Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
2 минуты назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Помогите разобраться в себе
Советы : Помогите разобраться в себе     

Добрый день, уважаемые. Поздравляю всех Вас с Новым годом и наступающим Рождеством)
Прошу Вас  помочь мне разобраться кое в чем что гложит меня долгое время. Я встречаюсь с МЧ уже 1,5 года, отношения серьезные, уже разговоры о свадьбе, детях, с родителями знакома, они очень хорошо ко мне относятся, как к родной. Но вот проблема - я из простой семьи, папы не стало более 2 лет назад, содержит нас с сестрой мама, я в поисках работы. В общем живем небогато, но и не бедно, на многом экономим, заграницы не ездим, в общем Вы поняли. А вот семья парня наоборот живут в большом достатке - большой дом, у каждого члена семьи своя машина, по несколько раз в год ездят отдыхать в теплые страны. Когда мы начинали с ним встречатся я не знала о их финансовом состоянии да и не пыталась узнать, деньги для меня далеко не на 1-ом месте. Я очень люблю своего МЧ, но наши разные финансовые положения меня смущают, я чувствую себя неловко. Особенно добило когда пару месяцев назад МЧ сказал что они семьей едут в Эмираты. Вы не подумайте, это не зависть, просто действительно мне не по себе. Тогда я попыталась расстаться с ним, но он очень просил не делать этого, что любит меня...Его мама все время рассказывает как она "недорого" купила платье за 150 долл., что в таком-то ресторане хуже чем в другом, как хорошо покупать качественные вещи заграницей. Я же одеваюсь на распродажах, для меня каждая копеечка дорога, мама вообще экономит на себе как может как бы ее не уговаривала что-то купить себе, а она все для нас копит( И вообще мне так грустно за нее, она осталась одна, без любимого мужа, столько она пережила за всю жизнь, страшно вспомнить. И мне так хочется помочь ей, найти хорошую работу чтобы ей хоть чуточку легче стало, чтобы она встретила хорошего мужчину, чтобы была счастлива. И все это тревожит меня, пожирает изнутри. У меня вечная депрессия, и из-за МЧ, и из-за мамы, из-за папы, просто хочется лечь спать и не проснутся. Подскажите как мне все это пережить? И прошу дать совета на счет парня, как поступить, я люблю его но дико комплексую из-за разного финансового положения...Спасибо что прочитали.

55929
Другие Советы
(25)
Папина дочка
 Папина  дочка

03 января 2015 01:25:09
2015-01-03 01:25:09
Вы утверждаете, что деньги для вас не главное, но в то же время комплексуете из-за их отсутствия. 90% населения живет так же, как вы и ваша мама, и устраивают свою жизнь и отношения. Я думала, история будет о том, что в свадьбу будут неравные вложения. Учитесь мыслить позитивно, развивайтесь-и вы тоже сможете позволить себе платье за 150 долларов и поездки за границу, если для вас это так важно. Вы молоды, а значит перспективны. Маме вашего мч-платья и рестораны, а у вас-вся жизнь впереди. Как вы думаете, что лучше?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
03 января 2015 02:57:58
2015-01-03 02:57:58

Автор, с наступившим вас!

Автор, расставаться из-за вашего комплекса глупо. Если вы хотели расстаться, значит ни так уж его и любите. Да у нас многие живут так, как вы и ничего же... строят отношения, рожают детей. При чем тут вообще финансовое положение к отношениям? Правильно сказала Папина дочка, что вы говорите, что деньги не главное, а сами комплексуете из-за их отсутствия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2015 04:17:01
2015-01-03 04:17:01

Депрессия у вас?Из-за наличия богатого жениха?Издеваетесь?{#}То есть был бы у вас нищеброд, который если концы с концами бы сводил и не в состоянии бы был семью будущую обеспечить, вы были бы счастливы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 10:02:26
2015-01-03 10:02:26

Поездка в Эмираты это уже давно не роскошь) Я бы не сказала, что семья вашего МЧ очень богатая. Ну достаток конечно выше, чем у вас, ну и что? Если они к вам хорошо относятся, не гнобят за ваше положение (да и что такого в вашем положении то? Две трети страны так живут, дожидаясь скидок и распродаж. Если вам станет легче, у меня даже загран. паспорта нет, не на что было сделать), то в чем проблема? Вы можете выучиться, устроиться на хорошую работу и одеваться не хуже вашей свекрови, у вас все впереди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
03 января 2015 10:21:37
2015-01-03 10:21:37

Анастасия, я уверена, что для Вашего молодого человека и его семьи далеко не секрет, что Вы не из богатой семьи. Наверняка, они сделали выводы по Вашей одежде. Для них, для родителей Вы любима именно как невеста и будущая жена их сына. Деньги при этом не имеют никакого значения, ценность в этой семье в человеческих отношениях.

Вы можете в дальнейшем жить отдельно от родителей молодого человека и материально рассчитывать только на себя. Тогда и "тревожить и грызть изнутри" ничего не будет. Вы никому и ничем не будете обязанной, а жизнь будет спокойной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 января 2015 11:09:09
2015-01-03 11:09:09

Честно сказать, я б тоже чувствовала себя неуютно..... Мамаша еще та коза видимо... небось сама из грязи в князи вылезла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 13:38:17
2015-01-03 13:38:17

Папина дочка, не главное в парне, я никогда не стремилась встретить богатого мужчину чтобы жить за его счет. Я хочу зарабатывать сама. И вообще я сама не знаю чего я так переживаю по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 13:52:24
2015-01-03 13:52:24

Милая кошка, нет, не была бы) Просто часто он не понимает как это я не могу себе что-то купить, почему я не отмечаю дни рождения в кафе и ресторанах, ну и подобные моменты. Он не жадный, причем он работу искал сам, зарабатывает самостоятельно, не балованый. Но вот не могу я жить за его счет, не хочу чтобы он прям ну полностью везде платил за меня. Наверное проблема во мне, я чувствую себя не состоявшейся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 13:54:44
2015-01-03 13:54:44

Dirli, спасибо, Вы меня успокоили немного. К сожалению с работой у нас в стране совсем плохо, уже 4 месяца ищу, десятки собеседований, стажировок и никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 13:57:23
2015-01-03 13:57:23

Violetta, она не коза, конечно, но похвастаться любит своим положением) Она и ее муж раньше жили ну очень бедно, много лет работы и вот результат. Они молодцы, они добились всего сами, но вот эти постоянные озвучивания цены уже надоели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 января 2015 14:41:29
2015-01-03 14:41:29

Анастасия20 , значит коза. забыла, как жила в нищите? я очень уважаю людей, заработавших все сами, но чтобы тыкать носом другим... это уже хамство

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 15:24:40
2015-01-03 15:24:40

Анастасия20 , в стране не с работой плохо, в стране переизбыток одних специалистов и жуткая нехватка других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 января 2015 15:47:11
2015-01-03 15:47:11

Dirli, а каких нехватка? думаю, что переизбыток явно юристов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
КРИСТИША
КРИСТИША

03 января 2015 16:05:50
2015-01-03 16:05:50
Это твой реальный шанс вылезти из полунищеты. Хватайся за него!не будь дурочкой!Чтобы твои дети жили в достатке, лучше чем ты!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 16:09:44
2015-01-03 16:09:44

Violetta, учителей, воспитателей, врачей, мужских рабочих профессий (электриков, станочников, слесарей), поваров очень много требуется. Это только тех, кого я постоянно встречаю. У меня в школе даже технички на вес золота.

А юристов, экономистов и менеджеров да, очень большой переизбыток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 18:49:31
2015-01-03 18:49:31

Dirli, ну вот я как раз экономист по образованию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 18:50:34
2015-01-03 18:50:34

КРИСТИША, не, ну я не живу совсем бедно, живем средне как и большинство людей в нашей стране.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2015 19:03:27
2015-01-03 19:03:27

Анастасия20 , так мужчины вообще редко когда что понимают. Им все нужно расстолковывать))Вообще это норма, когда мужчина мужчина больше женщины зарабатывает. Количество профессий для мужчин высокооплачиваемых, гораздо больше, даже со средним образованием. Поповоду того что его мама хвастается своими приобретениями, ну это действительно похоже комплекс с молодости, не обращайте внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 19:10:24
2015-01-03 19:10:24

Милая кошка, мне так кажется, что просто у мамы и папы такое окружение, тоже достаточно обеспеченное, и для нее сказать сказать в кругу, что она выгодно платье купила за 450 баксов, как для нас между собой похвастаться, что купили что-то на распродаже какой-нибудь "все по сто рублей", ну я образно конечно.

Я вообще здесь не увидела с ее стороны ничего плохого. Просто у автора это идея навязчивая, ей кажется, что ее все как-то косвенно деньгами попрекают. И молодой человек, и свекровь будущая. От этого избавляться надо.

Я примеров знаю кучу, когда наоборот парень нищий практически женился на девушке, у которой семья с достатком выше в разы. И по-моему, парни как-то меньше парятся по этому повод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2015 19:19:24
2015-01-03 19:19:24

Dirli, ну так да, для каждого ведь понятие "дешево" свое. ))Автор сама пишет, что родители парня к ней хорошо относятся. Так вот если бы их напрягало то, что она из бедной семьи, отношения вряд ли бы были такими. Я так поняла, что их этот вопрос не волнует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 января 2015 20:31:25
2015-01-03 20:31:25

Анастасия20 , гордынюшка у вас, автор. Но для женщины это хорошо. Некоторые мечтают на мужика повеситься, а вы вроде бы не хотите. Ну что ж, судьба значит у вас такая нелегкая - жить богато. Поверьте, это не всегда так легко и приятно, как в кино. Тем более в той семье наверняка знают о вашем достатке. Вам нужно стать независимой, получать свой, пусть не очень большой доход. Тогда станет легче, не будете чувтвовать себя полной иждивенкой. Да и маме сможете помочь вместе с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 20:34:42
2015-01-03 20:34:42

Анастасия20 , и вообще, 4 месяца - это не срок. Мы тут годами ищем, бывает, что-то достойное и никак. Так что не отчаивайтесь и продолжайте. Молодым легче устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 22:26:14
2015-01-03 22:26:14

Милая кошка, думаю как только я найду работу все мои заморочки пройдут, просто это все так засело во мне что с ума сойти можно, постоянно думаю думаю думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
03 января 2015 22:27:23
2015-01-03 22:27:23

Спасибо всем, мне стало гораздо легче на душе. Просто некому высказаться, не у кого совета попросить, маму не хочу этим нагружать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 19:49:20
2015-01-05 19:49:20

Девушка, повысьте свою самооценку, найдите за что и повысьте. Но нужно знать меру, что б не стать как его мама. И думайте о чем-то приятном{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке