Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
2 минуты назад2016-12-05 19:29:14 от Silvana
23007Bert, Полностью с Вами согласна. А еще приемные дети становятся похожими на родителей приемных, манеры, взгляд. Попробуйте разглядеть родное вам в нем. И раз он попал к вам , значит он вас выбрал еще на небесах. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - не совсем хорошая мама
Истории о детях : не совсем хорошая мама     Всем привет. Когда только родила малыша то думала что буду стараться быть хорошей мамой. но вот уже несколько раз я злилась на ребёнка и даже пару раз шлёпнула по попе, сегодня поймала себя на мысли что хочется шлёпнуть сильней. И ведь я понимаю что он маленький и ему не хочется делть то что я ему говорю. Потом меня мучает чувство вины и через 2-3 минуты когда успокоюсь я попрошу у него прощения хотя он тоже не понимает ему ещё и года нету. как быть в таком случае?
56310
Другие Истории о детях
(43)
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 января 2015 17:49:46
2015-01-15 17:49:46

Пейте успокоительное, не думаю, что Вы одна такая мама. От недосыпаний всякое бывает... И почаще мужа привлекайте к занятию с ребенком, чтобы Вы хоть немного могли отдохнуть и расслабиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

15 января 2015 17:52:51
2015-01-15 17:52:51

Отдыхать надо почаще. Хорошо расслабляет прогулка в одиночестве, просто на свежем воздухе хотя бы с полчаса, и йога.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 18:06:50
2015-01-15 18:06:50
Aes Sedai, приму к сведению вариант заняться Йогой. спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 18:10:49
2015-01-15 18:10:49

Гость, есть специальный комплекс асан для восстановления после родов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 января 2015 18:41:59
2015-01-15 18:41:59

Автор, я и как мурКа***, не считаю вас ужасной матерью. Все это и правда от усталости и недосыпания. Я вот сейчас тоже сижу с двумя детьми(3года -первому и три месяца второму) и часто ловлю себя на мысли, что хочется очень больно наказать старшего за проказы. Когда это происходит я стараюсь остановится на полуслове и отойти от ребенка хотя бы минут на десять. За это время я успокаиваюсь и принимаю верное решение. Потому, что насилие и порождает насилие, а агрессия-агрессию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 января 2015 19:23:16
2015-01-15 19:23:16

А вам ни кто с ребенком не помогает??? Вас можно понять. Недосып, усталость. Наверное ребятенок не спокойный?трудно с детками, но без них скучно было бы жить. Будите вы хорошей мамой, нужно время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 января 2015 19:27:24
2015-01-15 19:27:24
Оставляйте мужа ненадолго и сходите прогуляться, развеяться маленько. У вас ребёночек маленький совсем, тяжело , конечно, но он еще в таком возрасте не понимает ничего, за что вы его наказываете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 января 2015 20:14:20
2015-01-15 20:14:20

*((Ольга))* ,Диор, мурКа***, , девочки тут автор не написала, замужем она или нет. Возможно она одна воспитывает ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 января 2015 20:17:15
2015-01-15 20:17:15

САША САШИНА, тем более , если одна то это очень сложно, хорошо что не двойня или тройня как у моей знакомой))Она такая худенькая, и тря деток))а есть еще один по старше))) и родились на рождество))двое мальчиков и девочка)))и еще один мальчик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость Елена
Гость Елена

15 января 2015 20:22:33
2015-01-15 20:22:33
Вы не плохая мама. Наказывать ребенка надо но не в пылу эмоций и в более сознательном возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 января 2015 20:25:48
2015-01-15 20:25:48

Диор,{#}конечно дети радость, а ей досталась, видимо, огромная радость{#}А мальчику старшему сколько?Надеюсь у нее заботливый муж и хорошие бабушки. На первоначальном этапе они просто необходимы. Про автора высказала такое предположение потому, что у самой ситуация была такая, когда осталась с новорожденным сыном одна и помощи ждать было не от кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 января 2015 20:30:36
2015-01-15 20:30:36

САША САШИНА, мальчику 4 , вижу ее часто одну с тройняшками, и пару раз с мужем и мамой. Да, по любому помощь нужна. Боюсь как бы и я не родила двойню или тройню))есть вероятность, врач сказал)))да, и по родовой линии есть близнецы и двойняшки))у меня мамина сестра родила первого мальчика и через 5 лет двух пацанов.. но им уже по 20 лет, а старшему 25-26)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
15 января 2015 20:35:25
2015-01-15 20:35:25
Тоже раньше задавалась этим вопросом. Это у всех наверное бывает. Мне стыдно иногда становится, что я в мыслях злюсь на дочу. Бывает крикнешь , и тут же расцеловать готова, ходишь потом злишься на саму себя)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 20:35:27
2015-01-15 20:35:27

Автор не надо малыша бить, он мальенкий такой беззащитный и нуждающий в вашей помощи. Попробуйте с ним быть по мягче и у вас всё получиться, не злитесь на ребёнка он не виноват что родился. Да ну слегка по попе можно ударить но не так чтобы малышке было больго. Любите его ведь он и есть ваше чудо, и вы его мама. На то и называйтесь матерью чтобы защещать малышку а не приченять ему боль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 20:39:19
2015-01-15 20:39:19
*((Ольга))* , не наказываю. я написала что пару раз шлёпнула легонько совсем. не сдержалась просто. я понимаю что бить ребёнка нельзя не зависимо от того маленький или большой. но вот не думала что когда нибудь буду на него злиться, раздражаться и психовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 января 2015 20:42:53
2015-01-15 20:42:53

Гость, все бывает в первые. Вы не одна такая, у всех мам такое бывает. Если не кому помочь, может нянечку наймете?, а вы один день хотя бы для себя проведете. Соскучитесь по малышу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
15 января 2015 20:44:58
2015-01-15 20:44:58

Ох, как же мне знакома ситуация ваша. И стыд, и гнев, и любовь- все чувства вперемешку. Это, конечно, нехорошо, но вы не одна такая. Нужно найти время на себя, хотя бы самую малость и пить валерьянку курсом. Мне это помогло не раздражаться. Спокойствие, только спокойствие))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 января 2015 20:47:25
2015-01-15 20:47:25
Гость, а за что шлепали? У меня дочке почти год и четыре, мы ее ни разу не шлепали. Лезет куда не надо, стоит папе ей сказать- нельзя, она отбегает , к стене лицом поворачивается и стоит так, губа трясется, так жалко ее, бедненькую) а если папа грозно это слово скажет, она в слезы сразу. Когда я же говорю, она на меня хитро глядит и может продолжить лезть. Вообще, видела в магазине, малыша мама шлепала. Видно, что человек устал и раздражен, но нужно искать способы отдыхать. Когда чувствуете, что закипаете, сходите умойтесь, подышите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 20:52:37
2015-01-15 20:52:37
САША САШИНА, замужем. муж приходит поздно. он может помочь приготовить смесь или переодеть, но гулять с ним не будет тем более до позднего вечера. Но его можно понять он рано встает на работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 20:52:44
2015-01-15 20:52:44
Парижанка*)))) , я его не бью, уже писала, что просто пару раз шлёпнула. и эти моменты бывали когда например: уползает на край дивана , в то время когда я его переодеваю, я его ловлю что бы он не упал) он психует, плачет. и такое каждый день. и каждое переодевание и вот в один день не сдержалась немножко шлепнула. я его очень люблю, очень рада что он у меня есть. только вот меня пугает тот момент что я вообще способна его шлёпнуть по попе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 20:55:19
2015-01-15 20:55:19

Гость, Нечего страшного на то и вы мать чтобы его воспитывать как настаящего, человека конечно любите. Кто своих детей-то не любит? Все любят конечно у меня детей, ещё нет но я то же буду своего малыша любить как и все мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 20:56:56
2015-01-15 20:56:56
*((Ольга))* , мы на "нельзя" не отбегаем. а если унести или увести то психует. вы молодцы что смогли сдержаться. и что хватило терпения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 января 2015 20:58:39
2015-01-15 20:58:39
Гость, он так у вас еще больше одеваться не будет любить. Вы психуете, психует и малыш, они все очень чувствуют. Знакомо ваше состояние, я вас понимаю, но старайтесь контролировать эмоции. Многие малыши очень не любят одеваться. Старайтесь отвлечь. Я музыку включала малышке на телефоне или игрушку давала. Пока она разглядывает, быстренько одевала. Не накручивайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 января 2015 21:00:17
2015-01-15 21:00:17
Гость, ну у меня девочка, они как то более чувствительны и ранимы. С сыном тяжелее было. Тоже порой хотелось поддать хорошенько. Но в более зрелом возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 января 2015 21:01:33
2015-01-15 21:01:33

Гость, навярняка у вашего мужа есть и выходные. Может поговорите с ним, что в его выходной ребенок будет на его попечении. Хотя бы на половину дня. И нужно общение с другими людьми. Возможно с такими же мамочками на площадке. Мне именно общение и помогает не выйти из коллеи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 января 2015 22:27:17
2015-01-15 22:27:17
Врать не буду девочки, мне свою дочу до года прибить хотелось, как я мыслей своих боялась, я вообще чуть ли головой об стену не билась. Дело в том, что старший сын у меня спокойный, родился и спал 1, 5 суток, поест и спит, руки не любил вообще, плакал редко, пошёл поздно, но при этом уже особо нигде, где опасно не лазел, знал что УФ, понимал... Забеременела дочери, вся беременность на нервах прошла из-за болезней сына, родила, так она как вылезла, так сразу всем жару дала, помню после первой ночи в роддоме ко мне акушерка подошла, которая роды принимала и смеётся: что подружиться не смогли ещё? А подружиться мы ещё не могли долго. До месяцев 3- х я изо всех сил сдерживалась, вечно срывалась на муже, иногда сын под руку попадался, хотя он вообще молодчина жалел сестренку когда та кричала, укачивал в кроватке, когда я, чтобы остыть на улицу выбегала. Кричала она днями в основном, по ночам гундела, но от этого все равно легче не становилось. Сейчас ей 1, 5года, а у неё до сих пор сохранился ночной режим:проснуться в 1:30 погундеть минут 20 и потом только уснуть до утра. Но я уже спокойна к этому, главное днями мы теперь более или менее спокойные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 января 2015 23:34:46
2015-01-15 23:34:46

{#}мурКа***, как это все знакомо.... Во время беременности сильно нервничала по повод:у бывшего мужа. В итоге одна осталась. Да. Сын еще в роддоме показал себя и до трех месяцев незнала, что с ним делать!!!Рядом никого не было. Вообще сильно неспокойным был он до года.*((Ольга))* , слово "нельзя" на него и сейчас действует, как красная тряпка на быка:). И сейчас тоже(в три года)просыпается ночью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2015 23:42:34
2015-01-15 23:42:34

мурКа***, а как вы справлялись? С негативом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 января 2015 23:43:48
2015-01-15 23:43:48

САША САШИНА, я вообще не представляю, какого это быть с младенцем на руках одной и днем и ночью. Мне конечно тоже практически никто не помогал(мама только приходила купать до 2 мес), и муж еще ни одной ночи не провел с нами в одной комнате, но он хоть вечерами немного с детьми возится, я успеваю отвлечься, и мне этого хватает, чтобы морально отдохнуть. Немного похвастаюсь, но бывало, что и утром в выходной он пожалеет меня, придет в комнату и скажет: ты иди еще поспи, я сам пару часиков с дочкой посижу. Ох, а это для меня вообще счастье, я потом выспавшаяся хожу, добрая, нежная, ласковая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 января 2015 23:51:54
2015-01-15 23:51:54

Aes Sedai, честно, даже не знаю, непонятно как гасила в себе чувство "убить кого-нибудь". Папе как-то говорю:- пап, у меня желание выбежать на улицу и как собака вцепиться в кого-нибудь, покусать, честно!!!-а он только посмеялся)))) Но я держалась:выходила на улицу дышала свежим воздухом(в промежутках между истериками дочи), часто разговаривала по телефону, или просто плакала... но успокоительные не пила, т. к боялась ночью уснуть крепко... хотя все мне советовали пропить их. Правда вот летом, когда доче уже годик был я Тонатем пила, от них спать не хотелось, кстати помогали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 января 2015 23:58:42
2015-01-15 23:58:42

мурКа***, сама не понимаю, как выдержала{#}Героизма конечно тут никакого нет-это долг любой матери. От помощи я бы тогда конечно не отказалась, но мне ее никто не предлогал и я понимала , что ребенок мой и родила я его себе, и мне никто не обязан помогать. Второй у меня сын, конечно, намного спокойнее первого, но их теперь двое!!!Опять же, знаю на что шла....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 января 2015 00:06:31
2015-01-16 00:06:31

САША САШИНА, а у меня скоро будет третий, уже себя настраиваю на сложности, но как говорится дети имеют свойство быстро расти, поэтому что бы нас не ждало- главное, чтобы дети не болели, а с остальным справимся{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 января 2015 00:09:10
2015-01-16 00:09:10

САША САШИНА, а про героизм вообще молчу, многие на сайте считают-родила, значит героиня!!! Нет, я считаю: родила, подняла, из ребенка сделала нормального человека, определила его, вот тогда и можно сказать- героиня, а пока мы молодые мамы, живущие по инстинктам...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
16 января 2015 01:24:54
2015-01-16 01:24:54

Меня тоже часто посещают мысли, что я не очень хорошая мама. Моей дочке почти годик, но характер у неё уууухххх!!!! Упёртая, как слон! Ксли она не хочет кушать, то заставить её нереально, ни уговоры, ничего не помогает. Может выбить ложку у меня из рук или опрокинуть тарелку с супом. Это капец! В такие моменты так и хочется её треснуть! Слава Богу, максимум, до чего я могу дойти, - это наорать на ребёнка, грубо одёрнуть. Всё равно потом остываю и раскаиваюсь, я ведь её больше жизни люблю, свою врединку. Я ни себя, ни вас не оправдываю, но очень хорошо вас понимаю. Отдыхать нужно почаще, насколько позволяют обстоятельства, и не помешает успокоительное. Я валерианку каждый день принимаю, немного помогает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
16 января 2015 11:35:27
2015-01-16 11:35:27

Ну?И в чем вопрос!!!!!!!Шлепнули и шлепнули!Я могу своих лупить на чем всет стои и считаю себя отличной мамой!Если я буду их облизывать всегда, и даже тогда , когда мне будут цветник дома переворачивать, они, простите начнут мне на голову садится!!!!!!!Попейтне успокоительного и следите за своим гневом!Бить по попе можно только с холодным рассудком-т. е. за дело!и осознанно , а не в порыве психа!Тем более у вас ребенок совсем кроха!И сейчас-это не тот метод , что бы действовать на него!Попробуйте найти другой способ подействовать!Это тоже самое, что бы вас отшлепали за незнание ядерной химии, т. к. вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

17 января 2015 13:27:56
2015-01-17 13:27:56
~Шаловливая пиранья~, да вы правы что не метод. я не шлёпаю его по поводу или без. если не ест или если не спит меня это не злит. я выше написала тот случай когда получил шлепок. вот ещё момент: пыталась в коляску посадить, выгибается, упирается ножками и психует, кое как усадила, так он на четвереньки перевернулся и как то запутался в ремне безопасности я его обратно поворачиваю, что бы распутать, а он сопротивляется, вырывается, ну я и шлёпнула по жопе, т. к. не могла по другому на него повлиять. не ждать же пока из рук выскользнет, мало ли что. в принципе это всё, больше я его не шлёпала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
17 января 2015 13:39:01
2015-01-17 13:39:01

Гость, вам на беби ру надо, а не тут писать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 января 2015 02:00:53
2015-01-21 02:00:53

Бывает такое. У меня лично весьма часто(((Правда моей уже 3 года но ведет она себя отвратительно, вредничает и я не знаю уже что делать-не слушается, просто не ребенок а монстр. Может кто подскажет как справляться с вредностью ребенка в таком возрасте???причем истерики чаще всего закатывает на ровном месте(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 января 2015 10:29:18
2015-01-21 10:29:18

ксюня-звезда , затыкать уши и не обращать внимание, в три года у них такое случается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

21 января 2015 11:35:11
2015-01-21 11:35:11
ксюня-звезда , есть книжки по педагогике. Хоть Комаровского.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 января 2015 23:08:26
2015-01-21 23:08:26

Спс за советы. Надо дествительно почитать что-нить про воспитание детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Чел
Чел

24 января 2015 21:58:14
2015-01-24 21:58:14
Я думаю что если он не хочет не в какую чтото делать , (например убирать игрушки которые он разбросал... )Просто покажыте ему что ето весело (например ето машинка , покажете ему что она заехала на полку(или какой-нибудь мешочек для игрушек ), или быть ето мягко игрушка (котик).. Скажите от именни кота тип-\"Мяу -мяу-мяу .. Отнеси меня в мешочек (или коробку)к своим друзьям .. а то мне грустно \"Проверено мной . !.. Ну если не поможет то уберите игрушки и одну его любимой запрячте он раскроется естественно но вы ему скажите типо -\"Игрушка ушла к другому мальчику который убирает их когда проиграет , она будет смотреть в окошко , и если увидет что ты складе игрушки на место то обязательно вернется ... Мне помогает!Удачи тебе и передай привет сенишке !!!.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чел
Чел

24 января 2015 22:34:29
2015-01-24 22:34:29
Если что.. то извените меня за ошибки .. прост я с телефона..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке