Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
6 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Как ее отучить?
Истории о работе : Как ее отучить?     

Девочки,всем доброго времени суток!

Мне нужна ваша помощь,может вы мне что нибудь посоветуете по такому вопросу.

Вообщем,работаю я в магазине со своей напарницей.Вот с ней у меня,как раз и проблема.Она любительница понадовать всем все в долг,и при чем бывает не на малые суммы.Магазин находится прям во дворе,где я и живу,поэтому всех жителей этих домов,я в принципе знаю,так что с возвратом долгов проблем не было.Но вся проблема в том,что долги висят по долгу а меня это не устраивает,тк нужно делать заказы на поставку товаров а расплачиваться за них не чем,потому что деньги висят на долгах.Уже начальство мне выговаривало,что так мало делаем заказов,ну я же естественно не скажу,что у нас нет денег,потому как моя благородная напарница пораздовала всем в долги.Он сразу начнет орать,да и ее как то подставлять не хочется.

Вот буквально недавно,что она вычудила.Прихожу я на смену смотрю,а она дала в долг,почти на 200 гривень.Я ей говорю,"ты что,со всем с ума сошла",а она мне:"ну она попросила,до получения детских денег" а их не много задерживали в этот раз.Ну ладно думаю,выкручусь как нибудь.Но не тут-то было,заказы делать надо а денег нет.Звоню сменщице и говорю:"Позвони ей,и скажи чтобы принесла срочно деньги",перезванивает она мне,и говорит:"Не откуда ей деньги взять,сказала как получит деньги так и принесет".Я просто в ужасе,думаю нет,ну надо же такой быть,мне деньги срочно нужны могла бы и перезанять у кого нибудь и отдать долг.

Вот настал наконец тот день,когда начали выплату пособия,думаю наконец то настал тот день,когда она принесет свои долги.Я на радостях делаю заказ,что наконец то есть чем расплатиться.Вот приходит она уже вечером и отдает мне,меньше половины своей суммы,аргументируя что ей деньги еще не перечислили.Я просто стою и нахожусь в шоковом состоянии как,так.Я ей говорю:"Вот мне завтра уже привезут товар,чем мне прикажете за него расплачиваться,натурой что ли?",она на морозе разворачивается и уходит.Сегодня она тоже деньги не принесла,складывается такое ощущение,что получить она их получила,епросто отдавать не хочет.

И вот я уже не знаю,как своей напарнице втельмяшеть в голову,чтобы не давала в долг.Аж злость берет,ну здоровая 30летняя баба а ума...И вот так,считай постоянно,прихожу на смену и начинаю ломать голову,где брать деньги на оплату товара и как вылавливать всех этих должников.

Длинный у меня рассказ получился,ну просто уже сил нету.Я постоянно нервничаю по этому поводу,а ей хоть бы что.Уже чувствую,успокоительное скоро придется принимать.

Спасибо вам,что прочитали,буду рада любым советам.

56389
Другие Истории о работе
(34)
Гость
Гость

20 января 2015 00:43:43
2015-01-20 00:43:43

Привет, Поль! Успокойся и не нервничай. Да ситуация сложная=( Пока ты ее до прикрывала, она села тебе на шею=( Поставь ей ультиматум либо пусть выплачивает со своего кошелька, либо ищет своих клиентов и возвращает долги, иначе скажи начальству, да не удобно. Но она удобно поступает? Нет.

Помню был случай с одной моей знакомой, она работала продавцом, и она тоже пока долги понадавала всем покупателям, накопилась приличная сумма больше 20000 тысяч рублей и она не смогла отдать и хозяйка ее уволила. Так могу и уволить твою напарницу. А сейчас с работой не очень. Так что поговори с ней.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
20 января 2015 01:07:10
2015-01-20 01:07:10

Оля, да был бы тот кошелек. У нее постоянные недостачи при пересдачи смены, уходит домой в минусах. Это меня тоже не впечатляет. Один раз набрала в долг себе, крупную сумму, но она ее погасила. Я тогда положила в кассу свои деньги, а она уже мне долг выплачивала. А сейчас, ее эти постоянные недостачи, наводят меня на мысль, что это она деньги берет а прикидывается что не хватает. Ну опять же, это только мои догадки а доводов нет. Уже хотела обращаться к ясновидящем, чтобы хоть они сказали куда постоянно исчезают ее деньги.

Вот в этом и весь вопрос, работу она потерять не боится. Вообще не понимаю, как такой можно быть?У нее же еще есть ребенок, которого нужно одевать, обувать и кормить, интересно, на что она расчитывает его содержать, когда работы лишится?Пиво это постоянно пьет, нет бы долги погашать, да ребенка кормить по лучше а она на дно бутылки заглядывает. Не мне ее конечно судить, но могла бы воздержаться от попоек для того, чтобы долг погасить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

20 января 2015 01:08:08
2015-01-20 01:08:08

Не понимаю, а почему Вы то так дёргаетесь, пусть ей начальство и делает выговор. по моему -это будет по честному. То , что ей по "шапке"настучат, так по другому походу она и не поймёт. Зачем вы так на амбразур у лезете.. оно Вам надо?!?

А вообще , я таких людей, как ваша напарница , держу на расстоянии. Своих мозгов -нету, а ваши-не вставишь . Автор. делайте СЕЙЧАС выводы, а то чего доброго вляпаетесь с ней на пару в финансовую долговую яму, а потом доказывай, что ты не такая.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 01:23:04
2015-01-20 01:23:04

Полюшка, не пугай меня Поля, какие ясновидящие? Они вообще не помогут. В общем, если твоя напарница не отдаст тебе деньги, говори все начальству! А то будешь крайней, ты это понимаешь, когда тайное все станет явным, она все на тебя и скинет. Останешься виноватой, пойми это. Давай, не бойся ничего , возьми себя в руки и скажи ей, чтоб с долгами решила дела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 01:28:36
2015-01-20 01:28:36

Припугните её, чтрбы в определенный срок собрала все долги, каким образом вас не касается. Придумайте что-нибудь с поставками, и напугайте шефом.... Если не поможет, то смело говорите начальству, потому что при ревизии шеф всё равно увидит количество долгов, а возможно ещё и недосдачу. И потом уже по фиг будет, кто в долг давал, и кто денег в кассу не докладывал ( специально или нет), всё будете оплачивать поровну, если ещё с работы не уволят. Поэтому делайте выводы, хотите ли вы расплачиваться за её беспечность и откровенную дурость...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 01:30:08
2015-01-20 01:30:08

Лисёнок, хорошо, если она ешё и с кассы не ворует... Там уже никто разбираться не будет, вылетите обе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2015 01:33:34
2015-01-20 01:33:34

Полинка, какие ясновидящие? С ума сошла? Ты сама в состоянии справиться! Делаешь ей последнее китайское предупреждение, чтоб больше не давала в долг, объясняешь ситуацию, что тебе потом не на что заказывать товар. Хочет в долг давать кому-то? Ну так пусть дает, а деньги в кассу кладет из своего кармана, пускай лично ей люди должны, а не магазину. Если ситуация будет повторяться, то скажи, что вопрос будешь решать другим способом - пойдешь к начальству. Может хоть этого испугается? Если и это не поможет, то берешь и идешь на самом деле к начальству. Скажешь ей: "Я долго терпела твои выходки, но мне нужно работать и заказывать товар, на меня уже начальство наезжает, что почему я мало товара заказываю, а у меня просто нет денег из-за тебя, чтоб заказать больше, так что теперь разбирайся со своими долгами и начальством сама. Я тебя предупреждала неоднократно, чтоб ты больше не давала в долг, но ты продолжаешь давать, теперь пеняй на себя. "

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
20 января 2015 01:38:02
2015-01-20 01:38:02

Кому вы делаете лучше своей жалостью???Не нужно ее прикрывать потому, что она уже села на шею, а дальше будет только хуже. В результате, может случится и так, что при ревизии за недостачу будете платить обе. По вашему рассказу и комментариях могу судить, что это наглая особа и не стоит она такого хорошего отношения. Не оценит, а вот подставить может!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 01:38:49
2015-01-20 01:38:49

Можно сказать, что шеф требует отчетность о прибыли и срочно нужно доложить недостающую сумму в кассу, чтобы скрыть большое количество долгов. Пусть бегает и собирает, дать то в долг легко, а вот на отдачу все разные. Чаще ведь голова болит у того, кто в долг даёт, а не у того, кто должен. Больше, чем уверена, что она не сможет собрать и половины долгов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
20 января 2015 01:42:49
2015-01-20 01:42:49

Полюшка, а вот насчет ясновидящих ... Насмешили{#}{#}Ну зачем забивать себе голову, если проблема так легко решается???Просто, если дает в долг, сказать ей, что это ее проблемы!!!Лишится работы-это тоже проблема только ее и вины вашей тут нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 01:49:46
2015-01-20 01:49:46

САША САШИНА, да нет, это уже и проблема Полюшки. сточки зрения начальства, раз она знала про долги и молчала, и как следствие чего снижались заказы, то значит поощряла всё это безобразие. Шефу, думаю, всё равно кто деньги давал в долг, ведь наверняка подписывали договор о материальной ответственности, значит недостающую сумму поделят между обеими сотрудницами. Хорошо если шеф Полюшке поверит и войдёт в её положение, а если нет, то обе огребут по полной - одна за отсутствие мозгов, вторая - за то что терпела и молчала об этом безобразии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
20 января 2015 01:59:03
2015-01-20 01:59:03

Лисёнок, да вы правы. Не сразу об этом подумала. Только, если Полюшка станет ее дальше прикрывать, то может заработать себе долг напополам, испорченные нервы и репутацию у начальства и подорванное доверие к себе. Оно этого стоит???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Martini
7460 Martini
Martini offline
Репутация : 3707
Комментариев 184 2
20 января 2015 07:37:09
2015-01-20 07:37:09

Сама работаю посменно. Понимаю твою работу. ) Прислушайся к предыдущим советам и скажи начальству про камеру, пусть поставит ее. И все, АХТУНГ к ней{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мало суметь уйти — сумей, уйдя, не вернуться. Овидий
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
20 января 2015 09:18:46
2015-01-20 09:18:46

Это в каждом дворе магазины дают в долг.. свои же )) лучше быть стервой не пробиваемой, не вникать в проблемы людей и не жалеть.. их много.. Вас двое, кто то кинет и придется выплачивать Вам. Вы не банк, Вы магазин, есть деньги зашел купил.. нет проходим мимо. Напарнице скажите, ждем долги.. принесут, отдадут и все заканчиваем с этим делом. Больше никому ни рубля. не то я поставлю в известность шефа, я чужие долги выплачивать не намерена. Тем более если она не держится за работу, пойщите среди своих друзей, знакомых ей замену.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 09:22:55
2015-01-20 09:22:55

Dპhessika , Долги долго ждать придётся... кажется вроде знаешь человека хорошо, а как долги отдавать, так гниль вся и прёт... Сейчас начнутся у должников проблемы, то зарплаты нет, то ещё чего и т. д. Хрен соберёшь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

20 января 2015 09:51:35
2015-01-20 09:51:35
Увольнять. Бизнес есть бизнес! Всё должно быть чётко, вовремя, по порядку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
20 января 2015 10:00:16
2015-01-20 10:00:16

Лисёнок, лучше подождать, чем выращивать дальше долги. Юридически мало кто подкован, можно и припугнуть должников милицией, если по хорошему не хотят. И зарубить на носу.. в долг никому! Я по подала с этими долгами, наверное каждый попадал. И сказала себе раз и навсегда, покончить с этим делом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
20 января 2015 10:01:57
2015-01-20 10:01:57

Первый вопрос. а как у Вас с передачей смены, есть у Вас взаимная помощь вродк того, что сейчас не хватило у тебя, а потом ты меня прикроешь. Если таких вариантов нету, то спокойно говорите начальству, что Ваша напарница сдает смену в долгах. Или в следущий раз на переучет пригласить хозяйку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
20 января 2015 10:03:10
2015-01-20 10:03:10

ЗНАКОМАЯ, уволить это понятно, а долги кто отдавать будет?! Может там такой долг, что Напарнице зарплаты не хватит покрыть. Полюшке придется выплачивать, хозяевам чаще всего, фиолетово, кто прав кто виноват, платить заставит обеих

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 10:36:25
2015-01-20 10:36:25

Dპhessika , Я вас умоляю, всё они знают, что милиция им ничего предъявить не сможет, продавец дрбровольно в долг дал, вот, скажут, пусть сама и расхлёбывает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
20 января 2015 11:09:01
2015-01-20 11:09:01

Лисёнок, у нас во дворе магазин, если дают в долг то под роспись, я в очереди стояла наблюдала это. Пусть бумага, но все же лучше чем ничего. Здесь уже не отвертеться, долг твой, роспись твоя.. деньги верни. А если девчонки давали под честное слово, их вина, не отдают, придется платить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
20 января 2015 11:47:26
2015-01-20 11:47:26

А хозяева ревизию на проводят? У папы с его женой два магазина, у них ревизия раз в две-три недели обязательно. И такие вот недосдачи быстро выявляются...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 января 2015 12:29:19
2015-01-20 12:29:19

Я работала продавцом и тоже магазин был маленький, во дворе, тоже давали в долг, и помню всякое. Был у нас покупатель, "типа крутой". Всегда отоваривался на круглую сумму, на цены не смотрел. У него свой магазин был недалеко от нас. В общем как-то зашел ко мне без денег, взял как всегда бутылку шампанского дорого, пару пачек сигарет, коробку конфет, тоже одну из лучших... короче приличная сумма получилась. Обещал занести утром, и "заносил" около месяца. Так странно было, солидный человек, казалось что небедный, и за 300 гривен месяц магазин двадцатой дорогой обходил. Пока я не увидела его на улице случайно, подошла, наехала, сказала, что положила свои деньги, и он только после этого отдал и то, еще пытался что-то там сказать, что он не помнит, чтобы брал. И после этого человеку хватило совести через время у меня опять просить в долг.

Я вам советую со сменщицей завести правило: все долги к концу смены должны быть закрыты. А кем закрыты, должниками или самой сменщицей - это уже не ваши проблемы. Такое правило, в основном, во всех таких магазинчиках. Если она буде знать, что в случае невозврата придется положить свои деньги, поверьте, она будет осторожнее давать в долг.

Единственное , не поняла, что у вас за магазин, что для вас 200 гривен - это критическая сумма, без которой невозможно сделать поставку? Вы же торгуете, деньги в кассе есть постоянно. Почему именно без этих 200 грн вы не можете заказать товар?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
20 января 2015 13:48:37
2015-01-20 13:48:37

Она даёт в долг, пускай она и выколачивает.

Да и по поводу заказа товара, пускай сама и думает.

Так и говорите ей, что нужно заказывать товар. Пусть где хочет, там деньги и берёт. Мол не волнует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
20 января 2015 15:43:33
2015-01-20 15:43:33

Сиреневая Кошка, Торговли в последнее время вообще нет, поэтому денег в кассе не так уж и много. А если сложить эти 200 гривень вместе с кассой, то как раз можно и товар заказать.

Да говорила я ей и про закрытие долгов к концу смены. Первое время она вроде, старалась успеть посабирать их, и мне сдавала смену без долгов. А потом ее опять понесло, раздавть налево и направо.

Наверное, я так и сделаю поставлю условие ей, что с долгами смену принемать не буду, пусть где хочет там и берет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
20 января 2015 15:49:45
2015-01-20 15:49:45

Помню как то, начальник начал подозревать, что у нас что то но с кассой, а она на тот момент должна была в магазин 1700 гривень. Он припугнул проверкой, так она за два дня нашла и положила эти деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
20 января 2015 16:10:50
2015-01-20 16:10:50

Пусть Ваша напарница переживает, что должна в кассу деньги по своей глупости. Но за недостачу заставят обеих платить. Вот и пусть или деньги вкладывает или расписку напишет, что она давала в долг и должна такую то сумму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 16:12:51
2015-01-20 16:12:51

Полюшка, правильно, деньги то не свои, вот и раздаёт налево-направо....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 18:04:39
2015-01-20 18:04:39

Полюшка, Правильно , нужно припугнуть ее проверкой, раз она такая безответственная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alexeyus1980
18683 Alexeyus1980
Alexeyus1980 offline
Репутация : 441
Комментариев 5 0
29 января 2015 16:14:04
2015-01-29 16:14:04

Ну и проблемы, с вас похудеть просто можно))))

P. S. точно женский сайт, прочитал вверху описание раздела, ужаааасссссс:

Большую часть своей жизни человек проводит на работе, и хорошо, если ему там хорошо (тавтология). Давайте делиться опытом (нет запятой) как налажить (это вообще что за слово?) дружеские отношения с коллегами, с начальством. Как успешно подниматься по карьерной лестнице. И как можно(нет запятой) вообще (нет запятой) обходит(мягкий знак) ся без работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 января 2015 16:23:58
2015-01-29 16:23:58

Alexeyus1980 , тут на сайте бывает пользователи допускают ошибки.. И многие предпочитают их не замечать.. Всё же у нас сайт не филологов, а реальных историй, где люди ищут совета и поддержки.. Вы ошибки отметили, а по факту ноль.. Ничем не помогли..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
29 января 2015 16:46:20
2015-01-29 16:46:20

Alexeyus1980 , если"точно сайт женский", то какого хрена вы вообще сюда влезли?Или уже в своем мужском коллективе, вас не воспринемают?

Соглас на с Вишенка~~ , лучше бы дельным советом помогли, а не указывали на ошибки других.

И я больше чем на 100%уверенна, напиши вы свой текст, ошибки можно было бы отыскать и в нем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Alexeyus1980
18683 Alexeyus1980
Alexeyus1980 offline
Репутация : 441
Комментариев 5 0
30 января 2015 07:40:49
2015-01-30 07:40:49

Вишенка, я не про текст пользователей, а про текст сайта говорил. Мотните на самый верх, где описание раздела.

Полюшка, это называется конструтивная критика, может и позволили себе лишнее чуток, но это было на эмоциях, как увидел уровень образованности создателей, как раз таки, литературного сайта. Как писал уже выше, попал сюда случайно, хотел опубликовать рассказы.

Дабы не приняли за троля, покидаю Вас, всего наилучшего.

P. S. конечно и я допускаю ошибки, но я не админ и не модер литературного сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 января 2015 15:09:08
2015-01-30 15:09:08

Alexeyus1980 , какой Вы въедливый.. :-) Я даже внимания не обратила на верх..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке