Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Моя семья
Истории из жизни : Моя семья     Добрый вечер всем. Моя история наверно никого не заинтересует, просто хочется выговорится. Да таких историй много, но у каждого своя.
Дело в том, что моя мать пьет и мне от этого очень грустно. Все началось очень давно, с подросткового возраста она была склонна к выпивке, но с годами это усиливается. Быстро напивается от нескольких стопок и пьет раньше неделями, сейчас уже месяцами. С отцом моим они разошлись,не скажу что мой отец трезвеник, но не алкоголик. Мама нашла себе мужчину-пьянчужку, с ним начала больше опускаться. Он пьет стабильно несколько банок в день. Если еще несколько лет назад, мама работала, срывалась на неделю, потом все было норм, сейчас все не так. Последний год почти не работала. Поработала чуть чуть в компании новой и уволилась в конце весны, с тех пор ищет работу, но ничего не находит...Я сейчас живу у молодого человека с его мамой и отцом, захожу домой часто. Ситуация дома плохая...последние 2 месяца мать пьяная каждый день, все мои уговоры и просьбы не пить пропускает мимо ушей, ее собутыльник каждый день идет с работы и приносит домой ей выпить, вид у нее отвратительный, такое ощущение что человек не мылся как раз 2 месяца...дома грязь и вообще я бы сказала бомжатник. Оправдывается она по разному, что ей плохо, так как бабушку(маму ее) похоронили месяца 4 назад, что работу не может найти, что вообще жизнь ее ужасна...Вы знаете, я смотрю на нее...такую маленькую и жалкую, пьяную и плачущую...и не знаю люблю ли ее или ненавижу! Я люблю ее, когда она трезвая, но такая -это не моя мама. Не тот человек к которому я хочу приходить и общаться, обсуждать мои проблемы и просить совета. Это человек, который выбрал сам такую жизнь, сама решила что в жизни главное это бутылка, что я для нее только на словах важна, а не на действиях, я уже забыла в последний раз когда она дарила мне подарки на день рождение или новый год, так как вечно без работы или пьяная в это время...а я всегда прихожу и поздравляю ее, плачу за кварплату ей с 18 лет, пытаюсь достучаться до нее...что в жизни столько всего прекрасного, что нужно работать, нужно увидеть мир, найти себе хобби. Ведь 40 лет, это не конец жизни. Но тщетно. Мне хочется иногда плюнуть на все это и вообще пусть живет как хочет, не приходить туда никогда. Особенно тяжко от того, что я скрываю ото всех про свою семью, никто не был у меня дома, никто из родителей моего мч не знаком с ней. Они и не просят...может догадываются. Очень стыдно, что люди вокруг и его семья может думать, что я стану такой же, что у меня есть склонности (хотя их славо богу нет), что дети будут пить...Так общество всегда воспринимает детей алкоголиков...Ведь я не в чем не виновата, что мне досталась такая мама! И да...мне страшно за своих будущий детей, я не знаю, как уберечь их от этого и передастся ли это по наследству. Знаю одно, в моей семье я пить никогда не буду с детьми. Вот такая банальная история...
55854
Другие Истории из жизни
(16)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
30 декабря 2014 09:53:27
2014-12-30 09:53:27

Держись, дорогая. Ты молодец, что не идешь по маминым стопам. У меня есть подружка - у них (а их 3 в семье) родители сильно пили. А вот эти 3 детей не пьют! Хорошие девочки выросли! У моей мамы отец (Царствие ему Небесное) тоже пил и бил их.... А они (дети, их тоже трое) не такие. Вообще не пьют! И в семьях все хорошо!

К сожалению, родителей не выбирают, в противном случае, у нас были бы только счастливые детки. Жизнь странная штука. Главное, держись, не срывайся, у тебя уже есть перед глазами пример

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
30 декабря 2014 09:57:46
2014-12-30 09:57:46

Знаю одну историю, когда женщина прекратила пьянство после рождение внука. Я не поверила бы, если б не видела своими глазами как каждый день она гуляет с малышом. , хотя пила очень сильно. Алкоголиков не оправдываю, но в данном случае, может есть проблема, от которой мама скрыввается за бутылкой? Может быть поговорить о лечении? И ещё, я понимаю, что вам стыдно перед мч и его родителями, но лучше сказать им, скрывать всю жизнь не удастся, лучше всё обсудить как говорится на берегу. P. S. я восхищаюсь такими людьми как вы!!! От души желаю маминого выздоровления, просветления что ли, а вам счастливой семейной жизни! С наступающим новым годом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

30 декабря 2014 09:59:32
2014-12-30 09:59:32
на счет ваших будущих детей, а как воспитаете так и будут . нет, не все дети от пьющих родителей пьют и становятся алкашами. дети которых берут из детских домов , очень часто являются социальными сиротами, т. е. родители есть, но они алкаши, наркоманы и прочее, при этом в приемной семье они воспитываются, и не становятся такими же как их настоящие родители, но есть и исключения. почему вы думаете , что его семья может подумать. , моя семья не думает, что мой муж станет алкашом, хотя его отец злоупотребляет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая,какая есть
18371 такая,какая есть
такая,какая есть offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
30 декабря 2014 10:42:28
2014-12-30 10:42:28

Автор, вам надо держаться.... у мня такая же история, но я рано выщла замуж и жила своей жизнью... а мамина жизнь правда ничем хорошим не закончилась... здесь надо просто держаться и жить дальше своей жизнью... удачи вам во всем... с наступающим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 10:55:20
2014-12-30 10:55:20
Спасибо вам милые девушки!!!и вач с наступающим)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 12:47:27
2014-12-30 12:47:27
У меня такая же ситуация, я уехала из дома 7 лет назад, отмазки у матери такие же, бабушка и работа, только бабушка умерла 20 лет назад, а на работе мать держат, выгоняют но принимают назад. Говорит что я ее не понимаю потому что не нахожусь на ее месте. Дома бомжатник, а еще просит в гости с дочкой приезжать. Я ее жалею приезжаю, но сейчас не часто и ненадолго раз в год на неделю-две, я работаю и живу за 1000 км. В этом году ездила с мужем, было очень стыдно((( Вы даже представить себе не можете что там за бомжатник( только одна комната нормальная , там сестра жила , до переезда к мужу. Появление внуков не помогло ситуации. Я не понимаю у человека есть квартира, дети муж, работа, внуки, а она пьет( . Отец тоже пьет, пьют вместе. У обоих проблемы со здоровьем. Желудок, печень. Иногда от боли загибаются и все равно пьют. Столько знакомых от синьки мир этот покинули, в пример ставлю пугаю, не помогает. Еще и кучу кредитов и микрозаймов набрали, расплатиться не могут, долги растут а зп пропиваются. Эх, я все еще надеюсь что все поменяется и они пить бросят и ремонт сделают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2014 13:52:35
2014-12-30 13:52:35

Я понимаю вас мне то же грустно стала когда читала вашу историю, жль что ваша мама такая. Но попробуйте её поменять обротитесь к врачу, пускай её выличят она ведь у вас молодая, терпеливая вы выгоните на конец-то вы её бой френда. Пускай катиться по всем чертям, помогите ей измениться она всё ещё молодая уложите её в клинику на личение, её выличят и у неё всё будет хорошо. Ещё вы терпение каменное имейте что до сех пор терпите её выходки. Бросить её вы просто так не можете остаться с ней то же не можете может после того как она выличиться, у вас всё будет хорошо. Не бойтеесь совремееная медецына сейчас на столько развита что они могут даже мёртвого оживить, у вашей матери помогут только для этого нужно финансы и чтобы врвч был в возрасте а не молодым молодые врачи не опытные а вот в возрасте врачи могут поставить сразу на ноги и у них опыта достаточно много чем у молодых, скажу вам про вашего парня не в коем случаии вы своему любимому человеку не говорите, что ваша мама пьёт он пока что об этом не должен знать. Не бойтесь не чего у неё просто зависимость к алкоголью а это самое отвротительное, то что есть на этом свете. Хотя алкоголизм, я думаю лечиться легче чем наркотическая, зависимость. Я знаю наркоманов которые лечились и снова употребляли а алкоголь наверное проще лечить чем наркаманов. Ну поговорите с ней когда она будет трезвой, и у вас всё Дай Бог чтобы получилось. Удачи вам и терпение и помните вы не виноваты что ваша мама такая. Вы ведь ей плохого не желайте, и самое главное. Хочу сказать что мы всего лишь посланники Бога кто то рождаеться кто-то умерает и это воля Бога. А алкагольизм это уже Грех. Самое главное вы не виноваты что ваша мать такая может быть вам и не хотелось, такой матери но мы сами не выбираем родителей... и Бог сам их нам выбирает, желаю вам терпение и удачи....{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
30 декабря 2014 14:57:41
2014-12-30 14:57:41

Алкоголики - эгоисты. Они думают только о себе и живут только для себя. Свой алкоголизм каждый оправдывает по разному. Но оправдания этому, на самом деле нет, бутылка водки - не решение проблем.

Я понимаю Вас, как Вам больно наблюдать за тем, как ваша мама катится в пропасть. Но Вы ничего сделать не сможете, это её выбор, и пока она САМА не захочет изменить свою жизнь, ничего не изменится.

У моей лёли мать алкоголичка. С детства она намаялась с ней. Та меняла мужей собутыльников. Из-за того, что она пыталась как-то достучаться до своей матери, бегала и искала её пьяную. Боялась, что она замёрзнет и умрёт. У неё разрушился первый брак. мужу надоело терпеть то, как его жена вечно рыщет в поисках пьяной мамаши.

В будущем она не стала совершать эти ошибки. В конечном итоге забила на мать, а та продолжала менять собутыльников и всю свою жизнь проквасила. Внуки выросли без её участия в их воспитании.

Но случилось так, что она однажды упала в обморок. Алкоголизм сказался на здоровье её. И сразу бросила пить! Столько лет бухала и бросила без всякой там кодировки, что подтвердило мою теорию о эгоизме алкоголиков. Ведь мотивировало её бросить пить не то, что дети как-то переживают, а то, что ОНА может умереть!=)

Вот теперь она два года как не пьёт. Говорит, что жалеет о тех годах, что прожила впустую с пузырём в обнимку. Но время обратно не воротишь. На тот момент её устраивал такой образ жизни.

У её детей, дети - тоже не алкоголики. Вообще всё зависит от самого человека. Просто у детей алкоголиков больше склонности спиться, если они будут развивать этот ген алкоголизма. Если не будут, то всё будет отлично. Главное внушить своим детям правильные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 декабря 2014 15:09:14
2014-12-30 15:09:14
Вы, автор!!Почему думаете, что вашим детям передастся алкоголизм по наследству? Это же все таки не болезнь врожденная какая-то. Что за ерунда. каждый выбирает свой путь и им решать как жить дальше. Алкоголиками не рождаются ими становятся! А вы, нет чтобы жаловаться на мать идите и всеми способами ей помогайте, это ваша мама и она вас воспитала как никак. не бывает безвыходных ситуаций. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

30 декабря 2014 16:25:56
2014-12-30 16:25:56
Милая, моя мама спилась. И сейчас, после многих лет со дня её смерти я немного виню себя, что не взяла её за шкирку, не положила на лечение, анонимное, платное. Тогда денег не было, а сейчас, я бы вытащила её с этого дерьма. Просто подумай .. может ты можешь это сделать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 16:26:09
2014-12-30 16:26:09
прекрасно вас понимаю автор.. только у меня немного по другому... сначала пил всегда отец, мать тянула.. мы с братом выросли... стала и мать выпивать... сначала немного.. а теперь...... пьют на пару без просыха.... у меня двое детей.. они их видят раз в пол года(хотя нв данный момент уже почти год не видели) мои дети их даже и не згают толком.. слава богу, что у меня хороший свекор и свекровь..... и дети мои их любят... и о наследственности не згаю.. но мы с братом не пьем.. брат живет и работает за границей, а у меня своя семья .. по-моему тут уж от человека зависит бухать или нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 декабря 2014 16:36:13
2014-12-30 16:36:13
отлично понимаю о чем речь, держитесь, любите, уважайте и жалейте свою маму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
30 декабря 2014 17:00:27
2014-12-30 17:00:27

Я понимаю боль Вашу, НО ВАШУ МАМУ НАДО ЛЕЧИТЬ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Надо выгнать ее алкаша с квартиры и поместить срочно маму в клинику. Я бы на Вашем месте боролась бы за жизнь мамы. Мама одна, другой не будет, тем более 40 лет это далеко не конец жизни и как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит", "В 40 лет жизнь только начинается ". Заставьте маму закодироваться, окружите ее заботой, чтобы она почувствовала, что нужна Вам. Боритесь за нее. За ее жизнь и здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
30 декабря 2014 17:26:40
2014-12-30 17:26:40
Дестини, со всем уважением, но тут я поспорю. алкоголики это такой народ, что пока в них самих не проснется желание остановиться вы хоть мир переверните, бесполезно... по себе знаю, сколько раз и кодировала я своих нна пару с дядей, сколько лечили, все без толку..... только хуже потом.. потому уак еще и психопатами стали.. теперь пьют и дерутся до крови.... раньше то хоть просто пили((( я не опустила руки.. я старвюсь как-то что-то... ео пока все без толку.... не знаю уже что и делать.... так что не всегда принуд. лечение помогает, только хуже может стать.... автор, если у вас получится уговорить иаму, чтоб ей самой захотелось, хотя бы просто поговорить со специалистом-это большой плюс, значит есть еще шанс... пробуйте, может у вас хоть выйдет чтото .. удачи вам и освобождения от этой напасти вашей маме!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
30 декабря 2014 19:09:01
2014-12-30 19:09:01
Автор, у меня похожая ситуация, только я живу с матерью. Вам... желаю вам чтоб все у вас и вашей семьи всё было хорошо. Алкоголиков не исправить. И иногда опускаются руки.. не знаешь что делать.. Живите своей жизнью и будьте счастливой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 21:11:26
2014-12-31 21:11:26
Кристиша, к сожалению у меня нет денег... получаю маленькую зп как начинающий специалист, посмотрела я цены сегодня и офигела, оставила ей 5 тысяч на всякий, может сама надумает, она уже вызывала себе как то. Мои деньги не пропивает никогда, в этом смысле еще нормально, за квартиру платит, кредитов не брала. Но в этот раз не может прийти в себя так долго... Не вызовет, после праздников сама вызову. Но 5 тысяч... это очень мало( А этого пьяницу как вот выгонять, она сама его выгоняла уже тысячу раз, милиция уже задолбалась туда мотаться. Пойду после нг писать заявление, но что толку, она потом его опять впустит... замки меняла уже миллион раз. Боюсь звонков теперь, бабушку похоронили, она пила тоже... мне позвонили первой... Боюсь теперь когда кто-то звонит, спрашиваю сразу "А что такое??, все норм??" каждый раз думаю, не случилось ли с мамой чего. Нервы вообще не к черту стали... в 24 года, тахикордия, руки дрожат иногда, пугаюсь всего, боюсь заболеть сама чем нибудь... самой уже к психиатру надо(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке