Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
4 минуты назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - как набраться сил и жить дальше?
Советы : как набраться сил и жить дальше?     

Всем здравствуйте. Пишу свою истории и не могу остановить слёзы.
Начну сначала. Прожила с молодым человеком в гражданском браке 8 лет. Были и плохие и хорошие моменты.
Несколько раз от него уходила, он возвращал.
В этот раз ушла после ссоры 1 января, пытался вернуть, умолял просил прощения. Вчера привёз мои вещи и сказал прощай. Сегодня трубку не берёт и на смс не отвечает. Я его люблю и понимаю что больше ничего не будет. Подскажите как набраться сил и жить дальше. Сутки на успокоительных. Постоянно плачу. Спасибо за ответы.

56361
Другие Советы
(28)
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 15:32:48
2015-01-18 15:32:48

Время лечит почти все! Дайте времени.. время

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 15:42:35
2015-01-18 15:42:35

Из-за этого я и не признаю Гражданские браки, для меня это обычное сожительство. 8 лет!!! Слезы, нервы. Автор, нужно набраться сил и жить дальше.

ВЫ кратко написали историю, из-за чего были ссоры? НО это все равно не оправдывает его. Ссориться и возвращать и так по кругу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 2015 16:07:06
2015-01-18 16:07:06
То есть, Вы все время уходили в надежде, что он будет Вас умолять вернуться? Ну так финал закономерный, парню надоело играть в Вашу игру. Как говорится, уходя уходи, вот он и захлопнул дверь. Простите себе свои ошибки и ищите новую пару.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 января 2015 16:28:06
2015-01-18 16:28:06

Автор, а что случилось? Из-за чего ссора? Почему вы ушли? Кто был не прав? Вы очень мало информации дали...

Автор, всегда так сначала, что и дышать нечем, и жить не хочется, и пустота... Но время лечит многие раны, это просто нужно пережить... Сил вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 16:51:57
2015-01-18 16:51:57

А поссорились то из-за чего?

Ольга С, так штамп в паспорте тоже не даёт гарантии никакой. Да и не приковывает людей друг к другу. Можно и со штампом, вечно сбегаться и разбегаться. От людей зависит и от модели их отношений.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 января 2015 16:57:43
2015-01-18 16:57:43

Блондиночка , правильно, штамп - это совсем не гарантия верности и вечной любви. Да и развестись будто нельзя, будто штамп 1 и на всю жизнь и обязывает человека любить, быть примерным семьянином. Штамп - это не гарантия совсем. Все зависит от самих людей!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кудесник.
Кудесник.

18 января 2015 17:00:18
2015-01-18 17:00:18
Dპhessika , ВРЕМЯ МОЖЕТ И НЕ ВЫЛЕЧИТ(( НАДО НАЙТИ ГЛАВНУЮ ОЩИПКУ В ОТНОШЕНИЯХ. ТЕБЕ НУЖНО, ПОНЯТЬ, ЧТО ОН ХОЧЕТ. ИНОГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ СМЕЛЫЙ ШАГ И ВСЕ РЕШАЕТСЯ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 17:37:36
2015-01-18 17:37:36

Блондиночка , Нет. Я против сожительства. Только штамп. Меня все равно не переубедить и надо ли переубеждать=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2015 17:39:08
2015-01-18 17:39:08

В сожительстве я смогу жить только полгода-год, не более.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 января 2015 18:14:50
2015-01-18 18:14:50

Ольга С, а нас с Блондинкой и Апельсинкой в загс никто не затащит...{#}{#} Придется нас на плече класть и насильно тащить тогда туда...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
18 января 2015 18:53:16
2015-01-18 18:53:16

А я твердо уверен - если парень серьезный, ответственный и чувствует что девушка ему подходит по совместимости, то он через 1, 5-2 года предлагает выйти замуж (Иногда девушке полезно намекнуть - ребята иногда тормозят) Если нет, при намеках - отшучивается и т. д. - это показатель того что или не серьезный и не ответственный, или не уверен что девушка подходит, что это ТА... С таким лучше расстаться дабы время не тратить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 21:17:39
2015-01-18 21:17:39

Ольга С, да ты меня не поняла. Я пишу за то, что штамп в паспорте не даёт гарантии того, что люди не будут после обиды разбегаться и разбезжаться к родителям.

Ты просто так выразилась, что будто если бы у автора был законный брак, то такого бы не случалось. Я же написала о том, что штамп в паспорте никак не влияет на это. У них просто такая модел отношений. как ссора, автор уезжает к родителям и ждёт когда её мужчина начнёт её умолять и возвращать обратно. Он же умоляет, возвращает.

А ту возьми, да схема и сломайся. Понимаю МЧ, он просто устал играть в возвращалки.

Ну автор сама виновата. От конфликтов не убегают, их нужно решать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 января 2015 21:37:22
2015-01-18 21:37:22

Блондиночка , Так я и не отрицаю, в браке или в сожительстве будут происходить ссоры и уходить друг от друга. У меня знакомые и в сожительстве ссорятся и есть знакомые которые и браке ссорятся и разъезжаются, потом снова съезжаются=( Просто лично я за штамп. Конфликты нужно решать, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 21:39:56
2015-01-18 21:39:56

Ольга С, так ты выразилась в первом комменте, просто так, будто штамп решил бы эту проблему. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 января 2015 21:42:08
2015-01-18 21:42:08

Блондиночка , Нет, я ничего такого не увидела, значит ты это так увидела=) Штамп вообще не решает проблем, решают проблемы люди. Это каждый знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 21:45:52
2015-01-18 21:45:52

Ольга С, "Из-за этого я и не признаю Гражданские браки, для меня это обычное сожительство. 8 лет!!! Слезы, нервы. " - цитирую.

Вот то самое выражение, из котрого следует, будто ты считаешь, что штам решил бы проблему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 января 2015 21:51:16
2015-01-18 21:51:16

Блондиночка , Ну это ты так увидела=) Все хватит доводить меня до слез=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
18 января 2015 21:51:44
2015-01-18 21:51:44

Блондиночка , штамп "не решает проблему", но предложение мужчины с последующим "штампом" показывает степень серьезности намерений (по крайней мере он так думает), его готовность (хотя бы в уме)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 21:54:17
2015-01-18 21:54:17

Ольга С, да ты Шооо?у тебя доводить. =){#}

Читательница , вот-вот!=){#}

Я просто в душе мужчина, отсюда такие страхи перед ЗАГСОМ. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 21:58:46
2015-01-18 21:58:46

Лёва., сейчас тема не аля " серьёзно ли он настроен?". Тема заключается в том, что автор и её МЧ, поругались и разбежались. И такие побеги с её стороны к родителям, случались и ранее.

Я пишу за то, что штамп в паспорте ничего бы не изменил. И автор истории и при наличии штампа, продолжала бы истерить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 21:58:58
2015-01-18 21:58:58

Блондиночка , я тоже противник гражданских браков, здесь дело не в том что штамп решил бы проблему, состояние женщины было бы немного иное. Сейчас спустя 8 лет, она чувствует себя использованой, привез чемодан и до свидания. А были в браке не все так просто, можно негадяю и нервы потрепать, посудиться, отсудить нажитое. Не так легко бы отделался! А то чемодан привез, руки протер и пошел дальше. Ничего не придьявишь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 22:02:53
2015-01-18 22:02:53

Dპhessika , а при наличии штампа, она бы не ощущала себя использованной? Разве?=)
Он и будучи женатым человеком, так же мог привезти ей чемоданы и сказать, подаю на развод. И айдьюс. =)

В наше время редко, когда есть что отсудить, тем более молодой паре. Обычно все живут на съемной квартире. Отсудить сковородки?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 января 2015 22:06:21
2015-01-18 22:06:21

Что делать? Попробовать с ним поговорить.. Если не права, попросить прошения.. Если и это не дает результата.. Что же.. Выплакаться, может и напиться с подругами, высказаться.. Потом взять себя в руки.. Слезами горю не поможешь.. Если разлюбил, ничего уже не поделаешь.. Поэтому не стоит унижаться и убиваться.. Подепрессируй дня три, пожалей себя, потом Вытри слезы, распуши хвост и иди в люди.. Ни в коем случае не сиди дома, укрывшись пледом и приготовившись умирать без него.. :-)

Будь сильной! Ты сможешь! Улыбнись сквозь слезы, никто не должен видеть твоей слабости.. Он не единственный мужчина, и ты одна не останешься.. Главное верить в это.. Сломай в себе установку, что все без него кончено.. Как бы не так.. Чтобы не случилось , человек может подняться и идти дальше.. Ты не исключение.. Будет и на твоей улице праздник.. Или он не выдержит вернется ( надеюсь Вы сделаете выводы и не повторите прошлых ошибок) , либо встретишь другого.. Главное не раскисай!:-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 января 2015 22:07:06
2015-01-18 22:07:06

Блондиночка , да я похоже тоже в душе мужчина...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 22:11:04
2015-01-18 22:11:04

Блондиночка , нет не ощущала, использовать кого?! Законную жену? Это не использования. .. это выбор мужчины! А то что не сраслось это уже смотря какая проблема, здесь уже не просто отношения " прживалок " закончились, а рушиться семья. Вы же не знаете финансовое положение этой пары, за восемь лет уверенна найдется что поделить. Хоть те сковородки, они что денег не стоят {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 22:23:09
2015-01-18 22:23:09

Dპhessika , а где в истории написано, что автор ощущает себя использованной?=))){#}Это уже называется - додумать.....

Во- первых - автор сама ушла от него, ещё 1 января. Её никто не прогонял. =)

Во-вторых - он пытался возвратить, просил прощения, но она держала оборону. Он психнул , привёз вещи, сказал всё кончено....

Да и напишу больше, они помирятся по-любому. =)Автор утрирует, ибо на эмоциях.

А Вы уже переживаете за делёжку их имущества. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 января 2015 22:51:54
2015-01-18 22:51:54

Блондиночка , по поводу использованой, это исключительно мое представление после гражданского брака, то что может ощущать женщина. Это же как нужно довести женщину и что сделать, когда мы так, женщины любим выяснять отношения, но автору проще было уйти. И что, что он просил прощения, мы же не знаем причину? Может там стоит бежать и не слушать его прощения. Да и переживаю я исключительно, что бабы дуры, свое взять не могут идут на поводу у мужчин, как им удобнее, а потом страдают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 января 2015 22:57:32
2015-01-18 22:57:32

Dპhessika , вот именно, мы не знаем всей ситуации, конкретики нет совсем. Автор написала мало информации, очень.

А сидеть и додумывать бессмысленно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке