Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-03 12:57:25 от Елена Ройтер
22217Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку. Что касается самого претендовани ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Помогите мне разобратся любит он меня или нет?
Советы : Помогите мне разобратся любит он меня или нет?     Может быть мой вопрос покажется вам глупым,но мне очень важен вас совет,взгляд со стороны.Просто я запуталась,не знаю что думать.Мне не с кем посоветоваться,мама замужем второй раз у нее своя семья,подруга тоже замужем так что у всех свои хлопоты и заботы.Одна надежда на вас уважаемые читатели сайта,надеюсь хоть вы мне поможете.Заранее благодарю вас.Мне 23 года,точнее в этом марте мне испонится 23 года.У меня есть молодой человек,ему 30 лет.Мы полтора года встечаемся,1 января у нас было обручение.Я его очень люблю,и он меня тоже.Он говорит что очень меня любит,что хочет быть только со мной.Он очень внимательный,заботливый,мы всегда вместе он меня познакомил со всеми друзьями,с родственниками.Нам очень хорошо вместе.Но есть одно но..Он очень хочет семью,я тоже не против.Но он очень любит детей,очень.У него семь крестников.Есть две племянницы,он их очень любит.Он сума сходит от чужих детей,и я представляю что он будет делать со своими.Один день наш общий знакомый заговорил о одной супружеской паре у которых не было детей.Но не смотря на это они жили вместе.Мой мч сказал что их жизнь не имеет смысла без детей.Потом когда мы остались наедине я его спросила почему он так сказал?Он повторил опять же что семьи без детей обречены,что нету целей в жизни если нет ребенка.А я не согласилась с ним,и задала ему вопрос а что будет если я (не дай Бош но ведь в жизни всякое бывает)что случится если я не смогу ему родить ребенка?Что будет?Он промолчал,сказал мне что хочет полноценную семью.Но на мой вопрос не отвечает.Я думаю что он меня бросит если что,у меня впечатление что он просто хочет ребенка от меня потому что я хороший кандидат.Я думаю он притворяется что меня любит,а на самом деле хочет только ребенка.Я уже не знаю что думать.Я уже сомневаюсь что он меня любит..Я уже тут писала свою историю,у меня есть навязчивые страхи того что может быть я вообще не смогу иметь детей или у меня будут проблемы с вынашиванием ребенка.Я даже боюсь предстваить что потом будет,я ведь уверенна что он меня бросит.Я не понимаю почему браки без детей не могут быть счастливыми?Если в жизни как говорит мой мч главная цель ребенок и если в семье нет ребенка то жизнь не имеет смысл.А для чего тогда любовь?Куда она уходит?Если не дай Бог женщина не может иметь детей,то что мужчина ее должен брость?А для чего тогда любовь?Если он ее бросит потому что она не сможет родить ребенка?Значит главная цель в жизни пары не любовь а ребенок,и если его нет то все брак обречен.Мне очень обидно и больно,ведь я в душе романтик,я в первую очередь хочу что бы меня любили.А запуталась,вообще не знаю что думать.Мой мч так хочет детей,я уже думаю что главная цель в его жизни ребенок а не любовь.Да он мне говорит что любит меня очень любит,но когда я ему задала вопрос он промолчал ничего мне не ответил.Мне просто было интересно увидеть его реакцию.Но он промолчал.Я ему опять задала вопрос что будет если я не смогу ему родить ребенка то он меня бросит?Он ответил что ему нужна полноценная семья,а семья без детей для него не семья.Но ведь есть и такие семьи,где можно взять ребенка из дет.дома и воспитывать его.Ведь некоторые пары так и делают,я считаю что вот это и есть настоящая любовь.Супруги любят друг друга и не смотря на то что они не могут иметь своих детей берут чужих и живут дальше.На это он мне ответи что он так не сможет поступить,ему нужен "свой" ребенок,а не чужой.Тогда я ему сказала зачем он говорит что любит меня?Ведь я ему задала вопрос а что будет если я не смогу ему родить?Он меня бросит и оправдает это тем что ему нужна полноценная семья и свой ребенок,и о какой любви тут может быть речь?Если он бросит меня из за того что я не смогу ему родить?Я запуталась,не знаю что думать.Как вы думаете он любит меня?Или просто хочет на мне жениться потому что я хороший кандидат для его будущего ребенка?Может быть мой вопрос покажется вам глупым,но что мне думать когда мой мч помешан на детях?Он всегда о них говорит,да я понимаю у него уже подходящий возоаст но меня это настараживает что он так помешан на детях.И верить мне или нет его словам если не Дай Бог я не смогу ему родить то он меня бросит сразу же..О какой любви может быть тут речь.Я запуталась очень.Меня настораживает все это,у меня уже невроз.Помогите мне разобратся в моей проблеме.Заранее благодарю всех вас кто откликнется мне.
55995
Другие Советы
(44)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 января 2015 12:02:59
2015-01-05 12:02:59

Ваш мч святой, если он может переносит хотя бы часть того выноса мозга, который Вы устроили тут нам. В этом тексте Вы раза четыре повторили те же самые фразы чуть не слово в слово!
Ну и я уверен - большинство Вам скажет, что Вы придумываете себе проблемы на пустом месте. И будут абсолютно правы!

Что за лексикон, Вы сами в своё "творение" вчитайтесь! "Любит", "не любит", "промолчал", "наверное подумал", бла бла бла. Мозг Вам дан для того, чтобы решать ВАЖНЫЕ жизненные проблемы и вообще ДУМАТЬ им. А у меня такое ощущение, что пишет 15-летняя.
Конечно парень растерялся, ведь его спросили о том - что будет если его мечта не сбудется. А к 30 многие мечтают о детях, Вы и сами полезете на стенку без детей к 30ти . А ещё дальше "безмерная любовь" каждый день, но без её плодов Вам осточертеет, поверьте опытным людям. Так что кончайте канючить, идите замуж и рожайте. Всем бы Ваши "проблемы".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
05 января 2015 12:10:15
2015-01-05 12:10:15

Ужас, девушка! Я думаю, таким ходом, он решит, что у вас и впрямь проблемы со здоровьем, о которых вы умалчиваете. И, что значит, хорошая кандидатура для рождения детей? Проблема вот: "Он хочет семью, я тоже не против". Вы не готовы к семье с ним, вот и ищите причину какую-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 12:44:54
2015-01-05 12:44:54
Scientific , вы хотели поумничать?я просто спросила совета у меня проблемы со здоровьем и когда я его спросила что будет если я не смогу родить он мне ответил что ему нужна полноценная семья, значит он меня бросит.. просто я хотела услышать мнение со стороны, и при чем тут всем бы ваши проблемы что это не проблема может быть для вас нет а для меня это очень большая проблема.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
05 января 2015 14:03:49
2015-01-05 14:03:49
На мой взгляд все наоборот. Тем, что он хочет детей от вас, доказывает свою любовь. Не морочьте себе голову.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 января 2015 14:07:27
2015-01-05 14:07:27

Ну я не знаю по поводу его любви к Вам. И вообще, говорить , что так то и так поступит, одно, а так поступить , совсем другое.

Он пока рассуждает теоретически, на практике с таким не сталкивался, на практике он может повести себя иначе.

А Вы уже так себя накрутила, жесть просто. Я думаю, кандидаток для рождения потомства итак достаточно. Нормальные мужики на вес золота. Так, что зря Вы так на этом зациклена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 14:48:32
2015-01-05 14:48:32

Аня, что значит "любит"? Есть разное понимание любви. У каждого свое.

Ты много написала, но я тебя понимаю. Для женщины важно чувство своей необходимости мужчине. Т. к. он не ответил тебе прямо на твой вопрос, ты перестала чувствовать себя защищенной. А это то, что нужно женщине от мужчины - уверенность в нем, в его защите, в завтрашнем дне и т. д.

Скорее всего он тебя любит, но так как может. И он эгоист и собственник, если любит детей - можно усыновить, но хочет "своего". Какого "своего"???, ребенок - свой собственный, родители просто отдают свой долг, помогая прийти в этот мир новому человечку... Возможно человек хороший, но у него есть свои приоритеты (как и у всех нас). Это как зомбирование, такое понимание жизни. И мы не можем знать какой из приоритетов сильнее - Вы или ЕГО ребенок. Вам виднее, Вы ближе. И Вы все знаете.

Но не факт, что приоритеты не изменятся - приоритеты - это мнения. Изменится мнение - изменится приоритет.

И не за что его даже ругать - это его право, хотеть участия в зарождении жизни. Просто он так понимает взаимоотношения. Такой его выбор.

А почему ты сомневаешься? Есть повод? Секс был с ним? Если да и уверена, что он женится при рождении детей - можно попробовать... Если все остальное устраивает.

Хотя иногда бывают "орлы" которые уже ... "пожили", а потом хотят молоденькую, да еще девственницу, да еще... тьфу...

Иногда они становятся нормальными, а иногда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

05 января 2015 18:19:07
2015-01-05 18:19:07
Это просто вынос мозга... Автор, дорогая, ваш мч - герой, что до сих пор с вами. Если вы его любите, то почему вопрос детей так для вас мучителен??? Рожают все и вы не будете исключением. У меня у мамы были проблемы с почками и ей врачи не гарантировали жизнь... и ничего, пятерых родила. Удачи и вам !!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 января 2015 19:23:59
2015-01-05 19:23:59
Автор не сходите с ума уже две историю о вашей фобии... сходите уже к гинекологу и успокойтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
05 января 2015 19:33:39
2015-01-05 19:33:39

Девочки, а вы друг к другу добры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

05 января 2015 20:14:56
2015-01-05 20:14:56
Решайте проблемы по мере поступления. сходите к гинекологу по вопросу будут ли проблемы с зачатием. А мужчину я понимаю.. распоэзивает на тему семьи детишек.. а тут тебе а вдруг детей не будет, будешь ли ты со мной? я бы этот момент тоже бы замечталась о детишках, их количестве именах на кого похожи будут. А вот чужих детей любит, будет ли он так же хотеть заниматься своим ребенком и проводить с ним время, это большой вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
05 января 2015 21:15:06
2015-01-05 21:15:06

Автор вы еще просто не понимаете, как это важно, и как это здорово. . когда мужчина хочет и безумно любит детей. Дети это продолжение вашей любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 21:38:44
2015-01-05 21:38:44
Наталья, ну и что что пятерых родила?это подвиг?если была угроза для ее жизни и она все равно пошла рожать это не подвиг героизма.. так что не надо тут приводить в пример вашу маму.. это не подвиг героизма а это подвиг сами понимаете чего..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

05 января 2015 21:58:04
2015-01-05 21:58:04
АНЯ - может быть не надо мне указывать, приводить в пример мне маму или нет, или мне у Вас разрешения спросить??? Оставляйте комментарий относительно содержания письма, и желательно в дружелюбном тоне. Здесь предмет обсуждения - не моя мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 января 2015 22:14:11
2015-01-05 22:14:11
Такому мужчине памятник нужен при жизни! У меня есть знакомит, который тоже до безумия любит детей, он у своих детей, когда те в младенчестве насморком болели, српли ртом отсасывал, когда жена, мать детей нос воротила от этого процесса. Вы действительно теоретик, проблемы дуете из ничего. Давайте Вы сходит к гинекологу, проверитесь, а потом если возникнут опасения будете просить совета... только можно некоторые фразы употреблять один раз. Если честно, я последние полтекста читала через строчку, потому что там повторялись фразы из начала и середины текста...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 января 2015 22:18:37
2015-01-05 22:18:37
мурКа***, извините за ошибки... А что касается любит ли, то думаю, если Вас человек рассматривает в качестве матери своих будущих детей, то безусловно любит... И тем более характер у Вас, из письма видно, не сахар, надеюсь мозг ему подобными теориями Вы ему не выносите?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Аня
Аня

05 января 2015 22:21:56
2015-01-05 22:21:56
мурКа***, не любит он меня, я думаю он просто хочет детей... Я уже не знаю что думать..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 22:22:00
2015-01-05 22:22:00
мурКа***, фу какя мерзость... И это подвиг?Героизм отцовства...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 22:22:06
2015-01-05 22:22:06
Наталья, я не указываю, просто если была угроза для ее жизни то не надо было так рисковать а вы привели ее в пример а не дай Бог если с ней что то случилось бы?Вы ее выставили как героиню, что она родила пятерых. Не обижайтесь на меня..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 января 2015 22:33:35
2015-01-05 22:33:35
Аня, что-то Вы сильно помешаны на слове "героизм", Вы будто пытаетесь собрать лишь максимум комментариев, а на главное не смотрите. Либо вы тролль, и Ва не более 18 лет, либо у Вас нет никаких материнских ни инстинктов ни чувств... Тут уже стоит Вашему мч думать, с кем он пытается связать жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
05 января 2015 22:33:37
2015-01-05 22:33:37

Аня, мерзоть мерзостью. а дышать младенцу помогает и он соплями давится перестает. счас специальные отсосы придумали, так что даже мой брезгливый муж. отсасывал сопли у сына, а банально, обкаканый памперс сменить не мог, зеленел на глазах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наталья
Наталья

05 января 2015 22:49:24
2015-01-05 22:49:24
Аня, я не обижаюсь. Мы пытаемся дать вам совет, но вам он не нужен. Я вижу это из ваших комментариев. Если вы боитесь рожать, не хотите детей, то отпустите этого мужчину, он найдет от какой женщине ему их родить, а себе найдите такого же, как вы, которому они не нужны. По моему таких мужиков навалом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 00:00:04
2015-01-06 00:00:04
Мне кажется если мужчина действительно любит то ему будет все-ровно будут от вас дети или нет, а главное что он будет с вами. Я бы тоже обиделась если бы мне ответили так как вам. Все семьи полноценные, независимо есть дети или нет. Тем более в наше время когда родители часто густо совсем не дают должного воспитания детям то не стоит тупо размножаться. Человек должен быть зрелым, ответственным и понимать что детям надо максимум внимания. Автор, я вас очень понимаю... Но вам надо решать этот вопрос не с нами нп сайте, а с женихом. Такие вещи лучше до свадьбы выяснить. Любовь безусловна и не должна от чего-то зависеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
06 января 2015 06:13:22
2015-01-06 06:13:22

Автор, я же вам писала в той еще вашей истории несколько очень емких комментариев и все объясняла, а вы стали загоняться еще больше! Сейчас вы выносите себе мозг, раздувая еще большую проблему. У вас скоро не невроз будет, а в психушку попадете. Без обид.{#} Вам нужно успокоиться, взвесить и решить, а готовы ли дальше жить в этом страхе и панике, готовы ли к такому исходу, что он от вас уйдет? Готовы ли рискнуть? Если не готовы, то расставайтесь, найдете себе другого парня пока молодая, да и здоровье ваше целее будет, а то вы уже с ума сходите.{#}{#} Без обид.{#}

Поддерживаю Гость, любовь безусловна. Он вас не любит. Вы просто наиболее привлекательная по шкале его каких-то ценностей на данный момент кандидатка, чтоб родить ему ребенка. В его любовь я не верю. Если семья настоящая и в ней царит любовь, то проблемы сплочают семью, заставляют вставать друг за друга горой, а тут получается, что при возникновении проблемы он хочет сбежать. И семья полноценной быть может даже без детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
06 января 2015 06:40:07
2015-01-06 06:40:07

Dპhessika , что мужчина любит детей - это здорово! Но то, что он готов отказаться от жены, если та не родит - вот это совсем не здорово! Вы немного путаете...

Natasha777 , да ни какую любовь это не доказывает. Это доказывает лишь то, что он хочет ребенка и не более того. А любовь познается в трудных жизненных ситуациях.

Наталья, с чего вы взяли, что все рожают? Если бы все рожали, то бездетных семей бы не было. А вынос мозга в истории, тк для автора это больная тема и слишком велик страх, что он ее бросит. И с чего это ее молодой человек герой? В чем же его героизм? Может в том, чтоб променять "любовь" к жене на любовь к несуществующему ребенку? В этом героизм?

Rinka, частично соглашусь, тк то, что он хочет детей, еще совсем не говорит о том, что он будет ими заниматься. В теории хотеть можно сколько угодно, а на практике не факт. Знаю я таких, которые мозг выносили желанием иметь ребенка, а по факту ни то, что детьми не занимались, а тупо бросали своих детей на произвол судьбы.

мурКа***, памятник в честь чего? У него и детей то нет, и не занимался он ими, чтоб памятник ему ставить. Получается, что памятник всего лишь за то, что он хочет ребенка? Так многие мужчины хотят детей, давайте всем памятники ставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 09:38:47
2015-01-06 09:38:47

Читательница , подозреваю что на этой почве у многих мнительных девочек бывает и невроз, и не только... Сами себя загоняют - не могут отпустить ситуацию, мысли, мысли, мысли... Потому и постов много пишет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 января 2015 10:54:14
2015-01-06 10:54:14

Ну я, кстати, не увидел в тексте нигде, что он от неё прямо отказался. Он промолчал. Ещё он сказал о своих желаниях - о том что хочет полноценную семью. Нигде он не сказал, что бросит её. Так что не надо говорить за него.
Давайте сделаем этот старый добрый приём - поменяемся местами. Вы подходите к своему молодому человеку и говорите, что хотите детей. Он говорит примерно такие вещи - дети ему не важны и не интересны, они могут и не получиться, т. е. смысл сводится к тому, что детей он не хочет. Но, - скажете Вы, - я хочу детей!
Любовь безусловна! - ответит он пафосно, - Тебе кто нужен: дети или я? Выбирай!
Что Вы ему скажете? Правильно - большинство нормальных девушек как минимум призадумаются.
.
(Ох чую некто обиженный сейчас заминусует).

Если Вы не хотите детей, то Вы должны представить что-то, что очень любите. Мне тяжело сделать это за Вас. Например Вы без ума от альпинизма, горной романтики, костерка, гитарки и пр. (может Вы с детства этим занимались). А парень говорит - "Выбирай - я или альпинизм". Могут быть другие вещи - "Я или родители. Ты должна любить меня безоговорочно!".
То что у Вас случится в голове в этом случае называется по научному конфликтом интересов.
.
Парня из текста понять можно. Конфликт интересов - это действительно сложно. Любимая или мечта. Тут задумаешься. Замолчишь. "Ну почему они не могут быть вместе?". Кстати, насчёт семей без детей - он не так и неправ. Статистически без детей разлад в семье и развод намного более вероятен. Народная мудрость выразила эту мысль ещё в сказках, многие из которых начинаются так: "Жили были старик со старухой, и не было у них детей". Простая фраза подчёркивает главное горе этих людей. Как можно упрекать парня в том, что он боится этого горя?
.
Я знаю, я был резок с автором в первом своём послании. Я вижу, что не получилось "стряхнуть" накрутку автора. Получилось только настроить против себя. Что же, я должен извиниться за резкий тон.
Тем не менее, я не отказываюсь от своего совета. Вы просили СОВЕТ. Я дал Вам совет. Пожалеть я вас тоже могу, но пользы Вам это не принесёт. Если Вы считаете, что у парня недостаток, я советую тем не менее принять его с такими недостатками.
Хотя, конечно, на волне обиды Вы можете решить поступить наоборот, решить что Вы правы, а все (ну или почти все) Вас хотят сделать несчастной.
Что же. В любом случае я думаю всё будет хорошо.
Альтернативы лишь две. Вы прислушиваетесь к голосу разума идёте к своему парню и живёте счастливо. Или Вы докручиваете себя и уходите от него - и тоже слава Богу: тогда ОН живёт счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 11:57:46
2015-01-06 11:57:46

Он промолчал - значит сказать что не бросит - не захотел или не смог. А что было проще, если так думал? Это очень показательно и заставит задуматься. А врать не захотел. Иногда промолчать - значит сказать все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Аня
Аня

06 января 2015 12:26:47
2015-01-06 12:26:47
Scientific , Да нет я не обижаюсь, что вы. Наоборот я вам очень благодарна, и минусовать вас не собираюсь:)Сколько людей столько и мнений, так что я потому тут и написала историю что бы услышать мнение, любое я хочу что бы мне помог взгляд со стороны. Со стороны лучше видно!И я не думала что на таком сайте будут и мужчины(думала это только денский сайт)Так что услыщать мнение мужчины тоже очень хорошо!Просто понимаете он промолчал, просто когда идет речь о бездетной паре(не имеет значение они не хотят детей, или просто не могут родить)он говорит всегда что это не полноценная семья, что это не жизнь что жизнь без детей не имеет смысла. Он всегда удивляется почему эти пары не разводятся?О какой любви может быть речб если у них нет детей?Этой паре обязательно надо разводится ведь их жизнь не имеет смысла.. Он против когда такие пары всеравно вопреки всему не бросают друг друга а это их еще больше сближает.. Что берут детей из дет. домов и воспитывают их, что пользуются услугами суррогатной матери.. А у меня проблемы со здоровьем понимаете, и я просто боюсь а что ведь в жищни никто не застрахован !Я его просто спросила почему тогда он говорит что любит меня а если я не смогу родить он меня бросит будет искать ту которая сможет рожать!Почему тогда он говорит про любовь?Ведь для него главное дети, я еще раз привожц в пример пар котрорые не могут иметь детей но они не разводятся а вместе ищут смысл жизни с детьми или без. Вот это и есть любовь!А он в такой ситуацие видит лишь один выход-развод, и обязательно приводить ту которая сможет родить!Значит для него на первом месте не любовь а дети!Вы хоть сейчас меня поняли?Вот отсюда и все мои страхи, потому что на первом месте у него ДЕТИ!А не ЛЮБОВЬ!Он хочет ребенка!Вот потому я и сомневаюсь в нем, ведь есои не будет ребенка то он может уйти к той которая будет рожать тогда если его весь смысл существования и цель в жизни дети а не любовь. Любит человек тогда когда не бросает и находит смысл в жизни без детей, а тут я вижу что для него на первом месте дети!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

06 января 2015 12:44:27
2015-01-06 12:44:27
Лёва., Спасибо вам.. Я знаю что некоторые меня тут неправильно поняли, но понимаете я боюсь потому что у меня есть свои страхи.. Он меня запугал своим поведением, своими словами.. Для него смысл жизни дети. И он всегда осуждает тех пар которые без детей, говорит что надо разводится и жениться на той которая сможет родить ведь без детей нет смысла жизни, ведь их жизнь обречена... Но есть же пары которые не имеют детей, но все равно вместе вот для меня это и есть пример большой любви. Ведь это их больше сближает.. Но если его слушать то надо обязательно разводиться и жениться на той которая сможет родить.. Значит тут цель дети а не любовь.. Ведь это не любовь... Вот потому я и боюсь... Почему он говорит что любит меня а когда я задала вопрос то он промолчал?Вот потому мне и страшно.. Поймите меня правильно прошу вас... Я вот потому пишу одно и тоже я просто боюсь.... Я уже не знаю что думать:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська online
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 января 2015 13:18:57
2015-01-06 13:18:57

Уважаемый автор, а с чего Вы решили, что Вы не сможете забеременеть или у Вас будут проблемы с вынашиванием??????

В ы до этого болели, у Вас были операции которые не дают возможности забеременеть или выносить ребенка???? Или Вы делали аборты которые привели к таким последствиям????

Про сто все так странно, здоровый мужчина хочет иметь семью с любимой женщиной иметь от нее детей, а то что он не дает Вам ответ на Ваш "глупый" вопрос ответ говорит о том, что он не задумывался об этом никогда. И мне кажется, что изначально он будет искать способы рождения ребенка и только в том случае , если Вы его не поддержите, а будете выносить ему мозг вопросом "Ты меня бросишь?", он Вас действительно бросит.

мы с моим молодым человеком , как то обсуждали данную тему и была немного обратная сторона я безумно люблю детей, и хочу их. а он был не готовым. И после того, как я узнала о том, что он в детстве переболел свинкой ходила волновалась очень, но у меня в мыслях не было его бросать. Поговорила с ним, договорились о том, что пойдем сдавать анализы и если понадобиться лечение. Его это разговор напугал, он сам начал боятся того, что не сможет иметь своего родного малыша. Слава Богу у нас все хорошо и будут детки.

И Вам автор желаю пересмотреть свои взгляды на ситуацию, посетить центры планирования семьи, поговорить с молодым человеком, рассказать, что Вас беспокоит, а не просто выносить мозг дурацкими вопросами. Только при полном доверии можно достигнуть взаимопонимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 13:39:23
2015-01-06 13:39:23

Аня, твои страхи - это твои страхи. Независимо от ситуации. Научись в жизни быть самодостаточной - и страхов не станет. Если копнуть совсем глубоко - то вопрос может оказаться не просто в том, что цель в "своем ребенке", а в удовлетворении своих личных запросов без учета желаний и возможностей другого человека. Тут все просто - подходит такой подход{#} тебе или нет. Идеальных людей нет, у всех есть свои тараканы. Просто одних тараканов мы любим (у самих такие-же), других согласны терпеть, а рядом с третьими находится не будем. Это вопрос личных приоритетов. Я понимаю - тебя коробит (и пугает) не отсутствие возможности родить, а сам подход, когда от тебя хотят ЭТО, а если нет - тогда - " и давайте, чешите отсюда"??? Тут просто нужно понять, у человека такой взгляд на мир, такой приоритет, форма эгоизма - по большому счету. Но это как-бы часть него... Он как и все - не идеален, если все остальное хорошо - ты можешь это принять? Возможность рождения - к врачу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 14:47:21
2015-01-06 14:47:21

Льоська, У меня будут проблемы с вынашиванием. Ну почему это глупый вопрос?Ведь у меня есть страхи, а он меня не поддерживает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 января 2015 15:15:05
2015-01-06 15:15:05

Аня)), уточню, у тебя могут быть проблеммы ... А что будет - знает только Господь. Все равно ведь раньше или позже захочется пробовать рожать. Понимаю что конечно лучше с надежным человеком, а то вместо поддержки - может быть дополнительный стрес... Ну в любом случае нужно занятся собой - физиологией, самооценкой и т. д. Вкладывай силы в себя - и сразу это нужно всем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська online
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 января 2015 15:16:55
2015-01-06 15:16:55

Аня)), у всех, в той или иной мере есть проблемы при вынашивании, у кого-то почки хватают, у некоторых сердце и все равно донашивают, а есть такие , что всю беременность лежат на сохранении.

Анна , он должен Вас поддержать в вашем страхе носить ребенка или в чем?

Мужчина поддержит в конкретной ситуации, а не в вариантах возможного бесплодия. если ставить таким образом вопрос ни один мужчина не поддержит

Придите к нему и скажите, дорогой я волнуюсь, что у меня могут быть проблемы с беременностью, мне безумно страшно идти к врачам, если тебе не сложно сходи со мной. В таком варианте. он будет видеть, что Вы хотите семью и детей и переживаете за свое здоровья.

А вопрос "Если у меня не будет детей, ты меня бросишь?" никто адекватно не отреагирует.

И если не секрет , почему будут проблемы с вынашиванием?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 января 2015 18:14:13
2015-01-06 18:14:13

Ну насчёт осуждения бездетных пар - это он конечно загнул. Но (как тут выразились) у всех свои тараканы. Однако же - Вы уже поспешили обьявить, что у него ДЕТИ на первом месте, а ЛЮБОВЬ на втором. А из преодставленных Вами сведений это ещё не следует. (Кстати, такое частенько бывает и у женщин: дети - на первом месте, а муж - на втором и никого это абосолютно не удивляет).

.

Ах да. Можно не описывать ЕЩЁ ОДИН раз историю про то, что он говорит о бездетных парах и что вот существуют же такие бездетные пары которые лалала.... Поверьте, мы вняли, а то, что это не произвело должного эффекта АБСОЛЮТНО не значит, что Вы просто недостаточно это повторили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 09:22:36
2015-01-07 09:22:36
Аня, не переживайте. Я вас прекрасно понимаю. У вас нестандартное отношение к жизни, к любви, к отношениям, поэтому вы с таким надрывом тут пишите. Большинство людей даже и не попытаются проникнуться к вам и вашим переживаниям. Скорее всего , вы из тех людей, у которых все горит и полыхает!У вас не может быть лишь на половину-или все, или ничего. Если вы любите, то отдаетесь без остатка. И так , наверное, во всем. Вам предстоит много работать над собой, что бы относиться ко всему спокойнее))И будет казаться, что вы не с той планеты или родились не в свое время)) Люди бездумно плодятся. Самоцель-создать семью и все, я свою миссию выполнил/выполнила. А чтобы семья и будущее потомство были полноценными, духовно развитыми-необходима сильная связь между партнерами(мужем и женой). Думаю вам следует поговорить со своим молодым человеком. Вам двоим необходимо понять у кого какие планы и приоритеты. Если же вы поймете, что без детей вы ему не нужны, то зачем он вам? Лучше быть честными друг с другом, чем отравлять друг другу жизнь. Ведь каждой твари по паре-найдете и вы свою тварь))) И кстати да, как было сказано ранее, я тоже знаю не одну пару , где муж изводил жену желанием иметь детей. После воплощения своей мечты он или забивал на всех или вообще бросал семью, так что это ни разу не показатель. Мужчины тоже могут просто капризно чего то хотеть. И не стоит идти у них на поводу. Женщина-это шея/лиана, она должна направлять мужскую энергию в нужное русло окутывая его своей заботой и лаской. Не без хитрости, конечно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 января 2015 10:16:06
2015-01-07 10:16:06

Льоська, если пишет о конкретной проблеме - значит у врача была (скорее всего). Возможно сказали о возможности выкидыша. В любом случае женщина хочет быть за мужем. Это предполагает доверие. И опасается осложнений при вынашивании и ждет чтобы сказали: я с тобой, все будет хорошо. А тут - тишина. А если девушка в больнице, а мужчина понял что что-то пошло не так как он хотел? Как он поступит? И тут накатило... волна страха и неуверенности.

Ну это я так понял ситуацию, может не прав.

Аня! Думаю, нужно вам встретиться и все серьезно проговорить. Все рассказать, но без обид, упреков, эмоций (мы обычно этого не любим и "закрываемся"). Любовь бывает очень различна. У каждого человека есть свои представления, как бы - програмы. Иногда человек любит свое представление о человеке. И в его представлении ты - будущая мать его детей. Такую тебя он честно любит. И он может сказать что ты что-то утаила, обманула его в его ожиданиях (и в чем-то отчасти будет прав - если ты знала и не сказала ему). Или может будет все наоборот - обнимет, расцелует, успокоит. Пока не поговорите - не узнаешь. И не стоит говорить - слово "бросишь", он начнет защищаться (т. е. нападать). Сказать что ты знаешь что он хочет детей, но у тебя возможна вот такая ситуация. Как он думает - стоит вам продолжать отношения? И какие он видит решения вопроса? Сможет он тебя поддержать в отношениях, останется с тобой ради тебя или будет пробовать искать другую женщину? И т. д. - "подстраховаться" и понять. И посмотреть на ответы - правда ли - и подходит ли тебе предлагаемый вариант. И принимать решения. Счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська online
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 января 2015 10:22:23
2015-01-07 10:22:23

Лёва., я не увидела ниодного предложения автора, где было указано, что у меня конкретное заболевание и из-за этого будут осложнения. А в первом триместре у большой половины женщин стоит угроза выкидыша. Но при соблюдении рекомендаций врача все прекрасно вынашивают. А здесь просто треп и боязнь родов. И как мне кажется ни одим мужчина на слова из воздуха не будет успокаивать и поддерживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 января 2015 10:40:15
2015-01-07 10:40:15

Льоська, вообще-то мужчина поддерживает свою женщину постоянно. И успокаивает. Тогда она уверена и в себе, и в нем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська online
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 января 2015 10:59:52
2015-01-07 10:59:52

Лёва., поставте себя на место данного мужчины , как Вы на такое отреагировали, причем точных причин и показаний нету, а есть мысли автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 января 2015 11:10:24
2015-01-07 11:10:24

Льоська, делал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська online
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 января 2015 11:29:44
2015-01-07 11:29:44

Лёва., и что терпели вот такие непонятные не обоснованные вопросы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 января 2015 17:52:19
2015-01-08 17:52:19

Я считаю что не нужно думать о том что было бы и т. д. Если МЧ ваш хочет детей то обследуйтесь-все ли у вас хорошо-женитесь и делайте бэбика. Не понимаю вобще откуда у вас эти страхи что вы не сможете забеременеть-с чего вы это взяли???Тем более вашему МЧ 30 лет уже-это самое время зав уже нагулялся давно и стал серьезным. Такчто вам наоборот радоваться надо что он хочет на вас жениться и ребенка от вас хочет!!!Это ж хорошо!!!А вы разве не хотите малыша???Они же такие милые)))И семья с ребенком я считаю становится полноценной-ребенок обьединяет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 января 2015 17:53:30
2015-01-08 17:53:30

Scientific , Вы правы на 100% я бы тоже не выдержала если бы мне таакой взрыв мозга устроили))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке