Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
час назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
час назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - что мне делать и как жить дальше?
Истории из жизни : что мне делать и как жить дальше?     

Познакомились мы с моим мужем в интернете, в живом журнале. Сначала переписывались, потом перезванивались и вот он ко мне приехал. Всё было хорошо. Мы пожинились через месяц, раньше было нельзя, загс дает месяц подумать. Все было ничего, были и трудности и радости и счастье и безденежье. Но потом я открыла одну неприятную сторону в своем мзбраннике. Он снимает напряжение алкоголем, причем алкоголь его меняет до неузноваемости. И тогда он крушит все вокруг, обзывается, а в последний раз даже поднял на меня руку. Утром он уже ничего не помнит и говорит так, что то чего я не помню, того, значит не было. Теперь я не знаю, как мне быть. Мне уже 36 лет, родственников и родителей у меня нет, уйти мне некуда, уходить в никуда не хочется, но и терпеть такое отношение не хочется. Хотели завести ребенка, но как заводить ребенка, когда он может тебя избить... Не знаю, что мне делать и как жить дальше?

56335
Другие Истории из жизни
(35)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 января 2015 15:30:33
2015-01-17 15:30:33

Закодируйте его. Явно ему пить нельзя у него кукушку рвет. Вы же не знаете что он может выкинуть еще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
17 января 2015 15:41:27
2015-01-17 15:41:27

Плохо, что ЗАГСы не дают на раздумывание месяцев 6. тогда меньше было столько проблемных браков

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
17 января 2015 15:44:19
2015-01-17 15:44:19
Что значит уходить некуда?А 36 лет Вы где прожили?И Вы пишете, что он к Вам приехал, значит было куда.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Rinka
Rinka

17 января 2015 15:47:25
2015-01-17 15:47:25
Поговорите, готов ли он бросить пить, лечиться, да возможно и закодироваться ради вашего здоровья и возможности завести ребенка. Если нет- делайте выводы, нужен ли вам такой муж, я бы ушла.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
17 января 2015 15:50:01
2015-01-17 15:50:01

Бежать от него нужно.... Больше нет выхода никакого....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 января 2015 15:55:04
2015-01-17 15:55:04
Я бы с таким жить не стала бы, не то, что рожать. Алкоголь всех меняет до неузнаваемости. Вы с ним на эту тему говорили? Что он ответил? Безвыходных ситуаций нет, да и разойтись можно всегда. Сменить работу, снять комнату и жить самостоятельно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 января 2015 15:56:38
2015-01-17 15:56:38

Aes Sedai, с такими "пациентами", говорить бесполезно. Их лечить нужно. либо уходить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 января 2015 15:58:37
2015-01-17 15:58:37
Диор, он вроде не запойный, просто расслабляется так, я поняла. Может, еще одумается. Бросить ведь можно, если есть характер и желание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 января 2015 16:07:16
2015-01-17 16:07:16

Aes Sedai, не знаю, сейчас буде так расслабляться. А после и втянется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 января 2015 16:09:10
2015-01-17 16:09:10
Диор, попытка не пытка. Чтобы потом себя не корить, думаю, автору стоит попробовать. Не выйдет - с чистой совестью уходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
17 января 2015 16:10:47
2015-01-17 16:10:47

Да ну на хрен, до 36 лет дожить, чтоб с каким то алкашом жизнь связывать. По мне так лучше одной. Не было нормального мужика и это не мужик

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
17 января 2015 16:16:59
2015-01-17 16:16:59

Таких случиев много... А чего выхода нет‚он же к Вам переехал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 января 2015 16:21:49
2015-01-17 16:21:49
Прочитайте мою историю -не любовь в интернете называется.. Тоже про алкоголика.. Чуть знакомую девушку не прибил.. Что делать? Согласна с Осенняя, уж лучше одной, чем так жить.. Можно попробовать закодировать, но если у него нет желания бросить, Вы ничем ему не поможете..
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 января 2015 16:25:44
2015-01-17 16:25:44

Нормально, ничего не помню, значит ничего не было. Хорошая отмазка.

Автор, вы просто поспешили выйди замуж, не узнав его в достаточной степени. Не зря же говорят: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". И что теперь делать? Будете устраивать тотальный контроль, чтоб не дай Бог, не выпил где-то? Так не получится у вас. Закодируете? Так тоже не факт, что поможет. Да и кто сказал, что он на кодировку согласится? Он должен захотеть сам бросить пить, да и то не факт, что не сорвется. Не верю я ни во что, просто жизнь штука суровая, знаю, что люди почти никогда не меняются. Уйти бы от него и пусть пьет, дебоширит, крушит все, но уже без вас. Раньше же вы где-то жили, почему туда уйти не можете? Да и какой тут ребенок? От него бежать нужно, пока он вас не покалечил, а вы о детях думаете. Он сейчас пьет, а чуть погодя вообще может спиться.

Осенняя, у меня мама тоже так говорит: "Лучше никакого, чем паршивого. "{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
17 января 2015 16:34:18
2015-01-17 16:34:18

Для чего бежать в ЗАГС после месяца знакомства? Зачем такая спешка? Кодировка тоже не всегда помогает. Закодированные люди мозг еще хуже начинают выносить. Да и вся сущность в пьяном виде вылазит наружу. Фууу. Если он еще и крушит все вокруг и ведет себя как животное. Тут и думать нечего, собирайте чемодан и пусть уходит на все четыре стороны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 января 2015 17:07:49
2015-01-17 17:07:49

Осенняя, а нам давали три месяца, едва не расстались и за этот период. А если бы полгода, то точно расстались. А то поженились, не представляю жизни без этого брака. В браке друг друга воспитали и многому научили друг друга. Комфортнее и лучше условий жизни даже не представляю. К слову - мужа избавила от этой любви к алкоголю. Пил ежедневно, но меняться начал ближе к свадьбе. Так что не всегда все плохо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 января 2015 17:20:50
2015-01-17 17:20:50

♀Валерия&# 9792;, твой случай скорее исключение, чем само правило, обычно все же плохо все заканчивается... Есть у знакомых тоже пьющие мужья, конечно, рукоприкладством занимаются не все, но зато гуляют, а жены терпят. И раньше пили, и сейчас пьют. Ничего не изменилось, хотя уже и капли им подливали, чтоб выпить не мог, и ругались, уходили, да все бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
17 января 2015 17:25:27
2015-01-17 17:25:27

В этой ситуации есть только два выхода. 1)Кодировка, как можно скорее, если он Вас любит и Вы ему дорога, тогда согласится. 2)Развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
17 января 2015 17:32:18
2015-01-17 17:32:18

Диор, а лечение коту под хвост , если сам бросать не хочет. мы с бывшим ходили к наркологу, прошли курс... итого ну что катюш!пойдем отметим? пивка купим за излечение:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 января 2015 17:44:10
2015-01-17 17:44:10

(Kate)Rinka Я, это еще раз показывает, что люди почти никогда не меняются!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
17 января 2015 17:53:28
2015-01-17 17:53:28

Читательница , чтобы это понять потребовалось 2 года .. с одной стороны печально, а с другой -поумнела вроде:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 января 2015 17:59:34
2015-01-17 17:59:34

(Kate)Rinka Я, негативный опыт - это тоже опыт. Не жалей ни о чем как минимум потому, что это бесполезно и ничего не изменит, а лучше ищи плюсы: получила опыт, стала мудрее и морально сильнее!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
17 января 2015 18:22:51
2015-01-17 18:22:51

Где вы жили раньше? Что значит "уйти некуда"? так не бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ингрит
18599 Ингрит
Ингрит offline
Репутация : 1147
Комментариев 17 1
17 января 2015 18:43:42
2015-01-17 18:43:42

Видела я такие семьи тепят, прощают, а когда 50 стукнуло, говорят: всю жизнь на этого козла потратила. А если закодируете, то попрекать будет, мол ради тебя пить бросил, а ты неблагодарная.

Вы еще молодая и все у вас впереди. Желаю вам, чтоб появился у вас хороший мужчина и родили вы ему дочку и сына!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
17 января 2015 18:55:30
2015-01-17 18:55:30

Действительно, не было мужика, но и это не мужик. Автор, а вы чего цепляетесь за него?Последний шанс на семью и детей?Вы не разобрались с проблемой пьянства, а думаете о детях. Готовы ли вы, в случае чего, остаться одной с ребенком на руках?И не могу понять, как это некуда уйти?Где то же вы жили до этого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 18:56:53
2015-01-17 18:56:53

Если у самого нет желания кодироваться, то вообще бесполезно... Да и кодировка решает только алкогольную проблему, но человек и на трезвую голову начинает вести себя как "пьяное животное", так как алкоголь помогал ему сбросить стресс и агрессию, а так как алкоголя нет, то агрессия будет скидываться на близких... Порой закодированные мужчины становятся невыносимыми, и ведут себя ещё хуже чем по-пьяни... Вот такая карусель получается, нужно ещё и приобщить его (желательно) к спорту, чтоб было куда негатив выплескивать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 19:07:27
2015-01-17 19:07:27

Бегите от него и всё, срочно лучше убижать, сейчас пока рано чем расскаяться потом когда уже будет слишком, поздно. Так что уходите от него пока он вас просто, не убил пока живы здоровы, а то будите жить в горе и в несчастье. Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 января 2015 20:11:32
2015-01-17 20:11:32
Да, как бы банально не было, пока человек САМ не поймет, что у него проблемы, и САМ не захочет от них избавиться , все бесполезно. У меня отчим такой всегда был, с детства помню. Так человек человеком, а как выпьет, да еще и меры никогда не знает, так в такое животное превращается, ужас просто. Потом помню закодировался ( как решил, не знаю, маленькая была), три года был идеальным ) ну а потом все, кончилась хорошая жизнь. Сколько лет прошло, а я все его пьянок боюсь. Сейчас стабильно раз в неделю превращается в свинью. Сначала пьет дома, потом не пойми куда едет, возвращается на следующий день либо утром либо вечером. Давно живу отдельно, но и тут порой достанет. Может посреди ночи позвонить и сказать, чтоб я ему тысяч двадцать вынесла (взаймы). Не хило бухает мужик? И кодироваться ни в какую не хочет. Типа я работаю и имею право так расслабляться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гули
Гули

17 января 2015 20:45:15
2015-01-17 20:45:15
Если он сам не захочет измениться ради Вас и будущих детей, поверьте никто и ничто его не заставит. Я знаю, что такое жить с пьяницей. Один раз ударил, и второй, и третий и десятый последует, причем жестокость будет нарастать. Если Вы думаете, что рождение ребеночка его как-то изменит, Вы глубоко заблуждаетесь, Вы сделаете несчастным еще и ребенка. Поговорите с мужем, поставте условия, если не бросит, уходите от него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
17 января 2015 20:59:24
2015-01-17 20:59:24

Я б бежала без оглядки. Есть, конечно, случаи, когда люди действительно бросают пить. Но каков процент таких случаев из общего числа историй о пьянстве? Думается мне, очень небольшой. В общем, я б ушла. А вы - думайте сами. Подумайте о будущем. О детях, которые будут потом все это наблюдать. И да - кодировка это не выход. Это как пить обезболивающие, не устраняя саму причину возникновения боли. И зачастую кодировки негативно влияют на психику человека. Короче, я и в третий раз повторю - пока терять и сохранять особо нечего, я бы развелась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 01:14:37
2015-01-18 01:14:37
Это конченый человек. Беги. Поверь, в моей жизни было очень плохо, за 10 лет!!! он не изменился. Хорошо, что я ушла вовремя....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 14:06:22
2015-01-18 14:06:22
Автор, бегите от него. Я сама прожила с таким. И кодировали его и в клинике лежал 3 раза, и к бабке ходили, толку 0. Тоже так снимал напряжение. Мой Вам совет разводитесь. Ничего хорошего не будет. Я из-за нервов с ним чуть бесплодной не осталась. Также оскорблял меня, поднимал руку, ходила вся в синяках. Вспоминаю это как страшный сон. Говорю Вам из личного опыта. Бегите пока не поздно! Удачи Вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 17:00:14
2015-01-18 17:00:14
люди не меняются, алкоголики тем более, милые женщины, уважайте себя, жизнь одна и потратить ее на негодяев ну никак нельзя. детей не заводят, их рожают в любви!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

19 января 2015 13:46:57
2015-01-19 13:46:57
Запишите его, пьяного, на камеру... ;) И он на себя посмотрит, и доказательства, на всякий случай, будут! УДАЧИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 08:58:34
2015-02-03 08:58:34
я сам зависим. но с возрастом я начал разбираться в людях. мой совет: бросай его, ничего хорошего у тебя с этим человеком не выйдет! и поверь, ты обязательно встретишь свою любовь! главное поверить в себя и начать изменять свою жизнь. и ещё- не тебе уйти некуда, а ему без тебя некуда деться, дай ему это понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке