Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
14 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Армия - как жить незнаю
Армия : как жить незнаю     

девочки привет! подскажите не знаю как жить дальше то сейчас такая ситуация что живу одна заселила соседку свою с сыном , в одну комнату получается как снимают, за 3 тысячи вот блин денег вообше не хватает мне з п 9 но из них еще вычитают за недостачи всякие , за квартиру плачу 4 тысячи , и надо еще деньги откладывать хочу же в январе ехать а жденег надо 6 тысяч, как жить не знаю как копить денег??????хочу еще ему манитор купить просится мальчик но я его не знаю это подруга сказала что он комнату ищет вот и думаю вселить нет? т к я его не знаю мне говорят забирай паспорт вдруг вы на работе будите вынесет все из квартиры и все!Либо думаю тупо переехать к радакам месяца на два и хоть то что сдаю квартиру деньги будут! Подскажите как сделать то а хочу сделать и ремонт и то и се пока его нет

5617
Другие Армия
(50)
Гость
Гость

03 ноября 2010 16:18:48
2010-11-03 16:18:48

Тебе не кажется что ты очень много хочешь?

А родителям не стыдно на голову садиться?

Работать тебе, милая, нужно-работать... А не искать легких путей!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
03 ноября 2010 16:42:51
2010-11-03 16:42:51
Только бухгалтер поймет что ты сказала... Я не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 16:48:53
2010-11-03 16:48:53

итак работую толку то денег не хватает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 16:49:03
2010-11-03 16:49:03

Эм... Честно - набор букв, Вы меня простите.

Из того, что поняла: Если Вы сдаете комнату, то 3 тысячи - уже как-то мало, особенно при квартплате в 4. Пусть тогда ее оплачивает как раз соседка. Хотя бы. Если больше не может.

Зарплата у Вас тоже не ахти. Подрабатывайте! Умеете вязать - на заказ. Владеете профессионально компьютером или одним из приложений (типа Фотошопа) - прямая дорога к оформлению фото. Фотографируете хорошо? Разместите объявление. Можете делать снимки на эконом-свадьбах у молодежи, которые проф. Фотографа не могут позволить.

Вариантов - море.

К родокам - не выход.

Если нужно 6 тысяч, то за два месяца сможете как раз поднакопить эти деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 16:51:13
2010-11-03 16:51:13

Да, кстати. Можно ненужные шмотки на молотке и на авито забубенить - продашь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 16:51:17
2010-11-03 16:51:17

в общем не знаю прорвемся как нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 16:52:13
2010-11-03 16:52:13

ладно забудте эту историю написала под впечатлением, все норм будет забейте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 16:52:52
2010-11-03 16:52:52

выживу как нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 16:55:37
2010-11-03 16:55:37

Киска, кстати... Вот насчет того, что бы к родителям на пару месяцев... Это хорошая мысль... Что Вы так набросились на неё????ААа???девочка совет спросила... А вы НЕ поняли.. Это значит у вас проблемы.. А не она не так написала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:00:37
2010-11-03 17:00:37

у него нет матери не отца они умерли в 17 леьт я сейчас и его и себя обеспечиваю , это долеко как не легко для него последние деньги отдам что бы он карточку на деньги обменял, сама там как нибудь у мамы займу или что нибудь, он для меня все и я им живу, стараюсь что бы там ему было хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 17:00:47
2010-11-03 17:00:47

Вераока), я лично не набрасывалась, обобщать не надо =) Дала предельную кучу советов - я так сама коплю.

А девочка, видимо, хочет быстро и не прикладывая усилий. Это на Тверскую тогда.

Сваливать к родителям - это признание своей собственной недееспособности! Она потом фиг замуж выйдет! Да и вообще своей личной жизнью не заживет (извините за тавтологию).

Помяните мое слово

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:09:27
2010-11-03 17:09:27

я уже замужем так если что, мы живем 2 в нашей квартире, меня радаки сами зовут говорят подкопишь хоть денег!! и живу уже самостоятельно 4 года

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:14:23
2010-11-03 17:14:23

с радаками то жить хорошо кормят, проблем не знаете как это жить за все платить и тянуть эти копейки извеняюсь если чем то обидела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 17:16:24
2010-11-03 17:16:24

Окэ. Замужем. Тогда тем более.

Киска, таким способом ты подкопишь денег, я не спорю. Но мало. А у тебя такие планы грандиозные! И ремонт, и монитор, и поездка, и, и...

По-моему, пора начать зарабатывать больше, ты уж не сердись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:20:24
2010-11-03 17:20:24

да не сержусь просто не знаю где денег взять манитор то в кредит вот на поездку накопить надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 17:20:48
2010-11-03 17:20:48

А самой приготовить?)

Я со своим жила в месяц на 3 тысячи. Вкусно кормила и даже одевала.

И уж прекрасно представляю, когда 100 рублей надо растянуть до моей стипендии и его + социалки. Ощущение не из приятных =)

Я не стараюсь тебя обидеть или в чем-то упрекнуть, просто, когда у тебя (или если) будет дите, то как в зп на 9 штук (муж, авось, работать тоже будет, но предположим, что те же деньги) можно будет всех троих содержать? Не у родителей же снова жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 17:22:51
2010-11-03 17:22:51

Киска, раз приспичило покупать монитор - не бери новый, посмотри по объявлениям. Можно найти дешевые варианты. Ну или реально кредит.

На поездку тоже можно "одолжить" денег у банка. Заложить в ломбард драгоценности (золото, к примеру).

Ну не бывает безвыходных ситуаций =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:24:30
2010-11-03 17:24:30

да мы жили то нормально он 12 и я получала 7 , а ушел в армию и тут все трудно стало очень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 17:26:18
2010-11-03 17:26:18

Волчара.. Тебе сколько лет???????????раз у тебя такие ассоциации))если с родителями-то замуж НЕ выйдешь?!?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:26:33
2010-11-03 17:26:33

да понятно дело, ну что делать выкручусь у матери займу если что

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:27:25
2010-11-03 17:27:25

мне 21 я с 18 лет живу с денисом живем вдвоем с ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 17:28:12
2010-11-03 17:28:12
Волчара... Ты такая простая... Надо больше начать зарабатывать!?!... Рассмешила... Розовые очки сними!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 17:32:02
2010-11-03 17:32:02

тем более... Киска.. Уже давно самостоятельная девушка... А у меня складывается ощющение.. Что тебе, Волчара.. Лет 16... Такая прям вот простая.. Надо больше зарабатывать.. Нельзя у родителей жить.. Чё за дет сад??!!??А?.. Я в шоке вообще.. Если такая ситуация.... Нужно к родителям.. Немного там пожить.. Квартиру сдавать.. Ведь всё равно.. Пока парень в армии.. Можно и у родителей жить... Я сама так первое время делала.. Так что это самый объективный выход!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:32:07
2010-11-03 17:32:07

вераока я о том же, где ее еще найти во первых вот пока есть и хорошо просто можно подрабатывать где нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:33:57
2010-11-03 17:33:57

ладно справлюсь как нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 17:35:58
2010-11-03 17:35:58

а что тебе ремонт и монитор нужен???аа... На какую поездку???твой уже сколько служит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 17:38:05
2010-11-03 17:38:05

У дЭвушки возраст не спрашивают =) Почему так думаю? Знаем - плавали. Я боем выкрала для себя свободу. Мне 18 =)

Зарабатывать больше - легко. Сейчас много объявлений о подработке для молодежи =) Плюс то, что я уже написала - фото, рукоделие... Гроши, но деньги.

Я не простая, я так все и делала, иначе бы не советовала.

И нечего огрызаться. Для девушки - непристойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:46:32
2010-11-03 17:46:32

5 месяц, к нему в тюмень ну мы на машине тут ехать то 7 часов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 17:47:33
2010-11-03 17:47:33

я Не огрызалась.. НЕ имею такой привычки... Просто это у меня такая манера общения....

знаете.. Для Вас.. Свобода.. Это жить отдельно от родителей????

Можно, узнать, как Вас зовут?!?мне не очень приятно называть Вас Вочара...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 17:48:36
2010-11-03 17:48:36

а.. Вот как... К любимому.. Это святое... Я думаю... Что вам.. Родетели могут помочь... )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 17:51:26
2010-11-03 17:51:26

я ездила в августе это было как в сказке, да денис говорит может и не поедешь деньги целее будут а я хочу увидеть и покармить его, опять почувствовать спокойствие и забыть обо всем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 17:52:38
2010-11-03 17:52:38

=) Нет, для меня свобода - это не слушать от них "а вот без нас ты бы... ", "у тебя самой ничего не получится", "только с нашей помощью ты... ".. Когда проживаешь вместе с ними - непременно услышишь, хоть раз. А, поверьте, неприятно. Многие знакомые с той же проблемой сталкиваются. И сколько историй на форумах насчет этого... Кстати, факт из истории. Когда перестали брать налог с семьи, а ввели подушную подать, тогда дети перекочевали в собственные дома. Выгоды, значит, не нашлось больше в совместном проживании. Тут повод для подумать =)

А чего ж неприятно? Человек человеку - волк =) А так - Лина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 18:03:04
2010-11-03 18:03:04

Ага.. Кис.. Понимаю тебя.... Сама ездила.. Да и вот 7 поеду... Только, когда уезжаешь.. Это просто АД какой-то... Рыдала наверное неделю после того как уехала... Ужас...

Лин... У меня негативные ассоциации вызывает слово "Волчара")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 18:05:03
2010-11-03 18:05:03

НЕ согласна с тем, что ЧЕЛОВЕК-Человеку волк... Волки-это животные.. Люди-это разумные существа... Общественные.. Если жить по твоему лозунгу.. Тогда к черту общество.... Ты глупенькая еще))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 18:10:57
2010-11-03 18:10:57

=) у каждой позиции есть свои причины. Моя - полнейшее разочарование в людях.

Тем более, это не мной сказано, а создателем римских комедий - Плавтом)

Кстати, если смотреть на нынешнее общество, то так оно и есть. Война всех против всех =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 18:13:25
2010-11-03 18:13:25

ладно девочки хватит ругаться все норм будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 18:15:53
2010-11-03 18:15:53

как нибудь выкарапкаюсь , и все куплю и к нему сгоняю и все норм будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 18:18:44
2010-11-03 18:18:44

Кис)))а мы разве ругаемся????ЛИн?ну знаешь.... Если ТЫ придерживаешься-этого высказывания... То это НЕ значит.. Что ВСЕ... Я против.. Если Я.. Какая нибудь КАТЯ И Марина.. Начнут помогать всем.. За ними подтянутся и остальные(из зи стадного инстинкта)... МЫ.. Делаем этот мир.. А ты, видимо.. НЕ хочешь выделится... И тебя всё устраивает в этом мире?!?(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 18:22:47
2010-11-03 18:22:47

да нет конечно просто есть те люди которыке действительно поймут и помогут подержат спасибо им что они есть,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 18:30:49
2010-11-03 18:30:49

Не подтянутся =) Честно. Сейчас все озабочены своею шкурою. Не все, так большинство.

Я обязательно помогу человеку, если только он попросит. Так сделает каждый из нас. Но добровольно? Редко, очень редко.

Ведь благими намерениями выстлана дорога в ад =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 18:31:20
2010-11-03 18:31:20

мне тоже много раз помогали.. И советом и материально.... Хотя и всекого уродства тоже было НЕ мало... (((но плохое лучше забывать......

поэтому... Пытаюсь.. Отвечать тем жу этому миру.. Делать то что в моих силах.. Помогать хоть как-то... В волонтеры записалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 18:38:36
2010-11-03 18:38:36

ну волчара у каждого свое мнение, все разные люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
03 ноября 2010 18:43:17
2010-11-03 18:43:17

Киска, я что только и хотела написать - спорить тут бесполезно =) мироощущение у всех разное. А подделать человека под себя = фашизм чистой воды =)

Мир, дружба, жвачка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
03 ноября 2010 18:45:50
2010-11-03 18:45:50

ну на этом и остановимся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Гость
Гость

04 ноября 2010 00:07:43
2010-11-04 00:07:43

Вообще не поняла чё ты понаписала! И почему в разделе АРМИЯ!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катюнечка
катюнечка

04 ноября 2010 12:25:01
2010-11-04 12:25:01

Киска ты молодец!Твой молодой человек все старания твои оценит))Вообщем что хочу предложить ты пока живи с родителями работай откладывай деньги сделаешь ремонт купишь компьютер или что ты там хотела??Только ты возьми с рук или в комисионном магазине не торопись покупать дорогие покупки солдатик приедет заработает денег и будуте покупать всё необходимое вместе ты просто пойми что всё что ты задумала ты не потянишь одна(((Старайся экономить.... Хотя вот я совет даю а сама экономить неумею)))У меня деньги в руках горят)))Поездку отложи тебе и так нехватает денег а ты еще и собралась к любимке... Терпи!Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
04 ноября 2010 20:48:15
2010-11-04 20:48:15

спасибо кать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Любимая Солдатика
2500 Любимая Солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
07 ноября 2010 16:51:53
2010-11-07 16:51:53

Вовка+ри тка Тоже самое хотела ей написать)) ахахха Армия причееем??))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
07 ноября 2010 17:24:28
2010-11-07 17:24:28

ха ха ха как смешно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Любимая Солдатика
2500 Любимая Солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
11 ноября 2010 14:38:13
2010-11-11 14:38:13

Киска, не обижайся, я просто сначала не поняла почему в армии разделе, а сейчас когда все вместе истории прочитала, Удачки тебе , ты сильная, справишься)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке