Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
час назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - у мужа есть другая женщина
Истории о любви : у мужа есть другая женщина     

У моего мужа есть другая женщина.Он год работал в другой стране, приезжал раз в два - три месяца домой, потом привез нас.И через месяц после приезда он сообщил, что уходит к другой женщине, что он с ней уже несколько месяцев. Нас привез тк мы ему не чужие, он хочет помогать и заботиться,но ее он любит, а меня нет. Он ушел, приходил каждый вечер к дочери, потом через неделю вернулся, тк дочь закатила жуткую истерику. Вернулся и сказал, чтобы я не обольщалась, он все равно уйдет.
Так мы живем 3 месяца. Два раза в неделю он ездит к ней. смс и звонки постоянно.Но к нам с дочерью он относится очень хорошо, заботится и балует. Стал проявлять сексуальный интерес ко мне. Мужчина он страстный, я не стала отказывать. Почему спросите вы? Где гордость? А потому что люблю, потому что болею им, потому что слишком долго мы вместе и много что прошли. Сейчас у нас как в медовый месяц, утром -в обед -вечером, и так три месяца. Почему не уходит? Дочь к нему очень привязана и он не знает как с ней поговорит чтобы отпустила она его. И вот сейчас я задалась целью, чтобы его девушка узнала о наших с ним отношениях, тк она пребывает в твердой уверенности, что мы живем как брат с сестрой . Скажете глупо мстить? Нет.Я тоже хочу сделать больно, как сделали мне.Проблема только в том, что никто не знает об их отношениях, и всякого рода смс будут явно восприняты как от меня. Прошу совета и помощи.Рассказывать что мстить не надо, спасибо, я самасама разберусь

55977
Другие Истории о любви
(112)
Страница : 1 [2]
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
05 января 2015 09:37:59
2015-01-05 09:37:59

Подумайте еще о том, какую травму вы наносите своей дочери, какой пример ей подаете. Пример униженной женщины, у которой нет своего чувства собственного достоинства. Для дочери самое главное нужно видеть, как папа любит маму, а не то, как мама унижается перед папой, который бегает в два дома.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
05 января 2015 09:47:37
2015-01-05 09:47:37

Если любовница узнает, то возможно два исхода:1) она его бросит, но мне не верится в это, так как эта женщина уже знает, что есть семья у мужика и всё равно с ним строит отношения; 2) она всячески начнёт вашего мужа завлекать, пытаться быть лучше вас, сюрпризы делать, романтики и т. п. , а это сыграет против вас самой. Так что пытайтесь сохранить семью , путём грамотного поведения, почитайте статьи в нете как быть мудрой и женственной. Думаю, у вас получится. Эта мадам у него появилась пока вас не было рядом, а теперь вы под боком может он и передумает уходить, не зря же секс 3 раза в день! Вот только сможете ли вы простить всё и никогда не вспоминать его измену?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 11:35:12
2015-01-05 11:35:12

Что за "МСТЯ", глупо это все. Себе же хуже сделайте и он уйдет от ВАС. Сложилось в впечатление что вам важнее соперницу обидеть чем позаботится о том чтоб сохранить семью. Автор, кругом столько девушек которые смогут снова влезть в вашу семью, и не факт что он об этом ей говорил. Та что проучить и наказать мужа нужно, а не его пассию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 11:43:48
2015-01-05 11:43:48

Дестини, будет у вас крепкая многолетняя семья, будет у вас ребенок, ради которого на все пойдете, заговорите иначе. Иногда просто вымораживают те, кто твердо и "с умом и мудростью" рассуждают, не имея ни мужа много лет, ни тем более ребенка. А даже если и есть муж, детей не имеют и понятия не имеют что такое вообще иметь ребенка и каково бывать в такой ситуации, имея ребенка.

Про лапы кто-то писал. Дамочка прекрасно знала , что женат и есть дочь, так что о лапаха никаких речи быть не может. Есть дамочки с идеей-фикс и берут только тем, чего нет в доме у мужчины. Так сказать, как ребенка - запретным сладким.

Честно, молчу каждый раз, но псевдомудрость прет везде, не всегда молчать получается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2015 11:59:44
2015-01-05 11:59:44

Автор, вы не боитесь себе психику повредить серьезно такими больными отношениями с мужем и идеями о мести? У вас есть ребенок, вы наверняка сама молодая женщина, есть ради чего жить... Аж страшно читать, до чего вас довел ваш благоверный и его "любовь".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 12:02:58
2015-01-05 12:02:58
♀Валерия&# 9792;, А вы бы простили мужа если бы с вами такое случилось?Из за ребенка вы бы перешагнули через свою гордость?Да ребенку нужен отец, но ведь он так поступил со своей семьей, ему было плевать и на жену и на ребенка.. Он развлекается, вообще не думает про свою семью. Ну не знаю, тогда автор героиня из за ребенка закрыла на все глазаа. А он дальше вот так вот будет развлекатся, но зато у ребенка будет папа. Вырастет потом этот ребенок, появится у него своя семья и уйдет. А что останется у женщины?Воспоминания о изменах своего мужа. Да может быть вы и правы что зная что у мужика есть семья и ребенок, она не должна была с ним связываться но а почему тогда мужик не подумал о своей семье о жене и о ребенке?Если он не подумал об этом, то любовница тем более не подумала об этом. Мужик сам не уважает свою семью, при том заявляет жене что любит другую женщину а она жена не смотря на это принимает его и даже запригывает в койку, ну да конечно она думает только о том что бы у ребенка был отец!Героиня она!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 12:10:49
2015-01-05 12:10:49

Гость, простила бы. Героиня или нет, не вам судить. Знаете, время делает многое. Если муж автора изменится и реально будет сожалеть о содеянном, пытаясь стать лучше, почему нет? Каждый имеет право на ошибку, пусть даже на такую. Гордость всегда прет везде и она же во многом вредит. Вы рисуете картину не мужчины, а повесы. Такими не становятся, таковыми являются всегда, другое дело, что становится явным когда-то. На любовницу плевать, она чужой человек. А женщина, если у нее имеется мудрость и что-то в голове, сохранит хорошие воспоминания, а не подробности измены. Слишком максималистские рассуждения, абсолютно беспочвенные. Мрачные картины будущего - не ваше удачное амплуа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 12:11:56
2015-01-05 12:11:56

Единственное, с чем я соглашусь, месть - это бредни и глупости. Такие мысли саморазрушают организм, лучше задаться целью в другом направлении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 12:16:30
2015-01-05 12:16:30

Мужик классно устроился, жена дает. любовница тоже, разнообразие в его жизни так и бьет ключом!!!Он будет так тянуть кота са хвост пока одна из вас не даст ему пинка под зад!Виноват мужчина, и вот по этому я против заработка за границей!И за этого семья рушится. Либо в вдвоем разрабатываем, либо живем как можем, и крутимся на месте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 12:22:46
2015-01-05 12:22:46

♀Валерия&# 9792;, Лер, но есть мужики что ни когда не меняются. они изменяют и первой и второй и т. д жене. С таким уж точно жить не возможно. Знаю одного , он развелся живет с другой девушкой, и живя с ней в ГБ умудряется ей изменять. А она девушка хорошая, и внешний и как человек, и фигура и самодостаточная. А он козел кадрит девушек спит с ними и снова к ней, на такого человека положится нельзя. Кривой ровный не станет. У него одна цель в жизни как можно больше девушек ............... при виде него мне становится противно зная о всех его похождениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 12:22:53
2015-01-05 12:22:53

♀Валерия&# 9792;, по поводу лет, я старше тебя. Так что мой возраст упоминать не стоит. Потом, у меня реальные примеры из жизни было людей, когда имея несколько детей, муж начал изменять и они уходили и разводились.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 января 2015 12:29:37
2015-01-05 12:29:37

Диор, Здесь я с Вами немножко не согласна, по поводу заработка за границей. Если мужик нормальный и он действительно любит, ценит и уважает свою жену, то тогда никакая баба его не сможет затянуть в койку.

А если он такой как муж автора, который вообще хотел плевать на жену, то тогда он свободно пойдет в разгул.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 12:34:43
2015-01-05 12:34:43

Диор, опять же, меня читают, но не видят. У меня сто миллионов всяких знакомых. Но их пример не пример мне. Мне пример моя собственная семья и мой опыт, а не чужой. Чужой опыт никогда никому ничем не помогает. Пока сам не наступишь на грабли, ничему жизнь не научит. Сколько угодно можно распространяться на эту тему. Святая уверенность в том, как бы я поступил в ситуации, о которой понятия не имею, не максимализм ли, не глупость?

Дестини, речь шла не о ворасте. Речь шла о браке собственном, о количестве совместно прожитых лет. То, что ты старше, ни о чем не говорит. А знакомые - это знакомые, это не собственный пример. Писала я не о том, кто как поступает, а говорила о том, что не переживя на себе в такой же ситуации, с такими же показателями, нельзя дать совет что делать и гипотетически рассудить " я бы то и я бы это". Никто не знает как жизнь повернется. Чем мудрее человек, тем меньше или вовсе никак не будет рассуждать гипотетически. Можно и в 40 одиноких лет рассуждать максималистски.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 12:38:21
2015-01-05 12:38:21

В любом случае, даже если бы у меня не дай Бог, сложилась такая ситуация, то я бы спасала брак, спасала. Но однозначно не спала бы с мужем, зная, что он спит с другой. Мне было бы противно, больно, зная, что он от меня идет к ней и пахнет ею. Валерия, тоже могу сказать и про Вас. Вам хорошо, слава Богу, что у Вас такой ситуации нет, поэтому и как бы Вы поступили, Вы сказать не можете. Мы все пускаемся в предположения здесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 12:41:04
2015-01-05 12:41:04

Дестини, с чего вы взяли, что нет и не было? Я ничего не говорю, не пережив на себе. Поэтому имею право с твердостью и уверенностью судить и рассуждать. Так что только вы тут пускаетесь в предположения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 января 2015 12:45:09
2015-01-05 12:45:09
Мне кажется многие, кому изменяли и они прощали, когда то кричали -"как можно простить измену, никогда не прощу" и все такое.. На деле же все по другому оказывается. Жизнь сложная , и судить как можно простить , где твоя гордость как то неправильно.. Единственно, автор, своей местью вы можете окончательно разрушить ваши отношения. Особенно если муж узнает, что вы сами взяли и рассказали. Если хотите с мужем наладить все, то действовать нужно как то хитро. Заняться собой, стать идеальной во всем. Чтоб на фоне любовнице быть намного лучше. И не любит он ее, иначе был бы с ней.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 12:46:21
2015-01-05 12:46:21

Полюшка, я за то чтоб семья была вместе... все деньги мира не соберешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 12:46:51
2015-01-05 12:46:51

♀Валерия&# 9792;, с этим согласна. Но я почему-то считаю еще, что автор зависит материально от мужа, потому и терпит такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
05 января 2015 12:47:56
2015-01-05 12:47:56

Простила бы я или нет, не знаю. Однозначно, было бы очень больно. Но автор и не спрашивает совета, прощать ли ей, так из истории я поняла, что она это уже сделала, иначе не согласилась бы на многократную(!) интимную близость. И то, что муж сам на нее пошел, говорит о том, что по-прежднему его жена интересует его, как женщина. Единственное, что сейчас волнует автора, -сделать больно любовнице. Вот этого, я считаю, делать не нужно-это рассеивание впустую своей энергии, которую лучше направить на семью, себя конкретно и мужа. Я никогда не интересовалась историями, обращенными к психологам сайта, но недавно сделала для себя открытие и "посела" на них. Совсем недавно Цмоканич Оксана разбирала подобную ситуацию. Обратитесь в отдел "консультации", думаю, вам это будет полезно. Или напишите психологам сами. Семью, когда ее стремятся разрушить двое, разрушить можно в два счета, а сохранить-это большая работа. Работа-так и должно быть в настоящей семье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 12:54:47
2015-01-05 12:54:47

♀Валерия&# 9792;, я жила и очень любила парня, была с ним очень долго. Он мне изменил, мне было безумно больно. Потом он вернулся ко мне, но я не могла с ним лечь в постель, представляла как он другую целует вместо меня и сходила с ума... Так что более менее что-то похожее у меня было. Есть женщины, которые могут простить измкну, а есть, кто нет. И еще, может у автора сейчас просто играет оскорбленное чувство собственного достоинства. А когда она добьется своего и муж останется с ней, если и останется, то вот тут вопрос - сможет она все это забыть или нет? Сможет простить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 13:01:41
2015-01-05 13:01:41

Меня больше всего тут поражает другое, чего я возмутилась. Нет, если бы он ушел к другой, а потом вернулся и попросил прощение, это одно. Но тут он спит и с одной и с другой. По сути живет на две семьи. И автор позволяет это и считает, что таким образом спав с мужем, она вернет его в семью. Вот это для меня непонятно и именно это я писала в своем первом комментарии, как можно спать с мужем, зная, что он только что пришел от туда. А он пользуется обеими.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 13:03:22
2015-01-05 13:03:22

Дестини, все же у пары вне брака отношения проще, это мое мнение. С супругом же срастаешься в единое целое, а дети впоследствии как цемент, скрепляющий крепче прежнего этот союз. Едва ли можно из-за даже грубейшей ошибки порушить все, особенно когда постарадает и развалится этот самый цемент, чья психика треснет по швам. Мне сложно это объяснить. Скорее как жизненную проверку воспринимаю такие ситуации, прошел - семья имеет знак высшего качества, не прошел- значит, не семья вовсе. Это касается обоих, не конкретно одного.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 13:04:59
2015-01-05 13:04:59
Дестини, я с тобой согласна. Многое можно вынести, но не предательство. К слову, я замужем и ребенок есть. Но автор не об этом в основном пишет. Если начать мстить, то любовница в глазах мужа будет выглядеть невинной жертвой мести злой жены. Мужики падкие на это чувство - утешать женщин, выглядеть супергероем. Не знаю, по-моему надо решать в первую очередь отношения с мужем. Ведь нужен именно он, хотя я в этом сомневаюсь. Автору похоже просто нужен реванш и самоутверждение. Это понятно. Но не думаю, что от этого семья вновь «склеиться».
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2015 13:07:11
2015-01-05 13:07:11

У автора зависимость, неужели вы не видите? Она мужа любит, ребенок, наверняка очень многое вдвоем пережили, боится потерять. Я не думаю, что все это можно затмить одной гордостью. Ну не отпускает так просто, это же понятно. Да, больные отношения, но значит она не видит другого способа семью сохранить.

"К мужу в койку прыгнула" это вообще финиш, дожили, жена перед любовницей виновата, что к мужу в койку прыгнла...

Я её вины не вижу, муж виноват со всех сторон, а автор - совершенно нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 13:07:31
2015-01-05 13:07:31

Дестини, ну тут конкретно не секс берется, хоть и автор сделала акцент. Как правило, пытаются создать абсолютную атмосферу комфорта и домашнего тепла, показать как идеально в семье и как плохо вне ее. Иногда срабатывает, что-то щелкает у мужика, осознает. Иногда, к сожалению, нет. Недомужчинами кажутся такие

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 13:16:18
2015-01-05 13:16:18

Безусловно, виноват муж. Любовница случайное лицо. Не эта, так была бы другая.

Месть себя не оправдывает почти никогда, наверное.

Ну а насчет больной зависимости... А кто не имеет такой зависимости от любимого человека, срастаясь с ним годами?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 13:19:48
2015-01-05 13:19:48

А какой смысл в мести! Он либо вам подходит, либо не подходит...

Если - нет, зачем тратить свои нервы, силы и время? Нужно изменится, стать лучше и обратить свои силы и внимание на достижение чего-то лучшего. Тогда ситуация изменится (и может прибежит и ваш "султан", если увидит, что есть к чему бежать).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 13:20:03
2015-01-05 13:20:03
Дестини, но зато жена героиня, все это делает ради своего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2015 13:25:02
2015-01-05 13:25:02

♀Валерия&# 9792;, я о чем и говорю. Даже просто встречаясь годами, многое прощают и не бросают, потому что любят. А когда много лет женаты, имеют ребенка, то и подавно, друг в друга врастают, поэтому кричать "А где ваша гордость" тут неуместно, ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 13:25:53
2015-01-05 13:25:53

{#}Аня, да что вы зациклились на героизме? Ни о каком героизме речи нет, просто каждый человек использует те средства, которые ему кажутся радикальными и объективными для спасения семьи. А вообще, спасение семьи, тоже своего рода героизм

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 13:36:07
2015-01-05 13:36:07

Дестини, "а она по сути не причем"?{#}

Она "не причем" - это только если она серьезно интересовалась, есть ли у него семья, а он ей "нагло соврал", иначе жертвы сейчас - все они. Им всем трудно. И женщинам, и мужчине. Но вот если ему именно "отомстить", то ему может сразу стать морально легче уйти из семьи.

Автор, А какой смысл в мести! Он либо вам подходит, либо не подходит...

Если - нет, зачем тратить свои нервы, силы и время? Нужно изменится, стать лучше и обратить свои силы и внимание на достижение чего-то лучшего. Тогда ситуация изменится (и может прибежит и ваш \"султан\", если увидит, что есть к чему бежать).

Если нужен - доступ к телу ограничить(приобрести "прибор"), вести себя приветливо, спокойно и с умеренным юмором, выбросить дурь и все тяжелое из головы. Стать лучше и счастливее... Показать какая вы интересная и привлекательная (и не только ему, но не перегибать)... и ваши шансы значительно повысятся (и не только у него). Счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 13:42:22
2015-01-05 13:42:22

Я снова влезу и дополню. Я не осуждаю автора за то, что она пытается спасти семью, мне непонятно другое-как можно спать с мужем, зная, что он спит с другой? Я могу рассказать как я добила соперницу. Когда мой парень ушел ( а я до этого с ним была 7лет), я не закатывала истерик, не звонила. Я хорошо выглядела, старалась держаться при общих друзьях. Ушёл, ну и уходи. А как мне было больно, одному Богу известно. Потом он вернулся, как побитый пес, говорит я понял на кого я тебя променял. Потом через неделю мне наша общая обруга рассказывает, что его "пассия" рассказала, что когда они спали вместе у них не получилось, у него простите не вставал. Я естественно, когда зашел разговор о ней выдала ему эти слова, немного, конечно их приукрасив. Он был готов убить её, за то, что она его так опустила в глазах других и говорила об этом. После этого она была для него мертва. Только я потом с ним после этого быть не могла....

На мой взгляд, чтобы вернуть мужа, прежде всего надо заняться собой. Стать суперпривлекательной, не жалеть денег на себя, на одежду, макияж. Потом даже завести себе пару поклонников ( не обязательно спать с ними), но показать, что я тоже женщина и могу нравится другим. С ним вести себя прохладно, показывать своим видом, что мне наплевать на тебя и я не рыдаю ночами и днями в подушку. И тогда он одумается, проснется и его мужское самолюбие взыграет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 13:51:20
2015-01-05 13:51:20

Автор вы не мальенкая женщина, всё равно если он уйдёт не оглядываясь он уйдёт, а вам это нужно да?СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ОН СЕГОДНЯ ТУТ завтра там а послезавтра, не знаю вообще где будет и с кем будет. Правильно говорят вам не его любовнице нужно мстить а ему самому. После того если я узнаю, что мой будущий муж мне изменяет, я не то что его отправлю в дальное путешествие, а скажу дорогой иди туда с кем тебе хорошо и даже без нас. Так что не живите местью, мстить вы только мужу можете, а не ей муж виноват он сам решает любит ли вас или нет. Быть ли ему с вами или нет. А то вы его хоть на верёвках держите он всё равно убежит от вас, потому что не любит. Интим у вас теперь уже на высоком уровне, а вам не страшно когда он к вам касаеться. Простите за это высказывание лапает другую, а потом вы касайтесь к нему. Да вы любите его но и гордость, надо иметь и уважение к себе. Так что уважайте себя, а не бегите за ним, вы всё равно не чего этим не добётесь, если он решит уйти он всё равно уйдет не будь то в этом вмешанна ваша дочь или вы сами... Удачи вам!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 13:53:58
2015-01-05 13:53:58

Иногда и на привлекательность плевать. Просто хочется родных борщей и пирожков. Привлекательность это как стереотип)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 13:54:20
2015-01-05 13:54:20
♀Валерия&# 9792;, да я не зациклилась, а просто сказала что автор истории хочет выставить себя как героиню потому что она создает впечатление того что хочет сохранить семью из за ребенка........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
05 января 2015 13:54:21
2015-01-05 13:54:21

Дестини, получается, в его "опущении" вы стали соучастницей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 января 2015 13:54:29
2015-01-05 13:54:29
Парижанка*)))) , если б мы все решали, кого нам любить , а кого нет, все было бы гораздо проще))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 13:56:02
2015-01-05 13:56:02

Папина дочка, согласна. Но он этого заслужил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 января 2015 13:58:21
2015-01-05 13:58:21
Аня, я не увидела, что автор себя героиней пытается выставить.. Я вижу усталую, измученную женщину, которая хочет, чтоб ее любимый мужчина был с ней. И ей хочется сделать хоть немного больно той, которая (как ей кажется) разрушила ее маленький мир.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
05 января 2015 13:59:00
2015-01-05 13:59:00

А что же Вы не мстите своему мужу? А решили мстить той девушке? Ведь больно то по сути сделал он Вам, а не она. Это он сказал, что не любимт и что уходит к ней. Не была бы эта, была бы другая женщина.

В общем, в этой ситуации лайтово Вашему мужу. Он и с той вроде как спит и Вы не против. Надо бы ему ещё и третью даму завести, чтобы ощутить себя султаном!=)

Он и перевёз Вас к себе именно для этой цели. Просто знал, что Вы в него влюбленна без памяти и готова будите на всё. =)А той даме он напел, что очень привязан к дочери, а Вы ему как сестра!=)

В общем ездить по ушам мужик умеет. =){#}

Ну а что Вам тут посоветуешь? Вы сама всё для себя решила. Только от Вашей мести, муж к Вам не вернётся. Ему нравится просто перепихон на стороне. Раньше у него он был с той, теперь всё поменялось и перепихон с Вами. Не было бы Вас, был бы ещё с кем-то другим. Такова его натура. =)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 января 2015 14:02:31
2015-01-05 14:02:31

*((Ольга))* , Ну да если бы решили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
05 января 2015 14:03:49
2015-01-05 14:03:49

Дестини, вы не соперницу добили, а молодого человека, с которым были 7 лет, и который итак "вернулся, как побитый пес". Просто допинали и все. А сейчас хвастаетесь. Око за око. Зуб за зуб. Боль за боль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

05 января 2015 14:06:43
2015-01-05 14:06:43

Автор, лучшая месть и мужу и сопернице - прогнать мужа из дома.

Что вам ждать , соревноваться всю жизнь, думать что вы не достаточно хороши, дожидаться от мужа внимания! Это унижение. Звонить сопернице, собачится с ней.

Поставье на мужа засосы, сделайте ему царапин побольше, поцелуйте незаметно на прощание красной помадой, подушите его вещи женскими духами. И ваша соперница поймет без слов, что вашего мужа используют)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 14:09:30
2015-01-05 14:09:30

Девочки, то как думают женщины отличается от того как думают мужчины{#}. И если Вы хотите своим поведением что-то "сказать" своим парням, то частенько (обычно) парни "слышат" нечто иное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 14:16:11
2015-01-05 14:16:11

Лёва., а в итоге виновата женщина... как бы она не старалась. и что бы она не делала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 января 2015 14:30:36
2015-01-05 14:30:36

Папина дочка, пусть так. Но он мне принес невыносимую боль, мне жить не хотелось тогда. А я показала какая его пассия на самом деле. Вы правы, боль за боль. Я вообще очень по своей природе добрый человек, но бывает, что могу быть тоже жестокой, если ударят тоже в самое сердце.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 14:42:02
2015-01-05 14:42:02
Ошибиться в жизни может каждый. И умение прощать ошибки - великое умение. Но когда он вот так, в глаза нагло врет, что любит одну, а потом тр.. ет по три раза в день другую - это уже перебор. Тут никакой любовью и не пахнет ни к одной. От такого «счастья» уходить самой надо и дочь уводить от всего этого. Мало на свете мужиков, что ли? Он ведь не последний. Найдется тот, кто будет ценить тебя одну и думать о тебе одной. А не о том, куда сегодня всунуть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
05 января 2015 15:23:56
2015-01-05 15:23:56

Включите диктофон перед сексом с мужем, и со всей страстью займитесь любовью. Потом позовите разлучницу на встречу и дайте послушать запись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
05 января 2015 15:37:18
2015-01-05 15:37:18

я_лю, какая вы жестокая...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
05 января 2015 15:46:56
2015-01-05 15:46:56

Читательница , Ну, а что? Человек спросил совета, я подкинула мысль. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 15:50:01
2015-01-05 15:50:01

Диор, женщина виновата далеко не всегда, но в итоге обычно ей "больше достается". Поэтому, девочки, вы должны быть более осторожны и рассудительны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 15:58:32
2015-01-05 15:58:32

Лёва., каждая женщина желает и хочет жить с мужчиной как за каменной стеной, а не как на пороховой бочке или следить за ним. А следить за мужиком не в нашей компетенции. Я всегда говорю умная следит за собой а не за мужем. Пусть Он суетится и бегает, и даже пусть усомнится в себе, " а в друг другой появится". А обычно женщина начинает сама себя загонять в комплексы, а кому я нужна, а с ребенком, а я не достаточна хороша. Одним словом нужно уметь ценить то что у тебя есть, и не перебирать "харчами" и петь о том чте мужчина "альфа самец".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 16:39:52
2015-01-05 16:39:52

Диор, "альфа" обычно "дутые"... Иначе им этот "имидж" ни к чему.

Девочки, когда вы выбираете спутника - тогда нужно быть осторожными и рассудительными. (а не бегать и следить потом). Ведь когда вы встречаетесь, вы знаете как мужчина реагирует в различных ситуациях, нужно делать правильные выводы. Просто вы не обращаете внимания, верите в то, что вам хочется, понимаете - как удобно и приятно... Если женщина честна, умна, приятна внешне, хочет тебя понять и не "выносит мозк" - так незачем и "харчами перебирать"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 января 2015 16:41:51
2015-01-05 16:41:51
Лёва., не будьте наивными такими. Изменяют и красавицам умницам.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 16:52:19
2015-01-05 16:52:19

*((Ольга))* , ну это бестолковые, мало уверенные в себе мужчины...

Нормальны е смогут получить удовлетворение и от своей избранницы (если она нормальная)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 16:56:39
2015-01-05 16:56:39

Лёва., даже те кто мозг не выносит, изменяют, и хозяйкам, и как написали умницам и красавицам! Мужчине сложно угодить. Вам обычно становится скучно и начинаются игры, сиделки на сайтах, флирт с девушками, так как дома Вы уж не замечаете свою половинку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 16:57:00
2015-01-05 16:57:00

Критерии у каждого свои, знаете ли. Для одних мужиков в темноте и под одеялом секс норма, а другому феерия ежедневная нужна. Будет жена противопоставлением ему - будет для него ненормальной)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 16:59:19
2015-01-05 16:59:19

Лёва., нормальная, не значит что будет все время молчать и терпеть выходки спутника или мужа. Да, бывают моменты когда любая из нас вынесет мозг мужу. Мы не железные и терпение у нас не резиновое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 января 2015 17:06:56
2015-01-05 17:06:56

Лёва., женщина, значит, постоянно при параде и с хорошим настроением, а мужик как ему хочется?))

Когда встречаешься с человеком, это одно, а бывает, что люди через несколько лет меняются и меняют свои привычки. Как можно наперед сказать, если ты будешь такая, муж не дернется? Что за глупости?

К слову, как пример - был некий период, я старалась на кухне шедевры творить, уходило много сил и времени. Муж был в восторге, куда уж лучше. А спустя время , честно сказал "Любимая, пусть праздник остается праздником, т. е. редко бывает. Потому что я чувствую, что привыкаю и понимаю, что начинаю борзеть. Все входит в привычку , и хочется непонятно чего, но еще лучше". Вот так-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 17:13:21
2015-01-05 17:13:21

♀Валерия&# 9792;, в точку))и я перестала праздники устраивает а то борзометор скакнул))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 17:35:44
2015-01-05 17:35:44

♀Валерия&# 9792;,Диор, нормальная - я подразумевал адекватная{#}. Лично мне кухонные шедевры не нужны - если на них уходит пол-дня, лучше что-то другое сделать. И люди меняются с течением лет, кто зреет, кто гниет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 17:43:03
2015-01-05 17:43:03

Лёва., я так понимаю Вы тяжелый случай)))даже у адекватной может случится пмс))и будет вам и скандал, истерики, и пилка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 17:47:23
2015-01-05 17:47:23

Диор, ПМС - святое, в расчет не идет. В чем тяжесть случая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 января 2015 17:54:05
2015-01-05 17:54:05

Лёва., вы твердите нормальная, нормальная, да любая девушка нормальная, просто у каждого свои привычки тараканы. Нет идеальных людей. Или вы хотите себе девушку друга что будет вас не ревновать. не ждать дома со вкусным ужином, и хорошо выглядеть. ))у вас хоть есть девушка??были отношения??как бы правильно написать не интересно будет если в семье будет одни чмоки и обнимашки, нужна и буря для встряски)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 19:14:49
2015-01-05 19:14:49

Диор, неужели я так часто это твержу, простите. Просто я очень "конкретный" человек и когда говорю о чем-то - применяю уточнения, т. е. это - вот так, но при таких условиях. При других условиях - уже будет по-другому. Мой жизненный опыт говорит что не любая девушка "нормальная", (хотя полагаю, что нормальных девушек все же больше, чем нормальных мужчин) к сожалению. Да, идеальных людей нет, у всех нас есть свои "тараканы". Мне очень интересны "одни чмоки и обнимашки" и свою жизнь я хочу разнообразить не "бурями", а чем-то более интересным и позитивным. Знаю много вариантов{#}. Если женщинам в семье для интереса нужна буря для встряски... блин, так зачем обижаться на своих? Они просто хотят вас развлечь, повод дают... Отношения - да, имею и их и опыт. О их отсутствии навел на мысль мой несколько легкомысленый ник? Или детскость мышления?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 20:35:44
2015-01-05 20:35:44
Лёва., нормально все и с ником, и с рассуждениями. Просто мы тут особо не привыкли к мужской точке зрения, в основном женщины здесь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 20:47:21
2015-01-05 20:47:21

Aes Sedai, меня мучат некоторые сомнения - что при отсутствии мужского мнения тут не легко{#}. Обсуждаются то детали взаимоотношений с мужчинами - это мужская психология. Потому и решил поприсутствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Алиса
Гость Алиса

05 января 2015 22:21:54
2015-01-05 22:21:54
Автор, ни в коем случае сопернице не звоните. Будет только хуже. Виноватой станете вы, а не она. Она еще поплачется ему, преувеличит. И встречатся с ней не надо. Ей вообще не надо знать о ваших с ним отношениях. Возьмет и переплюнет вас в том в чем вы из кожи вон лезли чтобы он был с вами. Ваша проблема он, а не она. Все дело в вашем муже. Вы мужа своего все равно знаете лучше чем она, значит шансы есть. Много терпения и сил для этого нужно, чтобы она ушла из вашей жизни. Но ни в коем случаи не говорите с ней, не встречайтесь, не говорите с ним о ней, не скандальте. Тут по другому надо. Вам мужа нужно снова в себя влюбить, ведь женился же он на вас однажды. Я потом вам напишу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Алиса
Гость Алиса

05 января 2015 22:25:07
2015-01-05 22:25:07
А ваши все споры тут ни к чему. Человеку совет нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 00:00:45
2015-01-06 00:00:45
Дaм Вaм совет из собственного опытa), своими способaми Вы только будете способствовaть его уxоду к ней. Я нaписaлa некогдa любовнице бывшего мужa, сейчaс бы и пaльцем не повелa): \"Зaбери-кa ты его восвояси, чтобы не мешaлся в ногax, он мне вовсе не нужен, но ведь мешaется, милость мою прося. Ну сделaй что-нибудь, освободи меня от него, используй же свои женские чaры, a то достaл уже... \" Что-то типa того. И что же? Ей он стaл неугоден, он и впрaвду в ногax моиx извивaлся, прося прощения, но он мне уже был не моим, и я готовa былa отдaть его первой встречной, ибо переспaвшему с другой не место в моем ложе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 января 2015 00:30:13
2015-01-06 00:30:13
Каждый человек мудр по своему... Автор очень любит свою семью и пытается сберечь ее. Как бы поступила я на ее месте не знаю, и не дай Бог многим из обитательниц сайта столкнуться с такой проблемой. Однажды мне подруга, когда я ещё была студенткой взахлебрассказывала прочитанную ею книгу, как некоторые жёны сохраняли семьи... Некоторые молчанием, некоторые вкусностями и уходом за собой, т. е использовали всякие варианты, и у них получалось. Если сейчас все начнут разводится из-за измен супругов у нас в мире останется 20% полноценных семей, а то и меньше. Это разрушить семью легко, а вот создать.... Поэтому, я не вижу ничего криминального в том, что автор борется за мужа, он скотина, слов нет, любовница тоже гадина, на чужой каравай полезла(не могу я понимать женщин, которые спят осознанно с чужими мужьями). Но тем не менее автор настроена мстить, нехороший поступок, но все же я думаю им стоит встретиться и поговорить, может уже и месть не понадобится, и все решится по мирному..... А ещё, если сейчас, как пишет автор у них медовый месяц с мужем, нужно как можно дольше его растянуть, чтобы с пустыми яйцами ему уже никуда не хотелось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

06 января 2015 01:35:21
2015-01-06 01:35:21
Гость, Смотрите как бы это не сыграло против вас! Он уйдет и ему наплевать что с вами было до этого.... лучше покажите что вы в нем нуждаетесь не только как в мужчине, но и в отце вашего ребенка, если конечно хотите его вернуть. Хотя в этой ситуации мы не советчики вам.... только вам решать как поступить... рано или поздно он если захочет то уйдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 января 2015 09:49:14
2015-01-06 09:49:14

Лёва., нормальный ник))просто к каждому нужен свой подход)) с нами порой бывает очень не просто)))не зависимо от того нормальная. умная, красивая)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 10:19:14
2015-01-06 10:19:14

Диор, знаем, любим, понимаем, ждем.{#},{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 января 2015 13:14:56
2015-01-06 13:14:56
Как сказал Лев Толстой "Когда тебя предали это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получится. " .
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
06 января 2015 14:24:00
2015-01-06 14:24:00

Самодостаточные, уверенные в себе мужчины нередко руководствуются инстинктом охотника. Сейчас в роли добычи у него любовница, а Вы в качестве досадной помехи между двумя "любящими сердцами". Если хотите переломить ситуацию, имеет смысл поменяться ролями с любовницей. Чтобы она стала докукой и проблемой мужа, а Вы в роли желанной добычи. Потому что даже если Вы сейчас вытесните эту любовницу терпением и покорностью, на ее смену завтра придет другая. Меняйте свое поведение, совершайте те действия, которые муж от Вас не ожидает. Вам уже нечего терять, так как он и так уже ускользает от Вас. Кстати, прямые разборки с любовницей ничем хорошим для Вас не обернутся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
_Mouse_
15530 _Mouse_
_Mouse_ offline
Репутация : 2133
Комментариев 42 3
06 января 2015 16:42:14
2015-01-06 16:42:14

А я считаю, что не только муж виноват, но и любовница и даже в первую очередь она. Где же женская солидарность, зачем заводить отношения с женатым мужчиной и разрушать его семью? Я не говорю и не думаю, что ей надо мстить, но если бы женщина-любовница не позволила с собой изменять, то и муж бы не изменил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда в глаза тебе все врут — ты только правду говори...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
07 января 2015 11:08:35
2015-01-07 11:08:35

♀Валерия&# 9792;, Я не понимаю, почему способность делить своего мужа с другой определяется наличием детей? И очень некорректно было с твоей стороны... ну ладно.

У меня нет детей, но тут не беби ру, слава Богу, поэтому позволю себе открыть рот. Я бы не спала со своим мужем, если бы он мне говорил, я тебя не люблю, уйду к любимой, как только дочь отпустит. Если бы знала, что он спит с другой. Хоть бы у меня и 10 детей было. Дело в уважении к себе, даже не в гордости, какая тут гордость, но в уважении. Я себя слишком уважаю, чтобы позволить "справлять с собой нужду". Так говорят про любовниц, а здесь наоборот: любовница - любимая женщина, а жена - вообще непонятно кто в этом положении. Как по мне, хуже любовницы.

Если уж на то пошло, то у тебя тоже не крепкий многолетний брак. Многолетний для меня - лет 20 минимум. И прекращайте тыкать детьми. Есть люди, всю жизнь без детей живут, это не значит, что на всю жизнь остаются "идиотами без ума и опыта" и будут поумнее тех, кто родил в 18 и живет с каким-то укурком "крепким многолетним браком".

Я согласна, прощать/не прощать измену, пытаться/не пытаться сохранить семью - это дело каждого, здесь нет правильно и неправильно, и дети, возможно, здесь и играют свою роль. Но вести себя, как автор ведет (не важно хорошо или плохо) женщина либо может, либо нет. И дети здесь не при чем.

З. Ы. И кстати, в ее истории ни слова не сказано, что она это делает ради ребнка, "переступает через гордость, чтобы вернуть отца". Ни слова. Ей нравится, у человека медовый месяц и желание мстить. Так при чем здесь дети???

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 января 2015 11:18:01
2015-01-07 11:18:01

Сиреневая Кошка, о семье рассуждают те, у кого ее нет, про детей те, у кого их нет. И все удивляются почему так говорю. Говорю, потому что сужу со стороны того, у кого все есть , а не "я бы то, я бы это".

И да, брак у меня не такой многолетний ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ. Что и остается только твоим мнением. Брак у меня был и будет крепким, а годы наберутся.

Брак без детей, уж прости, не считаю крепким, брак скрепляют дети как фундамент.

Говорится о браке разумном по любви, а не о браках по залету лишь бы, лишь бы.

И кстати, идиотами никого не называли.

Если б дети были не при чем, не шло бы речи о них в принципе и не упоминалось бы.

З. Ы. : очевидные вещи в истории говорить не надо, потому что это и так понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
07 января 2015 11:31:07
2015-01-07 11:31:07

♀Валерия&# 9792;, Каждый остался при своем мнении. Про детей здесь никто и не рассуждал. Это ты упор сделала.

Никто не спорит, многие женщины так живут: терпят измены, живут с мужем на 2 семьи, ходят с фингалами, тянут всю жизнь алкоголика-тунеядца, да мало ли таких жертв. У каждого своя ситуация. И все, конечно, ради детей.

А насчет многолетний, да, я не думаю, что пребывая в браке лет пять можно делать такой упор на многолетний брак. И закрывать рот другим, опираясь на аргуцмент многолетности и наличия ребенка. Чтобы родить, чего-чего а ума и мудрости много не нужно.

И знаешь, простить измену оступившемуся раскаивающемуся мужу ради ребенка - это одно. А терпеть унижения лишь бы не ушел и списывать отсутствие гордости на ребенка. Это ни разу не жизненная мудрость женщины, возникшая у нее внезапно, с появлением дитя.

Да и вообще, тут вроде нет фейс контроля или дрес-кода. Это не сайт для мамочек с детьми. О семье могут рассуждать все, даже те, у кого нет детей, как бы тебя это не задевало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 января 2015 11:54:16
2015-01-07 11:54:16

Сиреневая Кошка, да балаболить может кто угодно и рот никому никто не закрывал. Другое дело, что гипотетически можно расписать супер идеальную картину, а на деле все иначе. Упор на реальность.

И да, когда живешь не первый год, проделываешь работу в браке, чтобы развиваться - 5 лет большая дата, много лет. Меня поймут, у кого было так.

Нет фейс-контроля, однако придет девочка 15 лет, точно так же будет рассуждать как вы - гипотетически, ей скажут - гуляй отсюда, малолетка. Как и ранее бывало. Это ли не двойные стандарты.

Когда история про семью, как минимум могу говорить в первых рядах ввиду какого-никакого опыта. Меня не задевает, меня удивляет это))

К слову, не ради детей именно, а ради сохранения семьи, которая важна , в первую очередь, для ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 января 2015 11:59:28
2015-01-07 11:59:28
Дети никогда не удержут мужчину и не станут залогом счастливого брака. Счастье семьи не определяется наличием или отсутствием детей. Если мужчина любит женщину, то просто любит, а не за то что родила или не родила. Просто так уж принято, что полноценная семья считается при наличии детей. И кстати количество детей совсем не говорит, что в семье тишь да гладь божья благодать. Есть счастливые семьи и с детьми и без детей. Про браки по залету тоже могу оспорить, точно так же разводятся как по залету как и не по залету. А бороться за мужчину, который тебя разлюбил и при каждом удобном случае убегает, там где ему хорошо, глупо и унизительно. Зачем? Уж лучше отпустить и пусть бывший муж будет счастлив там , где ему хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 января 2015 12:13:16
2015-01-07 12:13:16
А для чего ребенку семья, где родители не любят друг друга, а терпят друг друга только ради ребенка?. Зачем ребенку мама, которая знает, что папа маму не любит и мама при этом соответственно выглядит как побитая собака. Зачем ребенку папа, который всем сердцем и душой находится в другом мире. Зачем ребенку вся эта ложь? Счастливым ребенок будет только тогда когда его маме с папой хорошо с друг другом, а ребенок делает их еще счастливее. Так что, надо жить с тем с кем хочется жить, а ребенок поймет и все равно будет любить родителей, даже если те и не будут вместе
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
07 января 2015 12:13:26
2015-01-07 12:13:26

♀Валерия&# 9792;, Я не думаю, что девушке 27 или 28 уже лет, можно сказать гуляй отсюда малолетка. Да и упре

И вот ввиду своего опыта, ребенка, ради которого 10 лет пытались сохранить семью, я тебе скажу, к слову, не всегда ребенку нужно, чтобы мать пыталась сохранить семью, которой по сути уже нет. И для ребенка, я, как девушка, не имеющая детей, но имеющая опыт, будет гораздо хуже (а уж тем более для девочки) знать, что папа живет и с мамой и с какой-то тетей. И мама все это позволяет, и ходит довольная, у мамы медовый месяц. Девочка, как минимум, может решить, что это нормально и перенести этот опыт в свою будущую семью.

Папа уходит к тете, дочь рыдает, у дочери истерика, папа остается, но говорит, что все равно уйдет. Папа ходит к тете периодически, думаю, достаточно часто. (дети не дебилы, дети видят). Маму все устраивает, маму в этой ситуации больше всего заботит, как бы отомстить. Прямо пример мудрой женщины, думающей о ребенке исключительно.

Так для ребенка лучше? Да автор вообще ни слова о ребенка не сказала, кроме того, что муж остался из-за ее истерик. Это ты по какой-то непонятной причине уперла все в детей, считаешь себя в каких-то там первых рядах, потому что замужем аж пять лет и так работала над браком, что у тебя год за три.

Лер, у каждого свое мнение. Не нужно считать свое более правильным, только потому что ты родила. Мы здесь, по-моему, уже раз сто говорили, что не всегда мудрость приходит с возрастом, ну а с рождением ребенка она и подавно не появляется как по заказу.

И тем более, некрасиво говорить взрослой девушке, "что ты можешь понимать, пока ты не стала мамой".

И реальность, на которую ты делаешь упор, у каждого своя. В моей реальности мудрые женщины ведут себя иначе. Не так, как автор истории.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 января 2015 12:41:06
2015-01-07 12:41:06

Я не осуждаю автора. Каждая как может так и борется за свое счастье. Скажу за себя.

Я намного моложе мужа, вышла и фигурой и лицом (сугубо личное мнение!), неглупа и т. д. Так сказать, могу позволить себе задирать нос и не воспринимать серьезно других соперниц))) К тому же, гордячка похуже мужа-чеченца. Только последний факт не позволил бы мне прогнуться под выходки мужа: этого либо другого.

А что делать, если на стороне соперницы очевидный перевес? Ее молодость, свежесть, новизна ощущений, красота внешняя и т. д. В такой ситуации многие женщины (в моем поле зрения) начинают вести себя как автор. Молчат и терпят. Кому-то это помогает сохранить семью или ее видимость. Страшно в немолодые лета остаться одной. Сколько вокруг женщин за 40 лет, которые живут без личной жизни? Готовы даже на 2-е роли, лишь бы ощущать себя женщиной, а не мумией. К чему это сказано? К тому, что не стоит торопиться с выводами и судить человека. У каждого свое виденье ситуации и поступают так, как чувствуют наиболее правильно. В любом случае, каждый участник это истории вынесет свои выводы, получит душевные травмы и боль. Какой бы ни был итог. Не всегда дети осуждают мать за подобное поведение. Лично слышала как уже взрослые дети радовались тому, что семья сохранилась. Многие мужчины почему-то с уходом из семьи забывают о детях. Не участвуют в элементарных расходах на содержание, на образование ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
07 января 2015 12:52:01
2015-01-07 12:52:01

Азиатка, А я сказала, что прощать или не прощать измену - это выбор каждой женщины, и тут не может быть ни советов, ни осуждений. Я сама не знаю, как бы вела себя я, но согласна, это очень больно и индивидуально.

Я возмутилась во-первых, тому, что оказывается, у нас комментировать подобные истории имеют право лишь замужние матери, остальные - балаболят (считаю хамством ни за что, что очень странно от модератора).

Во-втор ых, я сказала, что не считаю это поведение мудрым, потому что семью сохранять нужно по-другому (мое мнение). А так сохраняют, как ты правильно сказала, видимость семьи.

В-третьих. Раз уж тут непонятно вообще почему, исключительно по инициативе ♀Валерия&# 9792;, а не автора и других комментаторов, мы обсуждаем детей, то я не считаю, что конкретно эта женщина (автор истории) делает то, что делает, ради ребенка.

Автор выбрала такую модель поведения. Для меня непонятную и неправильную. Это ее жизнь, я вообще собиралась пройти мимо истории, пока не увидела первый комментарий ♀Валерия&# 9792;.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 января 2015 12:59:23
2015-01-07 12:59:23
Помоему, автор ясно дала понять, почему она это все позволяет- "Почему спросите вы? Где гордость? А потому что люблю, потому что болею им, потому что слишком долго мы вместе и много что прошли. " просто растворилась в нем и не представляет как жить без него. Такие женщины есть и без детей. Что когда муж уходит, который все делал и решал за них, они просто не знают как жить дальше.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 13:04:36
2015-01-07 13:04:36
Интересно, где автор?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
07 января 2015 13:14:21
2015-01-07 13:14:21

Сиреневая Кошка, мне понятно твое возмущение. Точно так же мне могут указать на то, что я не была (тьфу-тьфу!) в шкуре автора и не могут понять ее в полной мере. Или как, некоторые тут авторы, кричат, что мы НИКОГДА ТАК НЕ ЛЮБИЛИ и не можем их понять!)))

В словах Валерии тоже есть доля правда. Немного по-разному смотришь на мир будучи матерью или пока еще не став ею. Когда-то я точно так же как ты сказала соседке, что много ума не надо для рождения детей. Главное, их воспитать и вырастить. Она рожала их через год с 16 лет. Вполне достойная мать многодетного семейства в свои 28 лет. Сейчас бы я ей, конечно, так резко не высказала свое мнение. Нелегкий, однако, это труд - вынашивать и родить человека))) Все-таки, материнство смягчает человека, отодвигает личное "Я" на второй план.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 13:23:35
2015-01-07 13:23:35

Звонить, писать уж точно не надо . Вы только этим разозлите мужа. А если Вы уж ТАК хотите, что б она всё узнала. можно, например почаще вместе выходить в кафе, и, что б со стороны выглядело буд то у вас медовый месяц . есть вероятность не Она, так может её подруги вас увидят... да, и можно сделать пару фото "аля счастливая семья" и выставить в соц. сетях.

. Да, и станьте для мужа в первую очередь другом, интересуйтесь его делами, и, не грузите своими проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
07 января 2015 13:26:13
2015-01-07 13:26:13

Азиатка, Да я что спорю? Труд нелегкий, а все равно, чтобы сделать и родить ребенка, мозг можно не задействовать. Мы тут спорили не о труде вынашивания, который я не отрицаю ни разу, а о том, что пока нет детей, ни мудрости, ни жизненного опыта, ни чего у тебя нет. И лучше рот не открывать, потому что в первых рядах есть уже те, кто 5 лет работают над своей семьей. А если откроешь, то так, побалаболить.

Суть не в том вообще, и я продолжаю считать, что именно в этой истории дети вообще не при чем.

Кого-то делает материнство мягче, я знаю многих, кого делает жестче, кого-то может и умнее делает, а кого-то, хоть 10 детей родит, умнее не станет. Тоже примеров уйма.

Мое мнение лишь, что рот закрывать никому не нужно, тем более, будучи модератором, нужно быть поосторожнее с выражениями типа "балаболить можете, что хотите, а я в первых рядах".

Меня обидело лишь это, история автора, честно, даже не особо зацепила. Так что прошу прощения, у нее, если она все же появится, за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
07 января 2015 15:06:47
2015-01-07 15:06:47

Вообще солидарна с Сиреневая Кошка, , во всём. Прямо плюс 1 0 0 5 0 0!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
07 января 2015 23:02:32
2015-01-07 23:02:32

Сиреневая Кошка, во всём тебя поддерживаю, очень приятно, что есть человек, который разделяет мою точку зрения. Всё что ты написала, так же думаю и я. Я просто была на работе и случайно в телефоне прочла комментарий Валерии и он меня задел немного. Я отписалась, но не более развернуто, так как была на работе и не могла более обширно написать, не приводя такие точные аргументы, как ты. Тут, возможно, ко мне какое-то идёт невосприятие лично, но это такое... Я на это не обращаю внимания.

Валерия, я очень рада, что у тебя хорошая и крепкая семья. Дай тебе Бог, чтобы она всегда оставалась такой. Но мы не правильно поняли друг друга или ты меня неправильно меня. Я за то, чтобы спасать и бороться за свою семью. Для меня семья, хоть у меня её и нет, святое. Но я за то, чтобы уважать себя как женщину и не давать собой пользоваться и не позволять вытирать об себя ноги, когда муж спит с тобой и с другой. А наличия детей, как сказала Оля, может служить поводом, чтобы простить мужа, когда он решил вернуться в семью, но не как не оправдывает " я сплю с ним ради ребенка, зная, что при этом он спит с другой".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 января 2015 23:40:54
2015-01-07 23:40:54

Комментарии все не читала, только последние..

Мое мнение такое.. Побороться конечно можно, тут только от Вас все зависит.. Но я , например , не хотела и не могла.. Слишком гордая.. И когда мне муж сказал " я тебя не люблю" на седьмом году жизни .. ( хотя мы уже собственно долгое время как соседи жили) и я сама остыла к нему.. Я только спросила: " ты хорошо подумал?" Получив утвердительный ответ , сказала ему собрать вещи.. Благо квартира моя была.. Ну поплакала, и то больше о себе думала, как жить дальше? Себя было жалко и привычка к человеку была.. но я Никогда бы не стала удерживать мужчину ребенком.. В конце концов он не маленький мальчик , чтобы не осознавать своих поступков и действий.. Не любишь - свободен..

Это потом прошло время, он понял что " такая корова нужна самому" когда у меня молодой человек появился.. И ему пришлось ОЧЕНЬ постараться , чтобы убедить меня , что он не разлюбил, а просто бес попутал.. И на самом деле не хочет он быть с той девушкой, а хочет навсегда быть только со мной..

В Вашем случае , возможно муж и девушка действительно любят друг друга.. Чего Вы его насилуете? Наверняка и дочь настраиваете.. Сдается мне , не просто так она истерики закатывает.. Насильно мил не будешь.. Даже если Вы его к ноге привяжете, душа и сердце могут принадлежать другой.. Да и откуда Вы знаете, может он во время секса вообще не о Вас думает?

Попытка не пытка.. Пробуйте вернуть былые отношения.. Но если не получается, отпустите, не мучайте ни себя , ни его.. Ну и месть Ваша глупая .. Будь я на месте той девушки, поставила бы вопрос ребром- либо я , либо жена.. И если он ее любит , Вы проиграете.. Если перевесит любовь к дочери ( наверняка Вы его пугаете, что не дадите им общаться) , может остаться с Вами.. Но натянуто и несчастливо.. Еще и пить начнет.. Оно Вам надо? Всё равно в мыслях он будет не с Вами.. Или Вы хотите его измором взять?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 00:41:38
2015-01-08 00:41:38
Вишенка~~ , читаешь мои мысли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 января 2015 11:09:03
2015-01-08 11:09:03

Кстати, у моей подруги была ситуация ( я уже писала).. Муж нашел другую девушку.. Она ( жена) тоже как Автор стремилась быть лучше и всячески старалась мужа удержать.. Все таки много лет в браке и двое детей.. Надо уточнить, что она домохозяйка была, ей его потерять , значит потерять все.. Тоже мне говорила, люблю его, не могу, не смотря ни на что..

Он с ней спал ( тоже сказочный секс) и с любовницей.. Потом она сделала так , что любовница узнала, что он с ней все же спит , типо любит всё равно ( он скрывал).. И что? Дальше картина маслом.. Они даже по телефону общались несколько раз.. Каждая выпендривалась друг перед другом... А мужик наслаждался баталиями.. Фото в сетях, инстаграм.. Две женщины выкладывали его подарки , подбирали статусы.. , кто в каком ресторане с ним был, короче у кого " яйца круче" . Бред.

Подруга звонила ему ( мужу) - девочки соскучились, приезжай.. Спать без тебя не могут и т. п. Ну он приезжал , детям подарки, с ней потрахался ( именно так) и опять уезжал.. Иногда даже и выходные с детьми проводил.. Вообщем, делал как ему удобно.. Любовницу тоже все устраивало.. Чудеса да и только..

Жена первая не выдержала.. Трудно любить человека , которому шлют постоянно смски и он выходит поговорить на улицу.. Который уезжает и ты знаешь куда.. Подала на развод .. Он искренне обиделся.. Действительно, а что такого ? Все обласканы, денег давал, чего еще надо? Ну и развелась она, ничего не померла с голоду.. Выучилась на дизайнера , работает.. Крутится как может, жизнь заставила.. Впрочем муж иногда захаживает, секса хочет.. Но она УЖЕ излечилась, не хочет его.. А он до сих пор с той девушкой.. Правда как только спортивный интерес пропал, он ей не особо интересен стал.. Судя по всему и расстанутся скоро..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
08 января 2015 11:27:59
2015-01-08 11:27:59

Вишенка~~ , а у моих знакомых в подобной ситуации "победителем" вышла жена. Ушла любовница восвояси с сыном на руках. А жена с детьми заселилась в огромную квартиру в новостройке, в которой муж до этого жил с любовницей))) Жена продолжает "сладкую жизнь" с финансовым благополучием в отличие от любовницы. Пока у них все нормально. Она, конечно, работала, но заработки не сравнить с теми благами, что от мужа получает для себя и детей. Квартиры, машины, коммерческая недвижимость, бизнес. Сама бы она никогда этого не заработала. Ради детей засунула гордость подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 января 2015 11:45:02
2015-01-08 11:45:02

Азиатка, да всяко бывает.. Но любит ли ее муж? Вот в чем вопрос.. Или всё равно на стороне потрахивается? Есть женщины которые ради материального достатка могут все терпеть, а есть те, которым жуть как противно мужа гулену видеть.. Все индивидуально..

Я сама знаю женщину, которая делает вид, что ничего не понимает.. Любовницы меняются, муж ее обеспечивает, вроде все довольны.. Она говорит:" он то домой ко мне приходит, значит любит.. Не любил бы, ушел давно.. " Только кого она обманывает? Людей чужих? Нам то все равно.. Это ее защитная реакция.. Оправдание.. Ведь она не робот и никакие дорогие подарки не заменят человеческого общения и женского счастья..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
08 января 2015 11:49:31
2015-01-08 11:49:31

Вишенка~~ , любит, наверное, по-своему, но налево поглядывает. Помню в кафе прибежала к нам, почуяла неладное. Я там с мужем была. А он девку себе уже присмотрел. В итоге с девкой ушел его женатый брат))) Да и она, наверное, пробовала ему замену найти, однако достойного так и не нашла. Вот и терпит мужа. Я удивляюсь ее выдержке и хитрости. У меня на роже написано, когда я в бешенстве!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 января 2015 17:19:49
2015-01-08 17:19:49

И как вам не противно что ваш муж сует сначала свой ч.. н какой-то другой бабенке а потом к вам приходит и делает тоже самое(((((беее и вы еще все это хаваете и пишите что у вас медовый месяц((смешно даже от такой глупости честно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке