Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мужчина-педант
Поделись мнением : Мужчина-педант     Всем добрый вечер! Хочу поделиться историей, может и вы поделитесь чем-то подобным. Наверняка же не я одна сталкивалась с таким мужчиной.
Мне 25 лет, за плечами опыт неудачного первого брака: поженились рано, ничего не получилось у нас, наверное по глупости обоюдной. В 22 я осталась одна разведенной, потерянной. Нашла работу, сняла квартиру, завела кошку и даже была счастлива какое-то время одна. Муж бывший может всилу возраста, а может характера и воспитания был жутко неорганизованный и неряшливый. Сколько было ссор из-за разбросанных вещей, немытой посуды и обуви, его вечных опозданий и неспособности удержаться на работе больше двух месяцев... Тогда я решила, что буду искать в следующий раз спокойного, организованного и серьезного человека. Нашла... По работе встретился мужчина, старше меня на восемь лет, начальник отдела, очень строгий, серьезный, я даже удивилась, когда он обратил на меня внимание. Он тоже в разводе. Красивый, серьезно занимается спортом и вообще своим здоровьем. Всегда все планирует. Хорошо зарабатывает. Своя квартира-машина-дача. В общем показался почти-идеальным-мужчиной.
Завертелось все, закрутилось. Я привыкала к нему, к тому, что он не терпит опозданий (сама не люблю), не любит спонтанных решений (ведет ежедневник и строго выполняет все пункты, наши свидания всегда там были записаны, это я уже позже узнала). В сексе он оказался тоже достаточно консервативным, но умелым любовником. В общем меня наши отношения очень даже устраивали.
Через пять месяцев он предложил переехать к нему, только поставил условие, что кошки в доме не будет, я согласилась, кошку отдала маме и счастливая собрала вещи и переехала. К слову я до этого у него не ночевала даже, то есть секс бывал и в его квартире, но всегда находилась причина, чтобы отправить меня домой ночевать. Первую неделю все было хорошо (как мне казалось), а потом он вызвал меня на разговор. Выяснилось, что его не устраивает то, как я веду себя в его квартире, он привык к идеальной чистоте. А я все делаю неправильно. В ванной полотенца висят неровно, баночки мои стоят беспорядочно, выделенные полки в шкафу и неправильно зонирую, рубашку ему погладила не так, убираюсь не в том порядке... В общем поговорили, я приняла к сведению. Но кто же знал, что это еще цветочки! В следующие три месяца чего я только не выслушала! Он лично со мной перебрал мой шкаф, переложил все вещи по цветам, учил меня складывать носки правильно, скандалил, если я вечером не сделаю влажную уборку, проверял все полки на пыль, ругал за то, что неправильно складываю продукты в холодильнике. Я очень старалась делать так, как он хочет, но каждый раз находилась новая причина для недовольства. Я прямо стала мастером пылесоса и тряпки, теперь хоть горничной иди работать, точно получится. Кстати, всю жизнь убиралась неправильно: сначала про играла пыль, потом пылесосила, а потом мыла полы. Он был в шоке от такого кощунства! Ведь СНАЧАЛА пылесосят! ))) Шторы стирали раз в месяц, ковры чистили раз в две-три недели, окна также, люстры тоже. Полотен чики всегда ровно, постель по струнке... Охххх...
В общем и целом я выдержала чуть больше трех месяцев и сбежала! Все плюсы были жестко перечеркнуты этим занудством и прибабахами!
Сейчас опять снимаю квартиру, забрала кошку у мамы. И думаю, что лучше пока побыть одной, чем ТАК.
56119
Другие Поделись мнением
(74)
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
08 января 2015 23:21:12
2015-01-08 23:21:12

Я прямо стала мастером пылесоса и тряпки, теперь хоть горничной иди работать {#} !!!!!!!!!

А, если серьезно он не просто мужчина-педант , он фанатично-зацикленный -мега-педант ! Автор, тут либо ему меняться в очень много чем, в восприятии жизни и т. п. , либо .... НЕ либо ))) вы уже сбежали, значит не ваш человек. Рехнулись бы вы полностью, извел бы он вас , все его заскоки исполнять, пусть теперь сам свои носки по цветам складывает и каждый вечер делает себе влажную уборку {#} Живите с кошкой и радуйтесь жизни , она прекрасна! Будет у Вас еще любовь ....

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
08 января 2015 23:25:30
2015-01-08 23:25:30

Я бы тоже сбежала. :) сколько не пытаюсь не получается у меня поддерживать идеальный порядок...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
08 января 2015 23:35:34
2015-01-08 23:35:34

Насколько стало ясно по описанию, у вашего товарища отклонения вроде обсессивно-компульсивного расстройства, только в пока ещё лёгкой форме. С этим остаётся только смириться, такие люди не меняют свой распорядок из-за других и чаще всего не идут на уступки. Нарушив что-нибудь в его расписании или организации чего-либо, вы его действительно заденете и он может устроить разборки. Даже из-за мелочей.

Либо старайтесь поддерживать все заведённые у него порядки, либо готовьтесь к постоянным придиркам.

Случай аналогичный был у подруги моей мамы, она в итоге развелась после нескольких лет брака.

Можете почитать об этом в книгах по психологии, разобраться, готовы ли вы к такой жизни.

Сделайте правильный выбор{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
08 января 2015 23:36:48
2015-01-08 23:36:48

Вообще, думаю, вы правильно поступили, что съехали. Мало кто может таких людей долго выдержать:(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
09 января 2015 00:06:22
2015-01-09 00:06:22

Ну я бы тоже от такого мужчины сбежала!=))){#}

Тут уже сдвиг какой-то. Зато Вы освоили профессию " мастер чистоты". =)))

Да по мне, пусть лучше мужчина носки раскидывает, чем вещи стопочками по цвету складывает. =)

Ну я уже неоднократно писала про сожителя моей подруги, у которого тоже был сдвиг на чистоте. И ведь всё она делала не так. Пока я сидела у неё в гостях, она как золушка прыгала по квартире с тряпкой и пылесосом. =)Он на обед должен был прийти. А когда он пришёл, убил меня тем, что провёл по полочке пальцем, которую она драила, и обнаружил недочёт!=))Высказал своё недовольство. =)))

Она сбежала от него потом. Сейчас замужем за другим парнем. Который может раскидывать вещи и вообще не такой аккуратист, но он ей больше по нраву. =)

К слову, она сама не неряха какая-то. Дома всегда прибрано.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 2015 00:32:44
2015-01-09 00:32:44
Я иногда очень рада что мой муж неряха, хоть и ругаемся с ним часто из-за этого. Вернее он у меня просто привык, что за ним все делала мама, он один был в семье, и вот сейчас ждёт, когда я за ним все соберу и уберу, а я этого не так часто делаю, потому что за двумя детьми ещё надо успеть, так и говорю:ноги, руки есть сам убери, уж трусы до корзины донести не обломишься. В целом, автор, если бы Ваш педант побывал у нас дома, его бы как минимум инфаркт стукнул... А вот моя подруга замуж вышла за подобного Вашего мужчины, но в силу его возраста (ему 26 ей 28) во время онаего переделала, характер у неё более властный. Помню, она все переживала на счёт его раздельного питания, т. к сама она привыкла кушать все подряд, а ему оказывается нужно было готовить все по рецептам, и изысканно... Но ничего, как только они поженились, мама ему помощь оказывать перестала, уволила его с работы, и им пришлось несколько месяцев жить на одну ее з. п, и естественно уже на дорогие продукты денег не хватало к которым он привык. Если раньше он колбасу не признавал, то теперь его завтраком был бутерброд с колбасой)... Сейчас у них дочка родилась, подруга в декрете, ему пахать приходится за двоих, уже не считается калории и ест все, что приготовить жена, правда к простым супам он никак, говорит:вот если бы ты мне приготовила тыквенный крем-суп с грибами и сыром, то другое дело... Подруга у меня очень чистоплотная, правильная, но не до такой степени, чтобы всегда предпочтение отдавать белоснежным носкам и менять их по три раза в день, как делал до брака ее муж, или как он говорит ей: ты должна полы мыть как минимум два раза в день, это гигиена для дочки... Она ему: я мою каждый день, помыть второй раз я уже решу сама, если оно действительно надо будет. Ну в общем как-то и у других бывает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 января 2015 00:40:55
2015-01-09 00:40:55

Застрелиться можно! Я представляю.. Перед сексом все снял, в шкафчик повесил, потом прежде чем лечь , складочки на простыне расправил.. :-) таким макаром наверное , нельзя было даже на его половине постели спать.. :-)

Правильно что ушли.. От таких мужиков можно только нервный срыв получить.. Не дай Бог , не так убрала или погладила, не домыла- скандал.. Пусть сам теперь с ума сходит.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 2015 00:49:37
2015-01-09 00:49:37
Вишенка~~ , ага и неудивительно, что он до сих пор не был женат, ему кроме самого себя никто, даже сам Бог не угодит... Во время никто его не стал менять, а теперь точно поздно, вот и будет теперь всю жизнь из-за своей помешенности страдать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2809 41
09 января 2015 00:58:21
2015-01-09 00:58:21

Я чего-то после прочтения истории вспомнила фильм с Джулией Робертс "В постели с врагом", там муж садист был таким же приверженницем чистоты и порядка. И символом фильма были идеально сложены баночки, полотенца в ванной.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
09 января 2015 01:52:05
2015-01-09 01:52:05

Я тож как-то такого чела встретила. Постель у него была, как у японцев - на полу, ну я и сдвинула по случайности одеяло. Скандал был. Каждый день стирал, гладил, даже, если очень поздно пришел и смертельно уставший. Еще и приверженец примет и гороскопов. Так не стой, руки так не складывай, голос не повышай. Руки так сложил - к покойнику, голос повысил - всегда скандалы будут и атмосфера нарушится, и т. д. Любимая фраза: "так нельзя" и "нельзя же так". А в ванной - кучи зубных щеток. Я вначале подумала баб водит, ну чтобы его щеткой не пользовались, а, может, друзья или родственники приходят. Нет, так трепетно подходит к тому, кого впустить в дом. Потому что, если много разных баб водить, аура дома испортится. В ванной стояла коробка, в которой все аккуратно сложено: ватные палочки и куча всякого, я даже не вполне уверенна, что знаю назначение всего этого.

Про обсессивно-компульсивный синдром тоже подумала. А еще говорят, это свойственно людям с эпилепсией.

Тяжко с таким жить. Автор, поддерживаю вас в вашем решении. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 января 2015 01:58:43
2015-01-09 01:58:43

Ого! Меня бы этот мужчина повесил на полотенце😊 не то чтобы я неряха, но например шкаф и косметика, никогда не выходит держать в порядке. Расставлю все красивенько, . буквально до следующего пользования. У Мужика.. клиника по любому, рядом с таким вообще забудешь что ты человек. Как робот.. с тряпкой и с правилами что чего, куда, когда. Пипец

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2015 02:27:53
2015-01-09 02:27:53
автор, у моей знакомой есть сын 30 лет, не женат. симпатичный, свой бизнес, но один. потом я узнала, что он моет руки с мылом после каждого действия, сидел за компом, помыл руки, налил себе чай, и не дай бог есои мама читала книгу и стала резать хлеб, этот хлеб он естт не будет. мама пачками скупает мыло. и кстати полотенце для рук у него на один раз, второй раз руки им не вытерет. Да нафиг такой. я кстати жила с таким же как вы, меня хватило на год.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
*Веснушка*
*Веснушка*

09 января 2015 02:33:48
2015-01-09 02:33:48
Реально психическое расстройство у него. В начале истории я думала, что это излишний перфекционизм, но потом мне вспомнились фильмы про больных аутизмом (Человек дождя, Дорогой Джон), в которых у больных людей случалась истерика, если что-то в их распорядке менялось. Хорошо, что ушли, иначе самой можно свихнуться было)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2015 02:35:40
2015-01-09 02:35:40
у моей сестры второй муж тоже был ужасный чистюля, но нужно было видеть его действия когда он выходной, а сестра ушла на работу. он начинал в спальне складывать по местам ее косметику, и вещи в шкафу, говорит прошлась как мамонт, а я убирай за ней.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 января 2015 10:06:40
2015-01-09 10:06:40
Я б тоже сбежала! А когда дети будут, он, наверное, вообще застрелится, ведь детки такой бардак иной раз учиняют, что такой как он точно не выдержит)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 января 2015 10:43:22
2015-01-09 10:43:22

Зашибись просто! {#}

Но есть такой разряд людей, что если бы они такими не были б, то не смогли бы достичь такого успеха в карьере. Но с таким человеком никакое богатство не в радость {#}

Я б тоже сбежала от такого. Мой - по природе своей чистоплотен, никогда потом не воняет и никогда не наденет несвежую одежду, но если нет времени прибраться (что касается быта), то он мне и ни слова не скажет. В этом плане я чувствую свободу. Я кстати до сих пор формирую в себе умение порядочной хозяйки:) Пока что дела идут медленно:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 12:40:14
2015-01-09 12:40:14

Ему нужно работать ведущим программы "Ревизорро". У него бы идеально получилось. Я бы не выдержала с таким и пары дней-сбежала бы без оглядки! Терпеть не могу помешанных на чем ибо людей. Все хорошо в меру, фанатизм излишен!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 12:57:45
2015-01-09 12:57:45
Правильно, что сбежали. Но только Вы сами виноваты, первый муж был неряха, так бросило Вас в другую крайность, нашли вообще маньяка чистоты. Сейчас наверное и бывший муж не так уж плох кажется, да? Не бросайтесь опять в крайности. Надо золотую середину найти.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 13:00:19
2015-01-09 13:00:19
А я сама наверное в чем-то как ваш парень. Ненавижу беспорядок! Всегда стараюсь, чтобы в квартире была идеальная чистота! Поэтому не понимаю, как можно в квартире держать животное, это же постоянная шерсть, грязь, вонь! И вообще то, что он вам говорил, в принципе, нормально. Я тоже считаю, что влажная уборка должна быть каждый день, а раз в неделю генеральная. Ненавижу, когда полотенца висят неровно! Или мыльные разводы на плитке. Бррр... И порядок в шкафу должен быть обязательно! Мой муж сначала не понимал всего этого, но все-таки более менее приучился не вести себя как свинья. Ну а вы если конечно не в состоянии поддерживать порядок лучше не живите с мужчинами. Сначала научитесь, а только потом ведите совместный быт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 января 2015 13:14:57
2015-01-09 13:14:57

Гость, а дети у Вас есть? Как Вы себе представляете женщину с несколькими детьми, работающую, и делающую влажную уборку каждый день.. ? И за каждым ребенком идти полотенца перевешивать? Каждую каплю вытирать? :-) А если у меня частный дом , да я после работы пока накормлю всех, наглажу семье на следующий день , уберу посуду .. В десять ( в лучшем случае) начну влажную уборку делать? Во всем доме? Да от меня через месяц ничего не останется.. Я сварливой теткой стану.. :-)

Наша жизнь состоит из более приятных моментов, чем полотенца по струнке развешивать и плитку до блеска натирать.. Это пус-тое.. День сурка.. Через несколько лет никто и не вспомнит , сколько белья ровно перегладила и санузлов до блеска натерла.. Не стоит на этом зацикливаться.. Никто и не говорит, что нужно в грязи жить.. Но все должно быть в меру.. А то, что Вы рассказываете , уж извините как и Автор , паранойя.. Заняться что ли больше нечем?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 13:15:35
2015-01-09 13:15:35

Гость, Вас нужно с мужчиной из истории этой свести! Вы идеальной парой станете! {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 13:28:59
2015-01-09 13:28:59

Ого, автор, не повезло вам. Я как-то жил с подобной девушкой, может в более облегченном варианте. Сколько она мне мозга вынесла за капельки на зеркале в ванной, за то, что вещи на стул вешаю и прочей лабуды. Помню, ходила вечно с тряпочкой что-то терла, мыла... Секс только гладковыбрытый и чистовымытый, никакой спонтанности. Устал я от нее быстро и ушел. И вы правильно ушли!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 13:32:16
2015-01-09 13:32:16
Бродяга*, не знаю, принять душ перед сексом - по-моему элементарная мера гигиены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 13:35:17
2015-01-09 13:35:17

Aes Sedai, А если, допустим, он вчера вечером принимал душ, а сегодня еще не успел помыться и начал приставать с ласками к своей девушке, а она ему: "НЕТ! Только после душа!" Так же вся романтика теряется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 13:38:14
2015-01-09 13:38:14
я_лю, можно и помягче ответить. От такого ответа не только романтика, тут и потенция потеряется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 января 2015 13:40:57
2015-01-09 13:40:57

Aes Sedai, я думаю Бродяга*, имел в ввиду спонтанный секс.. Ну например, ехали ехали на машине, и захотели в лесу уединиться.. А девушка- нет, никакого секса, тут ванной нет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 13:42:01
2015-01-09 13:42:01

Aes Sedai, не всегда рядом есть душ. или для секса есть только одно место - кровать В квартире?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 13:44:44
2015-01-09 13:44:44

Aes Sedai, Конечно можно и помягче, но смысл от этого останется тем же. Тем более парень или муж не бомж же какой-нибудь не мытый пол года! Все равно за гигиеной следит, ну не помылся один день, что страшного то?..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:10:48
2015-01-09 14:10:48
Бродяга*, на такой случай есть влажные салфетки для интимной гигиены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:12:11
2015-01-09 14:12:11
я_лю, муж-то мужем... Вы себя нормально чувствуете, когда он Вас орально ласкает, а Вы сутки без душа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 14:17:51
2015-01-09 14:17:51

Aes Sedai, Абсолютно нормально. В течении суток я не загрезняюсь на столько, чтобы было не приятно. Вот если от двух дней и более, то да, не помывшись не прокатит. Тем более, допустим вы в лесу, там нет ванны/душа, а секаса хоццца... Что ж тогда? Терпеть? Это глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:20:45
2015-01-09 14:20:45
я_лю, у каждого свои понятия о чистоте, видимо. Про лес и другие места экстрима я уже ответила - на этот случай есть влажные салфетки для интимной гигиены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 14:23:38
2015-01-09 14:23:38

Aes Sedai, А если нет салфеток, как быть тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:23:53
2015-01-09 14:23:53
я_лю, терпение это совсем не глупо. Если потакать всем своим желаниям, они башню срывают. Да и что теперь, если где-нибудь секса захочется - бежать тр.... ся что ли? Хирург например на лапароскопии рраз такой бросает инструменты - и бегом из операционной, а что, фигли, секса захотелось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 14:26:16
2015-01-09 14:26:16

Aes Sedai, Нет, не везде. У нас с вами диалог про лес и парочку влюбленных без салфеток с собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:26:40
2015-01-09 14:26:40
я_лю, ну уж даже не знаю. Платки есть, туалетная бумага, другие предметы... Как же после секса Вы спокойно белье надеваете и муж тоже, несмотря на логическое завершение - эякуляцию, так? И да руль, в таком виде дальше по делам, пусть до вечера засохнет. Так что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:27:28
2015-01-09 14:27:28
*за руль
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 14:29:09
2015-01-09 14:29:09

Aes Sedai, Ахаха, нее, ну в таком случае сгодится листочек лопуха. Но это уже после полового акта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:33:37
2015-01-09 14:33:37
я_лю, у нас с мужем в далекий добрачный период много раз было и в лесу, и на пустынном берегу. Но я как-то всегда заботилась о влажных салфетках. И он тоже всегда их имел про запас в машине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 14:41:27
2015-01-09 14:41:27

Aes Sedai, А я вот ни когда не ношу с собой салфетки. Даже не задумываюсь над этим. А секс был при этом в различных местах. (ну с мужем естесственно). И обходились как то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:45:16
2015-01-09 14:45:16
я_лю, люди значит мы разные, и отношение к этому тоже разное. Я считаю, что от несоблюдения правил личной гигиены хорошего мало. Спросите любого врача. На этом сайте тоже полно историй типа что это со мной после секса, какие-то боли, зуд, выделения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:49:45
2015-01-09 14:49:45
я_лю, и даже в самый суперстрастный момент можно улучить минуту доя того, чтобы, извиняюсь, подтереться. Это займет меньше времени, чем надевание презерватива или снятие одежды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 14:50:05
2015-01-09 14:50:05
*для
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 января 2015 14:57:47
2015-01-09 14:57:47

я_лю, Aes Sedai, Чего то Вы от темы отклонились:-) о сексе тоже интересно поболтать , но речь о чистоте , педантизме.. :-)

ну и скажу честно , раз пошел такой разговор, :-) бутылку воды и влажные салфетки можно на любой заправке купить.. Мне например тоже не очень приятно было бы мужа ласкать орально, в конце дня , после того как он несколько раз в туалет сходил.. А так чего спорить, у каждого свои тараканы.. Что одному норма, другому нет.. Поэтому если нас что то не устраивает в человеке, не совпадают взгляды, мы с ним расстаемся.. И это правильно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

09 января 2015 15:44:44
2015-01-09 15:44:44
Всем спасибо за отклики! Я в принципе и не сомневаюсь в правильности своего решения. Не мое это))) насчет секса в общем все было нормально за исключением мелочей: душ до и после, абсолютно гладкая прическа у меня, ограниченное число поз и, самое интересное, он всегда занимался этим в носках! Не знаю, может ноги мерзли... А после секса шел в душ и там их снимал и в стирку. ))) забавно так...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 15:49:48
2015-01-09 15:49:48

Автор, да он просто закоплексованный человек, не удивлюсь, если его в детстве что называется недолюбили или запрещали все, кроме "правильных" действий. это уже просто ритуалы, культ. Ищите себе нормального человека, с этим нет шансов жить по-человечески, только так, как привык он

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 15:53:19
2015-01-09 15:53:19

Aes Sedai, с этими салфетками я согласен, но девушка никогда нес оглашалась даже при их наличии. Перед сексом она проводила в ванной минут по сорок, не знаю, то ли волосинки какие искала, то ли кремами так долго мазалась. Как по мне пусть лучше будет где-то недобрито или недомыто, но будет момент и страсть, чем все идеально без волосочка, но как по сценарию

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
09 января 2015 15:57:46
2015-01-09 15:57:46

С такими мужчинами возможен только "гостевой" брак. Друг друга переделывать - только нервы мотать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

09 января 2015 16:16:55
2015-01-09 16:16:55
Бродяга*, пардон, нет случайно тыкнула. Ваша девушка хотела быть для Вас идеальной, видимо. Или возможно у нее какие-то проблемы в половой сфере, от комплексов до хронического заболевания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
09 января 2015 16:17:58
2015-01-09 16:17:58

" сначала проnиграла пыль, потом пылесосила, а потом мыла полы. Он был в шоке от такого кощунства! Ведь СНАЧАЛА пылесосят!" - не ну он походу у вас странный! Ведь все знают, если сначала пылесосить - то вся пыль поднимается в водух потоком воздуха их пылесоса!!!{#} Сначала вытирают пыль, потом подметают влажной щеткой, потом моют пол - и льшь когда на полу уже нет пыли - пылесосят!!! Я, когда убираю - делаю так - по слезной просьбе моей любимой! Уже год! (раньше было произвольно){#}, зато {#}.

А если серьезно - мы почти все любим порядок, девочки - почти все - любят разложить везде миллион своих нужных вещей - чисто, чтобы все нужное было под рукой{#}. Во всем нужен компромис, нужно РАЗГОВАРИВАТЬ - не обижаться, не кричать, не хлопать дверью - если не научиться разговаривать - то всегда прийдется уходить, в жизни не бывает во всем гладко. Наша общая задача - научиться спокойно, доходчиво и без давления доносить свою точку зрения и, далее - получать внятный ответ!

Если человек вас действительно любит, вы ему дороги - значит он вас уважает. Если да - поймет и примет такой. Но он должен понять нечто, а вы можете ему в этом помочь. Конфликтовать, обижаться, бежать - проще всего...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 января 2015 16:32:16
2015-01-09 16:32:16

Лёва., вообще сначала пылесосят или подметают, а потом протирают пыль как раз-таки из-за того, что пылесос поднимает пыль, которая опять оседает на полках и прочем, конечно, если пылесос с аквафильтром или угольным фильтром - разницы нет, но с обычным пылесосом порядок пылесос-пыль-полы... Всегда вроде так было...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 января 2015 16:33:29
2015-01-09 16:33:29

Хотя мое искреннее мнение, сколько не мой избавиться от пыли совершенно - невозможно в принципе. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

09 января 2015 16:35:56
2015-01-09 16:35:56
Еваника, я уж не стала писать про закон, что пыль поднимается вверх, а то скажут, что тоже зануда нашлась: и моется, и пыль правильно убирает)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 января 2015 18:21:11
2015-01-09 18:21:11

Подружка моя растит подобного педанта((( Я уже не раз ей говорила об этом. Тяжело придется будущей невестке. С утра до вечера вылизывает свой дом, постоянные разговоры о чистоте. Дочка еще не так, но сын мамины замашки капитально перенимает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 января 2015 18:48:30
2015-01-09 18:48:30

Гость, ну может у вас и будет вонять собака или кошка в квартире если вы не будите ухаживать за ними. У нормальных людей животное не воняет, опрятное, так же как и сам хозяин и его дом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 января 2015 18:58:28
2015-01-09 18:58:28

Как по мне то можно чиканутся от уборки в каждый день. Я как то вошла в азарт и убирала в каждый день то пыль, то кухню, то плитка чтоб все блестело))но это жутко выматывает, так как я не домохозяйка))в каждый день работаю, а еще ужин приготовь, и еще нужно выглядеть хорошо)) а после такого марафона по дому ты выжитый лимон. А еще такой как автор будет капать на мозг за не правильную уборку, как то не айс, терпение не резиновое!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 января 2015 20:30:14
2015-01-09 20:30:14

Диор, Угу согласна . Вот, так если каждый день упахиваться, с чистотой и блеском по квартире, + кроме этого работа и еще много чего другого ... так через месяц такой ЧИСТОЙ жизни, будешь как заезженная лошадь выглядеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 января 2015 20:39:04
2015-01-09 20:39:04

1-Ангелина-1 , если я начинаю во всем подстраиваться под человека это уже не я , и не приносят мне такие отношения удовольствие. Это каторга вечная слышать не там поставила, не так убрала, не так и не то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ДАМА
ДАМА

09 января 2015 21:41:22
2015-01-09 21:41:22
Да, как-то не доводилось с такими мужчинами сталкиваться - что называется, Бог уберег. Знавала одного зануду, который на словах пекся о чистоте, а поддерживать ее, мягко говоря, позволял другим, не утруждая себя-- как сварливая свекровь: не знаю, КАК, но только не так. Хорошо, что люди мы разные, замечательно, когда партнеры договориться могут о необходимом минимуме в благоустройстве и порядке. Вот у меня четыре приятельницы-Козерожки-чистюли . Удивительно, как они исхитряются поддерживать сверхидеальную чистоту и порядок. У трех из них, пожалуй, из унитаза чай пить можно, а одна как-то не вписывается в Козерожью суть: все у нее разбросано, порядка минимум - и ее это не напрягает. Даже я, с моими авралами и неожиданными обнаружениями недочетов в ведении домашнего хозяйства, ужасаюсь, но, видимо, каждому свое. Мне хотя бы видимость порядка необходима, иначе я себя некомфортно чувствую. А муж мой пользуется дарованными благами, но мало поддерживает порядок, а частенько и нарушает. Но как-то я уж давно смирилась с этим: у него свое представление об удобстве. Но в начале супружества немало копий было сломлено, пока он понял, что ВИДИМОСТЬ порядка так важна для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

09 января 2015 22:08:26
2015-01-09 22:08:26
Я тоже в последнее время стала зацикленной на уборке - в результате знаете, что на свой день рождения вчера получила от 8-летней дочурки? - причем на полном серьезе - слеплена фигурка моя, в одной руке швабра (симпатичная правда такая, аж загляденье), а в другой - мусорный мешок (гламурненький такой, в цветочек)- комментарии были такие: \"моя мама больше всего на свете любит убираться!!!\". Представляете, какой дурдом!!! Все, отвыкаю от своей дурацкой привычки все тереть, убирать и т. д. (это я, правда, сидючи 5 месяцев в декретном такой стала - а так до этого, когда работала, такого категоризма в чистоте за собой не замечала)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
09 января 2015 22:44:01
2015-01-09 22:44:01

Анекдот такой есть - ждет жена мужа из командировки, весь день все чистит-драет, вся в мыле, он заходит и говорит: "Навела блеск, некуда и плюнуть! Разве что на тебя... " Все хорошо в меру, и чистота - тоже. В какой-то передаче проводили анализы у трех хозяек с разным отношением к чистоте. Не поверите - для здоровья хуже всех оказались результаты самой чистоплотной, которая пол мыла каждый день! От этого какая-то самая вредная черная плесень заводилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

10 января 2015 02:51:31
2015-01-10 02:51:31
Даю гарантию ты утрируешь. Скорее всего дело обстояло так, ты неряшливая грязнуля, мужчина любит чистоту.. Тебе это не нравилось, ты сбежала. Я тоже слегка фанат чистоты, ну по моему это нормально. Когда у тебя всё лежит аккуратненько на своих местах . везде порядок, нету пыли, всё красиво. Намного хуже срача..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

10 января 2015 10:35:54
2015-01-10 10:35:54
Диор, от любого животного будет шерсть и грязь. Много раз видела, как приличные женщины или мужчины идут, а на одежде кошачья шерсть, это мерзко и противно. А когда заходишь в дом, где держат собак или кошек это сразу заметно по запаху, сколько не мой собаку, а псиной все равно будет нести, а от кошачьего лотка вообще рвотный запах. И эта шерсть просто везде! Я считаю, что животных можно держать только в частном доме и на улице.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

10 января 2015 10:36:04
2015-01-10 10:36:04
Вишенка~~ , у меня двое детей и трехкомнатная квартира. Дети также приучены убирать все за собой. У каждой вещи есть свое место, а протереть пыль и полы не так сложно, если не лениться. В доме, где ежедневно поддерживается порядок делать уборку одно удовольствие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 10:36:07
2015-01-10 10:36:07
Еваника, это говорит только о том, что плохо пытаетесь! Стыдно должно быть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 января 2015 10:44:13
2015-01-10 10:44:13
Где то я читала, что люди, которые слишком рьяно и фанатично убираются, страдают от нехватки секса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 января 2015 11:22:11
2015-01-10 11:22:11

Гость, у меня собака и на мне ни одной волосинки и ковы чисты, собака пахнет, все кто берут на руки собаку спрашивают "ты чем моешь собаку ?, от нее пахнет приятно". Если ухаживать за животиной то все будет хорошо. А воняет и грязь в доме у замарашек. И кстати в наше время есть круглая липучка для одежды, подарите своим знакомым. У меня коллега на работе кошку держит и куча их было , женщина приятно выглядит и в квартире пахнет хорошо. Так что это только отговорики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 января 2015 12:04:24
2015-01-10 12:04:24

Гость, бывает стыдно. :) просто мне легче живется, когда видны следы человеческого присутствия, чем в идеально-стерильной чистоте. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
10 января 2015 19:01:18
2015-01-10 19:01:18

*((Ольга))* , ну некоторые действительно таким образом сублимируют, а у некоторых просто фанатизм чистоты и иначе они жить просто не могут. Но это вредно для здоровья, когда все стирильно у тебя, тк у тебя то стирильно, но мир вокруг не стерилен, а ты не приспособлен с детства к другим условиям. Даже читала, что те, кто прям совсем уж фанаты и маньяки по чистете чаще болеют. Во всем должна быть мера и грань. Мыть полы по 3 раза в день и раскладывать носки по цветам-это просто глупость и пустая трата времени, которого с нашим ритмом жизни просто нет. А если еще и дети есть, то с ними идеального порядка и чистоты добиться просто не возможно, это же дети...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 января 2015 20:03:11
2015-01-10 20:03:11
60 процентов дело было так. Девушка нашла себе богатого мужчина и мечтала о красивой беззаботной жизни, мол ничего делать не буду, меня будут носить на руках, мне будут всё покупать, не жизнь , а сказка.. А тут он ей предъявляет какие-то требования, мол убирай, готовь, и так далее. Ребята, всегда надо рассматривать обратную строну. Мало ли кто, что пишет. Каждый смотрит на вещи со своей стороны, да и обманывать и утрировать для большинства это норма. Я тоже могу сказать, что я разговаривающий космический сыр... В общем моё мнение , что было так... А как на самом деле было, можно узнать, только послушав обоих участников..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
10 января 2015 20:36:13
2015-01-10 20:36:13

Dark, ты защищаешь мужика потому, что ты сам такой же маньяк чистоты и совсем не чуть-чуть...{#}

Dark, Разговаривающий космический сыр....{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
10 января 2015 21:35:07
2015-01-10 21:35:07

Dark, Читательница , что я разговаривающий космический сыр... {#}{#} !!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 января 2015 03:04:09
2015-01-12 03:04:09

Этому мужику нужна не женщина а домработница!!!!Я бы не поторпела чтоб мне командовали как убираться и вещи раскладывать!!!Ну реально вы же любви хотите а не чтоб вас тиранили и заставляли делать все как он хочет!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
20 января 2015 19:10:19
2015-01-20 19:10:19

Не знаю, я бы тоже сбежала. Недавно я начала встречаться с парнем. Пришла к нему в гости, всё идеально чисто, но суть не в этом. Стали пить чай, он тут же вскакивает, выбрасывает фантики, сразу моет посуду, хотя мы разговариваем и меня его постоянные вскакивания с тряпкой или губкой начинают напрягать. Плюс еще "туда не садись", "сюда сумку не ставь" и т. д. Я была в гостях, но толком не отдохнула, не расслабилась. До этого он битый час выбирал в магазине пирожные, вчитываясь в красители, эмульгаторы и прочее. И так ясно, что их везде добавляют! При этом женат не был, без вредных привычек, 2 высших и 2 квартиры. Выходит я такая противная))))

Моя подруга рассказала ещё случай, из жизни своей знакомой. Та пришла в гости к мужчине, стали целоваться, все дела, перевозбудились, и она ушла в ванную. Затем заходит в комнату, в ожидании ночи любви, и видит, что мужик сложил её лифик, колготки, кофту, брюки чуть ли не по стрелочке, носок к носочку. Всё аккуратненько повесил на стульчик. После этого она оделась и ушла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке