Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
2 минуты назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Нуждаюсь в совете
Истории о любви : Нуждаюсь в совете     Ситуация такая.
Я украинка-он узбек.знакомы 8 лет.8 лет назад встречались 2 месяца потом расстались.я вышла замуж,он женился.и вот год назад мы встретились снова,у меня от брака ребенок 5 лет у него так и нет с женой детей.сказал что любит и не забывал обо мне.я тоже вроде бы пытаю к нему чувства но есть но!я в разводе с мужем как 3 года а он женат.жену не любит.пол года назад отправил жену на родину.живет у меня это все время.собирается ехать на родину чтоб развестись с женой чтоб со мной быть (так он говорит).так вот подскажите. Стоит ли верить этому человеку?разводятся они с женами?стоит ли ждать его и думать с ним о будущем?да кстати его женили родители его не заставляли,он сам так решил,но так и не стал счастлив.так вот подскажите.кто может сталкивался с таким.у них ведь другие правила.сделает он то что говорит или просто по ушам ездит?мне 26 ему 28
56125
Другие Истории о любви
(36)
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
09 января 2015 11:56:38
2015-01-09 11:56:38

Может сделать, а может ездит по ушам - кто знает? Все люди разные. Но есть одно НО - вы воспитаны в разных культурах. Если в культуре возможно иметь несколько жен - то в их понимании такое естественно (если даже люди воспитанные в нашей культуре... ), а вас может коробить. А их женщин - нет. И у них не зря есть термин "любимая жена" и "старшая жена". Только и всего. Вот если парень - украинец, а девушка - узбечка - другой расклад. Так что никто вам не скажет - как будет. Есть только вероятности. Какие - вы знаете, может быть и так, и так, и еще как-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 января 2015 12:20:09
2015-01-09 12:20:09

Я думаю что он по ушам ездит. Сколько я сталкивалась по жизни с такими случаями, все они заканчивались ни чем. Не на собственном опыте конечно, но происходило все вокруг меня. Не верьте особо и не привязывайтесь к нему. Они все там и жен не любят и разводиться хотят, а в итоге- фиг вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 12:20:54
2015-01-09 12:20:54
Нет. я б на вашем месте бы не стоила бы доверять таким парням. кровь у них горячая, редко когда любят и лоб об лоб бьются всю жизнь. значит присуще выгода к вам, он у вас живет а не скитается по квартирам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

09 января 2015 12:21:18
2015-01-09 12:21:18
Принято, не принято не знаю, лучший вариант немного подождать его возвращения после поездки чтобы выяснить развелся или нет, если пойдут левые отмазы жена бедная несчастная болеет, родители категорически против развода и прочее, я бы поставила в этих отношениях точку. и разве можно так верить .. женился на другой . любил тебя одну всегда, любил бы нашел возможность вернуть вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 12:24:25
2015-01-09 12:24:25

Он просто с вами Автор, хорошо играеться у вас ребёнок вы в розводе а он пользуеться вами как хочет то обищает что будет с вами когда разведёться то сам не знает, как с этим поступить. Да отпустите вы его если он не уверен и не может вам обещать что останиться либо с вами либо уйдёт от вас. Я бы на вашем месте не Дай Бог забыла бы такого мужчину, и жила бы своей жизнью. Забыть вам его надо а не сутками и неделями жить тем что он сейчас разведётьс и жениться на мне. Уходите от него мой совет это и живите спакойно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
09 января 2015 12:29:37
2015-01-09 12:29:37

Вот вроде бы Вы взрослый человек, но верите в то, что сами себе нафантазировали. Этот узбек с комфортом пристроился у Вас, пока зарабатывает деньги для "нелюбимой" жены. Насколько я знаю, в узбекских семьях не приняты разводы, особенно если брак заключали родители по своему выбору. С чего Вы решили, что у них не получается ничего с детьми? Может, они хотят пока пожить для себя и копят-зарабатывают деньги на свое отдельное жилье. В любой семье все индивидуально: одни мечтают о детях в 18 лет, а другие в 35. Ваши домыслы об отсутствии любви в этой семье не дают Вам права разрушать их брак.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
09 января 2015 12:32:18
2015-01-09 12:32:18

Rinka, вы можете просто не узнать правду - развелса или нет. У них есть определенные правила. Эло у нас жен оставляют, мужей выгоняют. Вы мыслите нашими категориями мышления. У них - есть жена - заботишься, она выполняет свою работу. Она не успевает - берешь еще женщину. Не любишь одну - она ведет хозяйство, берешь другую - для души - "любимую жену". Может быть и фиктивныйй развод - если нужно "для дела". И возможно (скорее всего) его жену не сильно напряжет факт еще одной женщины - здесь. Там она - в его семье... Они выполняют свой долг... Хотя все очень индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 января 2015 12:56:35
2015-01-09 12:56:35

Разводятся, в принципе все, было бы желание ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

09 января 2015 12:59:36
2015-01-09 12:59:36
Лёва., ну тогда без вариантов расставаться, если нет желания быть в гареме любимой женой. думаю не каждая русская . украинка или любая другая с менталитетом что у мужчины одна жена, примет эту ситуацию и будет 2 3 4 5 женой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 января 2015 13:01:03
2015-01-09 13:01:03

Rinka, не каждая, но и таких полно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 января 2015 13:08:44
2015-01-09 13:08:44

Автор, дай Бог, чтобы я была не права, но мне кажется, что он Вас просто использует. Ну а что бесплатное жилье, домашнее питание, регулярный секс, а за это можно лить в уши, что восемь лет только о Вас и думал, что жену не любит и т. д. Вокруг тысячи таких историй...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
09 января 2015 13:11:24
2015-01-09 13:11:24

Мне кажется, что не разведётся он с женой. Насколько я знаю, у них это довольно сложно сделать(хотя при желаний всё возможно). Наличие вас в его жизни, жену его скорее всего не особо смутит, так как девушка мусульманка понимает, что может быть одной из (учитываю религию и воспитание).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
09 января 2015 13:28:47
2015-01-09 13:28:47

Пользует он вас просто. Сами подумайте, что лучше, жить с топкой узбеков, или бесплатно с бабой, которая еще и обслуживает по полной программе. Что ж вы так себя не цените, женщины!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 января 2015 13:33:34
2015-01-09 13:33:34

Автор, я с юга и у нас много узбеков на стройках работает.. У родственника бригада узбеков.. Так вот у всех официальные жены и дети дома, а тут гражданские жены.. Причем многие живут у них дома( чтоб квартиру не снимать, так удобнее) .. Конечно они помогают по хозяйству и все такое, скрашивают женщинам одиночество.. Но регулярно отсылают деньги на родину, и раз в полгода домой ездят.. Может Ваш и не такой.. Но как показывает практика, пока они здесь работают, жены терпеливо их ждут.. Ведь там , на Родине, женщин мало работает, а мужчины копейки получают..

Сколько таких историй , когда мужчина нагло врет , имея две семьи.. Одно хочу сказать, когда мужчина хочет жить с одной женщиной, он с ней живет.. И никакие обстоятельства его не смущают.. Пусть разводится , паспорт покажет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
09 января 2015 13:39:04
2015-01-09 13:39:04

А чего тут гадать "разведётся-не разведётся"? Вот прямо у него об этом и спросите, и заодно уточните конкретные сроки, когда он это сделает. Главное - его желание развестись, а всё остальное - дело техники

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
09 января 2015 13:42:02
2015-01-09 13:42:02

Да собственно это зависит не от национальности, а от человека. какая разница, наши русские мужчины, тоже по ушам ездят, обещая развод.

По идеи, он может развестись. Общалась с узбеком одним и интересовалась по этому поводу. Он сказал, что у них точно так же разводятся как и у всех.

Поэтому Вам тут никто не ответит, ездит ли он Вам по ушам или нет, ибо это от национальности никак не зависит.

Время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
09 января 2015 14:30:16
2015-01-09 14:30:16

Почитайте историю "А я его , безумная, люблю". Оч познавательно

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
09 января 2015 14:37:36
2015-01-09 14:37:36

Violetta, да да, и комментарии к ней тоже почитайте, не менее познавательно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
09 января 2015 14:44:58
2015-01-09 14:44:58

Natusik2007 , там есть ещё комментатор Гость с экстрасенсорными способностями, она "прочувствует" вашу ситуацию и даст дельный совет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Натали
Натали

09 января 2015 15:15:15
2015-01-09 15:15:15
Милая, конечно же нет, он не разведётся!!!!!Для того что бы развестись (в их стране), нужны будут весомые обстоятельства!!!! А не любовь к жене - это для них не причина, да и не факт что он её не любит, просто у него к вам страсть. Я сама сейчас живу то же со своим любимым человеком - узбеком. Но ситуации у всех разные - вот насколько вы хорошо знаете своего узбека??? Вы просто прислушиваетесь к своему сердцу, или у вас есть какие то реальные доказательство и доводы что бы верить ему??? Знаю много таких историй, когда девушки живут с иностранцем, и даже рожают детей им - а потом когда он её бросает, уезжает на Родину, оказывается она ни чего о нём толком и не знает кроме имени( ну или самый минимум). Глупо не правда ли???? Лично я вступив в отношения со своим любимым узбеком полностью вошла в его семью. как в прочем и он вошел в мою. Причем инициатива исходила исключительно от него. У него на Родине то же есть жена( он не скрывал этого, но там своя трагедия.... ), и она в курсе наших отношений. И я знаю всё что касается моего любимого и его жизни - в плоть до домашнего адреса, номера дома, номеров телефона его родных людей, и мн. др. Конечно боль, слёзы, страдания - при чем страдаем мы все. Ему сейчас предстоит там решить все эти вопросы, и конечно же я очень переживаю. Так что будьте честны сами с собой и подумайте - не поддавайтесь эмоциям, взвешайте всё и поймите - это не всегда счастливая любовь!!!!!! И верить надо не только словам но и реальным фактам. Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
09 января 2015 15:40:55
2015-01-09 15:40:55

Очередная история про узбека. Автор, прочитайте историю "А я его безумная люблю" и комментарии к ней и поймете многое. Конечно, разводятся, но чаще по ушам ездят, ведь им на 2-е семьи то лучше живется. Тогда зачем разводиться? Прям султаны все, как я посмотрю, а женщины только сидят и уши развешивают в ожидании очередной порции макарошек...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 января 2015 15:44:47
2015-01-09 15:44:47
Всем спасибо большое за советы. да, я не в том возрасте, чтоб уши для лапши подставлять. дело в том, что мысли у меня такие же как у большенства вас, просто еще раз для себя захотелось сделать выводы с посторонней помощью. И еще в том разница, что я за ним не хожу вовсе, он не дает мне жизни, ходит за мной, всех гонит от меня, теперь только стало ясно почему. еще раз спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 января 2015 15:47:30
2015-01-09 15:47:30

Гость, так вы же сама пустили его жить к себе. Конечно он решил теперь, что хозяин всему и вас в том числе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 16:38:30
2015-01-09 16:38:30
Автор, а почему Вы расстались в самом начале?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 января 2015 17:21:45
2015-01-09 17:21:45

Я думаю‚что вешает он вам лапшу на уши...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5827 20
09 января 2015 23:12:11
2015-01-09 23:12:11

Я не специалист в исламе, но, по-моему, она и так уже ему не жена. У них нет секса более 3-х месяцев без уважительной причины. Работа в России не считается. Во всяком случае, подруга моя пару раз проходила обряд никаха с мужем, т. к. он работает далеко от нее.

А по поводу ситуации - это гадание на кофейной гуще. Информации мало. Привезет акт о расторжении брака, заключит официальный брак с Вами - тогда уже можно говорить о серьезных отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 января 2015 01:17:57
2015-01-10 01:17:57
Приведу ужасный пример. Одна моя знакомая(в детстве дружили) начала жить с узбеком. Жили гражданским браком, родила тот него двоих детей, иногда он уезжал на родину, но всегда возвращался. Как-то решил он увезти ее и детей к себе, типо познакомить с родней. Приехала она и узнала, что муж ее женат, вот только она детей иметь не могла, и он хорошо шифровался. Тут началась заворушка, родственники против русской, и выживают ее, бьют, унижают ее, за рабыню принимают. Она сбежать не могла, звонила по своим родным, чтобы те деньги выслали, на которые она бы смогла с детьми приехать. Не знаю, как все там произошло, но вернулась она без детей... Т. е, автор, подумайте, а вдруг и Вами попользуются как сурогатной мамашей... Я конечно не пугаю Вас, но ещё ни разу не слышала о благополучных исхода таких отношений. Ухо в остро!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

19 января 2015 00:30:56
2015-01-19 00:30:56
Автор, я лично сама целых три года испытывала любовь узбека на себе, он следил за мнойж стоял ночи напролет под окнами, грозился украсть, в общем доводил до истерик.. но я никогда его к себе не подпускала, а он в серьез звал меня замуж, кончилось слава богу тем, что родители заставили его жениться на своей, так он на родине женился, приехал вместе с женой в Россию... и опять под моими окнами тарахтит его машина, а на мой телефон летят грязные ругательства на ломанном русском от его жены... это я к чему все, не связывайтесь человеком другой культуры, то что нам не приемлемо, им нормально и наоборот...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 января 2015 12:15:35
2015-01-19 12:15:35

Люди, я у меня недавно была возможность поболтать с тажжиком. Не знаю, если разница между таджиком и узбеком (или нет, как между русскими и украинцами), но я просто задала пару вопросов и узнала, что у них: 1. Разводятся. 2. Женятся на русских (если , действительно, любит и хочет этого).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
19 января 2015 12:38:03
2015-01-19 12:38:03

Да, они могут развестись или жениться на русских - не вопрос, это может быть прописано в их гражданских законах. Но есть культурные традиции, которые присутствовали даже при СССР (хотя тогда интеграция была очень мощная). И когда они произносят какие-то фразы - они могут подразумевать одно, а вы поймете другое. И есть очень сильная житейская хитрость. Как говорил товарищ Сухов - Восток - дело тонкое...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
19 января 2015 12:47:43
2015-01-19 12:47:43

Violetta, мне кажется, что это у всех так, независимо от того, кто мужчина по национальности: русский, таджик, да хоть негр! Он или хочет жениться, или не хочет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 января 2015 13:45:51
2015-01-19 13:45:51

Natusik2007 , негр - это не национальность{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 января 2015 15:50:07
2015-01-19 15:50:07

{#}Natusik2007 , Негр-это не национальность, они как мы белокожые так и они темно-кожые. Ну зачем смеяться-тоVioletta? над человеком, нужно было просто объяснить, кто такие негры вот и всё{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 января 2015 17:49:09
2015-01-19 17:49:09

Парижанка*)))) , я думаю, что Natusik2007 , , все поняла, а если вы восприняли мои смайлики как издевательство над Natusik2007 , то вы очень ошиблись, Парижанка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 января 2015 19:31:14
2015-01-19 19:31:14

Violetta, Нет вы что.. всё нормально не чего я не так не воспренела всё норм{#}...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2015 11:53:15
2015-03-11 11:53:15
Я сама узбечка изТашкента , автор поверьте здесь точно также разводятся , как и во всем мире. И никто терпеть вторых , третих жен не собирается , другое дело когда первая жена не знает о наличие второй. взвесте все за и против, я думаю сердце вам подскажет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке