Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Беременность и роды - Кесарево сечение - моими глазами
Беременность и роды : Кесарево сечение - моими глазами     

Всем привет!

В свете последних событий, происшедших в моей жизни не могу не поделиться своими впечатлениями об оперативном родоразрешении, проще говоря, о кесаревом сечении. Надо сказать, меня и раньше удивляли те милые рассуждения многих леди о том, что КС – это лучше, это проще, это быстрее и безболезненнее… Но сейчас, когда шок от всего пережитого уже немного прошёл, а впечатления ещё яркие и острые, я откровенно не понимаю дамочек, которые осознанно идут на кесарево сечение.

Многие знают, что я сторонник всего естественного, в том числе, и родов. Но в этот раз всё пошло не по моему сценарию, жизнь решила внести в него свои коррективы. Дочка на седьмом месяце перевернулась и до самых родов находилась в тазовом предлежании (как потом уже сказали после операции – даже не просто в тазовом, а в ножном), предполагалось, что она будет крупной к сроку, поэтому, врачи однозначно вынесли вердикт – только кесарево сечение и никаких «ярожусама» быть не может. На приёме я даже слезу пустила, так мне не хотелось операцию… Но потом взяла себя в руки, всё-таки, на всё воля Всевышнего, и сопротивляться ей смысла нет… К тому же, врач, которая вела меня всю беременность, акушерка и ещё несколько коллег убеждали, что в КС нет ничего страшного. Да, страшного ничего нет. Равно как нет в нём и ничего приятного.

Итак, начну.

В роддом меня направили на 38-ой неделе, как всех повторно рожающих. Но заведующая отделением в роддоме решила по-другому, и перенесла госпитализацию на 39-ую неделю, что меня, мягко говоря, настораживало, мало ли, а вдруг раньше начнётся, всё думала я… Но всё обошлось, до 39-ой недели я доходила, хоть и с трудом, и поехала в назначенный день сдаваться акушерам-гинекологам в роддом. Подготовка к операции шла в течение двух дней, меня обследовали, дали список, что необходимо купить на операцию. Запретили кушать после 18-00 в день перед операцией. И воду запретили пить. Те, кто были беременными, меня поймут, как это трудно, не пить, когда так хочется… Я стойко держалась. С утра как всегда, клизма (уж простите за подробности, но без них рассказ был бы неполным). Добавить ко всему этому, что на последних днях я была просто как шарик на ножках, живот был очень большой, тазовые кости уже начали расходиться и ходить мне было нереально трудно, по отделению я еле передвигалась, да что там говорить, лежать было даже тяжело… Я и ждала дня операции, и боялась его…

В ночь перед операцией вкололи укол реланиума, чтобы успокоить. Но эффекта от него было мало, была трудная ночь, несколько человек удумали рожать, причём сопровождая свои потуги громкими воплями. Поспать почти не удалось.

За мной пришли в 12-00. Перебинтовали ноги эластичными бинтами (для профилактики варикоза), и, взяв мои пакеты, медсестра повела меня в операционную. Там раздели, уложили на стол. Стол очень узкий, и с большим животом улежать на нём было очень сложно, т.к. живот всё так и хотел скатиться то на одну, то на другую сторону. Мои нервы в этот момент не выдержали. Слёзы полились градом, медсестра искренне удивлялась, почему это я плачу… И три раза не попала внутривенным катетером мне в вену… Истерика усилилась. Когда вена была освоена, пришёл анестезиолог. И, то ли день был такой, то ли ещё чего, но он тоже три раза не попал мне между позвонков. Точнее, он куда-то попадал, т.к. прострелы были, но анестезии не наступало. Моя истерика не знала конца и края, было страшно, откуда-то появились мысли, о том, что меня парализует, и я не смогу ухаживать за детьми… Анестезиолог злился и проворчал, что если я не прекращу рыдать, то он вообще меня со стола снимет. Ко всему прочему, начались схватки. Да-да, дочка как будто ждала момента операции, и начала напоминать о себе. Стало ещё страшнее, дышать было трудно, т.к. нос уже был забит, дышала ртом, а в момент схватки это делать сложно… Анестезиолог повернул меня в другую позу, и, наконец-то, сделал своё анестезиологическое дело. По ногам пошло тепло, и тут же прибежала толпа врачей, меня уложили, и начали обрабатывать операционное поле. Потом поставили мне на уровне груди ширму, и я видела над собой только добрейшие глаза анестезиолога, остальное осталось за ширмой, и слава Богу. Но зато я всё слышала! И как «выходить не хочет», и «тяните её за ноги», и «аккуратнее, обвитие»… Весь спектр пережитых чувств в этот момент передать очень сложно, слёзы катились градом, я лежала и молила Всевышнего, чтобы поскорее услышать крик доченьки.

На живот мне резко надавили, и достали малышку, и врачи-неонатологи уже устремились вместе с ней в другой конец операционной. Я вопросительно уставилась на анестезиолога, и в панике спросила – «Почему она не кричит?». Анестезиолог засмеялся, говорит, смешная мама такая у нас сегодня… Дай, говорит, пуповину перерезать, сейчас закричит… И правда, через мгновение дочь подала голос.  В тот момент я расслабилась и просто стала получать удовольствие. Врачи расслабились, по-моему тоже, потому что начали шутить, спрашивать меня, чем я кормила такую большую барышню, как назову, и даже сделали предположение, что имя Малика будет дано девочке в честь фильма про миллионера из трущоб)))

Потом мне показали уже чистую, обработанную муську)) Нахмуренный недовольный пупс))) Дали мне её поцеловать, и унесли.

Но, как оказалось, расслабляться было рано. Очень рано. Самая задница мне только предстояла. Вообще охарактеризовать кесарево сечение можно как небольшая расслабуха перед отсроченной *опой. Естественные роды – наоборот, сначала несколько часов мучений, а потом кайфуешь. А кесарево – кайфуешь, а потом расплачиваешься за то, что  не было схваток, за то, что не тужилась, за то, что  не рожала… Всё взаимосвязано…

В реанимации полагалось лежать 6 часов. Через минут 30 стала появляться боль. Боль нарастала, постепенно становилась нестерпимой. Анестезиолог спросил, надо ли обезболить… Странный вопрос, надо сказать. Вкололи трамадол. Два раза. Медсестра через час сказала, что надо уже вставать. Я чувствовала себя варёным г*ном, ноги были всё ещё ватными, попа вообще не желала меня слушаться. Меня тешила только мысль, что чем быстрее я встану, тем быстрее переведут в палату, и тем быстрее я увижу свою девочку. Ради этого я и «научилась ходить» за 4 часа, а не за 6 положенных…

Меня перевели в палату и оставили наедине со своими мыслями. Несколько раз подходила к медсестре, спрашивала, когда принесут ребёнка. Она на третий раз не выдержала и позвонила в детское отделение. Сказали, что принесут к 21-00. Три мучительных часа ожидания…

Ходить получалось еле-еле, в полусогнутом состоянии. Живот ужасно болел, несмотря на уколы трамадола. Вставать вообще кошмар, мне казалось в тот момент, что даже инвалиды-колясочники делают это проворнее меня. А ведь надо было сделать кучу дел, застелить кювез (кроватку для ребёнка, в нашем роддоме это такие удобные пластиковые «ванночки» на колёсиках), сходить помыться, разложить как то свои вещи…

В 21-00 случилось чудо)) Детская медсестра принесла нашу крошечку)) И боль куда-то делась, и сразу жить захотелось)) Правда, приносили всего на час. В этот час мы успели познакомиться и попробовать первый раз покушать)) Надо ли говорить, что этот час пролетел незаметно…

В общем, в тот день было сделано три кесарева сечения. И вот, мы трое, лязгая костями, аки несмазанные терминаторы, суровой шаркающей походкой, медленно передвигались по коридору… Сходить в туалет было пыткой, там вечные очереди, т.к. в том же отделении лежали и беременные, а туалет был всего один. Стоять было мучительно и невыносимо. В те моменты я проклинала всех женщин, которые добровольно идут на КС, и ещё и рассказывают всем и вся, как это легко и круто. Не легко это, девочки. Несомненно, пережить это можно, и я пережила. Но у меня есть с чем сравнивать. Да, в ЕР боли при потугах ужасны. Но после ЕР вы сразу с ребёнком в палате, лежите и отдыхаете, наслаждаясь друг другом. Кто рожал, знает, что ребёнок, который родился естественным путём, сильно устаёт, и в первые сутки практически не беспокоит маму, всё время спит… Вы можете двигаться, не опасаясь, что «лопнет» шов, вы можете кушать, и в принципе, вот это ни с чем не сравнимое чувство, когда родила сама, не то, чтобы гордость, а какое-то чувство самоудовлетворения, что ли…

После КС чувствуешь себя покромсанным куском мяса. На следующий день малышку принесли в 6 утра. И оставили на весь день. Пришлось учиться с разрезанным пузом вскакивать по щелчку, как новобранец в армии)) Помогать прооперированным мамам, вопреки расхожему мнению, никто не приходит. Пару раз заглядывала медсестра, спрашивала, нужна ли мне смесь для докорма. И всё. На ночь пупуньку снова забрали, и принесли на следующий день уже насовсем.

В общем, тяжело было 5 дней. Конечно, с каждым днём боль притуплялась, к своему новому состоянию я всё больше привыкала, к слову, особенно был ощутим такой минус, как – кормить сидя я не могла. Чтобы покормить муську, надо было лечь. Вот представьте, дитё попросило кушать. И тут разрезанная мама, как биатлонист на изготовке (а ведь всё надо делать быстро, муськи в таком возрасте ждать ой как не любят), должна шементом постелить пелёнку, подготовить себе место, взять ребёнка, и улечься так, чтобы было удобно и ей, и малышу…

Конечно, среди тех, кто прочтёт эту историю, мнения разделятся. Кто-то напишет, что всё это ерунда, и что он перенёс КС гораздо легче, чем я. Кто-то согласится со мной. Я безумно благодарна врачам, которые были со мной все эти дни, безумно благодарна за эту возможность жить и радоваться жизни вместе со своей малышкой, ведь если бы не эта операция, вряд ли я бы родила её самостоятельно, а если бы и родила, кто знает, с какими осложнениями…

Поэтому, мораль сей басни такова… Есть показания – смиритесь и соглашайтесь на операцию. Но без показаний, девочки, милые, не надо… Противоестественно это…

Спасибо за внимание!

56096
Другие Беременность и роды
(62)
Гость
Гость

08 января 2015 10:00:48
2015-01-08 10:00:48

История очень интересная и поучительная.

Хотя волосы на затылки шевелятся про описание моментов самой операции. Не представляю какого это будучи беременной пережить. Не то, что за себя за детей боишься.

А по поводу КС или ЕР, то во первых я не рожавшая имею только свое мнение. И оно простое: Все индивидуально. Есть показания к КС, то КС, говорят надо ЕР, значит так надо. Такие вещи надо исходить из личной ситуации и общения с врачами. Но не как не пожеланию, хочу так и все, как некоторые.

Не раз замечала, что многие думают, что операция это ерунда. Типа разрезали без боли и зашили тебя как куклу и нечего.

Как переносит каждый тоже думаю все индивидуально. Даже с моей обыденной операцией, кто то на этот же день бегает уже, а я в лежку белая как смерть лежала. Такие вещи от ряда факторов зависят, поэтому предсказывать я бы не бралась. Впрочем в таких делах важнее, что все живы и здоровы, чем то как отходить будешь и какой ценной отплатишь. Это тоже мое личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
08 января 2015 10:04:36
2015-01-08 10:04:36

Как я Вас понимаю, сама молю , что бы ребенок был в правильном положении и родился самостоятельно. И вот у меня сильный страх перед кесаревым, не знаю с чего но уж очень его боюсь и надеюсь я так и не узнаю на личном опыте, что это такое. А Вы автор крепитесь , скорее оправляйтесь и наслаждайтесь обществом своих милых детишек. Здоровья Вам и Вашим детям!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6945 36
08 января 2015 10:34:09
2015-01-08 10:34:09

Ох, слава Богу, что все хорошо разрешилась. И доченька твоя уже с вами.

Я тоже могу о КС и о ЕР говорить только в теории, но судя по тому, как я после аппендицита дней пять не могла встать, и мне казалось, что внутри все разрывается от боли, то боюсь даже представить, что было бы после КС. Тем более, нельзя лечь и просто лежать-болеть, нужно за ребенком ухаживать.

Все-таки мое мнение остается неизменным: если есть возможность, нужно рожать самой, это природно и "правильно", если нет такой возможности, как у тебя например, нужно благодарить Бога за то, что в мы не рожаем в поле, как наши бабушки, и у нас есть возможность сделать УЗИ, пойти на КС.

Молодец, что поделилась, и молодец, что прошла это испытание с честью. Здоровья тебе и детишкам.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
08 января 2015 10:50:19
2015-01-08 10:50:19

Айна, я полностью разделяю твое мнение на счет КС и ЕР. Еще в 20 лет поняла, что это за задница - состояние после операции (аппендикс удаляли). А тут еще с дитем возиться! Хорошо, что самое тяжелое уже позади. Тут после ЕР без швов и разрывов ходишь еле-еле, представляю, что бывает после КС!{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 января 2015 10:52:45
2015-01-08 10:52:45

Да уж, видела я как после кесарева ходят, вернее делают вид, что ходят... Кошмар. У меня у самой были ЕР, во время первых порвалась, и в течении 10 дней мне нельзя было сидеть, блин, тоже приятного было мало, но тем не менее ходить и даже бегать умудрялась... А во время вторых родов вообще родила за 15 мин и без разрывов, хотя мне показалось, что второй раз мне рожать было больнее, такой кайф был БЕЗ РАЗРЫВОВ! Я уже в этот же день себя чувствовала человеком, можно было все кушать, и сидеть и все что хочешь... Сейчас меня ожидают третьи роды, что ждет не знаю, но надеюсь на благоприятный исход.

А Вам желаю скорейших восстановлений сил, забыть о КС как о страшном сне! Чтобы все у Вас в семье было хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 января 2015 10:56:12
2015-01-08 10:56:12
Это вы перечислили худшие ВАШИ впечатления от кесарева. Зато тьфу тьфу, у вас ребёнок здоров. все огорчения, боли забудутся. При естественных родах очень часто из за трудных родов бывает проблемы с ребёнком. защемление нерва, дцп, неврологических болезнии мн. Д р. И лечится все это не одним днём. а бывает вообще не лечится. я рожала полтора года назад, двоиню. Очень просила кесарево. я готова была пройти через операцию исвязанные с нею трудности, но не рискуя здоровьем и жизнью детей. Но увы, врачи решили что я должна рожать сама.. в итоге тяжёлые роды. ребёнок первый не мог долго выйти-застрял вродовых путях. Мне разрезали промежности и родовые пути - как итог - у первого ребёнка гипоксия и отёк мозга. родился с яицеобразнои шишкои на голове. Второго родила легче. тоже гипоксия. 20 часов безводного периода, и сильные антибиотики в течении 5 дней малышам чтоб не было заражения. Мне тоже все зашивали. И поверьте мне станками швами не легче ходить и ухаживать за детьми. я не могла ни сидеть , ни покашлять, не чихнуть и тем более сходить по большому. да что там говорить , ходить невозможно. И так же один туалет на этаж и двое пупсов которых надо на укол носить, на взвешивание, делать смесь и подмывать. но это все мелочи. я готова была протерпеть боль в тысячу раз больнее и пусть МНЕ было бы больно и плохо , чем моим детям. мы с рождения научное невропатолога. у первого сына киста в голове на месте шишки послеродовои от этих родов. у двоих от гипоксия внутричерепное давление и гидроцефальный синдром. Я проклинаю врачей которые за меня решили как мне рожать. ну как то так.... я считаю лучше пусть больнее будет матери чем будет риск для здоровья ребенка
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
08 января 2015 10:59:23
2015-01-08 10:59:23

В начале, хочу поздравить вас с рождением вашей принцессы, ростите большими и здоровыми!!! История очень пооучительная, мне тоже предстоит кесарево скорее всего и страшно как то. Я ЗА естественные роды, но в моём случае это практически не возможно. А вы молодец, дай вам Аллаh сил и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
08 января 2015 11:00:58
2015-01-08 11:00:58

Гость, Во время естественных родов очень многое зависит от мамы, ведь если морально готовая, то и рожать проще тем. что нету страха который сковывает все мышцы и не дает возможности пройти ребенку. Но полностью с Вами согласна, что лучше перетерпеть самой . а с ребеночком пусть все будет хорошо. И здоровья вашим деткам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

08 января 2015 11:08:05
2015-01-08 11:08:05
ну и хорошо, что всё прошло. Поздрвляю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

08 января 2015 11:08:14
2015-01-08 11:08:14
У меня были ЕС. После них, реанимация, разрывы всего, шок, чуть матка не сорвалась. Этот ад не забудешь, но он не закончился до сих пор. Операции, где сшивали заново порваную шейку, влагалище спаслось, на вид как пасть крокодила было год, пока пластику не сделала, надо ли говорить о ширине его, как труба, никакие упражнения не помогают. Шейка вся сшитая из кусков, подозрение на рак постоянно были, пока 3 операция не сделана опытным хирургом. Вот ваши роды естественные!А моя подруга сделала КС, её резали не скальпелем, а ЛАЗЕРОМ, и швов нет, склеили, она через час прыгала по палате, боли не было вообще, маленькая полоска ниже трусиков, внутренние органы в норме, как у девочки. А я до сих пор, как инвалид. Второй раз только КС буду, и заплачу за лазер, скальпелем сейчас уже в хороших клиниках не делают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 января 2015 11:12:06
2015-01-08 11:12:06

Вспомнила забавный случай, ну как забавный, мне на тот момент таковым он показался. После вторых родов лежала я в платной палате одиночке, а она как раз напротив операционной, где Кс делают, я постоянно видела как туда завозят беременных, а иногда уже полностью в крови рожениц, которые не смогли сами разродиться. Вот одну такую в крови завезли, те врачи, которые были рядом с ней видимо уже не надеялись на нормальный исход. Но, через час ее уже увозили обратно, а следом несли кричащего ребенка, т. е все получилось как надо. Так вот к забавному, КС в том роддоме делают под общим наркозом, т. е роженица полностью бывает в отключке. Вот вывозят ее и одновременно в чувства приводят: ну что? как ты себя чувствуешь???- спрашивают ее. А она отвечает: - Мне ништяк... Я на Мальдивах))) Я еще тогда сижу, и думаю, вот Мальдивы у тебя через пару часов начнутся... брррр....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
08 января 2015 11:18:18
2015-01-08 11:18:18

Каждый случай индивидуален. Нужно ориентироваться на состояние роженицы и ее ребенка. Конечно, и ЕР бывают вопиющими, но и КС не всегда радужны. Помню коллега прошла через ЕР с обвитием пуповины. Ребенок был в коме 3 недели и стал инвалидом с кучей болячек. Умерла девочка в 1 годик((( А так они часто ходили в больницу и встречали таких же несчастных родителей. Одна бабуля рассказала, что ее дочь прошла через КС. Рожала двойню. Почему-то в роддоме этот момент упустили. Когда роженица спрашивала второго ребенка, решили, что это бред после наркоза. Зашили ей второго ребенка! Там он и умер у нее. Не представляю как можно не увидеть второго ребенка!{#} Сама она чуть не умерла вместе с ним.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
08 января 2015 11:22:28
2015-01-08 11:22:28

Знаете, очень часто искала информацию в интернете о плюсах и минух КС, как-то всё было абстрактно, многое описанное не вызывало доверия))) Спасибо вам за вашу историю, которая наконец-то всё для меня прояснила. Вы так просто и понятно рассказали, описали те чувства, которые и я бы испытывала... Я прямо через себя всё пропустила! От всего сердца благодарю)

P. S. Здоровья Вам и вашей доченьке!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

08 января 2015 11:25:53
2015-01-08 11:25:53

Гость, Вы говорите про ЕР с осложнениями. Хотя я не думаю, что все осложнения имеют причину исключительно в родах.

Естественно любые роды, как естественные так и с кесаревым, могу проходить с осложнениями, давая о себе знать в течение всей жизни. Так же каждый организм индивидуален, по разному переносят те или иные обстоятельства.

Толь ко вам надо учитывать самое главное: автор пишет про КС без осложнений, а вы про ЕР с осложнениями.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 января 2015 11:31:01
2015-01-08 11:31:01

Кошмар какой.. Ты молодец, со всем стойко справилась.. Ну да мне кажется , только женщина настолько самоотверженно может терпеть боль и трудности , ради рождения крохи.. Как бы то не было, все хорошо , что хорошо кончается.. На то они и врачи, чтобы экстренно оценить ситуацию, рожать самой или нет.. Просто я тоже не понимаю, когда женщины осознанно хотят КС .. Скольких женщин знаю, может и не так страшно все проходит , но нелегко точно.. Потом в себя еще надо придти..

А вообще, все со временем забывается.. :-) И ничто не омрачит , когда видишь глаза ребенка и прижимаешь к груди маленькое тельце .. Здоровья тебе и доченьке , и чтобы в Вашей жизни было как можно больше приятных моментов.. А про трудные роды ты будешь потом вспоминать все меньше и меньше.. Я например , не помню ( не хочу помнить) как рожала младшего сына и что у него сразу было воспаление легких.. Как его кололи несколько раз в день.. Я помню его глаза, первое ощущение когда его прижала, дала грудь.. Каждый ребенок это новые ощущения и этап жизни.. Это счастье, ради этого можно многое вытерпеть.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
08 января 2015 11:33:11
2015-01-08 11:33:11

Дельфина, ну вот как бы да... Мне уже в день перед операцией хирурги, которые должны были меня оперировать, сказали, что шов будет не маленький, и не поперечный, как у большинства, а продольный, т. к. предполагаемая масса муськи была большая. И в головое не укладывается, как на операцию можно согласиться добровольно... Мне вот тоже, когда несколько лет назад делали аппендэктомию, тогда я тоже жутко боялась, но не так, как в этот раз. В этот раз у меня была куча страхов за малышку. И, несмотря на то, что все вокруг убеждали - да расслабься, от тебя ведь всё равно ничего не зависит, - мне казалось, что это и есть самое худшее, когда от тебя ничего не зависит, а зависит две наших жизни от других людей, пусть и квалифицированных))

Льоська, а вы не думайте, и всё будет нормально! И родится ваша кроха так, как и положено)) Спасибо за тёплые слова, вам желаю легко доносить и родить!

Сиреневая Кошка, спасибо на добром слове)) Даааа, самое сложное я уже описала в истории - это подниматься по щелчку, когда маленькая голодная девочка извещает тебя об этом)) Я реально чувствовала себя старой развалиной, которая, чтобы прилечь и положить рядом с собой ребёнка, корячится по полчаса))

Азиатка, вот я не знаю... Я после ЕР летала. И после первых, и после вторых. Как перевели в палату, сразу же смогла пойти и обслужить себя. А здесь... Пока дошкондыляла до санузла, думала, приход поймаю)) Спасибо тебе))

мурКа***, спасибо)) Ага, чувствуешь себя кощеем бессмертным просто, когда в ночи, скрипя зубами, ползёшь по отделению))

Бред, спасибо)) Да, вам тоже предстоит КС, придётся смириться, постарайтесь притащить с собой в роддом кого-нибудь, или маму, или кого-нить ещё из женского пола... За троими малышами будет очень сложно ухаживать после КС!!! НЕ знаю, как у вас в регионе, у нас тем, кто лежит в платных палатах, разрешали посещения родственников. В соседней палате лежала девочка, с ней лежала мама, помогала ей с малышом. Если такое у вас возможно - обязательно так и сделайте.

Гость, спасибо!

Кристиша, а у нас, как я уже написала, было три кесарева в тот день. Два малыша нормальные родились, а один попал в реанимацию... Наглотался вод, вроде как, причём зелёных, и лежал весь бедненький в трубочках в реанимации... Было очень жалко его маму, на ней лица не было...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 января 2015 11:36:25
2015-01-08 11:36:25
Мамуля три раза рожала сама, четвертый раз кс по показаниям, говорила потом, что лучше намного рожать самой. Вроде как отмучился и все, а после кесарево долго отходишь очень. Я оба раза сама рожала, чему очень рада) правда в первый раз, не помню зачем, мне стали обезболивание делать, позвоночник прокалывать, ужас был. Это хорошо помню, лежишь голый абсолютно в позе эмбриона в огромной белой комнате, а мужик тебе позвоночник прокалывает, еще тошнит сильно, рвать тянет, а он все проколоть никак не может, еще говорит, спортом поди занималась профессионально, какой нибудь спортивной гимнастикой?, что проколоть никак не могу. я так удивилась, откуда он узнал, думаю. В итоге еле как он сделал, только толку то, не успели обезболевание включить, рожать повезли. Зря прокалывает только. Зато потом жутко спина болит от этого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
08 января 2015 11:37:22
2015-01-08 11:37:22

Жена ингуша, ну по сравнению с тобой я, конечно, порхала!))) Через 1 час встала и пошла по делам. Единственное, мышцы пережала себе ТАМ, потому что боялась разрывов и геморроя. Слишком сжимала все. Даже после выписки ходила боком. Зато без разрывов и геморрой ни разу не вылез (тьфу-тьфу!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
08 января 2015 11:39:52
2015-01-08 11:39:52

*((Ольга))* , да ты че! А я хотела в третий раз укол в позвоночник попросить. Наверное, не стоит? Спина не напоминает о себе? У меня и так позвоночник больной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 января 2015 11:41:04
2015-01-08 11:41:04
Азиатка, у меня нет, а знакомая долго очень мучалась. Сто раз пожалела, что попросила, говорит, лучше бы я тогда перетерпела сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
08 января 2015 11:43:22
2015-01-08 11:43:22

*((Ольга))* , да уж. Наверное, лучше перетерпеть. И так спина клинит периодически((( Вечно мне угрозу из-за нее ставят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 января 2015 12:05:46
2015-01-08 12:05:46

Когда слышу истории от родильниц, меня всегда обуревает страх, поэтому я смотрю на рожавших после этого как на героинь.

Это просто кошмар... Слава Богу, что ты все это преодолела, а девочка твоя здорова и молодчина в целом. Теперь у драконов и их сестрички есть "игрушка лучше китайской куклы" - так я назвала свою сестру, когда ее привезли домой {#} (в то время китайские разговаривающие куклы были очень в моде)

До твоей истории подробно я лишь слышала историю о естественных родах. Но и там мало приятного, т. к. роды там были первые, а следовательно и тяжелые... Там рвались провода (которые подсоединяются с аппаратам слежения и. т. л. ), ломались седушки, койки, были избиты медсестры, до крови была сжата рука мужа, присутствовавшего на родах... Я не знаю, может оно все так и надо, но мне после этого рассказа стало жутко страшно: неужели и мне так придется? Но женская доля такова... (((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
08 января 2015 12:06:49
2015-01-08 12:06:49
ох девочки и не знаешь что и лучше, у меня тоже было у ребенка тазовое предлежание, но мне сказали что рожать буду сама, ставили вес на 3 кг, а дочка родилась на 3850 кг, в итоге большие разрывы, меня зашивали вдоль и поперек, потом я не могла ходить 4 дня вообще, а потом еще два месяца нестирпимых болей и обработок... рожать больше после этого не захочешь, даже и не знаешь что и лучше либо кесарево в этом случае, либо самой рожать. сейчас конечно прошло уже 3 года, все позабылось, но швы остались некрасивые, сказали могли и получше зашить(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:31:37
2015-01-08 12:31:37
Не убедили вы меня автор)) я пока не рожала... но прочла комменты и страшно наоборот стало рожать самой... ЕС как я понимаю опаснее для детишек и могут быть мучительными и после рождения малыша. Там все порвано, кто то вон пластику делает... короче ужас. Лучше бы не читала комменты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:34:32
2015-01-08 12:34:32

Гость, У меня бывшей однокласснице делали КС, так сделали, что шрам выпирает наружу, сильно. Ей тоже надо делать пластику. Не говоря уже про то, что он у нее спустя 5 лет до сих пор болит.

А то, что будет опаснее для детишек, знают врачи. Или вы думаете для деток с КС, это тоже просто так все проходит и осложнений у них не бывает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 12:53:32
2015-01-08 12:53:32
Я тоже прошла через КС, хотя первые роды были ЕР!!!Хотя прошло больше года, но я до сих пор с содроганием вспоминаю этот день. Дочка решила сделать мне "подарок"в день, когда начались схватки, она перевернулась ногами!Боже, у меня и в мыслях не было этого ужасного КС, но судьба, как и в вашем случае распорядилась иначе. Я полностью с вами согласна, на все 100%, я тоже считаю, что надо быть полной дурой, чтобы самой просить кесарево. Это АД!!!Я пришла в норму после него только через 6 месяцев!!!Но каждый случай индивидуален, дай Бог вам прийти в норму быстрее!Удачи и вкусного молока!:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 13:01:42
2015-01-08 13:01:42
Cleopatra , Я тоже точно так же как и вы, начитавшись всего этого у меня тоже животный страх перед всем этим.. Я тоже всех рожавших и тех кто делал кс считаю героинями!Это такой риск то и другое тоже!И для малыша и клнечно же для мамы тожее.. Жена Игнуша какая вы сильная женщина!Я вам желаю счастья, крепкого здоровья вам и вашей малышке:)Удачи вам и долгих лет жизни!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
08 января 2015 13:06:18
2015-01-08 13:06:18

*((Ольга))* , вот и я такого же мнения, как ваша мама))

Cleopatra , старшие её называют крошечка)) Делятся с ней новогодними подарками, и недавно обиделись на дядю, который принёс им конфеты, а ей нет)))

Яночка Foksya, думаю, всё хорошо в сравнении... У нас кто лежали девочки с разрывами, ничего подобного не говорили, да, неудобно, то что нельзя сидеть, но швы сняли на 5 день, и они очень проворно управлялись со своими детками, тогда как мы, разрезанные, делали это всё еле-еле...

Гость, а я и не ставила себе задачу кого-либо убедить... Название истории - "Кесарево сечение моими глазами". Я лишь рассказала, каково это было перенести мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
08 января 2015 13:17:10
2015-01-08 13:17:10

У меня жена моего брата, тоже всегда говорит, что ЕР желательнее. КС сложнее.

Она сама акушерка и говорит по собственному опыту. Так же, самостоятельно она родить не может, то бишь ЕР.

У неё два ребёнка и оба раза кесарили. Ну там у нее то ли таз слишком узкий, что-то типа того. Но она очень завидует тем женщинам, которые рожают самостоятельно, ибо по её мнению КС - жопа полная.

Потом , когда родишь, говорит, шов тянет, ребёнка на руках и то трудно держать. Это говорит, как после операции, только если после того же аппендицита, можно просто отлёживаться, то здесь ещё и за ребёнком нужно ухаживать.

Поэтому она даже женщинам в роддоме советует, что если может родить сама, что нет противопоказаний, пускай настаивает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 января 2015 13:22:10
2015-01-08 13:22:10

Жена ингуша, Айна, ты герой))сильная и волевая женщина))я после операции боялась чихнуть))думала швы разайдутся))ты умнечка)))но надеюсь , я как и мама рожать буду сама))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 января 2015 13:23:10
2015-01-08 13:23:10

КС это ад. У меня тяжелая беременность, тяжелые роды. Беременность мучилась страшно в аномальном 2010 году с жарой, а врач мне запретила больше литра жидкости употреблять, причем учитывалось, например, съела огурец - записала , что употребила 30 мл жидкости, также и фрукты с овощами остальные.

Операции сильно боялась. С 7 месяцев сын был в тазовом предлежании. Сильно давил ногами на мочевой, я от туалета дальше 10 метров не могла отходить, голова едва не рвала живот, так сильно вылазила.

В результате сделали, а потом огорошили , что у ребенка тройное обвитие, что у меня была миома матка и ее отрезали. Сынок весь отекший был, кровавые веки. Вот и получается, что ему воздуха не хватало((

Сама я восстанавливалась очень долго. Боли ушли только к 2 годам сына. Шов по сию пору вокруг не чувствителен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
08 января 2015 13:32:39
2015-01-08 13:32:39

Вишенка~~ , спасибо)) Да, ты права, всё забывается. Но признаюсь, были моменты, когда я напоминала себе расклеившуюся тряпку)))

Диор, я тоже боялась чихнуть)) А один раз таки чихнула... Потом полчаса живот рассматривала, не разошлись швы)) Спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
08 января 2015 13:39:01
2015-01-08 13:39:01

♀Валерия&# 9792;, ох уж эти ножные предлежания... У меня, право, было ощущение, что дочка ходить учится по мочевому пузырю))) {#}

Хорошо, что сейчас всё хорошо. Кстати, тем, кто тут пишет, что у кесарят так - достали и нет проблем... Вчера приходила врач участковый, и сказала, что надо до года будет стоять на учёте у ортопеда, т. к. у деток, сидевших в тазовом предлежании есть высокий риск дисплазии тазобедренных суставов. И в целом и общем наблюдение за такими детками будет больше и шире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 января 2015 13:39:46
2015-01-08 13:39:46

Честное слово история мне очень очень понравилось, в будущем и мне пригодиться. Ну вот по рассказам мамы я то же родилась Кесоревым Сичением, она говорила что тяжости как токовых не испытовала. Но наверное естественным путьём в какой-то степени тяжело рожать чем с помощью Кесорево Сечение, хотя я пока в этом не розбераюсь так как не замужем. Но главное по словам мамы я то же родилась без криков и прчего, а вот почему до сех пор не могу{#} понять. Ну Славо Богу у вас малышка родилась здоровая, красивинькая, крупнинькая Что вам ещё нужно? Главное это счастье малыша вашего а всё остольное просто хорошо запонмниться. Мне Автор очень, понравилось, ваша история честное слово, интерестно было читать даже читала на одном дыхании и главное отключила музыку чтобы понять смысл текста. Повертье мне главное здоровье вашей малышки и ваше здоровье. Славо Богу всё обошлось, и у вас теперь мальенкок чудо. Желаю вам обеим здоровье и много много Удач в жизни....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 января 2015 13:41:53
2015-01-08 13:41:53

Жена ингуша, ну да , мы и стоим на учете у невролога до сих пор. Тонус всех мышц. С костями, ттт, все вроде хорошо. Лет до двух бегали выбивали талоны на бесплатные массажи постоянно, процедупы всякие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 14:09:28
2015-01-08 14:09:28
А мне рожать скоро и мне мой врач сказал умерить свой аппетит, так как ребенок может крупным стать к родам, но я все ем и ем.. Но после прочитанного я все таки послушаюсь врача. Не хочу КС((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

08 января 2015 14:09:39
2015-01-08 14:09:39
здоровья вам и малышке! именно про кс, на кс я настраивалась всю беременность, показания были, но как обычно жизнь вносит свои коррективы, рожала сама, как говорится и испугаться не успела. девчата не просите у врачей кс, если можете родить сами, это такая же операция как многие другие имеет кучу осложнений, у родственницы плохо срастался шов на коже, пришлось распускать, освежевать и зашивать еще раз.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 января 2015 14:16:13
2015-01-08 14:16:13
Я когда сыном была беременна, гениколог ставила "рекомендовано кесерово", так как у меня со зрением проблемы, и ессли бы были сложные роды, была угроза отслоения сетчатки глаза, и плод был крупным, НО!!!!ни разу она мне не сказала, что ребёнок лежит ногами вперёд, схватки у меня начались на 3 недели раньше срока, мы приехали в роддом, врач посмотрел, сказала что будем готовиться рожать и отправила нас в предродовую палату, я легла на кровать, начались сильные схватки, и одновременно, как я его называю "паломничество", за два часа в палату по очереди пришли около десятка врачей, главным развлечением которых было, совать мне туда руки. И лишь через два часа, примерно седьмой врач, сказала, сунув туда руку, "поздравляю, у Вас мальчик", тоесть ребёнок лежал попой вперёд, но никто даже и не думал мне об этом сообщить. Воды не отходили, и мне их пустили скальпелем, но в тот момент когда я услышала о мальчике, врачии увидали мой характер, встав с кровати, я закатила такой скандал, с воплями, что знаючи их компетенцыю, рожать ребёнка попой вперёд я не буду, на то были причины, так как были у меня знакомые, дети которых после таких родов, остались инвалидами, тогда муж сумел через знакомых врачей, найти номер заведущей роддомом, которой почему то в разгар робочего дня на рабочем месте не было, и лишь когда приехала заведущая и сделала рознос врачам, начали искать анестезиолога, короче говоря от момента когда я со схватками приехала в роддом, и до момента пока меня начали готовить к операции прошло 5 часов, как прошла операцыя я не помню, так как наркоз был общим, очнулась я уже в палате, мне очень повезло что все время сомной был муж, он ухаживал за сыном и за мной, первый день вставать я вообще не могла, на второй еле встала сходить в туалет, который слава Богу был в палате, о том какие это мучения попытки подняться, нагнуться к ребёнку и всё остальное я помню до сих пор, хотя прошло почти шесть лет, и это очень обидно, когда знакомые говорят что КС это ерунда, мол заснул, проснулся и всех делов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
08 января 2015 14:46:57
2015-01-08 14:46:57

Поздравляю! Ты справилась! Мужественно и стойко! Про себя хочу отметить, что я хоть и не рожала, но за ЕР. Добровольно под нож никогда не лягу, особенно после прочтения твоей истории, хочу родить сама, ну а если будут показания, то, конечно, с этим ничего не поделаешь . Жаль, конечно, что у тебя не вышло родить самой, но самое главное, что Вы обе живы и здоровы. Это самое важное.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 14:49:36
2015-01-08 14:49:36

Жена ингуша, Ты молодец! У меня нет слов. Я бы наверное умерла бы. Я остро чувствую боль. Ты сильная. Я хочу пожелать самого главного тебе здоровья и твоим детям. Ведь дети это лучики и смысл жизни твой. И конечно же здоровья мужу, чтоб заботился о семье. Представляю, как он рад, как его окружают дети=) Это настоящее счастье. Ты очень стойкая девушка!!! Такое пережить очень сложно, я бы наверное сломалась... Спасибо тебе за эту историю, она много дает понять и осмыслить. Но мы женщины никогда не застрахованы , чтобы выбирать ЕР или КС. Как получится, главное, чтоб ребенок родился здоровым. Еще раз скажу молодец!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 15:05:49
2015-01-08 15:05:49
Здраствуйте!Хочу с вам сказать что я сама родила К. С. Ни чего страшного нету. Говорят когда Е. Р больнее и осложнения тоже бывают. У каждого организм индивидуальный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
08 января 2015 16:42:25
2015-01-08 16:42:25

Гость, ну автору-то есть с чем сравнить. Прошла и через ЕР и через КС, в отличие от Вас. Так что в этом вопросе доверяешь более опытной маме)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 18:14:40
2015-01-08 18:14:40
Естественно так и будет после кесарева, да и после всех операций. У меня даже сейчас болит десна, после того, как её отрезали около зуба месяца 2 назад. Так что Вы Америку не открыли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
Льоська

08 января 2015 18:14:46
2015-01-08 18:14:46
Азиатка, Согласна с Вами полностью, если еще и учесть , что у автора и двойня была ЕР и один ребенок был ЕР и КС было, то здесь опыт еще тот и судить о том , что лучше может судя с практики.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
08 января 2015 20:20:07
2015-01-08 20:20:07

Айна, очень интересно и познавательно было прочитать. Спасибо.

Я тебя поздравляю! Ты молодец! Ты все мужественно выдержала! Теперь ты в четвертый раз мамочка!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2015 02:32:19
2015-01-09 02:32:19
Айна, ты героиня. у моей мамы сноха второго родила через КС. моя мама после выписки с роддома с утра до вечера ходила к снохе, помогала ей во всем. стирала (стиральной машинки не было) прибиралась, за малым ухаживала, но скащала , что сноха молодец, ходит, пытается сама что то сделать, мама мне объяснила что нет ничего хуже КС. тогда я поняла что ЕР это намного лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 января 2015 12:22:08
2015-01-09 12:22:08

Гость, самое интересное, что я во время беременности особо не объедалась... На первых месяцах было у меня обжорство, и то, на фрукты-ягоды я налегала... А в целом питалась так, что даже меньше кушала, чем до беременности.

Дашута, ого... Да уж, те кто так говорит, что проснулся и всего делов - пусть сами попробуют для начала... Врагу блин не пожелаешь...

Дестини, спасибо)) Честное слово, иногда от моей мужественности плакать хотелось)) Особенно запомнился момент, когда позвали на уколы, на физиотерапию, на обед, в смотровой кабинет к врачу (всё одновременно) и дочка начала со скоростью света пачкать пелёнки и памперсы, как раз все чистые пелёнки у меня как раз закончились, и памперсы подходили к концу))) Я тогда чуть не зарычала)))

Ольга С, спасибо, Оль. Нет, ты бы не сломалась. Наверное, ни одна женщина бы не сломалась. Да, трудно, да бывают моменты, когда хочется бросить всё и убиться апстену, но на то мы и женщины, что терпеливо всё сносим. Некоторым было ещё тяжелее, чем мне. Одна девушка в соседней палате по-моему круглосуточно рыдала по любому поводу. Даже в день выписки встретила её в душе, она плакала, что дочка не отпускает её даже голову помыть, всё кушать просит))))

Гость, немного не поняла. Как понять "я сама родила К. С. "? Так сами, или через КС?

Гость, я вроде бы нигде не заикнулась, что открываю Америку своей историей. Просто поделилась впечатлением.Читательница , спасибо)) Жду с нетерпением моментов, когда всех, кто пока ещё не мамочка, буду поздравлять тоже с рождением ребёнка.

любимая мужем, блин, ну как не крути, не считаю я геройством рождение детей... Тяжело было, да, и сейчас нелегко, дочь категорически отказывается спать ночью))) Но мы держимся))

Девочк и, всем спасибо за отклики!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 января 2015 12:31:37
2015-01-09 12:31:37
А мне интересно, шов большой остается? Заметно потом будет? Ни ращу этим вопросом не интересовалась просто. А еще, после кс следующие роды как будут, только кесарево или возможны и естественные роды?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 января 2015 12:35:36
2015-01-09 12:35:36

*((Ольга))* , у меня большой шов, от пупка и вниз... Конечно, он будет заметен... Но многим делают поперечный шов, он меньше и тоньше, и практически проходит по линии трусиков, мало заметен. Последующие роды скорее всего не пустят самой рожать, хотя некоторые роддомы практикуют ЕР после КС... Но в большинстве случаев снова режут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 января 2015 12:43:11
2015-01-09 12:43:11
Жена ингуша, спасибо за пояснения) это тоже огромный минус, что потом захочешь сам рожать, а нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 января 2015 12:45:58
2015-01-09 12:45:58

Жена ингуша, страшно даже самой после этого рожать. Как говорили нам, шов внутренний очень тоненьких, порваться может легко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 12:59:31
2015-01-09 12:59:31
Жена ингуша, итак очевидно, что после любой операции шов должен затягиваться как минимум месяц. ) Поэтому, проанализировав историю, не нахожу для себя ничего нового.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 января 2015 13:05:19
2015-01-09 13:05:19

Гость, да с чего вы решили то, что я ставила своей задачей лично до вас донести что-то новое?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 13:30:29
2015-01-09 13:30:29

У нас ребенок тоже через кесарево родился с женой. Мучалась она, конечно, сильно. Но я оплачивал отдельную палату с правом проживания там ухаживающего человека, поэтому рядом с ней постоянно кто-то был или я, или теща, или Сестра жены. Вместе справились! Через неделю когда выписали жена уже более-менее ходила, и с общей помощью через полтора месяца полностью восстановилась. Здоровья малышу и вам! Пусть муж больше помогает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 января 2015 13:46:16
2015-01-09 13:46:16

Бродяга*, спасибо)) Он помогает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 января 2015 13:49:38
2015-01-09 13:49:38

Жена ингуша, а почему тебе сделали такое КС?а не поперечный шов??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 января 2015 13:52:46
2015-01-09 13:52:46

Диор, муська слишком велика оказалась))) 4500 мы весили на момент рождения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 января 2015 14:02:54
2015-01-09 14:02:54

Жена ингуша, понятно)))богатырь женского пола)))хорошо питалась))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 января 2015 23:51:09
2015-01-09 23:51:09
Жена ингуша, и вообще, вы написали историю для всеобщего обозрения, так что имею право оставить свой комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 23:51:12
2015-01-09 23:51:12
Жена ингуша, я думаю, что 30-летние бабы знают толк в медицине
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
10 января 2015 06:21:36
2015-01-10 06:21:36
*((Ольга))* , Если прошло более трёх лет и толщина рубца на матке в норме, то можно рожать самой. У меня шов не большой, проходит по линии трусов, тоесть посторонним вообще не заметен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 марта 2015 18:31:34
2015-03-17 18:31:34

Жена ингуша, я как ра3 и родилась в предлежании и с диспле3ией.

а мне тяжело было с непривычки постоянно с ребенком, хоть муж и помогал, но хотелось чтоб ненвдолго ее унесли, чтоб я отдохнула

вцелом согласна с тобой полнотью, сама не проходила чере КС и надеюсь не пройду.

хотя мне было очень тяжело ходитьв туалет, швы были все равно при ЕР

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке