Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
6 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - счастья не будет
Истории о любви : счастья не будет     Почитав множество историй о любви к женатому мужчине. Я сделала выводвывод, что нужно бежать от этих отношений.Лучше быть одной чем так страдать. Я очень страдаю, у меня дочь от женатого.Он говорит, что очень нас любит, но я устала, ведь в этом нет смысла.Я его специально не соблазнила. Он просто влюбился и не давал покоя. А я воспринимала его как подругу именно. Спустя несколько месяцев сама влюбилась. Он никогда не разведется. Слишком много причин. Любви там нет точно, но есть много лет прожитых вместе, дети, общий бизнес, общие долги. Мужчина просто будет тянуть все пока возможно. Я это понимаю ииочень постараюсь все разорвать. Лишь только за детей больно.
56069
Другие Истории о любви
(55)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162912
Комментариев 1400 19
07 января 2015 18:04:35
2015-01-07 18:04:35

Да, а потом ребёнок подрастёт, спросит, а где папа? у всех есть папы, а у нас нет...

А у папаши другая семья, свои любимые детишки и жена.

Меня бы только эти мысли уже остановили бы от отношений с женатым мужчиной. Могу поспорить, вы ведь об этом думали. Но всё равно завели от него ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 января 2015 18:11:10
2015-01-07 18:11:10
А разве раньше вы не знали, что отношения с женатым мужчиной ни к чему хорошему не приводят, что сделали такой вывод только почитав истории?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
07 января 2015 18:21:36
2015-01-07 18:21:36

Все говорят, что не любят своих жен. Но это не так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 января 2015 18:32:28
2015-01-07 18:32:28

Автор а чем вы думали когда связывались с женатым мужчиной-то?Наверное не чем... Простите за грубость если он жену не любит но есть дети бизнес и многое другое что его связывает с смеьёй, так что и в правду он от семьи и детей не уйдёт а к вам будет приежать раз допустим в месяц или вообще не приежать. А если он даже и приедит то мне не то что кажется, а я уверенна на 100%-ов что он приедит к вам просто чтобы увидеть дочку. Теперь уже слишком поздно что-то менять вы ему приготдитесь в качистве любовницы. Да вы свой выбор уже сделали, мне малыша жалко, но всё-таки ради ребёнка стоить жить и радоваться его каждому шагу и каждой улыбкой. Мне иногда жаль тех женщин которые очень часто ошибаються в мужчинах не думая о послдедствиях. Может быть он женат? Может быть у него семья... Потом оборачиввайтесь и уже поздно. Бац вчера узнала что мой любимый мужчина женат, а я ему доверилась и попала в его сети.{#}..

Жаль мне вас но отношение, с женатым мужчиной это теперь уже не отношение. Забыть вам его нужно и всё у вас будет хорошо... Теперь у вас есть ради кого жить и радоваться. Так что живите и радцйтесь. Всё равно он от жены не уйдёт и детей своих не оставит. Так что забыть вам его нужно а не ждать придёт ли он сейчас?Или вообще не вспомнит даже что вы есть с ребёнком. Удачи вам!!и не ошибайтесь в жизни больше, так...{#}...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 января 2015 18:50:33
2015-01-07 18:50:33

Лисий Хвостик, Парижанка*)))) , Я не могу понять одного , с чего Вы берете, что ребенок который вырос без отца будет по этому поводу расстраиваться или сильно заморачиваться по этому. да и бедным ребенок не будет, ведь мама любит своего малыша, она ведь не говорит, что рожала, что бы удержать и осознает, что у нее с ним ничего не будет. А свою судьбу можно встретить в любом возрасте, а также найти человека который заменить биологического отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

07 января 2015 18:55:29
2015-01-07 18:55:29

Льоська, Ну да всё-таки там правдивость есть что у неё ребёнок выростит без отца. Естественно детям тем которые родились без отца, увидев с стороны детей которые гуляют с папой или папа приходит за ним в школу спрасет однажды.Мама а где мой папа? А что она ответит? Он умер или бросил нас малыш... Я думаю это глупо малыш вростит и всё равно узнает правду. Какой бы горькой не была это правда....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162912
Комментариев 1400 19
07 января 2015 18:55:34
2015-01-07 18:55:34

Льоська, нормальное воспитание возможно только когда оба родителя участвуют в этом.

Не спорю, что и отчим может быть отличным отцом, но если автор или другие женщины, которые в аналогичной ситуации цепляются за не своего мужчину, то ребёнок это будет чувствовать, будет ощущать, что что-то не так и мама его несчастлива. Все её чувства отразятся на ребёнке.

Согласитесь , полно случаев, когда нормального отчима ребёнку так и не удалось повидать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 января 2015 18:56:02
2015-01-07 18:56:02
А мне интересно, как он вам покоя не давал? Я мужчину не оправдываю, если бы не вы, то другая бы была на вашем месте, которой бы он в уши лил, что жену не любит. Просто надо думать в самом начале таких отношений, что кроме геморроя, печали и слез они не принесут. В этих отношения родилась дочь-это конечно радостно, пусть это и украденная радость
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 19:00:10
2015-01-07 19:00:10
Почему то все девушки и женщины думают что у их женатых мужчин нет любви с женами. Любви нет, но живут с женами зачем то. Думаете с женами они в это время не спят. На лево мужчины ходят для разнообразия, от каких то проблем в семье, чтобы развеятся. А измена это не то что не любовь, а не уважение к своей жене. В прошлом году у меня одна девочка спросила, если он изменяет своей жене, это значит не любит?Я ответила, так как написала выше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

07 января 2015 19:07:29
2015-01-07 19:07:29
читаю читаю, но вот у моих знакомых вот такая ситуация, ушел от жены с которой 25 лет прожил, родили 2 детей, уже взрослые, правильнее сказать жена сама его выгнала когда узнала что на стороне у него есть семья и дочь 4 лет. теперь живет с любовницей родили еще одного ребенка -счастливы. , а обманутая жена нашла отдушину во внуках, по разному все складывается в жизни. именно по вашей ситуации .. да я бы ушла, но хотелось бы чтобы отец ребенка оказывал материальную поддержку ребенку, если это возможно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 января 2015 19:23:21
2015-01-07 19:23:21
Конечно бывает, что уходят к любовницами, но все же это маленький процент. Чаще остаются с женами, а ещё чаще жёны разводятся с гулящими мужьями.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 января 2015 19:33:10
2015-01-07 19:33:10
Детям , порой , хуже всего в такой ситуации. У меня есть знакомый, его мама родила от женатого мужчины, так вот, та семья, когда о нем узнала, возненавидели его и , естественно, его мать. Он уже взрослый, но его очень по жизни их ненависть напрягала. Хотя он то ни в чем не виноват, но было ему тяжеловато.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

07 января 2015 19:39:08
2015-01-07 19:39:08
осенняя, и правильно делают!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 января 2015 19:59:02
2015-01-07 19:59:02

Лисий Хвостик, Парижанка*)))) , Я выросла без отца и не устала ни моральным кродом и чувствую себя прекрасно и папы мне не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

07 января 2015 20:49:22
2015-01-07 20:49:22

Льоська, Понимаю вас... ну понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 20:59:48
2015-01-07 20:59:48

,Льоська, Знайте мне кажется не каждый ребёнок может прывикнуть, к жизни и рости без отца, но не думаю что эт о и может быть редкостью. Часто отсутствие одного из родителей, может роздрожать ребёнка. смотря какой это ребёнок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 января 2015 21:05:17
2015-01-07 21:05:17
Парижанка*)))) , что означает фраза "не каждый ребенок может привыкнуть к жизни и расти без отца"????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 21:07:33
2015-01-07 21:07:33

*((Ольга))* , А то что для этого ребёнка будет трудно представить жизнь без отца я это имею ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 января 2015 21:12:58
2015-01-07 21:12:58

Я не понимаю одного, от чего, до сих пор, все любовницы, ведутся на сказки о том, что их любовники не любят своих жён?=){#}Но при этом уйти не могут, ибо дела-дела! Рад бы, да не могу - ДЕЛААААА!=)Вот как только так сразу. Детей бросить не могу, бизнес, долги, жена больна - и всё в том же духе, сценарий не меняется, а почему не меняется? Да потому-что до сих пор работает!=)

Да никогда он не уйдёт от жены своей, поверьте, хотел бы, давно сделал это. А так, его собственно всё устраивает. Жена есть, Вы есть - лепота просто!=){#}

Вы так и будите жить в ожидании того, что он уйдёт от жены, в итоге дождётесь почтальона, который принесёт Вам пенсию. =)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 января 2015 21:22:52
2015-01-07 21:22:52
Парижанка*)))) , да с чего ж вы это взяли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 января 2015 21:26:25
2015-01-07 21:26:25

Блондиночка , ты забыла упомянуть ещё один момент! Они все не спят с жёнами. Да-да, как минимум последние 20 лет так точно)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 января 2015 21:31:06
2015-01-07 21:31:06

Жена ингуша, точняк!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
07 января 2015 21:32:42
2015-01-07 21:32:42

Гость, дак это изначально было понятно, что Ваш женатый мужчина никогда не разведется и будет каждый день Вас кормить баснями. Откуда Вы можете знать, что в его семье нет любви? Знаете ведь только с его слов. Была бы между Вами настоящая любовь с сильными чувствами, то и никакие обязательства вроде семейного бизнеса и долгов не смогли бы удержать его около нелюбимой жены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 января 2015 21:35:28
2015-01-07 21:35:28

Жена ингуша, а детей приносит аист, он тут не причём!=)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 января 2015 22:03:23
2015-01-07 22:03:23
Бизнес и кредиты - это в наше время цепи покрепче цепей Гименея. Но не всё так однозначно, как пишут. Есть мужчины, которые действительно влюбляются будучи в браке, уходят от жен. Есть такие. Если он себе в голову вобьет, что он ее любит, а жену разлюбил - никакие дети и долги не удержат. Но это к сожалению, не Ваш случай, как мне кажется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
07 января 2015 22:26:07
2015-01-07 22:26:07

Я не пойму вы изначально не думали что ли совсем головой автор?Вы только сейчас узнали о его многих прожитых годах с женой, детях, общем бизнесе, долгах общих?С чего вы взяли что он там что то тянет?{#}Тянет он пока что только с вами. Любви там нет, как же, а детей жене видимо ветром надуло его.{#}А он просто за углом в это время стоял.{#}Какие сказки он вам еще рассказывал?Как вы можете судить о том что там на самом деле в его жизни и семье, если все знаете только с его слов?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
07 января 2015 22:29:53
2015-01-07 22:29:53

Блондиночка ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 января 2015 22:34:49
2015-01-07 22:34:49
Расскажу подробней о своей истории. Я всегда смотрела на мужчин старше себя. Когда мне было 15 встречалась с парнем ему было 23. Я стеснительная была и боялась лишнее спросить. Чтоб дурой не казаться. (в итоге я ей и оказалось)Он бандюга оказался и в розыске. Он был первый у меня. Я забеременнела. детей очень люблю. Аборт не вариант, страшней чем роды. На аборт я вообще не способна. Зернышко внутри ни как не виновато. что двое были не осторожны. Его посадили. Я узнала что беременна. Слезы. страх и стыд угнетали меня. сейчас моей старшей 9 лет. Я никогда не жалею что дала ей жизнь. \r\nПотом 3 года я не смотрела на мужчин, я была вся в приятных заботах. Затем встретила командира, указывал как жить и что есть. Потом алкоголик, затем не пойми кто скрытный парень. Не пойми где работал. иногда денег занимал. Которых итак не много. Мне родители слава богу помогали и поддерживали. Вобщем нормальных мужчин я не видела. Потом встретила женатика, он был знакомый этого скрытного. И рассказал, что он 4 года живет с девушкой, набрал на нее кредиты и она платит, она от него без ума. Я с ним порвала, звонила этой девушке. Мы стали просто общаться с женатым ему была интересна моя жизнь. Оказалось он знает того от кого первая дочь. Теперь объясню почему жену он не любит. Он параллельно с ней завел (до меня)семью. Жил с ней 10 лет. Она сына родила. От жены пару раз уходил на пол года. Потом эта ему начала изменять, он прощал. Она не хотела быть второй, как и все женщины, как и я. Послали они друг друга. У него было еще две жеещины. Затем он встретил меня я чесно его не любила, просто общалась, даже советы давала как женой наладить. Возможно это все глупо и смешно, тем не менее это так. мы ездили в Москву, гуляли как друзья. Потом начались не скончаемые любовные смс. Он говорил что любит меня как человека, как ребенка и как женщину. Мне было приятно. Никто никогда не говорил мне каждый день какая же ты красивая. Хотя я и правда симпатичная, очень стройная. Вобщем он дарил мне подарки. мне мужчины вобще раньше не дарили. Он показал, как мужчина может любить женщину по настоящему. Я растаяла и влюбилась. Хотя поначалу даже симпатичным не считала. Когда забеременела даже не хотела думать об аборте. Мамуля и сестры конечно меня поддерживали. Я молилась, чтоб Бог не дал совершить ошибку. Я просто не смогла убить. У меня такая лапочка дочка вторая. Ангелочек. Я не жалею ни о чем. Мы с ним 4 года. И только когда я родила стала осознавать постепенно, что жену он не бросит. НО что они не спят давно это точно. Она ему почти не звонит. Он нашел в ее старом телефоне любовную переписку. Вот такая история. Прошу строго не судить и не грубить. Я просто слишком наивннаивная сама понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 22:35:35
2015-01-07 22:35:35
Если бы он ллюбил жену то не заводил бы семей парпараллельно. Он всю жизнь ей изменял. Помимо меня у него была еще семья. 10 лет они жили у них сын. Пока ей не надоело быть второй. она стала ему именять. Я с ней знакома. Он всем детям помогает не бросает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 января 2015 22:40:20
2015-01-07 22:40:20

Гость, да он просто с душой " СУЛТАНА". =){#}Ему нравится когда на стороне есть кто-то ещё, ему спокойнее как-то.

Таким образом он разнообразить свой досуг пытается.

Не любил бы жену, давно бы ушёл. А так.... Вы так, с боку припёку, а она - жена. И если что, выбор будет в её пользу, Вам он найдёт ещё замену, как той, что была до Вас, а жена у него одна.

Натура у него просто такая. =) Нужна женщина на стороне. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 января 2015 22:43:00
2015-01-07 22:43:00
Почитала историю автора. Как же скучно я жизнь прожила.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
07 января 2015 22:52:50
2015-01-07 22:52:50

Гость, мужчина привыкший изменять той с кем живет, никогда уже по другому жить не будет. Вы не просто слишком наивная, а через чур наивная. Видимо вы в мужчинах вообще не разбираетесь. Кто попался с тем и отношения. Его все устраивает, раз он так живет. Вы почему то решили что он полюбил вас по настоящему вы купились на его красивые слова и подарки. Он видимо хорошо изучил ваше прошлое. У вас двое детей и вы одинокая мама. Задумайтесь уже о своей жизни и жизни своих детей. Вы уже мама и думать надо головой, а не куда вас прибьет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
07 января 2015 22:57:06
2015-01-07 22:57:06

Гость, он прекрасно знает, что вам в жизни не повезло и поступает с вами не лучшим образом, оставляет вас одну растить еще и его ребенка, а вы его еще оправдывать пытаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
07 января 2015 23:44:05
2015-01-07 23:44:05

Автор, на словах он вас любит, а жену нет, а на деле получается все с точностью, да наоборот. С чего вы взяли, что он не любит жену и у них ничего нет? Вы свечку держали? Не уйдет он от жены: желание - это 1000 возможностей, а не желание - 1000 причин (дети, долги, бизнес). Делайте выводы, а в будущем не связывайтесь с женатыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
08 января 2015 00:15:10
2015-01-08 00:15:10

У меня один вопрос. Вы‚в каменном веке живёте?Вы‚не знали о предохранении?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

08 января 2015 00:45:28
2015-01-08 00:45:28
Да девчонки вы правы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 00:50:13
2015-01-08 00:50:13
Гость, у Вас какая-то безнадега в словах сквозит. Вы сделали ошибку, но возможно, избежали других. Живите дальше, зачем он Вам? Оставьте это, оно не Ваше. Вот увидите: встретится Вам нужный, именно Ваш, человек. И ничто и никто вас не разлучит. От судьбы не уйти, как ни крути. Если говорить прямо, по мне любая деятельность должна приносить удовольствие. Не физическое, так духовное. Не духовное, так материальное. В вашем случае нет по-моему никакого удовольствия. Не хороните себя заживо в этом болоте. Вы еще молоды, у Вас доброе сердце, все у Вас получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 09:20:53
2015-01-08 09:20:53

*((Ольга))* , Отвечу я всё-таки на ваш вопрос. У меня есть одна знакомая которая родила ребёнка без мужа точнее он был потом сплыл, ребёнок родился без отца, понимаю есть женщины которые заменяют мужчин. Ребёнок очень милый очень хорошый малыш, они в Армении живут я просто обожаю этого мальчика ему всего-то 2 годика. Но он растёт без папы, мама его очень любит так как он был очень долгожданным ребёнком, долгое время это бедняга не могла рожать. Славо Богу Господь помог, ей и она родила этого чудо. Я его очень люблю, вчера он был у меня в гостях и так эмацианально смотрел, мультик. Маша и Медведь что я не устаяла перед соблазным и начала смотреть с ним, он такой умный в свои два годика он умеет и стих говорить и петь он такой сладкий, я его обожаю. на мне так больно за него вот дай Бог пускай он выростит хопрошым мальчиком. Но ведь однажды он спросит Мама а где мой папа?Он нас бросил? Мне кажется мать ему расскажет правду, но всё равно мать этого ребёнка когда-то любила, его отца они убежали вместе ей тогда было 18 лет жили вроде не чего хотя родители с обеих сторон были против их брака. А теперь что с ними случилось, она мать одиночка он бросил её после рождения ребёнка и ушёл, сама бегает сама растит этого малыша... Но ведь через пору лет когда он увидет своих ровестников с отцом с полноценной семьёй спросит же мама а где мой папа?

Вчера я маме спросила вдруг если он выростит и одножды, спросит матери своей. Мама а где мой папа???Что ответит мать ему. ;На что мама мне ответила что она конечно же скажет правду, что твой папа после твоего Рождения бросил нас сынок и ушол. Вот почему я привела этот пример так потому что в полноценной семье, где есть и папа и мама ребёнок на много счастлив чем в время отсутствие одного из родителя. Я конечно выросла в полноценной семье, и счастлива что у меня есть оба родителя, представтье если у одного из этих детей вообще нет не папы не мамы их бросили. А как тогда они будут жить? Вы не задовались этим вопросом. ?Вот и у Автора такая же ситуация чуть по хуже малыш выростит и однажды спросит. Мама а где мой папа? На что она ответит у папы другая семья была я с ним поигралась{#}ну простите не могу по другому высказаться и ты вылупился да?{#} Глупость, она этого точно не скажет она скажет папа или умер или просто бросил нас и ушёл...Мне просто жалко таких детей понимайте очень жалко, они ведь не виноваты что родились без отца. Что отец сделал ребёнка а про ответственность, не подумал. Вот что я этим всем хотела сказать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
08 января 2015 10:13:18
2015-01-08 10:13:18

Парижанка*)))) , Что за бред Вы несете, когда ребенок получает полное взаимопонимание и воспитание ему хватит или мамы или папы. Есть дети которые растут с двумя родителями , а толку от них.... не смотрят за ребенком, не дают должного воспитания (например не учат русскому языку, не учат ребенка читать книги и развиватся , как личность). И если ребенок рождается, то у него автоматически двое биологических родителей и папа и мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

08 января 2015 10:41:07
2015-01-08 10:41:07

Льоська, Ну если бы бред всё-таки у каждого своё мнение по этому поводу а у меня своё...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 января 2015 10:41:22
2015-01-08 10:41:22
Парижанка*)))) , а как им тогда жить? Как все и даже лучше) разные ситуации в жизни бывают, и отсутствие одного из родителей не означает, что ты неполноценный ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 10:44:53
2015-01-08 10:44:53

*((Ольга))* , Ну да естественно ну живут они в съёмной квартире, вроде нормально ребёнок в садик ходит а она роботает, но ей трудно всё успевать, малыш ещё мальенкий он выростит и ей будет ещё труднее. Хотя мама сестра ей помогают потдерживают, но всё-таки дом без мужчины мне кажется не дом...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:06:29
2015-01-08 12:06:29
Я не буду ребенку говорить что отец умер, что за бред? Старшая выросла и я ей объяснила, что ее отец плохо учился, кроме как воровать ума не хватило. Вот и сидит. Она все поняла. Дети умней чем вы думаете. Врать им не надо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:12:26
2015-01-08 12:12:26
Бывает выходят замуж рожают двоих и муж бросает и видеть не хочет. И также дети без отца растут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:13:08
2015-01-08 12:13:08

Гость, да а когда папочка появиться что вы тогда скажите детям?папа вышел да? бред по-моему....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:32:58
2015-01-08 12:32:58
Парижанка*)))) , почему бред-то? У Вас дети есть вообще? Знаете, что им врать сложно - они ложь чувствуют. И потом, не вижу ничего такого в том, чтобы объяснить ребенку, что такое преступление, закон и тюрьма. Пусть лучше от матери правду узнает, чем от соседских кумушек мексиканский сериал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 января 2015 12:35:22
2015-01-08 12:35:22
Парижанка*)))) , ваши комментарии почитаешь, и вопрос напрашивается, как же тогда жить то бедным детишка, оставшимся без родителей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
08 января 2015 12:39:54
2015-01-08 12:39:54

Парижанка*)))) , давно хотела это написать.... Бросай ты уже принимать наркотики!=))){#}

Сорри за флуд. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 января 2015 12:54:20
2015-01-08 12:54:20

Aes Sedai, Да нет какие мне ещё дети блин я пока сама ребёнок нет я не замужем и Славо Богу всему своё время...*((Ольга))* , Ну не знаю как жит но они то ведь живут как не как...Блондиночка , Если честно я в отличии от некоторых уровновешанный и серьёзный человек так что я даже не знаю и знать не хочу про этот мусор. И не смешно а глупо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
08 января 2015 13:02:02
2015-01-08 13:02:02

Парижанка*)))) , ну-да, ну-да. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 января 2015 13:13:51
2015-01-08 13:13:51

Блондиночка , Дааа так смешно смешно смешно и ещё смешнее наверное, не бывает ну понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
08 января 2015 16:26:30
2015-01-08 16:26:30

Растут дети и без отцов нормальными, главное что у них есть любящая мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

08 января 2015 16:35:57
2015-01-08 16:35:57
Aes Sedai, полнполностью согласна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 16:36:01
2015-01-08 16:36:01
Парижанка*)))) , почему бред т он уже выходил. Через год опять сел. Иногда звонит раз в пол года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 11:09:03
2015-01-09 11:09:03

Гость, А значит он у вас и в правду сидел?Блин а я думала вы решили это сказать детям, чтобы они не думали про отца... Ну понимаю, вышел с тюрьмы и раз в пол года вспоминает что вы вообще есть{#}ну что мне сказать отлично весело живёте, через несколько лет он вспомнит что вы у него в жизни когда-то были но это будет через несколько летглавное дети были здоровыми а остольное вообще ерунда..{#}.. Удачи вам!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке