Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
8 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Без вины виноватая.
Поделись мнением : Без вины виноватая.     

Добрый вечер всем! 
Сегодня ко мне приходила приятельница Наташа. Немного расскажу  о ней..Очень красивая женщина 44 лет,не высокая,худенькая и очень очень ухоженная.На вид можно дать не больше 25. В прошлом году пережила личную драму,муж, с которым прожила больше 20 лет ушел к девятнадцатилетней девице,родил там дочь.Уже три раза просился обратно,но Наташка все мосты сожгла и стала еще краше.Но история будет не об этом.У нее есть два сына ,Данила 24 года и Ярослав 18 лет он только в армию ушел.Так вот начну.У Данилы есть девушка уже около трех месяцев,с  Наташей знакомить не спешил,то некогда,то не время,то еще причину найдет. В эту субботу собралась Наташа с сыном пройтись купить подарки к Новому году родным и друзьям.Вышли.Данил забыл телефон,но лень было возвращаться.Ходили целый день.Идут уставшие,Наташа в руках большой комплект постельного белья несет,Данила пакеты тащит.Подходят к подъезду,и тут как фурия вылетает из за угла девушка и давай кричать на Данилу.Вот почему он телефон не берет,потому что он с новой девкой  гуляет,и белье новое купили сейчас на нем кувыркаться будут.И все в таком же духе.Данил ей объясняет-это моя мама.А девушка и слушать ничего не хочет.Наташа поднялась в квартиру,долго ждала хотя бы звонка с извинениями от девушки,не дождалась. Через два часа пришел сын.Молчит.И тут Наташа ему сказала,что эту девушку она не хочет видеть рядом с ним. Ей не важно,что у нее есть какие то другие положительные качества. Сын  уже второй день ходит расстроенный.И Наташа уже в сомнениях,правильно ли она поступила.А я хочу узнать у Вас девушки,как бы Вы поступили в такой ситуации.

55848
Другие Поделись мнением
(55)
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:03:53
2014-12-29 21:03:53

Мать имеет право обозначить свою позицию. Ей не понравилось поспешное хамство девушки сына, которая зная его лишь три месяца уже делает глубокие выводы о нём, не разобравшись. Родители вправе посоветовать детям в выборе. А дальше дело детей слушать или нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 декабря 2014 21:03:54
2014-12-29 21:03:54

Неудачное знакомство. Бывает... может быть оно еще войдет в семейную легенду!:)

Может, конечно, подруга Ваша и обиделась, но лично я бы отнеслась с юмором + была бы довольна тем, что так здорово выгляжу, что подхожу на роль любовницы сына.

Я считаю, нужно понять и простить, ну если девушка извинится, конечно... )))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 декабря 2014 21:05:13
2014-12-29 21:05:13
Забавно вышло, будет девочке уроком, что нечего истерить не разобравшись) но , коль уж так получилось, на ее месте следовало прийти хоть с тортиком, что ли, и извиниться. Объяснить, что то типа- " очень люблю вашего сына, перенервничала, накрутила себе, простите извините, мне очень стыдно" и все такое)
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 декабря 2014 21:06:37
2014-12-29 21:06:37
Ну а на месте матери, простила бы, что уж там, по молодости все глупости совершали, тем более, это как значит хорошо выглядит мама, что девочка молоденькая так взревновала и перепутала)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:06:53
2014-12-29 21:06:53
Драматизирует все ваша подруга.. Ну что такого сказала эта девушка?может быть понервничала что он не отвечал на ее звонки и может быть приревновала парня так как вы говорите что ваша подруга хорошо выглядит.. Видимо плохой характер у нее вот теперь понятно почему от нее муж ушел.......... А за что девушке извиняться?ничего такого страшного не случилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
29 декабря 2014 21:07:02
2014-12-29 21:07:02

Еваника, Слишком было много сказано пошлых слов в ее адрес. Здесь я написала очень корректно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:07:08
2014-12-29 21:07:08
Она что девчонку 20 летнюю от женщины отличить не может, которой 5десяток идет?бред какой то
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:07:22
2014-12-29 21:07:22
Если судить со стороны здравого смысла, то мысль правильна, но сыну не надо так жестко говорить. Можно выразить помягче свою точку зрения. Решения все равно принимать ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
29 декабря 2014 21:11:57
2014-12-29 21:11:57

Гость, Еще раз повторю, выглядит очень очень молодо. Знаете, у меня на работу пришла девочка заведующей лабораторией, я поначалу думала, что чья то дочка восьмиклассница в кабинете сидит, химию учит. А девочке 36 лет, я чуть не упала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 21:21:29
2014-12-29 21:21:29

Осенняя, Мне не понравилось, что девушка говорила(с ваших слов) Наташе пошлые слова... Это уже говорит о том, что она истеричка и такое поведение до добра не доведет. Это хорошо, что парень забыл телефон, узнал истинное лицо своей девушки... Ну а если бы все было спокойно и без грубых слов, то можно было все и свети к юмору. Но в любом случае девушка должна попросить у Наташи прощение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0


29 декабря 2014 21:24:56
2014-12-29 21:24:56
Забавный случай. Сама того не желая своей ревностью девушка сделала матери комплимент тем, что перепутала ее с новым увлечением сына. История вашей знакомой явно достойна стать сюжетом комедийного рассказа или фильма. Лично я на месте Наташи сказала бы своему сыну то же самое, если бы такая ситуация приключилась со мной. Но девушку тоже можно понять. Она ведь не на шутку подумала, что ее парень ей изменяет. Думаю недоразумение легко уладить, если эту пикантную ситуацию перевести в шутку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 декабря 2014 21:41:44
2014-12-29 21:41:44

Если б не Осенняя написала, подумала бы, выдуманная история! А мама выходит и впрямь моложаво выглядит! Да, не повезло девахе. Такое знакомство. Ну три месяца не срок. Неужели, прямь за три месяца такая любовь-морковь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
29 декабря 2014 22:12:40
2014-12-29 22:12:40

Плохо не столько то. что девушка устроила скандал, а то, что даже не пожелала выслушать объяснения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 декабря 2014 22:25:12
2014-12-29 22:25:12
Я сама по себе тоже была истеричкой, но никогда не истерила прилюдно, а тут... Мне кажется если я застукаю мужа с другой, то буду истерить, но никак не при ней, и не на улице. Парню либо нужно хорошо поговорить со своей невестой, и объяснить ей все по полочкам, а уж потом, если она так же будет себя вести делать ноги от такой. Маме думаю вообще пока не стоит вмешиваться, я понимаю обидно, но не ей ведь жить с той девушкой... Просто был у меня дядя, вернее он был мамин дядя, в своё время его невеста не понравилась родителям, они запретили видеть ее у себя. Они расстались, к тому времени она и забеременеть успела, уехала в другой город там и воспитывала сына. А сам дядя всю жизнь только ее любил, ни с кем больше ужиться не смог, спился, так и умер потом в одиночестве...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 декабря 2014 22:44:53
2014-12-29 22:44:53

Ну девушку тоже можно понять.. Лично я бы не была так категорична, молодо зелено.. :-) нервы и ревность, психи в конце концов.. Подождала бы немного времени, пока страсти улягутся, а потом пригласила бы сына с девушкой на чай.. Ну и конечно не мешало бы ей ( девушке) извинится за свое поведение..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
29 декабря 2014 23:05:44
2014-12-29 23:05:44

Так это какой комплимент маме, что ее за новую пассию, ее же сына приняли ))))) прикол )) !! Ничего страшного не произошло , я бы вообще повеселилась в данной ситуации , посмеялись бы потом все вместе дружно ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
30 декабря 2014 04:41:43
2014-12-30 04:41:43

Автор, я бы с юмором восприняла, всякое в жизни бывает, я даже когда читала вашу историю, то смеялась.{#} В конце концов значит мама хорошо сохранилась, раз ее за девушку приняли.{#} Но нервы у девушки явно не совсем в порядке, раз на людей кидается. А вообще, не маме же жить с ней, а сыну, так что ему и выбирать. А девушке следовало бы извиниться, а то не очень хорошо получилось!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
30 декабря 2014 09:57:27
2014-12-30 09:57:27
Тоже думаю, что маме проще нужно быть)))Сделала огромный комплимент девушка. Может она огорошена была новостью, что все же это мама, а не пассия любимого и только из-за этого не пошла извиняться. Девушка, если сделала правильные выводы, что все же доверять нужно возлюбленному и не нападать не разобравшись, может еще окажется подругой мамы и любимой невесткой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 09:58:13
2014-12-30 09:58:13
Вишенка~~ , согласна. ПО молодости все буйные) И с чаем идея хорошая. Можно будет посмотреть на девушку в спокойной обстановке, может, не так и страшен черт, как говорится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
Льоська

30 декабря 2014 10:16:04
2014-12-30 10:16:04
Все пишут, какой комплимент сделали маме. и как бы с юмором отнеслись к данной ситуации. Я б посмотрела на ваш юмор. когда вас покрывают (со слов Осенняя) пошлыми словами и далеко не подбирая их деликатно, и не давая возможности слова вставить. честно я Вашу подругу в ее поведении понимаю, ведь если что она потом и свекровью для такой невестки плохой будет. и сыну ее думаю от такой пассии нужно держаться подальше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
30 декабря 2014 10:30:45
2014-12-30 10:30:45

Тоже считаю, что девушка истеричка, и ничего хорошего от отношений с психически неуравновешенной не будет. Если бы была на ее месте, просто спокойно бы подошла и спросила у парня кто с ним, а не устраивала истерики и грязью обливала. Зная парня всего 3 месяца, можно было хотя бы предположить, что это двоюродная сестра. А то что около подъезда стояла караулила-вообще черты маньячки

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
30 декабря 2014 10:46:54
2014-12-30 10:46:54

Вашей подруге стоило это счесть за комплимент, и, как взрослому состоявшемуся человеку-самой взять ситуацию в свои руки и разрулить, а потом пригласить детей домой, напоить чаем и вместе повесилится над этой историей! Тогда бы она поступила мудро. И девушка в 98% случая сама бы осознала свою не правоту и извинилась. И все бы хорошо закончилось. Но, ваша приятельница сама поступила как молоденькая девочка- ушла, надулась и сидит извинений ждет, и сыну запрещает водится с девочкой этой. Не права она. Нету в ней женской мудрости.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
30 декабря 2014 10:55:42
2014-12-30 10:55:42

Мне показалось, что Ваша знакомая несколько категорична: по ситуации с мужем это маячит и здесь тоже. Или недостаточно мвудра, может быть. Она говорит не "мне неприятно будет её видеть", "она меня очень обидела и не извинилась", "мне кажется, что она тебе не пара", а "я не хочу, чтобы ты с ней встречался". Она маменького сынка что ли растит, как мама сказала, так он и сделать должен? Её дело обозначить свои чувтства и отношение, а вот как исправить положение-это уже сын должен решить, сын должен договориться со своей девушкой, как из ситуации выходить, и принимать решение о разрыве отношенийй тоже сын должен. Всё-таки он мужчина и принятие решений и несение ответствености за свои поступки-это показатель той самой мужественности. Таково моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
30 декабря 2014 11:10:44
2014-12-30 11:10:44

Однако, Ваша подруга поступила немного не мудро, на эмоциях. Однажды когда мой бойфренд выкинул финт. (запутался в чувствах, через час распутался, потом разбил посуду, потом всю ночь ревел, что он бедняжка никому не нужный). Мне мама не сказала, что он мне не пара. Не говорила, чтоб его ноги дома не было. А спокойна сказала:"Вот посмотри на эти выходки и подумай, хочешь ли ты всю жизнь его заскоки терпеть. Ведь на каждый пустяк такая бурная реакция. Я задумалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
30 декабря 2014 11:19:23
2014-12-30 11:19:23

Данил ей объясняет-это моя мама. А девушка и слушать ничего не хочет. Наташа поднялась в квартиру, долго ждала хотя бы звонка с извинениями от девушки, не дождалась. Через два часа пришел сын.Молчит .

слушать ничего не хочет- так и будет гнуть свою линию и подминать парня под каблук. Слово компромисс для нее что-то фантастическое

два часа- целые два часа она трепала ему нервы и не верила что парень шел мамой? LOL!!! А она не думала, что все равно придется знакомиться с семьей, и смысла врать Данилу нет.

Молч ит-расстроился вот и молчит. В нормальной ситуации, как я считаю, должны были подняться наверх и извиниться

---

А поить чаем и считать малыми детьми и все прощать? Да это надо матерью терезой быть просто

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

30 декабря 2014 11:20:12
2014-12-30 11:20:12
Я думаю, ваша знакомая все правильно сделала. Я, конечно, понимаю - истерия и все такое, но говорить всякие пошлости и мерзости какие-то ужасные - вообще не вариант. Сразу видно, что эта девушка и по жизни не воспитана. К тому же истеричка. Можно говорить о вашей знакомой все что-угодно - правильно она сделала или неправильно, но то, что бедный ее(этой девушки) будущий муж - это факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

30 декабря 2014 11:20:12
2014-12-30 11:20:12
я бы тоже не особо хотела чтобы у моего сына девушкой была такая ревнивая истеричка, но все таки говорить "не хочу видеть ее рядом с тобой"-чересчур. она может ее не принять как девушку сына, не принять как невестку. но быть с ней или нет решает только ее сын. да если девушка прощения не просила и просить не собирается -это все таки показывает ее отрицательные качества, нужно уметь признать ошибки, просить прощение. если она этого не сделает я бы с прохладцей к такой барышне относилась, и невесткой бы видеть не хотела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
30 декабря 2014 11:24:17
2014-12-30 11:24:17

и почему все считают, что Наталья так сделала из-за мужа? Бред. Что за стереотип от мужика зависит, раз его нет, то сразу обиженая жизнью, злая разведенка. Да у меня много знакомых которые развелись после 15-20 лет брака. И бодрячком. И краше стали. Подавать некому. Одна на фитнес ходит, машинку взяла. Другая сейчас с детьми в Египте отдыхает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 декабря 2014 11:42:58
2014-12-30 11:42:58
Заяц, а где вы увидели, что все так считают?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

30 декабря 2014 12:46:56
2014-12-30 12:46:56
Заяц, кто так считает. специально комменты прочитала предыдущие. взаимосвязи не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 12:47:44
2014-12-30 12:47:44
Да ладно вам женщине 44 и выглядит на 25?Раз она такая красивица муж не ушел бы от нее:)Просто она взрослая женщина и не надо было ей так поступать... И девочка тоже ничего плохого не сделала... Просто непонятная ситуация и взролой женщине не надо было так поступать.. И почему она поставила ультиматум своему сыну??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
30 декабря 2014 13:06:36
2014-12-30 13:06:36

*((Ольга))* , ну, пардонте, утрирую. То характер не такой, поэтому муж ушел. А я говорю причем тут муж. Любят наши женщины считать, что муж аки Бог, то женщина надулась неправильно поступила. Эй, она что должна была сделать? В гости звать? Просто ушла от конфликта и все. Спорить бесполезно. А считать за комплимент, я думаю комплименты не в такой форме приподносят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
30 декабря 2014 13:59:34
2014-12-30 13:59:34

Да, когда ушел муж, она переживала очень сильно. Он и по молодости сильно гулял, но чтоб уходить из семьи такого не было. Характер тут не при чем. У нее совершенно спокойный характер, она никогда не опускалась до выяснения отношений с соперницей, когда та звонила и требовала чтобы она отказалась от половины бизнеса, которыый Наташа вместе с мужем имеют. Наташа просто ждала извинений от подруги сына, за нецензурные выражения . Гость, Она мать и хочет рядом видеть рядом с сыном не орущую хабалу. Девочки я просто не могу здесь написать, все то неприличное, что выслушала Наталья. Но я намекну, там было про оральный секс . Самое безобидное оскорбление-низкорослая пигалица.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана
Оксана

30 декабря 2014 16:58:06
2014-12-30 16:58:06
Вы что не видите? история же явно выдуманная. Нереально в 44 на 25 выглядеть. Есть женщины которые и пластику делают и то не тянут они в 44 на 25. автор завралась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
30 декабря 2014 17:40:21
2014-12-30 17:40:21

Может эта ситуация во благо дана. пусть сын Наташи бежит от той орущей хабалки подальше, более культурную найдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
30 декабря 2014 17:40:52
2014-12-30 17:40:52

А вообще, надо сначала разобраться, а потом орать............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 декабря 2014 18:52:45
2014-12-30 18:52:45

Я представила себя на месте девушки. Допустим, я встречаю своего парня с другой девушкой у подъезда. Я бы первым делом отозвала его в сторону и спросила кто это. У меня кстати такое было, так что я пишу честно. Я бы не устраивала скандал прилюдно. Для меня это лично унижение. Мать понять могу, если бы девушка хотя бы извинилась сразу же, то это еще хоть куда не шло. Я на стороне мамы. Какие бы не были ситуации, всегда надо быть на высоте, а не превращаться в какую-то деревенскую девчонку, которая понятия не имеет о воспитании и поведении. Эта ситуация ее не оправдывает. Мое личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 19:48:34
2014-12-30 19:48:34
шоколадочка , всем давно известно что большинству культурных, марально зажатых родителями мальчикам(равно как и девочкам) намного интереснее и интереснее проводить время с такими вот хабалками. потому как с такими людьми они чувствуют себя свободнее и с ними намного проще ... не нужно постоянно держать себя в рамках каких-то... так что не удивительно что она ему нравится больше , чем культурные крали с огроменными коронами на голове из его окружения)ну не хочет он себе такую, хочет яркую, живую, горячую хабалку)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 19:48:35
2014-12-30 19:48:35
Дестини, а вы не думали о том, что возможно девушка эта очень вспыльчива?не каждый в такой ситуации может оставаться деревянным.... Или может она как раз и из деревни какой нибудь, где такое поведение в такой истории норма?не зря же он ее боялся с мамой знакомить!эта девушка может и перегнула палку, не спорю, но ведь никто не имеет права по данной ситуации ее оценивать, ведь может статься, что она лучше нас всех вместе взятых. , во всех отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 19:48:49
2014-12-30 19:48:49
Вот вы тут все девушка эта такая, сякая... а попробуйте поставьте себя на место этой девчонки?! которую, судя по ее реакции, уже вилимо когда-то предал парень , может бывший..... мне кажется просто нужно пригласить ее в гости, поговорить аккуратно и подружиться, все таки выбор сына нужно уважать, ведь ему с ней жить. возможно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 декабря 2014 19:51:32
2014-12-30 19:51:32

Яна88, а Вы представьте какого матери, когда ее кроет матом какая-то малолетняя девчонка. Может девушка и хорошая, но однозначно хамка, невоспитанная и безкультурная.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 20:54:55
2014-12-30 20:54:55
Дестини, с одной стороны мать понимаю.. не приятно конечно... но с другой немного нет... зачем было стоять и выслушивать все это? элементарно даже паспорт показать, не трудно же.... или оборвать ее как-то еще... а то постояла, выслушала и ушла.. хотя могла бы и помочь сыну разобраться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
30 декабря 2014 21:45:32
2014-12-30 21:45:32

Оксана, Странно, почему то никто никогда не удивляется, когда девушка в 25 выглядит на 50. Я бы смогла дать все данные моей приятельницы в соц. сетях и посмотреть на нее. Мне не 15 лет чтоб придумывать сказки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 декабря 2014 21:52:38
2014-12-30 21:52:38

Осенняя, полностью согласна с Вами. И у меня есть примеры в лучшую и худшую сторону, если женщина смотрит за собой, ухаживает, то она выглядит моложе. И наоборот, когда в 25 лет девушка пьет, курит, не смотрит за собой, неправильно питается, на ней несколько килограмм жира, то однозначно она выглядит старше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
30 декабря 2014 22:18:26
2014-12-30 22:18:26

Дестини, Я обязательно спрошу разрешение у Натальи и выложу ее фото в своем альбоме. Потому что она на самом деле выглядит как девочка..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 декабря 2014 22:43:35
2014-12-30 22:43:35

Уж незнаю, какая бы девушка не была, мудрая мать встанет на сторону сына и разрулит ситуацию.. Чего бы там не произошло и не наговорила девушка, ей надо дать второй шанс.. Не понимаю таких категоричных мамаш, в жизни всякое бывает и нервы у всех разные.. Взрослая женщина должна быть опытнее и мудрее, хитрее в конце концов.. Понять , что за девица рядом с сыном.. Даже если она ( мать) и запретит им встречаться, сын если захочет, будет видеться тайно.. И ничего хорошего из этого не выйдет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
31 декабря 2014 00:09:01
2014-12-31 00:09:01
Вишенка~~ , ну естественно они встречаются, мама же не будет ходить за сыном и контролировать каждый шаг . В данный момент они с сыном закрыли эту тему. Она все же надеется, что со временем эти отношения закончатся. Ну или до первой истерики девушки, потому что если в начале отношений всплывают такие эмоции, что же будет дальше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 декабря 2014 00:22:46
2014-12-31 00:22:46

Осенняя, не факт.. Я вообще , по молодости была девушка рассудительная , но ОЧЕНЬ эмоциональная.. Особенно все что касалось моего любимого .. Так что ситуации разные бывают.. Девушке дала бы второй шанс.. Присмотрелась.. А потом время рассудит..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 января 2015 10:54:07
2015-01-02 10:54:07

Дура эта Ваша Наташа. Девушка сына ей ТАКОЙ КОМПЛИМЕНТИЩЕ отвесила!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 17:36:54
2016-03-02 17:36:54
Чем история закончилась?.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
02 марта 18:41:59
2016-03-02 18:41:59

Kyrsoved, Сейчас у Наташи совсем другие проблемы, но уже с младшим сыном. А старший так с той девушкой и живет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 19:46:46
2016-03-02 19:46:46
Осенняя, а она извинилась перед ней?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
02 марта 21:07:45
2016-03-02 21:07:45

Kyrsoved, нет, списала своё поведение на свою повышенную эмоциональность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 марта 21:50:32
2016-03-02 21:50:32
Свинина.Осенняя,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Адик
Адик

02 марта 22:23:39
2016-03-02 22:23:39
Осенняя, Эмоциональность - страшная вещь, особенно , когда нет ума.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке