Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
21 апреля в 15:12:21 от Оксана
Прошу вашего совета. )) Очень хочу найти своего отца, который исчез из моей жизни когда я была маленькой и совсем не помню его. От мамы узнала его фамилию, пыталась искать. В последствии оказалось ( была в просто в шоке), что одна из моих преподавате ... Подробнее
Последний комментарий
История : Майские праздники...
два часа назад2017-04-26 02:42:54 от Арийка***
21694думаю, что вырвемся на шашлык на Левом берегу Иртыша, там есть территория нашего музея и можно отдохнуть в беседке. на 9 мая скорее всего, сходим до памятника на Стрелке к вечному огню, в этот день всегда можно посмотреть концерт, попробовать солдатской полевой кухни, сфотографироваться у боевых маш ... Все комментарии69519
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Советы - начала жить с парнем
Советы : начала жить с парнем     

Всем привет! Такая вот проблема. Мы с моим парнем Богданом сняли квартиру и живём теперь вместе. Мне 16, ему 21,я учусь ещё в школе, работаю после школы.

И не спрашивайте как меня мам отпустила в 16 лет куда то жить, я с 12 живу уже отдельной своей жизнью!

Он учится в колледже, тоже работает. Я его люблю всё вроде нормально, к отношениям серьёзеным готова, парней у меня много было. Но начали очень часто ругаться! Пока не жили вместе всё было так круто! Сначало были друзьями, потом поняли что любим друг друга и хотим быть вмесет! Всё было очень круто! А сейчас ругаемся по всякой мелочи! По бытовухе в основном! Вчера поругались из за того что лук в суп крупно порезала! Выбесил, разбила тарелку, орали, скандалили, потом помирились конечно! Но сам факт - такое каждый день! То лук в супе, то он с друзьями бухает пол ночи, дозвониться не возможно а я сижу переживаю, то он орёт что ему мой фен по утрам спать мешает, то ночью он ко мне начинает лезть когда я реально уставшая и ничего не хочу! Раньшще никогда такого не было! Раньше мы это делали только когда у него или у меня дома никого было, и всегда тянуло к нему, всегда хотелось! А сейчас бывает такое что вообще не хочу ничего! Короче незнаю что жделать? Боюсь что отношения ухудшаются, как вернуть прежние чувства?

56073
Другие Советы
(28)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 239510
Комментариев 1954 24
07 января 2015 20:05:29
2015-01-07 20:05:29

По-моему, вы просто поторопились..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Холод
Холод

07 января 2015 20:35:02
2015-01-07 20:35:02
Мне кажется, это естественный период в любых отношениях. Раньше вы жили на отдельных "территориях", и по сути не знали вроде бы простых, но в то же время важных бытовых мелочей друг о друге. Ваш пример о крупно порезанном луке тому доказательство. Если вы уже решили для себя начать жить вместе, нужно просто по-другому воспринимать все эти мелочи. Сглаживать острые углы, учиться понимать друг друга. Поэтому я стороннник мнения, что до свадьбы нужно хоть немножечко пожить вместе, потому что отношения отношениями - они могут быть прекрасными, а быт бытом - от него вы никуда не денетесь. И вопрос - сколько вы живете вместе? И куда делись "прежние чувства"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 28961
Комментариев 671 0
07 января 2015 20:39:47
2015-01-07 20:39:47

Поэтому перед рождением детей лучше год-полтора пожить вместе чтобы определить, насколько люди готовы делить свое время, внимание, быт... Насколько им интересно вместе и насколько они друг другу подходят. Краткое времяпровождение и секс не выявляют "подводных камней" совмесной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 20:55:36
2015-01-07 20:55:36

Ну вы пока что автор не готовы наверное к совестнной жизни, но если любите, наверное вам не чего не должно роздрожать. Посторайтесь не нервировать друг друга или же на время дайте друг друга отдохнуть от этих проблем поменяйтесь оба. Пойдите гулять, вместе отдыхать вместе или же наоборот, вы пока не готовы к этой жизни. Но посторайтесь, прывикнуть друг к другу и с времинем, у вас всё будет хорошо. Вы просто поторопились жить вместе посторайтесь прывикнуть к его намёкам и у вас всё получиться...{#}Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3066897
Комментариев 18046 25
07 января 2015 21:06:32
2015-01-07 21:06:32

Нихрена себе, Вам 16 лет, а у Вас уже МНОГО парней было... Так ещё Вы уже и живёте с парнем. Вообще, мне кажется, что Вы спишите со взрослой жизнью, оба не готовы. Вы , так, вообще по идеи ребёнок и он по видимому тоже.

А потом к 20 годам с детьми и в разводе....

Ну куда же Вы спешите дети?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 января 2015 21:17:03
2015-01-07 21:17:03
В 16 лет грузиться всеми этими проблемами... зачем?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2015 21:19:16
2015-01-07 21:19:16
Первый год совместной жизни - самый сложный, в это время партнеры узнают друг друга со всех сторон, идет притирка друг к другу. Перетерпите, через пару лет Вы наизусть выучите все его привычки и не будет таких глупых ссор из-за быта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727626
Комментариев 6117 0
07 января 2015 21:21:23
2015-01-07 21:21:23
Блондиночка , Еваника, вы другие истории автора почитайте все понятно станет)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 239510
Комментариев 1954 24
07 января 2015 21:24:40
2015-01-07 21:24:40

*((Ольга))* , хахах))) И правда, названия поведали о многом:))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3066897
Комментариев 18046 25
07 января 2015 21:25:18
2015-01-07 21:25:18

*((Ольга))* , да там названий достаточно. =))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277098
Комментариев 1622 20
07 января 2015 21:34:38
2015-01-07 21:34:38

Я вот сколько ваши истории читаю, столько думаю... у вас, автор, вообще родители есть???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 441732
Комментариев 2427 2
07 января 2015 22:16:06
2015-01-07 22:16:06
Ничего себе какая бурная жизнь у ребенка. У девочки наверное и правда семьи нет. Ищет любви, общения и внимания. Сколько еще будет этих Денисов и Богданов, ладно... хоть лук может научится мелко резать....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
07 января 2015 22:29:31
2015-01-07 22:29:31

Спать с парнями взрослая и быстро все сообразила, а что делать и как вернуть "бывшие чувства" невдомек. Гость, Вы слишком торопитесь во взрослую жизнь. В 16 лет мысли должны быть заняты учебой и другими стремлениями. Как так получилось, что Вашим родителям наплевать на Вас с 12 лет, Ваша семья неблагополучная?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 77908
Комментариев 652 2
07 января 2015 22:59:17
2015-01-07 22:59:17
Почитав все твои истории подумала, что слишком ты торопишься во взрослую жизнь. И тут ты поторопилась. Незнаю зачем тебе и твоему парню нужно так рано начинать жить вместе.... Неужели так хотелось вкусить быстро взрослой жизни со всеми бытовыми проблемами?Неужели не хочется романтики?Встречи, прогулки... Ваши романы быстро заканчиваются потому, что вы слишком доступны. Вот и сейчас так. Быстро вы приелись мальчику и былой страсти уже нету.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89241
Комментариев 1238 24
07 января 2015 23:54:15
2015-01-07 23:54:15
Я в 16 лет первый раз только поцеловалась! А тут уже целый воз за плечами, плюс уже семейная жизнь... Знала я конечно девочек и хуже Вас, но не мне судить и читать мораль. Нам многим не понять для чего вообще так рано думать о семейной жизни, Вы такая ещё маленькая, это я отмечаю в том плане, что у меня сестренке сейчас 16, и я на неё смотрю как когда-то будучи старшеклассницей смотрела на начальные классы... А если говорить именно о Вашей жизни, то поговорите со своим м. ч нормально, и решите стоит ли продолжать Вам игрушечную семейную жизнь, быстро у Вас бытовуха началась, это уже нелюбовь. Вы умная, из манеры Вашего письма видно, да и школу при таком образе жизни не бросили, может уже стоит свой ум направить в более полезную для жизни сферу? Например окунитесь полностью в учёбу, поступите в хороший ВУЗ и т. д... А то чувствую при таком раскладе появление детей ни за горами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 114893
Комментариев 1913 16
08 января 2015 00:17:43
2015-01-08 00:17:43

Рановато как то....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

08 января 2015 00:19:08
2015-01-08 00:19:08

Автор, рано Вы начали... взрослую жизнь... Как то даже не верится мне, что молодежь сейчас такая, ибо я стара душой...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 00:26:39
2015-01-08 00:26:39

Вам мой совет: спираль или таблетки или ПОСТОЯННО презерватив! Что б потом ПРОБЛЕМ не было.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Яна88
18459 Яна88
Яна88 offline
Репутация : 920
Комментариев 55 0
08 января 2015 00:31:21
2015-01-08 00:31:21
Специально перечитала все истории... данного автора..... Девушка , вы точная копия жившей в нашем городке Ленки-Чупихи) расскажу вкратце. Она, как и вы в 14лет познала секс, потом, так же как и у вас , со всеми имела "серьезные отношения", потом к ней стали подкатывать парни, с фразами ты мне нравишься, люблю, ну а на самом деле поеятно зачем. дальше-больше.... приезжали парни из других городов, например, им уже даже местные таксисты давали ее номерок со словами-знатная шлюха и много не просит, только любви(знакомый мужа рассказывал) в итоге, Лена имела букет болезней, основным "цветком" был сифилис.... но и это ее не остановило, продолжала так же серьезные свои отношения) хотя у нее уже особо никто и не спрашивал, даст не даст..... Ну а сейчас, в свои 22 она в тюрьме.... порезала там ножом кого-то по пьяни.. Надеюсь , вам понятно к чему я это написала........ Господи, как же я боюсь, что в один прекрасный день один из моих сыновей притащит домой такую "лядь", уж извините......... прибью наверное......
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я никому ,ничего не должна.Поэтому не надо вести себя со мной так, как-будто я без вас сдохну.
кукузянка
18509 кукузянка
кукузянка offline
Репутация : 75
Комментариев 4 1
08 января 2015 00:46:02
2015-01-08 00:46:02
Да . Все через это проходят. Эти проблемы бытовые. Но вы очень молоды. Вы поторопились. В вашем возрасте должна быть романтика итд. Вы приелись друг к другу. Надо разъезжаться вам. Мне кажется к лучшему не приведет если все оставить так как есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 13:13:59
2015-01-08 13:13:59
Это нормально. Мой друг тоже сначало лез ко мне, когда не очень хотелось, но я с ним ругалась и теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы тоже преодически ссоримся из-за бытовухи. Например, часто из-за того, что я хочу завтракать намного раньше, чем он, из-за выбора телевиз. каналов. И то, что вы живёте с Богданом вместе, в одном доме говорит о серьёзности ваших отношений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 176441
Комментариев 6038 9
09 января 2015 02:53:31
2015-01-09 02:53:31

Блин я в 16 лет не хотела бы суп варить и с парнем жить!!16 ЛЕТ-ЭТО ЕЩЕ ЮНОСТЬ а тут бытовуха такая жесть!!!Конечно у вас ссоры-рано в таком возрасте взрослую жизнь начинать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 176441
Комментариев 6038 9
09 января 2015 02:55:37
2015-01-09 02:55:37

Ну и правильно вам посоветовали предохраняться получше!!А то забеременеете в 16 и все-сломанная жизнь, проблемы с образованием и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1205186
Комментариев 17723 9
09 января 2015 06:11:34
2015-01-09 06:11:34

Автор, торопитесь вы, а тут уже и бытавуха вас заела. Вы морально не готовы к семье, у вас нет той мудрости, что где-то нужно промолчать, где-то на компромисс пойти, где-то уступить и быть умнее, вы ругаетесь из-за глупых причин-лук ни того размера, а результат скандал и битая посуда. Зачем это все? Вам 16 лет! Гуляйте пока что, к семейной жизни вы не готовы. Многие и в 20 то не готовы, а вам 16. Придет мудрость, придет осознание, вот тогда можно будет семью создавать. А сейчас детки решили поиграть во взрослые игры, но их замучила бытавуха. А вы думали, что семейная жизнь - это такой же праздник, как и встречалки? Думали, что все будет таким же праздничным и розовым? Не будет, семейная жизнь - это еще и серые будни, просто нужно уметь уживаться в этих буднях, не смотря на бытавуху. А у вас пока нет того опыта и мудрости. И меня ужаснуло, что парней у вас было уже много. Жизнь, конечно, ваша, но учтите, что потом, когда захочется, то детство уже не вернете. Так что не торопитесь быть взрослой и играть во взрослые игры!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 13:30:43
2015-01-09 13:30:43

Если моя дочь такое учудит, выпорю и запру. И пацану бы этому не мешало объяснить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 300317
Комментариев 4997 39
13 января 2015 12:41:05
2015-01-13 12:41:05

я б наоборот хотела вернуть свои 16) живешь с родителями, ходишь в школу, ни о чем не паришься)))))круто

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 176441
Комментариев 6038 9
13 января 2015 20:19:56
2015-01-13 20:19:56

русалочка , Да крутое время было)))ничего делать не надо было и ни о чем думать-только учиться и все))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Зайчик-Миля
18974 Зайчик-Миля
Зайчик-Миля offline
Репутация : 1054
Комментариев 15 2
09 марта 2015 21:03:34
2015-03-09 21:03:34

Зай, это нормально. Я тоже живу с парнем и у нас ссоры...{#}Это пройдёт{#}Любики-любики тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке