Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
5 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Нереально пережить
Истории о любви : Нереально пережить     Здравствуйте, мне 25.
Я расстался с девушкой, с которой был 6лет. начинали встречаться очень тяжело, я пол года её добивался в институте. Но потом пошло все замечательно,через 2 года я хотел на ней жениться, но столкнулся с тем что мне вся моя семья категорически запретила это сделать. Из-за разных национадьностей. Тогда мы учились и я думал будет еще время переубедить всех. Время шло, ничего не менялось. Любили друг друга до безумия. Она естественно была в курсе что у меня так ситуация.
Потом пошли вместе работать, ну просто было все замечательно.
Но потом вдруг время закончилось, институт закончили, и ей предложили по работе улететь далеко за границу на 2-3 года.
Когда она уезжала мы расставались просто не зная что нас ждет в будущем. Я побыл 3 месяца без нее и понял что не могу без нее жить, она мое все. Поставил все на уши, убедил всех, поссорился с некоторыми. Убедил в том что летом я на ней женюсь.
Позвонил, хотел сделать сюрприз, а она говорит что не уверена.... Сердце просто разорвалось. Потом она призналась что общается с другим...
Я не знаю как это пережить, я понимаю что виноват во всем только Я, что я упустил вое счастье..такого родного человека никогда больше не будет у меня.
Что мне делать, я не могу ничего заставить себя делать, так как все делал ради нее...
Меня сжирает изнутри все...я не научился и не умею жить без нее..
Что делать, помогите,подскажите..
История дополнена: 02 января 2015 в 16:01:13
     Я решил пойти служить по контракту в горячую точку. По званию лейтенант, не знаю хорошо это или плохо. Столько всего перетерпел, потерю отца, брата любимого двоюродного, но эта потеря сильнее меня. Тогда я воспринимал это по другому, возможно потому что моей вины не было вообще в том что произошло и это была просто судьба.
Но здесь.. Это сильнее меня. Я не справляюсь с чувством вины. Да, многие пишут что она бы не нашла так быстро другого, если бы любила по настоящему и тд. Но она любила, я уверен в этом. А сейчас она с другим.
Позвонил,поклявшись что в последний раз в случае неудачи. Неудача произошла. Просил подумать, сказал что я дурак поздно начал действовать, опоздал. Но я все таки сделал все что мог, Когда понял что не могу без нее. На что получил ответ я не собираюсь быть тебе верной, между нами все кончено, мы расстались, замуж не хочу, хочу пожить для себя и тд. В Общем понял что это финиш.сказала что в отношениях с другим. Поздравил с новым годом, сказал что буду рад помочь в любое время.
В общем решил испытать судьбу. если пройду через это, то буду строить жизнь с чистого листа, если нет, значит нет. Там то уж точно не будет времени думать о ней, о том что она с кем то другим из-за того что я все профукал.
История дополнена: 24 февраля 2015 в 22:48:54
     приветы всем, писал свою историю. решил продолжить.
прошло 2 месяца, меня естественно давно отпустило. помог жесткий спорт и хард воркинг.
и что вы думаеие? моя ненаглядная клянется мне в верности, умоляет чтобы я подождал полиора года пока она там. говорит была эйфория у нее от переезда, а теперь все она поняла, что я это все для нее и тд. как теперь быть, я вообще хз. я ее люблю конечно, но это почему то чтото не то, я прямо чувствую что не то это.
55838
Другие Истории о любви
(67)
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 декабря 2014 12:55:21
2014-12-29 12:55:21

Вы сами виноваты, Вам чтобы надумать жениться-надо было аж два года повстречаться (значит выходит не так уж и сильно любил). И абсалютно все парни говорят: -"Я все делал, ради неё". А Вы не замечаете, сколько мы девчёнки делаем ради Вас?.. Я полностью поддерживаю эту девушку, не всю же жизнь ждать вашего предложения. А для Вас уроком будет, чтобы не держались так за свою свободу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 13:16:33
2014-12-29 13:16:33
злая волшебница, Я знаю.. это и убивает, что сам все разрушил. То, что она для меня делала, я знаю. Она была лучшей. Но как это пережить, я не представляю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
29 декабря 2014 13:16:37
2014-12-29 13:16:37

К сожалению, многие через это проходят, держитесь. Сначала так всегда кажется, что это не пережить, но проходит время, забирая страдания и боль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость
гость

29 декабря 2014 13:17:07
2014-12-29 13:17:07
Думаю еще не все потеряно, она еще замуж за другого не вышла. Поэтому у вас еще есть шанс. Езжайте за ней, верните ее, сделайте все, чтобы убедить ее выйти за вас замуж. Девушки любят немного наглых парней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
29 декабря 2014 13:17:29
2014-12-29 13:17:29

Roman87, не надо во всем себя винить, автор!! Виноваты оба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 декабря 2014 13:18:04
2014-12-29 13:18:04

А я считаю, что ты не виноват и она тоже не виновата. Так сложились обстоятельства, жертвой коих вы оба оказались! Так что, перетерпишь немного и встретишь свою настоящую судьбу. Не зацикливайся просто. Жизнь не стоит на месте, все движется вперед. И придет время, ты встретишь ту самую, которая затмит эту девушку. И будет тебе счастье!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 13:21:52
2014-12-29 13:21:52
Я 2 раза пытался открыть визу. Не открывают, Северная америка мать её.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 декабря 2014 13:27:53
2014-12-29 13:27:53

Roman87, Поверь, если бы она любила - она не нашла бы себе там ни кого. Может между вами была просто страсть? Влюбленность? Любовь понятие очень глубокое, чтобы полюбить по-настоящему многим не хватает жизни. Любить-это принимать. Любить-это отдавать. Любить-это отпускать. И еще много-много всего. Займи себя чем-нибудь. Найди хобби.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 декабря 2014 13:31:00
2014-12-29 13:31:00

Просто она хорошо подумала, крепко не держал-значит, не сильно любил, как только почувствовал, что теряет-смог переубедить родных, значит, раньше просто плохо старался, да и, если учесть, что из-за разных национальностей родня была против, что ждет ее в будущем. По-моему, она поступила разумно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 декабря 2014 13:34:36
2014-12-29 13:34:36

Roman87, я так понимаю, она возвращаться в твой город не собирается? тогда единственное -это забыть ее. Ну так, как я злая волшебница-могут скинуть ритуал (как разлюбить) интересно-пиши вличку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
29 декабря 2014 13:34:57
2014-12-29 13:34:57

Вы виноват лишь в том, что упустил время, когда можно было всё изменить.

А так, Ваши отношения не двигались вперёд, а топтались на одном месте. Шесть лет - это приличный срок.

В общем Вы - пере-встречались. в отношениях у Вас не было логического развития, как бывает обычно. Любят, встречаются, женятся, рожают детей и т. д. Вы тупо забуксовали на одном месте.

И естественно, отношения которые не имеют развития - разрушаются. да и Ваша девушка поняла, что с Вами похоже никакого будущего нет, и во встречалки можно играть до пенсии.

А по поводу жить без неё и. т. д. и. т. п. Жить без неё Вы сможете и вообще умеете. Ещё никто не умирал без человека, которого любит. Я имею в виду естественную смертью.

Время лечит, со временем Вам станет намного легче. Да и собственно на этом разрыве отношений жизнь не заканчивается. Главное не раскисайте и вообще возьмите себя в руки и займите чем-нибудь. Отвлекайтесь от грустных мыслей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 декабря 2014 14:35:59
2014-12-29 14:35:59
да, нужно пережить это. Просто пережить. жаль что был так молод и не ценил что есть. Надеюсь будет еще такой человек. Спасибо вам всем огромное, получается есть люди которые это перетерпели. Понимаю доводы тех кто меня винит, я и сам на себе живого мечта не оставляю. Просто нужно всегда помнить, если хочешь что нибудь сделать, никогда не думай о последствиях, иначе ничего не сделаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
29 декабря 2014 14:39:21
2014-12-29 14:39:21

Не понаслышке знаю, что такое безумная межнациональная любовь. Кричишь ему, чтобы оставил меня в покое, а вся душа противится этому! Язык и разум говорит одно, а сердце и душа совсем противоположное. 6 лет для "встречалок" не очень много, когда куча препятствий для свадьбы. Для любящих людей это как один миг. Если у вас так было, то думаю, твоя девушка в душе ждет чуда. А чудо это будет в том, что ты окажешься рядом с ней с предложением руки и сердца. Есть смысл использовать все шансы, чтобы не каяться до конца жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 14:58:07
2014-12-29 14:58:07

Обидно, куда деваться... Чаще бывает так, что расстояние убивает отношения с какой-то стороны. Вина ваша в том, что вы раньше не женились. А так... Найдете себе девушку, женитесь и будете жить счастливо! Главное момент не упустите!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 16:01:43
2014-12-29 16:01:43
Не хочется других девушек. Хочется расстрелять себя за то, что сделал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 декабря 2014 16:05:14
2014-12-29 16:05:14

Roman87, Время вылечит. Терпи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
29 декабря 2014 16:17:54
2014-12-29 16:17:54

Roman87, знаете, Вы можете себя винить до конца своих дней, у меня тоже была похожая ситуация, когда я совершила ошибку и я тоже себя винила и проклинала за все, а потом я по другому посмотрела на вещи. Так, значит, было суждено , Вам нельзя было быть с этим человеком по судьбе. По судьбе это не Ваш человек. Все сложилось так, как сложилось. Я тоже два года жила словами, "А если бы я сделала так", "А если бы он поступил так... ". Но все сложилось как сложилось, надо набраться мужества и принять это как факт. И если Вы отпустите человека, закроете дверь в прошлое, то перед Вами откроется будущее, появится новый человек. Это такой закон жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

29 декабря 2014 16:53:46
2014-12-29 16:53:46
Борись до конца! Пока самого не отвернёт!!! Твоя жизнь и приоритеты тоже расставлять тебе. Делай то, что считаешь важным и главным!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
29 декабря 2014 16:56:13
2014-12-29 16:56:13

Дестини, Полностью тебя поддерживаю.

И ты знаешь, я ведь тоже сейчас люблю человека с которым у меня, ну ничего не получается связать. Я как и ты, после очередной встречи всегда думала, что нужно сделать было так то и так то, чтобы хоть как то повлиять на ситуацию. Но потом я просто поняла, что не мой это человек и поэтому ничего не получается. Где то слышала, что когда встречаешь своего человека, то получается все само собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

29 декабря 2014 17:09:38
2014-12-29 17:09:38
Roman87, не надо нече с собой делать, поверь пройдет время и все будет норм, да сначала будет очень больно, но потом ты ее забудешь, если бы она тебя любила то не ушла бы, и не общялась с другими, ты почти не виноват, , Все будет хорошо, надо лишь подождать, если вдруг вернется, как бы не было больно прогони, если предала раз то предаст второй раз, Будет больно - терпи! Будут слёзы - сотри! Будет трудно - держись! И всегда помни - это жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 17:51:54
2014-12-29 17:51:54
Спасибо Вам всем ребят, когда писал не думал что так поможет. Я пройду через это, в любом случае когда нибудь это закончится. Хоть как нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
29 декабря 2014 17:57:14
2014-12-29 17:57:14

Все правы.
Очевидно, что чувства девушки не пустили достаточно глубоких корней. Конечно я думаю можно ещё побороться, но если она этого не оценит - значит она вряд ли будет счастлива с Вами, а следовательно - не будете счастливы и Вы с нею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
29 декабря 2014 18:51:55
2014-12-29 18:51:55

Автор, просто вы упустили драгоценное время, она посчитала, что будущего от вас не дождаться. И на сколько она серьезно с тем парнем общается?

Да сможете вы без нее, тяжело, больно и смысл потерян, жить, вроде, не за чем, но все это проходит. Просто нужно время. Время лучший лекарь, лучший врач.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 19:34:12
2014-12-29 19:34:12
Насколько серьезно общается понятия не имею. Мне противно слышать об этом не то, что распрашивать. Мысль о том что твоего родного человека обнимает или целует кто то другой и делает это практически по твоей вине загоняет в жестокую тоскуи тупик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 20:09:24
2014-12-29 20:09:24

Автор в всём этом вы повертье мне не виноваты, просто вам нужно было не слушать не кого и жениться, ибо если вы нашли друг друга то почему снова терять, ? Конечно вы не хотели я вас понимаю Любовь очень зла, но не до такой степени, мне кажется если бы она сама вас любила так как вы говорите сильно. До боли и до слёз, то она бы точно не отдалилась от вас и не ушла бы значит вы ей простио нужны были для того чтобы потом в будущем рассказать кому-то из близких что вот когда-то она так любила, Уверяю вас любящая девушка не когда бы не бросила вас, Но помните тут и ваша вина то же есть, вы что мальенкий ребёнок чтобы прислушаться к советам того или этого, У вас же должно было бы быть свои принцыпи 1,Люблю не смотря не на что. 2. И вы мне не мишайте, я сам в себе разберус... А то вы сейчас раскаивайтесь а она с другим проводит своё время.Повертье мне любящая вас девушка не смотря не на что не когда не кому вас не отдаст и не оставит вас не в печали и не в радости, а она оставила. Бросила и просто ушла вот и всё прощай мы не пара....{#}у меня другой....

Вот когда у вас будет другая девушка, и когда вы поймёте что она вас любит не смотря не на что вот это и будет настоящей любовью, а это не любовь если бы она вас любила она бы вас не бросила, Нечего с временем любовь умирает и ваша умрёт не бойтесь у вас всё будет превосходно, и знайте не важно кто будет против вас и вашей любви не останавливайтесь идите дальше ради той которая вас стоит а не ради той которая уже забыла что вы когда-то были. Желаю вам удачи главное терпение...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс
Кекс

29 декабря 2014 20:33:53
2014-12-29 20:33:53
Говорят если родители против, то лучше не начинать , они уже на тонком энер. уровне перенесли вашему будущему проклятия. Плюнь на эту дрянь, она уже с другим трется, слюнявится, неужели тебе это не противна)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:06:11
2014-12-29 21:06:11
Согласна с тем, что когда очень любишь, никого не слушаешь. Убидитесь, что она чувствует тоже что и Вы и в таком случае действуйте, главное не перегнуть палку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
фелиии
фелиии

29 декабря 2014 21:07:02
2014-12-29 21:07:02
Она что должна всю жизнь ждать пока ты созреешь????. Против свадьбы моего дяди была против и моя семья, и родственники егодевушки, но не смотря не на что спустя пол года он женился на ней. Сейчас все хорошо, у них сын, 8 лет. Просто он в свое время не тормозил как ты, а взял и женился на девушке!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 21:37:08
2014-12-29 21:37:08
фелиии, ваш дядя молодец, я с этим не спорю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
29 декабря 2014 21:40:14
2014-12-29 21:40:14
Душу штормит. Я и сам знаю что я виноват. Но визу мне не открывают, чтобы она все сказала в лицо что хочет быть с тем доугим. По телефону достучаться нереал, да и после второго раза лить сопли в трубу и убеждать не хочу. Не воспринимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 23:11:33
2014-12-29 23:11:33
Уважаемый автор! Не нужно себя ни в чем винить! Как говорится, "Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было. " Вам желаю больше терпения и сил, время все расставит на свои места.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 09:56:58
2014-12-30 09:56:58
Здравствуйте. Хочется сказать зачем вам все это: ехать к ней чтобы быть отвергнутым. если она даже по телефону не хочет поговорить. Понимаю что вам сейчас не легко.. думаю если девушка уехала значит особо чувств у нее нет. Не терзайте себя. Вы абсолютно не виноваты. Если девушка хотела больше чем встречаться она бы поставила вопрос ребром, а так ее саму все устраивало. Просто это не ваш человек. Переболит и все пройдет со временем. А разрешение вам не дают так это знак не нужно вам туда ехать. Желаю вам в наступающем году всего самого лучшего и светлого)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 09:58:02
2014-12-30 09:58:02
а туристическая виза на один день?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 10:02:31
2014-12-30 10:02:31
Roman87, сочувствую вам, расстояние в любом случае притупляет отношения. Конечно, если бы она была рядом, вам было бы легче убедить ее. Взгляд, прикосновенья, энергия между людьми, у которых есть чувства друг к другу, это многое решает. Жаль, что визу вы получить не можете. Но, с другой стороны, этот момент, что вы сейчас не можете туда полететь, он поможет расставить все точки. Если она останется в Америке, а вы здесь, то отношения изначально невозможны, зачем себя мучить. А если она там временно, и нашла другого человека, то может и не нужно сохранять отношения? В любом случае, желаю вам счастья, все что не делается, делается не зря.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
30 декабря 2014 13:43:15
2014-12-30 13:43:15
Собрал все что вместе покупали, все её подарки, все что осталось от нее. Вывез на дачу, облил бензином, сжег к чертям. Город как ловушка конечно. Куда не ткни и не плюнь везде воспоминания. Самое трудное это держаться и не писать. Вообще не подавать для нее никаких признаков жизни. Или у нас сердца работают по разному, или она намного сильнее меня.. Но после 6 лет найти через месяц два парня. Это сильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
30 декабря 2014 13:52:25
2014-12-30 13:52:25

Roman87, А вы уверены, что у нее с тем парнем именно отношения? Может они просто, как друзья, общаються?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
30 декабря 2014 14:06:18
2014-12-30 14:06:18
Своими глазами увидеть я не могу. Значит я не уверен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 14:35:22
2014-12-30 14:35:22
Правильно сделали, что сожгли все. Понимаю, что вам тяжело - 6 лет отношений не шутка все-таки, но, я думаю, вы должны быть рады, что вы теперь свободны. Это ведь не ваш человек был, раз она смогла так быстро найти замену. Зато теперь вам нужно собрать волю в кулак, и начать новую жизнь, без нее. Вообще было бы неплохо вам куда-нибудь уехать, отдохнуть, отключиться от мыслей, если есть такая возможность. Понятно, что раньше она была ваше все и, когда ее в вашей жизни не стало, то теперь вы чувствуете как-будто бы потеряли часть себя. Но все это временно, потом вы будете вспоминать это с улыбкой и непониманием того, как вообще могли так из-за нее перениматься.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
30 декабря 2014 15:14:03
2014-12-30 15:14:03
Гость, очень хочется в это верит. Сейчас в это поверить невозможно практически.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
30 декабря 2014 22:26:57
2014-12-30 22:26:57
Ребят, есть советы как отвлечься. Накрывает . Спорт фигачусь до изнеможения, работы сейчас нету.. НабухатьсЯ, знаю будет хуже на утро.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 декабря 2014 23:38:03
2014-12-30 23:38:03

Roman87, ну что сказать? А что ты хотел? Это жизнь.. Иногда так больно, что спрашиваешь себя- за что? Серце рвет на куски и кажется умер и часть души потеряна безвозвратно.. Не хочется жить и открывать глаза, и новый день не радует.. Винишь во всем себя и хочешь вернуть время назад..

Это думает наше сердце и от безысходности хочется плакать.. Отпусти ситуацию.. Время лечит.. Подумай головой.. ОНА отказалась от тебя.. Ты тут не причем.. Любящий человек не отказывается от другого.. Он любит.. Не может забыть.. Даже если Вас разделяет расстояние и время.. Просто разлюбила.. Пойми, нет в этом твоей вины.. Она просто НЕ ТВОЙ человек.. Так должно было случиться.. Будь ты ее все, она не смогла бы быть с другим , даже за границей возможности..

Крепись.. Встречайся с другими девушками.. Знаю , не хочется никого видеть и слышать, она перед глазами.. Но клин клином вышибают.. Ну и не она одна такая распрекрасная на свете.. Есть еще девушки которые оценят тебя по достоинству.. Поначалу все общение будет на автопилоте, а потом встретишь ту , что зацепит.. Не вешай нос, еще лучше найдешь, хоть ты сейчас и думаешь что лучше нет.. Есть! Верь и жди.. И она придет.. Та , которая тебя не бросит, поддержит и будет всегда рядом.. ЛЮБИМАЯ.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 декабря 2014 23:39:31
2014-12-30 23:39:31

Roman87,

Когда дела у нас не хороши
И день стоит ненастный и холодный,
Да будет нам звездою путеводной
Высокая настроенность души.
Рас киснуть не давай себе. Глуши
Все слабости. Топи их. С камнем. В воду!
Выс окая настроенность души –
n
Вот то, что в мире делает погоду. А. Семенов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 января 2015 17:45:28
2015-01-03 17:45:28

Да это бред так переживать из-за предательницы которая вас так легко променяла на другого!!Вот подумайте сами-она щас о вас точно не думает, она счастлива с другим, а вы хотите рискнуть жизнью пойдя служить!!это очень глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 января 2015 12:12:44
2015-01-05 12:12:44

"...Но она любила, я уверен в этом... "

.

А вот я, знаете ли, абсолютно не уверен, судя по тому, чем закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 12:22:07
2015-01-10 12:22:07
А вы сами откуда, что визу не открывают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roman87
18452 Roman87
Roman87 offline
Репутация : 853
Комментариев 12 1
10 января 2015 19:39:56
2015-01-10 19:39:56
Из мск. Да мне уже фиолетово, я забил на все это. Прошло немного времени, спала пелена идеала. Значит была не судьба. Просто сел в 6 утра после бессонной ночи, подумал что она с другим в это время, и дал себе слово что больше убиваться не буду, что больше не напишу ни слова. Она с другим, я её не виню за это, но распускать сопли о девушке которая уже живет другой жизнью и убиваться из-за нее... Не буду превращаться в тряпку и дерьмо. Самому себе не изменишь всё равно. Но то, что для любви нет преград - это чушь. В общем, я стал сильнее и я переживу это.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
24 февраля 2015 23:32:25
2015-02-24 23:32:25

Автор, 20 дней назад вы писали, что вам плохо, теперь вы пишите, что давно уже отпустило вас естественно... Далее вы пишите то, что давно ее отпустили, но в тоже время ее, конечно, любите. Вы везде противоречите сами себе.

Что значит, что "это почему-то что-то ни то"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ольга
Ольга

24 февраля 2015 23:43:34
2015-02-24 23:43:34
У вас такая красивая любовь. Вы пишите , что все всегда было замечательно. Я имею ввиду . что вы не сорились, не истерили. Это так здорово ! Т. к у вас появился шанс восстановить отношения, то дерзайте. Только время покажет как будет !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стиляга Парень Я
Стиляга Парень Я

24 февраля 2015 23:43:35
2015-02-24 23:43:35
На улице разве девушек мало что ли? Из за какого цынничного человека себя гробить? Если думать как ты то я каждый день перед кем то виноват. Так по мне её поезд уехал! Девочки вам дарят подарки? Как вам этот МЧ Я его подарю скиньте номерочки. . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

24 февраля 2015 23:43:35
2015-02-24 23:43:35
Конечно что то не то чувствуете, сами знаете ничего не получится, она вас получается не раз предовала, уехала от вас на такой большой срок, значит вы у неё не на 1 месте, далее у неё были отношения, теперь ещё кинули, и она поняла , что в принципе лучше вас к ней никто не относился, опять она хочет вас привязать, но я не думаю, что у вас что то получится, так как опять если она найдёт вариант получше, или если возникнут обстоятельства где вы будете ей мешать, вот как с ее отьездом, она вас кинет, и в принципе она неверная, раз уже говорила об этом, говорила о своей неверности и неготовности связывать с вами свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
25 февраля 2015 00:18:04
2015-02-25 00:18:04
Надо же такое, в горячую точку из-за нее. В жизни в мгновение может все перевернутся в лучшую сторону. По поводу девушки, поступайте так, как Вам подсказывает сердце. Сначала убедитесь, что что-то не так, а потом делайте выводы. Ну а в прочем если предала один раз, то это часто повторяется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
25 февраля 2015 10:33:33
2015-02-25 10:33:33

Не читала комменты, отвечу, ичходя из текста.

Ничего у вас не получится. Вы не боролись за нее должным образом, возможно, девушка обиделась. А что страшнее обиженной женщины? А сейчас вы на нее, карусели, чесное слово.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 февраля 2015 11:58:15
2015-02-25 11:58:15
Забудьте ее, начните новую жизнь. И она тоже начнет новую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Innocence_i
Innocence_i

25 февраля 2015 23:13:09
2015-02-25 23:13:09
Автор, ни в коем случае не возвращайся к ней ! Изменившая раз - изменит снова. Не пиши ей, не звони, не отвечай на ее звонки и смс - тишина в эфире ! Начни уважать себя, ты же мужик . Займись собой и своей жизнью. И заведи себе срочно подругу. Или даже не одну ))быстро отпустит тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 февраля 2015 09:03:38
2015-02-26 09:03:38

Пробежала глазами комменты и искренне удивляюсь - почем все утешают "бедного несчастного мальчика"? Смешно прям. ВАм же сказали прямо , что вы дурак поздно начал действовать, опоздал....... а ты сам прекрасно понял , что я что виноват во всем только Я, что я упустил вое счастье.

Я не понимаю, в чем дело, что вы на эту девушку накинулись все? ВЫ, автор, и только ВЫ во всем виноваты, если есть любовь, то нет ниаких преград, в том числе и межнациональных. Вы ее предали, а предавши один раз, предаст и другой. Остается только посоветовать искать девушку из своей нации, раз все так серьезно у вас в этом вопросе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 февраля 2015 08:57:27
2015-02-27 08:57:27
Violetta, Violetta, хватит пускать желчь. если твой отец говорит тебе что ты женишься на девушке через его труп, то что тогда? ты женишься на ней? тогда грошь тебе цена как сыну. не женился на ней и теперь ни капли не жалею. мне похер что где то на расстоянии 8000 км кто то там меня любит. за тот месяц все перегорело, это был месяц ада для меня, но щелкнуло и все. прошла любовь и сиськи на бок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 февраля 2015 09:40:24
2015-02-27 09:40:24

Гость, ой, с ума сойти можно, Вы вообще в своем уме????{#}{#} Я НИКОГДА не женюсь на девушке{#}

Ути-пути, задела тебя , да? Желчь???? Где вы ее увидели? если я вас не поддержала и сказала правду - это желчь? И если тебе по ХЕР (хоть бы выражения подбирал) на КОГО-ТО (кто-то) - то за фигом ты сюда плакался???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 февраля 2015 10:27:05
2015-02-27 10:27:05
Violetta, 😂😂😂 28514; плакался давно, все прошло. слишком громкие слова-предал. никого не предавал. если через пару месяцев после расставания (6лет) девушке задвигает другой, то значит что то не так. ее не виню, себя теперь уже тоже. просто так надо было и все. а если такие гневные комменты от того что ваш опрокинул парень, то welcome со своей историей. тчк😄😄
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 февраля 2015 10:42:44
2015-02-27 10:42:44

Гость, о Боже, какие выводы!!!! Смешно прям... "Опрокинул парень... задвигает другой" - лексика у вас , как бы помягче сказать...... Да ну ладно, а то обидетесь, я смотрю, вы не можете нормально критику принимать{#}

Да правильно девчонка поступила, я ее полностью поддерживаю!!! Вас ждать что ли до китайской Пасхи?

Да, кстати, к прошлому комменту добавлю, что МОЙ бы папа НИКОГДА бы не сказал, что запрещает мне выходить замуж !!! Ему все равно , хоть инопланетянин, - главное, чтобы я с ним была счастлива!!!! За что я ему очень благодарна!!! И с моим мужем (кстати, а то вы тут себе напридумывали невесть что) он очень хорошо ладит, чего и вам желаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 февраля 2015 11:03:13
2015-02-27 11:03:13
Violetta, девушка, я реально рад за вас, желаю чтобы у вас все было хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 февраля 2015 11:14:56
2015-02-27 11:14:56

Гость, я тоже желаю вам всего хорошего, это правда. Вы научитесь просто признавать свои ошибки и не обвинять никого в них. Да и вообще, всегда придерживайтесь правил: "Что Бог не делает - все к лучшему", "Отрицательный опыт - тоже опыт". И вам будет легче! Проверено!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
27 февраля 2015 15:17:32
2015-02-27 15:17:32

Гость, если действительно любите, то женитесь против воли родителей, плевав на мнение всех вокруг.

Если не жалеете, что на ней не женились, тогда не следовало писать сюда и ныть!

Согласна с Violetta, поддерживаю девушку, которая от вас сбежала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 февраля 2015 16:00:16
2015-02-27 16:00:16
Читательница , окай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marishka0852
18892 Marishka0852
marishka0852 offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
27 февраля 2015 19:01:12
2015-02-27 19:01:12
Ну как мне кажется девушка поступила просто подло, сначала послала а теперь очнулась, тебе себя не в чем было венить родители в нашей жизни играют самую важную роль и просто наплевать на их мнение ни кто из нас не имеет права, но ты справился забыл и удачи тебе в дальнейшем, а про нее забудь на таких не ненадежных даже размениватся не стоит, но это мое мнение а решать все равно вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 февраля 2015 21:34:13
2015-02-27 21:34:13

Ага хитрая какая эта девушка-она значит хочет вас держать как запасной вариант, а вы должны типа ждать ее!!Я надеюсь вы на это не согласитесь???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 февраля 2015 15:01:36
2015-02-28 15:01:36
У меня на 80% такая же история. Только я являюсь именно той девушкой которая улетела. Отношения 5 лет , и ничего , отношения не двигались вперед. Я точно помню этот голос внутри себя, собери себя в руки и уезжай , здесь тебя ничего не ждет. Я собрала чемодан и улетела за границу. Через пару месяцев он очнулся, мол не могу без тебя жить и т. д. Через 6 мес вернулась погостить на 2 недели . Он сделал предложение, я даже согласилась, улетела обратно и поняла что мне это уже не нужно, я уже не та девушка, что раньше и что назад дороги нет. Многие скажут вот значит не любила , а вот нет любила , но время и жизнь все расставили по местам. Не жалею ни секунды что улетела...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2015 01:58:39
2015-05-07 01:58:39
Мне 60! Не верю и Не хочу верить! Помогите! Хочу любить и быть любимой! Вернее уважать и быть нужной! Помогите! Пожайлуйста! Может не все потеряно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке