Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - каждый сам за себя?!
Поделись мнением : каждый сам за себя?!     

Вчера с мужем были в ресторане. Очень уютное и романтическое место.Мы сели за столик, и рядом за соседнем разместился очень симпатичный юноша, в морской форме .Сразу заказал два бокала шампанского.Я из любопытства стала за ним наблюдать.Через пару минут подошла девушка, тоже хороша-юна-красива. Они сделали пару глотков и, тут молодой человек даёт ей коробочку, синенькая с надписью известной марки,в ленточках , с блёстками.Я мужа под столом пинаю, мол ,смотри какой романтик,невидимую слезу смахнула ,а он видя эту ситуацию с мужской стороны понял по своему , и говорит -" да "swarovski"-ты её терпеть не можешь".Аууу..разве я это имела ввиду.эх! Так , вот, получив ЭТУ коробочку , девушка была на таких эмоциях..взвизгнула, подскочила, поцеловала его..счастью не было предела.Я так умилялась этой картиной. думаю, ну всё, парень.Она твоя. {#}

Далее отужинав, девушка удалилась в дамскую комнату.юноша тут же попросил счёт.т.к. здесь это принято, официантка спросила :"вам счёт вместе или раздельно? "-Он сказал РАЗДЕЛЬНО!!!

Сказано- сделано! Возвращается девушка , и когда она увидела СВОЙ счёт, у неё взгляд-угас. разочарование, но через улыбку всё оплатила.

Вся эта история к тому , что мне очень интересно

у

знать Ваше мнение на данную ситуацию.Как Вы смотрите на то, что в ресторанах на свидании каждый платит сам за себя?

P.s. по мне так, я этого не понимаю и не принимаю. Да , и , думаю у юноши стало меньше шансов. Ведь так изначально было всё красиво! а он всё испортил.

С мужем пол вечера дискутировали на эту тему.

56351
Другие Поделись мнением
(96)
Гость
Гость

18 января 2015 00:16:51
2015-01-18 00:16:51

Бедная девушка... Она наверное передумала с замужеством за этого паренька=) Я считаю, кто приглашает, тот и платит=) А так я всегда смогу за себя заплатить. Но парни в основном сами платят=)

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Ингрит
18599 Ингрит
Ингрит offline
Репутация : 1147
Комментариев 17 1
18 января 2015 00:30:31
2015-01-18 00:30:31

Балбес он, конечно. Я гордая, тоже всегда старалась за себя платить сама, но восновном мне не давали этого сделать. А тут уже почти жених и такое вымочил ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
18 января 2015 01:05:24
2015-01-18 01:05:24

100 раз уже эту тему обсуждали на сайте, опять одно и тоже...{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Папина дочка
 Папина  дочка

18 января 2015 01:14:22
2015-01-18 01:14:22
Ко мне в юности мужичонка пристроился. Вроде ухаживал. Однажды в кафе пригласил. Пошла. Посидели, поговорили. Настало время платить. А он-"забыл сказать, что у меня денег с собой нет". Я в своих желаниях была скромна-чай и что-то к чаю, не помню. А он-не очень-то. Я расчиталась, конечно, но остальные приглашения игнорила. В последствии и его самого.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Папина дочка
 Папина  дочка

18 января 2015 01:14:27
2015-01-18 01:14:27
Напополам платить для меня лично некомильфо. Когда встречались с будущим мужем, не считались, кто будет платить. То он платил, то я. Но на первом свидании, конечно, солидный и уважающий себя мужчина заплатит всегда сам.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
18 января 2015 02:36:28
2015-01-18 02:36:28

Если я иду в кафе или ресторан с мужчиной, неважно, жених он мне или просто товарищ, платит всегда мужчина, считаю это вполне нормальным. Исключение могут составить только деловые встречи, если я встречаюсь в кафе с компаньоном или клиентом по работе, каждый платит сам за себя. А на месте той девушки, я бы этому жлобу швырнула кородочку в лицо и отшила б его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

18 января 2015 02:59:18
2015-01-18 02:59:18

Ольга С, вот и я того же мнения;))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 03:07:19
2015-01-18 03:07:19

Читательница , уж, простите, но прочитать ВСЕ истории на сайте я физически не могу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
18 января 2015 03:18:15
2015-01-18 03:18:15
Читательница , не будь несправедлива. Не обсуждали эту тему 100 раз. Хорошая тема, жизненная. И гораздо менее избитая виртуальных романов, свекровей-стерв и незащищенных ПА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2015 03:36:26
2015-01-18 03:36:26

Папина дочка, у меня была ситуация ещё похуже. Меня вообще оставили в ресторане с огромным счётом, "друг" по тихому свалил...{#} вызванила подруг, что б приехали и оплатили)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
18 января 2015 05:10:25
2015-01-18 05:10:25

Папина дочка, ага, прям таки забыл... Свежо приданье, да только верится с трудом, что он забыл сказать. Конечно, деньги он мог забыть, ну всякое в жизни случиться может, но что он забыл сказать - в это я не верю... Он просто решил за твой счет покушать видимо. Если даже стеснялся признаться (во что я не верю опять же), то мог бы как-то поскромнее покушать, а он не был скромен, значит нарочно...

BlackcatA , какой кошмар...{#} Еще чище... "Хороший" друг...{#} Ну хорошо, что хоть подруги помогли, а то бы заставили вас посуду мыть там и полы начищать в счет долга...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
18 января 2015 07:39:36
2015-01-18 07:39:36

BlackcatA , вы ж не в России живёте, там это вроде как в порядке вещей, раздельные счета... Такчто, не думаю, что шансов поубавится у паренька. Девушка, когда шла на свидание, скорее всего, ожидала такой поворот событий.

Помню, как мне было лет 19, мои тётя с дядей ездили в Швецию, и рассказывали, что у них вот так, каждый сам за себя. Я ещё тогда удивлялась, думала всё, как же так можно...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 января 2015 08:47:08
2015-01-18 08:47:08

За границей друзья и родственники, кто живет, все говорят, что это нормально там. Пока не женаты молодой человек и девушка, платят сам за себя, даже если свадьба через месяц.

Я никогда не платила. Только когда с друзьями иду, но это нормально, в компании каждый за себя. А если бы меня пригласил парень в кафе и сунул счет после ужина, это было бы наше последнее свидание.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
18 января 2015 10:43:51
2015-01-18 10:43:51

Когда приглашает на встречу мужчина, естественно платит он. А, иначе это что вообще мужчина ???? Если за него платить надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 января 2015 10:48:28
2015-01-18 10:48:28

Мне кажется, в Европе это в порядке вещей. Вот так он бы сам стал платить, а она ему - ты что, считаешь, что я не в состоянии оплатить счет??? Еще бы и обиделась. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 января 2015 10:49:20
2015-01-18 10:49:20

BlackcatA , а у Вас муж русский или скандинавец? На его взгляд это нормально?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 10:58:10
2015-01-18 10:58:10
Лучше бы этот паренек не на коробочку разорялся, а просто с цветами пришел, да счет оплатил) ну у нас просто не такой менталитет, как зарубежом. И мне это нравится) потому как, лично мне не понятно как так.. чтоб меня пригласил мужчина на свидание в определенное место, и счет попалам! Ну а если мне это место вообще не по карману?))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 11:09:40
2015-01-18 11:09:40

*((Ольга))* , "за рубежом" другой менталитет т. к. немножко другие доходы. Такого что бы кафешка или ресторанчик были "не по карману" - просто нет, даже студентам и молодежи. Да, есть дорогие фешенебельные заведения - ну туда и ходят не каждый день, а по какому-то случаю...

А если это все так доступно - то часто девушки не хотят входить даже в призрачную зависимость

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 11:15:50
2015-01-18 11:15:50
Странно как то))Парень лучше оплатил бы за столик... Все началось так красиво, но закончилось плохо!Не думаю что бы девушка после этого с ним еще раз встретилась.. Не думаю.... ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 11:18:13
2015-01-18 11:18:13
Лёва., то есть, вы считаете, что рестораны, кафе там доступны абсолютно всем, потому что они все хорошо зарабатывают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 11:50:27
2015-01-18 11:50:27

*((Ольга))* , "абсолютно" - думаю - нет (если прямо - абсолютно). Но обычным гражданам своей страны - да. Мои родственники (при средней зарплате в несколько тысяч евро) - говорят что у нас в магазинах дорогие продукты (относительно их), про цены в кафе - и не говорю... Племянница - окончила школу, поступила в универ - живет отдельно, снимает жилье (за свои деньги). У них - так принято... Так в основном и живут. И женщины - очень независимы, мужчина и женщина - равные партнеры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 11:53:36
2015-01-18 11:53:36
Тут смотря кто кого пригласил... Если он ее пригласил поужинать, то вроде должен бы и оплатить, мы ж не в Америке. Если встреча с другом была бы просто - сама за себя. А тут вроде романтика, любовь... Хотя, бывает, после покупки кольца на ужин денег не остается))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 11:56:57
2015-01-18 11:56:57
Лёва., как то вы маленько не туда свернули. Я написала, что считаю, что если мужчина приглашает в ресторан, то абсолютно нормально если он этот ресторан и оплатит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 12:03:45
2015-01-18 12:03:45

*((Ольга))* , абсолютно нормально. Я тоже так считаю. В наших условиях ориентироваться на другой менталитет - бывает ошибочно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 12:10:26
2015-01-18 12:10:26

Читала утром я вашу историю, и мне понравилось интерестной окозалось. Ну в Рестораны я пока что не хожу, но однако он свою любимую порадовал подарком а потом так сказать грубо говоря, плюнул ей в душу. Ну зачем не платить за обоих честное слово не понимаю, если этот человек тем более, любимый и дорогой тебе человек. Ну может у девушки не было денег и она почему-то забыла дома свой кашылёк то же она должна была платить?А куда на тот момент делся парень у которого было мужество дарить такие Дорогие подарки, а потом заставить девушке самой платить это кажется не честно. Ноя бы на её месте не когда бы не дала платить своему парню, у меня есть деньги и я не нуждаюсь в твоей помащи, не нужно было нам вообще встречаться в ресторане, и потом после столь дрогоценного подаренного подарка от тебя мне пришлось самой, платить. Ну так не честно, а где тогда твоё Муржское Достоинство, уступать любимой Женщине, или девушке? Куда оно делось???К сожелению наверное ты это убрал из себя, вот именно и твоё Джэнтельменство пошло куда подальше.

У меня есть один очень хорошый, и дорогой мне друг, которого я не как не могу забыть, мы с ним частол встречаемся познокомились два года назад, я тогда на первом курсе училась, только поступила он меня прегласил в Кафе ну я не стало говорить что я с ним пойду так как на то были пречины, но он Джентельмен с большой буквы и в Маршутке не дал мне постоять, уступил мне место и потом, даже не дал мне самой деньги заплатить, ну он Джентельмен не то слово, а я даже постиснялась что он окозался такой внемательный и уступил мне, так было приятно, вы не поверите. А вот этот парень розочеровал, не только свою любимую женщину но и меня, не правильно он конечно поступил, но что поделать? Каждый сам, отвечает за свои поступки...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 12:11:10
2015-01-18 12:11:10

И еще, в "их" условиях - если платит мужчина - тоже нормально, но если женщина не заплатила за себя - она как-бы принимает на себя некоторый долг... А долгов они, как правило - не любят...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
18 января 2015 12:26:58
2015-01-18 12:26:58

Лёва., в любой стране есть люди с разным достатком. Так что не любой человек может пойти в такие заведения. А вот, что менталитет у нас разный-я согласна. Если бы такое было у нас, то это признак скупердяйства, а у них в порядке вещей. Правильно ответилаЕваника, девушка могла бы и обидется, если бы парень за нее заплатил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
18 января 2015 12:33:04
2015-01-18 12:33:04
не вижу смысла тратится на подарок и зажмотится за бокал шампуни)))) просто расчетлевый жмот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

18 января 2015 12:42:23
2015-01-18 12:42:23

Жена ингуша, да, в Швеции-это норма. дело даже в том, что шампанское, подарок... и на тебе, всё таки менталитет наверное даёт о себе знать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 12:43:10
2015-01-18 12:43:10

САША САШИНА, достаток разный - да, но питаться в кафешках и ресторанчиках вместо домашней готовки - норма жизни, особенно для молодежи (ленивые слегка и любят потусоваться), для них это не "такие заведения", а - как сходить на обед "в столовую", т. е. - доступно. Это у нас - пригласить девушку в ресторан - некоторое событие, "мужской" подвиг...

Отсюда все и пляшет. Но если хочешь действительно быть независимым - платишь за себя. Позволяешь платить кому-то, принимаешь какой-то долг...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 12:44:11
2015-01-18 12:44:11
Лёва., Лёва., я о том и сказала, что у нас по другому принято, и мне это нравится!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 12:45:58
2015-01-18 12:45:58

Читательница , у меня подруга так же сказала, чего мол ты переживаешь.. помыла бы посуду и отпустили бы тебя{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 12:46:06
2015-01-18 12:46:06
Лёва., вы как то странно рассуждаете. Мы ж не с глухой деревни, что ресторан или кафе это подвиг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 12:48:28
2015-01-18 12:48:28

Dirli, нормально это Фика, Швеция, про Данию не знаю... всё , что касается других стран думаю, что нету у них такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 12:52:00
2015-01-18 12:52:00

Еваника, мой муж швед родившийся в финке.. а по крови, дык вообще помесь" слона с носорогом"{#}

он на это смотрит нормально, но никогда так не поступал. всегда за девушек платил сам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 12:54:01
2015-01-18 12:54:01

*((Ольга))* , у меня первая мысль такая же была, нафига подарок?!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 января 2015 12:54:18
2015-01-18 12:54:18

Эта тема уже не раз муссировалась на сайте.. Мне ни разу не приходилось платить за себя, если рядом мужчина.. Даже если незнакомый мужчина.. Ну например, партнер по работе или коллега.. Но это кофе или десерт.. Если я голодна и хочу заказать дорогое блюдо, то сама в конце потребую счет, показывая что готова оплатить.. Хотя даже после этого никто не ударил в грязь лицом, и не позволил мне кошелек достать..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
18 января 2015 13:43:27
2015-01-18 13:43:27

Лёва., понятие у вас интересное. Совком попахивает. Для меня это тоже не "такое -то заведение", как вы выразились и молодежь наша тоже облюбовала такие заведения. Ведь иначе не открывались они у нас на одном переулке по три штуки))))Или вы считаете, что у нас много состоятельных людей?И за рубежом-это не для всех норма жизни. Да, мои родственники живут там неплохо. Неплохая заработная плата и небольшой частный детский сад, еще имеют двух уровневый дом и две машины. В кафе они ходят не каждый день, а, скорее, по особым случаям!!!!Ведь почти половина доходов там, уходят на налоги и комунальные выплаты.

Я с вами только в одном согласна, что если ты заплатишь за человека, то считается, что человек тебе должен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 14:05:04
2015-01-18 14:05:04

Я добавлю, что я видела и не раз что каждый платит сам за себя, НО в данной истории меня поразила именно данная ситуация.. подарок, шампанское.. и на те...... вот поэтому я и написала .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 14:06:17
2015-01-18 14:06:17

Ночная Фурия,{#}Наверное денег не осталось заплатить за стол{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 14:26:21
2015-01-18 14:26:21

смотря где проходят действия. За границей слышала .. это в порядке вещей. Для меня например это дико! Если я с мужчиной зашла в ресторан или даже забежали в кафе на чашечку кофе и неважно какие между нами отношения и по какому поводу собрались, у меня мысль такая даже не возникнет оплатить за себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 14:32:57
2015-01-18 14:32:57

Dპhessika , даже и мысли такой не возникает? Это странно... Привычка за мужской счет жить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 15:05:19
2015-01-18 15:05:19

Aes Sedai, не вижу ничего странного. Для меня это в порядке вещей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 16:41:27
2015-01-18 16:41:27

Прошу прощения, возможно неправильно что то сформулировал.

Моя мысль такая: когда платишь за себя сам/сама - никому ничего не должен/на.

"Там у них" уходит половина дохода на налоги, страховку, комуналку, выплату за жилье (если кредитное), но у моих знакомых женщин после этого остается порядка 2-3 тыс. евро свободных денег. При том что цены на многие вещи там ниже, а на продукты - не дороже, они (женщины) чувствуют себя самодостаточно и очень независимо. И они хотят платить за себя сами (чтобы не чувствовать себя должными), а взаимоотношения с мужчинами строят на несколько других условиях. Им уже нет нужды идти на ту массу компромисов, на которые идут женщины тут. И проблемы они решают другие.

Т. е. она платит за себя, от мужчина она независима - она равный партнер (и мужчина это понимает) и если ее не устраивает отношение мужчины - ей нет необходимости его удерживать (если кратко - то посылает его подальше... ).

Мужчина принял то, что женщина - равный партнер - и относится соответственно. Только и всего. Разные условия жизни - разный подход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 16:43:14
2015-01-18 16:43:14

Dპhessika , то есть, вам неважно, что за мужчина рядом, в каких он отношениях с вами, если вы вместе едите, он обязан заплатить, так? А откуда такая уверенность в этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 16:46:59
2015-01-18 16:46:59

А еще, как сказал Задорнов, нашей душе свойственна большая тяга к "халяве"{#}. Девушки хотят по-своему поиметь мальчиков, мальчики (опять по-своему) хотят поиметь девушек. Мальчики платят за девочек (имеют что-то в уме), девочки ожидают, что за них заплатят (тоже чего-то там имеют). И это нормально, это - право выбора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 16:48:22
2015-01-18 16:48:22

Лёва., а можно у вас спросить, кем работают Ваши знакомые женщины, которые после оплаты всех налогов и ком. услуг у них остаётся 2-3 тыс евро?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 16:52:04
2015-01-18 16:52:04

BlackcatA , одна - врач в гос. больнице, одна - преподаватель в коледже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 16:53:18
2015-01-18 16:53:18

Остальные - мужики{#}. У них доход не больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 16:58:38
2015-01-18 16:58:38

Лёва., это понятно, что хочется не платить. Но если я сижу в кафе с мужчиной, у меня хоть одна, но возникнет мысль о том, кто будет оплачивать мой счет. Что вполне возможно, это нужно будет сделать мне самой. А вот так, как Dპhessika , я просто не понимаю. Поела-встала и пошла, пусть он там сам расплачивается, хочет он этого или нет. Это какое-то навязывание собственных расходов. И потом, если отношения сугубо деловые, и этот мужчина - начальник да или просто малознакомый человек, он может такое поведение не так воспринять. Редкий мужик не считает свои деньги и не знает им цену. И впоследствии может получиться не особо удобная ситуация...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 17:00:11
2015-01-18 17:00:11

Вопрос прежде всего в возможности женщины быть самодостаточной. Если у нее самой хватает на все свои нужды и запросы, и чуть-чуть еще остается - она захочет платить сама, а не быть должной "три копейки" кому-то...

Это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 17:02:51
2015-01-18 17:02:51

Aes Sedai, абсолютно верно, просто во избежание "непонятных ситуаций" лучше не быть должной...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
18 января 2015 17:12:56
2015-01-18 17:12:56

Лёва., я самодастаточная личность , но на свиданиях за себя никогда не плачу, платит мужчина, потому что он Мужчинаааааа , и этим все сказано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 17:17:05
2015-01-18 17:17:05
Да уж тех мужчин, что знаю я, оскорбило бы, если бы девушка на свидание захотела оплатить свой счет сама.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 17:18:09
2015-01-18 17:18:09
Лёва., а те женщины, за которых платят мужчины, бедные и не самодостаточные, что ли???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
18 января 2015 17:28:39
2015-01-18 17:28:39

Не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 2015 17:39:24
2015-01-18 17:39:24

Все зависит от воспитания парня. Я с родственником ровесником гулять ходила, так и то, он мне за кофе и проезд не разрешил заплатить. А на свидание подобные раздельные счета вообще не понимаю. Мне бы с таким парнем было не приятно общаться мелочным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 17:59:06
2015-01-18 17:59:06

Aes Sedai, В не удобную ситуацию, я не загоняю ни себя, ни мужчину. Все зависит от того с кем я иду и куда. Я не пойду с мало знакомым человеком в кафе, это уж точно. С начальством если обсудить какой либо момент, для этого есть кабинет. Если это мой друг.. хороший знакомый, я не позволю себе заказать все блюда меню, сьесть и распрощаться, о чем вы. ? Я закажу минимум. Но оплатить за себя, я почему то уверенна мне бы из моих друзей никто не позволил, а многие восприняли за оскарбление

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2015 18:13:51
2015-01-18 18:13:51

Dპhessika , просто ваш пост выше у меня вызвал непонятки и ощущение, что вам просто все равно. Зорошо, что жто не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2015 18:14:40
2015-01-18 18:14:40

Dპhessika , пардон, нет случайно поставила.

*Хорошо, что это не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
18 января 2015 19:59:01
2015-01-18 19:59:01
С друзьями парнями всегда каждый платил за себя Только один раз за меня заплатили против моего желания, и честно говоря было не очень приятно. С молодым человеком выходит когда как-когда я, когда он, когда в месте В этом не вижу ничего страшного. Но единственное считаю нужно сразу договариваться кто оплачивает счет, чтобы не было неудобных ситуаций.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 января 2015 21:40:02
2015-01-18 21:40:02

Лёва., все зависит от отношения мужчины к женщине.. Если он хочет произвести на нее впечатление, никогда не станет требовать два разных счета.. Ну а Европу конечно не стоит принимать во внимание, там раздельные счета в порядке вещей, у них другой менталитет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 00:15:22
2015-01-19 00:15:22
Насчет Европы - все дело в том, что у них мужчины и женщины зарабатывают примерно одинаково, вот и платят они по-одинаковому. А что касается нас - то мы от этого еще очень далеки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 08:05:56
2015-01-19 08:05:56

Вишенка~~ , Согласен. При этом произвести такое впечатление - это одно (доступно многим), а быть достойным человеком - частенько - другое.{#}. Обертка не гарантирует качества содержания.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 января 2015 09:43:55
2015-01-19 09:43:55

Как по мне раз дело уже дошло до кольца, то мог бы оплатить счет. " И вообще тот кто музыку заказывает тот и плотит". Мне ни когда не позволяли платить за себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
19 января 2015 09:50:37
2015-01-19 09:50:37

Вишенка~~ , может, я путаю. Но помню историю, как богатый парень проверял на "меркантильность" и типа забывал портмоне, в итоге Вишенке приходилось платить. Тот парень еще был с ребенком, а женщину с ребенком не хотел. А Вишенка показала, что не хочет окольцевать этого мажорика, в итоге он локоточки кусал, влюбился, но не пересилил свои принципы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
19 января 2015 10:07:45
2015-01-19 10:07:45

Мда, бедная девушка, дважды подумает прежде, чем за такого выходить. Вспомнилась история, как мальчик впервые позвал девочку на свидание. Потом предложил оплатить счет пополам. Она сказала, что у нее нет с собой денег. Он заплатил и сказал, чтобы обязательно завтра вернула. Ну он по незнанию.

Бывало, когда и я пополам платила. По моей инициативе. Один раз мне предложение руки и сердца сделал один парень, я вроде, как намекнула, что не против, а потом передумала, и перед тем, как сообщить, что передумала, решила оплатить половину счета.

Еще раз помню будучи в командировке, поехали мы с одним парнем город осматривать, я заплатила за себя в общественном транспорте. А на следующий день этот парень предложил оплатить нашу совместную выпивку (еще был один коллега). Я опять пыталась запротестовать, а он сказал, что вчера он на оплате проезда не настаивал, потому что понял, что я не позволяю мужчинам за себя платить, но тут он получил зарплату и рад будет. Второй коллега мне сказал тихонько: "Хочет оплатить, пусть платит". :-)

Вообще я напрягаюсь, когда за меня кто-то хочет заплатить. Не знаю, почему. Может, обязанной не хочу быть. А, может, боюсь, что чайкой посчитают. Помню только одному челу позволяла спокойно оплачивать наши развлечения. Да и то, потому что он реально джентльмен был, да и не за меня одну платил.

Вообще я даже на свидания хожу с деньгами. Потому как не раз слышала историю про то, как парни подсаживались к девушкам, заказывали еды, а потом валили. Как в песне про чайку, только наоборот. А парни наши, кстати, про чаек только и говорят. Может, и правда все так плохо. Я не парень. Да и редко по злачным местам хожу.

Да и не только свидания. У меня аж дважды история была с сокурсницами. Один раз одна сокурсница, конкретно так старше меня, сказала "приглашаю тебя на обед в бургерную". Ну я по привычке взяла денег на всякий случай, чтобы заплатить за себя. Принесли счет. Эта красавица говорит, а у меня денег нет, я думала, ты заплатишь. И у меня хватило бы денег на двоих, если бы накануне туда не добавили плату за обслуживание (раньше не было). Нам не хватило такой мелочи, аж смешно сказать. В переводе на рубли, где-то 5 рублей. Хорошо, к нам подсел известный певец и его гитарист (подсели не с целью знакомства, а мест не было), заплатили за нас. Я краснела, бледнела, обещала им через 15 минут принести. Та красавица, не моргнув и глазом, говорит, а зачем возвращать, мы на их концерты ходить будем. Вторая история была такая. Шли мы на остановку с другой сокурсницей. Тут ей позвонила подруга и позвала в кафе. Однокурсница стала звать меня с собой, я отказывалась. Говорю, у меня денег нет. Она говорит, да там один индус будет, он такой добрый, всегда за нас платит. Я пошла только, потому что это была нахваленная кофейня, да и деньги на крайняк были. И, конечно, появился этот добрый индус, и даже его сестра, и он даже предложил оплатить наш счет. Но моя сокурсница с подругой сказали, что мы сами все оплатим. Позже они аргументировали это тем, что там была его сестра и неудобно было.

А вообще читала откровения чайки. Есть и мужские версии чайки, оказывается. Так вот такую чайку спросили, что, если она напорется на чайку-мужчину. Она выразила ситуацию нецензурным словом (привет Дельфине, помню, про маты), но, оказывается, чайки ненавязчиво предупреждают официанта.

Что-то мне чайкой захотелось побыть. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 10:41:14
2015-01-19 10:41:14

Ellinchik , это то, что я называю самодостаточностью и независимым характером. Нежелание принимать одолжения, без которых можно обойтись. Необязательно всегда и везде, но сама готовность в уме... {#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
19 января 2015 11:04:39
2015-01-19 11:04:39

Европейские странности , у них это впорядке вещей. Хотя я не понимаю. Никогда не платила за себя, считаю, что парень пригласил, значит должен оплатить. Но я никогда не заказывала омаров и фуагра. Ограничиваюсь чаем и макарунчиком.

Простите за офтоп, помню ходила в кафе с одним индивидом, в интернете познакомились, месяц очень много общались, было интересно, заказала себе чай, а он кофе и два огромных десерта. (видимо с голодухи). Он только ел, ничего не говоря. Вообще ничего не говорил толком. В конце вечера подвез меня домой (надо сказать тачка у него не из дешевых), иии... ПУКНУЛ! {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 11:21:21
2015-01-19 11:21:21

Заяц, ой-ой-ой. Ну и что, не сдержался человек. Иногда один пукнул - и все, а другой вначале не пукает, зато потом ... такого навалит в жизни, т. е. для взрослого человека - "один пук"{#} - не показатель (хоть для мальчика, хоть для девочки). Это дети бегают и смеются... А взрослые думают как устроить свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
19 января 2015 11:23:28
2015-01-19 11:23:28

Лёва., Как говорит Елена Малышева: "Это Нормально!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 11:28:37
2015-01-19 11:28:37

Заяц, ну не то чтобы нормально{#}, но иногда можно не обращать внимания. Если человек хороший{#}. Знаю случаи, когда люди из-за такой ерунды расставались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 января 2015 11:41:25
2015-01-19 11:41:25

Ellinchik , да было такое.. Просто я раскусила, что это была проверка и играла по его правилам.. Да и потом, я была влюблена.. :-)

Очень часто влюбленные девушки подстраиваются.. А взять тех же альфонсов у нас в России.. В основном за все платит девушка, если парень меньше зарабатывает.. Он например до ее уровня не дотягивает, но ей хочется в хороший ресторан.. Ну она деликатно к тому подведет, чтоб сама заплатить И его не обидеть..

Я уж не знаю, у меня с этим ( с оплатой) проблем никогда не было.. Этот парень был единственный, но мы уже взрослые люди были.. И игрались в психологические игры, ловушки всякие.. Я его по своему проверяла на вшивость.. А так , когда я с мужчинами в ресторане, сразу оцениваю ситуацию .. Если просто поболтать сели, думаю на кружку кофе ему ничего не стоит наскрести.. Ну а если человек пригласил на обед, и сам выбрал место.. То думаю он отдает себе отчет, какие там цены и заплатить за двоих придется ему.. Есть еще варианты когда мужчине от тебя что то надо, ну например важную информацию по работе или зависит он от тебя.. Тут уж по- любому будет платить за стол, так как это фактически сделка.. Про мужчину с которым отношения не говорю, там доверительно партнерские отношения.. Но это уже тогда когда с ним как минимум полгода знакома.. Там вопрос просто решается: " Куда пойдем? - Хочу туда то" .. Блин, у меня сейчас с деньгами напряг" - Ну ладно, дорогой, тогда не пойдем, на диване фильм посмотрим":-)

В самой истории мне очень не понятно отношение парня.. Вроде романтИк, неужели за бокал шампанского заплатить сложно?нет денег, так сядь на лужайке, возьми бокалы и шампанское с собой ( заранее купив по акции):-)).. Но зачем же так позориться?:-) все впечатление испортил..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 января 2015 11:48:01
2015-01-19 11:48:01

Заяц, а может у него с желудком проблемы, а после двух десертов все активизировалось. , а Вы сразу точку поставили.. :-))) Но вот то, что молчал много , не есть хорошо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
19 января 2015 13:06:16
2015-01-19 13:06:16

Лёва.,Вишенка~~ , он мне просто не понравился еще в кафе. В интернете умным казался, на деле не очень. Особенно убила его фраза: " Ты живешь около атомной станции, у тебя зубы не выпадают с волосами?" Причем сказал на полном серьезе{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 13:09:54
2015-01-19 13:09:54

Заяц,{#}, ну да, тогда сложно было не заметить...{#}. Можно было даже сказать что-то вроде: "ой, машина днищем за что-то зацепилась"{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 января 2015 14:38:23
2015-01-19 14:38:23

Все таки мне ближе свой российский народ. Я ничего не имею против против Европы, но наш народ намного гостеприимней и щедрей. У нас тоже встречаются скупердяи. но в основном мужчина обязательно заплатит не только за девушку, но и еще за кого то. А в Европе в обще не наши традиции, там редко ходят в гости к друг другу. там ни кто не накрывает таких шикарных столов на праздники и если уж признаться, то и мужики какие то жмоты, прости Господи. А женщины некрасивые, особенно финки и шведки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 15:19:16
2015-01-19 15:19:16

Осенняя, мне тоже ближе российский народ.

В гости -ходят, и столы шикарные накрывают (испанцы, итальянцы, последним так вообще, считаю в этом деле нету равных)

Фины -жмоты! Кроме кружки кофе ничего не предложат, да и страшная нация.. мама не горюй, а вот по поводу шведов, Вы -неправы, очень женщины хороши!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 января 2015 15:22:10
2015-01-19 15:22:10

BlackcatA , Ну извиняйте, я тут видела шведских спортсменок, мне стало дурно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 15:28:02
2015-01-19 15:28:02

Насчет женщин - да. Сестра говорит, что если идешь по Германии и видишь красивую девушку - или русская, или украинка... С остальным не все столь однозначно. Бывает по разному и там, и там. У них если вы в турпоездке отстали от автобуса и без денег, и обратились в магистратуру - вам помогут и накормят, и автобус догнать помогут, и ничего за это скорее всего не возьмут. (Бывали случаи когда-то). Не могу себе представить поход в наши городские службы...

А в гости ходят как и все. И столы очень шикарные накрывают - но по случаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 15:33:18
2015-01-19 15:33:18

Мой муж, когда то был в Бельгии... Рассказывал, что там женщины тоже не ахти, однажды увидели в городе красивую девушку, и та украинкой оказалась)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 15:34:42
2015-01-19 15:34:42

Лёва., ну так у них и налоги не 13%, а 50 - 60%, еще б они да такие деньги не помогали. Они на эти деньги всех бродяжек, нищих, проституток, наркоманов ухитряются содержать, лечить и психологическую помощь оказывать.

Мне рассказывали, когда американцы отмечают день рождения и приглашают гостей, после банкета (в ресторане, дома) именинник гостям счет на дом присылает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 15:39:13
2015-01-19 15:39:13

Осенняя, хех, а вы хотите сказать , что русских женщин страшненьких нету.. ?!? Ну, извиняйте, видела таких "красоток" и по тв и в жизни;))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 15:40:45
2015-01-19 15:40:45

Aes Sedai, 50% - это не налоги, а и страховка и плюс коммуналка. А то что остается - я писал выше. А то что они всем помогают - думаю это отношение к жизни, к людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 15:45:05
2015-01-19 15:45:05

Лёва., вы ошибаетесь. Ставка подоходного налога в той же Швеции - 56%. В Германии - 47%. В России - 13%.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 16:05:23
2015-01-19 16:05:23

Aes Sedai, "подоходный налог в Германии прогрессивен. Максимальная ставка налога применяется к гражданам, чей доход превышает 120 тысяч марок. В нынешнее время необлагаемый налогом минимум для подоходного налога составляет в год 5616 Евро для одиноких и 11232 Евро для семейных пар. Для доходов, которые не превышают для одиноких 8153 Евро и 16307 Евро для супругов, существует пропорциональное налогообложение со ставкой 22, 9%. Далее налог взимается по прогрессивной шкале до объёма доходов в 120041 Евро для одиноких и 240083 Евро для тех, кто состоит в браке. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24842
Комментариев 601 0
19 января 2015 16:09:22
2015-01-19 16:09:22

Честно говоря я не интересовался в подробностях, просто знаю примерно сколько остается у знакомых после всех выплат и сколько они платят примерно в процентах от дохода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 16:15:47
2015-01-19 16:15:47
Aes Sedai,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 16:20:41
2015-01-19 16:20:41
Лёва.,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 16:28:31
2015-01-19 16:28:31
Читательница,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 января 2015 17:01:18
2015-01-19 17:01:18
Не надо сравнивать западные страны и нашу огромную Россию. Если бы мы были как та же Швеция(по размеру территории) у нас бы тоже был порядок и зарплаты нормальные. Но после последнего бума с долларом, когда опустели автосалоны и исчезла бытовая техника, я не думаю, что наши граждане такие бедные. И что после вычета всех налогов, что то у наших людей и остается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 17:04:07
2015-01-19 17:04:07
Осенняя, тогда не стоит сравнивать и менталитета. И то, кто же за кого платит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 17:04:41
2015-01-19 17:04:41
*менталитеты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 января 2015 17:13:16
2015-01-19 17:13:16

Ни одна нация не сравнится по красоте, да и по уму с Русскими))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 января 2015 17:31:59
2015-01-19 17:31:59
Осенняя,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
21 января 2015 02:13:42
2015-01-21 02:13:42

Парень должен за девушку платить и в кафе и в кино так я считала и всегда буду считать. Ну да возможно я эгоистка или расчетливая но сама за себя никогда не платила только совсем в исключительных случаях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке