Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
2 минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - История несчастной любви.
Истории о любви : История несчастной любви.     Здравствуйте уважаемые читатели.Начну с самого начала. Напишу как есть.Имена только вымышленные.Было мне 24 года.Я был официально женат.Но не жил с женой 8 месяцев.В разных квартирах.Только так,иногда встретимся.Посидим в кафе,пообщаемся.Все сложно было. И отношения подошли к концу. И спустя какое то время встретил прекрасную девушку по имени Лена.У нее не было родителей.Жила в общежитии.На жизнь сама себе зарабатывала.А по вечерам иногда встречались. Но не так все долго было.Она параллельно танцами занималась.И уехала в Турцию работать. Вот так в один момент расстались. Я тоже на всегда покинул свой родной город. Прошло много лет. По мотался по разным городам.Жил и хорошо,и плохо.Успел даже еще раз женится.Но поймал жену на измене,и развелся. Все время вспоминал Лену. Всегда ее красоту вспоминал.Милый характер. Часто заходил в соц сети ее искал. И спустя почти 15 лет нашел Одноклассниках.Списались.Она мне рассказала что прожила в Турции.Была замужем и тоже развелась. У меня нет детей.У нее тоже. Жили только в разных городах.Договорились встретится.Встретились. И так рады были друг другу. Я подумал это сам Бог нам дал встретится.Полюбил до безумия.Мы прошли испытания.Не просто так же люди с похожими судьбами 15 лет спустя встречаются. Я еще на то время не понимал как это резко изменит мою жизнь. Она жила в своем родном городе. Я в другом. И начал строить планы как вернутся. Проблем хватало с работой.И заработки были не большие. Поэтому приходилось ездить к ней раз в 2 недели на выходные и по праздником.Я ей обещал решить свои проблемы и вернутся. Потом еще хуже с работой стало.Пришлось влезть в банковские долги.Я боялся ее потерять, и что не дождется.И благодаря этому стал чаще ездить. Все было прекрасно.Иногда даже каждую неделю ездил. Но момент захотел с ее компа вылезти в соцсеть Вконтакте. И увидел страница одного Димы, который на 19 лет ее моложе.Я вополльзовался ее отсутствием. И залез в журнал просмотрел.Заход был рано,в 7 утра с ее компа в Воскресенье. Это что получается? Когда меня не было,молодой человек у нее ночевал?Залез в переписку их.Там нечего особого не нашел.Потому что судя по переписке сообщения удалены были и темы не раскрыты.Кроме одного.Он у нее спрашивает Как у тебя на личном фронте.Она отвечает с переменным успехом.Значить про меня не сказала. С того времени и появились подозрения.А сил поговорить с ней так и не набрал. Пока она спала.Залез в мобилу. Нашел смс переписку с Димой.Но переписка была еще до моей встречи с Леной.Как Дима ей писал ты очень хорошая девушка.Но старше меня типа.Тебе надо семью завести.А я не смогу и не готов пока дать.Поэтому расстаться надо.И я понял это ее бывший парень,который при мне навестил.У меня стала появлятся ревность, которую я ей открыто показывал.Связь поддерживали по телефону.Я звоню,она трубки не берет.Или домой позже возвращается.Ее не мое доверие и ревность выбешевала.Но когда я приезжал, все хорошо было.Все мои прошлые женщины не похожи были.Я всегда сам готовил.Убирал.За собой ухаживал.А Лена все переменила. Она не давала готовить.Сама все делал и убирала.Стирала. За мной ухаживала во всех смыслах.И почувствовал что это действительно семья.Человек для семейной жизни создать.Если потеряю,такую больше не найду.Да и ненужна мне больше ни кто будет. Потом с работой еще хуже стало.А долги банковские росли.Платить пришлось по 50000 в месяц. Вертелся как мог.Себе нечего не оставлял.Остатки наскребал,ехал к Лене,и ей оставлял.Но с ухудшением работы стал ездить вместо раз двух недель,раз в три. Постоянно стала посещать мысль что Лена не дождется меня.Устанет ждать.И я ее потеряю.Да и денег меньше ей стал давать.Не ужели настоящая любовь от этого зависит. Ведь в этот Новый год я обещал на совсем вернутся.А на мне долги такие.В ее городе я не смогу столько заработать, что б расчитаться.И ее в свой не могу забрать.Долги не позволят. Стали от Лены претензии появляться.Я хочу сейчас жить,а не потом. И я нечего не мог сделать.Я ж не Бог. Стало происходить непредвиденное.Мы каждый вечер не мало по мобиле говорили. В контакте общались.А потом она ответила, в контакте я не буду больше с тобой общаться. Мы прощаемся с ней спать обычно в пол двенадцатого.А потом я с утра выглядываю.Она была в контакте до двух ночи.Я стал вычислять, кто ее из друзей в такое ж время в контакте сидит. И вычислил один Валера. И так несколько дней наблюдал. Потом приехал к ней под Новый год. Она была на работе.А я дома у нее остался.Залез в комп. Вход в ее контакт пароль сменен. Тогда полез в журнал.И там видно сообщение с Валерой.Как она часто его страницу посещает по несколько часов в день,до часу до двух ночи. У Лены на смарфоне никогда не был В контакте установленно при мне.А тут вдруг установила. После работы встречаю ее в магазине я заметил счастливую и радостную улыбку на лице у Лене при переписке.И я резко глянул,она пишет Валере,извини,сейчас занята,не надо мне звонить. И я начал претензии тут.Лена стала говорить это всего лишь вирт.Тебя нет,мне общения не хватает.Но я сказал ты ж не по инету с ним.А созваниваешься.Она сказала было пару раз.Нов реале не виделись. Тогда решили откровенно поговорить.Лена сказала что она меня уже можно сказать не любит.Просто живет по привычке со мной.Но не хочет что б я уходил.Потому что в свои 40 врят ли для семьи кого еще найдет.А я ей говорил это не жизнь быть с человеком который тебя не любит.Но с Валерой общаться прямо сказала,не перестанет. А я ей доверять не смогу что это просто переписка.Тогда приехали к ней домой.Было 31 декабря.Несколько часов до Нового года.Лена говорит.Давай проведем вместе Новый год,а потом разберемся.Я настаивал на обратном.Сперва разбиремся,потом решим будем ли вместе его встречать.Иначе мне ее посторонние связи покоя не давали.Я открываю ее нотбук,показываю историю журнала, что рано утром у нее в прошлом году Дима был.Она сперва говорила что это бред.Мы расстались из за тебя.Я тебя выбрала.Но когда я сказал,а кто заходил на его страницу? Ты что ли? Нука зайди еще раз, введи его пароль.Тут она и призналась.Да он приходил.И был всю ночь.Хотел вернуть отношения.Но она отказала.Только оставила переночевать.Спали в одной постели.Но секса не было.Правда смешно?На самом деле мне не до смеха.И я сказал, что после измены нельзя оставатся с человеком.Тебе не 15 лет,а 40.Поэтому ты никогда не изменишься,и всегда будешь это повторять.Но на другой раз умней будешь,и грамотней скроешь.Я ушел. Но была надежда большая,что она позвонит.Скажет,прости. Я люблю тебя.Давай еще раз попробуем. И я думал что готов был.Тяжело терять самых дорогих людей.Но этого не произошло.Хотя кого я этим обмануть хотел? Себя? Я пошел пешком.Километров 10 прогулялся.Купил спиртное и пил.Дошел до церкви.Она уже закрыта была.Одна семейная пара друзей,зная мою ситуацию,позвали к себе. Я пришел.И пил как можно много.До самого утра.Потом чуть протрезвел.Был вечер.Но темно.Поехал в район,где жила Лена. Взял бинокль.И стал в ее окно наблюдать. Она вышла на кухню.А за ней Валера,про которого говорила только в виртуале знакома. Он ее обнимает.И начинает целоваться. Здесь я и был поражен до самой глубины души еще больше.Что дальше,было и видел,описывать не буду.Я ей только СМС послал,что видел.И вот ради чего ее обманы были. Я не пьющий человек,и не курю.Но здесь я 5 дней пил не переставая. Пока я в этом городе,так и буду пить и с ума сходить.На 6 день я уехал.Иначе это не прекратилось бы. Вот так я с поражением покинул свой родной город, в который давно мечтал вернутся по ближе к ней,и своим родителям. Покинул в отчаянии и с большими долгами.ЛЕна знала про мои долги.НО так и не узнала правду,от куда они появились. Я понимаю что сам виноват во многом. Что не мог часто рядом быть.Но у меня долговые проблемы. Только Лене мои проблемы по боку оказались. Настоящих любящих людей проблемы только сближают и объединяют. Как у Алтаря дают клятвы.В горе и радости всегда быть вместе. Кто по настоящему любит, никогда так не поступил бы.
56190
Другие Истории о любви
(31)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
11 января 2015 13:03:32
2015-01-11 13:03:32

Сложно от 40-летней женщины ждать горячей любви без оглядки. В таком возрасте уже больше разумом живут, а не сердцем. Биологические часики ведь тикают неумолимо. У Вас много проблем и конца им не видно в обозримом будущем. Решила себя обезопасить запасными вариантами. Осуждать ее за это не могу. Мало ли, вдруг и у Вас были запасные варианты (ее мысли). Все-таки живете на расстоянии и нечасто встречаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
11 января 2015 13:16:16
2015-01-11 13:16:16

Длительные и прочные отнощения строятся на том, что каждый получает то, что ему необходимо от другого. Невозможно получить прямо ВСЕ! (Просто никто не сможет дать - без ущерба для себя). Поэтому есть приоритеты у каждого - что более важно, что менее. Если не удовлетворяются основные приоритеты - связь слаба. (это я еще характер не упоминаю!). А объединять проблеммы могут - если одинаковые. Или психическое устойство такое - тянет к тому, чьи проблемы нужно решать. Вы ждали что она поможет в решении ваших (будет ждать и поддерживать вас), а она хочет и свои решать. И регулярный секс и эмоциональное личное присутствие - это тоже потребность. Кто-то будет жертвовать, кто-то нет. Каждый имеет право выбора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
11 января 2015 14:47:07
2015-01-11 14:47:07

Иван-Псевдоним, а, может, проблема в Вас самом? В Вашем отношении к женщинам?Что-то все Ваши жены-подруги пойманы на изменах. Один-два раза еще можно назвать случайностями, а на третий- это уже закономерность. Видать, не от хорошей жизни уходили к другим мужчинам. Что это у Вас за мифические долги такие, что с ними сложно решить проблему? Может, Вы игрок и деньги спускаете на ветер, на игровые автоматы или в казино?

Так-то женщин и не должно волновать, откуда они появились. Ваши "долговые проблемы"- только Ваши. С какой стати Лена должна ими озадачиться? На правах случайной подружки что ли? Другое дело, если бы Вы были с ней в законном браке и прожили не один год, приобретали что-то значимое по деньгам (к примеру, квартира в ипотеку, покупка дорогого автомобиля или какой-то недвижимости). Не перекладывайте ответственность за свои ранее принятые необдуманнные решения и как вследствие их-долги на женщин, не имеющих к ним никакого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

11 января 2015 18:26:32
2015-01-11 18:26:32
Аманда, Измены много у кого происходят. Только одни подозрения игнорируют. А другие сразу копать начинают. И я не привык жить самообманом, если повод к этому дадут. А гулять на стороне все пытаются. 90% народу минимум. Не сразу конечно. А через год, через 2 но начинают. Особенно когда из любви в привычку и инстинкты переходит. Поэтому не стоит сразу всегда на мужчин все валить. Так же можно и про женщин сказать, про их природу. Но я ж этого не делаю, и соблюдаю нейтралитет. Все хороши. Никакой я не игрок. И азарт не мое Амплуа. И вы не внимательно читаете. Я не просил ее помогать решать мне ее проблемы. Это низко было б. Я вроде не утерял еще мужское достоинство, что б проблемы за женский счет решать. Ни с одной женщины в жизни копейки не брал и не возьму. Все что мне надо было от нее, что б любила, и подождала. А не искала сразу замену, когда тяжелый период настал. Когда я ее на курорты возил, и мог нормально помогать, она рядом была. А как проблема увеличилась, сразу прощай. Это очередной раз подтверждает за что человек с тобой рядом был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

11 января 2015 18:26:37
2015-01-11 18:26:37
Азиатка, Не было у меня запасного варианта. И я ради нее в долги полез. Ну что касается расстояния, ей не 16 лет, как парня с армии ждут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

11 января 2015 18:26:43
2015-01-11 18:26:43
Лёва., Я не ждал ее помощи решения проблем. Как она смогла б помочь, со своей не большой зарплатой. Мне надо было только моральная поддержка, и что б по ждала. Свои проблемы я сам решаю. Это только Жигало может к женщинам за этим обращаться. А я ей нужен был, когда с меня что то можно получить было. Просто факты на лицо. Я был потребительским материалом. А как пропала возможность больше помогать, стал отработанным материалом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
11 января 2015 18:57:17
2015-01-11 18:57:17

Иван-Псевдоним , я говорил не материальных вопросах. Внимание, эмоциональная поддержка, секс, общение - это все формы помощи. Вопрос в том, что женщина в 40 нуждается в стабильном сексе значительно больше чем в 20 - у нее бывает гормональный всплеск. Зря что-ли 35-40 летних несет на "молодняк" - думаю, не чувствуют удовлетворения и хотят "наверстать". Это нужно учитывать. Да и мировозрение - что допустимо, а что нет. Нужно узнавать все и делать выбор, и взвешивать свои силы и возможности. А она понимает - ей будет и 50 - молодняка уже не будет... А самой - грустно... особенно без детей. Считаю, что и вы не все учли - но и она гоняется сейчас за "журавлями"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
11 января 2015 21:19:47
2015-01-11 21:19:47

Что тут скажешь, Ваша любовь не прошла проверку на прочность. Мне очень жаль, что так все вышло. Расстояние, долги, отсутствие денег, все это вылилось в то, что Вы имеете сейчас. Как говорится, если жена ушла к другому, не известно кому повезло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
11 января 2015 23:36:39
2015-01-11 23:36:39

В Вашей истории, очень много описано про Ваши долги, но все же по какой причине Вы их набрали?

Вы постоянно обижаетесь на Лену, что она Вас не понимала, когда говорили ей про долги свои. А Вы ей хоть раз говорили, из за чего они у Вас появились?

Ну а вывод из истории такой, она Вас просто НЕ ЛЮБИЛА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 января 2015 05:54:26
2015-01-12 05:54:26

Автор, ей 40 лет, а вы далеко, у вас куча проблем, долги и прочее. Просто она видимо нашла вариант, где все ни так сложно, как с вами. Не выдержали ваши отношения проверку на прочность. Значит не любила. Автор, если честно, то и вы были хороши, у нее возраст, ей семью нужно создавать, а у вас только проблемы, проблемы, долги, так еще и мозг выносили своей паранойей, вот она и нашла другого. Без обид.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 января 2015 08:01:32
2015-01-12 08:01:32
Дестини Надеюсь всем повезло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2015 08:05:55
2015-01-12 08:05:55
Полюшка, Да, я понимаю что одним писанием всю тему не раскроешь. Поэтому вопросы возникают. Я брал долги, что б мог к ней по чаще ездить, и помогать чем только можно, и финансово и во всех остальных смыслах. Именно при ней долги и образовались. Но я ей не говорил из за чего. Да и разве это что то изменило бы? Когда полюбишь по настоящему человека, это сильно ослепляет. И ради того, что б сохранить отношения, не только в долги готов лезть. Люди на большие жертвы идут. Потому что считают что оно того стоит, и это вечно длится будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

12 января 2015 08:09:29
2015-01-12 08:09:29
Полюшка, Дестини, Простите что не подписался. Это я от имени гостя ответил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

12 января 2015 08:09:34
2015-01-12 08:09:34
Читательница , Да вы правы, да и какие обиды. Только когда я с ней встретился, у меня долгов не было. Или я не человек, и мне теперь нельзя было ни с кем связываться? У меня тоже в жизни есть желание иметь семью. Не пойму в чем я был хорош.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
12 января 2015 11:09:21
2015-01-12 11:09:21

{#}Иван-Псевдоним, ездили к Лене раз в 2 недели, а по банковским долгам выплаты по 50 тысяч в месяц. Что Вы ей такого, интересно, дарили? Брильянты, яхты, квартиры?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
12 января 2015 17:05:12
2015-01-12 17:05:12

Иван-Псевдоним , у людей по ипотеке выплаты меньше бывают))) Что за траты такие? Если она сама просила дорогостоящие подарки, то она хотя бы из чувства долга должна была верность хранить, не говоря уже про любовь. А если это лишь Ваша инициатива, то не понимаю Вас. Взрослый мужчина, не юнец, должны ведь понимать, что любовь не купишь. Можно лишь оболочку получить, но не чувства взаимные. В любом случае, возможно, и к лучшему, что прекратили игру в одни ворота.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

12 января 2015 17:47:11
2015-01-12 17:47:11
Аманда, Азиатка, А разве какие подарки были это что то в этом определяет?Или это из личного любопытства вопрос? Важно то, что я себе почти нечего из этого не оставлял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 19:00:14
2015-01-12 19:00:14

Иван-Псевдоним , вы все время делаете упор на деньги, долги... Скажите, а она вас об этом просила?Это вам в первую очередь нужно было-давать деньги. А она брала, потому что не знала, что это кредиты, считала это в порядке вещей. Вы самоудовлетворялись таким образом, пытались материальным возместить нематериальное. И сейчас вас больше заботит, что вы остались с носом, а не то, что рядом нет этой женщины, -прямо в каждом сообщении сквозит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
12 января 2015 19:09:27
2015-01-12 19:09:27

Иван-Псевдоним , важно не то, что Вы ей подарки оставили. Важно то, что она знала Ваше положение и принимала эти подарки. Вгоняла в эти долги и на сторону глядела. Как может взрослая женщина не догадаться, что мужик - не олигарх? Живет в другом городе, ни кола ни двора своего (родительский дом не в счет), работает "на дядю" и делает широкие жесты не жене, не матери своих детей. Порядочная дама либо не примет эти подарки, либо примет от человека, за которого 100% собирается выйти замуж и будет ему верна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 19:17:04
2015-01-12 19:17:04

Даже то, что вы , непьющий, пили в ее городе, даже за это вы пытаетесь на нее ответственность взвалить. Вам мало было предыдущих фактов, так вы еще с биноклем за новыми пошли. Мне бы не понравилось, если бы мужчина, претендующий стать моим спутником жизни, следил за мной с биноклем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
12 января 2015 19:25:21
2015-01-12 19:25:21

Папина дочка, не удивлюсь, если дамочка раскусила автора. Поняла, что он годен для роли щедрого любовника, но не в качестве благоразумного супруга. Не научиться к 40 годам грамотно распоряжать финансами и наделать долгов без серьезных причин!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 19:38:50
2015-01-12 19:38:50

Азиатка, или слишком контролировал женщину, не имея на это права, давил. Вот и отпружинило. Незамужняя женщина может позволить себе право на выбор. Вот если бы она была в статусе замужней женщины, тогда ее поведение было бы недопустимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
12 января 2015 19:44:36
2015-01-12 19:44:36

Папина дочка, тут можно до бесконечности гадать. Не знаем ведь всех подробностей и героев истории лично))) Так-то сдается мне, что и ее сиротство сыграло не последнюю роль. Не понимает до конца и не знает значение слова "Семья". Потребительское отношение к ближнему. Недолюбленная в детстве. Бегает от мужика к мужику в поисках эфемерной любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 19:58:14
2015-01-12 19:58:14

Я однажды была в подобном положении. У нас девочка работала из Набережных Челнов. Ее сразу все невзлюбили в коллективе-делала по работе непростительные ошибки, ну не суть. Я ее пожалела. Старалась всячески помочь, защитить. Отдала ей добрую часть своей одежды, в больнице она лежала, я ей лекарства недешевые покупала, всякие там трусики-маечки, чтобы переодеться было во что. Залезла в кредитку из-за этого. И, когда она оперилась на работе, стала меня сильно подставлять. Мне было невыносимо обидно, что я столько по жизни давала ей, часто в ущерб себе, а что взамен? Но со временем я поняла, что она и брала то, потому что я давала. Я могла и без инвестиций с ней общаться, все было бы так же, а может, и ценность в ее глазах была бы выше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

12 января 2015 21:13:12
2015-01-12 21:13:12
Папина дочка, Азиатка, Все что я делал, не было корыстных намерений. Я всего лишь хотел то, чего и все нормальные люди хотят. Ни чуть не больше. Просто у каждого все получается своим путем. Кому то повезло раньше. Кому то не повезло. Но дай Бог повезет. А что касается Бинокля. Я б никогда на это не пошел бы, если б не дали повода. Тоже самое что рыться в чужом белье. Ну уж если дали повод, то рыть надо всеми способами, что б в чем то убедится. Либо развеить сомнения. Это ваше обвинение, как игра в одни ворота. В пользу женщин. Напоминает прям сериал какой то. Муж ловит жену с другим. А она ему вместо того, что б объяснить, почему изменила. Начинает обвинять его в непорядочности, что следил. Вы считаете что ваша точка зрения правильная. Но она не едина. Есть куча других. И я спорить не буду. Понимаю вам легко говорить, если жизни не видели. Здесь у всех на словах все хорошо. Ошибки делают в любом возрасте. Да, вы действительно много подробностей не знаете. Да и не стоит вижу, судя по вашей точке зрения. Потому что только каждый раз и ищете повода обвинений, и в себе дальше на свой лад картины дорисовываете однобоко. Бог правду видит. Я ни кого не предавал. Зла не желал, и дальше не желаю. Не обманывал. Ошибиться, и остаться с носом не грех. Не грех потратить все ради любимого человека. Пускай так случилось. Очередной урок в жизни. Грех только этим пользоваться и наживаться на этом. Жизнь на этом не кончается. Переживем. И не такое переживали. В конце концов есть люди на свете, у которых в сотни раз проблем больше. Дай Бог что б вас это не коснулось. Удачи вам и вашим семьям. )))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
12 января 2015 21:21:03
2015-01-12 21:21:03

Иван-Псевдоним , вы можете внимательнее читать комментарии? Никто Вашу женщину не оправдывает. Скорее, наоборот. Не бывает такого, чтобы в отношениях была виновата лишь одна сторона.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 21:33:26
2015-01-12 21:33:26

Иван-Псевдоним , ну как не было, если, оставшись у разбитого корыта, вы жалеете об ушедших финансах.
А если бы ваши отношения продолжались дальше, вы вновь и вновь стали бы набирать кредиты, чтобы поддерживать репутацию состоятельного человека? Может, оно и к лучшему, что жизнь остановила вас таким способом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

12 января 2015 22:59:41
2015-01-12 22:59:41
Азиатка, Может быть. Но и инициатива обычно не обоюдна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

12 января 2015 22:59:54
2015-01-12 22:59:54
Папина дочка, Сожаление это вы считаете корыстным умыслом? Странно. А на счет репутации состоятельного человека странно вы заговорили. Вы разве не читали что я писал? Там ясно изложено. Я брал кредиты что б с ней чаще видится и помогать. И нечего общего с репутацией нет. Я в этом никому никогда не врал. Обмануть можно девушку таким способом на один соблазн. Но на постоянные отношения это не прокатит. И я больше б не стал влезать. И так сложно платить было уже. Конечно вовремя наверно все остановилось. И не из за денег. Она б гулять продолжила б. Такие люди не знают границ. Все равно эта ситуация была рано или поздно не избежна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
12 января 2015 23:12:02
2015-01-12 23:12:02

Иван-Псевдоним , вы ошибаетесь. Я не считаю вас корыстным. Но и женщину не считаю тоже. Вы же хотите, чтобы ситуацию поняли со всех сторон?Вот и хочется разобраться и что-то внятное вам ответить. Не принимайте в штыки. Видимо, это тот случай, когда вы дважды вошли в одну реку, но ничего хорошего из этого не вышло. Я вам тоже желаю счастья. Вы еще молоды, чтобы отчаяься и невзлюбить жизнь. все у вас будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван-Псевдоним
Иван-Псевдоним

13 января 2015 00:50:44
2015-01-13 00:50:44
Папина дочка, Cпасибо за пожелание. Приятно. Да я однажды, в ходе подозрений в Церкви Бога попросил, если она мне изменила хоть раз, разведи нас по сторонам. Значить Бог мои слова услышал. Как говорится, лучше раз пережить тяжело, чем потом всю жизнь маиться. В этом раз не повезло. В другой повезет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке