Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Возможно ли востановить отношения
Истории о любви : Возможно ли востановить отношения     Добрый вечер!

Рассказываю с самого начала:

Познакомился в интернете с девушкой, долго переписывались оказалось что живет в соседнем доме и учились в одной школе. Начали встречаться , долго ухаживал, влюбился , первый секс через пол года после встречи первой.

Все отлично встречались, занимались сексом и всё так далее, я был на седьмом небе от счастья, предложения не делал так как жил с родителями и не хотел чтобы жили с ними.

Через 1.5 года начались проблемы по сексуальной жизни как то меньше я её начал интересовать, не так часто и нет такого энтузиазма у нее. Принимала с самого начала и ранее противозачаточные таблетки. Вечером уходила спать рано, говорила что не высыпается и все такое.

Через два с половиной года общения что то у нее случилось со здоровьем , в общем во время секса (а размер у меня не маленький) , у нее что то порвалось во внешн. половых губах, постоянная молочница . Ну она меня во всем обвинила что ты виноват, что ты занимался сексом когда мне яблоко больно, хотя я всяческий старался сделать так чтобы было хорошо обоим.

В общем секса не было, я ей говорил что с ней расстанусь если не будет секса. Спустя какое то время она сказала что нужно побыть отдельно друг от друга. Я её спросил : зачем? Как так? Она отвечала что вот я так решила что нам надо побыть отдельно.

В общем мы с ней не виделись несколько недель. Я очень сильно переживал, нервничал, бухал и тд

Писал ей смс мол прости виноват что думал о сексе и Тд, когда ей плохо было.

Она мне в ответ :что типа я подумаю мне нужно время, но если что то может быть я вернусь!

В один вечер я караулил её возле её дома так как живу рядом ехать не нужно было далеко, наблюдал картину как она выходит с велосипедом кататься и ей на встречу идет паренек с нашего района , я стоя за деревом в 20 метрах все это наблюдал, в общем они целуются обнимаются, я просто в шоке у меня ноги трясутся думал щас выйду обоих ушатаю. Ели ели я себя сдерживаю, она уезжает и ему в след мол "звони" , я выхожу из дерева догоняю парня, прессую физический и морально, мол чем и как и давно у них это. На что мол нет , переписываемся не давно, один раз встречались, я ему мол не надо её клеить это моя будущая жена и типа отвали от нее.

Потом начал узнавать у знакомых друзей про нее, в принципе все отзывались нормально, один знакомый только сказал что она с ним по icq переписывалась и хотела повстречаться

Звоню ей домой после случившегося, подымает трубку мать её и я спрашиваю что происходит с вашей дочерью, на что она мне говорит: "вы знаете вы походу упустили свой шанс"

Я в шоке , говорю чего ей не хватало почему она себя так ведет, что свадьбы и все такое, на что мать говорит я с ней поговорю. Где то через час перезванивает девушка , типа что ты хочешь от матери мол че названиваешь, я ей что мол пошла ты к чёрту я все видит и все такое.

В итоге через месяц она пришла ко мне извиняться и я ее простил. Мол любит ты самый лучший и все такое.

Я когда вся эта штука с рас товарищем случилась мне было очень плохо и я позвонил одной старой знакомой с кем работал раньше, и у нас с ней закрутился как бы роман, я ей поделился что типа расстался и все такое. Секс, эмоции просто зашкаливали, поехали за границу , там супер, но очень скучал по своей. Приехав с отдыха начал встречаться с двумя сразу, причем никто не догадывался из них. Спустя какое то время моя первая девушка у меня дома нашла старые ваучеры с фамилией моей и второй девушки. Скандал ссора и все такое что как так ты поехал с ней а сказал что один. Ну я мол нечего рыться в моих вещах, она истерила я ей сказал что мол сама виновата когда говорила что давай побудим отдельно друг от друга, если типа у тебя кто есть иди к ней , ее слова.

Короче в итоге со второй девушкой я порвал, первую пригласил жить к себе отдельно от родителей так как решил вопрос с квартирой.

Жили в месте секс был то нормальный то хороший то так себе. Ну в общем более менее.

Очень долго она мне все припоминала, долго припоминала вторую девушку. Далее через 2 года мы женились. Сыграли шикарную свадьбу, прожили 2.5 года в браке , я ей прямым текстом говорю что хочу детей.

Она мне говорит что у тебя сейчас на работе проблемы и ты не сможешь нас содержать когда она будет с ребенком.

У меня свой бизнес(правда сейчас подкосил финансы и не очень все хорошо) , квартира, дача несколько машин, работаю вкалываю как лошадь, думаю как бы все сделать.

Она ходит вся в украшениях в бриллиантах , ездит на крутой моей тачке, жалуется что большой расход денег много ест. Даже на работе где она работает ее спросили откуда все это.... Она в шутку мне рассказала не на сосала а подарили...

От меня она просила водить ее в ресторан, купить ей новую норковую шубу, ну и поездку за границу куда нибудь на Сейшелы .

я понимая что она не так и мала сама зарабатывает на своей работе все наши покупки старался делать 50/50

Хотя сам оплачиваю квартиру , дачу, покупаю еду, какие то мелочи и Тд . Я мужик с головой и руками.

Она мне предъявляла претензии что мол ей не хватает чтобы я готовил, стирал , убирал, что ей не хватает помощи по дому. Мы оба работаем, но у нас нет детей.

В общем секс у нас стал никакой, то не хочу то голова болит, то еще чего то, оральный секс редкость. Все через силу.

Приезжаем на дачу ложиться на диван и смотрит телевизор, я ей говорю что мол отдохнула давай сексом займемся. Она в ответ:" я не хочу но если ты хочешь пойдем но только ради тебя"

секс был но на отъебись

Короче меня такая картина начала сильно напрягать я стал спать с проститутками, и получал не забываемые удовольствия, начал бухать, курить сигареты и тд. В итоге дошло до того что я прихожу с работы ложусь отдохнуть у экрана телевизора прошу ее просто лечь рядом , слышу что мол я тут не далеко. Я ей постоянно говорил как я ее люблю, обнимал целовал , говорил что она самая лучшая.

В итоге мне все это надоело и я решил уходить раньше ее спать перестал как то обнимать , целовать, говорить приятные слова, она сразу это заметила и стала спрашивать что случилось. Я ей что устал все это делать и битца о стену. В итоге она сходила к психологу , вернувшись лежа в ванной и рыдая она мне рассказал что он сказала что вся причина во мне. Когда я ее обнимаю ее это раздражает, прикосновения ее отталкивают, секса она не хочет, смазки нет и тд.

Я ей сказал чтобы она пожила у мамы и забрала свои вещи. Забрал машину и поставил на продажу(ПРИЧИНА НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ТЕМ БОЛЕЕ ВМЕСТЕ ПЛАНИРОВАЛИ ПРОДАЖУ(, так как очень много есть, огромный налог, заметьте машина подарком не была). Первую неделю я с ума сходил, затем позвонил спросить как дела? Она мол живу и все такое, типа не привычно, грустно

Я ей сказал чтобы она составила список что ей не хватало для счастья со мной. Через неделю она пришла ко мне и его принесла.

1.эмоциональности

2.чтоб научился меня возбуждать

3. Нежности

4. Возможности побыть слабой и беспечной

5.ласки и заботы

6. Помощи в решении проблем ( моральных и материальны)

7.уверенности

8.уважения личного пространства ( возможность побыть одной)

9. Помощи по дому готовка и уборка

10. Хочется чувствовать себя девушкой:

чтоб дверь перед тобой открывали

цветы дарили

помогали сумку донести

машину помыть или заправить

11. Хочется чтоб весил под 100 кг

12. Хочется снова научится любить себя

13.меня отталкивают некоторые твои привычки:

1. Чавкать, есть не аккуратно ( по мне я ем нормально)

2. Ковыряться в носу ( при мне)

3.хождение по квартире в одних трусах ( придя с работы когда я один, хожу в одних трусах)

4.то что в любой момент ты можешь почесать , где угодно

5. Прилюдное высмаркивание ( мол иди в туалет или в ванну , если хочешь высмаркаться)

6. То, что я вправлю позвонки, хрущу суставами, пальцами или шеей или рукой и тд



Отдельный пункт : хочется быть уверенной что могу попросить тебя о чем угодно и не услышать слово НЕТ!




вот дословно что написано в списке.

причины не желания детей с ее стороны:

1. У тебя проблемы на работе , ты боюсь не сможешь нас содержать когда я буду в декрете

2. Я сейчас делаю карьеру и мне нужно занять место начальника отдела , чтобы уйти на декрет с большой зарплатой

3. Сделай ремонт в большой комнате , поменяй ковролин а то ребенок будет писаться на пол а там ковер

4. Хочет чтобы был общий бюджет все что я зарабатываю и она было в одной копилке и общий доступ( я сказал нет, категорично)

Мне 30 ей 28 лет, жили в моей 4 комнатной квартире , комнату одну готовы отдать ребенку , сделать ремонт заменить мебель, только я не знаю когда что где?!


Положительные качества жены: красивая, худенькая стройная, сексуальная, не глупая, стремится сделать карьеру на работе, любит сад огород газон, копаться в земле, любит себя показать чтобы кто на нее посмотрел(не знаю хорошо это или плохо) . умеет готовить есть, не могу сказать что очень.

Скажу ей огромное спасибо так как помогала мне строить дачу, копаться в земле, вешать шторы, выбирать мебель, заказывать кухню, телевизор и тд

финансово все было оплачено мной она ни во что не вкладывала ни копейки. Просто мне помогала, например плитку выбирать в ванную , или красить забор, ну все в таком духе, я очень-очень это ценю и очень ей благодарен. Просто не понимаю как так вышло.

Хочу заметить что цветы я дарил редко но дарил, сумку помогал носить, ласка нежность, помогал решать проблемы и моральные и материальные и тд

в общем сейчас прошло 4 недели и я зарегистрировался на сайте знакомств что не делал на протяжении 8 лет, начал общаться с другим девушками, раньше меня такая мысль даже не посвящала, а сейчас как прорвало

Под итожу: Живу отдельно, начал с ней общаться встретились посидели в кафе, в общем с ее слов во всем виноват Я, как она говорит что все это время она жила только ради меня и не думала о себе. Начала читать книги на тему семьи. Я ей сказал что для меня важная причина это дети, мол давай делать ультиматум - либо дети либо развод. Она вины никакой не видит, все мои слова она полностью переворачивает мол мне нужно было время и помощь а ты взял и отправил меня к маме. ты виноват. Только вот ради чего? Любит ли она меня? Не будет ли хуже когда будет ребенок? Нет ли у нее на работе кого? У меня до сих пор чувства к ней есть, несмотря на то, что общаюсь на сайте знакомств , все они мне параллельны эти барышни. Просто из за общения мне легче, гораздо.

От себя скажу следующее, хвалить себя не буду тоже не подарок, ЭГОИСТ который в иной раз думает только о себе и мне все должны. Но каблуком быть не хочу.
56021
Другие Истории о любви
(19)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
06 января 2015 05:10:35
2015-01-06 05:10:35

Автор, у девушки были проблемы со здоровьем, а вы только о себе и сексе думали, это эгоизм, который виден с первых строк был. Вот и стало это последней каплей ее терпения.{#}

Автор, кошмар, вся почти история у вас о сексе: секс хороший, секс плохой. Вас кроме секса то что-нибудь интересует? Вы слишком уж зациклены на сексе (без обид).{#}

Ваша вторая девушка просто не хотела детей, а якобы финансовые проблемы были всего лишь причиной отмазаться. Люди детей заводят, работая обычными рабочими на заводах, а у вас машины несколько штук, бриллианты, а это значит, что ни так уж у вас все и плохо, хоть и были проблемы на работе. Не нужны были ей дети, вот и все.{#}

Позабавил меня список вашей девушки.{#} Знаете, что я о нем думаю? Не любит она вас. Когда человека любишь, то и к привычкам его относишься нормально. А она что думала? Что совместная жизнь - это розовые встречалки? Это вполне нормально, что вы ходите в трусах, высмаркиваетесь, хрустите суставами и т. д. , ничего такого я в этом не вижу. Требование, чтоб вы весили под 100 кг - это глупость какая-то. Блажь и не более того. А вы сколько сейчас весите? А вы ей разве не помогали финансово? Почему и такое требование в ее списке есть?{#}

А к проституткам то вы зачем пошли?{#} Нашли самый простой выход из положения? Или по вашему проститутки - это не измена? Правильно, вместе того, чтоб налаживать отношения в семье, вы пошли налево. Вы "молодец" просто!{#}

Да уж, не много вы назвали положительных качеств у вашей жены и все они в основном связаны с внешним видом. А других плюсов вы в ней не находите? {#}

Потом вы другой нашли простой выход из положения - пойти на сайт знакомств при живой то жене. Вы как всегда "на высоте" и выбираете путь попроще, нежели опять же разобраться прежде в отношениях с своей женой. Правильно, проще жену выгнать, а самому на сайт знакомств пойти. Супер способ, чтоб решить проблему - тупо от проблемы сбежать. Вы думаете, что пока вы посидите на сайте знакомств, то проблема сама решится?{#}

Итоги:

1. вы оба были не правы,

2. что она вас любит, я не увидела, тк она она не пыталась налаживать отношения с вами, не шла на уступки и по куче других критериев,{#}

3. что вы ее любите, я тоже не вижу, любили бы, так отношения бы налаживали, а не проституток бы вызывали и на сайтах знакомств сидели,{#}

4. ваша ультиматум мне не нравится и еще раз подтверждает вашу не любовь к жене, вы в ней видите прежде всего инкубатор по вынашиванию детей, а если инкубатор не хочет выполнять основную функцию, то вы его сразу списываете, подавая на развод, а это именно эгоизм и не любовь...{#}

И что теперь? Она детей не хочет, вы хотите. У вас разные жизненные ценности и приоритеты. Либо кто-то из вас прогнется под другого, либо конец вашей семье.{#} Если действительно хотите сохранить семью, то ищите хотя бы компромисс.{#} Хотя я считаю, что семьи у вас уже нет, осталась лишь иллюзия ее на бумаге, а фактически никто никого не любит, у каждого куча претензий и требований, смотрите вы в разных направлениях, ценности и приоритеты разные, проблемы решить не стараетесь, на уступки не идете, каждый сам за себя, а не единое целое, как должно быть в семье, а вы еще и изменяете. Ужас. Вот до чего вы дожились.{#}

P. S. Интересная у вас получилась история, прочитала на одном дыхании, мне действительно понравилась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 января 2015 10:00:42
2015-01-06 10:00:42
Вы просто находка для девушки . а совместный бюджет все таки вест нужно. тогда в отношениях легче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
06 января 2015 10:32:28
2015-01-06 10:32:28

Вот уж, действительно, "находка". Бежать от такого счастья надо. Вся история только о сексе и деньгах. А уж как подробно описываются все затраты, обалдеть от жадности можно. Вложений на копейку, а требований и запросов на миллион. Альфред, от Вас Ваша жена не требует чего-то нереального. Ей хочется обычного женского счастья, любви и теплоты. С Вашей стороны только хотелки, о жене и ее здоровье не озадачиваетесь. Ваша фраза, что "жена много ест" и вообще вызывает отталкивающее впечатление.{#} Кто как не муж должен кормить свою семью или Вы ожидаете, что за Вас будет кто-то другой этим заниматься? Раздельный бюджет тоже настораживает. Для любимой женщины не готовы потратиться, зато на проституток денег не жалеете.

Правильно, что Ваша жена решила с Вами расстаться. Вы ей, судя по истории, не горели желанием помогать, все лежало на ее плечах. Ваш категоричный ультиматум насчет ребенка или развода помог жене окончательно убедиться с разводом. Ведь в случае рождения ребенка ее домашние заботы многократно возрастут, а Вы ей не помощник, будете только требования предъявлять. Бюджет останется раздельным, раз Вы против совместного, жена останется совсем без денег, так как будет в декрете, а на пособие особо ничего не купишь.

Альфред, Вы посмотрите, что в первую очередь нужно для жены, в чем она больше всего нуждается- в эмоциональной заботе, любви и ласке. Материальное на самом последнем месте. Чего Вы ждете при таком раскладе? Что Ваша жена должна рассчитывать только на себя и сама должна будет содержать будущего ребенка, работая в декрете?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зоя
Зоя

06 января 2015 11:40:17
2015-01-06 11:40:17
Автор вам проста секс машина, которая не будит уставать и нечего не будит у вас просить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 января 2015 14:11:07
2015-01-06 14:11:07

Я тоже заметила, что вся история только о сексе и деньгах, как и Аманда, . =))

У Вас какой-то ограниченный кругозор. Вы кроме секса и денег, ничем по видимому не интересуетесь. Для Вас это главная составляющая жизни.

Дальше Вы мелочный. Зачем-то делаете акцент в истории на том, что это именно ВЫ покупал, а не она, она просто помогла выбрать. А как же слово МЫ?=)

Свою девушку, Вы затрахивали, в прямом смысле этого слова. =){#}Для нас женщин секс не так важен, как само к нам отношения. Нам нужна любовь и ласка, да и нежность. А Вы тупо занимались с ней сексом, чем опротивели ей.

А то, что она описала столько качеств, которые ей не нравятся в Вас, говорит о том, что нет у неё к Вам никаких чувств. Вы её раздражаете, больше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
альфред
18498 альфред
Альфред offline
Репутация : 95
Комментариев 0 1
06 января 2015 14:29:53
2015-01-06 14:29:53
Интересно девушки красавицы вы замечательно пишите отзывы. Мужики тут есть которые выскажут свое мнение. А то набросились на меня девицы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 14:49:59
2015-01-06 14:49:59
Знаете, Автор, в начале я хотела бросить в вас тапок, как и многие читающие эту непростую историю, но как только я еще раз перечитала перечень качеств и требований запрошенных вашей любимой, то, даже не знаю, слишком многое она затребовала с ОДНОГО мужчины... Слишком большие запросы, можно сказать, прямо попытка сотворения своего собственного "идеала" мужчины в вашем лице. Ну что же, могу с твердой уверенностью сказать что такие выпады еще никого до желаемого результата не доводили (другое дело когда такое всплывает в подростковых отношениях, еще допустимо). Знаете, мы все ооочень далеки от совершенства, и пытаться выкроить из любого человека в одночасии предел мечтаний-это, как минимум, глупо... Ну, особо не обольщайтесь:и в ваш огород, пожалуй, кину пару камешков-Если ваша жена хочет от вас всех благ разом, то вы, хоть и действуете относительно скромнее, но все же давите на одно, не самое приятное (по видимому) для вашей жены, место-секс. Думаю, стоит проявить капельку терпения и в этом вопросе, а вообще- совместный визит к психологу всегда был панацеей для всех видов недугов брачных отношений.... Не требуйте друг от друга слишком многое, и все будет хорошо!) Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аринка38
Аринка38

06 января 2015 17:53:27
2015-01-06 17:53:27
Автор, мужчина-красавец. Вы знали, куда выкладываетд свою историю. Комментируют истории здесь, в основном, женщины. Вы с Вашей супругой оба виноваты. И да, любви нет ни у Вас, ни у нее по отношению друг к другу. Вы настолько не хотите быть "под каблуком", как выразились, что категоричны во всём! Секса не будет-расходимся! Детей не будет-разводимся! Машина Моя, квартира Моя, Деньги Мои, всё Мое, а то что Ты(жена) сама заработаешь, то Твое. Раздражает ее Ваше чавканье, хождение в трусах, чесание яиц и т. д. , так это всё от не любви к Вам. Если Вы будете идти на уступки жене, не значит, что Вы будете подкаблучником. Вам хвала, что добились многого в этой жизни! Но, если не хотите в старости проводить время с проститутками, а с дружной семьей своей, Вам нужно взглянуть на духовные ценности человека по другому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
06 января 2015 17:58:13
2015-01-06 17:58:13

Ну что же, Вы сказали, что делали по некоторым пунктам, а как с другими?
Всё-таки, если Вы желаете сохранить семью, потребуется вложиться больше, чем вы ожидаете. Такова уж жизнь. На семейном фронте для достижения успеха тоже приодится много работать. Иногда терпеть неудачи.
.
Во первых - составьте свой аналогичный список. Предьявите ей.
Во вторых - сходите сами к этому её психологу. Расскажите ему своё видение ситуации. В следующее посещение он постарается передать часть Вашего мировоззрения ей.
По первым двум пунктам - возможно придётся зайти и к сексопатологу. А может просто время должно пройти. К сожалению многие женщины начинают "чувствовать вкус" лишь по прошествии лет.
Потребуйте от жены детализировать первые 6 пунктов. Они слишком абстрактны. Пусть продумает их детальнее. Как должна проявлятся Ваша нежность. Что КОНКРЕТНО мешает ей чувствовать себя слабой. Как КОНКРЕТНО должна проявляться забота? КАКИЕ проблемы ей помоч решить. (Пусть скажет - какие ИМЕННО текущие проблемы, а не говорит что-то типа "Ну любые проблемы, которые у меня появятся"). Скажите ей, что спросить об этом Вам посоветовали знающие люди. Вообще списки - неплохое начало пути, но большинство новичков действительно пишут их весьма абстрактно. Они и не думают, что это должно послужить толчком к конкретным действиям, а не к тому, чтобы человек запутался.
Насчёт пункта 7 - тоже стоит детализировать.
Теперь далее. Вы делаете вещи из пунктов 8-10? Вы указали, что делаете лишь некоторые. К сожалению придётся нарастить объёмы. Покупайте цветы 2 раза в месяц. Это абсолютно недорого, но хорошо повышает настроение супруги, я считаю за это цена небольшая.
Помогайте убирать по дому. Покажите, что подошли к делу ответсвенно. Составьте списочек дел, которые Вы согласны выполнять. На выходных то точно время есть воспользоваться пылесосом. Купите посудомоечную машину если нет. Готовьте хотя бы завтрак по очереди (Это правда нетрудно). Открывайте перед ней эту грёбаную дверь.
Пункт 11/12 - непонятные. Пусть перепишет, обьяснит как этого можно добиться. Вообщем, скажите, что мы посоветовали над этим ещё поработать.
Ну и мы подошли к "мелким отравителям жизни" - пункт 13. Тут я опять посоветую рассказать психологу. Ему на месте будет виднее как конкретно лучше это решить. Решения у этих проблем чаще всего есть, они бывают не совсем обычными. Например проблема "трусов дома" решаются организацией полок со спортивными штанами или халатами в местах переодевания (шкафу, например) и созданием некоторых видимых "побудителей к действию".

Теперь насчёт основной Вашей неудовлетворённости. Это, как ни крути - интим. это сквозит в каждой строчке текста. Тут придётся постараться обоим. Я думаю, что жена лукавит насчёт того, что "дело в Вас". Я считаю, что и она могла бы приложить больше усилий. Один из рецептов гласит - хочешь получать удовольствие от интима - просто начни получать его. Пусть она попробует тупо "пособлазнять" Вас время от времени - неожиданно одевать бельишко, делать это не только в одном месте и одной позе. Однако не обольщайтесь. Вам тоже придётся приложить усилия. Например - придать значение звукам. Придать значение окружению. К сожалению больше советовать не могу, не профессионал. Зато профессионалов полный сайт. Напишите в раздел "интим" - Вам помогут.
Вы просили не осуждать, однако я считаю, что обращаться к проституткам - недостойный поступок с Вашей стороны. Ещё я считаю, что надо перестаньте в разговорах напирать на свои деньги. Поверьте - она знает об этом Вашем достоинстве, а попрекание этим всегда производит плохое впечатление. Подумайте - что она может сделать? Зарабатывать больше - также как Вы? Вряд ли это случится скоро.

Насчёт общего бюджета, я могу Вас понять. Опять же - во первых попробуйте идентифицировать для себя почему ИМЕННО Вы не хотите общего бюджета. Попробуйте описать это самому себе как можно конкретнее. Можете попробовать полуобщий бюджет. Вы вкладываете в котёл ровно столько, сколько вкладывает она. Это довольно справедливо, и жена может согласиться.

Что бы Вы ни решили, прошу Вас - поступайте всегда Достойно.
Да, и незабудьте сказать жене 3 главных слова :). Как бы сложно это ни было сделать после её обвинений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
06 января 2015 22:42:53
2015-01-06 22:42:53

Историю прочитала быстро , с интересом. Автор , такое ощущение что Вам нужна жена только для секса и больше ни для чего ! Постоянная ебля в голове , простите за резкость . Но , это так!! И по тем моментам которые она Вам предьявила и также с ваших описанных ситуаций, понимаю что Вы еще и жмот. Да да , Вы жадный! Бедная, она еще долго терпела все это . Ищите себе другую секс-машину, желательно немую, чтоб не говорила и не предьявляла претензий , а просто давала, и была счастлива в своем безмолвном молчании ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
06 января 2015 23:55:16
2015-01-06 23:55:16
Женщины, не завидуйте!))) ну а почкму бы и нет? мужчина в самом рассвете сил, пашет , как проклятый, естественно ему хочется секса, хорошего и постоянного, ничего плохого здесь нет. А вот девушка по ходу просто зажралась(извиняюсь за грубость) Ей просто хочется иметь все, но при этом ни делать ничего, вот и все..... И вот с ребенком...... мне кажется, если бы любила мужа-родила, деньги это всего лишь отговорка. Любит она по ходу только себя и свою работу... останется одна, и в старости некому будет воды подать, вот тогда и заплачет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
07 января 2015 00:03:43
2015-01-07 00:03:43

Яна88, а вы мужчина? Что так яро бросились защищать то автора? Чему завидовать? Что в тебе видят только объект для удовлетворения своих сексуальных желаний? Других то положительных качеств автор как-то особо и не видит. Да и вся история пронизана сплошным эгоизмом. Я, конечно, не защищаю девушку, она тоже хороша и тоже была не права в чем-то, но только и автор далеко не ангел, и не подарок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
07 января 2015 00:14:35
2015-01-07 00:14:35
Читательница , нет, я не мужчина. и я не понимаю, что плохого в том, что парень любит секс? я понимаю, сейчас во многих семьях норма раз в месяц, по миссионерски и по быстрому) ну а вот он такой. почему он должен в себе это подавлять? че ему, извините, мастурбировать в туалете? тем более он пишет, жена очень сексуальная, значит очень вощбуждает его. и кстати он сам признался в конце, что эгоистичен. и про другие качества жены хорошие тоже написал. а защищаю потому, что все вы тут набросились на него, мол типа секс-тиран и все такое. а понять, что есть такие мужчины, которые любят секс очень не судьба? Девушка ведть эта знала его давно, и знала за кого идет замуж. в чем его вина тогда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
07 января 2015 00:25:48
2015-01-07 00:25:48
Читательница , и кстати, автор не раз просил ее родить ребенка. а вот может родила бы, стал бы он лялькой заниматься и не нужно б ему столько секса было. а так конечно, пришли с работы, туда. сюда, а заниматься то и нечем. один выход-секс) такое ведь тоже может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
07 января 2015 01:13:24
2015-01-07 01:13:24

Яна88, На столько любит секс, что плевать он хотел, что у девушки проблемы со здоровьем, ему же главное секс получить. Я бы на вас посмотрела, как бы вы с таким жили, когда один секс на уме и деньги. И что дальше, что он признался, что он эгоистичен? Мне или жене стало от этого легче? Нужно ни только понимать это, но и пытаться что-то исправить, если хочется сохранить семью, а при таком поведении вот к чему они пришли-почти чужие друг другу люди стали, а от семьи осталась только иллюзия.

Яна88, это еще бабка надвое сказала, что он будет ребенком заниматься. Кучу таких случаев, когда мужчины очень хотели детей, но при этом ими не занимались. Тем более, что автор эгоист, не забывайте это. Детей могут они хотеть сколько угодно, но только потом они начинают хотеть, чтоб жена сама с детьми и занималась, да и вообще была идеальной. Только если хочешь идеальную жену, то самому нужно соответствовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
07 января 2015 01:19:29
2015-01-07 01:19:29
Читательница , так ведь жена и не пыталась с ним разговаривать! Вот в чем дело... я не говорю, что он идеальный. Но ведь во много и ее ошибки, а вы тут только его и чихвостите... мужик он и в Африке мужик, им зачастую нужно даже самое элементарное объяснять, а не молчать и потом ходить обиженкой. и насильно он ее ни к чему не принуждал, думаю сказала бы , нет, не могу, у меня то и это... не полез же он бы ее насиловать. что за бред? он такой плохой, животное просто, а она милая , несчастная девочка...... ой ой ой...... Женская солидарность, вот и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
07 января 2015 03:32:58
2015-01-07 03:32:58

Яна88, насиловать бы может и не полез (хотя и такие бывают), а просто заказал бы проституток. И чем хрен редьки то слаще? Все равно получается, что эгоизм, как тут не посмотри...

Я ее не защищала, я сказала, что они оба не правы. Она его тоже не любит, выдвигает кучу требований и претензий, дети ей вообще не нужны, но у него слишком шкалит эгоизм. И про несчастную девочку я ничего не говорила, не перевираете слова. Вы почитайте мои комментарии выше сначала, а потом будет говорить уже о солидарности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 января 2015 23:20:59
2015-01-07 23:20:59

Лучше оставь ее в покое пока, не будь навязчивым, ей нужно разобраться в себе и принять решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2015 23:28:36
2015-02-09 23:28:36
Как по мне, так ваша жена зажралась. 28 лет, а ведет себя как малолетка. ее требования просто абсурд! Я больше на стороне автора, его денег и секса, чем розовых соплей и 100кг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке