Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Всем здравствуйте. Недавно на этом сайте, читаю много историй, вот наконец решилась поделиться своей.
Очень нужны советы со стороны.
Начну сначала.
Я живу в гражданском браке 7 лет, детей нет. С гражданским мужем отношения не очень складываются. У нас разные характеры. Если он на меня повышает голос или кричит я замолкаю и ничего не отвечаю. Могу молчать несколько дней. Его это выбешивает и начинается потасовка с толканиями и оскорблениями.Раньше он выпивал и вёл себя мягко говоря не очень. Мог прийти домой после работы под утро. Со временем уговорила бросить алкоголь. Два года не пьёт. Я домашний человек, все женские обязанности выполняю. Не пью, не курю. Мой гражданский муж человек настроения. Если настроения нет скандал с оскорблениями может сделать из любой мелочи. После таких ссор я очень сильно плачу, бывают небольшие синяки. Я ухожу к родителям. Проходит несколько дней он приходит извиняется и просит вернуться. Обещает не оскорблять и не толкать. Я верю и возвращаю. Умом понимаю, что человек не измениться, а всё равно верю. Сейчас я опять у родителей. В очередной раз толкнул меня в порыве гнева я ударилась головой и конечно куча оскорблений. Просит прощения, просит вернуться. Родители категорически против. Незнаю что делать. Подскажите.
56158
Другие Истории о любви
(43)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 января 2015 17:53:01
2015-01-10 17:53:01

Не сочтите за грубость, но меня всегда интересовало, что заставляет таких... женщин, как вы, терпеть это всё, да ещё и в гражданском браке, да ещё и семь лет!!! У меня был далеко не единственный гражданский брак, и всегда, как только что-то начинало идти не так, сразу было понятно, к чему приведут эти отношения, и я быстренько сматывала удочки.

Почему не бросить этого грубияна к чертям собачьим, и не найти себе нормального мужчину, который станет вашим мужем и отцом ваших детей? Да даже если вы никого и не найдёте, вариант быть одной, гораздо лучше, чем с этим типом...

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
10 января 2015 17:54:28
2015-01-10 17:54:28
По - моему пора расставаться. Замуж не предлагает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
10 января 2015 18:03:23
2015-01-10 18:03:23
Ууууу какая вы затейница, 7 лет играете в какую то глупую игру с мужчиной, с ума можно сойти, на что женщины тратят драгоценную жизнь. Считайте 7 лет -коту под хвост.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 января 2015 18:13:30
2015-01-10 18:13:30

У Вас низкая самооценка.. Пока детей нет, бегите от него подальше.. И чем быстрее , тем лучше.. Глядишь пока не растеряли молодость и красоту , нормального мужчину найдете.. А то потом будете локти кусать о потраченном времени, да поздно будет..

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Rinka
Rinka

10 января 2015 18:15:05
2015-01-10 18:15:05
хорошие родители плохого не посоветуют, да и вообще будущее вы с ним видите?детей?брак? я вот со стороны не вижу. сейчас ударились головой, а завтра загремели в больницу.. не ужели жить так здоровой не хочется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 18:35:35
2015-01-10 18:35:35

А что он вас значит будет оскорблять унижать бить, разбивать всё подряд в синяках вас отправлять к родителям, а вы должны всё это сидеть и терпеть? Да где это вообще написанно однажды он вас так талкнёт что вы смертельно не Дай Бог поранитесь или в больницу поподёте. Он орёт на вас а вы терпите, вообще не понимаю вас зачем жить с таким ублюдком, немедленно уйдите от него, вам такой муж не нужен. Он в следующий раз может вас так ударить что даже может убить, уйдите немедленно от него и живите спакойно вот что я вам скажу не кто не потерпит может и вы по характеру спакойная но иногда с зверью нужно быть зверьем а с человекаом, человеком. Так что уйдите от него вот и не унижайте себя, и больше не возврощайтесь к нему... Удачи!!вам. Не нужен вам такой ещё найдёте, себе достойного человека, а он пускай что хочет то и делает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 18:44:40
2015-01-10 18:44:40
Замуж предлагал неоднократно, я просто никогда не была в нём уверена и всегда надеялась, что изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 18:44:52
2015-01-10 18:44:52
Спасибо большое за поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 18:46:36
2015-01-10 18:46:36

Гость, Да за такого не то что замуж даже блзко подпускать себя к нему вообще нельзя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
10 января 2015 18:47:18
2015-01-10 18:47:18
Есть такой тип женщин, которые не могут жить без всех этих пряток и догонялок. Даже если встретится на пути порядочный хороший мужчина, автору будет с ним скучно. Если мужчина так позволяет унижать женщину, значит женщина сама ему это позволила. Вспомнился анекдот: -Милая, почему ты у меня такая дура неадекватная? -Потому что так тебе и надо!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 19:25:24
2015-01-10 19:25:24
УМА У ВАС НЕТ , ВОТ И ПРОБЛЕМЫ. СИДИ У СВОЕЙ МАМКЕ И ТУСУЙСЯ С ДРУГОМ ДРУГИМ. ЕСЛИ БЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИЛА, ТО НЕ ТОРМАЗИЛАБЫ .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
 Папина  дочка

10 января 2015 19:25:38
2015-01-10 19:25:38
Уважайте себя. Я испытала подобное на себе. К сожалению, девочки правы-это не исправить в мужчине, когда он пользуется преимуществом в физической силе и свое место в семье утверждает кулаками. Все будет повторяться при каждом разногласии. А они у вас будут, потому что мужчина уже "подсел" на это. Ведь и так понятно, что главный в семье-муж, но, видимо, , чувствуя какую-то свою ущербность вне семейной жизни, они именно в семью приходят устанавливать авторитарный режим. Но эпоха домостроя давно закончилась. А вы и не знаете, как жить не битой и не обруганной. А вы не боитесь привыкнуть к этому и впоследствии вообще начать считать это нормой своей жизни?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 19:26:19
2015-01-10 19:26:19
наверное любовь. мы многое пережили. он бывает хорошим. был случай у меня была очень серьёзная операция он очень помогал и был совсем другим человеком. умом понимаю, что нужно ставить точку, а решится никак не могу. всё время нахожу ему оправдания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 января 2015 19:52:58
2015-01-10 19:52:58
Неужели вам самой не понятно, что нужно бежать от него? Тем более пока ничего не связывает.. Тратите лучшие года жизни не пойми на что. Понятно, что человек не изменится, дальше только хуже станет. Научитесь ценить себя, и поймите, наконец, что он не последний мужчина на земле.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Папина дочка
 Папина  дочка

10 января 2015 19:53:12
2015-01-10 19:53:12
Гость, и я искала. И находила! Пока не поняла, что в моем возрасте не солидно ночевать в подъезде или в машине(к маме мне не хотелось идти, посвящать ее в это, расстраивать). И я не знала, где безопаснее-в подъезде или дома. После каждой сцены мне просто не хотелось жить. Спустя какое-то время, не знаю, что на меня находило, я жалела мужа. Я самой себе казалась стервой, которая доводила мужчину до этого. Но это была какая-то кривая правда, потому что очень часто муж сам искал ссор. Когда я молчала, он говорил, что я амеба. Когда открывала рот-молчи, когда мужчина говорит. В любов варианте было плохо. Уходите и не оглядывайтесь назад. Да, в каких-то ситуациях ваш избранник проявлял себя настоящим мужчиной, но ведь и вы не сидели, сложа руки, не он один делал что-то хорошее для совместной жизни. Дело отнюдь не в темпераментах и характерах. Просто однажды почувствовав "вкус мяса", трудно отказать себе в подобном удовольствии снова. Это проявление инстинкта хищника. Только хотите ли вы вновь и вновь быть прижатой его лапой? Хочет проявить свою самцовскую натуру, пусть сразится с кем-то в РАВНОЙ схватке. Это будет и по-мужски, и честно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
10 января 2015 20:03:00
2015-01-10 20:03:00

Есть мужчины и более обходительные. Может ваш полагает, что вы любитель садо-мазо? Может повод даете так думать? А вы - любитель? Если нет - делайте вывод (если - да - тоже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2015 20:15:27
2015-01-10 20:15:27
Спасибо за совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
10 января 2015 20:15:40
2015-01-10 20:15:40

И да, согласна с Вишенка~~ , с самооценкой у вас непорядок. Или с ним она у вас понизилась, или изначально была ниже плинтуса. Не обижайтесь. Мужчины-тираны как-то вычисляют женщин (да и людей вообще)-жертв. Нюх у них острый на это. Потому что, уверенна, не с каждой женщиной все эти фишки были бы позволительны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
10 января 2015 20:46:17
2015-01-10 20:46:17

Автор, а чего вы ждете? На что надеетесь? Думаете, что он изменится, станет заботливым и любящим? Не станет, год от года будет только хуже, тем более, что вы позволяете это все, а если даже уходите, то возвращаетесь обратно, а значит можно и дальше себя так вести. Если вам нравится такая жизнь, тогда пожалуйста, а если нет, то тогда зачем вы с ним?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
10 января 2015 21:24:02
2015-01-10 21:24:02

И для чего Вы 7 лет это всё терпите? какова Ваша цель? Ждёте когда он Вас толкнёт особенно "удачно" и покалечит в край?

Меня если честно поражают такие женщины как вы. Живут с мужчиной, он периодически оскорбляет и толкают, они в слезах-соплях, несутся к своим родным, чтоб те пожалели и приютили, те соответственно помогают, но как потом оказывается - в пустую. Всё циклично. Мужик приходит - кается, она конечно же верит, возвращается к нему! и всё это по кругу продолжается. От чего даже комично.

Мне вообще кажется, что таким женщинам как вы, просто нравится ощущать себя в роли жертвы. Иначе, любая другая, себя уважающая женщина, давно бы прекратила эти отношения. ибо здесь уже и слабоумному будет понятно, что ничего не изменится. И даже наивный, давно бы потерял розовые очки. а вы продолжаете свято верить в какое-то светлое будущее, хотя скорее всего, Вы таким образом оправдываете свой мазохизм.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 января 2015 21:48:24
2015-01-10 21:48:24
Вы совершенно правы. Нечего ждать хорошего. спасибо за советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
10 января 2015 23:43:36
2015-01-10 23:43:36

Гость, с очень многими девочками согласна, все верно пишут . Не будьте дурой , ни в коем случае не возвращайтесь , разорвите эти отношения навсегда, ставьте точку. От себя только добавлю , нечего Вам ждать хорошего именно с ним, а вот потом.. позже.. без него , у вас все будет очень хорошо )) удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
10 января 2015 23:47:25
2015-01-10 23:47:25

Жена ингуша, как раз таки ваше поведение нетипично мужественное. Т. к. людям вообще свойственно ждать перемен, надеяться. Как в азартных играх, вложил уже силы, время и т. д. , ждешь, что все окупится. Иначе ощущение, что впустую было. А еще, как говорят, даешь не другому человеку второй шанс исправиться, а себе, чтобы убедиться, что это не ты ошибся, выбрав не того человека.

Как говорит Вишенка, выбор мужчины - это лотерея. Какой билетик попадется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Evolet
18550 Evolet
Evolet offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
11 января 2015 00:30:04
2015-01-11 00:30:04
Не будь дурочкой. Беги пока не поздно. Это ведь не жизнь издевается как может а тебе потом жить со всякими болячками. Не заслуживает от твоего внимания. Мужчина, который тебя любит и уважает не посмеет поднять руку на женщину, а если он это делает, то он МУДАК!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 января 2015 04:34:05
2015-01-11 04:34:05

Ellinchik , я и надеялась. Но недолго. Мои надежды и ожидания никогда не длились бы 7 (о, Боже!!!) лет... Какое-то внутреннее понимание всё равно было, что ничего хорошего не выйдет. Я же не просто, как мужик, в один момент исчезала. Каждый раз для меня это была маленькая трагедия. Могу понять, подождать и понадеяться полгодика-годик... Но не семь лет...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
11 января 2015 10:35:12
2015-01-11 10:35:12

Автор истории, во имя чего или кого стоило спустить 7 лет жизни, образно говоря, в унитаз? Детей нет, имущества не нажили, чувств нет, жить Вам есть где ( у родителей), что держало рядом? Склонность к экстриму, ежедневная потребность в адреналине, непредсказуемость дня ( что за повод будет на сегодня для скандала)? Следуете поговорке- "Бьет, значит любит"? Жалко мне Вас, столько всего интересного и хорошего прошло мимо Вас за эти 7 лет существования, Вы упустили многие моменты. Но часть упущенного можно еще наверстать, например: познакомиться с достойным мужчиной, который будет Вас любить, ценить и уважать, создать с ним семью, родить деток.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
11 января 2015 11:20:18
2015-01-11 11:20:18

Аманда, "... и опыт, сын ошибок трудных... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 12:04:34
2015-01-11 12:04:34
держало рядом наверное любовь или привычка. И надежда на лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 12:34:47
2015-01-11 12:34:47
Прекрасно понимаю автора! Сама побывала в похожей ситуации, но гораздо меньше времени. Представляю насколько сложно сделать шаг в перед, в новую жизнь. Особенно мешает чувство привязанности. Вера, надежда - все это утешение, что он измениться. В тем более у вас срок не малый! Мой вам совет! Наберитесь сил и разорвите эту связь. Будет не легко, но потом все наладиться и вы встретите того самого, который вас полюбит всем сердцем и душой! Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 14:33:57
2015-01-11 14:33:57
спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МалинаМалиновна
МалинаМалиновна

11 января 2015 19:10:09
2015-01-11 19:10:09
Отношения как лестница. Важно найти человека который будет идти Свами рядом держась за руки. И к тому же с каждой ступенькой отношения поднимаются на новую, повыше. Как уровень в игре. И вот если мужчина не зовет вас замуж, то отношения обречены на провал. Как в вашем случае, целых 7 лет!!! Любовь живет 3 года как говорят. А вы по идее уже 4 года друг друга ненавидите, точнее ваш гражданский муж больше не принимает вас как любимую женщину рядом с собой не смотря на ваше хранение домашнего очага. Все, сказка давно кончилась. Вам пора отпустить его, он прошлое. Отпустите, уйдите с головой в работу, займитесь делом о котором давно мечтали но не занимались из за нехватки времени потому что вы обхаживали "мужа". Живите для себя. И тогда к вам придет счастье! И деток я думаю уже пора! Желаю вам только всего самого наилучшего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2015 20:18:19
2015-01-11 20:18:19
Спасибо вам большое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
12 января 2015 10:42:07
2015-01-12 10:42:07

Лева, {#}{#}Так-то и "... опыт, сын ошибок трудных... " лучше получать, учась на чужих ошибках, а не испытывая на прочность собственную шкуру долгих семь лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
12 января 2015 10:47:28
2015-01-12 10:47:28

Аманда, да, но каждый считает что удачливее всех, что у него/нее все совсем другое и все будет по-другому... Нет непредвзятого взгляда на СВОЮ ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

12 января 2015 17:26:15
2015-01-12 17:26:15
Папина дочка, Лёва., Жена ингуша, Вишенка~~ , Скажи пожайлуста почему они при таком отношении, когда уходиш просят умоляют плача на каленях вернуться и божаться в любви, унижаються. Я не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 17:39:34
2015-01-12 17:39:34

гость, потому что он в вас нуждается. Потому что готовую жертву найти достаточно трудно, а тут вы-такая прощающая, такая готовая терпеть. Скорее всего, окружающие его знают только с хорошей стороны, он неплохой друг, коллега. А с вами можно воплощать свои фантазии, подавлять вас. Или его когда-то подавляли. Есть фраза "угнетенная душа, выйдя из-под гнета, сама начинает гнести". Не знаю, насколько она справедлива в вашем случае. И потом-не всегда же они-звери. Человеческого тоже много. Ваши уходы-сигнал к тому, что они перегнули палку, начинается момент покаяния. Это для них больно. И за эту боль нужно заплатить. Вам. Они унизились перед вами, теперь ваша очередь-перед ними. Он-тоже жертва самого себя. Но а вы то здесь при чем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 января 2015 23:06:55
2015-01-12 23:06:55

гость, все верно.. Вы жертва.. А он не может по другому.. Так будет всегда, побои , унижения, потом слезы, ползание на коленях и просьба о прощении.. Но такие люди не меняютСя.. Это своеобразная игра.. Он знает, что простив однажды, простите снова.. Это больные отношения.. Их нужно РАЗОРВАТЬ.. И зависимость тоже.. Не верьте ни одному слову, бросайте его, Вы достойны лучшего..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
13 января 2015 01:57:08
2015-01-13 01:57:08

Послушайте своих родителей они правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
13 января 2015 10:37:22
2015-01-13 10:37:22

гость, просить - не мешки ворочать - язык не отвалится. А вот измениться - много сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 января 2015 13:11:45
2015-01-13 13:11:45
Папина дочка, Вишенка~~ , ксюня-звезда , Лёва., спасибо. Все понимаю, но очень трудно. А как от зависимости избавиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
13 января 2015 13:26:48
2015-01-13 13:26:48

гость, "... новая встреча - лучшее средство от одиночества... "{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 января 2015 17:18:28
2015-01-13 17:18:28
Лёва., Так легко найти кого то надежного, своего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 10:39:32
2015-01-19 10:39:32
живи с ним дальше, пускай ноги об тебя вытирает, и так всю жизнь, а когда сорвется (а он сорвется) и опять начнет пить, он по приличней вас приложит, потом мож поймете что он вам не нужен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке