Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Где родился, там и пригодился?
Поделись мнением : Где родился, там и пригодился?     

Доброго дня всем. Давно я историй не писала. А на днях заговорила с мамой на больную тему, и поняла, что надо здравомыслящих людей послушать.

Я в позапрошлом году выкладывала историю, где спрашивала совета о работе, о том, не станет ли камнем преткновения мои частые смены работы. Ну так вот, решили не ехать сразу, а подождать, поработать, накопить, аттестоваться, получить категорию (я учитель в школе), а потом попытать счастье еще раз.

Аттестация гредет в апреле месяце, в мае-июне я собираюсь рассылась резюме и уезжать. Но тут мама меня ошарашила... Каждый день разговоры с заламываением рук о том, что я на свою нищую зарплату учителя не смогу жить нормально и снимать комнату, о том, что я вечно буду скитаться по городам и весям и в конце концов все равно вернусь домой (я переезжала дважды уже, это будет третий). К тому же, из-за нестабильности валюты все цены поднимаются, и я просто физически не вытяну ничего одна. Мама боится, что я опять истрачу все накопленные деньги за два года, а потом вернусь домой ни с чем в очередной раз. Переезжать я собираюсь не в Москву, а на юг России, поэтому больших денег конечно я не получу. Валюта меня, честно, очень напрягает сейчас, боюсь, как бы все не рухнуло, что я задумала.

Но я не могу тут жить по многим причинам. Одна из них - образ жизни людей в поселковых городках. Я не могу жить там, где единственное развлечение - кинотеатр (спасибо, хоть он в прошлом году появился), где нет ни одного книжного магазина, никаких образовательных мероприятий (там где я училась, мы ездили на педагогические марафоны, курсы испанского и прочее). Может это ерунда конечно, зато есть свое жилье, не надо снимать, есть родные рядом, есть хорошее место работы - родная школа и прекрасным коллективом.

Хотела задать вопрос участникам сайта, как вы считаете, ее опасения имеют почву? Многие считают "Где родился, там и сгодился", как моя мама. Мне это решение все труднее обуждать и принимать, потому что она пытается меня всячески здесь удержать. Я молюсь, чтобы они с бабушкой не начали приступы инсульта симулировать, дабы меня не пустить.

Поделитесь мыслями пожалуйста, любыми, может кто-то уже переехал и имеет опыт положительный или отрицательный. Все, что думаете по этому поводу, все расскажите пожалуйста.

С уважением, Виктория.

55942
Другие Поделись мнением
(44)
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 12:51:21
2015-01-03 12:51:21
Автор, Вы не замужем, можете ехать на все четыре стороны, в деревню Вы всегда успеете вернуться. У меня вообще все наоборот получилось, пять лет жила в городе, планы были там и остаться, но судьба повернула все иначе, я уже с семьёй приехала в свой райцентр, теперь у нас здесь свой дом, дети, и что-то менять пока нам смысла нет... Конечно все равно по городу я до сих пор сильно скучаю. Иногда думаю зря уехали оттуда, в городе интереснее и веселее, но потом оттергиваешь себя и понимаешь, что с детьми проще в маленьком населенном пункте, да и в городе интересно когда деньги есть. Это Вам описала сторону, если бы у Вас была семья. А когда Вы одна, конечно в городе сложностей меньше, растрат меньше, ответственность только за себя. Я сама учитель, знаю какая з. п. , в городе она ещё меньше, но в городе можно найти подработки. Все зависит от Вашего целеустремления, и на сколько Вы сильная личность. А так думаю, что справитесь, лучше все попробовать в молодости, чем потом жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
03 января 2015 13:01:04
2015-01-03 13:01:04

Я искренне считаю, что утверждение "где родился, там и пригодился" не имеет под собой никаких оснований. Поясню почему. Грамотный специалист может пригодится абсолютно в любом месте, будь это пустыня Сахара, либо Крайний Север, если он грамотный, то он будет востребован и нужен.

Конечно, на юге России зарплаты в разы ниже, чем в других регионах, как житель ЮФО могу это подтвердить. Возможно, после переезда следует подумать не только об основном заработке, а сразу набрать дополнительных занятий, возможно, репетиторство, чтобы сразу создать себе такую финансовую подушку безопасности, которая позволяла бы не обращаться к накопленным денежкам. Пусть лежат себе и лежат, кушать не просят они. Может быть и даже режим супер-экономии на первое время после переезда, хотя бы до первой зарплаты. Грамотно распределить свой бюджет, и думаю, всё получится.

Несомненно, надо переезжать, я давно говорила тебе об этом, если ты чувствуешь в себе потенциал, нечего сидеть в маленьком городке как конь в стойле застаиваться... Надо бить копытом и бежать вперёд)) Навстречу новым свершениям и победам. То, что первые два раза не получилось что-то у тебя, по моему мнению - просто были не те регионы для тебя, и, возможно, нехватка личного опыта. Сейчас ты учтёшь уже все прошлые ошибки, и всё получится.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2015 13:11:46
2015-01-03 13:11:46

Мои родители всегда переезжали и я не держусь за место, считаю надо пробовать и учиться жить самостоятельно там где хочется. Единственное не надо возвращаться. Если так получится, что будет трудно, не будет денег и т. п. Надо не сдаваться а менять поле деятельности. Если реально хочешь вырваться, хочешь найти свое место, ищи дополнительно работу, более дешевый съем и т. д.

Если уметь считать деньги, уметь работать, то возвращаться не потребуется. Слишком быстро сдаешься. У меня мать учитель, она работала и на трех работах(хотя могла бы пойти в магазин и получать сразу за три работы зп), так же подрабатывала репетитором и работала в спец. школах. При этом она музыкант, а эта работа еще не востребование, найти что то крайне тяжело, так как мало кого это интересует.

Было бы желание, всего добьешься. Кроме того у вас не безнадежный случай, есть если, что куда возвращаться. сейчас упустите шанс и всю жизнь будет это вас мучать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 января 2015 13:19:57
2015-01-03 13:19:57

Уезжайте и даже не думайте.. Кто не рискует , тот не пьет шампанское.. Вернуться Вы всегда можете.. То есть ничего не теряете.. А если повезет, даже приобретете.. И на юге всегда работа найдется, причем хорошо оплачиваемая.. Можете подрабатывать репетиторством.. Хорошие учителя всегда нужны.. Родители работают , некогда детьми заниматься.. Даже нянечки сейчас очень востребованы..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 января 2015 13:31:40
2015-01-03 13:31:40

Я после школы уехала в другой город учиться. Когда получила диплом, так вышло, что с папиной помощью нашла работу вообще в третьем городе. Не задумывалась над вопросом, ехать или нет, разумеется, поехала. Городок этот маленький, примерно такой же как тот, где я выросла. Изначально я не знала там ни одного человека вообще. На работе сначала ко мне отнеслись предвзято, потому что все знали, что меня взяли из-за папы. ))) Было тяжело первое время.

Потом познакомилась с парнем, который стал моим мужем. Он тоже по иронии судьбы переехал туда из моего родного города. Вместе стало проще. ))) со временем и на работе меня приняли в коллектив, сейчас они для меня друзья.

Из минусов могу отметить то, что, во-первых, тяжело без своего угла. когда мы купили квартиру, я выдохнула. Очень тяжко мыкаться по чужим квартирам.

Во-вторых , найти друзей и компанию тоже оказалось сложным. До сих пор у нас с мужем нет такой приятной компании, с кем можно было бы проводить досуг.

В-третьих, чем дальше от дома, тем больше я переживаю о родителях. По сути мы сейчас живем в часовой доступности, всего 85 км. это успокаивает. Плюс мы часто ездим в гости к родителям (пару раз в месяц обязательно).

В-четв ертых, когда ты дома, знаешь к кому с каким вопросом можно обратиться. Начиная от человека, который кладет плитку, заканчивая хорошим проверенным доктором. Я до сих пор всех достаю на работе, когда что-то случается, советуюсь, беру номера телефонов и проч. И понятное дело, что меня не грех и немного обмануть. ))) Т. к. "не своя". Ну это характерно для маленького города.

Вообще в принципе я не жалею, что переехала именно сюда. За три с половиной года привыкла. Муж хочет переезжать в Ростов, а я не хочу. Хочу свой дом и жить спокойно на месте. ))) А там кто знает, может и рванем куда-нибудь, но точно недалеко от родителей. Кто знает, что будет с их здоровьем завтра?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
03 января 2015 13:39:12
2015-01-03 13:39:12

А я не согласна с предыдущими комментариями. У автора есть все - жилье, работа. Только ей немного скучно. Но когда будет семья, дети, это само сабой исправится. Кинотеатр? Книжный магазин? А зачем они, если есть Интернет? Люди, живущие в больших городах, работающие и имеющие семью, детей, так же редко выходят куда-то на "мероприятия", как и жители меленьких городков. Я думаю, при желании ты сможешь использовать выходные, каникулы и отпуск, чтобы поехать и побывать в большом городе, куда-то там сходить, и это будет проще и дешевле, чем снимать жилье. Да и в будущем не помешает родня рядом, а уедешь - будете редко видеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

03 января 2015 13:46:34
2015-01-03 13:46:34

Нежная роза, В большом городе есть вероятность лучше дать образование детям, хотя бы потому, что там больше учебных заведений. И в больших городах снисходительно относятся к детям получившим образование в поселках, считают их недообразованными.

Е сли проблемы в одной школе, не проблема перевестись в другую. Если дядя Вася начал бухать и не может починить кран, который течет, ты можешь заказать другого рабочего и не пьяного, ориентироваться на крупные сети обслуживающего персонала. Если место работы закроют, сократят или еще чего, не проблема найти другую работу и не надо будет браться за первое попавшееся или голодать.

Если проблемы со здоровьем, ты можешь выбирать врача и больницу, в поселках чаще всего работают врачи которых не берут по их квалификации в города.

Если захочешь сменить деятельность, получить доп. образование в городе это легче.

Когда дети подрастут больше вероятность, что они не уедут за лучшей жизнью, а будут в том же городе. Очень много поселков вымирают и там живут одни старики, со всем вытекающим.

Кроме развлечений, в больших городах есть и больше возможностей.

А жить вообще надо не в доме родителей, а приезжать всегда можно будет на те же выходные и каникулы, не обязательно же уезжать на другой конец страны. Хотя у моего мужа родители работали на севере, а бабушка с дедушкой в центральной России жили и нечего ездили в отпуск только так к ним.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
03 января 2015 13:49:49
2015-01-03 13:49:49

Нежная роза, да действительно, если есть интернет, зачем тогда вообще выходить из дома? Можно работать через инет, заказывать продукты на дом, вещи, технику... В принципе, можно замуроваться в квартире в таком случае, и никуда не высовывать свой нос. Человек на то и человек, что должен развиваться, а не деградировать. А развиваться путём интернета, не интересуясь тем, что происходит вокруг, - довольно-таки сложно. Да, в инете есть и книги, и фильмы и много-много всего. Но человек - социально активное существо, не стоит об этом забывать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2015 13:50:32
2015-01-03 13:50:32

Кстати я жила в поселковом месте. Вот что, что а вот медицина в разы хуже, не говоря о наличие медицинских товаров. Хотя до города было доехать пол. часа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 13:53:40
2015-01-03 13:53:40

И это тоже: Жена ингуша, Представляю если я бы не могла купить книгу, сходить погулять в парке, в лесу или еще где, сходить в кино только потому, что идти не куда.

Знаете как живут в поселке молодежь? К вечеру приходят к какой то забегаловки и тупо бухают, потому, что больше делать не чего. Я видела это и там где жила и там где живет бабушка моего. Молодежь тупо спивается, а те кто поумнее валит просто. Нету не возможности получить не образование там, не работы нормальной, что бы обеспечить семью. Если еще 5 лет назад было, то сейчас все меньшее и меньше.

Единственное , что там где я жила есть вероятность того, что город тупо поглотит этот поселок и даст ему вторую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
03 января 2015 14:38:10
2015-01-03 14:38:10

Ну я не согласна с выражением " Где родился, там и пригодился". Ну оно вообще по сути мотивирует человека не предпринимать никаких действий к изменению своей жизни, а просто тупо плыть по течению. И воспринимать всё как безысходность.

Я считаю, что рискнуть стоит. Сама планирую рискнуть и изменить своё географическое место жительства, кардинально. Ибо в моём городе перспектив нет. Экономически город слабый. С работой вообще туго. Все нормальные места заняты, а те что свободны, там текучка кадров, страшная, и зарплату платят через раз.

Мой город до того экономически никакой, что его планируют даже разделить на части и одну часть отдать Тюменской области, вторую Челябинской и третью Свердловской - как самостоятельному городу, ему сложно. Ибо никаких ресурсов нет. Заводы по закрывались, половина, в следствии чего и проблемы с рабочими местами стали.

Деревни так вообще пустуют. Едешь к тёти в деревню, где живёт пять человек, проезжаешь мимо деревень призраков, где стоят дома, и не души.

И я считаю. что рискнуть стоит, всё-таки. Тем более сама этого желаешь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
03 января 2015 14:40:56
2015-01-03 14:40:56

Однозначно, что нужно переехать в другой город. Автор истории человек разносторонний, стремится к новому. А возможности развития в маленьких поселковых городках весьма ограничены. Для меня, например, книжные магазины, театры, выставки и прочее- это как глоток свежего воздуха. Вернуться домой к родителям никогда не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 15:17:13
2015-01-03 15:17:13

Спасибо большое всем за отзывы.

Нежная роза, вы правы конечно во многом, о родителях буду переживать, бабушка с дедушкой тоже уже на последнем издыхании, но родители не вечные, у сестры своя семья, а я не хочу остаться как многие мои коллеги женщины одной старой девой, зато в своей квартире. Меня это очень пугает, так как здесь очень тяжело с кем-то познакомиться даже просто для общения, не для семьи. От интернета меня уже, честно говоря, тошнит. Я хочу элементарно какую-нибудь лекцию послушать сходить, вчера пошла смотреть фильм, даже не зная названия, от скуки.

А от нас до ближайшего более-менее приличного города 200 км. Три часа пути, сами понимаете, не наездишься. Даже паспорт заграничный сделать надо ехать туда, потому что здесь не делают.

Жена ингуша, Айна, у нас зарплата еще ниже ) Ставка учителя 7500 рублей. Я работаю на 2, 5 ставки и получаю 18 000, но я дома только ночую, остальное время на работе.

Еваника, вот родители - это самое слабое место в такой ситуации. Я буду жить очень далеко от них.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 15:20:58
2015-01-03 15:20:58

Аманда, спасибо, да, я не могу без развития. Я тут живу полтора года и после северного городка, пусть тоже небольшого, но перспективного нефте-газового, мне кажется еще год и я с ума сойду, просто дешрадирую и уже ничего не буду хотеть.

Блондиночка , вот и я в таком почти живу городе. Только он находится вообще на отшибе страны, на границе с Казахстаном, даже и отдать его некому)) Регион промышленный, городок держится на одном асбестовом заводе. Закроют его - и кранты всему городу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 15:53:23
2015-01-03 15:53:23
Дельфина, вот тут я с Вами вообще не согласна, Вы как-то так скептически относитесь к поселковой жизни... Например в нашем поселке есть все для развития молодежи, школа, которая дает образование лучше даже, чем городская (когда я приехала в город учиться после своей школы, мне многие зачеты и экзамены автоматом ставили, потому как некоторые предметы в моей школе втирали на уровне ВУЗа), бассейн, спорткомплексы, молодежные секции... Т. е в принципе детям есть чем заниматься, да и взрослым если есть желание. Что касается бухают под заборами, то даже в городе бухают, просто на большом количестве населения они неприметны... Да и про свою молодежь могу сказать, что нынче они лучше в игрушке на компе поиграют, чем жопу под забором морозить с бутылкой будут... Я конечно и автору советую в город ехать, потому что у нее есть к этому желание, а поселок он никуда не денется, можно всегда вернутся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 16:06:07
2015-01-03 16:06:07

мурКа***, да, есть такое, моя школа тоже дает очень сильное образование по математике и русскому языку, когда я уехала в другой регион, это почувствовалось. Но в остальном, это зависит от поселка. У нас например есть для детей один детский центр, в котором педагогов уже практически не осталось, так как за идею работать и умирать с голоду желающих не так много. А для взрослых 1 спортзал и кинотеатр.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 16:11:20
2015-01-03 16:11:20
Dirli, вот я про что, просто раньше я молчала, когда слышала, как о маленьких населенных пунктах говорят, теперь не молчу, потому что все под одну гребенку ровнять не надо... Районные центры и их процветание зависит от Главы, который им управляет, наш видимо очень старался для этого, хотя знаю, что многие районы по области вообще бичуют, никакой культуры, никакой практически жизни...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 16:16:53
2015-01-03 16:16:53

Мне на югах что понравилось, это очень ухоженные станицы, деревни. Живность везде бегает, поля засеянные, каждый клочок под что-то засеян, не выжженые и заброшеные как в центральной полосе, приятно так посмотреть и пожить там. К сожалению, часто когда едешь по стране, видишь, что деревни стоят как после бомбежки, с брошеными домами, развороченными огородами и население в несколько бабулек, которые не могут никуда уехать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 16:22:05
2015-01-03 16:22:05
Dirli, вот если у Вас душа рвется, не слушайте родителей, потом жалеть будете, если судьба не сложится. У меня знакомая совет просила уехать во Францию или остаться, уж больно родителей ей жалко было... Я тоже была за, всегда можно домой вернуться. Она конечно не успела уехать, встретила любимого и вышла замуж, уехала в Самару с ним, и то не так далеко как Франция... Но есть еще знакомые, с которыми в общаге жили, теперь живут в европейских странах и не жалеют об уезде)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 16:24:14
2015-01-03 16:24:14
Dirli, а есть подруга, которая тоже сейчас в городе работает учителем, все ей нравится и все ее устраивает. Недавно отец умер и мать одна осталась, немолодая... Родственники ей весь мозг проели, как ты можешь мать бросила, себе в удовольствие живешь... Я говорю: не слушай, пока мама на ногах, одна справится, вот если помощи попросит, заберешь с собой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 16:25:31
2015-01-03 16:25:31
мурКа***, а живут они вообще в глухой деревне, ну куда ей возвращаться? Работы в деревне нет, молодежи мало, что ей там делать? Гробить себя таская воду из колонки и ворошить сеновалы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ТАРА
ТАРА

03 января 2015 17:44:23
2015-01-03 17:44:23
Уедешь - даже вернувшись, будешь знать, что хотя бы пыталась что-то изменить. Все дети улетают из родного гнезда - в любом случае. Как мать я буду думать, что моему ребенку в любом возрасте комфортнее и безопаснее рядом со мной. А то, что крылья его обрезаю... Эгоизм родительский требует сдерживания: дети должны устраивать судьбу. Пока мама не дряхлая старуха, требующая ухода и неусыпного внимания, дерзай! Даст Бог, устроишься, выйдешь замуж, обзаведешься жильем, Если понадобится - маму перевезешь. Но это когда еще будет! Сейчас нужно думать, на что жить и как строить дальнейшую жизнь. Ставки учительские везде низкие: ни скопить, ни на жизнь не хватит. Возможно, стоит поискать что-то более оплачиваемое, смежное, без оглядки на полученный диплом. Продумай, где остановишься в незнакомом городе на 1-ю ночь - гостиницы разорительны. Но под лежачий камень вода не течет. Надо что-то менять!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2015 18:41:53
2015-01-03 18:41:53

Ну тебе ведь не впервой в чужом городе жить, чего бояться тогда. Стоит пробовать. Просто не сдаваться так сразу. Конечно на одну зарплату учителя не проживешь, нужно репетиторством заниматься. Детей к поступлению готовить, к примеру. Но просидеть в поселке всю молодость не дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 18:44:52
2015-01-03 18:44:52

Милая кошка, там мне вот и боязно от этого, что уже уезжала и назад вернулась ни с чем (с болезнью тяжелой). Но пробовать все равно надо, пока нет семьи, пока ничего не держит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 января 2015 18:52:44
2015-01-03 18:52:44

Dirli, ну меня , например, все отговаривали ехать в чужой город учиться. Потому что со здоровьем проблемы серьезные, и пары нужно еженевно посещать, каждое нб отрабатывать в случае чего, плюс сама учеба очень тяжелая и длительная, и чего мне вообще дома не сидиться, везде хорошо, а дома лучшее и т. д. Ну ничего тем не менее, все нормально. А так бы всю жизнь жалела, что не попробовала. Ты ничего не теряешь ведь, вернуться всегда сможешь. А родители никогда детей отпускать не хотят, это естественно. ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 января 2015 19:03:15
2015-01-03 19:03:15

мурКа***, Я отношусь не скептически, а говорю о том, что видела собственными глазами на ближайшем примере.

В поселке где я жила, (а он считался кстати городского типа) тоже несколько было школ, секций и т. д. Был кинотеатр(который закрыли), басеин, но медицина на нуле и вся молодежь или спивалась или уезжала в город. Так же не смотря на то какое там образование в городе к ученикам будут относится скептически, это есть и это надо перебарывать, доказывать, что все иначе обстоит.

К тому же я не говорю за все поселки, я говорю за большинство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 19:06:04
2015-01-03 19:06:04

мурКа***, кстати многие так делают, вначале сами обустраиваются, а потом с собой забирают родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 20:05:19
2015-01-03 20:05:19
Дельфина, про медицину спорить не буду, да на нуле, но Слава Богу моего ребёнка в критическом состоянии спасали здесь, зато когда санавиацию за ним помню прислали, приехали две клуши(по другому не назову) с Самары и исклололи сына всего:шею, руки, кисти, ноги, стопы... Это они так вены ему искал, так и не нашли. Хотя наши с первого раза находили всегда. Поэтому свою Родину я конечно в любом случае защищать буду, хоть в последнее время и обижаться часто начала на наше население, но тем не менее там где живу я пока все по Божески...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 20:26:06
2015-01-03 20:26:06

Какая медицина... тут например ЦРБ (сейчас уже другое название) наполнена на 40% всего врачами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
03 января 2015 21:24:54
2015-01-03 21:24:54

Фразу "где родился, там сгодился" частенько повторяет моя крёстная. Я считаю, что рисковать и переезжать следует, ведь лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, не сделав. Сегодня только встречалась с моей самой лучшей подругой. Уже 2 года она в Москве, работает в отделе кадров, вот недавно пошла на повышение. Она влюблена в этот город, в этот ритм (понятно, что мне например, более спокойный нравится), даже глаза у неё как-то особенно засияли. Сейчас она полностью отдаётся работе и карьере, но не исключает возможности построить и личную жизнь. Если нет мужа, детей (хотя и с ними на переезд решаются), нужно рисковать! Я всерьез задумываюсь о Краснодаре, вместе с другой подружкой свалим туда из Волгоградской области)))

Вам, автор, я желаю удачи! Найти место по душе, город, который Вам подойдёт и большую искреннюю любовь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
03 января 2015 21:31:37
2015-01-03 21:31:37

Хорошая работа и прекрасный коллектив - это уже то, что люди ищут годами. Плюс родители рядом. Дерзай, пробуй - советуют... Но вряд ли молодая учительница, снимая жилье, в обозримом будущем сможет приобрести свое жилье. И не факт, что там найдет подходящего жениха... Я тоже когда-то так же рванулась в большой город. И так же вернулась обратно с тяжелой болезнью. Возможно, это знак, что свернула не на свою дорогу? Может, тебе стоит приложить больше усилий в другом направлении - поискать конкретно мужчину, а не менять свою жизнь, в которой итак все хорошо, и только одного не хватает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2015 21:44:49
2015-01-03 21:44:49

Tufelka89 , ну вот в Краснодаре и втретимся))) Я там была этим летом, "пробивала почву", так сказать.

Нежная роза, честно сказать, я здесь и не знакомлюсь ни с кем (и всем отказываю, кто проявляет итерес) потому что не хочу тут жить. Не хочется уезжать, бросая кого-то. О жилье своем я даже не мечтаю, я его никогда не куплю на свою зарплату. А работу менять я не собираюсь, это моё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 2015 21:55:50
2015-01-03 21:55:50
Dirli, ЕЩЕ один пример приведу, моя лучшая подруга уехала в Пермь, как же она перед уездом колебалась, не хотела, но понимала, что в селе оставаться не хочет, ее конечно тянуло больше в Самару, но в Перми родственники приготовили ей почву и она рванула! Приезжала в течении 3-х лет и плакала, что жить там не хочет, болеет, надоело, хочет ближе быть к родителям, но на 4-й год приехала счастливая, я сразу поняла, влюбилась... На 5-й год вышла за него замуж, на 6-й у них дочка родилась, конечно и тянет ее на родину, но муж у нее от своей мамки далеко уезжать не хочет( он единственный у нее), а так бы с радостью в Самару перебралась... Но ничего живет, все равно радуется, в пригороде дом построили, что еще для счастья теперь нужно?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
04 января 2015 10:54:06
2015-01-04 10:54:06

Dirli, а насколько городок маленький? У вас там жилье с удобствами? Или просто большая деревня? Две главные причины, по которым едут в большие города - отсутствие работы и удобств. У меня сестра с племянником и дочкой так уехали. Нашли работу не тяжелую и по провинциальным меркам - хорошо оплачиваемую. Но в последнее время высказывают желание куда-нибудь слинять. Так как слоняться по съемным квартирам всю жизнь - сомнительное удовольствие, а купить жилье в столице им явно не по карману.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 января 2015 11:26:13
2015-01-04 11:26:13
Нежная роза, ну удобства в любой деревне можно организовать, даже в самой глухой... было бы желание. Работала я в деревушке, где на всю деревню 40 учеников, так там в каждом домике по спутниковой тарелке, туалет в доме с унитазом, и горячая вода обязательный атрибут(водонагреватели)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 января 2015 11:59:43
2015-01-04 11:59:43

Нежная роза, поселок городского типа на 25 000. У нас квартира. У меня 1\4 ее часть, мы с мамой там живем. По поводу жилья без разницы, честно говоря, что здесь, что в другом городе. Своей квартиры у меня нет здесь и не будет, то, что есть это доля. На будущее все равно придется что-то делать, либо ипотека, либо еще что-то, если замуж выйду.

Работы здесь хватает для учителя, но платить за эту работу как положено никто не собирается, у нас нет ни премий, нм 13-й зарплаты, ни профсоюзных льгот (какого черта я каждый месяц по 200 рублей отчиляю, не понятно), а зарплата после аттестации поднимется на 2000 рублей. Вот и считайте, что 15-16 000 это то, что я буду тут всю жизнь зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 января 2015 12:15:07
2015-01-04 12:15:07
Dirli, если честно, у нас в районе учителя получают по 40тыс... Но это те, которые только на конкурсные работы живут, а не на учеников... Меня самою этот факт напрягает, мне нравится работать учителем, именно с учениками, а не с этими бумагами возится, а заставляют добровольно принудительно... Поэтому я думаю, что после декретов сменю род деятельности, пока не знаю еще кем и куда, но время подумать есть. Плохо, конечно, что Вам долю уже в квартире дали, можно было бы Вам по государственной программе потом в очередь встать на приобретение жилья, как раз в том городе, где работать будете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

04 января 2015 13:08:40
2015-01-04 13:08:40

мурКа***, Ну я же не про вашу Родину говорю, а вообще, что наблюдаю. Я так же не утверждаю, что во всех поселках медицина на нуле. Это во многом зависит от врача и его квалификации. В городе нарваться на некомпетентного врача опасность не меньше.

Хотя моей вот золовки не смогли спасти детей, хотя она просто легла на сохранение и как потом сказали можно было бы не допустить этого всего. При этом элементарных лекарств там не было, все покупали, когда я лежа в больнице не о чем не парилась и все лекарства мне предоставляли бесплатно и обслуживание было хорошее. Да, что там говорить когда моя свекровь лежала со сломанной ногой санитарка отказывалась помочь сходить в туалет или убрать утки если ей не заплатят, в день по 100-200 рублей с пациента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 13:15:24
2015-01-04 13:15:24

Нежная роза, Заработать на отдельное жилье у нее и так не получится. А встретить мужчину шансов больше где работы больше и людей.

Dirli, В поселке где я жила, областью проводилась акции, и пока в городе были зп около 10, областные учителя получали по 20 штук, кроме того если не первый год работали могли претендовать на землю. Так моя мать получила кусок земли, который так хорошо располагался, что стоил около лимона, зп ей не повезло так как ее хотели убрать с должности и она не хотела работать, но ее мальчик устроился там на хорошую зп, больше чем получал преподом в институте. Сейчас как их дела не знаю, это было лет 5-6 назад. Но зп в городе уже подняли 20-30 на ставке, хотя тоже смотря где.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 января 2015 13:16:48
2015-01-04 13:16:48

Дельфина, да уж... везде хорошо где нас нет... Мне например приходится к гинекологу ездить в соседний район, очень опытный специалист, у нас сидит старая бабуля, которая спит на ходу, в прямом смысле слова, бывает ее пациенты в кресле ждут по часу, а все потому что она о них забывает... Сейчас беременна третьим ребенком, с проблемами боюсь к ней обращаться, т. к когда она в 8 недель увидела мазню у меня сразу сказала: чистится... Съездила я в соседний район, она успокоила: эррозия, плоду ничего не угрожает, доносишь, все хорошо будет. Конечно хорошо будет, когда родится благополучно ребенок живой и здоровый, но хоть в чем-то успокоилась.

В городах тоже блин, как Вы написали- на кого нарвешься, кто-то подходит к своей профессии с ответственностью, кто-то ради- денег побольше содрать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
04 января 2015 13:45:57
2015-01-04 13:45:57

МУРКА, не все удобства можно организовать. Для села больная тема - это отопление. Да, у меня в селе в доме есть ванна, унитаз, горячая вода. Но газа там нет, с дровами туго (край степной), уголь жутко дорогой и некачественный. Электричеством в мороз не натопишь хорошо, опять же, очень дорого, да и свет часто выключают. В общем, чтобы обогреть дом в селе, денег надо раза в два больше, чем мы в городе платим в квартире. А если учесть, что работы там мало и она малооплачиваемая - неудивительно, что оттуда все разбегаются. Хотя до города добираться не 3 часа, как автору, а один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
04 января 2015 13:49:21
2015-01-04 13:49:21

Мурка, пересматривала комментарии - видно, случайно поставила тебе нетку, комп барахлил, очень удивилась, когда заметила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 января 2015 13:59:53
2015-01-04 13:59:53
Нежная роза, Вы знаете, я до прошлого года думала, что в наше время все посёлки и деревни газифицированы, но как узнала, что подруга в Перми отапливаются электричеством была удивлена... Потому что всегда судила по своей области, у нас дома газ появился лет 25 назад. Тогда не удивительно, что население со многих посёлков рвет когти.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

05 января 2015 13:58:34
2015-01-05 13:58:34

мурКа***, Оно рвет когти не только по причине отопления, но и за уровня жизни. Медицина, обучения. При всем при этом вещи и продукты стоят или столько же или даже дороже чем в городе, так как привозят, а зп меньше, вот и проживи называется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке