Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
19 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Родители против
Истории о любви : Родители против     

Встречаемся уже 2 года.Обоим по 18 лет.Родители против,особенно папа.Мотивирует тем,что:образование средне специальное(ПТУ),прав нет,не работает(пока),пьёт/курит(мы с ним часто ссоримся из-за этого кстати),внешность его не нравится им,даже рост!!!мама вообще говорит "ну что тебе с ним светит?найди себе другого".А я люблю его и всё тут!Мол мне нужен парень с образованием,чтобы всё умел по дому делать,чтоб цель в жизни имел,не дурак,прям так и говорят."А какие у вас дети получатся?"Помоему это вообще бред.У него еще папа сидел,но он умер уже от сердечного приступа,это им тоже не нравится.Сейчас он в армии,они против чтобы я ждала и тратила год своей жизни,уверены что ничего не получится.Он старается меняться...да и насчет работы и высшего я думаю всё будет.Сказали так "встречайтесь,но замуж за него даже и не думай!"Последнее время стала сомневаться,что они правы...как то жалко год терять,а не дождаться и всё бросить тоже жалко.

56157
Другие Истории о любви
(29)
ДАМА
ДАМА

10 января 2015 17:53:52
2015-01-10 17:53:52
У родителей больше жизненного опыта, они видят дальше, понимают, чем могут закончиться подобные отношения. Уверяют, что с годами человек не меняется, как это ни прискорбно, и яблочко от яблони недалеко падает. В такой ситуации я тоже подсказывала бы своей дочери, сестре ли рвать эти отношения. Ты такая юная - все у тебя впереди, и рвать сейчас проще, Вернувшись из армии, он тебе всю душу вынет пьянками, гулянками, сядет на шею - тебе надо содержать бездельника, из которого никогда не вырастет ответственный мужчина?!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

10 января 2015 18:14:58
2015-01-10 18:14:58
слепые от любви глаза не хотят видеть реальной действительности. жалко , всем жалко, и мне было жалко с парнем-алкашом расставаться, но увы жизнь расставляет все по местам, и ты видишь себя со стороны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 января 2015 18:34:11
2015-01-10 18:34:11

Ну родители правы.. А что Вам Ваш парень может дать? Вы молоды, зелены еще.. Не торопитесь замуж.. Присматривайтесь.. В Вашем возрасте все девушки влюбляются, иногда и не в тех , так как опыта маловато..

Вот говорили мне папа и мама, в мои 18 .. Им тоже мой парень не нравился.. И пил , и травку покуривал.. Наследственность кстати , тоже играет немаловажную роль.. У него отец алкоголик.. А мне по- фигу было.. Люблю не могу.. Но на одной любви далеко не уедешь.. Он потом впрочем , показал себя во всей красе..

Тоже родители сказали -встречайся , только замуж и не думай.. А что значит встречайся? Какое продолжение безумной любви- дети.. Забеременела я , он хотел ребенка, я тоже.. Поженились.. Через два года разошлись.. Молодые, горячие, глупые.. Быт не налажен , скандалы.. Вот и Вы не торопитесь, пусть парень проявит себя.. Учится , работает.. Год конечно роли не сыграет, если Вы его подождете.. Главное не торопитесь и предохраняйтесь.. Но к родителям прислушайтесь.. Я бы , будь у меня дочь, тоже была бы против.. Ведь ему ( парню) придется надеятся только на себя, ведь ему в случае чего и родители не помогут.. Ну например , с учебой, с работой, с начальным капиталом.. А ведь это немаловажно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аскела
Аскела

10 января 2015 18:35:55
2015-01-10 18:35:55
правильно не теряй год, и не жди, особенно если встретиться тот кто больше понравиться. и будешь ты с ним, а о том что в армию ушел жалеть будешь, но ничего не вернешь. Слушай родителей, будь умной девочкой, только потом на кулак сопли не мотай, что мол жизнь не удалась, не своими мозгами жила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 18:43:43
2015-01-10 18:43:43

Правильно делают родители, я бы даже близко не подпустила. А вы откуда знайте если его отец сидел в тюрьме то и он не сядет? Всё в этой жизни возможно, не надо его год ждать потом, оглинуться и увидеть что всё было напрасно, даже встречаться вам не нужно. Вы пока молодая, вам всего 18 лет у вас жизнь ещё ооо сколько впереди, живите спакойно не убивайте себя. Живите своей жизнью спакойно и не идите против воли родителей. Тот кто слушаеться старшых тому всегда достоёться, только самое лучшее. Даже не встречайтесь с ним всё равно, у вас с ним не чего не выйдет. Просто надо жить спакойно и быть, чуть умнее. И у вас всё получиться... Желаю вам удачи!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
10 января 2015 19:16:48
2015-01-10 19:16:48
Я считаю так: встречаться тебе с ним разрешают, здесь ничего страшного нет. И из армии его подождать нужно. Главное не торопиться с замужеством, не совершать глупостей. Года через 2 - 3 посмотрите на него, его достижения, изменился ли он за это время. А там уже все решите сами. После армии люди тоже меняются. Неизвестно каким будет он. Если любите, то попытаться стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 января 2015 19:25:00
2015-01-10 19:25:00
Natasha777 , спасибо вам большое, это самый адекватный ответ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 19:25:11
2015-01-10 19:25:11
У меня наоборот мать моего МЧ против меня. Из за того что мы разные. У меня среднее образование. На внешность не привлекательная рост 149. У него 2высших кандидат наук. Внешность привлекательная высокий 182рост. Вы говорите что родители правы. Значит нам тоже нужно послушать его мать и расстаться. Так как я не подхожу по параметрам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kima
16422 Kima
Kima offline
Репутация : 2844
Комментариев 47 13
10 января 2015 19:45:00
2015-01-10 19:45:00

К родителям, конечно, прислушиваться нужно, но кто знает, ? Вдруг он не в отца пошел?! Если у Вас есть сильные чувства к этому человеку, подождите его сколько сил хватит. Но ничего ему не обещайте. Но если вы не верите в него, тогда и пытаться не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
10 января 2015 20:11:00
2015-01-10 20:11:00

Послушайте родителей. Плохого они вам точно советовать не станут. Они опытнее вас, и в их возрасте можно увидеть 18-ти летнего паренька насквозь. Они видят и понимают вашу дальнейшую жизнь с этим человеком. И если он в 18-ть уже пьет и курит до такой степени, что вы ссоритесь, то дальше, скорее всего, будет только хуже. Вы же, дальше своей любви ни чего не видите и не хотите видеть, оно и понятно. А со стороны людям виднее. Так что подумайте хорошенько. А лучше сядьте с мамой вечерком на кухне и пусть она вам за чаем расскажет свою точку зрения и обоснует ее. Возможно вы даже поймете и согласитесь с ней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 января 2015 20:58:19
2015-01-10 20:58:19

Автор, родители, конечно, правы не всегда и не во всем, но в данной ситуации стоит прянять на вооружение их точку зрения, они тут правы. Просто задумайтесь и не торопитесь замуж, а время все расставит по местам. И я уверена, что вы его не любите. К тому же вы сами уже сомневетесь, и вам стало жалко год, а это говорит о том, что истинной любви нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
10 января 2015 21:09:44
2015-01-10 21:09:44

Я не со всеми согласна. Нельзя оценивать человека согласно критериям:родословная, материальное благополучие и прочее. Я считаю, главное чтобы он любил девушку, ценил ее. А если любит, то найдет возможность заработать, чтобы она не в чем себе не отказывала. Вредные привычки... Тут уже другой разговор. Насколько они у него ярко выражены, делает ли он что-то, чтобы их изменить? Тут должна решать только девушка сама, потому, что может быть и такое, пойдя на поводу у родителей, будет жалеть, что бросила его. Не сможет кого-то еще полюбить. Я бы посоветовала слушать свое сердце. Только его. И оценивать его отношение к ней, желание измениться ради нее, конкретные шаги в улучшении их жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 января 2015 21:32:42
2015-01-10 21:32:42

Дестини, а тут дело не в критериях, а в том, что автор сама его не любит+еще и критерии. Если бы она его любила, он бы ее любил и стремился становиться лучше ради нее, то тогда совсем другой бы разговор был...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
10 января 2015 21:38:46
2015-01-10 21:38:46

Читательница , автор пишет, люблю его и все тут... Любит или просто влюбленность сложно сказать. Он сейчас в армии, отслужит год и там будет видно... Сама же говорит, что старается меняться. Надо посмотреть как он будет себя вести после армии, расстанется ли с вредными привычками, устроится ли на работу.... Спешить не нужно, но и отказываться из-за того, что он бедный и только в начале пути не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 января 2015 21:49:39
2015-01-10 21:49:39

Дестини, человек, который сомневается, готов отказаться из-за мнения родителей, считает, что год продет в пустую, ни так уж и любит...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
10 января 2015 21:53:08
2015-01-10 21:53:08

Читательница , а может девочка любит родителей и ей важно их мнение. Родители беспокояться и постоянно говорят, что он непутёвый и прочее. А вода камень точит, девочка вот и начала сомневаться и потому сюда историю написала, разделяют ли люди мнение родителей. Не все обладают решительным характером, для некоторых мнение людей очень важно, тем более родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 января 2015 22:10:55
2015-01-10 22:10:55

Дестини, поверь, я знаю, когда любовь, то будешь ее отстаивать и плевать на мнение всех...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
11 января 2015 00:27:41
2015-01-11 00:27:41

Родители безусловна правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 января 2015 01:14:22
2015-01-11 01:14:22

Можно год подождать, чтобы посмотреть как он себя потом поведет.. Чтобы потом не говорить себе , что упустила свою любовь.. но к сожалению или к счастью, по разгильдяям все первоначально видно, люди редко меняются.. Поэтому мое мнение потерпеть чУть чуть, раз уж любовь, ну и если придет и ничего не изменится , со спокойной совестью начинать новую жизнь.. Все надо мерять поступками, а говорить что что он просто неудачник неправильно.. Время все расставит по своим местам...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 04:37:16
2015-01-11 04:37:16
Тут только время поможет, и терпение. Как ни крути, а вы еще дети. К родителям надо прислшатся, но и парнь твой должен искать подход к твоим папе и маме. Устройте совмесный с ними ужин, пригласите их сходить вместе театр, пусть он покажет самые лучшие свои стороны. Да и ты проверишь его, готов он за тебя боротся или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 января 2015 09:51:31
2015-01-11 09:51:31
Дестини, поговорили сегодня, он бросил курить, но сказал что будет выпивать как и все "нормальные" люди. Мне не нравится, когда МЧ имеет вредные привычки, ну просто противно, я сама не пью и не курю. Он много раз обещал измениться ради меня, но вот что в итоге. Это тоже моя история и тоже о нем просто не хотела всё смешивать, а тут понимаю, что надо дополнить. Может я не права?Люблю я его и не могу и не хочу расставаться, тем более что обещала ждать. Я знаю что есть такие люди, которые не курят совсем и не пьют, для них это как образ жизни. А тут с одной стороны и переделывать человека нельзя, но и ради любимого должны ведь меняться люди. Хотя ему 18 просто еще одни гулянки на уме. Не знаю даже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TanyaAndronova
18543 TanyaAndronova
TanyaAndronova offline
Репутация : 120
Комментариев 5 2
11 января 2015 10:19:57
2015-01-11 10:19:57

Мне тоже 18, у меня год назад была подобная история, родители и вообще все были категорически против!у него, можно сказать, не было ничего для того, чтобы создать крепкие отношения и семью. но тогда я любила и не слушала никого, мы встречались тайно. а сейчас я действительно понимаю, какой дурой была, когда не слушала мать. все оказалось так, как она говорила. доверяйте старшим, тем более родителям. они никогда не посоветуют плохого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
11 января 2015 11:13:36
2015-01-11 11:13:36

Автор, Вам правильно говорят родители, обязательно к ним прислушайтесь. С высоты их жизненного опыта многое предсказуемо и очевидно, многих ошибок можно избежать, учитывая их мнение и советы. Говорят, что дети не отвечают за родителей. Это да, но с генетикой не поспоришь. У Вашего молодого человека уже есть достаточно вредные привычки. Где гарантия, что он не сорвется и не перейдет на наркотики, если пьянки-травка для него вполне обыденное и нормальное явление? Будете потом, не дай Бог, растить детей с отклонениями. Зачем Вам все это, когда вокруг полно здоровых и нормальных ровесников?{#}

Скорее всего в Вас говорит не любовь, а вызов родителям. Кем в дальнейшем может работать Ваш друг без образования, вечно пьяный и под кайфом? Только грузчиком или дворником. Стремлений к достойной жизни нет, образование не нужно, предел совершенствования ПТУ. Подумайте, какое будущее Вас ожидает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 18:26:38
2015-01-11 18:26:38
что за бред?образование. главное человек внутри.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 18:28:33
2015-01-11 18:28:33
Автор, думаю этот год станет настоящей проверкой ваших чувств. Зачем сейчас принимать решение о замужестве? ждать или нет? Можно ведь продолжать общаться. Возможно вы узнаете своего парня с новой стороны, ему сейчас сложно - новые условия жизни, нет рядом близких. В таких ситуациях и проявляется личность человека ( кто то взрослеет, укрепляет свою силу духа, кто то просто озлобляется). Поэтому бывает, что после армии молодые люди меняются. По моему мнению, это год не потраченной жизни, а наоборот он многое прояснит. Если вы встретите за этот год другого и поймете, что вот она настоящая любовь, что помешает вам уйти? Когда он вернется у вас будет вся жизнь впереди: можно и права получить и на заочку поступить и работу найти, тк годы позволяют подняться, было бы желание. Вот там то вы и увидите правда ли он хочет изменится и старается ли делать это. Не стоит просто зацикливаться, время все покажет ( а оно у вас есть), тот кто должен быть рядом обязательно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 18:28:46
2015-01-11 18:28:46
Автор, думаю этот год станет настоящей проверкой ваших чувств. Зачем сейчас принимать решение о замужестве? ждать или нет? Можно ведь продолжать общаться. Возможно вы узнаете своего парня с новой стороны, ему сейчас сложно - новые условия жизни, нет рядом близких. В таких ситуациях и проявляется личность человека ( кто то взрослеет, укрепляет свою силу духа, кто то просто озлобляется). Поэтому бывает, что после армии молодые люди меняются. По моему мнению, это год не потраченной жизни, а наоборот он многое прояснит. Если вы встретите за этот год другого и поймете, что вот она настоящая любовь, что помешает вам уйти? Когда он вернется у вас будет вся жизнь впереди: можно и права получить и на заочку поступить и работу найти, тк годы позволяют подняться, было бы желание. Вот там то вы и увидите правда ли он хочет изменится и старается ли делать это. Не стоит просто зацикливаться, время все покажет ( а оно у вас есть), тот кто должен быть рядом обязательно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 января 2015 18:38:42
2015-01-11 18:38:42

))) было в точности также - обоим по 18 лет, познакомились - он пил и курил, не было прав, ни кола ни двора как говорится и образование среднее, ну за что же я его полюбила тогда, родители против естественно, теперь он мой муж - самый замечательный на свете, пьет исключительно по праздникам, когда собираемся семьей, не курит (бросил), отлично водит машину, любим путешествовать вместе, безумно любит меня и дочку, развивает свой бизнес (образование не стало помехой), обеспечивает нас полностью (я в декрете), помогает моей и своей маме - мои родители в восторге))) вообщем вот так у нас получилось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
12 января 2015 08:49:35
2015-01-12 08:49:35
Марина=), вот это да) все-таки люди могут меняться! Кстати, поздравляю с рождением дочурки !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
12 января 2015 08:55:21
2015-01-12 08:55:21
Автор, сложно сказать , конечно нужно учитывать и мнение родителей и собственные чувства и даже какую-то интуицию ! Ибо с одной стороны для мужчины не всегда диплом - значит успех, многие занимаются бизнесом и процветают не имея диплома! С другой стороны-качества.. Пьет и курит не всегда приговор ( если он хочет бросить , а если нет-что тут говорить ... ) вы ничего не сказали насчет его качеств ответственный ли, цепкий ли до каких -либо дел или плывет как какашка по течению, есть ли в нем задатки семьянина ( а иногда это видно ) ! Если он просто любит и это его единственное качество ?- завтра он может разлюбить( ибо возраст все-таки молодой ) И вообще, не списывайте мнение родителей , моя знакомая вышла в прошлом году замуж, родители не были рады, но мать сказала , вот скажу ей нет и всю жизнь буду виновата . Вышла ! Через год Развелись ! Смысл ??? Удачи вам, автор )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке