Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История наших отношений
Истории о любви : История наших отношений     Привет всем. Меня зовут Екатерина, мне 22 года. Уже 3,5 года я встречаюсь с молодым человеком. Мы вместе не живем. Сказать что из за отсутствия денег - не могу. Да, жилья у нас нет, снять я предлагала. Мой мч хочет начать постройку дома, но это делается не так быстро, как хотелось бы, поэтому все его деньги уходят на постройку будущего дома. Я не работаю, так как еще учусь в университете. Уже наверное год я мучаю себя мыслями что я хочу семью, хочу жить с ним. Из за этого я впала в депрессию, постоянно с ним ссоримся из за всяких мелочей. Мне надоело просто дружить, я хочу более серьезных отношений. Ему говорю, но такое ощущение, что его все устраивает... Были ли в вашей жизни мужчины, которые не торопились под венец? 4 года отношений - для меня это срок. И нужно либо развивать отношения и переходить на новый уровень, либо прекращать все это. Я люблю его, и расстаться с ним мне тяжело, но и ждать уже устала, постоянно мысли, что дальше будет только хуже. Сколько еще можно подождать? Год, два... десять..
56154
Другие Истории о любви
(28)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
10 января 2015 12:59:13
2015-01-10 12:59:13
А Вы не пробывали с парнем говорить?Мне кажется, он серьёзный человек, с серьезными планами, и думает о будущем, о том что бы был дом, что бы было где жить, нормально растить детей, а не перебиваться с хлеба на воду по сьёмным квартирам, а вот Вы наоборот, о будущем не думаете, вам главное мужика захомутать, детей нарожать и вроде ничего больше в жизни не надо.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
10 января 2015 13:19:09
2015-01-10 13:19:09
Ну и когда по Вашим расчетам он построит этот дом? Если завершение строительства планируется к Вашей пенсии, то лучше поискать другого. :) На мой взгляд, дом - это отговорка, на самом деле Вашего парня все устраивает и он не хочет перемен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 января 2015 13:24:55
2015-01-10 13:24:55
Может вам всё же стоит подождать, пока вы сами не закончите университет и не устроитесь на работу. Вам сейчас нужно самой на ноги встать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
10 января 2015 13:26:15
2015-01-10 13:26:15

Екатерина, добрый день! Ваш парень все делает поэтапно: сначала хочет дом построить, потом уже свадьба и дети. А к чему стремитесь Вы? Надоело выглядеть в глазах подруг "вечной невестой"? Жаждете с голым задом без материальной основы под венец?

Вы почитайте истории здесь на сайте тех, кто необдуманно выскочил замуж, когда нет ни квартиры, ни работы приличной, живут с родственниками и жалуются всему миру, что прозябают в нищете, а ждали "небо в алмазах". Успеете Вы и семью крепкую создать и родить ребенка, всему свое время. Закончите учебу, глядишь и дом будет достроен. Не стоит заводиться и ругаться со своим молодым человеком, строительство дома нелегкое дело. А с придирками с Вашей стороны можно и вовсе одной остаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
10 января 2015 13:28:59
2015-01-10 13:28:59

Ну если говорить за Вас, то Вам как минимум нужно доучиться сначала, чтоб планировать семью. Да и желательно ещё устроиться по профессии, дабы наработать стаж, а то универ может быть в пустую.

По поводу Ваших отношений...

Вообще, пусть кто бы чего не говорил, но я считаю, что если мужчина хочет жениться, то он женится и тянуть с этим не будет. Ибо есть много примеров, когда парочки встречались годами, а потом расходились и парень в темпе вальса вёл в ЗАГС другую, с которой отношения то всего пол года были... А с первой ну никак не решался.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 января 2015 13:30:14
2015-01-10 13:30:14
А молодому человеку сколько лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
10 января 2015 13:35:02
2015-01-10 13:35:02

Думаю, Вам нужно с ним лично поговорить, на счет вашего совместного будущего.

А так я считаю, что Вам не стоит торопиться. Вам всего 22 года, выучитесь, устроитесь на работу а там уже можно подумать и о семье. Допустим, вы сейчас поженитесь, а жить то, на что будете?Сама не работаете, молодой человек все влаживает в строительство дома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 января 2015 13:58:37
2015-01-10 13:58:37

Я думаю все отговорки.. Скажу на своем примере..

Когда я познакомилась со своим первым мужем , через восемь месяцев он предложил снять квартиру, так как тяжело было вечерами меня провожать, отвозить.. Он не высыпался, а один раз чуть в аварию не попал, так как уснул за рулем когда ехал обратно.. Нам хотелось быть чаще вместе, вести общЕе хозяйство, почувствовать себя семьей..

Со вторым мужем мы тоже сразу стали снимать квартиру.. До этого парня с которым я встречалась, все устраивало, что живем каждый отдельно.. Потому что , если человек хочет видеть тебя постоянно, найдет разные варианты решения.. Мы долго жили на сьемных.. Потом у меня с квартирой получилось.. Жили в моей квартире.. когда отношения ухудшились, денег почему то стало не хватать.. Он мне говорил , что копит на дом.. Да, он прорабатывал проект и все такое.. Но с места ничего не двигалось.. Я устала слышать о постоянной экономии, якобы на дом.. А сколько ждать, до старости? Поехать куда нибудь , он мне- на дом откладываю.. Я сказала, что я хочу жить здесь и сейчас .. А не ждать до старости. , когда мне на фиг уже ничего не нужно.. Потом приняли решение расстаться , жили некоторое время отдельно..

Когда начали отношения заново и откуда только все взялось.. И на поездки деньги нашлись и на дом.. Понятно не сразу построили, но конкретика была и дело сдвинулось с мертвой точки.. Потому что он хотел быть со мной.. И принимал мои требования..

Я к чему веду, если мужчина хочет быть с Вами, он будет с Вами и сделает так как Вы хотите... А так ему просто удобно.. Он свободен.. Никаких обязательств.. Никакого совместного хозяйства, отчетов.. Ну и дом, скажу Вам понятие долгорастяжимое.. Можно и десять лет строить.. Только не понимаю, почему это мешает съему квартиры? Вы можете скинуться вместе, если такое дело.. Но будете все время ВМЕСТЕ.. За то время пока он будет строить дом , много воды утечет.. Ну и потом не факт, что когда он его построит, Вы с ним туда въедете..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
 Папина  дочка

10 января 2015 14:08:46
2015-01-10 14:08:46
Если финансы будут уходить на оплату съемного жилья и содержание вас (а вы себя сами содержать не в состоянии, т. к. учитесь), парень никогда не достроит свой дом. Все пока идет правильно, только вы думаете о себе, а мч о вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 января 2015 14:08:47
2015-01-10 14:08:47
А вы не пробовали поработать.. хотите семью вкладывайтесь в дом, помогайте. На хрен парню вас содержать . Здесь или учеба или семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 14:08:48
2015-01-10 14:08:48
Время покажит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
10 января 2015 14:57:37
2015-01-10 14:57:37
Парень или хочет жениться или нет! Возможно он еще молод и не готов! Или на подсознании не видит вас в качестве жены ( автор, простите, не хочу вас обидеть, дай Бог, я ошибаюсь ) Но дома и прочее это отговорки! Вы живете со своими родителями ?? А он со своими ? Может ему так удобно ??? Зачем брать ответственность за семью если можно жить в семье родителей ? Вобщем много причин, но вывод один- он не хочет ! У вас 2 варианта :1- постепенно его к мысли о браке подводить ( если есть терпение ) а мы знаем что женщина способна на многое))) и 2- искать другого парня !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
10 января 2015 15:04:43
2015-01-10 15:04:43
Гость, в разве это не задача мужа -главы семьи ??? А когда женщина в декрете и не работает, муж ее содержит ! Что тут такого -то?? Тем более родители жены могут помогать ( если конечно есть возможность )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ciel
Ciel

10 января 2015 17:04:00
2015-01-10 17:04:00
Спасибо большое за ваше мнения. У меня просто какой то внутренний конфликт. Дело даже не в подружках и не в том, что я хочу на чей то шее висеть. Летом я получаю диплом и конечно же иду работать, просто с одной стороны я понимаю что мне лет то еще мало, успею выйти замуж, но с другой стороны я переживаю, что когда нибудь отношения станут скучными и однообразными. И все таки сложно, когда даже наедине не остаться:( Парню 24. Он действительно серьезный молодой человек и планы у него конечно серьезные, но я боюсь, что скоро будет уже поздно строить будущее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ciel
Ciel

10 января 2015 17:04:13
2015-01-10 17:04:13
Я разговаривала с ним на эту тему, но он все отшучивается (парень с юмором), что никогда на мне не женится. Но все всегда было в шутку как то, несерьезно. При друзьях своих тоже всегда отшучивался на эту тему. Парадокс. Парень серьезный, а на такие темы шутит. Единственное он мне серьезно предлагал сделать ребенка. Ну конечно же я даже эту тему не поддержала, так как я пока еще студент
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

10 января 2015 17:04:33
2015-01-10 17:04:33
Может устроится на подработку какую то, и предложить снимать пополам. Ведь одному ему вас сложно содержать, снимать и еще дом строить. А может у него нет планов на вас жениться в ближайшее время, а планы построить дом есть. поговорите с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
10 января 2015 17:04:55
2015-01-10 17:04:55
исходя из собственного опыта-если молодой человек на протяжении долгих лет встречаний так и не сделал предложение, он либо вообще не собирается его делать, либо его все устраивает и так. я встречалась с парнем 3 года и дальше встречаний дело так и не дошло, хотя я видела его спутником на всю жизнь, а он по всей видимости нет. мой муж, провстречавшись со мной пол года, позвал замуж, так как понял что он нашел свою единственную. поговорите с ним напрямую-если начнет юлить, значит он ничего не собирается менять и все его устраивает на том уровне на котором вы находитесь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
10 января 2015 17:25:27
2015-01-10 17:25:27
Ciel, автор!!вот это шутки !!! Вы в курсе что в каждой шутке лишь доля шутки, остальное правда ! Так что делайте выводы ) не теряете ли вы в ним время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
10 января 2015 17:26:55
2015-01-10 17:26:55
Меня бы обижали такие шутки .. Как вы это проглатываете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. online
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
10 января 2015 17:35:15
2015-01-10 17:35:15

Ciel, лично у меня вопрос - почему отшучиваеться??? Если есть серьезные планы - их озвучивают. Отшутиться - уйти от ответа. Сказать что то в шутку - иногда - сказать правду, но завуалировано. Нужно сказать, что есть серьезный разговор - и задать все вопросы, и о шутках что не женися - что планирует? и о прочем. Снять жилье - значит затормозить строительство на пол-года (условно), но это будет жизнь совместная. Какие у него планы? - совместная жизнь+строительство дома для вас, или строительсво дома? И пока не поживете - не понятно - сможете ли жить вместе в принципе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 20:32:29
2015-01-10 20:32:29
Интересная Вы, автор. Вы не работаете, учитесь, следовательно, большого или хотя бы приличного дохода от Вас можно пока не ждать. То есть, все материальные заботы (квартплата, арендная плата, еда, шмотки, развлечения) ложатся на Вашего парня, как я поняла. И Вы еще удивляетесь, чегой-то он тянет с этим! Если он у Вас не дурак и не миллионер, я его понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 20:35:18
2015-01-10 20:35:18
Папина дочка, поддерживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
10 января 2015 20:44:24
2015-01-10 20:44:24

Я бы советовала поговорить с парнем по поводу замужества. Если он скажет, что готов на тебе жениться, но когда станет материально состоятельным, то тогда на самом деле стоит подождать. Закончишь университет, устроишься на работу, все будет, но не сразу. А пока наслаждайся студенческими годами, встречами с любимым. Не спеши жить взрослой жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
11 января 2015 03:21:23
2015-01-11 03:21:23

Автор, а вам прям так горит это замужество? Вы еще учитесь, работы нет, ну куда вот вам торопиться? Зачем вам это? Просто ради статуса жены? Вы просто поговорите и разузнайте его планы в принципе: если намеренья у него жениться имеются, то почему бы вам не подождать до конца учебы, как раз и дом будет строиться пока, а если он вообще не хочет, будет сыпать отговорками, тогда сделаете выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
11 января 2015 05:29:32
2015-01-11 05:29:32
по поводу шутки скажу так, мой тогда будущий муж всегда всем говорил, что он никогда не жениться, что у него миссия любить всех женщин. А сам женился на мне спустя полтора года. По поводу строительства дома, емли парень вкладывает туда копейки, если вкладывает один, то стройка будет длиться еще долго. мне кажется, что парень полностью зависит от мнения своих родителей, это родители решили, что сначала дом, а потом свадьба. и не факт, что с автором свадьба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. online
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
11 января 2015 09:04:56
2015-01-11 09:04:56

Aes Sedai,Дестини, Читательница , девушки, с моей точки зрения - вопрос не в свадьбе, как таковой. Вопрос в том что есть встречи и секс - и все. Это не серьезные отношения, это просто времяпровождение и физиологическая разрядка. Отношения - это совмесная жизнь, быт и т. д. Девушке нужно подумать, чтобы могла хотябы себя обеспечить (парню иногда неловко это сказать) - но если парень строит серьезные планы - он заинтересован сначала узнать девушку - а это время. А оно идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка
Ленка

11 января 2015 18:25:53
2015-01-11 18:25:53
Лёва., полностью поддерживаю! Что все прицепились к этому замужеству, автор же не имеет ввиду " женись на мне здесь и сейчас". Она к лету закончит учебу и устроится на работу, и не собирается сидеть ни у кого на шее, но сам факт в том, что парню это не надо. Вообще считаю, если через 1 год встречаний отношения не переходят на новый уровень ( жить вместе, свадьба, или еще что то), то такие отношения обречены (я сейчас не имею ввиду тех, кто начал встречаться в 15-16 лет, я имею ввиду взрослы, нормальные отношения).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. online
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
11 января 2015 18:41:58
2015-01-11 18:41:58

Ленка, да - пол-года-год - свидания, потом 1-2 года - совмесная жизнь, чтобы "притереться" - потом бы и к свадьдьбе... Если нет поползновений - значит есть неозвученные проблеммы - нужно выяснять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке