Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
3 минуты назад2016-12-07 11:44:33 от Унесённая ветром
22968Никак не реагировать, сами же говорите что не дети уже, должны понимать что это был просто секс. Он же Вам ничего не обещал и про девушку может и соврал , может они и не расставались совсем а просто поругались немного. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - А вы как думаете?
Поделись мнением : А вы как думаете?      Чтож заново напишу свою проблему и то что я вообще думаю, а то один раз писал так и не опубликовали. Здравствуйте, мне вот-вот скоро исполнится 19 лет, жду не дождусь своего дня рождения. Ну а когда наступит этот день, то вообще настроения не бывает вообще, как обычный день. Ладно не об этом, даже не знаю зачем я это сюда написал. Потому что проблема не в этом.
Вы наверно все знаете что такое ,,Кайф", все наверно его испытывали, и у каждого он разный. У кого-то кайф бывает после очередной дозы наркотика, или выпил очередной раз. А кто-то любит кайфовать в спортзале, испытывая боль мышц, усталость, адреналин, мучает жажда, для кого-то это именно спортзал- кайф! Еще есть тип людей которые любят расслабиться с противоположным полом (секс), для кого-то это кайф. А у меня свой кайф. Конечно я от выше написанного хотел бы кайфануть (ахаха), но от некоторых воздержался бы, это не мое. Если я вам скажу свой кайф вы подумаете что я дибил, или идиот. Впрочем, это не важно, так как это нормальная реакция. Мой кайф состоит в том, чтоб оказать помощь тому кто в ней нуждается. Поверьте нет лучше кайфа чем помочь человеку, сделать что-то полезное. Если есть деньги я деньгами помогу (материально), а если нету то прямо говорю что нету. Конечно, деньгами многие помогают не только я это делаю ( не подумайте что я хвастаюсь, или намекаю на то что какой мол я молодец и т.д. , я просто пишу все подробно что б написать свою проблему в конце и люди поняли, а это значит что мне нужно все правдиво написать). Еще я стараюсь помочь советом, выслушать, поддержать, а может предпринять кое-какие действия, поставить подростка или который младший меня мальчика или девочки на истинный путь. Почему младшие меня? Да потому что старшим вдалбливать что они ,,не должны это делать" будет выглядеть смешно (не подумайте что я какой-то гуру-психолог, или мать Тереза). Я просто человек который не хочет чтоб подросток, девушка или парень не пошли на самые крайние меры (самоубийства).
Почему я начал помогать? Есть две причины:
Первая: может потому что, я в свое подростковое время находился в депрессии, как и все огрызался, плохо учился, ввязывался в драки, с родителями ругался. И никто меня не понимал, никто не смог бы меня выслушать, поддержать, конечно имелись друзья но вряд ли меня поняли бы они. Короче никто даже не предложил бы помощь, не от кого было ждать помощи. Оставалось мне суицид но до этого так и не дошло, может потому что кишка тонка, а может потому что я осознал, что от этого будет очень плохо не только мне, наверно нельзя думать только о себе в такой ситуации все же найдутся люди которым ты дорог, и которые тебя любят.
Вторая причина: а может потому что, в один прекрасный день я посмотрел передачу что какой-та мальчик выбросился в окно, из-за того что ему девушка изменила, а он ее так любил! (Глупо да? Для кого то ,,глупо" а для кого-то наоборот), еще какая-та девушка порезала вены потому что она поняла что ее парень не любит, или бросил, или ударил, или разочаровал, или еще хрен знает что). Еще был случай, помню по телевизору видел, как один парень шантажировал (кажется свою девушку) ее голыми фотографиями и грозился распространить если она не будет делать то что он велит. А она спрыгнула с крыши многоэтажного здания. Не хочу больше приводить примеры. Кто виноват? Почему так случилось? Почему она(он) нам ничего не сказал(а)? Мы так это не оставим? За что? Все эти вопросы потом начинают мучить родителей, и начинается их долгая борьба за справедливость. Сидят на таблетках, улыбку мамы или папы больше не увидишь. Некоторые мамы или папы узнав что их сын или дочка покончил(а) жизнь самоубийством сами от разрыва сердца умирают. Вот что случается с близкими тех кто решается убить себя. И прежде чем убить себя мало кто задумывается об этом, думают только о себе. Думают только о себе!
И если я увижу какого-нибудь парня или девушку которая нуждается в помощи, почему бы не помочь? Может, проблема совсем маленькая, но не стоит забывать что эта маленькая проблема может стать большой. Лучше помочь, и я сделаю то что от меня возможно, чем потом от кого-то узнать что этот человек сделал суицид. Все возможно!
А вот мне хотелось бы узнать ваши мнения по поводу того что, вот почему я когда предлагаю кому-нибудь помощь свою, люди сразу думаю что здесь что-то не то. Мол есть в моей помощи какая-та корысть! Ничто не бывает бесплатно. Вот так думают люди. Вот чисто мое мнение, это потому что люди больше в своей жизни видят плохого, верят в то что в реальном мире зла намного больше чем добра, и просто-напросто не верят в добро. Может и верят но очень слабо. А вы как думаете?
56273
Другие Поделись мнением
(14)
Гость Оля
Гость Оля

14 января 2015 10:42:09
2015-01-14 10:42:09
Мне бы такого зятя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
14 января 2015 12:22:32
2015-01-14 12:22:32

Автор это очень хорошо, что есть такие люди, готовые оказать помощь не только близким, но и незнакомым людям. Если вы искренне хотите помогать людям, делайте это, не задумываясь, почему они думают что что то здесь не то! Люди так думают, только потому что знают, что у каждого человека есть проблемы, и кому какое дело до моих проблем, тем более постороннему человеку. Я бы вам посоветовала, работать психологом, т к вы хотите помочь людям, в таком положении будет уместно разбирать чужие проблемы и давать советы нуждающимся. Либо создать сайт, где каждый нуждающийся сможет попросить у вас помощи.. материальной либо моральной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 января 2015 12:35:28
2015-01-14 12:35:28
Есть такой тип личности - "Спасатель". Видимо, Вы к нему и относитесь. Однако вопрос: нужно ли помогать тем, кто не просит о помощи? С точки зрения буддизма нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
14 января 2015 12:45:43
2015-01-14 12:45:43

Первое, Вы - большой молодец!

По вопросу: кажется, Вы мало написали по сути проблемы.

Как именно Вы помогаете этим ребятам: советом, "промыванием мозгов", конкретными действиями( помочь найти работу, сходить на курс психологической помощи и пр. )? Где вы их находите: в интеренете или реальности? Как Вы их находите, в каком состоянии они пребывают в это время? В чем заключается их отказ от помощи: не хотят общаться, не принимают конкретную помощь, материальную или в виде услуг?

Суицид - тема очень сложная. Наверняка вы читаете литературу соответсвующую, фильмы смотрите, т. к. психологически люди нестабильны в такие моменты, не всегда они трезво мыслят, находятся под действием эмоций.

Вполне возможно, что в таком состоянии люди закрываются в свою "раковину" и всех боятся.

Может быть, и общее пердставление, что сейчас бесплатный сыр только в мышеловке. Хотя с другой стороны, если человек уже решил распрощться с жизнью, какая ему разница, кинут его или не кинут, терять уже нечего - всё решил для себя. Может быть, такая реакция говорит о том, что всё-таки не всё ещё человек для себя решил.

Моё мнение, помогать нужно очень и очень аккуратно, может быть. не сразу вразумлять "жизнь прекрасна и удивительна", а просто общаться с человеком, понять его до конца(или как возможно глубоко), чтобы человек чувствовал небезразличие. Может быть, человеку нужна взбучка какая-то, новая сильня эмоция. Всё индивидуально.

Если попытаться поставить себя на место суицидника (как могу, т. к. к этой категории не отношусь): мне плохо, никто не понимает, перспектив нет, для себя всё решила. Получается, как бы зацикливаюсь на своей боли. Если кто-то будет ломиться в мой зацикленный мир с призывами к жизни, я его буду посылать, т. к. у человека всё хорошо, и он меня не понимает. Т. е . для начала в этот мир надо войти, не ворваться, а с позволения человека войти, и потом уже предлагать помощь. Так мне кажется.

Да пребудет с Вами удача! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2015 16:08:42
2015-01-14 16:08:42
Вы молодец Автор. Продолжайте в том же духе. Побольше бы таких людей, как вы. Мне все ваши истории ооооочень нравятся. Пишите еще)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDoBря4оkk
18580 ПаренекDoBря4оkk
ПаренекDoBря4оkk offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
14 января 2015 19:24:02
2015-01-14 19:24:02
Farba, как я считаю каждый просит о помощи и нуждается в ней просто не хотят люди вмешивать других, боясь что возникнут новые проблемы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDoBря4оkk
18580 ПаренекDoBря4оkk
ПаренекDoBря4оkk offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
14 января 2015 19:24:46
2015-01-14 19:24:46

Nikaelya, Спасибо за комментарий, много чего интересного узнал, учту! Хотел бы ответить на ваш вопрос. Я никого не нахожу, у меня нет никаких как так сказать (организаций для помощи), но бывает в вк найду, это просто, пишут в какой либо группе о своей проблемы я пишу комментарий, а если человек хочет помощи там уже понятно бывает. Я просто помогаю тем кто мне попайдется, поймите я студент, мне надо тоже учиться, а так в разных ситуациях я любому рад помочь.Гость, Спасибо большое, буду писать.

Dპhessika , Психологом мне уже не стать так как я люблю другую профессию )), а на счет сайта интересненько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2015 20:50:44
2015-01-14 20:50:44
Буду ждать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
15 января 2015 01:35:24
2015-01-15 01:35:24

Потому, что люди считают, что бесплатного ничего не бывает, что кругом сплошное зло, поэтому человек с добрыми делами и намереньями вызывает подозрение.

Автор, а у меня тоже есть свой кайф - выслушивать людей и давать им советы, писать тут комментарии. Если прошел день, а я не почитала хотя бы тут истории или не послушала кого-то в реальной жизни, то можно сказать, что день прошел зря. Я всегда стараюсь успеть сделать все дела и придти сюда хотя бы ночью, если днем не получается... Может я немного не нормальная, но я люблю слушать людей, мне интересна их жизнь, взаимоотношения, проблемы, мне до всего всегда почему-то есть дело (ттт, чтоб не сглазить), хотя мне многие говорят: "Вот какое тебе дело до чужих проблем? Зачем они тебе нужны?" Вот зачем-то получается, что нужны... Скорее всего странно, но это, наверное, мой определенный кайф...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ПаренекDoBря4оkk
  ПаренекDoBря4оkk

15 января 2015 14:04:43
2015-01-15 14:04:43
Читательница , Я рад за вас. Главное что в вашем кайфе нет ничего вредного))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
15 января 2015 14:12:05
2015-01-15 14:12:05

ПаренекDoBря4оkk, Спасибо. А я за вас рада...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ПаренекDoBря4оkk
  ПаренекDoBря4оkk

15 января 2015 16:28:13
2015-01-15 16:28:13
Читательница , должно быть вы все мои истории читали DDD
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 599 0
15 января 2015 17:24:54
2015-01-15 17:24:54

Добрые дела - очень хорошо. Для всех. {#}

Но ничего не бывает просто так. Человек делая что-то полезное другому или отдает долг, или дает в долг.

И то, и то - хорошо. И то, и то - очень приятно. Если человек что-то делает не имея долга - приходит "отклик"...

Может несколько запутано, кому нужно - "распутает"...{#}

И да, важно помнить - нельзя облагодетельствовать насильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПаренекDoBря4оkk
  ПаренекDoBря4оkk

15 января 2015 19:03:28
2015-01-15 19:03:28
Лёва., Да, я понимаю о чем вы)) Спасибо. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке