Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
20 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о здоровье - У меня навязчивые страхи!
Истории о здоровье : У меня навязчивые страхи!     Здравствуйте..Прошу вас помогите мне советом,да я знаю тут сидят не врачи но все же хочется услышать и ваше мнение.Я родилась шестимесячной.Недоношенность второй степени.Сейчас мне 23 года,развивалась я нормально.Со зрением и со слухом у меня все нормально,но вот месячные у меня пошли в 9 лет.У меня с детства проблемы с кишечником..Я вообще не знаю у таких людей рождаются вообще дети?Я просто очань боюсь,я вообще смогу иметь детей?Я ведь родилась шестимесячной,я весь интернет перерыла мне было просто интересно есть ли такие люди которые родились шестимесячными как у них со здоровьем..Могут ли они вообще иметь детей.У меня есть молодой человек,он меня очень любит,хочет на мне жениться.Но он хочет полноценную семью,а если я не смогу родить или забеременеть то он меня бросит.Я не знаю что мне делать.Дайте мне совет,может у вас есть знакомые которые родились недоношенными,как у них протекала беременность.Я не знаю что мне делать..Я родилась в Железногорске.Врачи говорили маме что бы она отказалась от меня,говорили что я не выживу.Но она все же не оставила меня.Мне сейчас 23,со здоровьем у меня все в порядке.Но я все равно боюсь очень,что со мной будет если я забеременею?Как это все отразится на моем здоровье?Ведь может что то пойти не так,я очень боюсь..Ведь это итак такая нагрузка на организм.А еще я не знаю можно ли будет мне рожать самостоятельно?Я очень боюсь,ведь роды итак очень большая нагрузка на организм.Я очень боюсь что со мной что то случится..Прошу вас,умоляю вас помогите мне.
55990
Другие Истории о здоровье
(21)
Папина дочка
 Папина  дочка

05 января 2015 00:16:12
2015-01-05 00:16:12
У меня есть знакомые, которые родились недоношенными и с очень маленьким весом. Это абсолютно нормальные женщины, создавшие семьи, родившие детей. Если у женщины есть здоровые матка, трубы и яичники, и все в порядке с гормональным фоном, какие препятствия для зачатия и родов? А вот психоэмоциональный фон играет немалую роль. Как вы хотите беременнеть, находясь в состоянии невроза? Совет таков. Идите в консультацию или к платному гинекологу, пусть ДОКТОР поможет вам подготовиться к беременности, а затем и поможет вам ее выносить. Все будет хорошо. P. S. А парень сам вам сказал, что сильно любит, но бросит, если вы не родите?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
05 января 2015 02:30:24
2015-01-05 02:30:24

Автор:

1. если ваш парень вас бросит из-за того, что вы не сможете родить, значит он вас не любит,

2. с вопросами о возможности забеременеть вам нужно к гинекологу, пройдите обследование и все узнаете. Дело ведь ни в том, во сколько месяцев вы родились, а в том какой организм конкретно у вас. Можно и в 6 месяцев родиться здоровой, а можно и в 9 с проблемами по гинекологии, что не родить. Месяцы беременности вашей мамы тут не при чем. А вы гинеколога не посещаете разве? Вам 23 года, вы должны были у этого врача уже прописаться. Вообще-то положено к нему ходить как минимум 2 раза в год на осмотр. Не пренебрегайте своим здоровьем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аня
Аня

05 января 2015 02:48:01
2015-01-05 02:48:01
Папина дочка, Да он так сказал... Я его очень люблю, а он хочет полноценную семью тоесть хочет детей. Говорит что семья без детей это не семья. Что нету смысла в жизни без детей. Мне 23 ему 30. Я его понимаю, у всех у его друзей уже семьи, дети.. Он тоже хочет, но я очень боюсь. Не дай Бог я не смогу родить, то он меня бросит.. Я этого очень боюсь.. Я ему говорила а что если будет так?Что будет если я не смогу родить?Он молчит, но ответ очевиден. Бросит он меня. Ведь живут же люди без детей, но они вполне счастливы, живут и такие пары которые берут детей из дет. домов.. Я не дайБог если не смогу родить, то я не против взять ребенка и воспитывать его, но вряд ли он захочет этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 02:48:28
2015-01-05 02:48:28
У меня были большие проблемы с половой системой, т к я родилась с очень малым весом(1. 2), прекрасно живу, есть замечательная дочка, и обязательно еще будет, была конечно постоянная угроза, но я этого не чувствовала, так говорили врачи. А парень если так говорит, то возможно это не ваша половинка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
05 января 2015 02:58:15
2015-01-05 02:58:15

Аня, автор, а зачем вам все время жить в страхе, что вас бросят при удобном случае? Если он вас бросит из-за того, что вы родить не сможете, значит он вас не любит, а видит в вас инкубатор по вынашиванию детей и не более того. Бегите вы от него. Найдете себе нормально парня, который будет вас любить на самом деле, а не только функцию рождения детей. Или вам нравится жить в страхе все время? Зачем оно вам нужно? И вы правы, что живут некоторые семьи без детей и счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
05 января 2015 09:56:51
2015-01-05 09:56:51

Честно, автор, я в шоке... НЕПОЛНОЦЕННАЯ семья????? с ума сойти! Так может сказать только неполноценый человек! Не называют же семью с одним взрослым неполноценным. Или семью, где "полноценные" родители мало зарабатывают и не могут полноценно обеспечить детей? НЕТ! Так что у вашего парня явно проблемы с головой. Ни фига себе, он вас загнобил, что вы УЖЕ задаете себе такие вопросы!!!! Абсолютно согласна с Читательница , Читательница ,

Кстати, чего человек боится, то с ним и происходит. Будете бояться и думать об этом - гне сможете забеременеть и суперздоровом организме. Задумайтесь, а нужет ли вас такой человек, которому вы нужн УЖЕ как инкубатор, а не как женщина, как человек?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Папина дочка
 Папина дочка

05 января 2015 10:15:48
2015-01-05 10:15:48
Аня, это в его окружении семьи и дети, что вполне логично в силу его возраста. А в вашем? Вам пока торопиться некуда. И он пока всего лишь ваш парень. Вот когда мужем станет, тогда и о потомстве можно будет подумать. Или это тест такой-забеременнеете-женится, а нет-нет? Тогда это будет называться браком \"по залету\". Вы так хотите?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 12:14:07
2015-01-05 12:14:07
Гость, Я тоже думаю, что угроза будет потому что ведь у тех кто родился шестимесячными могут быть проблема. Ведь это для здорового организма такая нагрузка, и роды тоже.. Я вообще запуталась не знаю уже что думать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 13:20:13
2015-01-05 13:20:13
Violetta, я с вами тоже согдласна, ведь живут же люди без детей но они вполне счастливы.. Но мой мч этого не поимает, ему вообще не интересует мое мнение для него главное ребенок.. У меня уже аллергия на детей, все это из за того что он постоянно про них говорит, хочет их. Хочет на мне жениться потому что ЧТОБЫ У РЕБЕНКА БЫЛА СЕМЬЯ!Я его попросила пока повременить с ребенком, но он слышать не хочет. Вот потому меня настраживает на это все, у меня появились мысли что у него на первом месте РЕБЕНОК. И как это правильно понять я его просто спросила ведь разговор был про бездетную пару, я не знаю по каким причинам у них не было детей но когда я просто спросила его что будет если я не смогу родить то он мне ответил что ему нужна полноценная семья, с детьми...... Вот это меня и настараживает. У меня проблемы со здоровьем, он это знает. Но если я не смогу родить то он меня бросит.. Будет создавать полноценную семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
05 января 2015 13:50:32
2015-01-05 13:50:32

Папина дочка, а я вот знала такого парня, который реально тесты проводил: забеременеет девушка, сказал, что женится, а нет, так нет. Идиотизм.

Гость, по-моему, вы слишком зациклены на том, что родились на 6 месяцах, слишком...

Аня, Опять старая песня про полноценную/неполноценную семью? И без детей семья может быть полноценной, просто она без детей и все. Кто придумал, что критерием полноценности должны являться дети?

Вы видите похоже искаженную реальность, а в настоящей реальности все очень печально. Для вашего парня несуществующие дети дороже вас, ребенок на первом месте, если что-то пойдет не по его плану, он вас бросит. Жизнь штука такая, что в ней может сложиться все, что угодно, а он возьмет и легко от вас откажется. Вы пытаетесь повременить с рождением ребенка, а ему это не нравится, он даже из-за этого сможет вас бросить, потерпит, потерпит немного и вполне реально, что бросит, потому что для него вы инкубатор, а не любимая девушка и жена в будущем. Знаю я такие случаи. Это самый настоящий эгоизм. Только вы должны понимать, что ребенка вы рожаете для себя, не для мужа или парня, а именно для себя. Сейчас он хочет этого ребенка, а потом далеко не факт, что будет вам помогать с ним, хотя наобещать он может в три короба вам (и такие случаи я видела). Просто нужно думать головой. И я искренне не понимаю вас, любовь любовь, конечно, но только вы готовы отказаться ради своей любви от многого, только ваша любовь не откажется ни от чего ради вас, тк вы ни так уж и важны, на первом плане дети. Смотрите сами, но вам с этим жить. Нравится дальше жить в страхе, что вы всю молодость, всю себя отдадите человеку, а он потом откажется, ну так живите, а ваши страхи никуда не денутся тогда. Только нужно понимать, что если он вас не любит (а так оно и есть), то он не только из-за отсутствия детей сможет от вас отказаться, но и по какой-нибудь другой причине тоже. Просто нужно было сделать выводы, но вы все схавали и продолжаете играть в его игру по его правилам. Учтите, плата за эту игру будет высока. Всего доброго вам. Надеюсь, что у вас после моих комментариев хоть чуть-чуть откроются глаза на настоящую реальность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аня
Аня

05 января 2015 14:22:58
2015-01-05 14:22:58
Читательница , Вы мне помогли, как то открыли мне глаза и помогли мне взглянуть на нее по другому.. Спасибо вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
05 января 2015 14:23:19
2015-01-05 14:23:19

Папина дочка, знаете, а ведь бывает и такое, что, вроде, пытаются предусмотреть девушки, сначала замуж выходят, а потом только детей заводят, но тут тоже есть своя сторона у медали... Если человек не любит, так и из брака потом уйдет. Брак-это не страховка ни какая девушке, некоторые мужчины женятся, как правильно заметила Аня, чтоб у ребенка просто была семья, а не потому что любят. Самая лучшая страховка-это включенный мозг и шикороко открытые глаза, чтоб увидеть реальное положение дел и не связывать свою жизнь с людьми, которые этого не достойны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
05 января 2015 14:25:26
2015-01-05 14:25:26

Аня, я рада, что я смогла вам хоть чем-то помочь. Лучей добра вам! Пускай у вас будут детки в нужное время, но от человека, который действительно вас любит на деле, а ни только на словах, как ваш парень.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
05 января 2015 21:54:57
2015-01-05 21:54:57

Аня, я вам не завидую. На вашем пути встретился фанатик. Не дай Бог что-то не так пойдет - он еще вас в комплекс вгонит. Да он уже почти вогнал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аня
Аня

05 января 2015 23:59:42
2015-01-05 23:59:42
Violetta, дада это так, если я не смогу родить то все я не полноценный человек и не жить мне на свете..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
06 января 2015 01:56:42
2015-01-06 01:56:42

Аня, да успокойтесь, полноценный вы и нормальный человек, это он у вас на мозг не полноценный, раз вас в комплексы загоняет. Поменьше вам нужно с ним общаться, тогда и страхи пройдут, и загонять не будете, и комплексов таких не будет. Муж должен быть поддержкой и опорой, он ваша половина, ведь не зря говорят, когда женятся: "И в горе и в радости, пока смерть не разлучит... " А ваш только в радости с вами хочет быть, а если горе, так он сразу заранее говорит, что сольется. Кто предупрежден, тот вооружен, просто нужно делать выводы, ведь жизнь штука такая, что не знаешь, где упадешь и что потеряешь, горестей и проблем всегда хватает, а он не готов с вами вместе преодолевать эти проблемы, ему только радости подавай, а так не бывает, ведь это жизнь, а не сказка. Вот теперь еще раз и подумайте над моими словами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
06 января 2015 01:57:52
2015-01-06 01:57:52

Читательница , *и загоняться не будете (букву не дописала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
06 января 2015 09:09:58
2015-01-06 09:09:58

Аня, смотри, во-первых, дядю тоже надо проверить. Ой, чует мое сердце , что там не все так хорошо.

Второе, прикинь, ты родила, естественно , поправилась и началаось: ты жирная, ты не идеал, если не похудеешь - ты неполноценный человек. Понимаешь, так можно во всем к человеку примахаться. Аня, если вам нравится эить на пороховой бочке с человеком, который мнит ебя чуть ли не Богом- не вопрос, живите счастливо с ним

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аня
Аня

06 января 2015 12:44:03
2015-01-06 12:44:03
Читательница , Violetta, Девочки спасибо вам большое.. Просто он сам не знает чего хочет... Я вот никак не считаю что если в семье нет детей то все они не полноценные члены общества, вообще я не понимаб кто придумал эти стереотипы.. Не знаю!Буду делать выводы!Спасибо ваш взгляд со стороны помог мне.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галина-Малина
18566 Галина-Малина
Галина-Малина offline
Репутация : 10
Комментариев 1 1
12 января 2015 02:26:26
2015-01-12 02:26:26

У меня бабушка родилась около 7 месяцев на печке допаривали, родила 2 детей и ничего вроде нормально все ттт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галина Крепс
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
12 января 2015 10:02:56
2015-01-12 10:02:56

Галина-Малина , как это на печке ДОПАРИВАЛИ????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке