Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
7 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - А куда Вы определяете свои ненужные вещи?
Советы : А куда Вы определяете свои ненужные вещи?     Есть у меня родственники, папина сестра по линии отца, вот о ней я Вам и хочу рассказать. Когда-то мой дед бросил бабушку с маленьким ребёнком на руках, а сам уехал в маленькую деревушку Республики Татарстан и начал жить там с другой женщиной, та родила от него дочь. Долго они не прожили, дед вернулся к бабушке и прожил с ней остаток жизни. Соня(его дочь), повзрослев и выйдя замуж, начала приезжать с мужем к отцу в гости, бабушка принимала их без недовольств, несмотря на то, что когда-то была предана дедом и Сониной матерью... Приезжали она с мужем два-три раза в год, останавливались естественно у дедушки с бабушкой... Но, потом, глядя на частые попойки их, ездить стали к нам, по 2-3 дня они жили у нас.
Немного о семье Сони. Живут они в нефтяном городке Республики Татарстан, сам ещё муж, с молодости занимал руководящие должности в нефтяных компаниях, последние лет тридцать одной из них был директором. Она же работала бухгалтером в одном из училищ города. Детей двое, сын и дочь. Сын женился на женщине старше себя, у него тоже двое детей, а дочь дважды выходила замуж за мужчин вдвое старше себя, у неё трое детей. Соня и ее муж жизнью детей недовольны, т.к дочь с ними общается мало, а они ведь ее в мед. Институте выучили, а она о рождении третьей внучки сообщила только после роддома родителям... Сноха тоже не жалует их в своём доме... Почему так? Мама тоже долго думала над этим вопросом, когда Соня ей жаловалась...
Ну теперь к главной теме: когда Соня с мужем приезжали к нам в гости, мама всегда была недовольна. Я же будучи ребёнком, наоборот им радовалась, а почему? Они всегда привозили целые баулы всякой всячины.... Именно давно изжитые свой век вещи. Мама много раз говорила им, чтобы не привозили ничего, но те настойчиво везли к нам мимо свалок кучи им ненужных вещей. Я ещё ребёнком, естественно всегда находила в этих баулах то, чем можно поиграть, или старое тряпье, я из него шила куклам вещи. Мама психовала после их уезда, переберая эти кучи, часто встречались даже изношенные трусы Сони, которые толи не были постираны, толи до такой степени были застираны. В общем, все это шло либо на помойку, либо более или менее нормальное мама отдавала совсем бедным людям.
Я помню, как нам жилось несладко в 90- е годы, и наверное мама может и надеялась находить в их гостиницах что-нибудь стоящее, но к сожалению этого никогда не происходило, вернее однажды я сама себе нашла почти новенькие фирменные джинсы, носила их помню с огромной любовью, но...это был лишь один единственный раз. Уезжали наши родственники от нас всегда как с большой ярмарки, мама никогда им не жалела продуктов: молоко по литров 5, мясо по кг 10-20, яйца тем более, всегда подарков прикупала, потому что она понимала, что как никак это единственная сестра у мужа, и нужно поддерживать с ними связь. Хотя ни раз у мамы после их уезда сдавали нервы. Мало этот хлам, Соня в нашем доме вела себя хозяйкой, например: родители всегда свою комнату уступали на ночёвки им, те в свою очередь в ней закрывались, и каждый раз по ночам мама слышала, как те шабуршат в комнате по ее шкафам, что они искали, неизвестно... А ещё, ну мне конечно совсем неприятно об этом писать, но они никогда не сдерживали свои газы, никогда, мы живя в семье, в своём доме, старались такую роскошь себе позволять лишь в уединении, а тут нам всем очень дико было всегда.
Однажды их сын с женой и детьми заезжали проездом в гости к дедушке, естественно и к нам тоже. Мама как раз познакомилась со снохой Сони, такой плохой и ненавистной. Разговорились, мама спрашивает: почему вы плохо общаетесь с родителями? У той видимо накипело за годы: а как ты сама думаешь? Тебе хоть раз она что-нибудь новое покупала, когда гостить приезжают? А они даже родным внучкам никогда не покупают ничего нового, банты 80- х годов от дочери оставшиеся недавно моим девчонкам-невестам принесла(девочкам уже было по лет 12-13), все обноски несёт, лучше бы с пустыми руками приходила, чем так... Плюс вечно по всей квартире лазиет, будто у себя дома...что ищет непонятно? После этого рассказа мама поняла, что ни одна такая, но сама жаловаться не стала, а то мало ли что...
Приехали они в 2009 году к маме, как раз я только родила, узнав об этом они сделали нам с мужем подарок: покопались в очередном бауле, приведённом с собой, достали оттуда сахарницу, знаете, такая она из сервиза, которые в начале 90-х продавали, маме дали, чтобы она нам передала. Муж мой офигел от щедрости, видимо по жизни столкнулся впервые с такими людьми. А я то привыкла, мне уже все равно. В тот год они магнитофон совершенно новенький привезли двухкассетный, в упаковке даже, сказали что в Мекке купили в 2007 году(всю жизнь они ежегодно отдыхают в хороших санаториях страны, и последние лет 15 ежегодно посещают Мекку), только не пользовались им. У нас конечно уже как лет 5 стоял музыкальный центр дисковый, но папа подарку обрадовался, у него как раз все приемники в гараже износились, и забрал его довольный себе. Только вот расстроенный потом зашёл, не работал магнитофон, при чем совсем, папа вроде на все руки мастер, мы ему вечно на починку электроприборы тащим, но тут видимо что-то совсем перегорело...
Последний их визит был в 2010, мы вошли в свой дом, как неделю уже жили в нем, в этот раз нам привезли заварочный чайничек, от той сахарницы, правда уже лично в руки вручили его, пришли в гости к нам. У нас как раз родители мужа в гостях тоже были. Увидели у нас арку в зале, Соня говорит: а зачем она вам, зачем вам арка нужна? Ее муж оттергивает: ну у наших детей же тоже арка в доме, это модно. А ее ответ убил не только меня, но и свекровь: ну это ведь у наших детей... Мы со свекровью потом благодарили Бога, что это ни муж, ни свекор не слышали, они на улице возились, иначе точно бы таких гостей спустили с крыльца, потому что у обоих характеры вспыльчивые, плюс были стройкой дома вымотаны...
Кстати в тот год мамины нервы не выдержали. Соня маме платок привезла, помянуть ее мать, которая умерла не за долго. Платок был белый, но весь в пятнах желтых, мама и говорит: Сонь, зачем ты нам все барахло везешь, я уже тебе говорила, что мы ничем из этого не пользуемся, мы ведь от вас ничего не просим, ну раз хотите гостиница привезти, купили бы детям конфет (приемные имелись ввиду, они как раз ещё маленькие были), а ты, даже маму свою, чтобы помянуть старый платок привезла... Та начала оправдываться: платок новый, я его в Мекке купила, они просто на земле лежали. Мама моя показала ярлык на палатке, который был затерт, явно уже неоднократной ноской: ну что ты Сонь врешь, ну посмотри, ярлык ведь не просто грязный, он затертый. В следующий раз лучше без ничего приезжайте...
Обиделись родственники сильно, больше не приезжали. Маме совестно стало даже, столько терпела, а под старости лет не выдержала, гадостей им наговорила, себя же виноватой почувствовала, через год где-то позвонила им, извинения попросила, потом с папой даже в гостши к ним поехали. В общем помирились. Обратно приехали, смотрю, что-то выгружают из машины большое. Я спрашиваю: опять отказать не смогли, хлам везете? Мама: да паласы их старые привезли, они не знали кому сплавить их, вот нам, говорят сгодятся, ну мы хотя бы в предбаннике и на веранеде зимой стелить будем... Тут я поняла, что наши родственники не исправимы).
Вот тут возникает вопрос, я часто им задавалась: они у нас жадные, или просто сами по себе такие, или есть ещё какие-нибудь научные названия таким людям?
56353
Другие Советы
(27)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 января 2015 00:40:54
2015-01-18 00:40:54

Я думаю у таких людей с психикой проблема.. Любой адекватный человек понимает, что стиранный платок или изношенный палас , не подарок , а бесхозная вещь.. Я бы на Вашем месте не продукты им давала , а такие же ненужные вещи.. Может тогда бы они выводы сделали.. А так видимо думали, что Вам все нравится.. :-) и на обиженных воду возят, обиделись за правду, ну и фиг с Вами.. Так ничего и не поняли родственички.. :-) Еще можно было сказать:" Спасибо за подарки, бедным раздадим":-)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 2015 00:59:01
2015-01-18 00:59:01
Вишенка~~ , в истории забыла упомянуть, недавно вспомнила: мне было лет 5 и тётя Соня взяла меня с собой в магазин, помню игрушку обещала купить. И в те времена помню только начали продавать Мики Маусов, они величиной были со взрослый большой палец, разборные как игрушки в Киндерах. Ну я тогда так мечтала о таком, как раз просила ее, что мне купила именно эту игрушку. А ее слова:да ну, ерунда какая, нечего тебе ею делать, зачем она тебе? И куча отговорок было. Так и ничего не купила, зачем тогда меня с собой брала?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Папина дочка
 Папина  дочка

18 января 2015 01:14:41
2015-01-18 01:14:41
На, Боже, что самим негоже. Мне кажется, таким образом одни люди унижают других: не тратятся на подарки, хотя, вроде как, и не с пустыми руками приехали, а за одним и от барахла избавились. А может, и первенство в семье таким образом хотели показать, что, мол, мы себе можем позволить то-то и то-то, а ваш удел-доедать за нами. Гордыня такая, что ли. Но лазание по шкафам-это совсем беспредел. Я бы еще стерпела привезенный хлам, но только не это. Ваша мама Божий человек, раз умела быть деликатной с хамоватыми гостями. Я бы не смогла.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 января 2015 09:47:39
2015-01-18 09:47:39

Есть у меня тоже парочка таких же родственников, привозят в основном одежду, собранную среди нашей родни. Обычно детская одежда или барахло, купленное сто лет назад на китайском рынке ( новое и с этикетками). Или привозят вещи, которые подарили им и самим не нужны. Новую китайскую одежду отвожу потом родственникам в деревню, они там ее отдают малоимущим. Ну а ношенные шмотки идут прямо на помойку, я ими даже пол брезгую помыть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 09:47:56
2015-01-18 09:47:56

Я свои вещи, которые уже не ношу отвожу в деревню к родственникам. Точнее это уже-считается традицией что ли. К двум девочкам, дочерям моих двоюродных сестер. Я всю жизнь им отдаю ненужные вещи. Они спрашивают, а мне не жалко. Только вот обращаются с вещами ужас как.. что аж жалко потом, что хорошая вещь валяется черти где . Но это я отвлеклась.

А насчет истории автора.. я б взорвалась давно.. и послала таких родственников. Не знаю, у меня-такое поведение в голове не укладывается. У вашей мамы ангельское терпение. Насчет вашей тети Сони. Вот ездит она в Мекку, верит в Бога и т. д . Может она думала что делает-добро людям, если они жили постатуснее как-то, что не совсем так ( пусть денег-и больше , но семьи и нет толком, раз дочь уже не общается с не), то что могли позволить себе отдых где-то там. , а вы нет ну вот она и думала что помогает и тра та та. Лучше б реально курила конфет, игрушку, а тут жадность так и прет.

Насчет вопроса , жадные или сами такие , могу сказать у них жадность перешла во что-то нормальное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 2015 10:03:25
2015-01-18 10:03:25

Вишенка~~ , Папина дочка, Аманда, Амели на Мели, вот и я думаю, что нельзя себя вести так... Мы тоже детские вещи в деревенский приют отвозим, а взрослые, нуждающимся раздаем... но это не означает, что среди этих вещей могут быть застиранные трусы или дырявые носки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
18 января 2015 10:03:30
2015-01-18 10:03:30

У мамы, право, ангельское терпение...

Мне кажется, я бы не выдержала. А вообще родственнички конечно... Это такая тема, блин...

У нас, например, есть одна родственница, которая больше всех кричит о соблюдении традиций и так далее, а на деле... Принято, когда к тебе приезжает гость в первый раз или ты когда приезжаешь, - дарить подарок. Ну нормальная традиция, мне она очень нравится, если честно. Но как дело обстоит с этой родственницей... Как приезжаешь к ней или она приезжает к кому - так у неё затруднения финансовые вечные (ну по крайней мере, лет 5 уже точно), и она всегда перед всеми извиняется, что не может подарок купить. Однако, сама требует к себе повышенного внимания, и то, что затруднения могут быть у кого-то другого, её абсолютно не волнует, если ей не подарили чего-то или то, что ей не нравится - все кости потом перемоет на всю округу. Недавно под раздачу попала другая наша родственница. Та, жадина которая, приехала к ней в гости. И давай отмазки клеить, мол, денег нет, и всё такое, прости, знаю, что должна подарки привезти, но не на что, трудности у меня. Та, к которой она приехала смолчала, подарила ей подарок, что-то из бижутерии. Так жадина потом возмущалась, что она носит только золото, и бижутерия эта дешёвая ей нафиг не нужна....

Вот так))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 2015 10:08:27
2015-01-18 10:08:27

Жена ингуша, значит у всех подобного рода есть родственники, а то я думала нам одним неповезло)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 10:33:37
2015-01-18 10:33:37
У нас очень дальняя родственница наоборот сама всегда просила вещи, которые нам не нужны уже, ей отдавать. Особенно детские. У них с деньгами туго. Помню в детстве мама купила мне такой красивый купальник, просто потрясающий! Я его один раз одела, а через какое то время, когда с гимнастики моей пошли в бассейн, я дома купальник ищу ищу, а найти не могу. Мне мама и сказала, что этой родственнице отдала. Та жаловалась, что дочке надо. Очень мне обидно было. И не раз такое было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 января 2015 10:58:53
2015-01-18 10:58:53

у меня бабушки любят таким заниматься. Купили постельное белье лет 30 назад, и держали его до моего приданого. А то что у него уже даже запах залежалый, который ничем не отмоешь... Ну я всегда думала что это совковое+старческое

Но в вашем случае, мне кажется лучше высказать было и не просить прощения, а то помирились и опять делают помойку из вашего хлама

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 января 2015 10:59:12
2015-01-18 10:59:12

дома

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 2015 11:08:08
2015-01-18 11:08:08

*((Ольга))* , ну наверняка же Вы отправляли вещи родственнице, которые еще пригодны для употребления))), а нам-то именно то, что вообще никому ненужное.

русалочка , я маме тоже говорила, что в принципе и не за что прощения было просить, сами виноваты, что правда им глаза сожгла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 2015 11:14:48
2015-01-18 11:14:48
А вообще, чаще всего это действительно старческое. Ну вот бабушкам все жалко выкидывать, и тащут родственникам, авось пригодится) мне бабушка тоже принесла недавно постельное белье (простынь и наволочку) очень древнее. Ну куда оно мне, оно даже по размеру не подходит, у нас кровать огромная. Я ей говорю зачем, она- ну пригодится)) у меня же, говорит, навалом, а это некрасивое ( ей недавно мама купила несколько красивых комплектов). Ну и , конечно, мне то оно очень надо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 2015 11:23:36
2015-01-18 11:23:36

*((Ольга))* , бабушек-то понять можно, а вот они то с молодости это все везли, в год по несколько раз)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
18 января 2015 11:49:15
2015-01-18 11:49:15
мурКа***, неприятная ситуация, давно надо было им сказать об этом. Мы ненужные вещи отдаем родне и то я выбираю получше вещи и наверняка зная, что им нужно и не обидятся. Прям при них сортирую и спрашиваю мнение:надо или не надо. Остальное на помойку тащу. С одеждой и обувью мы бережно обращаемся, стараемся покупать качественное, не стыдно предлагать. С теткой мы одного размера, оденет на работу, а там ее пытают где купила. )))Сама у меня ревизию в шкафу делает и просит, знает, что люблю ее и не откажу))) и это не идет за подарок, они отдельно с любовью выбираются!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
18 января 2015 11:53:35
2015-01-18 11:53:35
Кстати, детские вещи у нас с подругами ходят по кругу, что-то я даю, что-то мне. Я не почти никогда не беру дочке бальные платья, знаю, что у подруги их тонны и любое даст одеть без проблем))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 января 2015 12:07:53
2015-01-18 12:07:53

Азиатка, детское я тоже не брезгую брать.. Но и после своих мальчишек отдаю.. Но хорошие вещи, не сильно застиранные, куртки, свитера.. Сейчас все дорого и хоть у нас друзья не бедные, но с удовольствием принимают одежду.. Дети быстро растут, и одежда лишней не будет.. Но мне в голову не приходит трусы или майки с пятнами отдавать..

Свою одежду тоже отдаю.. У родственницы такая доча вымахала (в 6 классе) , что на нее моя одежда в самый раз.. :-) Она очень довольная.. Но одно дело отдавать просто так, а другое преподносить как подарок.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
18 января 2015 12:11:05
2015-01-18 12:11:05

Да, я тоже постоянно ругалась с бабушкой и ее излишней бережливости и скупердяйства по отношению к себе. Помню, когда делали основательный ремонт, в доме где когда-то она жила, вывезли два прицепа хлама!До сих пор она мне это припоминает. Это залежалое постельное белье даже рассыпалось от старости. Абабушка, помню, узнала, что я отдала ее старые шторки соседке-вообще обомлела!Говорит , могла бы и вместо простыни их использовать. Можно понять ее, если бы она была старым человеком перенесшим голод и лишения, но нет.... Ей нет еще семидесяти и она никогда в бедности не жила. Ну ладно, тогда было советское время, когда трудно было что-то купить и, если везло, покупалось впрок.

Есть у меня и родственницы. Живут в Германии и часто присылают огромные посылки с таким уже тряпьем!!!!Приезжают на праздники и везут подарки. Где-то, навярняка, купили по акции просроченную косметику и все дарят одно и тоже. А мы только думаем, когда же она у них закончится. Помню маленький родственник из нашей семьи попросил у них радиоуправляемый вертолет. Они пообещали привезти. Привезли. Видно было по сильно потрепаной упаковке, что он не новый и по игрушке тоже. А, вставив батарейки , мы обнаружили его еще и нерабочим!!!!Мальчик очень расстроился, а его маме пришлось совершить незапланируемую покупку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
18 января 2015 12:23:07
2015-01-18 12:23:07
Автор, ну и история, я как роман прочитала, очень интересно)))) Сочуствую с родствениками.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 января 2015 12:49:39
2015-01-18 12:49:39

Меня очень радуют приезды тетки мужа, ей примерно лет 55. Невозможно предугадать, чем она меня осчастливит на сей раз. "Подарки" слишком непредсказуемы и всегда вызывают дикий восторг и веселый смех от нелепости. Естественно, не в присутствии тети.{#}

Как-то она меня одарила шедевром криворуких китайских умельцев- ночной сорочкой грязно-серого цвета 52 размера {#} при моем 46. Сие безобразие было украшено аппликацией в виде вишенок на груди и чудовищной оборкой по подолу. При этом получила напутствие: авось, когда и пригодится, оденешь.

В другой раз она мне презентовала мохеровый свалявшийся шарф... мужской {#}

И ладно бы эта родственница жила за тридевять земель и никогда бы не видела меня. Приезжает в год по нескольку раз и все равно тащит утиль. Два года назад привезла "шикарную" шубу, по ее словам. Ага, роскошно, исскуственная коричневая шуба времен ее молодости. {#} И ведь знает, что не соблазнюсь, потому как хожу в норковой, но все равно везет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
18 января 2015 12:52:39
2015-01-18 12:52:39
У моего мужа есть дядя, военный, весь такой крутой, живет в городе. Тоже все время тащит барахло. Даже ремонт в квартире делал - все СТАРЫЕ материалы (после демонтажа) - все тащит сестре и брату в село. Так был случай, привез он старую одежду своей дочери в село для детей брата. Так заразил всю семью ЧЕСОТКОЙ! Не знаю как Ваши родственники, но наши просто высокомерны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
18 января 2015 13:21:42
2015-01-18 13:21:42

Ооо... Вспомнила еще!!!Есть у нас один высокопоставленный чиновник в городе. Дом и машина одна из лучших в городе, а ходит на работу в костюме советского образца. Вся одежда затертая, застираная и ношенная-переношенная. И вот подруга моя, а она работает мастером в швейном цеху, мне рассказывает, что приходил он к ним в цех с кучей своих старых и драных трусов-просил зашить на халяву. Он когда-то там работал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 14:52:30
2015-01-18 14:52:30

Вот это номер! Я в шоке! Изначально ненужно было принимать, хлам. У вас что свалка?! Она не постеснялась херню привезти, а чего стесняться отказаться от этого. Ладно шмотки ребенку, но трусы и всякую дребедень можно и выбросить. Это унизительно. Я если отдаю вещи, во первых нормальное состояние, можно еще носить и носить, обязательно чистые, не рваные, не дырявые. Но никак не трусы, даже майку не отдам и колготы. В основном верхняя одежда, джинсы, сумку могу отдать, но даже обувь.. как то стремно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 2015 15:04:49
2015-01-18 15:04:49
Такой вывод можно сделать, что чем богаче человек, тем он становится скупее по жизни. Помню я у однокурсника деньги заняла в магазине сколько-то не хватало, на следующий день возвращаются, а он мне сдачу копейки возвращает два или три рубля. Я ему говорю: да брось, мелочь я ещё не собирала, думаешь обеднею?. А он мне: вот что значит люди, не имеющие за душой, была бы богатой, без слов взяла и ещё бы пересчитала)... Возможно он и прав оказался, потому что недавно муж рассказал про одного зажиточного господина, у которого счёта в банках заграницей: представляешь, он воду в раковину набирает, слив затыкает, и этой водой руки моет, умывается, ещё потом оставляет на следующий раз, а мы с тобой вообще никак не экономим. Я на это ему ответила: лучше я лишнего потрачу, но грязной водой лицо мыть точно не буду, если совсем бедствовать будем, что 300 р в месяц не найдём может и подумаю потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
19 января 2015 15:44:25
2015-01-19 15:44:25

Мой папа, когда я впервые навестила его с 10-месячной дочкой, подарил ребенку резиновую игрушку-пищалку выпуска 70-х годов прошлого века. Со следами плесени (видимо, нашел в гараже или сарае, подозреваю, что раньше игрушка принадлежала мне же или моей сестре )))). И сопроводил этот дар словами: "Может быть, эта собачка станет любимой игрушкой моей внучки!" Папа мой - самый обеспеченный человек из всей нашей семьи, живет один в 120-метровой квартире, ездит на иномарке, продукты, одежда - все высокого качества у него )))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 16:07:28
2015-01-19 16:07:28

O-san, Это вообще ЖЕСТЬ... На родной внучке так зажать, пипец просто....

У меня тоже такие родственники есть, тоже раньше с Москвы целые баулы привозили ненужных (правда новых с ценниками) тряпок 70-80х годов... Ну типа мы в деревне живём, нам такие вещи "самый самолёт"))))) Мама моя сразу отвадила их "подарки", так они другим родичам в другую деревню их сбагрили... И пофиг, что эти вещи из моды лет 30 назад вышли и моль их уже не жрёт, зато они из Турции новенькие с бирочками....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ekaterinka
4630 Ekaterinka
Ekaterinka offline
Репутация : 8106
Комментариев 139 21
20 января 2015 03:07:21
2015-01-20 03:07:21

По ходу такие родственники у многих есть=) я Вас очень понимаю в этом деле у меня есть пару таких родственничков=) Было это дело года 3 назад, приехал дедушка , брат бабушки моей, богатый, ддааалекоо не бееедный=) Получается что приехал из-за границы, понавозил подааарков, сидели в общем за столом и тут он захотел раздать подарки, берет свои сумки, м так подумали ооо наверно что то такое привез=) Но с этого момента у меня настроение начало пааадать, особенно я чуть не взорвалась когда я меряла на себя такую кожанную черную желетку мало того что безвкусная потертая, поцараппаная помнууутая...... это еще ничего потом меряю розовую курточку..... мало того что поношенная в ужасном состоянии еще и грязная... реально на спине такое пятно то л болото то ли что непонятно, еще так гвоорит: о так идет тебе будешь носить?. что мне сотавалось делать скажу нет обидится ведь, типа да да конечно=) маме какую то паранжу привез такое даже моя бабушка не носит... фотоаппарат уже поломанный еще с годов так 80=) Я так посомтрела нет, знаете я рада была его видеть, может это возраст у него такой или что... но блин, я почувствовала к себе какое то неуважение что ли, типа вот если мы из маленького поселка значит примем любой хлам, нет мы из поселка но мы не до такой степени как там говорят ДЕРЕВНЯ, тем более это же родственники=0 он мог не везти этот хлам а что то купить хотя бы новое, или тех же конфет =) Но что делать мы молчали=) Еще мамина сестра тоже было время когда она покупала подарки и тому прочее, но в последние 10 лет=) они живут тоже не бедно, я это к тому подчеркиваю... бедные богатые... что они свободно могут когда едут к нам в гости что то та купить=) Так нет они привозят только то что им уже не нуно попользовались отдали=) и все зачастую приезжают с пустыми руками мы же их все равно накормим еще и с собой дадим=) И постоянно куча вещей и все такие застиранные что капец, особенно когда привозят.... извините нижнее белье... ну блин если не носишь выкинуть что ли нельзя.... =) Прошлый год они приехали.. ну меня эта картина реально убила, они на какой то праздник... это был канун НОВОГО ГОДА ПРИВЕЗЛИ конфееет, мандарин, фруктов разных, заходят в дом типа: вот это вашим деткам=). Мы подумали оо наконец то типа не с пустыми руками приходят еще и без тряпья. Мы это дело выыыложили все красиво там стол для них накрыли=) а у них же двое детей. Дети поели а потом как начали эти все гостинцы что они привезли вот тупо запихиваться ими начали тупо все жрать, в конечном итоге они все сьели, их дети, нет знаете это дети не жалко... но правила этикета еще никто не отменял=) Хотя они считают сея интелигентными воспитанными людьми=)Я была маленькая и когда мы шли в гости мама покупала другим детям гостинцы , хоть там и могут хозяева угостить этими же конфетками, я их не трогала потоМу что знала что они не для меня, и что мне мама всегда сможет их купить, а это другим деткам=) Этим летом мама психанула и сожгла всееее то тряпье которые они нам привозили с одежды=0 на чердаке хоть места больше=)
Вот такие дела=) так что я вас очень понимаю в этом плане=) Они думают что мы вооот такое забитое якобы село и все должны принять, мы им ничего не говоорим, а то обидятся и будут потмо ходить и грязью оливать мол мы такие не лди и т п, к тому еще и приврут=)Мы их принимам такими какие они есть, все же это наши родственники=)Хотя на нервы ууух ка кдействуют=)
А вот лично мы когда что то изнаживаешься мы просто выносим на чердак, мама потом с этих вещей что то шьет, или просто оставляет пусть лежат=) Но чужое мы зареклись что больше брать не будем=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Надежда видит невидимое, чувствует неосязаемое и совершает невозможное.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке