Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
17 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Беременность и роды - Муж не хочет ребенка
Беременность и роды : Муж не хочет ребенка     Всем доброго времене суток! Не знаю, правильный раздел, я свою историю отнесла. Но всё же, может кто похожее переживал. Итак: официально в браке мы как год, и до этого встречались 2 года. Мне 26 лет, мужу 31, детей нет, но я безумно хочу! С огромной завистью слушаю на работе рассказы об успехах детей моих коллег. При чём, как я считаю, что самое время задуматься о детях. Жильё у нас отдельное, двухкомнатная квартира, наши родители готовы оказывать разумную помощь и поддержку, я работаю и соответственно после родов спокойно смогу вернуться на работу. В общем все условия, НО муж категорически против! Сначала говорил, мол нужно пожить для себя, куда мы с пеленками и распашонками. Потом начал говорить, нужно почитать знаки зодиаки, чтоб в успешном месяце родился! Я когда это услышала, чуть со стула не упала. Так потом начал говорить, что уж если и будет ребенок, то только девочка, если мальчик, то он этого не переживет и могу не возвращаться домой. Этот Новый год мы решили собраться вместе с нашими родителями и естественно поднялась тема, когда им ждать внуков. На что мой муж сказал, что пока он не встанет на ноги, то речь о детях и быть не может. Как вы понимаете, всё настроение тут же упало и до сих пор оно плохое. Постоянной работы у него нет , и устраиваться не хочет, говорит, что только дураки на дядю работают, он всё мечтает открыть свой автосервис. Но ведь жизнь может по разному сложиться, и не известно что когда и как будет. Так что, мне ждать у "моря погоды" ? Может кто даст какой совет....
56025
Другие Беременность и роды
(24)


06 января 2015 08:58:43
2015-01-06 08:58:43
Вопрос насчет появления ребенка решай сама, т. е. не предохраняйся во время секса. И учти обычно муж "рассказывает сказки" и приводит причины, которые ты описала, если... не уверен в своих чувствах к жене и планирует в будущем ее оставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
Истерика мыслей

06 января 2015 10:00:35
2015-01-06 10:00:35
Даже если вы забеременеете, не рассчитывайте на его помощь!Человек в 31 год не стремится к продолжению рода? При этом ему по закажу девочку или мальчика? Какой бред!!! Мужчина мне кажется как мужчина не состоялся! Не мне конечно судить но он вам еще даст жару. . .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

06 января 2015 10:00:39
2015-01-06 10:00:39
А мое мнение бросайте этого мужика, он так и будет бред нести, а у вас бегут драгоценные годы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зоя
Зоя

06 января 2015 10:01:05
2015-01-06 10:01:05
Помоему вам давно уже нужна была завести ребенка. И возрост не молодые. ваш муж неувереный себе человел. а почему ваш муж не хочет мальчика я так и не понила автор?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 января 2015 10:04:50
2015-01-06 10:04:50

Муж у Вас с прибабахом!!31 год как бы пора. или он с капельницей на свадьбе детей хочет танцевать??знак зодиака убил просто))и про мальчика

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
06 января 2015 10:13:33
2015-01-06 10:13:33
Я вообще не понимаю таких мужчин "пожить ради себя", он до какого времени, интересно, сам собирается ради себя жить?! У нас девочек фертильный возраст тоже не вечный ведь!!! Всё и так ясно: ваш муж не просто эгоист, он сам ещё ребенок, морально незрелый человек! Жаль Вас искренне, советую Вам быть с ним более жесткой и конкретной, объяснить Ваши права и позиции, что каждая женщина в этом мире хочет и имеет моральное право стать матерью, и пока позволяет возраст и физические возможности - как можно раньше. Мне самой 30, очень хочу малыша, да с личной жизнью пока налаживались дела (с бывшим не сложилось) , так и не заметила , как к 30 подошло. А сейчас думаю: да хоть в 18, хоть в 20 - главное родить. Встречаюсь с человеком, который три года как уже в стадии отношений , о семье сам инициативы вообще не проявляет, как правило, это больше нам нужно. Большинство мужчин, к сожалению, живут плывя по течению, не желая занимать себя семьей. В общем так: жестко и конкретно высказываетесь на эту тему , вы же муж и жена, как можно не хотеть ребенка от любимого человека?????????? А если будете молчать -он и дальше будет наслаждаться жизнью "для себя". Не бойтесь, что он уйдет, любой мужчина и так может уйти , главное - стать матерью, потому что ребенок Вас никогда не предаст, это смысл жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 января 2015 10:20:31
2015-01-06 10:20:31
О как меня бесит , когда мужики рассуждают типа-"не хочу работать на дядю"!!! Ну конечно, лучше вообще не работать, сидеть на шее у жены. Напрягает, конечно, его поведение, и что он сто причин ищет, чтоб не заделать ребеночка сейчас, и что пол ребенка его так волнует. Давить , конечно, тоже не вариант, потом будет предъявлять вам. Поговорить серьезно с ним. Как он будущее видит, а если он этот автосервис долго будет открывать, его же еще потом раскручивать надо, чтоб он прибыль приносил и все такое, это ж сколько времени пройдет. А ваши биологические часики тикают, вы не сможете вечно ждать.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 января 2015 10:24:36
2015-01-06 10:24:36

*((Ольга))* , ну наши родители нас как то рожали в 20 лет. и папа было по 24-25 и ничего, не все в богатых семья родились, как то же родители крутилились. И был достаток.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 января 2015 10:25:27
2015-01-06 10:25:27

Эдак он годам к 50 созреет... Ну заставить его захотеть невозможно, можно только разговорами сподвигнуть. А как Вы планируете ребенка растить, если Ваш муж не имеет постоянного дохода? Ваших декретных будет достаточно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 января 2015 10:29:22
2015-01-06 10:29:22
Диор, ой, извини мимо нажала. Это точно, ребенок нормальному мужчине не помеха, а наоборот- стимул. Так можно всю жизнь прождать)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 12:24:51
2015-01-06 12:24:51
шоколадочка , ребенок Вас никогда не предаст, это смысл жизни. Смысл жизни?А почему вы думаете что никогда не предаст?Ведь бывают такие ситуации тоже в жизни что и родной ребенок тоже предает родителя, так что никогда-не говори никогда!А насчет истории-могу сказать что автор вы какпя то странная, как можно заводить детей с таким человеком как ваш муж?Вкдь видно что ему лучше сидеть на шее у жены, а когда вы родите кто вас будет обеспечивать?И не дай Бог вы же на работе не будете вечно?А может быть вас уволят и что тогда?Да у вас есть муж, но у вас от него не будет никакой поддержки!Потому что во первых видно что детей он не очень то и хочет, а раз для него этот ребенок будет нежеланным то и работать он не захочет и тем более тратить на него деньги.. Ведь ребенок-это огромная ответственность, да еще и расходы.. Сколько надо ребенку.. Так что очень подозрительно что он от вас не хочет детей, а если вы захотите родить то большая вероятность того что он может психануть и уйти от вас вот потом и будете матерью одиночкой!И какие он вам будет платить алименты когда не любитель работать?Он мечтает рткрыть свой авторсервис, а мечтать не вредно... Но что бы воплотить свои мечты в реальность надо рукой пошевелить, крутиться работать вот потом и будет большая вероятность того что его мечта воплотится в реальность!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 января 2015 12:44:03
2015-01-06 12:44:03
Встречаясь два года с будущим мужем, неужели вы в нем не рассмотрели, какой он зануда, да и то что не работает это уже говорит о многом? Вот девушки, скажите, неужели до брака нельзя рассмотреть мужские качества ? Сами выбираете себе, на мой взгляд, откровенное . овно, а потом мучаетесь? Для меня, мужчина который перебивается случайными заработками вообще не мужчина. Такую бредятину ваш муж несет на счет ребенка, что у меня закрадываются сомнения, у него все в порядке с головой?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 января 2015 14:29:38
2015-01-06 14:29:38

Можете конечно рожать. Но то, что ваш ребенок будет расти в крепкой нормальной семье далеко не факт. Кроме того, вы должны быть готовы к тому, что ваш муж может просто сделать ноги. Или вы будете мамочкой сразу для двух детей, один из которых 30 летний мужик, который ко всему прочему может еще ревновать к ребенку и не только не помогать в воспитание, заботе, но даже мешать.

Я бы на вашем месте вначале бы создала крепкую семью, а уже потом планировала детей. И явно не с этим человеком. Ему идет 4 десяток лет, он всегда останется таким же. Готовы с таким жить и тянуть его на своей шее - ваше личное решение. Однако лучше бы подумали о ребенке. Ваш муж вряд ли станет хорошим отцом. Что он даст ребенку? Как сидеть на попе ровно и не работать? Кроме того его эгоизм и желание жить только для себя настораживают. Вы вообще уверены, что он вас любит, а не просто ему с вами удобно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Rinka
Rinka

06 января 2015 14:47:42
2015-01-06 14:47:42
таких бредовых мыслей от мужчины я еще не слышала, если родится ребенок не того пола , какого он хотел пусть винит в первую очередь себя, это зависит от него. да и вообще как же можно от такого рожать. нет нормальной работы, планов выше крыши. когда он созреет, вам уже сложно будет родить, задумайтесь а надо он вам
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
06 января 2015 14:48:20
2015-01-06 14:48:20
Он не только детей не хочет и Вас ему наплевать. Ему все равно что и как будет, главное, чтобы ему было хорошо. Не хочет на дядю работать, но с чего то надо начинать. Вы, конечно, можете родить, но для себя. Ему будет пофиг. Ни один нормальный мужик не скажет, что родится мальчик, можешь домой не приходить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 января 2015 14:57:12
2015-01-06 14:57:12

Елена19921999 , я слышала однажды от брата моей подруги как он сказал:"Надеюсь моя жена мне девок не родит, мне нужны только паыцаны". Я спросила в чем дело то ?девочка мальчик, это же плод любви, и главное чтоб здоровенький родился.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
06 января 2015 15:30:44
2015-01-06 15:30:44

если решитесь рожать от такого человека, будте готовы растить ребенка самостоятельно и рассчитывать только на аебя.... а в идеале подумайте а нужен ли вам такой муж? который не способен в 31 год содержать свою семью и взять ответственность за семью на себя... ане надейтесь на помощь и поддержку от него. если вас устраивает всегда и все тащить на себе и ребенка и мужа, тогда рожайте. но будет очень тяжело

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
06 января 2015 15:37:48
2015-01-06 15:37:48

Я бы родила. Может, он до старости не захочет. То как хочет. Условия есть, родители помогут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 января 2015 16:04:00
2015-01-06 16:04:00
По мне уж лучше родить и быть матерью-одиночкой, чем выслушивать маразматические идеи на счет пола, что еще не время, знаков зодиака (астролог хренов). Я представляю, если у него родятся дети ближе к старости, что это будет за отец. Мне уже жалко заранее, его, еще не родившихся детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 17:42:39
2015-01-06 17:42:39

Ваш муж, видимо, неуверен в своем достатке и своей способности прокормить вас и ребенка. Родители тут вообще не при чем. Когда вы будете в декрете, без доходов, муж должен будет вас кормить, поить и содержать. Его опасения не беспочвенны. Дайте ему время, пусть встанет сам на ноги, почувствует уверенность, тогда и сам запросит)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 19:46:51
2015-01-06 19:46:51

Я бы автор родила бы на Вашем месте, но от другого человека. Который будет хотеть детей от любимой женщины, желать их, а не говорить, хочу конкретного пола и точка, если что домой не возвращайся. Абсурд! Как так можно говорить? Какая разница девочка или мальчик, главное, чтоб ребенок родился желанным и здоровым! Ну родите Вы от него, а гадать бессмысленно, изменится он или нет. Если у Вашего мужа уже такие бзики. Подумайте прежде, чем рожать... от такого мужчины. Возраст у Вас прекрасный, Вы все уже понимаете, что ребеночка хотите. А он в свои 31 год как ребенок капризный... Извините, меня пожалуйста. Но посмотрите на советы со стороны. И все поймете. Всего знать мы все равно не знаем... НО Счастья Вам в Новом году!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Amaliya
18425 Amaliya
Amaliya offline
Репутация : 10
Комментариев 9 5
07 января 2015 00:18:36
2015-01-07 00:18:36

Aes Sedai, лишь бы не затягивал со своими ногами, придумывая отговорки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разрушая логику, переступая рамки, мы становимся мечтателями будущего прогресса.
Amaliya
18425 Amaliya
Amaliya offline
Репутация : 10
Комментариев 9 5
07 января 2015 00:20:36
2015-01-07 00:20:36

Если так сложилось то вы либо ждете когда он созреет, без особого давления, либо принимаете решение рожать. Рассмотрим вариант с ожиданием:

1. Вы через какое -то время дождетесь, что он созреет. Ура! Хотя тут возникает разумный вопрос: как он будет вас обеспечивать в течении 3 лет? Вплоть до конца периода адаптации в детском саду, которое у некоторых детей занимает год? Ну, это вы сами там решите.

2. Давайте уж рассмотрим вариант, что пока ждете, приходит осознание в ошибочности брака, и расставшись с прежним мужем, вполне можете найти того, кто просто мечтает о совместных с вами детях. А вот если бы поторопились с рождением ребенка, то упустили истинное женское счастье.

3. Ждать приходиться долго и мужа вы любите, и после продолжительного времени так и не хотите расставаться, значит решаете рожать, возможно все сдобриться вытянутым клещами согласием от мужа. Потому, что если женщина хочет ребенка, то даже ради мужа, она не будет себе долго в этом отказывать.

Принимаете решение "рожать для себя":

1. Будьте готовы, что помощи и особой тяге к ребенку от него не дождетесь, хотя он естественно по своему полюбит малыша. Но за все отвечать, за всем смотреть вы будете одна + еще стараться успевать, что бы муж не чувствовал себя обделенным вниманием и заботой. А это при бессонных ночах, и вечной в заботе о малютке (пеленки/кормление/гигиена/гул яние/кормление/развитие малыша/пеленки итд... ) сложновато. Все равно ВСЕГО вы успевать не будете, особенно поначалу, и тут пункт два:

2. Скорее всего увеличатся скандалы, упреки, придирки даже в мелочах, и излюбленное"иди работай" еще до окончания срока декретного. Начнутся его гуляния без вас (вы же с ребенком дома) возможно вообще мозги набекрень пойдут и что он уж там додумает в своем новом статусе -не известно. Они бывают такие оригинальные, в своих выводах особенно в среднем возрасте, особенно после криков малышей по ночам, например " Я еще пожить не успел, а уже связан"

3. Нельзя забывать трагический вариант, что он может вас бросить, и вы останетесь одна с ребенком на руках. Что вы тогда будете делать? Бывает и такое.

4. Ну, конечно же на сладкое - может быть он измениться, возьмется за голову, откроет свой бизнес, поймет, что не жил никогда до рождения малыша и будет вам поддержкой и опорой, и великолепным отцом. Но как - то это слишком красиво, в особенности для мужчины со складом ума, который вы описали.

В общем в любом случае лучше рассчитывать только на свои силы, а приятное само придет и порадует. Свою судьбу решать только вам, а от себя желаю удачи в выбранном вами пути.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разрушая логику, переступая рамки, мы становимся мечтателями будущего прогресса.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
07 января 2015 05:51:51
2015-01-07 05:51:51

Автор, да он просто в принципе детей не хочет, вот и выдумает такие нелепые отмазки. Ну что за бред то про гороскопы какие-то, то пол ребенка ему не угодил. Вот какая разница какого пола ребенок, он прежде всего ребенок.

А муж ваш меня поразил. Вот что за люди: "Не хочу работать на чужого дядю!" Ну так ты поработай сначала на дядю, встань на ноги, потом сам открывай что-то. Или ты думаешь, что лежа на диване, тебе с неба все упадет? В бизнес нужны вложения и не малые. Автор, он и так работать не хочет, а тут еще и ребенок, ответственность, на него деньги нужны... Так что 10 раз подумайте прежде, чем от мужа детей заводить, а то потом будет все тянуть одна: себя, ребенка и мужика еще в придачу. Кто сказал, что его бизнес будет цвести? Когда это случится еще? Так можно до пенсии сидеть и ждать, когда он созреет к рождению ребенка и когда бизнес его раскрутится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке