Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Муж остался друзьями с бывшей.
Советы : Муж остался друзьями с бывшей.     Всем привет.Ситуация очень не простая.Мне 24,мужу 30 лет.Знакомы мы с ним ровно год,пол года назад поженились. Отношения складывались у нас хорошо, да и в семейной жизни есть взаимопонимание и доверие. Все бы хорошо,но есть одно но. До меня он встречался с девушкой 10 лет,практически с самого детства.Они встречались 9 лет,1 год жили.Не получилось,и решили расстаться друзьями.После расстования прошло чуть более 5 лет. Но в течении этого времени муж,изредка с ней общается,узнает как дела и так далее. Она тоже недавно вышла замуж,и живет в другом городе.Но мне очень не приятно,что он не оставил прошлое полностью.Я пробовала с ним поговорить,но он обьясняет,что любит меня,и что она ему просто давний,хороший друг,но между ними ничего не может быть.И что если бы он хотел,то в течении 5 лет,все бы восстановилось. Я слушаю и верю и нет. Еще я и беременна. Я очень бы хотела ,чтобы они вообще не общались.Зачем это?Прошлое должно оставаться в прошлом. Был момент,что я категорически потребовала,чтобы он удалил ее номер телефона,он удалил,но через некоторое время он ей написал с просьбой,чтоб она ему написала опять свой номер телефона.Чтобы вы мне посоветовали в данной ситуации?
56251
Другие Советы
(67)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 января 2015 10:10:35
2015-01-13 10:10:35

Советую не ревновать: иначе погУбите не только себя, но и его. У них реально все проверено временем, так зачем вам заморачиваться по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
13 января 2015 10:13:44
2015-01-13 10:13:44

Первое и очень важное правило, меньше сейчас нервничайте, Вы же беременны!!!Отпустите пока эту ситуацию, может и правда ничего здесь нет... просто дружеское общение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 10:20:43
2015-01-13 10:20:43

Он с ней настолько часто общается? меня тоже периодически в соц. сетях спрашивают как семья, друзья... Но я ни чего такого не вижу. Муж показывает свое "мое" и все) Да как то все через шутку) Знает что его люблю и вы должны это понять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 10:53:49
2015-01-13 10:53:49
Автор, не ругайтесь с мужем, сами же написали: живет в другом городе, изредка общаются, узнает как дела. Главное чтоб дальше это не заходило и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2015 11:40:10
2015-01-13 11:40:10

Автор, а я вас понимаю.... Прошлое долждно оставаться в прошлом... Не понима я этих, пусть даже изредких, общений. Посоветовать ничего не могу - не бла в такой ситуации. Держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 января 2015 11:40:34
2015-01-13 11:40:34
Я так поняла, что они редко общаются, так забейте и не нервничайте. Что было то прошло, если бы он хотел что то с ней, у него было целых пять лет. Но он с вами, любит вас, родится малыш, ему не до кого будет, будет вас двоих обожать) не переживайте)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 января 2015 11:44:56
2015-01-13 11:44:56
Но вообще то, мог бы лишний раз не нервировать беременную жену. Мы, женщины, и так себе много накручиваем, а уж беременные...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
13 января 2015 11:58:51
2015-01-13 11:58:51
держи врага ближе, чем друга))) очень кстати, будете в курсе всего и как женщина почувствуете неладное. А если запретите общаться, то запретный плод сладок. я сама через это прошла, сейчас у них общение сошлось к нулю. ..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
13 января 2015 12:16:04
2015-01-13 12:16:04

Ничего плохого в таком общении на расстоянии нет. Другое дело, если бы они встречались, живя в одном городе. Берегите себя и не переживайте напрасно, нет никаких поводов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 12:23:14
2015-01-13 12:23:14

Автор, и в любом случае - он НЕ СОБСТВЕННОСТЬ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 12:33:13
2015-01-13 12:33:13

А я против таких общений. Сама не общаюсь с бывшими и не хотела чтоб мой милый общался бывшими девушками. Если ты уже начал вся с чистого листа, будь добор.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 12:33:53
2015-01-13 12:33:53

Лёва., НЕ СОБСТВЕННОСТЬ -должен уважать жену!и не давать ей поводы для ревности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 12:40:53
2015-01-13 12:40:53

Диор, безусловно, если мужчина общается плотно с женщиной - может произойти многое. Но, если плотно. Есть отношение к человеку как к собственности - когда люди решают, что если они кого-то выбрали, то этот кто-то обязан только с своей половиной общаться. Если поговорит еще с кем-то - кошмар!!! Нужно помнить всегда, если мы кого-то выбрали и живем вместе, то это только потому что мы оба этого ХОТИМ. Нужно просто чтобы сохранилось это желание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 12:48:50
2015-01-13 12:48:50

Лёва., ну я бы посмотрела на Вас, чтоб ваша жена общалась в бывшим с которым очень много воспоминаний связано и не только. Думаю Вам будет не приятно. Всегда умейте мужчины ставить себя на место женщины, а потом писать НЕ СОБСТВЕННОСТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
13 января 2015 12:48:55
2015-01-13 12:48:55

А я не против таких общений. Я никогда не могла понять почему нельзя дружить с бывшими!!!????{#}И я и муж поддерживаем отношения с нашими бывшими и ничего плохого в этом не видим, а чтобы ревность свести к нулю перезнакомились все вместе. А прошлое оно и так в прошлом, если я выбрала своего мужа, а он меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 12:58:38
2015-01-13 12:58:38

Диор, да, мне будет неприятно. У каждого свое место. при этом неприятно будет и мужчине и женщине. Но нужно иметь здравый смысл и чувство меры, иначе не разум контролирует жизнь и чувства, а ревность. Ревность должна быть разумной... иначе может привести к беде. Нужно что бы и муж и жена были удовлетворены своим совместным общением и сексом. А общение тоже нужно, без него может накапливаться неудовлетворенность. Нужно со своим партнером дружить - тогда меньше риска. Сытый не бросается на что попало...

САША САШИНА, примерно так. И ситуация больше под контролем.

Если кто захочет - то встретятся....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

13 января 2015 13:39:52
2015-01-13 13:39:52
не показывай что ты ревнуешь к нему. На фоне твоей ревности он может подумать, что она и в самом деле лучше тебя. Сделай вид, что тебе пофиг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 января 2015 13:43:25
2015-01-13 13:43:25

Ну мне было бы подобное общение тоже неприятно... Тем более я жуткая собственница и если МОЁ, то МОЁ. =)))

Да и прошлое по идеи, должно там и оставаться. Да и скептически я отношусь к дружбе между М и Ж.....

Да и со стороны мужа Вашего не красиво это, зная, что Вы нервничаете, продолжать это общение. Выходит, это общение для него важнее нервных клеток жены?

Может Вам стоит с ним обсудить это именно в этом ключе?

Да и сомневаюсь, что ему самому бы понравилось такое "тёплоте" общение Ваше, с Вашим бывшим.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 14:09:05
2015-01-13 14:09:05

Лёва., его попросили нормально не общаться с ней. Так нет он забил на просьбу ЖЕНЫ и на своем стоит все равно. Это не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 января 2015 14:21:54
2015-01-13 14:21:54
Прошлое значит прошлое, о чем могут быть разговоры... Я против подобного общения. И не понимаю дружбы с бывшими.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 14:23:11
2015-01-13 14:23:11

Диор, мы не знаем всей "подноготной" отношений. И "нормальность" у них двоих может отличаться. Мне эта ситуация говорит о его неудовлетворенности в данный момент - не обязательно - сексом. Неудовлетворенности моральной от отношеня к нему в семье. Может не чувствует требуемого ему уважения, может любят ему какие-то претензии, упреки высказать, "мозк выносят". Человек должен сам не хотеть поддерживать лишние контакты. Если хочет - значит они ему не лишние... Это серьезный повод - задуматься о внутренних отношениях. Накопится большая неудовлетворенность - возможен срыв. Потому и говорю - человек - не собственность, что делает - по своей воле. Какое-то время его можно вынудить пересиливать себя - что потом? Вопросы нужно решать своевременно, а не уходить от них и считать виноватыми других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 14:25:10
2015-01-13 14:25:10
Автор вы имеете право высказать свое мнение мужу. Почему вы должны терпеть это общение. Вы жена. А значит у вас семейная жизнь. И бывшим тут не место.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 14:30:53
2015-01-13 14:30:53

Лёва., как же Вы любите все списать на кого-то. Вот именно нужно уметь говорить с женой а не искать общение на стороне с бывшей. А он именно что ХОЧЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 14:45:06
2015-01-13 14:45:06

Диор, хочет чего - секса с бывшей? Или чего - общения с другом? Главное - ПОЧЕМУ хочет? Если такой козел - зачем с ним жить? Если - хороший - почему хочет, и чего?

Лично я никогда не списываю "на других". Просто стараюсь рассмотреть непредвзято и более целостно ситуацию. В данном случае я поднимаю вопрос с уровня обсуждения:" девочки, ну и козел!", "он не имеет права!", "ты имеешь право... " до уровня - а почему так происходит и как этого избежать.

А все эти "он/она - не должны" и т. д. не учитывают, что человек сам определяет с кем и как ему жить. Потому и много разводов - когда нет взаимопонимания вместо решения вопросов обсуждают чьи-то "долги".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 14:46:26
2015-01-13 14:46:26

С одной стороны, я не помнимаю такой ревности. Благо я бывших своего мужа вообще не знаю, не спрашиваю, они меня вообще не интересуют) Но с другой стороны, не понятно зачем он брал тогда снова ее номер) Ну узнал что она замужем, что семья! Ну и все) Еще раз повторю, меня тоже иногда находят бывшие в соц сетях и спрашивают) Я отвечаю, не более) Ни чего ужасного в этом нет... но вот телефон давать или сама спрпшивать точно не буду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 14:49:23
2015-01-13 14:49:23

Тиарелька , потому что он держится за эту девушку до сих пор. Я автора не хочу растраевать но, сложилось впечатление что он женился наавторе и думал возможно он забудет бывшую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 января 2015 14:49:50
2015-01-13 14:49:50

Лёва., ой) ну вы прям на адвоката всего мужского пола похожи) Не уже ли вы думаете, что беременная жена будет думать ПОЧЕМУ?) она будет думать ЗА ЧТО? КАК ОН МОГУ? А ВДРУГ ДРУГАЯ?

Вы пытаетесь донести до нас как думает мужик, а мы как думает эта девушка. И они семья! Тут конечно писать "не имеет право он", не правильно! НО если он правда любит свою жену беременную, можно же сдеолать так как она просит)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

13 января 2015 14:51:15
2015-01-13 14:51:15
По мне если общение в рамках поздравления с праздниками , привет чего нового. Именно так общается мой муж с бывшими, да пусть общается, дружбой я это не назову. Тем более у них свои семьи, мужья, дети. Это общение угрозы моей семье не представляет. Но если там что то более интимное, созванивания по поводу и без, встречи без вторых половинок, да этого не должно быть в семье. Каждый сам выставляет рамки вседозволенности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 14:51:22
2015-01-13 14:51:22

Диор, ну этого мы точно не знаем) зачем и почему? Выводы делать автору самой, а пугать, страшить и делать страшные выводы нам не надо) Скорее дать совет и предостеречь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 14:55:18
2015-01-13 14:55:18

Тиарелька , я не понимаю мужа втор, раз женился и возможно разрыв был очень сложный зачем снова все ворошить, даже смс привет как дела. Но есть нюанс у него ее номер телефона. Я могу понять когда есть ребенок и они общаются потому что как ни крути отец за ребенок приходит и они могут встретится. А так писать смс не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 января 2015 14:58:19
2015-01-13 14:58:19

Тиарелька , просто не отпустил он её, совсем. Ему хочется хотя бы принимать участие в её жизни и узнавать просто, как она.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 января 2015 14:58:34
2015-01-13 14:58:34

Диор, не могу судить, боюсь полной картины мы не видели) спрашивать ее номер точно бред)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 15:00:21
2015-01-13 15:00:21

Блондиночка , да я надеюсь что у них в семье все наладиться, будут растить ребенка)! Действительно недорузумение... недосказанность может тянуть парня этого написать ей... Оправданием это служит не может! Поговорить с мужем нормально и спокойно стоит! Но устраивать истерики и бить посуду нет! Будет только хуже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 января 2015 15:06:44
2015-01-13 15:06:44

Тиарелька , ну он привык к той бывшей, она родной стала за все эти годы, поэтому вроде как не может её отпустить.

Причём как я поняла из рассказа, инициатором общения как раз выступает муж автора. Та девушка просто не против, но инициатива то его, всё-таки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 15:13:26
2015-01-13 15:13:26

Тиарелька , если вы читали другие мои сообщения - то возможно заметили - до "адвоката всего мужского пола" я не дотягиваю - да и нет цели такой{#}.

Действительно пытаюсь донести как могут думать мужики (на 100% вероятность - не претендую, варианты могут быть разные, я просто увеличиваю их колличество). Говорю тем кому это интересно и тем, кто сможет извлечь пользу. Что думает девушка - вам (да и мне) - более - менее понятно и так. Ну "поддержали" вы её, поругали её мужа - морально она чувствует как-бы свою правоту, но практически что ей это дало? Как повлияло на развитие отношений?

Про беременность - не учел. {#} Все несколько меняет, вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 15:17:36
2015-01-13 15:17:36

Лёва., не дотягиваете, но очень стараетесь) Ну жена по сути права в том, что ей не приятно знать как за спиной у нее муж спрашивает номер бывшей) Там не до логики, там эмоции тебе подскажут как себя вести и да она беременная, это еще больше эмоций! Он должен осознавать свой шаг, потому что именно он затеял эту ситуацию.

А у вас выходит так, что это ей надо подумать почему он так сделал!) Да поверьте, когда эмоции бьют ключом гаечным по голове, не до логики!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 15:19:36
2015-01-13 15:19:36

Тиарелька , понимаешь, просто у мужиков все так просто как 5 копеек. Либо они притворятся что не понимают в чем дело, либо реально {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 января 2015 15:21:02
2015-01-13 15:21:02

Диор, ну обычно... без обид всего женского пола))) Но это мы чаще усложняем ситуацию, а у мужиков да) Всегда все просто)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 15:22:56
2015-01-13 15:22:56

Тиарелька , ну мы та можем. Но тут явно автор не придумала бывшую и общение с ней и телефон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 января 2015 15:28:55
2015-01-13 15:28:55

Автор, я бы на вашем месте, сделала вид, что мне интересно их общение и всячески интересовалась у мужа, как там бывшая его поживает... пусть он поверит, что вы настроены дружелюбно... И если он будет говорить о её настоящем много и с подробностями, значит не просто так общается... тут уже можно будет его к стенке прижать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 15:37:20
2015-01-13 15:37:20

Тиарелька , "Он должен осознавать свой шаг" - как вы ему это "вложите"? Человек понимает что-либо тогда, когда хочет этого. А так иногда получается - "должен осознавать!" - "кому должен?"

Поэтом у хоть кто-то должен в ситуации разобраться сам и инициировать процес в семье. Обычно - более заинтересованая и трезвомыслящая сторона.

Не учел, не учел...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 15:40:28
2015-01-13 15:40:28

Лёва., вы трудный человек. Вы считаете что мужчина ничего ни кому не должен)))смешно. Женщина не должна долбить мужа по мозгам и за его смс и телефонов. Он сам должен понимать во что это может ему стоит, если он дорожит семьей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 января 2015 15:44:32
2015-01-13 15:44:32

Лёва., здрасти))) у вас есть жена, ребенок, семья?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 16:02:42
2015-01-13 16:02:42

Диор, это вы так понимаете, что я так считаю.

Тиарелька , здрасти{#}, есть.

Девушки, вы как то не хотите понять, что кроме вашего личного желания и понимания ситуации есть еще личное желание и понимание вашего партнера. Вы находитесь с ним - пока вы хотите. Он находиться с вами - пока он хочет. И вы не дети и не привязаны друг к другу цепями. Должно быть ваше обоюдное желание, оно создает прочный союз. И есть то, что это желание уменьшает. Невозможно ЗАСТАВИТЬ кого-то хотеть быть с вами (или с ним). Моя основная мысль - ведите себя так, чтобы вашему партнеру было интересно находиться с вами. Это касается как женщин, так и мужчин. А вы хотите спорить, отстаивать свою правоту, какие-то полицейские взгляды. Я не защищаю никого - я вообще не вмешиваюсь в семейные дела других людей. Просто говорю - всегда есть о чем подумать, чтобы быть более счастливыми. И говорю - невозможно изменить кого-то, человек может измениться сам, если захочет этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 16:06:43
2015-01-13 16:06:43

Лёва., знаешь, личное пространство это одно. но не переписки.... В каждой семье есть свои правила, и я за доверие , я терпеть не могу скандалы. Но терпеть я не буду вот такое поведение супруга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 16:16:36
2015-01-13 16:16:36

Диор, терпеть и не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 16:37:57
2015-01-13 16:37:57

Лёва., да вот это взаимопонимания там и не сработало))) вам было бы приятно если ваша жена общалась с бывшем, вы попросили не общаться... удалила номер! А потом вы видете что она САМА его ищет и общается дальше) Где тут взаимопонимание и компромиссы?) нет) а если учесть что автор еще и в положении, ситуация в корне меняется) вы как то эгоистично смотрите на все с мужской стороне) Я не говорила что надо РУГАТЬ мужика)! Да он ДОЛЖЕН послушать ее мнение, как и она его! НЕ думаю что исползовать это слово противопоказано)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2015 16:40:07
2015-01-13 16:40:07

Лёва., вы своими постами только воду льете)) ну без обид... автор хочет найти какой то совет, успокоение) А вы ее учите как слушать своего партнера) При условии что ее партнер ее не слушает) не правда ли тафтология?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 января 2015 16:44:59
2015-01-13 16:44:59

Тиарелька , просто очень упертый Лева, и считает что только мужские поступки правильные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Пустыня
Пустыня

13 января 2015 17:18:26
2015-01-13 17:18:26
Я конечно против всяких бывших категорически , если это даже мимолетное привет в соц сетях. НоЛёва., прав если человек не захочет заставлять , требовать это пустое. Значит общение с этой девушкой ему важно, не смотря на нервы беременной жены...... он прав ему этой девушки в чем-то не хватает. Мне даже кажеться, что есть какие-то чувства (иначе бы он опять не попросил тел)нить которую он до конца не в состоянии оборвать. Автор поговорите с ним.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 января 2015 17:21:11
2015-01-13 17:21:11

Я не понимаю такой дружбы, сама не общаюсь с бывшим молодым человеком и не интересно даже. Ваш муж вообще-то сам должен понимать, что но вас беременную нервирует. Что за странная привязанность к бывшей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 18:08:50
2015-01-13 18:08:50

"просто очень упертый Лева, и считает что только мужские поступки правильные. "

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
13 января 2015 18:15:02
2015-01-13 18:15:02

А если совет - просто объяснить открытым текстом, что эти отношения очень сильно нервируют, даже если нет причин - нервируют. Беременные - иррациональны и мнительны. А беременным нервничать - вредно. Их нужно беречь.{#} И любить, тогда они расцветают.{#}

А вам всё бы саблями махать ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
13 января 2015 20:36:38
2015-01-13 20:36:38
Мой муж тоже иногда общается с бывшей! Он вообще ни к одной из бывшей не испытывает ненависти ! Здоровается, если увидит, спрашивает как дела ! Одна позвонила поздравила с нашей свадьбой , спросила , разрешает ли жена такие звонки! Я против переписки, постоянных разговоров и тем более встреч! Но за один звонок не стала ничего против говорить, он со мной, то дело прошлое.. Тем более со свадьбой поздравила ! Если бы они часто общались ... Я сказала бы что мне неприятно ! Любящий человек поймет и сделает так чтобы вы не нервничали
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

13 января 2015 21:53:57
2015-01-13 21:53:57
Только что сейчас поговорила с мужем. Все без толку. Он твердит, что любит меня. но общения с ней прерывать не будет, что типо и та крредко с ней общается. Как же так??Я уже ему сказал, что доверие должно быть в семье, а своим поведением, он настраивает меня против... Но он не стал со мной говорить, и сказал, что я сильно ревнивая.. хотя это не ренвость.. просто зачем?смысл этому общению, пусть даже редкому....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 января 2015 21:54:01
2015-01-13 21:54:01
Я конечно все понимаю, что это не праивльно, и что нужно как то решать эту ситуацию... но как?как поговорить с ним?постаивть выбор?ультиматум?что именно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

14 января 2015 07:01:30
2015-01-14 07:01:30
Ваш муж просто неравнодушен к бывшей, вот и весь ответ, да вы и сами это понимаете в глубине души, че правды таить!Мужчина никогда не будет общаться с женщиной, если она ему безразлична. Держите ухо в остро, а то однажды как приметелит она в ваш город, ох и будет веселуха. А муж хотя бы ради элементарного уважения к вам должен был оборвать связь. Да и еще"Счастливые бывшим не звонят"!Вам терпения и легких родов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2015 08:13:28
2015-01-14 08:13:28

Автор, ссорами, ультиматами, выбор какой-то... точно не средства решения вашей проблемы! усугубит ситуацию только, я думаю. Может у него тоже принципиально стало, доказать что он прав и поэтому он себя так ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 января 2015 10:43:06
2015-01-14 10:43:06

Автор, интересно.. а ее муж знает об этом???что они общаются... меня фраза "И так мало общаемся"просто удивила. Она ему что сестра?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 января 2015 10:45:59
2015-01-14 10:45:59

Диор, мне больше интересно, ей это вообще надо? общаться с бывшем) или она просто одолжение ему делает и не посылает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
14 января 2015 10:56:03
2015-01-14 10:56:03

"он встречался с девушкой 10 лет, практически с самого детства. " - значит есть и дружба, возможно и еще что-то. Но жить вместе - не смогли (был год опыта) - значит была какая-то несовместимость. Вернулись к дружеским отношениям. Сейчас они знакомы сколько лет? Ультиматум о чем - разорвать 15 - летнюю дружбу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
14 января 2015 11:11:21
2015-01-14 11:11:21

Я так полагаю, чтобы хотя бы иметь возможность говорить о какихъ-то "ультиматумах" нужно с человеком пожить, показать ему что ты просто незаменим и ему с тобой - просто очень хорошо, как ни с кем другим. Сейчас вижу преимущества:

1) разница в возрасте (24-30);

2) в 30 - хочется серьезных отношений;

3) будущий ребенок (только если человек ответственный).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

14 января 2015 12:31:52
2015-01-14 12:31:52
Лёва., Я понимаю, а мне то как быть???у меня не чувство ревности, а чувство непонимания к мужу.. не вижу смысла?я не хоч унапример с бывшим олбщаться, хотя тоже и любовь была, и первые отношения.. зачем?у негос воя жизнь, у меня своя... незнаю, я не хочу откладывать эту проблему и оставлять на самотек.. в любом случае нужно что то делать... если действительное тсь у них каике то скрытые чувствА, но вместе они быть не могут... то тогда.. я не смогу так жизть всю жизнь с человеком, никаких нервов не хватит, как бы я не любила. я хочу спокойной семейной жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
14 января 2015 15:05:03
2015-01-14 15:05:03

Автор, кто может сказать - как вам быть? Это ваша жизнь и ваше личное решение. И поступить можете только так, как сможете вы.

Просто вас он знает год, ее - 15 лет каких-то отношений. Но он с вами, это его выбор на сегодня.

Пускать на самотек - нельзя. Нервничать - тоже нельзя. Вам нужно сделать так, чтобы вы всегда были на первом месте. Чтобы он сам этого хотел. Сделать - своим отношением к нему. Не делать - прям все что хочет, не допускать пренебрежения, но он должен вас ценить и уважать - за то, какая вы есть.

Сейчас он отстаивает свое право общаться с старой подругой - их многое объединяет. Предложите ему вариант, чтобы он сам рассмотрел эту ситуацию со стороны. Изложите ему свои мысли, беспокойства, свою неуверенность (а вы ведь должны чувствовать себя спокойно, особенно сейчас), спросите - хочет ли он хорошенького здорового ребенка? Спросите - можете ли вы чувствовать себя полностью спокойной? Пусть после этого он предложит варианты решений в его понимании.

В конце концов вы выбрали этого мужчину - учитесь с ним общаться, это ваша личная жизнь и ответственность. Все раговоры девочек о том что он чего-то должен... Должен - если сам это понимает. Сделайте, чтобы понял. Кто из присутствующих на сайте его знает лучше вас? Только без истерик и мозгоклепки - мужчины лучше понимают спокойный тон и логическое объяснение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
14 января 2015 15:07:22
2015-01-14 15:07:22

Автор, не забывайте показывать свою любовь к нему - это как-бы противовес вашим пожеланиям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
14 января 2015 16:01:05
2015-01-14 16:01:05
Как бы я вас не понимала -а с Левой согласна !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 января 2015 15:21:25
2015-01-16 15:21:25

А вы пообщайтесь тоже с бывшим. И покажите мужу как это больно и неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке