Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - продолжение истории "Я бегаю к нему"
Истории о любви : продолжение истории      Всем доброго времени суток, хочу сказать спасибо всем всем за советы в той моей истории, на столько помогает мнение со стороны, я очень благодарна. Даже зарегестрировалась) потому что сама все таки не справляюсь.

Я кратко опишу что было в той моей истории и в чем дело:

У меня есть любимый парень с которым вместе с детства, но наши с ним отношения немного дали трещину, он начал наступать на нехорошую дорожку, пропадать с друзьями, покуривать. Меня стал воспринимать как данность. Попытки поговорить пресекались им, мои усилия вывезти его куда нибудь, новые идеи все отметалось. И так получилось что появился один мужчина, взрослый, его дочери 7 лет, познакомились случайно.... завертелось. И я совершила предательство, я изменила своему мальчику....

С тем мужчиной мы встречались 4 месяца до того как я решилась. Я не очень серьезно воспринимала наши прогулки и встречи, думала что вот вот и признаюсь что есть парень и остановлюсь. Но что то почувствовала, там еще такая череда событий была....И после измены я продержалась чуть больше недели. Оба не понимали что со мной, я все пыталась признаться. Точнее, парню я пыталась признаться, начинала разговор и сама начинала реветь, обнимать просить прощения, он не понимал за что. Меня знобило даже температура поднималась (В общем, вранье плохо сказывается на моем самочувствии). С мужчиной я пыталась расстаться, но ему тоже не могла назвать адекватную причину (есть парень) и он не отпускал, думал что у меня стресс, депрессия, экзамены( или просто крыша поехала), он уже познакомил меня с семьей своей, с дочкой, сестрой, он меня полюбил. И я чувствую, что он теплый и хороший, он такой нежный, мужественный, он хороший папа и вообще хороший человек, и я не знаю смогу ли сделать его счастливым, это такая ответственность, а он уже полюбил! Он на столько готов, у него самые серьезные намерения, мое тепло уже к нему проникло, он почувствовал снова что это такое.... Господи что же я натворила, я это в жизни не отмолю. Короче, призналась обоим. Оба простили. Мужчина пережил это со знанием дела, мудро как то...с пониманием что ли. Но конечно тяжело. Но мой мальчик...

Мальчик мой сломал кулаком стол. Оба плакали. «Ты все разрушила», сказал мне. Но он не смог уйти, я уже приготовилась к разрыву, уже прокручивала как буду выживать, без него, просто вот в глазах темно было. Он простил. Конечно, несколько дней между нами была просто зияющая рана, но сейчас она потихоньку затягивается, потому что я согласилась на все: дала пароль от своей странички, отчитываюсь за каждый шаг, без него не выхожу из дома, встречаю его, беру трубку каждые полчаса. Да он чувствует что я сама от себя в шоке, даже уже не проверяет ни телефон ни контакт, знает что я так не сделаю. Знает что люблю его. НО почему он только сейчас очухался и заметил меня???? что я тоже вообще то девушка, которая не просто так просит не курить и не загуливать с дружками в покере до ночи. Что отношения сами себя не сделают счастливыми.

Дело в том, что я никак не могу отойти мыслями от того мужчины. Я вспоминаю его, иногда плачу. Он уже взрослый и самодостаточный, знающий чего хочет, успешный, всего добился сам, он прекрасный сын родителям, мне нравится, что он папа, я умиляюсь видя как он обращается с дочкой. Я уже видела и сама побывала во всех аспектах его жизни, я могу судить. И возможно, я могу сделать его счастливым, его ребенок так тепло меня приняла, и она такая умная девочка и такой зайчик (я сама будущий детский педагог-психолог), но я боюсь потерять парня. Он заменил мне семью. Он с детства со мной. Я разрушила наш мир. Я просто не знаю как сама себя простить, да и никак наверно жить с этим всю жизнь. Мужчина просит «заканчивать детский сад и возвращаться к нему». Я ответила что мне надо разобраться. Не знаю что делать.

Написала все что на душе. Что вы скажете? Уровень моего идиотизма и бессовестности сильно зашкалил?

Р.S. :Извиняюсь за повторения фраз, просто не все читали предыдущую историю.
История дополнена: 06 января 2015 в 20:13:56
     Хочу сказать прежде всего всем спасибо за советы и взгляды со стороны. Мне правда больше не с кем поговорить. Но хочу немножко дополнить историю. Хочется написать что все разрулилось и все счастливы. Но к сожалению я идиотка а это не лечится. Я не вышла из аккаунта и мой парень прочитал сообщение, от мужчины, которое я вчера еще процитировала в комментариях. Там я просто просила его(мужчину) быть счастливым беречь дочку, попросила прощения за все что сделала и за то что сейчас ему паршиво, на что он той смс и ответил, что сейчас вычислит где я, приедет и заберет. Или ждет моего решения. Я на это не ответила, не хотела лишний раз давать неустойчивую надежду ему. Парень разбил бы телефон если бы я не выхватила. он приехал ночью (Настолько боится оставлять одну что аж не днем как мы договаривались, а сразу с работы ночью ко мне! Как же я убила доверие! Или он просто не хочет оставлять меня наедине с мыслями о нем, что ли). Был грандиозный скандал. Он сказал что мы больше не вместе, я так в жизни не рыдала. Теперь уже я его просила не уходить, просто это так резко, я так испугалась! ДА и не было ничего в этой переписке, там только пожелание счастья на прощание!!!я даже не парилась что может прочитать, там вообще ничего компрометирующего. С моей стороны по крайней мере.

Одним словом, я не знаю что меня дернуло но я крикнула: "Значит мы расстались да? Все ты все решил, мы не вместе?" он сказал да и я при нем взяла телефон и набрала мужчине. Парень в это время одевался и хотел уходить но застыл у двери, говорит "что ты делаешь?" Я ответила что сейчас встречусь с ним(мужчиной и поговорю обо всем, расстанусь по хорошему. Мужчина сразу взял трубку "да солнышко", я спросила не занят ли он и где он, и не может ли он встретиться со мной часа через два (ехать из за города далеко). Подбегает парень выхватывает телефон и сам назначает ему встречу. Тот и сам был рад этому. Сказал еще парню что если тот меня ударит или грубо что то скажет то.... в общем они сегодня вечером встретятся. Парень опять не смог уйти от меня. Я спровоцировала. Мне кажется я загнала себя в болото и не вылезу.
У него ребенок. Работа где он начальник,ответственная. У моего парня экзамены. Он теперь плохо спит и не готовится. Я ВСЕМ СДЕЛАЛА ПЛОХО и всех поссорила, вот что бывает когда девушка ведет себя как б.....ть. Мне хочется себя избить.
56000
Другие Истории о любви
(37)
элизабет
 элизабет

05 января 2015 10:28:27
2015-01-05 10:28:27
Думаю что надо остаться со взрослым. А ваш мальчик как почувствует что все наладилось- начнет себя вести так же. Может хуже. но измена вам будет припоминаться часто.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
05 января 2015 10:46:37
2015-01-05 10:46:37

Шанди, добрый день! Навряд ли Ваши отношения с молодым человеком будут прежними. В пылу малейших скандалов или ссор Вам будут постоянно напоминать об измене. И что это за жизнь, когда вокруг такой тотальный контроль? У этого молодого человека характер не из легких, Вас ни во что не ставит, не считает нужным делиться где он и как. Зачем Вам его перевоспитывать, случай безнадежен, характер не изменить. Вам следует остаться с мужчиной, у которого ребенок, тем более если Ваши чувства с ним взаимны. Будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
05 января 2015 11:19:06
2015-01-05 11:19:06
А я думала, что вы выберите взрослого мужчину. Ошиблась. Что ж, дай Бог, чтобы решение было правильным. Счастья и любви))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
05 января 2015 11:53:37
2015-01-05 11:53:37

Шанди! Чем "мальчик" отличается от "мужчины"?

Я думаю - не возрастом, а пониманием жизни, степенью своей ответственности, желанием понять окружающих.

Если грубо - то мальчик прибежал "сунул-высунул" и побежал дальше, а мужчина обычно остается со своей женщиной.

Если мужчина почему-то решил, что ты - его женщина, то он относится к тебе соответственно. Но это требует ответственности и с твоей стороны, тебе нужно определится, серьезному мужчине нужна женщина, а не ветреная девчонка - иначе он пойдет дальше. Если ты готова сейчас к присутствию в твоей жизни серьезного мужчины - нужно искать и выбирать такого. Если нет - отпустить его.

Мальчики, молодые парни еще только взрослеют. Они и сами-то себя толком не знают - что из них будет. Ими движут амбиции, желание самоутвердится, гормоны и т. д. Это нормально для этапа взросления, но мало для всего остального.

Шанди, нужно понять кто ты сечас , что тебе нужно. Если тебе сейчас нужны более легкие отношения, то вполне возможно, что твой прежний парень через некоторое (неизвестное пока) время "созреет" и станет прекрасным мужчиной. Или может станет пить и т. д. Кто знает?

Нужно все расставить по своим местам, поговорить с парнем о перспективах вашей жизни и своих желаниях относительно ваших совместных отношений, узнать его взгляды (сделать поправку на то, что "говорю" и "могу сделать" - не всегда совпадают). И определится самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 11:59:27
2015-01-05 11:59:27
Во первых не вините себя, ведь да вы изменили вашему парню но ведь в этом и ваш парень в чем то виноват. Ведь он вел себя не хорошо?Возвращался поздно домой, скандалил с вами, покуривал "травку".. Вот от всего этого вы и изменили ему. Вы не чуствовали тепла от своего парня, вам надоели эти постоянные ссоры с ним. А мужчину очень жаль, видно что у него были и есть серьозные намерения раз он вам предлагает вернутся. Я бы на вашем месте осталась с мужчиной, потому что видно что он вас любит, и намерения у него серьозные.. И его близкие тоже вас хорошо приняли, ведь у вас тоже к нему есть чувства?Ну не знаю, решение за вами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

05 января 2015 12:03:10
2015-01-05 12:03:10
Я тоже за взрослого мужчину. Понятно, что с парнем вас объединяет множество воспоминаний, но это прошлое... А в настоящем - пьянки и дружки. Прошлое не вернуть, а сейчас вы сможете попасть в огромную яму, состоящую из гиперконтроля и унижения. Готовы ли к этому? Он хорошо устроился, жил с вами, за ним ухаживали. Понятно, что он будет сопротивляться... Мужчина в отличие от мальчика знает чего хочет, и в замене на вашу теплоту тоже может много чего дать. Конечно все мы со стороны - мудрецы, не торопитесь, подумайте, ведь это ваша жизнь, и вы сами будете пожимать плоды за любые действия... Надеюсь, что у вас все будет великолепно!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
05 января 2015 12:14:33
2015-01-05 12:14:33

Эта история по сути повторение предыдущей. Прошлая история закончилась вашей неопределенностью, в этой динамики - нет. Стоило ли создавать новую тему на ту же историю? Можно было сделать дополнение к той. :-(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 13:28:21
2015-01-05 13:28:21
Как то опять у вас неопределенность. Просто вам надо остатся одной, хоть на некоторое время. Вам надо очень хорошо подумать, в первую очередь разобратся в себе. С кем вам будет хорошо жить в дальнейшем?К кому вас больше всего тянет?Просто вам надо подумать, все взвесить. Лично я бы если была бы на вашем месте, выбрала бы взрослого мужчину. Во первых он вас очен любит, он уже взрослый ответственный человек, на него можно положится. Да, и у вас ведь тоже чувства к нему есть?А ваш парень с которым вы живете сейчас, он простите меня но у него еще ветер в голове. Ведь он ведет плохой образ жизни?Возвращается домой поздно, курит травку а травка затягивает... Вы с ним давно и может быть вы просто к нему привыкли?Ведь если вы его очень любили бы то к мужчине ничего не почувствовали бы, ео вы ведь сами говорите что что то есть.. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
05 января 2015 14:13:15
2015-01-05 14:13:15
Лично я выбрала бы взрослого мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 января 2015 14:17:15
2015-01-05 14:17:15

Да собственно разберитесь Вы в себе, сделайте выбор. Если честно, мне кажется, что отношения Ваши с мальчиком уже изжили себя. Осталась только привычка и что-то родственное. Они не развиваются, они просто стоят на месте. Вы просто привыкли друг к другу. Иначе, в Вашей жизни не появился бы этот мужчина и Вы бы сейчас не была на распутье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
05 января 2015 15:54:15
2015-01-05 15:54:15

Блондиночка , отношения с мальчиком проще - ближе возраст, больше общих интересов потому что - близко понимание жизни. А у мужчины больше зрелости, с ним надежнее, легче (если готовы), приятнее... Кто к чему готов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 января 2015 15:57:19
2015-01-05 15:57:19

Лёва., да здесь уже не в лёгкости дело, а в привычки. Она просто привыкла к своему мальчику, вот и всё.

Ну и соответственно ей с ним проще, так как за всё время вместе, она его хорошо изучила и он стал родным. А тот второй... Он для неё пока неизведанный и совершенно другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
05 января 2015 16:27:56
2015-01-05 16:27:56

Блондиночка , почему девушке проще с мальчиком? Уровень развития и жизненной зрелости схож. т. е. - проще. Но изучить его она не могла. В юности постоянно меняются взгляды и вкусы, он сам себя не знает. Пройдет год-два и все новое...

Мужчина более стабилен, знает чего хочет, сможет быть предупредительным, много больше шансов понять девушку. А мальчиками движут амбиции, желание самоутвердиться, соревноваться... Поэтому с мальчиком проще, с мужчиной легче.

Просто мальчик у нее - первый секуальный опыт. Вот и вся привязка, но правда сильная. Но если мужчина устроил бы девушке "мощный" сексвояж - все бы изменилось, и темы бы этой не возникло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 января 2015 16:38:18
2015-01-05 16:38:18

Лёва., я бы не сказала, что ей с ним именно проще, к нему она просто привыкла. Проще и привычка не одно и то же. В чём заключается простота? В том что он ей не уделяет внимание, шляется ночами и покуривает травку? Сомневаюсь, что от этого ей с ним проще.

Ей как раз таки, судя по рассказу, проще именно с тем зрелым мужчиной, с которым и удобно в частности.

С первым её держит привычка, и как Вы правильно заметили первый сексуальный опыт. Ну и общие какие-то воспоминания. А не то, что ей с ним проще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
05 января 2015 16:49:25
2015-01-05 16:49:25

Блондиночка , с мальчиком проще (не легче) потому, что он сам проще, ближе девушке по пониманию, ей его легче понять, несмотря на все его заскоки. У мужчины просто другой уровень зрелости, его сложнее воспринять без привычки. Но легче, стабильнее, приятнее, обходительнее - мужчина. А привычка - это так, ерунда... Просто нужен мощный стимул - и привычки рушатся. Но стимул должен "сносить" напрочь. И какое-то время подряд, например - забрать ее в отпуск с собой и...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 января 2015 16:59:21
2015-01-05 16:59:21

Лёва., Вы меня вообще читаете?=)Я нигде не написала, что ей легче с мальчиком, я уже в третьем своём сообщении пишу, стабильно, что с ним его держит привычка и только. А не то, что легче с ним или проще. Легче и проще, ей как раз со зрелым мужчиной.

А мальчика ей как раз таки понять не проще. С чего такие выводы? Проще понять человека с которым общие взгляды на жизнь и цели, а с мальчиком они давно смотрят в разные стороны и интересы их тоже разнятся. Возраст одинаковый не показатель того, что его легче понять. У Вас какое-то стереотипное мышление.

По поводы привычки, увы и ах, с привычками человеку как раз таки очень сложно бороться. И это далеко не ерунда. Ибо с человеком, к которому привык, связывает общее прошлое и общие воспоминания. Какие-то невзгоды, которые преодолели вместе. Он становится родным, за тот период, что вместе. И кажется неотъемлемой частью жизни. И так просто взять и выбросить его из жизни, очень сложно.

Да и впереди то ждёт неизвестность, а здесь всё понятно.

Он как домашние тапочки. Которые уже разношены и в них ходить неудобно, но привык носить их. А тот мужчина, как новые туфли, в которых легко и удобно, но как-то непривычно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
05 января 2015 17:25:40
2015-01-05 17:25:40

Блондиночка , читаю вас, читаю{#}.

Если легче и проще со зрелым, но по привычке - со старым... мазохизм? Такого я не понимаю. Но когда мне было 16, на 20-летних девушек смотрел как на "старушек". И не только я. И общаться было интереснее с ними, но не долго. А с ровесницами было больше точек соприкосновения, почему? как думаете? А сегодня мои знакомые девчонки которым по 24 на 32-летних мужиков смотрят как на стариков... и хотят общаться с слегка пьяненькими ровесниками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 января 2015 19:51:50
2015-01-05 19:51:50

Молодой будет всегда припоминать предательство , постоянно отыгрываться, и запиливать этим при любой ссоре. Да и вообще , это уже по любому будет разрушать изнутри все отношения и рано или поздно все сойдет на -нет. Логичней было бы выбрать взрослого мужчину и с ним и остаться, но это ваша жизнь и ваш выбор , только Вы можете знать что для вас лучше, и самое важное что говорит ваше сердце..... это ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шанди
Шанди

05 января 2015 20:56:32
2015-01-05 20:56:32
Лёва., на счет сексуального опыта, мне кажется я уже пережила тот период когда первый сексуальный опыт является причиной, весомой для продолжения отношений. факт измены вообще произошел нечаянно, спонтанно, оба совершенно в тот день этого не предвидели и даже домой заезжать к нему не планировалось, плюс я могу что то почувствовать в сексе только если доверяю. а тут выяснилось что доверяю и расслабиться вполне могу. "мощный сексвояж" был. но, извините, у меня с моим мальчиком так было. сексуальное удовлетворение мной не движет на данный момент.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шанди
Шанди

05 января 2015 20:56:37
2015-01-05 20:56:37
Ellinchik , да я как то не подумала, еще не вполне разобралась на сайте, буду знать спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шанди
Шанди

05 января 2015 20:57:05
2015-01-05 20:57:05
Лёва., Блондиночка , вы правы спасибо за мнения. но все таки дело не в понятиях мальчик/мужчина. а в том к кому что чувствую. прошлое скомкать. все детство, все наше совместное скомкать и обесценить. мы ведь пожениться хотели. у меня ощущение что я повзрослела а он не догнал... и я тяну его за уши. мне очень грустно и плакать хочется, это как прыгнуть и не знать раскроется ли парашют. чувство вины еще так давит и таким грузом висит, это просто невыносимо, клянусь мне было бы легче если бы он не стол а меня переломил бы за это.... но я чувствую к мужчине что то, он такой хороший человек. он действительно себе хозяин. он столько знает, он понимает мои разговоры и мысли, ему интересно все что у меня в голове. и он очень наполненный, умный. мудрый очень. а мой мальчик мне родной, это как от мамы уходить, такая же сильная привязанность. я знаю что глупо спрашивать вас как поступить, мне просто полезно послушать различные мнения, и слушая вас я более объективно могу судить, мне так кажется. спасибо огромное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 января 2015 21:17:20
2015-01-05 21:17:20

Лёва., всё индивидуально. Есть юноши и девушки, которые предпочитают партнёров постарше, с ними интереснее. Вы не объективны в этом плане.

Да и выбирают себе таких, кто им больше подходит по интеллектуальному развитию и интересам. Вот лично меня, как-то не привлекают слегка пьяненькие ровесники, для меня такие примитивны.

О чём с такими вести беседы? О марках пива? Что с ними может связывать? Секс? И совместные выпивки? Нет уж увольте.

И в 30 летних мужчинах, я не вижу стариков. Вы право, рассуждаете как ребёнок.

Шанди, ну я так Вас и поняла.

Вообще, как поступать решать Вам. Но Вы сама понимаете, что с мальчиком отношения изжили себя. Что Вы сейчас слишком разные. И что связывает Вас только то, что он Вам стал родным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
05 января 2015 21:21:58
2015-01-05 21:21:58

Шанди, все это я и имел в виду. Они разные. Один хороший и определился (но более зрелый чем ты), а с другим - пока непонятно, что будет (но он ближе тебе, и он первый). Пройдет время, ты станешь еще более зрелой и сможешь более полно оценить обоих, но это будет потом. Девочки значительно быстрее развиваются, чем ребята нужно учитывать. Не знаешь, что делать - ничего не делай, замри, жди. И им объясни, пусть не лезут, не мешают. И все увидишь, и их отношение, и свое. Очень важно еще что видит мужчина в женщине - личность или собственность... Счастья тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

05 января 2015 21:38:30
2015-01-05 21:38:30
Лёва., Как хорошо вы все описываете, даете очень хорошие советы:):):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шанди
Шанди

06 января 2015 00:00:15
2015-01-06 00:00:15
Блондиночка , в десятку, он родной... и это пипец как держит. вы правы. господи вы просто ужасно правы. мы изжили себя, но ведь если есть любовь, может можно нас спасти? может, мы переедим, сменим дом? может мне забеременеть? но нет я учусь. я не верю что мы с ним умерли! как пара. как одно целое. я старых правил, я старомодна. я считаю что любовь она на всю жизнь. хоть какой то зрелости и опыта мне хватает чтоб иметь такое мнение... надеюсь. но может мне просто взять и дров подкинуть? мы вот собрались пожить с ним за городом он приедет после завтра ко мне и неделю будем тут. печка дом лошадки баня. может что то родится, может снова искра пойдет. как вы думаете? или я ловлю дым руками?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шанди
Шанди

06 января 2015 00:00:18
2015-01-06 00:00:18
элизабет, элизабет, Аманда, ТаняМаня, Лёва., Гость, Мария, Гость, Natasha777 , 1-Ангелина-1 , ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ спасибо огромное. действительно помогли ваши мнения со стороны, на много легче разбираться стало. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ я очень благодарна. за любые мнения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шанди
Шанди

06 января 2015 00:01:02
2015-01-06 00:01:02
Лёва., знаете, он очухался. прям другого слова не надо. стал таким ласковым. я теперь исключительно солнышко. на долго ли? видно, что он считает что забивал на меня и по этому так получилось, но НИЧТО НИЧТО НИЧТО меня не оправдывает. мне 19 лет пора бы думать и можно было бы и на пару шагов вперед посмотреть что будет, но я упорно пустила все на самотек. не просто гуляла с другим но и переспала. если честно то это нехорошим словом называют. и у меня навязчивое ощущение что мальчик пытается сексом меня удержать что ли... делает все что я хочу и все что мне нравится и никакой грубости. ну почему почему почему он только сейчас проснулся? как же обидно. неужели нужна была такая встряска. а мужчина угрожает вычислить где я и забрать насильно. говорит, чтоб я перестала мучить "ребенка" (своего мальчика) и вернулась. "мне как два пальца об асфальт вычислить где ты и нафиг выдернуть из этого цирка. я жду твоего самостоятельного решения солнышко. кстати, как зовут твоего папу? пора мне с ним закорешить. " это его смс пару часов назад. я просто не знаю куда рвануть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
06 января 2015 00:52:15
2015-01-06 00:52:15
Я б мужчину выбрала. Я кстати практически в такой же ситуации была. Мч у меня был на 1, 5 года старше. уже жили с ним долго, детей планировали. Но... познакомилась как то для смеха с мужчиной в интернете(6 лет разницы у нас) но тогда мне казалось это огого!!!)) сын у него был от первого брака... но я не ищменяла толькр... общались в инете, шутили и т д). а потом я узнала(случайно) что мч мой, кабель ладный..... шевелил все , что шевелится.... в общем с горя напилась, напросилась на встречу с мужчиной этим и вот теперь он мой муж и у нас 2 детей. И я точно знаю(проверено) что за меня и наших детей он порвет любого, а вот изменить-никогда, научен уже.... так что думайте сами, но я вам уже говорила, пройдет время, ваш мальчик поймет, что все ОК и все! снимет маску нежного зайчика , а там..... а там может вылезти более страшный зверь, чем был до этого, так как мужик (ни один и никогда) измену не забудет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
06 января 2015 09:57:49
2015-01-06 09:57:49

Шанди,

Яна88, может "снять маску" таки да, но не факт что она будет - парень не определился каким станет, процесс идет...

С мужчиной понятнее, НО он сделал "ход конем" своей СМС, это тоже говорит о чем-то. Оставлять ситуацию насамотек - глупо с его стороны, но применять давление - тоже некий показатель. 19 лет конечно - возраст, когда человек отвечает за себя сам, но мало опыта и психической устойчивости. (т. е. - не возраст{#}). Думаю, мужчине нужно объяснить (в случае будущих возможных отношений) что он и его забота очень приятны и важны, НО девушка НЕ ВЕШЬ, НЕ СОБСТВЕННОСТЬ. Это ему нужно всегда знать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 января 2015 11:21:55
2015-01-06 11:21:55

Шанди, если бы Вы с ним не умерли, в Вашей жизни бы не появился этот мужчина.

Смены дома, рождение ребёнка - не изменят ровным счётом ничего. Вы так хотите убежать от себя самой? К тому же, то, что Вы его предали, будет на Ваши отношение давить. И он всё равно этот момент, периодически будет Вам припоминать.

Конечно , хотелось бы любви одной и на всю жизнь, но не всегда получается так, как хотелось бы. =)

Мне кажется, что Вы ловите дым руками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
06 января 2015 11:53:45
2015-01-06 11:53:45

Аня, спасибо на добром слове :). Вообще советы кому кого выбирать не даю - это своя личная ответственность каждого. Но могу предложить свое личное понимание ситуации, какой-то дополнительный взгляд под другим углом. Иногда это может быть плезно тем, кто не сильно занят своей персоной и заинтересован во всестороннем рассмотрении...

Ведь многие хотят просто почирикать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

06 января 2015 12:56:48
2015-01-06 12:56:48
Лёва., Да вы правы в этом.. Я с вами согласна))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
06 января 2015 21:42:57
2015-01-06 21:42:57

Не удивительно что все так произошло , Вы перекладываете ответственность принятия решения , не Вами лично , а на них обоих. Чтобы они между друг другом разрулили то, что вы заварили ... какую кашу. Имейте смелость сделать в жизни выбор . Хватит им выносить мозг и каждому из них обтрепывать нервы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 19:38:59
2015-01-07 19:38:59
Мда... уж... ситуация, Автор придите вы в себя, посмотрите на ситуацию со стороны. Обдумайте все ходы. Подумайте о том, что будет если вы останетесь с этим парнем, что вас с ним ждет. И о том, что вас ждет если вы выберете мужчину, что ждет вас уже с ним. Перед всем этим постарайтесь успокоится и трезво взглянуть на все это. Я вообще не понимаю, что вы так цепляетесь за парня, который покуривает травку и делает все что вы выше описали. Вы сами их обоих описали парень не надежный и все такое, а мужчина в ваших словах положительный герой по сравнению с парнем и вы еще в чем то сомневаетесь. Если не можете выбрать из двоих, бросьте обоих и ждите новую любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 января 2015 17:31:25
2015-01-08 17:31:25

А по-моему вы просто кайфуете от этой ситуации что за вами бегают 2 парня!!Иначе вы бы давно все разрулили-выбрали бы одного а другому сказали бы прощай. И не допустили чтобы они встретились!!Зачем вам это надо-они же подерутся там!!Короче вы прекрасно знаете как решить эту ситуацию но просто не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 января 2015 18:44:50
2015-01-10 18:44:50
Да, интересная история. И если это правда, то хочется сванговать: девушка потеряет\потеряла обоих. Парня молодого так точно. Надо было держать язык за зубами и своему МЧ ничего не говорить, но это действительно трудно. А тут девушка просто наслаждается сложившейся ситуацией. Любит когда ревнуют. Ну что ж, при любом раскладе она будет тосковать по тому, другому))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
10 января 2015 19:54:44
2015-01-10 19:54:44

Ххахах, один - начальник, у другого - экзамены. Ну, что тут сказать. Может, и им адреналинчик не помешает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке