Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - "Когда-нибудь ты поймешь меня"
Истории из жизни :      

Мне 18 лет, сейчас в мой огород полетит много камней, после истории. Вы почувствуете какое-то осуждение меня и не понимание. Я готова слушать каждое ваше словечко, лишь бы вы сказали : что мне делать? Но больше всего на свете мне бы хотелось услышать понимание со стороны посторонних людей. Я в отчаяние, ребят.
Итак, я когда-то писала истории о своей матери и о тяжелых взаимоотношений между нами. Очень тяжело, мысли о суициде были неоднократно, но вера в лучшее не дает мне что-либо кошмарное с собой сотворить. 
Повтор, моя мама рано вышла замуж в связи с ранней беременностью ( 16 лет). Жила с отцом тяжело, она много работала ( учителем), он вроде тоже много работал, но дохода не было, потому что все деньги каким-то странным образом уходили куда-то на его важные дела. Он по ночам требовал от нее интима, это было громко и когда она соглашалась - это тоже было весьма шумно и все понятно. Я была очень любопытным ребенком.Как говорит мама я за ними подсматривала. А я лишь помню, когда я это слышала, я всегда хотела, чтоб это прекратилось. После этого у меня какое-то особо негативное отношение к сексу. Они расстались, когда мне было 15 лет. Суд был в день рождение мамы, поэтому она не присутствовала на суде, понадеялась на адвоката, который был подкуплен или черт знает что, потому что он не отстоял наши требования и даже об этом не сообщил. С отцом я не общаюсь, потому что очень трудный был их развод. ОН вынес полквартиры, оскорблял и бил. Но при этом неизвестно по какой причине пишет мне - полную ерунду. 
После развода, как уже рассказывает мама, ей было очень тяжело. Ее все и жалели и поддерживали. А меня все забыли и говорили, как я похожа на отца. Она нашла старого майора, т.е. он ее нашел. Сложились отношения, он очень грубо и пошло относился к маме, даже при нас. Я маме все это говорила, но она никак не реагировала. В итоге, я поставила вопрос ребром : либо я, либо он. Она сказала мне, что я. Но на следующий день она с ним уехала куда-то. Я посчитала это, как предательство. Мне настолько было больно, что просто не передать. Я желала ее внимания, потому что его настолько мало было  в моей жизни. Она никогда меня не хвалит, потому что по ее мнению, меня это расслабляет. Для нее, я вечно плохая. Я вечный ураган. Я приношу вечные скандалы, как мой отец. Я поступила в колледж на бюджет, она заплатила деньги за мой бюджет. Постоянно меня в этом упрекает. Но я на повышенной стипендии, никогда не платила. Только своим трудом и умом всегда всего добиваюсь. 
Я встречалась с парнем 3 года, сейчас рассталась. Летом решила поработать, чтоб заработать деньги и проявить самостоятельность. И поэтому поселилась у него дома, т.к. он живет в городе (больше возможностей). Я живу в селе.  За все это время она ни разу мне не позвонила. У меня были проблемы со здоровьем ( цистит), проявился очень в болезненной форме. На что она сказала, что у некоторых людей есть интуиция, у нее она есть и если бы мне действительно было бы плохо - она почувствовала. Приехав домой перед учебой, в первый день моего приезда, она уезжает на шашлыки. Просто вот так. Приехала поздно, очень шумела на кухне  с нашим соседом. Варила кофе. Он приехал с др. города к маме, на тот момент недавно. И что я узнаю, что этот мужчина уже все лето проживает у нас дома и я не имею права прогонять его с дома. Был очень большой скандал. В итоге, все как-то решилось. Т.к. я живу далеко от дома и мама мне не звонит, я просто выбрасываю из головы все мои домашние проблемы.
На Новогодние каникулы я приехала домой. Все по-другому. Как-будто приехала не в свой дом, этот мужчина ведет себя так, как-будто это его дом. Но при этом вся его одежда и он ходит мыться к себе в квартиру ( к маме). На Новый год я немного выпила и просто плакала, не могла остановится. Потому что осознавала, что все не так. Вокруг меня сплошное вранье, все радуются, бегают. ( моя мама, мама этого мужчины, его сестра, бабушка) Меня это взбесило, т.к. мама никогда не была так счастлива рядом со мной и моей сестрой. В итоге, произошел скандал. Прям при гостях, моя инициатива. ( я была немного пьяна, выпила 2 бокала  шампанского и вина). Я попросила маму меня отпустить к подруги, она начала говорить: ну что мы ее отпускаем? ( мужчину спрашивала) Да кто он такой? Он мне никто. В итоге, как оказалось она не хотела меня отпускать, т.к. знает, что моя подруга любит выпить, что мне не хватает. 
  Гости ушли, и она подошла мне. Опять произошел некий скандал. И она сказала : я беременна, у меня 16 недель. 
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Видя ее расстройство, я сказала, что рада, что у меня будет или братик или сестра. Да, я рада, но это очень рано.
История их отношений: Встречаются и сразу живут вместе - 8 месяцев, она на 4 месяце беременности. Он не может найти работу в селе, узнав, что она беременна - он ничего не предпринял. Он пьет немного, любит это дело. Но не такой прям алкаш. 
Мне сообщили последней. 
Вчера она немного провела время с нами ( часа 3), ей показалось, что часов 6. Как только пришел это мужчина, она сразу отодвинула меня от себя. А потом в 12 ч. ночи сказала: " все поздно, идите спать". Я психанула и сказала ей, если мы слишком мешаем так и говори. 
Они еще долгое время разговаривали, потом ( я больная) послышались звуки, что они занимаются неким занятием. Ок. я в слезах, ели себя успокоила. Хотела уже ворваться в их комнату. Утром они шептались, потом она встала помылась и пошла к нему. Какие у меня могут возникнуть мысли? и разве я не права? потом я пошла на кухню попить, она, как мышка выглянула и как не в чем не бывало что-то спросила. На что я ответила: что я мешаю вам ____? я чувствую, что я права. Да, они этим занимались. Она начала оправдываться. меня обвинять. Начался скандал, после чего она сказала, что есть два выбора : либо я закрываю свой рот и больше не открываю; либо она делает аборт и я  к ней не прикасаюсь.  Она никогда ради меня ничего не сделает. 
В итоге: она цеееееелый день провела с ним. О нас не интересовалась, расправили ли мы кровать. Спим ли мы. Что делам. Полное безразличие. Я целый день плачу, мне плохо. А она с ним.
А она за стенкой смеются с ним, бегает вокруг него. 
Сестра говорит: он любит ее, а она его, тут ничего не поделаешь. Она и раньше не уделяла нам время. Ей 10 лет. 

Я нуждаюсь в ней. 
Хочу сказать еще одно, когда у меня был парень у нас были такие же проблемы. 
И еще она считает, что во всех проблемах виновата я. Ее не изменить, поэтому виновата я. 

 

55965
Другие Истории из жизни
(47)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 января 2015 09:49:20
2015-01-04 09:49:20

Думаю, если бы историю рассказывала мама, это была бы совсем другая история. )))

Автор, Вам нужно понять, что Ваша мама - молодая 34-х летняя женщина, которой еще тоже очень хочется жить. И жить не только Вашей с сестрой жизнью, но и своей собственной. Вот Вы сами как представляете ее жизнь в идеале? Чтобы она жила всю жизнь одна в ожидании Вас и сестры в гости? Чтобы, желательно, до Вашей пенсии спрашивала расправили ли Вы постель, что кушали на завтрак, какие носочки одели?

Подумайте над своим поведением, ведь Вы не способны поговорить нормально, судя по истории, все время скатываетесь в скандал! Разве так можно? Разве нормально устраивать сцены на празднике? Поговорите с мамой как две взрослые женщины. представьте, что в Вашем возрасте она УЖЕ была мамой маленькой дочки, УЖЕ решала недетские проблемы, у нее НИКТО не интересовался, рассправила ли она постель, потому что уже она сама была отвественна за маленького ребенка. Вот поэтому она скорее всего и считает Вас взрослым человеком, способным позаботиться и о себе, и еще о ком-нибудь.

Я считаю, что Вы ведете себя неправильно. возможно, в чем-то не права и мама, но Вы не считаете нужным поставить себя на ее место. Еще раз повторюсь, поговорите спокойно, без скандала, скажите, что Вам надо (а, кстати, что?), чем Вас не устраивает ситуация (а, кстати, чем? Тем, что мама счастлива с мужчиной?). И выслушайте маму

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

04 января 2015 10:11:02
2015-01-04 10:11:02
автор вы эгоистка просто, хотите чтобы мама ваша любила только вас! как вам не стыдно, не хотите матери счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Annie.m72
15601 Annie.m72
annie.m72 offline
Репутация : 346
Комментариев 18 4
04 января 2015 10:53:28
2015-01-04 10:53:28
а я автора понимаю... у меня у самой непростые отношения с матерью... почему вы все так на нее набросились? Автор, по вашему рассказу складывается впечатление, что вы ревнуете свою мать к этому мужчине... и я считаю это вполне нормальным. Кстати, я согласна с тем что вам с мамой надо сесть и поговорить... ситуацию может это сразу и не исправит, но стоит попытаться. Да, у нее была непростая жизнь, но она же мама, она должна вас понять. Не печальтесь, все будет хорошо)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 11:07:23
2015-01-04 11:07:23
Мама Ваша не очень высоких моральных правил, и конечно жестковато себя ведет с Вами. Уж такая жизнь, видимо, у нее сложилась. Но она Вас родила, вырастила, конечно ей много работать приходилось. Ребенок в 16 лет - это очень тяжело. По сути у нее ее было молодости. Вы уже не маленькая, а разговор ведете иногда прямо как пятилетняя. Вы сами что-то сделали для улучшения отношений с мамой? Подарок ей привезли на Новый год? Звонили, узнавали как у нее дела, не заболела ли она? Что Вам мешает чаще наведываться домой? Попытайтесь отпустить все эти детские обиды и ревность.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 января 2015 11:21:28
2015-01-04 11:21:28
Вы уже взрослая девушка, скоро будете строить свою личную жизнь, поймите и свою молодую мать... Как никак все равно она Вас вырастила, дает образование, т. е дает свет в будущее. Вот пройдет пару лет, и я уверенна, что Вы уже будете по другому говорить о своей матери, думаю с большей благодарностью. А сейчас, порадуйтесь за ее счастье, безработица мужчины временное явление, все будет и у Вас и у них хорошо, только не усугубляйте отношения, по Вашему рассказу я поняла, что именно Вы и провоцируете скандалы в семье. Ревность ревностью, а о других думать тоже надо. Вы сегодня рядом с мамой, а завтра улетите со своим принцем в далекие края, и что ей потом одной делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 января 2015 12:48:53
2015-01-04 12:48:53
Отчасти понимаю автора! Но все-таки эгоизм пронизан всей историей! Женщине очень тяжело, она строит свою жизнь ! Завтра автор выйдет замуж и будет звонить матери паз в неделю ! Чего вы добиваетесь ? Конечно сейчас вам ее не хватает ( это нормально.. Но завтра все поменяется.. А ваша мама будет уже не так молода ! Поэтому попробуйте ее понять , понять то чт дети это дети, но счастье быть в паре-это другое ! Не лишайте вашу маму этого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марья:*
Марья:*

04 января 2015 12:53:21
2015-01-04 12:53:21
А я вот например ничего плохого не видела в поведении матери, а автор просто эгоистка так как не хочет она счастья матери вот это видно невооруженным глазом:)Автор ваша мама молодая женщина, которая тоже хочеть быть счастливой, быть любимой и желанной.. Ей 34 года!И что теперь раз у нее не сложилась жизнь, что она должна целую жизнь посвящать вам и вашей сестре?Как вы так поступаете вам не стыдно?Вы с сестрой уйдете от нее, у вас у обеих будут свои семьи и что ваша мама должна быть одна?Что плохого в том что она хочет устроить свою личную жизнь?Или как вам не стыдно вы взрослая девушка и закатываете скандал что неужели нельзя было просто увести маму в сторонку и поговорить с ней и обьяснить ей что вам не нравится.. Вам 18 лет, а ей было 16 когда она вас родила!Вам просто не нрвится что она счастлива, вы эгоистично себя ведете... !Вашей сестренке 10 лет и она адекватнее вас себя ведет автор!Понимает что мама счастлива, а вы никак не можете это понять...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 января 2015 12:54:33
2015-01-04 12:54:33
Aes Sedai, Добрый День. Я многое не уточнила. Моя мама потеряла ребенка в 16, в связи с тем, что отец хотел полноценную супружескую ночь. Произошел выкидыш. И после этого она осталась с ним. Меня она родила в 19. После всяких приставаний по ночам с отцом и жутких ситуаций - она с ним не рассталась. Он всю жизнь меня оскорблял и унижал, как оказалось, при мне она за меня не заступалась, а если заступалась, то не думаю, что там дело шло к изменению. Сестра появилась, потому что отец изнасиловал маму в его день рождение. Там у них дело шло к разводу, но когда она узнала, что родится сестра - хотела сделать аборт, но оставила. Она все это рассказывает мне? Рассказала, как в 16 видела, как из нее выходил мой брат. Но после этих всех жутких ситуаций она с ним не рассталась. И при всей сложности этого всего она могла изменить свою историю, мою. В итоге, она обвиняет во всем отца. И до сих пор что-то о нем говорит. И постоянные реплики : ты копия отца. Я ей постоянно звоню ( через день) и что я слышу в ответ : я занята. А если я понимаю, что она уставшая, то и сама говорю, что может она перезвонит позже. Она мне не перезванивает, звонит раз в две недели ( редкое явление). И то я звоню!Разговариваем максимум 10 мин ( такое было всего несколько раз), а так 2 мин - стандарт. Я приготовила подарки и маме и этому мужчине. ВСе идеально, но как обычно маму не устроил мой подарок. Она при мне сказала : ой, посмотрите, какая я буду ходить перед Сашей. ( подарила пенюар)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 12:54:42
2015-01-04 12:54:42
Еваника, Приезжая домой, я осознаю, что у мамы полно время, чтоб хотя бы иногда ответить на мой звонок или просто мне позвонить. Она очень много времени тратит на мужчину. Поэтому я требую столько же внимания и времени, сколько она уделяет этому мужчине. Она к нам не тянется. Она вечно жалуется, возле нас такая вся вялая. На разговор со мной не идет. Простейший мороз. А возле него.. мне противно. Я считаю, что мамы должны показывать пример. ТОлько какой-то неудачные примеры она нам показывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 12:54:44
2015-01-04 12:54:44
Annie. M72, Она меня даже и понимать не хочет, она считает, что это я должна ее понимать. Я считаю, если между людьми складываются некие проблемы, то виноваты в этом они оба. Она считает, что только я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 12:55:20
2015-01-04 12:55:20
Гость, Вы выразились, как моя мама. Скажите, если как вы сказали " вы не хотите счастье матери", то это значит, что я ее не люблю? Интересно. Относительно эгоизма, я согласна с вами, но он проявляется в другом. Я просто хочу, чтоб моя мама меня любила и это показывала. Я хочу, чтоб она хотела со мной разговаривать, чтоб вставая утром забегала к нам в комнату и целовала нас. Я хочу быть любимой дочкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 12:55:45
2015-01-04 12:55:45
мурКа***, просто обожаю вот таких людей с вечным настроение:) Хотелось бы мне вес так легко воспринимать, как вы. Но по отношению к маме, пока не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 13:03:35
2015-01-04 13:03:35
Марья:*, вы правы. Вопрос, когда начнут всерьез воспринимать мои чувства, мою боль? Потому что все видят мой эгоизм, а борьбу за внимание, борьбу за любовь. За то, чтоб раз в день она произносила мое имя. Она никогда не говорила мне, что любит меня. Просто я не умею писать истории, я не смогла засунуть всю свою любовь к ней. Я написала только свою боль и обиду. Вот люди и видят это, а другую сторону нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 13:03:43
2015-01-04 13:03:43
Lady caprise, Вы попали в точку. Работаю над собой, чтоб добиться внутреннего состояния такого. Просто я думаю, если мы не сможем сейчас начать решать наши проблемы, учиться общаться и понимать друг друга, потом лучше не станет. С каждым годом боль и обида растет по отношению у маме у меня, и аналогичная ситуация у нее ( скорее всего). Она забыла, что у нее есть мы. Никто ее не будет так любить, как ее дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марья:*
Марья:*

04 января 2015 13:18:39
2015-01-04 13:18:39
Гость, Может вам надо поговорить с ней а не скандалить?Скажите ей все что думаете, все то что вас тревожит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 13:31:50
2015-01-04 13:31:50
Гость, да, печально. Мама - просто несчастная женщина, которой крупно не повезло с мужьями. Пожалейте ее. Она подала Вам пример - того, как не надо жить. Не требуйте от нее многого, ведь если она ТАК жила, ЧТО от нее можно требовать? Любви - нет. Ласки - нет. Она сама всю жизнь в этом нуждалась, и сейчас во время беременности просто поддержите ее. Помогайте по мере возможности. Пусть она там тысячу раз ошибалась, главное, чтобы Вы не ошиблись в своем отношении. Я не призываю Вас прислуживать ей, просто сохраняйте доброжелательное отношение. Сейчас это самое главное, и, возможно, это заставит ее задуматься когда-нибудь в будущем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
04 января 2015 13:36:10
2015-01-04 13:36:10

Ну Вам в детстве нанесена психологическая травма. Ибо Ваши родители, занимались сексом , практически при Вас. И судя по рассказу , Ваша мама видела, что Вы подсматриваете, но ничего не предпринимала вообще.

Ваша мама относится к такой категории женщин, для которых личная жизнь важнее всего на свете. Она счастлива лишь тогда, когда есть мужчина и регулярный секс. И по её шкале ценностей, это , именно, находится на первом месте. Она Вас конечно любит, но немного не так, как Вам бы хотелось.

Вам бы хотелось больше внимания. Да и в Вас так же говорит ревность и обида, что мама уделяет внимание больше мужчине, а не Вам.

Просто Вам нужно научиться относится к этому всему проще. И не воспринимать болезненно.

Мама всё равно Вас любит, Вы же её ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 13:48:20
2015-01-04 13:48:20

Марья:*, говорила миллион раз. Меня действительно никто не понимает, потому что виновата я во всем. Это я всех обижаю. И на этом все. Скандал вытекает не только из меня, но и мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Гость
Гость

04 января 2015 13:50:19
2015-01-04 13:50:19

Блондиночка , точный психилогический диагноз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 13:50:55
2015-01-04 13:50:55

Aes Sedai, как я сохраняю спокойствие эти два дня, все легко - я пью. Я пила с 12 лет, когда у них начались проблемы в отношениях. ( родители) Когда начала понимать абсурдность их рассуждений обо мне, со стороны мамы постоянные колики. Относительно отца я уже давно привыкла. Она не говорила со мной, не пыталась понять - почему все так происходит. Ей было безразлично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Гость
Гость

04 января 2015 13:53:13
2015-01-04 13:53:13

Свишенс:) , еще я заметтила, что Вас прямо захватило чувство собственной вины. Не знаю, кто его внушил, но Вы по сути не виноваты, перестаньте себя винить. И заливаться алкоголем - совсем не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 13:53:15
2015-01-04 13:53:15

Блондиночка , Спасибо за понимание. Потому что я думала, что схожу с ума. ПОэтому решилась на такой шаг, как написать сюда. Как научиться сохранять спокойствие ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 13:56:44
2015-01-04 13:56:44

Aes Sedai, Моя мама считает меня виноватой. Она меня часто называет предателем.
Я посетила психолога, заранее обговорила это с мамой. Она дала мне деньги. Был один сеанс. Я рассказала маме и началось, она обвиняет психолога, что она не имела право со мной говорить. Осуждать ее. Хотя психолог меня убеждал, что я не виновата. Она мне немного помогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Гость
Гость

04 января 2015 13:59:34
2015-01-04 13:59:34

Свишенс:) , чтобы обвинять, нужна вина. В чем ваша?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
04 января 2015 14:00:28
2015-01-04 14:00:28

Свишенс:) , научитесь это воспринимать как вполне себе разумеющееся. Ибо доказать что-то или изменить, не в Ваших силах. Только лишняя трата времени и нервов. У Вашей мамы просто своя правда.

Но при этом сама , никогда , не допускайте ошибки своей матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rinka
Rinka

04 января 2015 14:18:44
2015-01-04 14:18:44
да уж, мама у вас жестокая, но думаю и вы в кое в чем не правы, разве красиво устраивать скандалы на празднике, ну мало ли что задели, отвели маму в сторону и поговорили, зачем эти скандалы кому они нужны. да вам обидно, неприятно, но оптимальным решением считаю не принимать столь близко к сердцу ее отношение, да она такая, и вероятно не изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

04 января 2015 15:21:06
2015-01-04 15:21:06
А мне хочется поддержать автора. Моя мама тоже больше стремилась найти свое женское счастье, нежели уделять мне внимание время от времени. Но сейчас я рада за нее, она удачно вышла замуж и счастлива. К сожалению, мы не так близки, как мне того хотелось. Вам автор нужно набраться мудрости, чтобы простить маму у себя в душе. Я свою простила, но так и не могу понять позиции таких женщин, будучи сама матерью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
04 января 2015 15:26:24
2015-01-04 15:26:24

А я поддерживаю Свишенс, чего на нее накидываться. Мама далеко не права. Ну захотелось ей привести в дом какого-то мужчину и жить с ним вместе, то почему бы не познакомить его сначала со своей семьей. Дочки ведь не посторонние чужие люди. А тут просто ставят перед фактом, что здесь будет жить чужой незнакомый мужик да еще слова поперек ему не скажи, забудь, что ты в родном доме и считай, что в гостях. Вдобавок такое "щастье" мужеского пола не привыкши трудиться, дружит иногда с бутылкой. Естественно, что вся его семейка всеми руками и ногами за то, что бы сплавить его побыстрее в любые женские руки и вздохнуть свободно.

Свишенс, все в Ваших руках, только не нужно увлекаться выпивкой, ни к чему хорошему не приведет. Учитесь жить самостоятельно и рассчитывать только на себя. Подыскивайте во время учебы будущее место работы, где предоставляют служебное жилье. Не оглядывайтесь назад в прошлое, забудьте все обиды и живите настоящим. Простите маму и своего отца, нового мужа мамы и с легким сердцем начинайте строить свою новую жизнь. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 16:38:54
2015-01-04 16:38:54

Юлия, Знаете, вы, сейчас написали то, чего я боюсь. Я боюсь таких отношений. И с каждой проблемой все виднеются такие наши взаимоотношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 16:44:20
2015-01-04 16:44:20

Aes Sedai, В начале их развода я поддерживала связь с отцом. Принимала от него подарки. Много разговаривали по телефону. Потому что он меня слушал и интересовался мной. Пусть это было во благо плохих целей, но он проявлял ко мне интерес. Я больше папина дочка. Характер и внешность. Но потом я начала заступаться за маму, потому что видя его отношение к нам. Это было все кошмарно.
Потом мама подруги хотела посадить мою маму, но после этого всего я продолжала с ней общаться. Она тоже посчитала это предательством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Гость
Гость

04 января 2015 16:59:01
2015-01-04 16:59:01

Свишенс:) , ужас какой. Санта-Барбара отдыхает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марья:*
Марья:*

04 января 2015 17:00:07
2015-01-04 17:00:07
Аманда, Никто на нее не науидывается, а просто дают совет ей ведь для этого она тут писала историю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марья:*
Марья:*

04 января 2015 17:00:24
2015-01-04 17:00:24
Свишенс:) , Ну в чем то ваша мама тоже права, ведь хорошо про отца вашего я ничего не говорю, как никак он ваш родной отец и тут ваша мама не имела права вам запрещать с ним общаться.. Но вы ее тоже поймите, ведь она прошла очень не легкий путь.. Еще совсем молодой ей пришлось пережить многое.. Может смотря на вас она вспоминает все плохое что было у нее с вашим папой. А вот с подругой вашей мама которая ее хотела посадить вы не должны были продолжать общаться, ведь она хотела ее посадить и как вы с ней после этого общаетесь?Или мстите матери и на зло ей общаетесь с подругой мамы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 17:38:28
2015-01-04 17:38:28

Блондиночка , хочу прочитать свою историю с комментариеми маме, как вы думаете, стоит это делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
04 января 2015 17:40:18
2015-01-04 17:40:18

Марья:*, это было в школьные года. Моя мама учитель и выразилась на уроке , та девочка подумала, что это адресовано ей. Ее мама директор школы в др. селе. В итоге все закрутилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 741 9
04 января 2015 18:04:51
2015-01-04 18:04:51

Не соглашусь с комментаторами, которые считают, что коль мать дала жизнь ребёнку, то ребёнок за это должен всю жизнь молиться на неё (примерные и любящие дети могут осудить меня за то, что пишу) . Родить - это ещё не есть подвиг, это всего лишь естественный физиологический процесс. Настоящая мать не та, что родила, а та, что воспитала достойного человека, отдала ему всю свою любовь, заботу и ласку. Автор истории, хоть и взрослый (по возрасту), но очень слабый духом человек, недолюбленный и недоняньченный. А то, что мамаша рано родила, не нагулялась, не натр... халась, так кто ей в этом виноват? её же насильно рожать никто не заставлял так рано, пусть бы ещё гуляла и спала с мужиками, а раз уж родила, от всё, конец гулькам и беззаботной жизни. Свишенс:) , мой вам совет, раз уж не можете изменить ситуацию, измените своё отношение к ней (как бы банально это не звучало). Мать ваша не поменяется, у моей тёти невестка такая же, так ей уже под 50 лет и двое взрослых сыновей, а мужики всё на первом месте. Вы взрослый человек, способны уже сами себя обеспечить. Просто живите своей жизнью, работайте, добивайтесь чего-то. Придёт время и у вас будет своя семья, кторую вы построите как считаете нужным. А мать ваша пусть живёт своей жизнью. Только не говорите, что вы в чём-то перед ней виноваты. Ваша вина только в том, что родились в неподходящий для матери момент. удачи вам, терпения и простого, женского счастья!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
04 января 2015 18:23:51
2015-01-04 18:23:51

Многие автора осуждают - мол, ревнует мать из-за мужиков. Да разве в этом дело? Все дело в том, что мать ее не любит. И бесполезно сесть и поговорить. Автор, ты должна смириться с этим фактом. Ну, вот такая мама, что мужики ей важнее. И потому всегда ты будешь виноватой. Что тут поделать? Любить нас никто не обязан, даже мама. Как это ни печально. Вырастила, как сумела - и на том спасибо. живи своей жизнью. По возможности - подальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 января 2015 18:35:31
2015-01-04 18:35:31
Нежная роза, А как же тогда материнский инстинкт?Ведь он есть у всех женщин?Любить никто не обязан это да, но родная мать не обязана любить?Тогда простите меня кто обязан любить если не мама??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 741 9
04 января 2015 18:42:15
2015-01-04 18:42:15

Гость, я считаю, если мать не считает своей обязанностью любить ребёнка, то она не мать вообще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

04 января 2015 22:59:36
2015-01-04 22:59:36
Сочувствую вам, автор, так тяжело жить без материнской любви... Не нужно автора ни за что осуждать, ему же просто нужно тепло и ничего больше... Неужели это так сложно дать? Раз так, то все, что я могу вам посоветовать, автор, это смириться. В вашей жизни еще будут люди, которые вас полюбят. Обязательно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 января 2015 23:13:48
2015-01-04 23:13:48
Какая-то мать не мать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

05 января 2015 10:15:40
2015-01-05 10:15:40
не стоит читать это матери, здесь слишком много личных подробностей, написанных без ее ведома, она может воспринять это, как очередное предательство.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
05 января 2015 20:04:20
2015-01-05 20:04:20

Гость, материнский инстинкт есть не у всех женщин. И еще раз повторяю - любить не обязан никто. Мать обязана выкормить-вырастить, а любить заставить по обязанности нельзя. Любовь или есть, или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
06 января 2015 01:21:08
2015-01-06 01:21:08

Гость, ха, так и произошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
Свишенс:)
18480 Свишенс:)
Свишенс:) offline
Репутация : 235
Комментариев 14 1
06 января 2015 01:21:43
2015-01-06 01:21:43

Всем большое спасибо за уделенное время мне:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты не считаешься проигравшим до тех пор, пока ты не сдался.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
06 января 2015 23:09:29
2015-01-06 23:09:29

Видно что ваша мама очень старается наладить личную жизнь-и в этом ее можно понять. Но она не права что отодвинула вас на 2-й план!Попробуйте быть с ней поласковей и спокойно обьяснить что вам ее не хватает. А если она не поймет-то что уж-примите это-в конце концов вы уже взрослая девочка и не будете жить с мамой всю жизнь. А она не хочет остаться одна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
1 Грам Счастья
18587 1 Грам Счастья
1 Грам Счастья offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
15 января 2015 08:38:27
2015-01-15 08:38:27

Доброго времени суток Свишенс:) Прочитав вашу историю, я прекрасно вас понимаю. Да у меня не точь в точь ситуация, да и не обо мне сейчас, но я вас понимаю. Просто читая вашу историю хочется плакать осозновая то как вам больно. Не нужно читать комментарии про то как вас обвиняют в эгоизме, и то что вы не желаете своей маме счастья. Я думаю это как раз таки наоборот, вы хотите что бы она была счастлива, безумно хотите, но вы хотите что бы она была счастлива не только с мужчиной своим, но и что бы вы были рядом с ней, не на втором плане, а частью её счастья. Я ведь вас так понял? Я думаю вы не против этого мужчины были бы, познакомь она вас с ним заранее как это положено, мне бы тоже не хотелось быть поставленным перед фактом о том что какой то мужчина живет с нами, да и не первый месяц кстати. Это глупо и по детски было скрывать, зачем? Ведь я думаю, вы были бы рады за неё, вот только если бы это было нормально приподнесено вам, со словами "Дочка, это мой молодой человек, мы с ним испытываем друг к другу чувства, я чувствую что у нас всё серьезно, как ты смотришь на то, что бы ему начать жить вместе с нами?". И не зависимо от ответа, да или нет, она должна была снова и снова заводить этот разговор, что бы вы были к этому готовы! И на счет беременности, это абсурд не сказать своей дочке что она беременна! Как это можно скрывать было от своей дочки? И весь этот шантаж, либо я делаю аборт и ты не прикасаешься ко мне, либо ты закрываешь рот. Это чистый шантаж, я не думаю что она сделала бы аборт, но всё же как ей не стыдно говорить такое своей дочке? У вас было очень трудное детство, и я уверен что это всего лишь крохи того что вы написали из детства. Я конечно и сам могу выпить, чисто расслабиться или по тому что хочется, но бывает иногда хочется напиться. Но это не выход из положения и вы и я это знаем, так как на утро проблемы всё так же остаются, и от этого становится больнее... Да может вы не правы что устраиваете скандалы или кричите на неё (это не относится к её беременности), но а как по другому достучатся до человека, с которым пытаешься по хорошему, а он ничего не хочет слушать или делает вид что слушает и снова поступает так как хочет. Вам нужно понять, что скорее всего ваша мама хочет найти себе мужчину который будет с ней на всю жизнь, и может быть тогда она вспомнит о вас. Но знаете как бы не стало поздно для неё, т. к. мужчины то уходят то находят более молодую, всякое бывает. И если он уйдёт от неё оставив её уже будем говорить с тремя детьми, то может она и поймет что не только рядом с мужчиной можно быть счастливой, но и без них, ведь есть семья которая всегда поможет, поймет и поддержит в трудной ситуации. Я не думаю что вы настолько уж плохая дочь, а уж тем более что вы эгоистка, просто вы хотите любви, и не просто любви, а маминой любви, её заботы и внимания. Что бы она звонила вам и писала каждый день, интересовалась вашей учебой и может даже личной жизнью, я думаю вы бы с ней делились пусть не всем (ведь у всех свои секреты должны быть) но очень многим! Я искренне верю в то что у вас всё наладится, прошу вас не сдавайтесь, будьте сильной. Постарайтесь забыть всё что было, отмахните всё что было как страшный сон. А в следующий раз, просто сядьте с ней и поговорите обо всём, только не начинайте грубить или кричать если она ответит отказом на вашу просьбу или вопрос, просто потребуйте что бы она объяснила свой отказ/точку зрения/вывод и т. д. Я думаю вы очень умная девушка, и прекрасно всё понимаете не смотря на свой возвраст. И ещё хотелось бы добавить, что если женщине 34 года и она молода, это не значит что нужно двух дочерей отодвигать ради мужчины, ведь она не знает останется он или уйдет, всяко бывает, а вот дочери всегда останутся рядом, не смотря на всякие ссоры и обиды. Ведь семья это главное что есть в жизни, для чего же ещё жить, если не ради семьи и своих детей? Во всем мире миллионы одиноких матерей, и многие из них встречаются с мужчинами, но я не думаю что каждая из них предпочтет мужчину, своей родной дочери.
P. S.
Свишенс:), я надеюсь вы найдёте в себе силы забыть старые обиды, внимательно прочитаете моё сообщение, и искренне верю в то что вы сможете всё наладить. Знаю что это будет трудно, но ведь жизнь состоит из трудностей, и преодолевая эти трудности мы становимся победителями. Желаю вам всего наилучшего в жизни, и я надеюсь что у вас всё получится! Удачи:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке