Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Душа разрывается.
Истории о любви : Душа разрывается.     Сижу вот сейчас на работе и плачу от жизни.не понимаю за что так со мной он поступает.он это муж мой живем почти 8 лет есть ребенок 3 года. Он постоянно уходит в загул а я прощаю и нет сил моих больше это терпеть но как уйти от него я не знаю пыталась несколько раз уходила, он возвращал. проходило время, время когда все хорошо. и опять наступали ужасные дни.
умом то понимаю что не измениться ни чего, вот вчера ночевала у мамы с ребенком а он и не думал позвонить узнать как дела. и сейчас я звоню ему а он дома то и не ночевал только сейчас едет.
на душе кошки, в голове сумбур не знаю как изложить мысли свои вам читателям.
он знает ,что ребенка не могу в сад отвести денег нет заплатить за него ( частный сад) сейчас трудности с финансами его сократили в новый год, а моей з.п хватает только на аренду дома. А мне на работу. И я взяла ребенка с собой, а ему все пофиг не задумывается об этом.
Что ж мне делать опять ехать сегодня домой и смотреть на его пьяную рожу, к родителям тоже не вариант там все надо по указке делать и жить как скажут а я так не могу отвыкла уже. привыкла сама одна жить
56375
Другие Истории о любви
(25)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 января 2015 16:13:36
2015-01-19 16:13:36

Как по мне, лучше жить со строгими родителями, чем с вечноизменющим мужем. Еще и пьет, как я поняла?

Меняйте свою жизнь, пока не поздно. У вас есть работа, родители, на алименты сможете подать. Не пропадете. Это лучше, чем постоянно терпеть унижения.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
19 января 2015 16:17:16
2015-01-19 16:17:16
ДА пошлите его подальше, что за мужик такой, который даже ребёнка обеспечить не может, денег у него на садик нет, а не водку каждый день есть. Гоните в шею, Вы ещё молодая и Ваше счастье Вас ждет впереди.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
19 января 2015 17:24:46
2015-01-19 17:24:46
Не будет счастья с таким эгоистом. Так и пройдет жизнь мимо в постоянных проблемах и слезах. Как у него душа не болит за вас с ребенком?денег нет, на что дитю вкусняшки, одежду, игрушки, лекарства.... покупать?а если из-за проблем с садиком Вы работы лишитесь?как можно спокойно заливать зенки, зная обо всем прекрасно?Лучше у родителей по струнке ходить и рассчитывать лишь на себя.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 17:39:07
2015-01-19 17:39:07

Автор Вы же сами все понимаете, что губите себе жизнь живя с ним. Тем более Ваш малыш смотрит на всю эту ситуацию. Как мне лучше жить с родителями и не арендовать пока дом, раз зарплаты не хватает. А со временем все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 17:41:34
2015-01-19 17:41:34

Ольга С, Я не хотела Вам на грубить - что губите жизнь, поймите правильно, просто зачем терпеть все это, загулы, не ночует дома? И еще ошибочка - Как по мне*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 января 2015 18:04:21
2015-01-19 18:04:21

Вы пишите , что он вас возвращал. Вы, извините, козочка, чтобы вас в стойло возвращать? Не жалеете себя - хоть о ребенке пойдумайте, какой пример подает "папаша" и какую заразу он может принести в дом. И еще совет - полюбите себя. Уж лучше голодать, чем жрать с помойки.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
19 января 2015 18:07:11
2015-01-19 18:07:11

Может пора отвыкать рога носить?! Автор, жизнь дерьмо! Нужно ее координально менять, не бояться перемен! Не то так всю свою жизнь и прострадаете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 18:20:59
2015-01-19 18:20:59
Так а что держит, я так и не поняла? Денег не приносит, не помогает, не ночует... Вы живете с ним из-за того, что не хотите жить с родителями? А то, что ребенок все это видит, не волнует? Дом вам двоим незачем, снимите квартирку и живите себе спокойно, налаживайте свою жизнь. А в гос. детсад Вы не хотите ребенка отдать? Конечно, ждать придется, очереди все-таки... Бабушки-дедушки есть? Могут посидеть?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 19:12:25
2015-01-19 19:12:25

Ради кого или чего вы все это терпите?Зачем? Уходите от него раз и навсегда, толку то от такого мужа-одно название. Не стоит терпеть его"похождения" даже ради ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
19 января 2015 19:14:23
2015-01-19 19:14:23

Автор, лучше со строгими родителями, но зато ваши нервы и психика ребенка в порядке. А вообще, вы же за свои деньги дом снимаете, ну так снимите себе другой дом/квартиру/комнату (на что хватит ваших финансов) и живите не с родителями, а одна в свое удовольствие. Мало того, что мужа содержите, а он еще и бухает, шляется не понятно где, вместо того, чтоб другую работу себе искать. Так почему вы тогда должны ему все оплачивать? Пускай тогда живет, как хочет и дальше спивается, но уже без вас. Он не изменится, не надейтесь.

Если вам все это так не нравится, то зачем вы обратно то к нему все время возвращаетесь? Один раз сказали: "Нет" и все, пускай живет, как хочет. Не возвращайтесь вы к нему, не надоело нервы то свои на него тратить?

А почему у вас ребенок в коммерческий садик должен ходить? В обычном нет места? А кем вы работаете? Есть ли возможность ребенка с собой брать постоянно? Может лучше пускай родители посидят с ребенком? Они далеко от вас живут? А на мужа не надейтесь, ему и ребенок пофигу, ему лишь бы погулять и напиться (последний случай это доказал). Ну пришел бы он раньше, а дальше то что? Вы хотите пьяному человеку ребенка оставить? Да муж ваш уснет, а ребенок будет предоставлен сам себе... Не подумали, что мало ли что произойти может, ведь ребенок совсем еще маленький, нельзя оставлять 3-х летнего ребенка одного!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
19 января 2015 20:14:15
2015-01-19 20:14:15

Что из ребенка вырастет, какую модель семьи воспринемает ежедневно- отец гуляка и алкоголик, мать бесхарактерная. Ребенок будет считать, что это нормально. А почему у родителей жить хуже чем с алкашом? Что такого указывают и указывают ли, может просто совет хотят правильный дать, между прочим не чужому человеку. И наверное от свадьбы Вас отговаривали. Откуда такой негатив?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

19 января 2015 20:39:38
2015-01-19 20:39:38

{#}Я думаю что вам просто нужно , на время бросить его и уйти раз так.

Лучше с родителями идти жить с ребёнком, чем с Алкашо который, просто издеваеться над вами и не чем вас не потдерживает, и даже не помогает.А я вообще не понемаю. В чём причина что вы не хотите перехать к родителям?Они вас чем не устраивают может унижают может гнабят???Может что-то им не нравиться то что вы делайте да?

А мне кажется что они чтобы не делали, всё равно сделают в вашу же пользу на то и они родители, чтобы потдержать вас в любой ситуации какой бы тяжолой ваша ситуация не была. Они вам плохого точно не пожелают. А то что касается вашего с ним общего желья то раз, вы заробатывйте деньги а он лениться найти роботу, то просто скажите ему что вы так не можете. Или он вас потдержывает или просто бросает и уходит, если не чего не получиться. Да полно жилья даже если у вас нет жилания, жить с родителями можете для себя временно найти хотя бы какое-небудь, жельё. Не убивайтесь вы так, пока ребёнок у вас мальенкий, забот не много будет а вот когда он выростит, с его возростом к всему будет, труднее прывыкнуть но надо. Уйдите вы от него и всё, даже не оборачиваясь и не думая о последствиях, живите спакойно хотя бы ради, ребёнка.

n

Удачи вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2015 20:44:54
2015-01-19 20:44:54

заяц, А мне всё-таки кажется, что мать в этом не виновата. Женщина, не знает что с ней делать она просто прывыкла, к одинокой жизни и не знает просто у неё нет выбора как поступить. Уйти к родителям или остаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 января 2015 20:54:09
2015-01-19 20:54:09

Ну вот, очередная девушка, которая оправдывает свой мазохизм тем.

1)- Как уйти от него не знаю - молча уйти. Вас никто не приковал к батареи.

2)- Уходила, возвращал - правильно заметила Violetta, , Вы что козочка, что безмолвно возвращалась?

3) - Идти неуда - странно, если брать в расчёт, что за аренду дома платите Вы. =) Можно его выгнать, нее?=)Ну и у Вас есть родители.

4) - К родителям не вариант, ибо строгие, и нужно делать всё по указке, а я привыкла сама , одна жить. - правильно заметила Сиреневая Кошка, , что лучше жить с родителями строгими, чем с мужчиной, который ни в грош не ставит. И треплет нервы.

Вообще, из истории вывод один, Вы просто ничего не хотите менять. Вас вполне устраивает эта нервотрепка. Ибо не устраивала бы, давно бы ушла.

Ну по-моему, любая женщина, которую такой порядок вещей не устраивает, давно бы такому мужику, помахала ручкой. А не терпела бы его выходки аж 8 лет, не рожая в придачу от него ребёнка.

Вы на себя примерили роль страдалицы, и снять её не можете.

По идеи вс в Ваших руках. В них собственно, это всё, всегда и было.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
19 января 2015 21:20:15
2015-01-19 21:20:15

Как и большинство высказались на этом сайте, я полностью согласна, на х.... он Вам нужен, извините за грубость. Но, кроме как негатива к Вашему мужу, читая историю не испытываешь. В Вашей жизни сейчас одно разочерование и боль, если хотите эти чувства испытывать до старости, то прощайте и дальше. Поставьте крест на Вашей семейной жизни, как бы тяжело Вам сейчас не было. Время пройдёт, просто нужно пережить, и у Вас появятся крылья!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 января 2015 21:59:04
2015-01-19 21:59:04

Ничего не понимаю.. Зачем такой муж который нервы треплет, пьет, гуляет и не работает... Тоже заинтересовал вопрос с частным садом.. Нет денег , идите в государственный, ни чуть не хуже.. Если есть деньги на аренду дома, то уж на однокомнатную квартиру, что не наскребете? А подруги у Вас есть? Может можно вдвоем снимать?

Ну и в такой ситуации , лучше конечно жить с родителями, чем с таким мужем.. Лучше пусть они указывают как жить, чем жить с тем, который тебя ни во что не ставит..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
19 января 2015 22:18:48
2015-01-19 22:18:48

Понимаете, что ничего не изменится, но на что то надеетесь. На что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
19 января 2015 22:34:58
2015-01-19 22:34:58
уж лучше с родителями, чем с таким скотом. Сможете за садик платить, время больше появится, а со временем и нормального мужчину можно найти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 января 2015 22:43:43
2015-01-19 22:43:43
С родителями жить вижу только плюсы: аренду не платить(не думаю, что они ее с Вас брать будут), и это не на всю жизнь, нервы будут крепче(никаких измен, никаких пьянок), с ребёнком всегда есть кому посидеть. И реально, за что Вам цепляться живя рядом с таким мужем: съемное жильё, на жизнь еле хватает, про гулянки и пьянки писать не буду, да ещё и без работы(хорошего сотрудника не сократят)... И судя по тому, что родители вас уже неоднократно принимали, не такие они у Вас и строгие, иначе давно бы уже условие поставили: либ с ними жить до новой достойной кандидатуры, либо жить с этим уродом, все терпеть и не жаловаться... Мне бы мама давно бы по голове настучала, чтобы стать разумнее...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 января 2015 23:01:00
2015-01-19 23:01:00
Автор, вы вместе ведь не первый год, и ребенок у вас не сразу появился, раз решились на ребенка спустя 4 года жизни, значит устраивали вас его загулы, или он только сейчас начал гулять? сами как думаете, с чем это может быть связано? может сами где-то допустили оплошность, ну, например, завели правило в семье отдыхать раздельно, сами с подружками без него, он естественно с друзьями без вас или вас куда-то вместе приглашают, а вы отказываетесь, в итоге идет один, ну со временем все привыкли, что он везде один и вас просто перестали звать, да и он привык сам к такой свободе? Конечно, я не оправдываю мужчину ни в коем случае, поступает он просто подло по отношению к вам, но в большинстве случаем такое поведением мужское допускает женщина, как мне кажется. На мой взгляд, что-то вы, автор, не договариваете, это каким м.... окм надо быть, чтобы бросать жену с ребенком, когда ей нужно ехать на работу, а ребенка оставить кроме него не с кем? и какой сволочью надо быть, чтобы уходить в загул именно в период финансовых проблем? загулы ведь не бесплатны..... Искренне вам сочувствую и желаю благополучно все разрешить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 января 2015 23:01:09
2015-01-19 23:01:09
Автор, вы вместе ведь не первый год, и ребенок у вас не сразу появился, раз решились на ребенка спустя 4 года жизни, значит устраивали вас его загулы, или он только сейчас начал гулять? сами как думаете, с чем это может быть связано? может сами где-то допустили оплошность, ну, например, завели правило в семье отдыхать раздельно, сами с подружками без него, он естественно с друзьями без вас или вас куда-то вместе приглашают, а вы отказываетесь, в итоге идет один, ну со временем все привыкли, что он везде один и вас просто перестали звать, да и он привык сам к такой свободе? Конечно, я не оправдываю мужчину ни в коем случае, поступает он просто подло по отношению к вам, но в большинстве случаем такое поведением мужское допускает женщина, как мне кажется. На мой взгляд, что-то вы, автор, не договариваете, это каким м.... окм надо быть, чтобы бросать жену с ребенком, когда ей нужно ехать на работу, а ребенка оставить кроме него не с кем? и какой сволочью надо быть, чтобы уходить в загул именно в период финансовых проблем? загулы ведь не бесплатны..... Искренне вам сочувствую и желаю благополучно все разрешить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 00:38:46
2015-01-20 00:38:46

Ваша ситуация называется: "помоги себе сама". Вы же понимаете, что люди -не меняются. ( к сожалению)

вы прожили 8 лет(!), и, Он только сейчас стал загуливать, или всегда был -гулящим?!?хотя -это и не так важно , на данный момент в вашей ситуации.

Лучше бы Вам наступить своей гордости на горло, и пойти жить к родителям. По моему -это лучший вариант. Спрашивать у кого либо "ЧТО ДЕЛАТЬ?"-бессмысленно.

n

Ах, да . к выше сказанным комментам.. как Вы там выразились "козочка", хех да, здесь больше половина сайта таких. Многих женщин-возвращали мужчины! Только , да, ситуации и итог у всех разный.

Да, так же можно сказать и про мужчин:"Ой, его любовница увела из семьи, ах.. ох... дык так же можно сказать --Он , что козлик, что б его уводить?! тогда о чём здесь весь народ разговаривает, и кто все эти люди?!?!?

так, что выбирайте выраженияVioletta, стойло-это жёстко!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
20 января 2015 07:29:25
2015-01-20 07:29:25

BlackcatA , можно, я сама буду принимать решения, КАК, ЧТО, КОМУ и КОГДА мне говорить? Угомонитесь, это уже выглядит смешно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 января 2015 09:56:48
2015-01-20 09:56:48
не хотите к родителям, снимите для себя квартиру, раз уж вы все равно(судя по вашему рассказу) оплачиваете аренду жилья, а ребенка отправьте в садик по проще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 12:08:36
2015-01-20 12:08:36
Когда же девушки, вы начнете уважать себя?Как мне говорит мой брат. Чем больше девушка унижается, тем больше отвращения к ней, про уважение вообще молчу. Вот ты такую жизнь хочешь своему ребеночку???Пьяный папаша, да который еще и гуляет. Пора менять свою жизнь. А то так никогда не узнаешь что такое быть счастливой. У меня жизнь вообще не сахар. И проблемы посложнее чем твои. Но!Запомните. Что бы не случилось. Из любой ситуации есть выход!Это я тебе говорю как спец по исканию выходов)))))Удачи тебе по жизни. Желаю побыстрее справиться с проблемами, и найти свою настоящую любовь. ))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке