Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - выход в свет
Советы : выход в свет     Я год в декрете. Не с кем из своих подруг толком не общаюсь т.к. Ребенок очень неспокойный а к нам нельзя. Мы с родителями мужа живем.так вот, мне надоело одиночество и я решила сходить в гости к подруги. Попросила мужа отвести меня и через два часа забрать т.к. Ребенку нужно будет спать ложиться. Ребенка естественно взяла с собой. За это время с подругой толком не пообщались. Ребенок не спокойно себя вел.а когда время прошло то я позвонила мужу, а он еще даже не выехал за нами. И наехал на меня что я заранее ему не позвонила. Пока он ехал дите капризничало. Хотел спать. В машине тож почти не уснул. Я тормошила. Залетела домой, начала раздивать его, он ревет, я говорю мужу помоги. Развлеки немного, а он сел за комп, одел наушники и сказал что я ребенка довела. Я в шоке! Неушто выбралась, развеялась, и это за столько времяни. Мне же тяжело с ребенком. Мне очень обидно.
56324
Другие Советы
(40)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
17 января 2015 19:31:05
2015-01-17 19:31:05

Надо было ребенка дома оставить, пусть бы муж поводился с ним 2 часа.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ингрит
18599 Ингрит
Ингрит offline
Репутация : 1147
Комментариев 17 1
17 января 2015 19:31:07
2015-01-17 19:31:07

Такая женская доля! Они на роботу ходят, с людьми общаются, разнообразие хоть какое-то. И вообще кто сказал, что дикретный отпуск - это отпуск?

Не берите близко к сердцу, все-равно вы и выш малыш для него самое дорогое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 19:32:41
2015-01-17 19:32:41

Автор не надо обижаться на мужа он всё может говорить если вы за его каждое слово будете, тянуться и тыкать ему всё в глаза то он не выдержит, понимаю может он тоже не правельно себя повёл, но всё-таки не надо ему нервы съедать. Ну ребёнок у вас не спакойный это от того что он пока мальенкий, не надо за каждый поступок мужа и за каждый плачь, ребёнка тепать себе нервы. Ну не помог не помог не обижайтесь, сегодня не захотел помочь завтра поможет. Удачи вам, !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
17 января 2015 19:43:42
2015-01-17 19:43:42
Если ребёнку уже почти год, можно и мужем раз в неделю очтавить на пару часов, пусть с сыном позанимаеться, а не только играми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 19:54:31
2015-01-17 19:54:31
Наглый муж. Поговорите с ним, что вам тоже отдыхать иногда нужно. Мог бы и сам посидеть пару часиков с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
17 января 2015 20:01:02
2015-01-17 20:01:02

Иногда бывает полезно оставить папу с ребенком наедине. А самой отдохнуть, сходить к подруге на пару часиков. В этом нет ничего страшного. Тем более вы не одни живете. Нигде не говорится, что только мама должна сидеть с ребенком. Вы знаете что ребенок у вас не спокойный и берете его в гости, хотели отдохнуть, но в гостях ведь не поменяется ребенок. Отчасти муж ваш прав.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 января 2015 20:04:34
2015-01-17 20:04:34

Эх мужики! Я с собой ни одного ребенка к подругам не беру, с мужем оставляю- ему повод в танках не играть)... а так, наверное тоже бы себя так же повел

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

17 января 2015 20:30:05
2015-01-17 20:30:05

Зачем с собой дите тащили? С бабушкой оставили бы или с мужем... И потом, два часа - да можно наверное наговориться, или вам полдня болтать надо? Звоните почаще подругам, выбирайтесь на улицу, там полно молодых мамаш, жаждущих общения.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
17 января 2015 20:45:47
2015-01-17 20:45:47

Эх мужики..... Просто изначально вы взвалили заботы о ребенке на себя и это было вашей ошибкой. Попробуйте, когда вам куда-то нужно, собраться и сказать"Я пойду, а ты посидишь с ребенком. "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:22:20
2015-01-17 21:22:20

Aes Sedai, согласна отчасти.

Автор, у меня подруга ВООБЩЕ одна с ребенком. муж на вахте, ее мама далеко, его родители тоже далеко живут. Но она не жалуется. Звонит нам, своим подругам (при чем мы бездетные все). ю мы приезжаем , так же развлекаемся, нянчимся с ее ребенком и при этом успеваем наболтаться вдоволь, посидеть выпить(те, кто пьет из нас конечно). Вот сейчас муж ее приехал с вахты и мы так же ездим в гости к ним, он сидит с ребенком , пока мы на кухне болтаем о своем о женском и ничего страшного в этом нет. Ее сыну 7 месяцев и ей никто не помогал, она все сама , но никогда не плачется как ей трудно и плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 21:24:40
2015-01-17 21:24:40
*Апельсинка* , случайно нажала. Но к автору то домой нельзя подруг, они с родителями мужа живут. А пообщаться порой хочется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 21:27:46
2015-01-17 21:27:46

Это ещё от мужчины зависит, не на каждого ребенка можно оставить... да и не каждый мужик останется с ребёнком. По себе знаю...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 21:29:28
2015-01-17 21:29:28
И обстановку сменить хочется. Очень устаешь в четырех стенах сидеть изо дня в день. А ребенка взяла, наверное, что с мужем не оставить. Я так поняла, муж там наглый. Даже если сама виновата, что довела дитё, так что теперь, пускай орет, а папочка невиновный в компьютер поиграет, вместо того чтобы помочь успокоить своего ребенка, который уж точно ни в чем не виноват.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:29:47
2015-01-17 21:29:47

*((Ольга))* , в чем проблема? Дашка (подруга) так же может позвонить и сказать девочки пошлите погуляем, так же с ребенком и мы помогаем. так же она и к нам в гости ездит, если есть желание. И ребенок у нее ой какой шустрый, за ним фиг успеешь. Но я даже говорю о том , что она после роддома фактически осталась одна, ребеночек первый и на даже не знала как пеленки менять. И мы тоже не могли ездить к ней каждый день, но она никогда ни одной из нас не жаловалась как ей плохо и трудно одной. Я вот к чему.. вместо того что бы ныть сидеть , можно найти решение проблемы.

Да, муж однозначно не прав в это ситуации, но и Автора тоже занесло.. почему бы не взять ребенка и втроем не сходить куда-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 21:32:11
2015-01-17 21:32:11
А насчет, как тут написали, что за два часа можно наговориться.. Ну так одному может и можно, а с ребенком маленьким, то на то отвлекаешься, то на другое, так и не поговоришь толком. Автор даже и пояснила, что вел себя не спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:34:23
2015-01-17 21:34:23

Автор, мужчины все такие... они ведь бедные после работы устают, бедненькие а за компом сидеть до утра не устают (знаю по своему опыту проживания с таким мужчиной). тут вы вряд ли что измените...

Но можно попросить бабушку посидеть час-другой, страшного ничего не случится. Или так же (по моему кто-то выше это предлагал) оставить ребенка с бабушкой и поехать с мужем отдохнуть. Не думаю , что муж откажется с вами где-то время провести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 21:36:38
2015-01-17 21:36:38
*Апельсинка* , ну хочется ей именно с подругами пообщаться. Вот выбралась наконец. И услышала от мужа, что взяла ребенка довела. Смысл такой, что нефиг с ребенком таскаться. Я не увидела, что автор ноет, как ей тяжело. Справляется поди) вообще, раз с родителями живете, автор, вот и оставили бы малыша в привычной для него обстановке с родителями и мужем. Ребенок бы и не заметил, что вы отлучились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 21:36:50
2015-01-17 21:36:50

*((Ольга))* , поддерживаю... Тем более, когда долго ни с кем не общаешься, даже двух часов мало, телефонные разговоры всё равно не то... В декрете вообще кажется, что деградировать уже начинаешь, общения остро не хватает...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:37:47
2015-01-17 21:37:47

*((Ольга))* , чувствую, что с родителями там тоже не все так просто....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 января 2015 21:38:47
2015-01-17 21:38:47

*((Ольга))* , ю*Апельсинка* , ну раз не оставила ребёнка с родителями, то возможно, что они тоже не горят желанием сидеть с малышом.... такое тоже не редкость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:40:46
2015-01-17 21:40:46

Лисёнок, *((Ольга))* , как-то я даже в тупик зашла... С мужем не оставить, с родителями тоже... зачем тогда вообще родственики нужны , если они не помогают хоть немножко? Я не говорю , что они обязаны, но раз в 10 лет можно помочь ведь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 21:41:55
2015-01-17 21:41:55
Да , возможно , у автора как у меня, привязанность очень сильная к ребенку. Я дочку не могу оставить, лучше с собой возьму) меня хоть муж и спокойно отпускает хоть куда, я не хожу. Потому что спокойно отдохнуть всё равно не смогу, буду мыслями с ними. Чего уж тогда мучаться) ходим все вместе и в кафе, и по магазинам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
17 января 2015 21:42:23
2015-01-17 21:42:23

Интересно, а почему к себе нельзя позвать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

17 января 2015 21:44:24
2015-01-17 21:44:24

*Апельсинка* , своя мамуля в беде не оставит))))) Хотя мне лично повезло со свекрами, они оба всегда рады за малой присмотреть, даже в сад не разрешают отдавать, сами сидят))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:47:57
2015-01-17 21:47:57

Лисёнок, а я вот вспомнила своих свекров и поняла одну вещь: они вообще никогда и никого в дом не приглашали: ни друзей, ни родных. Почему - не знаю.

Вот думЛисёнок, ю , может и у автора что-то вроде этого происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 января 2015 21:48:28
2015-01-17 21:48:28

*Апельсинка* , ой, второй раз Лисенок случайно нажала, тупит чего-то комп(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 января 2015 21:50:02
2015-01-17 21:50:02

*Апельсинка* , скорее всего да... Мои тоже такие, но тем не менее с ребёнком сидят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 января 2015 22:11:22
2015-01-17 22:11:22

Зачем ребенка маленького по гостям таскать?Для него незнакомая обстановка, еще и какая то чужая тетя. Надо было на мужа оставлять, или бабушку, дедушку. Да и подругу можно в гости пригласить, если уж совсем оставить не с кем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 января 2015 22:28:07
2015-01-17 22:28:07
Лисёнок, не каждый мужик останется, но нужно заставлять, а то все им легко даётся. Кстати у многих дети с папами себя тише ведут, чем с мамами. У меня например муж иногда сам говорит, когда дочка истерии много: иди до самки дойди а... без тебя она спокойней себя ведёт. И знаете правда, он ещё и в компе посидеть умудряется, ни раз в окно картину наблюдала:муж за компьютером, дочка рядом в коляске сидит играет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 января 2015 22:30:13
2015-01-17 22:30:13
мурКа***, гребанная реклама, не вижу текста, который печатаются, там не САмка, а МАМКА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
17 января 2015 22:37:08
2015-01-17 22:37:08

Автор, я вас понимаю... хотели отдохнуть, а не получилось... действительно, договоритесь оставить ребенка с папой на пару часов. Сходите к подруге ОДНА... с годовалым ребенком это не отдых... мое мнение)))) раз в неделю, если у папы есть возможность, пусть сидит, пока вы уделите время себе!)))) Вам тоже нужен отдых...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 22:39:42
2015-01-17 22:39:42

Рыжулька, ну что вы, папы ведь всю неделю работали, они отдыхают... Это ведь мамы "дома сидят и ничего не делают", ещё и по гостям их отпускать... губа треснет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 22:41:43
2015-01-17 22:41:43

мурКа***, у меня тоже дочь со всеми членами семьи лучше сидит, чем со мной... но стоит только мне появиться на горизонте, то начинаются знакомые визги)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 22:47:09
2015-01-17 22:47:09

Милая кошка, меня тоже это удивляет... Кинут малыша в эту переноску и давай по подругам или по торговым центрам ходить... Конечно, он себя неспокойно вести будет, дома-то пока непривычно, а тут какие-то люди рядом, еще и выпивают, бывает... Сплошной стресс для маленького. Возможно, муж это имел в виду, тогда он прав.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
17 января 2015 22:55:27
2015-01-17 22:55:27

Все таки отец должен сидеть с ребенком и давать отдохнуть маме, по крайней мере может пойдет на пользу и начнет жену лучше понимать каково сидеть с маленьким ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
17 января 2015 23:04:29
2015-01-17 23:04:29

А то у пап больно много свободного времени для всяких глупостей при наличии уставшей жены и маленького ребенка. А потом разводы и все такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
17 января 2015 23:22:48
2015-01-17 23:22:48

Так что автор оставляйте мужа с ребенком и выходите в свет, к подруге, а он посидит раз, два, три, десять и быть может лучше начнет вас понимать. Мы мамы порой совершаем большую ошибку беря все заботы на себя о детях. А папы свободно валяются на диване, смотрят что им хочется и общаются с кем им хочется и когда хочется, играют в компьютерные игры и общаются в интернете. Не все конечно такие, но все же. Вы пошли в гости к подруге и взяли малыша с собой. Понятно, вам так спокойнее что он с вами. Но того что вы сходили с ребенком не спокойным в гости, как хотели не отдохнули, в итоге ребенок не лег спать когда надо, вы на нервах вернулись домой и муж еще вас упрекнул в том что вы виноваты сама. Хотите пообщатся спокойно, отдохнуть, оставляйте с папой. Не получится у папы, помогут ему его родители, опытные люди. Вам не за что переживать. Папа и ребенок должны привыкнуть к друг другу, надо оставлять их наедине с друг другом, чтобы так было. А когда вы всегда рядом, на подхвате, то так и будет. Поговорите с мужем на тему вашего отдыха, объясните ему, что вам это необходимо. Чтобы не быть измученной. Он должен вас понять. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

19 января 2015 00:17:48
2015-01-19 00:17:48
Ну у вас и муж... Даже в гости сходить не можете спокойно, ибо ему посидеть с ребенком 2 часа религия, блин, не позволяет. Потом еще и упрекает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
19 января 2015 00:58:42
2015-01-19 00:58:42

Гость, а при чем здесь религия вообще? что то я не поняла ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 января 2015 02:10:28
2015-01-21 02:10:28

Я мужу спокойно оставляю ребенка и езжу куда мне надо где-то с года и ничего все нормально. И странно что ваш муж не понимает что вам нужно отдыхать. А родители у вас есть?нельзя маме своей например оставить малыша и идти отдыхать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке