превыше всего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 15:51:29
2014-12-29 15:51:29

Натали, дааа) я такая, как вы меня раскусили) Нормальному человеку, нужны отношения)) а не секс по дружбе по необходимости) Извините, что я не робот) Я не могу жить одной "необходимостью".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Натали
Натали

29 декабря 2014 16:06:49
2014-12-29 16:06:49
Тиарелька , Я тоже не жила и не собираюсь жить одной необходимостью. Только сидеть и ждать у моря погоды смысла не вижу. Пока я замуж точно не хочу и каких то серьезных отношений тоже, от старых не отошла и не забыла, рана кровоточит. Но не отрицаю что хочу секса. А если бы я была робот я бы тут не спрашивала да и пофиг было с кем спать. А парень к которому я приглянулась мне нравиться, мне нужен свободный парень с которым будет симпатия . а этому парню я нравлюсь на сколько я знаю, а что там получиться я не знаюНо и как с ним замутить тоже. Да и снимите розовые очки секс это не 7 чудо света.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Наали
Наали

29 декабря 2014 16:06:56
2014-12-29 16:06:56
злая волшебница, Я ни кому агресивно не настроена. Я пришла с проблемой спросить мнения. Особенно тех у кого это в жизни было. А здесь меня чуть ли не морали собрались учить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
29 декабря 2014 16:08:27
2014-12-29 16:08:27

Я не знаю, меня могут многие осуждать, но я бы посоветовала Вам заняться как вариант самоудовлетворением, мастурбацией. У меня есть подруга, которая тоже одна и так она находит выход из положения, говорит это лучше, чем спать с кем попало и еще заразу какую-то подхватить. Параллельно она ищет себе спутника жизни, общается с друзьями мужчинами. Я ее не осуждаю, да, кому-то это может показаться мерзким, но это жизнь и в жизни всякое бывает.

А если Вы хотите найти мужчину ради секса, старайтесь все же искать не в Вашем городе, мало ли... От греха подальше. И Вы можете с ним обговорить Ваши отношения изначально, как раз есть много мужчин, которые хотят таких отношений без обязательств. Но надо конкретно уже с ним обговаривать Ваши отношения, что Вы от них хотите и чего ждете.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
29 декабря 2014 16:16:00
2014-12-29 16:16:00

Я как понимаю вы хотите секс без обязательств, а не секс по дружбе. Я не понимаю такие отношения, но дело лично каждого.

Конечно от слухов это вас не спасет. Но если вам надо.

Думаю вам будет уместно договорится тогда на то: секс будет обязательно защищенным; время от времени проверятся, если, что сообщать партнеру; ответственность, за заражение или ребенка каждый несет лично. Т. е. вы не претендуете если, что на его отцовство; и конечно если появится пассия и тем более интимные отношения по мимо вас, сообщить об этом и прервать отношения. Такие вещи вам изначально надо будет обговорить и подходить к ним тщательно. Слышала есть люди которые так делают.

Так же можно будет обговорить некоторые интимные моменты по желанию. В конечном счете вы же будете просто партнерами по сексу и заниматься удовлетворением своих похотей.

Об измене разговоров быть не может, вы не состоите в отношениях, что бы изменять друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

29 декабря 2014 16:23:47
2014-12-29 16:23:47

Натали, я уже достаточно взрослая чтобы знать что такое секс и какая в нем необходимость)) Но у меня мама без папы меня воспитывала, он погиб, ни когда я дома мужиков не видела и ни каких отношений ради такой необходимости я не видела) не исключаю что не знала)) я вас не осуждала и не оскорбляла как вы меня)) Мне с вами делить не чего и я вас не пойму) У меня муж отсутствовал пол года) Хотелось секса с мужем, но увы он был далеко)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
29 декабря 2014 16:26:58
2014-12-29 16:26:58

Натали, Почему бы вам с ним не начать встречаться и не ухаживать друг за другом? Так вы и получите интим и может флирт, легкий отношения. Ведь принимать ухаживания и их дарить еще не значит иметь серьезные отношения.

Просто если вы согласитесь на секс без обязательств, вряд ли сможете претендовать на, что то больше и в его глазах будете не очень высокого полета. Мужчина, особенно с Кавказа вряд ли станет рассматривать серьезно спутницу, которая соглашалась на свободный секс, как бы он к вам не относился до и какое бы у вас к нему не было отношение.

И правильно девушки говорят, чаще всего такие отношения обрастают чем то большим, недопониманием и т. п. Редко когда заканчиваются они так же легко, как и начинались.

Честно легче и удобнее заняться самоудовлетворением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

29 декабря 2014 16:28:54
2014-12-29 16:28:54

Кхалиси, вот мне больше нравится "секс без обязательств", а не по дружбе... по моему такого секса в рироде не бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
29 декабря 2014 16:34:38
2014-12-29 16:34:38

Тиарелька , Бывает секс по дружбе. Тут правильно написала:я_лю, , что переспишь с другом потеряешь его.

Но автору нужен не секс по дружбе. Секс по дружбе подразумевает немного не то, что описывает и желает автор.

Секс по дружбе подразумевает изначально теплые отношения между людьми, контакты, включая созвоны, встречи и т. п. , а интим имеет животных характер, без любви, однако имеется некая форма симпатии и дружеских отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
гость
гость

29 декабря 2014 16:53:02
2014-12-29 16:53:02
Дестини, Не сравнить же человека и какую то игрушку. Пусть не любимый, но приятный мне парень который может и обнять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

29 декабря 2014 16:53:45
2014-12-29 16:53:45
Тиарелька , Я девять лет мужу была верна как собака. его тоже часто по пол года не было, но увы он наплевал на все. Мужикам можно а я должна прятаться по "углам" удовлетворяя себя и ждать следушего принца да кто из них что оценить какая я порядочная и хорошая. Я не собираюсь конечно бегать из койки в койку. Просто сейчас мне серезные отношения не нужны. Этот парень мне очень симпотичен вроде и я ему, так что это не будет прям секс "засунул высунул". И конечно не хочу чтоб пустили слухи, вот присматриваюсь и кажется в этом плане он надежен хотя не уверенна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

29 декабря 2014 16:53:55
2014-12-29 16:53:55
Кхалиси, По дружбе без обьязательств-я выразилась так, пусть будет по вашему. Вот все от одних серьезных отношений переходили в другие с/о . Между ними просто секса не было?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
29 декабря 2014 17:01:46
2014-12-29 17:01:46

гость, Что вообще входит в ваше понятие серьезные отношения?

По себе могу сказать просто секса или секса без обязательств у меня не было, это если вопрос ко мне. Какой то заслугой это я не считаю.

Секс без обязательств, во всей его красе я не понимаю, из-за ряда негативных последствий, но и не осуждаю. Это лично дело каждого. Случайный секс или секс с ухажером я зазорным не считаю, это я могу понять если человек свободен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

29 декабря 2014 17:03:04
2014-12-29 17:03:04

гость, так я вам посоветовала будьте внимательны к нему) чтобы еще ни чего не подцепить, ведь это нужно тоже. А вот агрессивно реагировать не надо) все люди...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
29 декабря 2014 17:31:05
2014-12-29 17:31:05

По сути секс без обязательств-это довольно тонкий вопрос. Это получается, что Вы ничем не обязаны друг другу, встретились, переспали и разбежались. Вы можете искать себе ещё кого-то как и он, проблемы Вы решаете свои сами, не делитесь с друг другом, у Вас просто секс и всё. Но мы же все люди, а не роботы, и вступая в интиные отношения, у нас могут появится чувства к другому человеку, а вот будут они иметь продолжение, это вряд ли.

Вы оба свободны и он может делать всё что хочешь, когда тебе плохо, ты не можешь ему звонить, зачем, у Вас просто секс. Он находит другую или спит с другой, а ты слова не можешь сказать и чувствуешь себя оплёванной. Ты никто. Ты просто инструмент для удовлетворения его потребностей. Осадок горький всегда остается при таких отношениях.

Расскажу ещё историю к слову про другую подругу, я писала в каком-то комменте об этом, повторюсь. Моя подруга мать двоих детей и была одна. Познакомилась в интернете с парням. Он ей сразу сказал, что он не хочет серьезных отношений, только секс без обязательств. Она согласилась. Они ходили в кафе, спали вместе. Потом он пропал, она плакала, так как хотела с ним отношений серьезных, была легкая влюбленность. Попросила меня с ним поговорить, что она страдает. К слову, я не знала про отношения их какие они были. Я встречаюсь с ним, а он мне говоит : "А что она хотела? У нас был только секс, она сама на это пошла, я ей говорил, что серьезно с ней не буду. У меня появилась девушка, которую я полюбил" . Что тут скажешь? Он прав, а подруга чувтвовала себя униженной и использованной, по своей же вине.

Ещё могу сказать, вступая в такие отношения, женщина может начать испытывать чувства, так как мы ложимся в постель к приятному пврню, как сказала сама автор, который нам нравится. А секс сближает людей, дарит эмоции и чувства. Мы начинам привязываться, испытывать нечто большое, чем просто удовлетворения своего тела. А вот парень или мужчина обычно сразу воспринимает женщину как женщину, с которой он хочет развития отношений или как инструмент для удовлетворения своего тела. И если это второй вариант, то он вряд ли поменяет свою точку зрения и так же будет ее воспринимать. А женщина может полюбить и вот тут получается горькая и наприятная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Натали
Натали

29 декабря 2014 17:38:02
2014-12-29 17:38:02
Дестини, Я это все понимаю.... Да и большего мне и не надо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
29 декабря 2014 17:53:36
2014-12-29 17:53:36

Сомневаюсь, что получится иметь секс в тайне. Многие мужчины болтливы не хуже женщин))) Даже женатые не боятся похвастаться личной жизнью в мужском кругу. К тому же, не представляю полноценного удовлетворения с мужчиной, к которому не испытываешь особых чувств и это взаимно. Ну, может, это я просто зажатая и нераскрепощенная. Как выделывать те "номера" и расслабляться с почти посторонним мужиком, которые делала с мужем? Так можно и без оргазма остаться))) Думаю, лучше искать мужчину для серьезных отношений. Не обязательно бежать с ним сразу в ЗАГС, но морально и физически будете чувствовать себя намного лучше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
29 декабря 2014 18:29:11
2014-12-29 18:29:11

секс шоп и резиновий или какой там фалоимитатор будет хорошим решенийем проблеми

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
29 декабря 2014 19:07:44
2014-12-29 19:07:44

в моем понятие секс по дружбе, секс без обязательств не подразумевает верности ни с вашей ни с его стороны. встречи только для секса, я встречалась ради секса , недолго. поняла, что так не могу, что этот человек становится мне ближе чем просто партнер для секса, а я для него кем была той и осталась, поэтому прервала отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
29 декабря 2014 19:27:22
2014-12-29 19:27:22

Дело, конечно, ваше, но я против секса без обязательств. Если все же вы хотите и настаиваете именно на этом варианте, то обговорите со своим партнером все заранее. Согласна со многими выше, такие отношения могут закончиться чувствами с какой-нибудь из сторон и скорее всего с вашей, тогда будет тяжело и больно. Так что 10 раз подумайте. И все таки я за нормальные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 декабря 2014 20:21:33
2014-12-29 20:21:33

Я против секса без обязательств, либо секса по дружбе. Я такого не понимаю и Вам автор не советую... Лучше со временем встретите достойного мужчину с которым будет не только приятен секс, но и сможете построить семью. А секс без обязательств пустая трата времени... Любви Вам в Новом году. Не тратьте себя на людей, которые предлагают "такой секс" уважайте себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:06:34
2014-12-29 21:06:34
Как по мне, нельзя же так, кого-нибудь выбрать чисто для секса. Должна же быть какая-то симпатия. А в общем думаю если Вашему избраннику будет выгодно на таких условиях, то согласится, а если нет, может хуже быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 23:11:08
2014-12-29 23:11:08
Так он мне очень даже симпотичен. А хочу ли я семью и если даже да через сколько лет я его встречу. Мне годами игрушками баловаться. И тоесть случайный секс допускаеться, а секс по симпатии но неиобязываюший нет..... логики не понимаю .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленность
18056 Влюбленность
Влюбленность offline
Репутация : 1056
Комментариев 49 9
30 декабря 2014 01:18:16
2014-12-30 01:18:16
Автор секс по дружбе это дело ваше. если хотите этим заняться то принимайте все меры предусматрите все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕРНОСТЬ-ГЛАВНАЯ ВАЛЮТА В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 декабря 2014 11:54:58
2014-12-30 11:54:58

По-моему люди сами себе внушают, что они без секса жить не могут "Ну вы же понимаете, я женщина... " ну и что? Ну будет у вас мужчина - будет и все, что прилагается к этому. А бежать искать сразу после развода я не понимаю, вроде не умирают от нехватки этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 декабря 2014 14:22:49
2014-12-30 14:22:49

Гость, Дело не в морали, а в возможных последствиях таких связей.

Вам не обязательно быть в серьезных прям отношениях и планировать семью. Но если вы объявите себя парой, будете ухаживать друг за другом и в вашей жизни будет интим, это уже будет совсем другое. Вы не будете планировать будущее, у вас не будет серьезных отношений, только флирт, секс и приятное времяпровождение. Однако если закрутиться, что то большее, вам не придется пожинать плоды "секса без обязательств". А если ваши отношения в скором времени распадутся и о них кто то узнает, вы всегда можете перевести стрелки, что вы встречались и были парой.

Одно дело быть женщиной для временных сексуальных утех, другое девушкой с которой встречаются.

Когда люди встречаются, это не подразумевает любовь, достаточно симпатии, не подразумевает постоянное нахождение вместе, некоторые отношения даже не подразумевают запрет на флирт на стороне.

По сути на вашей жизни это не как не отразится, что так, что так будете жить сами для себя и не волноваться о будущем. Однако отношение общества и самого мужчины, будет совсем другим, что даст вам в случаи непредвиденной ситуации подстраховку. Многие люди объявляют, что они находятся в отношениях, не совсем серьезных, но встречаются, хотя по сути они как раз и занимаются сексом без обязательств, однако отношение общества только от того как назвать значительно меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 декабря 2014 14:31:02
2014-12-30 14:31:02

Вам даже будет достаточно фразы: "Я приличная девушка и не могу быть объектом для сексуальных утех. Однако вы мне симпатичны и я бы хотела с вами познакомиться поближе и пообщаться" сделает вас в его глазах более приличной женщиной, которая имеет мораль. При это не какие обязательства вы на себя не накладываете, вы можете так же обговаривать интим, видеться когда вам угодно и делать, что вам угодно.

На все требования или еще чего, можете отвечать, что не являетесь женой, а ваши отношения пока нельзя назвать серьезными.

Вы все равно не собираетесь с кем то еще встречаться по мимо, так, что не кого обманывать или обязать вам не придется.

Секс это хорошо, но для взрослой женщины репутация имеет не мало важную роль, она отражается даже на детях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 15:37:59
2014-12-30 15:37:59
я когда со своим мужем познакомилась, дала и ему понять, что все наши встречи-исключительно для интима))).... но вот.. живем уже 5 лет, детей растим) наш секс без обязательств перетек в семью.. и очень даже хорошую. любим друг друга и смеемся , как все начиналось) ьак что не всегда все плохо.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
гость
гость

30 декабря 2014 16:26:32
2014-12-30 16:26:32
Кхалиси, То что вы описали близко об этом я говорю. Не знаю как вы , как многие да я не умру , но мне нужен секс . Я конечно и не представляю секс с кем попало, лишь бы он молчал. Этот парень мне очень симпотичен я ему тоже. Он мной интересовался , но тогда я была замужен. Можно закрутить все так, что бы он и не понял что это секс без обезательств, только не очень я умею врать. Просто вы сказали, что случайный секс вы понимаете, а ведь от него могут быть последствия хуже. И кто знает что может принести постоянный серезный портнер и даже муж. Многие говорят использовать разные игрушки" но я хочу чувствовать живого человека, чтоб после секса хотябы обныли , а не как роботы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 10:23:04
2014-12-31 10:23:04

гость, Как же вы любите усложнять себе жизнь. Врать не надо. Вам достаточно начать с ним встречаться, не более того.

Какие последствия могут быть у случайного секса? Зараза - ее и законный супруг может принести и на кресле у врача подхватить можно, не подстрахуешься. Слухи - люди простят интрижку на раз, но если вы будете постоянно вести такой образ жизни и встречаться раде секса, то о вас сложат соответствующие выводы и не только о вас, но и о ваших детях.

Кроме того при сексе без обязательств, как правильно выше девушки говорили, если появятся чувства, это не к чему хорошему не приведет.

Поэтому самое оптимальное: намекнуть на свою порядочность и начать встречаться. Тот же секс без обязательств, но с совершенно другим значением и с другим отношением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 января 2015 21:49:36
2015-01-04 21:49:36

Натали, очень логично. Это называется - половые партнеры. И от его поведения зависит и ваше в т. ч. здоровье. Если он "подхватит" инфекцию - то лечиться будете и вы в т. ч. Это ваш и риск, и ваше здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 января 2015 21:50:02
2015-01-04 21:50:02

Натали, вы хотите полноценных отношений. Но если их нет - то хотя бы физиологической разрядки. Это понятно и, лично с моей точки зрения - нормально и честно.

Случайного секса лучше избегать. "Муж домой приносит" - как раз от случайного.

По совету Кхалиси - намекнуть на порядочность, начать встречатся. Но вначале начать дружить (общаться, изучать его, его интересы - хороший секс возможен, только если вы сможете его уважать, если нет - лучше фаллоимитатор), а "в процессе" обсудить взаимную порядочность отношений. Сначала человека нужно узнать, даже секс без обязательств требует достойных партнеров. Иначе вы начинаете менять партнеров - ущерб репутации, здоровью и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 21:51:22
2015-01-04 21:51:22
Ни чего в этом такого нет. У меня есть друг уже как лет 9. мы с ним общались хорошо(без секса) . Но , потом связь прервалась с ним на 4 года. Сама уже замужем 5 лет. И в том году на корпаративе когда отдыхала, случайно встретила его в этом же ресторане. спустя 5 лет, это были не забываем ощущения когда его увидела. в итоге мы уехали вместе. с тех пор мы друг для друга друзья по секску♡ без каких либо обязательств. на помощь приходит, ревности есть, ухаживания и романтика тоже, все так как в отношениях, только без обязательств. И изменять друг другу не хочется, так как все бережем для встречи нашей. если говорить про слухи, то фиг с ними. Я живу по принципу.... Кто не рискует, тот не пьет (сами знаете что)! так что все гуд...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

06 января 2015 12:56:47
2015-01-06 12:56:47
Лёва., Спасибо за ваш совет. Ничего другого я делать и не собиралась. Как раз об этом и писала, что нужен тот который будет нравиться, надежный ну без уважения конечно никуда....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке