Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Не могу решить
Истории о любви : Не могу решить     Нравится вообщем мне девочка, общаюсь с ней примерно года два, постоянно улыбалась, как мне кажется хорошо относилась, в общем очень хорошо с ней общались всегда. И я решил ей предложить быть вместе. Она долго думала и сказала, что ты мне не безразличен, но я не могу через себя переступить у меня не такая большая симпатия к тебе и вообще мол я не готова к отношениям воот. И после этого я вообще не знаю как мне быть, общаться ли вообще с ней сейчас.
Пытался забыть её, но не могу. Очень переживаю по этому поводу. Как мне быть?
55962
Другие Истории о любви
(22)
Андрей
Андрей

04 января 2015 13:03:25
2015-01-04 13:03:25
Вот это кстати нужная тема. Если девушка сказала что не готова к отношениям, ты мне как друг, брат и т. д. и т. п. , но грубо говоря - отшила. Стоит ли дальше продолжат ухаживать, быть настойчивым?? Ведь как говорят, что добиться можно любой девушки... и были и есть такие случаи. Лично я считаю, что не стоит. Лучше оставить ее, не бегать и не унижаться, а достойно отойти. Нужно ей будет, намекнет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
04 января 2015 14:42:55
2015-01-04 14:42:55

Денис и Андрей, сначала нужно было добиваться, а потом уж предлагать быть вместе. А если уж вам отказали и отправили во френдзону, то крайне мал шанс, что вы оттуда выберитесь. Шанс, конечно, есть, но он очень мал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Динька
18481 Динька
Динька offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
04 января 2015 15:20:56
2015-01-04 15:20:56

Андрей, Читательница ,
Cпасибо большое за ваши ответы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
04 января 2015 18:07:58
2015-01-04 18:07:58

Согласна с Читательница , для начала нужно было ненавязчиво поухаживать за ней, присмотреться а не брать сразу быка за рога.

А сейчас... можно конечно попробывать ее добиться, но маловероятно что все закончится успешно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

04 января 2015 19:10:33
2015-01-04 19:10:33

А не как если она вас любила бы она сама бы вам первая, сказала бы Автор повертье мне, любить насильно это не человеческое дело. Скажите ей вы сами что чего вообще она от вас хочет?Вы ей просто, симпатичны или она издеваеться , понять какая она хорошая или плохая заботливая илинад вами, и вашими чувствами. Вы сами это должны любит ли она вас или нет. Любите её? Ах это коварная любовь, я понимаю Любовь зла, очень зла но если вы первый поймёте как она к вам относиться. Ибо если вы ей просто так нужны то не стоит чтобы вы страдали, и она просто играла с вами и с вашими чувствами. Вам такая, коварная женищна не нужна, забудтье её, и найдите другую, ту которая будет вас любить. А не ту которая, вас избегает и просто так принимает вас... Удачи вам !!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
04 января 2015 19:17:19
2015-01-04 19:17:19

Парижанка*)))) , Так она ему уже ясно дала понять, что не хочет с ним отношений.

Чего он еще должен от нее добиться, чтобы она послала его?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

04 января 2015 19:25:35
2015-01-04 19:25:35

Полюшка,{#}Честное слово не знаю, зачем бегать за той которая пасылает по нескольку раз. Ну любит же человек что поделать...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андрей
Андрей

04 января 2015 22:58:45
2015-01-04 22:58:45
Ну а если человек добивается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лекси Лекси
18486 Лекси Лекси
Лекси Лекси offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
04 января 2015 22:59:06
2015-01-04 22:59:06

Общайся с ней дальше, бери её за руки и обнимай. А потом она сама сделает первый шаг когда будет готова. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Динька
18481 Динька
Динька offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
04 января 2015 23:08:15
2015-01-04 23:08:15

Я даже не знаю к кому прислушаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
05 января 2015 01:49:52
2015-01-05 01:49:52

Лекси Лекси, ага, а еще по морде может настучать за обнимание против ее воли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 января 2015 10:28:18
2015-01-05 10:28:18
Тут смотря какие у нее причины были. По собственному опыту знаю, что если просто отшила тонко, то точно уже ничего не будет у вас. Оставьте ее. А вот если вы знаете, что у нее в жизни были какие-то проблемы или любила возможно кого-то, то возможно через время она вспомнит о вас. У меня была такая история:общались хорошо с молодым человеком, потом я прекратила общение из-за личных проблем, спустя месяц он вновь начал со мной общение и у меня появилась к нему симпатия. Хотя отношений возможно и не будет. Удачи вам)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 10:42:26
2015-01-05 10:42:26

Динька, Послушай своё, сердце и оно тебе подскажет что тебе, сделать. Если ты человека любишь всем сердцем, и не знаешь что сделать, зря не убивай себя. Я то же однождв другой город к невесте а я всё это время полюбила, так сильно что плакала не понимая, почему. Потом он Улетел в другой город окозолось что он женился и счастлив а я ждала, его как Хатико верно, и надедялась что снова увижу его. Приехал он я его увидела, но той любви уже не было, забыла его как не в чём не бывало. Жена его беременна, и он счастлив. Может он не был бы счастлив с мной как с ней вот поэтому я отпустила его тогда. Сказала иди если ты будешь счастлив, без меня и когда его сейчас вижу мне конечно больно что он смеёться с ней счастлив с ней что у них скоро ребёнок родиться, но я не придаю этого значение, я его забыла он в прошлом в далёком прошлом. Так и вы если человек вас не любит, отпустите его, может она будет счастлива и вы улыбнётесь, понимая что на крнец-то забыли, её... У вас будет другая, наверное сумейте просто помочь самому себе а потом понять это любовь или влюблённость. Не бойтесь, если она любит она сама вам об этом скажет, надеюсь у вас всё будет хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Динька
18481 Динька
Динька offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
05 января 2015 12:14:11
2015-01-05 12:14:11

Читательница , У неё недовольств нет, по поводу этого)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 13:22:58
2015-01-05 13:22:58

Читательница ,{#}это точно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Den
Den

05 января 2015 15:53:05
2015-01-05 15:53:05
Аффтор, выкинь ты этих баб из головы! Займись собой: накачай свое тело до отпада, займись своим внутренним миром- начитайся различных полезных книжонок по психологии, начни уже РЕАЛЬНО строить планы на будущее по вопросам гораздо более насущным и значимым, чем все эти купидоновские шуры-муры, и тогда может и не сразу, но со временем (ОБЯЗАТЕЛЬНО) на тебя обратит внимание по настоящему ДОСТОЙНАЯ девушка, а набравшись уму-разуму и особенно-материально обогатившись, проблем с личной жизнью у тебя точно не возникнет. Ну а если тебе прям так не терпится, то скажу тебе 2 главных качества, следуя которым, тебя никогда не кинут во френдзону или куда там еще... 1)Уверенность. 2) Принципиальность ! И не говори, что они уже имеются в твоем характере, так бы ты тут сейчас тут не писал-по себе знаю.... Ладно, удачи тебе, Тёзка)\r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
05 января 2015 16:34:20
2015-01-05 16:34:20

Den, я не соглашусь с вами. Ну подойдете вы ко мне весь такой уверенный в себе и принципиальный? Так я вас посчитаю может слишком самоуверенным, например... Не в этом дело. Главное в человеке душа! Я ценю прежде всего душу. И мне все равно на сколько вы принципиальный и уверенный в себе. Неуверенный, так ничего страшного, я не особо стеснительная, в крайнем случае могу и сама подойти познакомиться, хотя, конечно, приятнее, если вы сделаете это первым. Не хочется ломать устоявшиеся веками традиции. А вот если у вас нет души, тогда нам с вами не по пути. И зря вы сводите все к материальному обогащению, достойные девушки и меркантильные-это разные вещи. На материальное обеспечение только и будет клевать меркантильность. Меня, например, финансовое положение человека не интересует, пускай у него не будет достатка, главное, чтоб была душа и богатый внутренний мир. Просто не вижу смысла жить в золотой клетке, когда рядом бездушная эгоистическая машина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Den
Den

05 января 2015 21:39:44
2015-01-05 21:39:44
Читательница , уважаемая, не поймите меня неправильно, конечно, но всю эту романтическую демагогию в своей жизни успел я повидать раз, эдак, 237561(извиняйте, я это, конечно, примерно так привел). и вот, что я могу сказать вам по этому поводу: Каким бы "моральным" принцем на белом ишачке ваш потенциальный ухажер ни казался, как бы он вас, якобы, душевно ни понимал и ни поддерживал, ЛЮБАЯ девушка хочет видеть рядом с собой СИЛЬНОГО(в широчайшем смысле этого слова) партнера... А практически вся сила парня, мужчины (и т д) заключается в первую очередь в его уверенности и волевом характере. Из этих ключевых качеств проистекает как раз и его внутреннее и, что не мало важно(а скорее в начале отношений-ВАЖНЕЕ ВСЕГО)-внешнее благополучие и успех. Я не отрицаю-быть "малодушным" альфа самцом, тоже не особо приветствуется (хотя, когда как) ), но таковы ценностные реалии большинства современных девушек. Я не стану говорить тут о природных инстинктах и т. д. (думаю вы с этим хорошо знакомы и без моих пояснений), которые движут всеми нами, и исходя из даже этого, любая самка захочет связать свою жизнь и завести потомство именно с всесторонне сильным самцом. Мелочь-можете сказать вы в ответ, ну как знать, насмотрелся я на такие мелочи (пару раз даже на собственном примере) вдоволь и понял, что с первых же секунд знакомства с девушкой нельзя проявлять ни малейшей слабости (куда входит скромность, нерешительность, робость и т. п. ), а дальнейшее общение можно и нужно направить в русле схожести и несхожести интересов и предпочтений обеих сторон, т. е. если у вас мало общего, то зачем мучить себя и своего(ю) партнера(ршу). Самое главное, повторюсь еще раз, это достойно (с мужской точки зрения) преподнести себя и держаться на соответствующем уровне, не зря именно мужчина- лидер любых(в частности и личных) отношений. Ну а у девушек настроение, впрочем как и симпатия весьма переменчивы, поэтому не думаю, что стоит заострять особое внимание на этом аспекте... И я не говорю о том, что нельзя проявлять ласку и нежность и тп, просто открывать свою душу на распашку человеку, пусть даже сильно тебе понравившемуся, я думаю, не стоит, ну или всему свое время... Извиняйте, если я показался местами грубым и циничным... я просто так же как и вы, не первый год на этом белом свете)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
06 января 2015 02:15:22
2015-01-06 02:15:22

Den, типичная самоуверенность, что вы все знаете о девушках, а потом говорите, что вам попалось 237561 случай однотипных особ. Просто смотрите вы ни туда и не на тех девушек, раз все у вас типично, да и ведете себя также однотипно. Все девушки делятся на категории: одни меркантильные и любят только кошелек мужчины, другие ждут принца на коне с чувствами, третьих интересуют только парни балагуры и развлечения и т. д. Девушек много, всех под одну гребенку нельзя собирать, поэтому и подходы разные к девушкам должны быть. А вам нужно лучше по сторонам смотреть, тогда и из других категорий девушки начнут попадаться.

И зря вы говорите, что душу открывать не стоит, я вот люблю в душах покопаться, и мне будет импонировать, если человек мне открывается сразу, а если нет, то стоит задуматься: "А почему он так не делает?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
06 января 2015 02:16:28
2015-01-06 02:16:28

Читательница , *попался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Den
Den

06 января 2015 08:46:26
2015-01-06 08:46:26
Читательница , Ну смотрю я как раз куда надо, да и у знакомых очень много подобных ситуевин)) Я даже, как бы это глупо ни прозвучало, некоторое время копался в вашей (женской) психологии(интереса ради, офк) и все туда же попадал)) Знаете, да, бывают исключения, это бесспорно, но общий поток современных ценностей у девушек, как правило, до смеха однобок))ПОверьте, я не с неба беру все эти слова... Остались еще в коем то веке "нерациональные"(в хорошем смысле) женские особи, для которых искренние чувства-не пустой звук, но это лишь малая толика... И я не жалуюсь вам на жизнь, не подумайте, я просто констатирую реальность(и у парней великое множество изьянов-это тоже факт).. А насчет души, я уж лучше промолчу, простите.. Сколько людей столько мнений, спасибо за вашу точку зрения по этому вопросу, но я предпочту остаться при своей (потому как насмотрелся уже вдоволь на современных гламурных чик и прочей шушеры) ) Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 16304
Комментариев 183 6
26 января 2015 12:19:36
2015-01-26 12:19:36
Андрей, не всегда это выглядит, как унижение. Иногда девушка просто проверяет искренность вашего намерения... Просто знала девчонку она своему сказала что нужно уехать заграницу , настояли родители, и ждала его решения, что он предпримет по отношению к ней. А он крылья опустил, а может не любил... Она ждала его действий, а он предпочёл бездействовать и даже обвинил её, что специально сбежала... Поэтому не всегда это унижение, а проверка искренности, но это индивидуально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке