Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : это вообще лечится?( гмп
меньше минуты назад2016-12-07 13:51:45 от Арийка***
21694упражнение Кегеля -очень хороший совет. мне кажется, что тут играет роль еще психологический фактор. ведь у каждого потребности свои. а когда ты в дороге или начинаешь себя накручивать и переживать, тогда из-за нервов бежишь в туалет. как вы думаете? Все комментарии67625
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Что случается с детьми, котрым Дедушка Мороз дарит не то, что заказывал ребенок
Поделись мнением : Что случается с детьми, котрым Дедушка Мороз дарит не то, что заказывал ребенок     

Здравствуйте, мои дорогие!!! Я очень по Вам Всем соскучилась! {#} Мой ник был Матильда. Под старым аккаунтом зайти не удалось, пароль успешно забыт, адрес почты в связи с определенными обстоятельствами был изменен. Так что связь со многими Вами была потеряна {#} 

Пчелка, напиши своей Матильдочке.

Теперь по теме. Натолкнули меня на написание сей статьи воспоминания из детства об одном Новом Годе, когда мне было семь лет. На тот момент я еще свято верила в Деда Мороза и исполнение желаний. В подарок загадала куклу барби на тот момент очень популярную среди девочек и родители об этом узнали первыми. О своей мечте написала в письме Дедушке Морозу, письмо определила в конверт и положила на подоконник. Вообщем, все действия для исполнения заветной мечты, ребенок, то есть я выполнила. {#}

Каково же было мое разочарование, когда на утро 1 января я обнаружила в своей кровати тигренка! ТИГРЕНКА!!! Размерами 10*15 см. ТИГРЕНКА... Я возненавидела Новый Год, и Дед Мороза, и временно, родителей. Столько разочарования, что помню до сих пор. Сейчас у меня есть та барби, о которой я мечтала 15 лет назад и у нее сгибаются и руки, и ноги, и из волос что хочешь можно плести. Купила просто, чтобы была, сидела и смотрела на меня своими веселыми глазами, напоминая о грустном детстве, в котором редко когда исполнялись желания.

К чему же я это все пишу. Я уверена, что здесь очень много разочарованных детей сидит теперь уже во взрослой оболочке и скорее всего, многие и не помнят о своих разочарованиях. Я Вас прошу, не рушите веру ребенка в чудеса. Прививайте любовь и уважение к семейным праздникам и традициям. Это сплочает семью. Создает ореол единства и нерушимости. Когда дети вырастут, у вас не будет сомнений в том, что вы не будете встречать приближающуюся старость в одиночестве. Ведь его дальнейшая жизнь зависит лишь от нас, взрослых детей, которые уже знают, что такое разочарование, и горький вкус обиды.

С Наступающим Всех, мои дорогие и пусть все у Вас будет так, как вы сами того хотите!!!{#}

 

55872
Другие Поделись мнением
(58)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 декабря 2014 10:48:42
2014-12-31 10:48:42

Двоякие чувства и эмоции. По идее если вы уже взрослая, должны понимать, что у родителей не всегда есть средства, да и подарки ребенок может пожелать такие, что жить неохота после прочтения.

Мне вообще странно слышать от взрослого человека такие странные призывы с мотивацией к тому, что подарки в детстве будут гарантировать помощь детей в старости...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 10:51:39
2014-12-31 10:51:39

И что теперь если ребенок закажет у Деда Мороза настоящую машину как в гонках или живого слона, надо сделать попу луковицей и достать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 декабря 2014 10:55:58
2014-12-31 10:55:58

Dariana вы меня обрадовали своей историей, у меня в дедстве вообще грустных моментов как таковых, не было. Весило жила детское счастье, это не только родительское но и окружающее. Помню я На Новый год!!!Попросила папе чтобы он купил мне игровой капьютор а это в то время было очень популярным, любила я особенно игратьв Супер Марио, сейчас когда вспоминаю радуюсь. Родители меня позвали к себе в комноту а мне тогда наверное лет 10 или 8 было повертье много лет прошло уже не помню. Так я села на кроватку и улыбнувшись поцеловала маму{#}вы не поверите какое счастье это было когда папа снял игровой комп и подорил мне я такой счастливой наверное не когда не была. Сейчас уже не помню где этот комп может выкинула может уже не годиться, но так приятно когда родители исполняют, желание своей единнственной дочери. Да я их единнствення и любимая дочь, они меня балуют не то слово, но у меня всегда всё в меру... Вчера папа с роботы пришол как обычно с подарками повторяя при этом что эти французские духи он купил маме. Я вылитела из комнаты мама конечно как всегда, уступает меня в всё, так вот мама духи с оцом подорила мне, но папа твердил что это не для меня а мам-то понила что эти дорогие французкие, духи мои. ВЫ не предстовляйте уже пол ночь , ну я как обычно поздно ложусь спать а мама спала. Папа поцеловал меня и проговорил доченька, это я не маме купил а тебе.{#}Будешь себя хорошо вести самые дорогие подарки, будут твоими. Я поцеловала папулю и знайте слёзы с глаз покатились, как пучком скрыла слёзы чтобы папа этого не увидел. Но счастью моему не было, придела. Что же я то же этим хочу, сказать так то что родители может быть не всегда но часто, делают приятное своим детям . А мои родители часто это делают. Конечно я теперь взрослая мне не мало лет учусь у меня оброзование высшее, но всё-таки родители, для меня всегда остаються на первом месте. Не говоря о том что мои любие капризюльки исполняют... вАША ИСТОРИЯ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, я то же в этом году в первый раз заригестрировалась на этом сайте потом удалилась и сейчас снова вернулась, решила под Новый год!!!Себя порадовать, люблю этот сайт очень... Как и вы так и я...{#}

И В КОНЦЕ хочу пожелать всем всем...Добра в Новом 2015 Году любви и исполнений всех желаний.....{#}

Удачи вам и счастье в НОВОМ ГОДУ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 10:58:57
2014-12-31 10:58:57

Валерия, Вы невнимательно читали историю. Прочтите еще раз и Вы обнаружите, что автор, то есть я, призывает прививать любовь и уважение к семейным праздникам и традициям, а не дарить подарки по желанию ребенка, узнав о котором, как Вы сказали и жить не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 11:01:02
2014-12-31 11:01:02

Dariana, мне лично ваша история понравилось, и самое главное пародовало вспомнилась, сразу дедство спасибо вам ....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 декабря 2014 11:02:17
2014-12-31 11:02:17

Парижанка*)))) , вас история порадовала, а меня огорчила. Я не видела игрушек в детстве, у меня даже желаний не было, потому что на плечах были недетские заботы совсем.

А вас и автора не понимаю. Потребительское отношение какое-то к родителям. Особенно у вас - все мое, все мне. Мне бы было стыдно, такая взрослая женщина, а по-прежнему гребет без сожаления от родителей лопатой все, что ее и не ее даже. Надеюсь, мой ребенок не вырастет таким.

И уж простите, по вашей грамотности ощущение, что вы классе в 6-7. Просто резануло две вещи глаз - речь о высшем образовании и миллион элементарных ошибок в комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 декабря 2014 11:04:24
2014-12-31 11:04:24

Dariana, вы по смыслу не разделили текст и не прояснили то, что пишете в комментарии. Не одна я так поняла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 11:06:50
2014-12-31 11:06:50

Парижанка, я очень рада за Вас, что у вас такая крепкая и дружная семья. А самое главное, вы в ней счастливы! Я уверена, вы сможете и в свою будущую семью привнести всю ту любовь, которой вас наделили Ваши родители, чтобы Ваши дети были такими же счастливыми, любящими и любимыми!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 11:07:47
2014-12-31 11:07:47

Вообще, что бы таких казусов не было надо контролировать, что заказывает ребенок. Мои родители, когда я сильно разгонялась в детстве подходили ко мне с этим письмом и объясняли, почему выбранная мною вещь не лучшее решение и нужно заказать, что то другое например это или это. Они объясняли это очень хорошо, что сомнений не оставалось и я переписывала письмо.

Недавно смотрела американское видел приколов, где родители целенаправленно дарили детям плохи подарки и снимали их реакцию. Прикол жестокий по моему мнению и не уместный. Однако мне понравилась маленькая девочка куколка, ей подарили обглоданный сэндвич. Видно было как девочка очень расстроилась, однако мама путем вопросов и наведения на мысль смогла добиться определенного воспитания. Девочка даже поблагодарила за сэндвич, хотя честно призналась, что не ожидала, что подарок будет таким. В то время другой мальчик, на вид в два раза старшее ее, за подаренную футболку кидался в родителей вещами, кричал, что ненавидит родителей и завывая плакал.

В детстве я не расстраивалась из-за подарков, что есть то есть. Меня больше в детстве задел сам обман родителей, что Дед Мороз существует. Мне показалось это как насмешка и крайне тяжело перенесла именно факт обмана. Тут сказывается мое странное восприятие. Многие дети наоборот рады за то, что им дарят как они выражаются сказку. Поэтому тут надо смотреть на личность ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 11:09:57
2014-12-31 11:09:57

♀Валерия&# 9792;, Меня тоже смутил факт: не будет подарков в детстве, не оправдаете детские мечты, то не будет вам помощи в старости. Я утрирую конечно, что бы донести суть.

Очень наивное, какое то детское отношение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пламя и Кровь
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 11:13:19
2014-12-31 11:13:19

Валерия, Вы поняли так, как восприняло информацию Ваше сознание. Будем надеяться, что Ваш ребенок не вырастет потребителем. И да, я неоднократно высказывалась на тему отсутствия в Вашей жизни детства, что очень печально. Искренне сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
31 декабря 2014 11:13:53
2014-12-31 11:13:53

Хммм странно но и я тоже, поняла суть истории как и Валерия. Выводы и ощущения у меня такие же.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 11:15:25
2014-12-31 11:15:25

♀Валерия&# 9792;, Я то же простите но вас не понила, при чём тут потребительские отношение к родителям, если подорок подаренний папой или мамой меня просто порадовали, и я была счастлива от этого. Я же простите конечно своих родителей не за подарки или не из-за дорогие вещи люблю а наоборот за то что они мои родители и это для меня не имеет не кокого значение я родителей своих люблю не из-за потребительских отношений а из-за того что они у меня есть, что я с их помащью поднилась на ноги, и что они подорили мне жизнь. У меня к ним повертье мне нет не каких потребительских отношений. Я ИХ ЛЮБЛЮ И БЕЗ ТАКИХ отношений... я вас понимаю про игрушки я вам скажу у меня их не мало было не только в дедстве но и сейчас но в дедстве я не когда не игралась. Хочу про граммотность то же вам сказать я очень быстро пичатаю и поэтому у меня полкла научаються ошибки... вот в чём проблема просто прыкла строчить, быстро вот и ошибки получаються...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 11:16:45
2014-12-31 11:16:45

Парижанка*)))) , Скажите, а вы сами выполняете капризы и желания своих родителей? Какие дорогие вещи дарите им вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Rinka
Rinka

31 декабря 2014 11:18:59
2014-12-31 11:18:59
интересная история, главное что вы сами осуществили свою мечту:)тут вспомнила как ребенок друзей просил подарок у деда мороза, приставку. папа говорит денежек нет, давай что нибудь другое купим. на что ответ-ну это же не ты покупать , а дед мороз будет:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 11:21:29
2014-12-31 11:21:29

Кхалиси, печально, что Вы восприняли информацию, которую я хотела донести, именно таким образом. По поводу подарков я сказала, что я была разочарована. Но никак в моем тексте не прослеживаются слова о том, что если мне не подаряли то, что я хочу, я разлюблю своих родителей. У каждого свое восприятие, так что читайте так, как хотите {#} Если мы с вами разные, а мы с вами очень разные, особенно с Валерией, то нам друг друга н е п о н я т ь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
31 декабря 2014 11:23:34
2014-12-31 11:23:34

У меня странно было: в гномика я верила, а в Деда Мороза нет. Наверное, потому, что гномиков видно не было, а Деды Морозы ходили переодетыми из человнека, что для меня в любом возрасте было просто очевидно {#}

У гномика я никогда не просила чего-то дорогого, потому что мама говорила, что гномики не такие уж и богатые, поэтому носят подарки от чистого сердца, и всерх своих возможностей не поступают, т. к. им надо всех детей земли обслужить{#}... Сейчас я понимаю: какая у меня был мама мудрая: чтобы не расстраивать ребенка, но заодно и порадовать его, она просто дала понять, что просить нужно в рамках допустимого.

Но иногда, все же, шикарные подарки были. Барби мне однажды все-таки принес гномик:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 декабря 2014 11:24:21
2014-12-31 11:24:21

Dariana, я сперва не очень правильно поняла то, о чем вы говорите в истории, только потом. Я не хотела вас обидеть и задеть. Я действительно искренне удивляюсь, когда ждут некоторые сверхчуда.

Свое детство я привела к тому, что ценить надо не подарки, а просто человеческие отношения и любовь в семье. Это такое счастье. Я вот получала в праздник тольео внеочередную уборку и стирку(( прививать надо ценности отношений и чувств и в первую очередь бренность игрушек и всего материального.

К слову я маму свою люблю и никогда не брошу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 11:27:00
2014-12-31 11:27:00

Кхалиси, Я конечно дарю да выполняла, помню на 8 -ое Марта подорила маме самую красивую вазу в виде ромашки, и мне так было приятно увидеть улыбку матери и радость в её глазах. Знайте я не роботаю, учусь и мне не всегда легко удаёться каким-то оброзом, обрадовать родителей, я всегда собираю деньги которые мне дают родители, и радую их. Мне сейчас трудно что-то дарить родителям но мама всегда мне говорит, что мне не каких подарков не нужно ты мой подарок. Но всё-таки почему не радовать родителей, если есть это возможность.

А в прошлом году на мамина День Рождение!!!я с Тбилиси ей принесла, платье красивое в классическом стиле, она такие одивает то же сама на свои накопленные деньги, и опять порадовала, маму и он опять улыбнулась. Ппе я покупала часы принасила, но он всё-таки мужчина и у него другой вкус вот поэтому маму часто радую чем папу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 11:28:55
2014-12-31 11:28:55

Cleopatrа, счастливый ребенок{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 11:30:34
2014-12-31 11:30:34

Dariana, Взаимно я вам того же желаю....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 11:51:00
2014-12-31 11:51:00

Dariana, Вы говорите, о разочарование о подарке, что не стоит рушить детскую мечту. И в чем это выражается? Логично сделать вывод в Дедушки Морозе и подарках. А если этого нет, то все трагедия?

Вы еще не выросли если травма от не подаренной куклы до сих пор вас тревожит и держит обиду на родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 11:52:28
2014-12-31 11:52:28

Cleopatra , У вас действительно очень мудрая мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 декабря 2014 11:54:31
2014-12-31 11:54:31

Cleopatra ,{#}Меня обрадовала, то что у вас всё-таки такая мудрая мама. Дай Бог ей здоровье....{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
31 декабря 2014 11:59:07
2014-12-31 11:59:07

Парижанка*)))) , большое спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 12:01:25
2014-12-31 12:01:25

Парижанка*)))) , Можно подрабатывать. Но приятно слышать, что вы все таки вкладываете в заботу о родителях.

Я считаю ценен не тот подарок, что ты получил, а тот что ты подарил.

Почему то с детства так, если кто то предугадывал с моими желаниями лучше чем я с его, то я сильно расстраивалась, что мой подарок был не достойным. В детстве я очень переживала на счет того, что все подарки в основном делала своими руками, они получались корявыми, не идеальными и конечно простыми. Из-за этого мне по сути было стыдно принимать подарки мне. Я в 6-8 лет еще не понимала, как для родителей ценен труд вложенный в подарок для них, мне казались мои подарки не стоящими, хоть и тратила я на них не один день и каждый раз старалась все больше и больше.

Так же до сих пор, получив какой то подарок, я не хочу, что бы он был лучше того, что подарили мне. А если так то я ставлю себе галочку, переплюнуть его при первой возможности.

Честно скажу мне было бы стыдно получить французские духи, когда я могу подарить простую вазу только. Это скорее бы испортило мне настроение, чем порадовало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 декабря 2014 12:02:59
2014-12-31 12:02:59

Кхалиси, Так же до сих пор, получи какой то подраок, я не хочу, что бы он был лучше подаренного мной. * Мега ужасная ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 декабря 2014 12:06:02
2014-12-31 12:06:02
причем тут разочарованные дети?я вот не люблю избалованных детей, они вырастают потом эгоистами... Скажут -хочу это.. то".. и все надо купить именно то.. А если купишь что то не то то все потом, будет конец света... Вот у меня с соседями такая история, девочке 12 лет.. Заявила родителям которые концы с концами сводят купить ей планшет на новый год, еще и ультиматум поставила если не купят то не будет разговаривать с родителями.. Так что вот так вот:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 декабря 2014 12:42:35
2014-12-31 12:42:35
Прочитав историю, я поняла всё так же, как и Валерия)) я не помню разочарования в подарках на Новый год, я ничего не заказывала. В деда мороза рано перестала верить, поняли с сестрой, что подарки покупает мама, и прячет их до поры до времени, а потом ложит под елку. Ну и самое лучшее и запоминающееся у нас с сестрой, был поиск этих подарков и, конечно же, конфет))) моему сыну восемь, он верит. Пока у деда мороза все получается исполнять) но это потому, что подарки он придумывает с лета и миллион раз меняет свое мнение, и все это бесконечно выслушиваю я, и комментирую, что то накладно для деда мороза, что то можно и получше попросить) вообщем, помогаю)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 12:57:50
2014-12-31 12:57:50

Кхалиси,{#}Конечно нео это то же было вашим, именно вашим трудом да нет ваза была очень дорогой. Долго искала роботу потом перестала и друзья и родные мне и близские люди, говорят что вот как окончишь уневерситет так сразу и начни роботать. НО я устала виснуть на родителях, я не мальенкая мне целых 20 лет, но всё-таки как бы это не было, не ловко в 20 лет сидеть дома учиться и не роботать. Может и для других девушек это какая-то обычная вещь зависеть от родителей. Но для меня это не так, вот через 4 года только заканичваю уневерситет да и врят ли смогу найти роботу по профессии хотя если, постораться то наверное найду. Самое главное дарить подарки от души а остольное не важно, это какой подарок дорогой или с Магазина купленный или сделанный от своих рук, так что зря вы нервничали. Не важно какой подарок дорогой или ой просто такой, для меня внимане самое главное. Даже если папа мне бы подорил 2 Рубловый сувенир я всё равно бы обрадовалась, а знайте почему потому что это его зобота его внимание, бывало папа иногда даже не дорил подарков но это редко как получалось. Я всё равно радовалась даже если, было обино. Повертье мне он есть то что они у меня есть и то что я ими живу и дышу, да лучше всех дорогих подарков. Даже если папа мне подарит дорогое что-то всё равно я их не буду любить за подарки а за то что они мои родители, за то что я их могу ценить и даже если мне очень пичально я не когда их в этом не веню. Зная о том они мои родители, моя жизнь моя ценность, я за меня подарки всё равно их не буду любить моя любвь к ним это другое что-то а не за подарки дорогие или бриллианты. Вот так вот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:00:43
2014-12-31 13:00:43

Странная история{#}. Я в детстве под елку получала только конфеты и самой большой мечтой это было, что бы конфеты били на елке и их оттуда срывать пока родители не видят. И нету у меня обид на родителей. Мне кажется, что глупая история, про детей эгоистов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 декабря 2014 13:04:47
2014-12-31 13:04:47
Парижанка*)))) , вы раньше под ником Лонда были, да?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 13:05:32
2014-12-31 13:05:32

Я вам по-секрету скажу, дети всегда просят исходя из родительских возможностей. Если родители дают понять ребенку, что они кое-как с хлеба на воду перебиваются и воспитывают ребенка, формируя у него уважение к рдительскому труду, и к труду в частности, у ребенка и в мыслях не будет за просить что-то такое, что родителям не под силу. Значит сами они так воспитали свое чадо. Избаловали, где-то позволили лишнего. Дали понять, что есть лишние деньги. Так что не старайтесь, не нужно сейчас тут на детей наговаривать и выставлять их монстрами. У детей, как и у нормальных людей есть мечты, а есть желания. Эти понятия родителям и нужно разделять. Если родители разделяют эти понятия, то в семье царит мир и взаимопонимание.

Объ ясню на примере. А то опять меня многие не поймут.

От ребенка вы узнали, что он хочет в Дисней Ленд, а еще хочет машинку на пульте управления. Вы - семья со средним доходом и отлично понимаете, что никакого Диснея Ленда обеспечить ребенку не можете. Но он же хочет! Вы сядьте, ему объясните, почему вы не выполняете его просьбу. Если он вас поймет правильно, эта идея станет его мечтой, к осуществлению которой он будет стремиться, в крайнем случае осуществит для своих детей.

Машинку на пульте управления он тоже хочет, и вы понимаете, что она тоже дорогая, но выполнить просьбу ребенка вчесть праздника все же очень хочется и вы покупаете машинку по-меньше, по-дешевле, по-проще. Ребенок счастлив! Ведь, мал золотник, да дорог. Родители его услышали. Вы рады, что ваш ребенок доволен. Опять же расскажите ребенку, в чем вам пришлось отказать себе, вашей семье, ради выполнения просьбы сына (дочери). Чтобы в следующий раз он подумал, чего он может лишить семью, запросив дорогой подарок.

И не надо говорить, что дети - звери, ставят ультиматумы бедным родителям. Дети - это отражение своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 13:05:59
2014-12-31 13:05:59

Кхалиси, Знайте я не могу назвать это эгаизмом или чем то другим. Это ваш характер такой, просто вы хатите наверное чтобы подарок вами подаренный был бы на много лучше и намного дорого оценнёный чем наверное чей-то другой, вот наверное мне кажется это не плохой характер, просто вы хотите чтобы вас оценили как следует, не знаю может я не правильно рассуждаю но ведь вы и в правду этого хотите да???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 декабря 2014 13:06:44
2014-12-31 13:06:44
Вот сейчас у детей сладостей навалом, а мы помню Новый год ждали, чтоб конфет наесться)) найдешь мамину заначку конфет, и по чуть чуть каждый день таскаешь, на Новый год мама достает мешок, а он в несколько раз меньше, чем был))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 13:07:54
2014-12-31 13:07:54

*((Ольга))* , Простите но наверное нет я Вообще к этому нику отношений не имею...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:08:34
2014-12-31 13:08:34

*((Ольга))* , иногда в фантики вату заматываешь, что бы количество не так отличалось)))) хотя мама если замечала то отдавала их нам, а потом новые покупала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 декабря 2014 13:10:36
2014-12-31 13:10:36
Льоська, это точно)) вроде брали по чуть чуть, казалось, мама никогда не узнает, а это по чуть чуть в итоге оборачивалось пустым мешочком))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 13:11:21
2014-12-31 13:11:21
*((Ольга))*,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 13:12:48
2014-12-31 13:12:48

*((Ольга))* , точно дааа конфет при том шоколадом не сачитать я очень люблю шоколадки но у меня ужасный организм если много сладкого съем или толстею резко или вообще аллергия на сладкое но всё равно люблю не чего с собой поделать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2014 13:16:07
2014-12-31 13:16:07
Парижанка*)))),
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:34:47
2014-12-31 13:34:47

*((Ольга))* , Да, казалось нихто не заметит)))) помню был случай сьели канфеты, мама говорит. что на новый год не будет, а потом они откуда то появлялись, до сих пор интересно где они заначку то делали)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

31 декабря 2014 13:36:35
2014-12-31 13:36:35
Льоська,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 13:44:23
2014-12-31 13:44:23

Льоська, д действительно! Что это я в самом деле! Тут у детей тяжелое детство было, конфет в доволь не видели, а я со своей барби, не то мне подарили. Только, Милая Льоська, вы свои оценки оставьте при себе. Не стоит мои мысли называть глупыми. Я же ваши принимаю, и даже, сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 декабря 2014 13:47:23
2014-12-31 13:47:23
Dariana, почему сразу тяжелое детство? Вам сколько лет? Мое детство не было тяжелым, просто выпало на то время, когда многое было в дефиците, не то, что сейчас. И такое разнообразие конфет мы получали именно на Новый год, вот и ждали его с нетерпением. Это сейчас каких только нет сладостей в магазине, и дети не ценят, так как ценили мы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:51:57
2014-12-31 13:51:57

Dariana, Я родилась , как и многие сдесь в советском союзе, а детство проводила в прекрасные (сарказм) 90-е, и на то время родителям не давали зарплаты, но свое детство назвать тяжелым я не могу из-за того, что мне не хотелось какой то барби. Игрушки покупались и конфеты также, но покупались просто , а не на праздник. Проста приносили и делали сюрприз и ему я радовалась намного больше чем если б я этого хотела и мне этот подарок купили. Для меня в детстве были намного приятней гостинцы от "зайчика" которые мама ежедневно приносила с работы, а это могло быть все что угодно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:55:23
2014-12-31 13:55:23

*((Ольга))* , Действительно, сейчас много конфет, но таких вкусных "Батончиков" , как были тогда я сейчас не могу купить, и почувствовать радость от их пожелания! Кстати сегодня мне под елку положат ( и не только мне) простые детские подарки конфетные и я хочу как в детстве делится конфетами и пытатся урвать себе повкуснее))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Dariana
18463 Dariana
Dariana offline
Репутация : 340
Комментариев 10 1
31 декабря 2014 13:56:55
2014-12-31 13:56:55

*((Ольга))* , мне повезло, конфет и любой другой еды было вдоволь. А родилась я когда СССР плавно перестала существовать, и наша необъятная Родина стала именоваться Российской Федерацией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:58:16
2014-12-31 13:58:16

*((Ольга))* , ага

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
31 декабря 2014 13:59:10
2014-12-31 13:59:10

Льоська, сорри "поедания"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 декабря 2014 14:03:21
2014-12-31 14:03:21

Ну незнаю, ничего ужасного в истории не увидела.. Просто детство и жизнь у всех были разные, поэтому и ассоциации от прочтения тоже..

Я всегда получала то , что хотела.. Родители дарили, что писала деду Морозу на Новый год.. Правда желания у меня были скромные, по возможностям.. Конкретики не было -куклу , платье, мягкую игрушку.. И хоть я и долго верила в деда Мороза, сильно его не раскошеливала.. Позже уже понимала , что дарят подарки родители.. Что они учителя , мало зарабатывают.. Не могут крутых дорогих игрушек купить.. Я и сейчас скажу честно, никогда никому ничего не заказываю на подарок, у меня язык не поворачивается.. Что могут, то и дарят..

Правда бывает обидно, что я дарю членам семьи ( семье брата например) хорошие подарки, а он моей семье хрень какую то.. Я всегда дарю на Новый год полезные подарки... Хороший чай или кофе, банные прикольные вещички, дорогие конфеты ( ну коробочку трюфелей , хоть сама редко их покупаю.. ) Детям игрушки, что нибудь из одежды.. Покупаю заранее на распродаже.. Всем всегда все нравится..

Своих детей не балую.. Ну они тоже как то без конкретики обходятся.. Младший попросил у деда Мороза автомат.. Его естественно можно и за 500 р. Купить и за 3. 000.. Смотря в какой магазин зайдешь.. Старшему кофту спортивную Reebok купили на распродаже .. А редкие бзыки детей хочу планшет, айфон и прочее, пропускаю мимо ушей.. Они сами понимают , что сморозили глупость, такие дорогие подарки не дарят в таком возрасте.. Но проверить видимо хотелось.. А вдруг подарят?:-)

Единственно , не поняла какая связь между подарками и счастливой старостью.. В любом случае , хорошие тебе подарки родители дарили или нет, прямая обязанность детей их досматривать.. Тебя вырастили , выкормили, вот и ты принимай эстафету.. взрослый здравомыслящий человек не будет тянуть обиду из детства, что ему не ту куклу или машинку подарили..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
31 декабря 2014 15:52:03
2014-12-31 15:52:03

У меня была такая же ситуация‚только просила я вроде игрушечного ёжика‚а подарили коробку конфет . Но новый год я не разлюбила {#}Всем‚удачи и любви. С‚2015.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 декабря 2014 18:25:48
2014-12-31 18:25:48

Меня не реакция вас еще будучи ребенком поразила, а ваше поведение с куклой уже во взрослом возрасте. Зачем вы ее купили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
31 декабря 2014 22:22:34
2014-12-31 22:22:34
После прочтения истории, про себя могу сделать вывод, что семья моя недружная, и родителей я любить не должна... Ну не дарили мне в нг подарков, не мне, не сестрам, и деду морозу я писем не писала, хоть и верила в него... Но ничего никогда от него не ждала... Вообще моё детство выпало на начало 90-х, о каких там подарках речь? Тем не менее родителей люблю, так же как и они нас.... ь ььь
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 января 2015 16:04:31
2015-01-01 16:04:31

Dariana, Вы по сути говорите тоже самое, что я сказала выше. Только есть один нюанс: что если ребенок думает, подарки приносит волшебник, дед мороз, что на родителей это не как не повлияет?

Парижанка*)))) , В этом я с вами полностью согласна, кроме конечно того, что лучше всего дорогие именно подарки.

Парижанка*)))) , Тоже можно сказать про вас. Вы любите дорогие хорошие подарки, так как это показатель как вас ценят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 января 2015 16:08:05
2015-01-01 16:08:05

Парижанка*)))) , Однако отвечу все таки на ваш вопрос. Для меня видеть радость и счастье на лицах дорогих людей, куда больший подарок чем какие то духи или еще, что то. И если человек лучше предугадал и подарил лучший подарок, это дает мне ощущение, что я плохо старалась и могла сделать лучше, могла подарить большую радость. Это заставляет меня чувствовать себя немного ущербной, что не смогла в своем подарке проявить достаточно любви и заботы.

Для меня хорош подарок не в виде какой то вещи или еще чего, а в виде радости и счастья в глазах тех кого люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Аглая
15749 Аглая
Аглая offline
Репутация : 160
Комментариев 12 3
02 января 2015 01:40:40
2015-01-02 01:40:40

Вы, автор, хотя бы тигренка получили.. а я вместо куклы, в 6 лет, получила три мандаринки..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чтобы сойти с ума, нужны двое. С ума сходят всегда на пару.
Сережина
17224 Сережина
Сережина offline
Репутация : 2144
Комментариев 60 2
02 января 2015 23:31:14
2015-01-02 23:31:14

Кхалиси,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке