Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
16 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Что в имени тебе моём....
Поделись мнением : Что в имени тебе моём....     

Здравствуйте,  уважаемые!!! Сегодня задумалась о том, что муж меня не называет по имени и никогда не называл. Сначала я была солнцем, потом крошкой и, наконец, зайкой со всеми производными: зайчонок, зайчиша и даже чёнчик и этими зверями я была лет 6))) Когда родился сын, я попросила обращаться ко мне по имени и вот муж теперь называет меня МАМУЛЯ))  Говорит, что не может назвать Таня и не знает почему, и я не знаю. А мне хотелось бы хоть изредка слышать своё имя. Я сама иногда могу обратиться в ласковой форме,  но зачастую произношу имя.Вы спросите, почему стало напрягать??? Наверное я повзрослела, а может быть много времени на всякие мысли уделяю))) но всё же хочу спросить у Вас: как вы называете своих любимых? И нормально ли, что я "мамуля"????

56409
Другие Поделись мнением
(35)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
20 января 2015 21:09:17
2015-01-20 21:09:17

У нас в семье сложновато с ласковыми словечками, у меня максимум зайчик или солнышко, у мужа любимая или опять-таки солнышко, а вообще обычно зовем по имени друг друга. Муж мое имя уменьшительно-ласкает, а я его редко. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
20 января 2015 21:21:15
2015-01-20 21:21:15

Я для своего любимого малышка и мне приятно слышать, его называю пупсиком)) животик не большой отпустил, таким ласковым словом я его загоняю в спорт зал )) на людях исключительно по именам. Конечно и дома бывает, в основном когда ругаемся) мамуля нормально, да все нормально главное в ласковой форме. Лишь бы не коза или еще веселей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василина
18378 Василина
Василина offline
Репутация : 539
Комментариев 4 0
20 января 2015 21:24:59
2015-01-20 21:24:59
у нас с мужем тоже самое) он говорит мое имя только когда злится или когда его что-то напрягает и аналогично я) а так мы все время как-то ласково друг-друга называем)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 января 2015 21:46:32
2015-01-20 21:46:32

Ну я думаю, то, что он Вас ласково называет Мамулей, это нормально. =)))Любя же. =))){#}

А вот у меня всегда с ласками было туговато.... Я вообще какой-то сухарь. Но если я парню придумываю какое-то прозвище - это многого стоит. Я их могу придумать только тем, кто что-то значит для меня.

Меня, мой бывший, никак мимимишно не называл... Хотя я была бы не против. =)Иногда, мог назвать стервой - любя. И что-нибудь в этом духе.

Сама я, терпеть не могу, когда меня ласкательно называют по имени. Всех этих Машуток-Машулек-Машенек. Уж лучше пускай каким-нибудь зайчиком, чем так. =)

Друзья-парни, называют меня Лисёнком. Им кажется, что у меня хитрющие глаза. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 января 2015 21:49:05
2015-01-20 21:49:05
Меня даже на людях ласково называет. Тоже с этим уже привыкли, как-то не так уже... Но меня не напрягает, хотя я задавалась этим вопросом. Буду ждать коммента нашего штатного психолога - Блондиночки ))). Скажите, пусть он вас по имени-отчеству зовет)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 21:55:27
2015-01-20 21:55:27
Блондиночка , только коммент написала, а она тут))) У тебя там хрустальный шар, ты по нему видишь, кто тебя вызывает?))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 января 2015 22:03:33
2015-01-20 22:03:33

Aes Sedai, я типа уже здесь. =)))Ахахахахаха. =)))

Вообще, все эти прозвища, которые люди придумывают друг-другу, я имею в виду, парочки, говорят об особом отношении, именно к этому человеку. =)И показывают именно близость отношений. Ведь мы придумываем прозвища, только дорогим нам людям. =)Я имею ввиду именно ласкательные прозвища. =)

Людей, которые ничего для нас не значат, мы просто называем по имени....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 января 2015 22:05:44
2015-01-20 22:05:44

Aes Sedai, ахахахаха. =))У меня просто , буквально сегодня, открылся третий глаз. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 января 2015 22:09:27
2015-01-20 22:09:27
Блондиночка , поздравляю! Надеюсь, в ближайшем будущем ты нас просветишь с помощью него по всем интересующим нас вопросам))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 января 2015 22:13:36
2015-01-20 22:13:36

Aes Sedai, однозначно. =))Только сначала приму участие в битве экстрасенсов!=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 января 2015 22:19:20
2015-01-20 22:19:20
Меня в основном зовет любимая, на людях по имени . Я его всяко разно могу называть, также как и дочку и сына))) а вообще, меня бесят всякие "зайки". Помню , встречалась с парнем одним, он вечно всякие - солнышко, зая, киса.. Фу, меня аж воротило!)) думаю , тут от отношения к человеку много зависит. Тот парень мне не нравился особо, мож поэтому и раздражало.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 22:25:25
2015-01-20 22:25:25
Меня вот раздражает нарочитость некоторых дамочек, в каком-нибудь бутике стоишь и слышно так громко и капризно:«Заяя!» Прямо как собачка, пометила мужика своей собственностью.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 23:00:27
2015-01-20 23:00:27

Меня мой муж называет -бэйби{#}и мамэн, мами. Его я -по разнаму, а чаще люблю по фамилии))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 января 2015 23:11:00
2015-01-20 23:11:00

На людях зовет дорогой, я его по имени или любимым) А между собой зову Папен, а он меня Маман) короч, кому как удобно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 23:12:25
2015-01-20 23:12:25

Не люблю всякие заи, пупси, солныффки, кошечки... раздражает {#} Не люблю когда меня называют Оленька, хочется тукнуть по голове скалкой))) Всю жизнь так называют, вот и не нравиться. А лично я люблю называть имена уменьшительно-ласкательно=) Например если Андрей, то буду всегда называть Андрюша {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 23:13:35
2015-01-20 23:13:35

Кстати если Вас он Автор называет Мамуля, то в этом нет ничего страшного=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 января 2015 23:15:43
2015-01-20 23:15:43

Ольга С, я тож не люблю сюсюканий. Ток на днях спустя 6 лет узнала , что муж привык, оказывается, к тому, что я грубая. Для меня ваще новость , что я грубая{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 23:19:38
2015-01-20 23:19:38

♀Валерия&# 9792;, {#} вот муж дает=) как долго он скрывал правду. А я думала, что мы рыбки по гороскопу доброта добрейшая {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
20 января 2015 23:25:17
2015-01-20 23:25:17
А я наоборот ласковые слова не могу говорить. Мамуля как-то не так. А солнцем нормально, хоть и всю жизнь так называл бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 января 2015 23:29:03
2015-01-20 23:29:03

Ольга С, листала соц. сети, там среди знаков зодиака, оказывается, рыбы в первых рядах на роль изменников и дерзких брехунов{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2015 23:29:14
2015-01-20 23:29:14

BlackcatA , ахах, меня тоже мами или мэми, бывает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 января 2015 00:10:05
2015-01-21 00:10:05

А есть у меня такая история))) Правда ей года полтора-два наверное уже) Про "имена"))

Я уже кем только не была, и устрица, и бублик, и пупсик, и муська, и бубуська, и мумуня, и пупуня... И что радует, имена каждый раз разные)))

А заи-кисы вообще пипец как раздражают... Хорошо, что мы с моим не заи-не кисы)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 00:13:04
2015-01-21 00:13:04
Когда нам было от 18 до 25, муж меня называл почему то пончиком-макарончиком. Почему, не знаю, весила совершенно нормально. А сейчас я его зову просто Андрюшкой. А меня почему то по девичьей фамилии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
21 января 2015 09:57:47
2015-01-21 09:57:47
Меня тоже по имени не называют. Я и лапочкой, и пампушкой, и бандошкой, и женщиной, и мамой, и любишкой, и на своем языке мне прозвища дает))) я по-разному, смотря по ситуации, называю. В основном, я повторюшка. На людях он просто Дон Алихандро (от его и мени) Помню прикол. Дочка в годика 4 услышала впервые песню Леди Гаги и удивила по откуда она папу знает!))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 января 2015 10:28:48
2015-01-21 10:28:48

Прикольно почитать комментарии. У моего любимого просто безграничная фантазия. Я у него кем только не бываю: зайка, солнышко, котик, киска (ну это банально), лемурчик, пингвиненок, утенок, креветочка, цыпленочек, лягушонок, улиточка.... реально я была уже всеми животными. Чаще всего лемурчиком и пингвиненком. Еще бываю бейбой. А в последнее время вообще атас. Я почему-то уже довольно долго подмышечка. (До этого была мышкой, мышоноком, потом незаметно трансформировалась в подмышечку). Но меня эти все дурацкие прозвища, как ни странно не бесят. По имени называет редко, и в основном, когда какой-то серьезный разговор или ругаемся.

Я его чаще всего по имени называю. Причем мне нравится почему-то его полное имя. Поэтому чаще всего так и называю. Уменьшительно-ласкательно называю мышонком. Зая - строгим голосом и когда провинился.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
21 января 2015 11:05:10
2015-01-21 11:05:10

Девушки, спасибо огромное, что откликнулись! Очень интересно было узнать какие обращения употребляются в ваших парах))) Сама успокоилась, буду мамулей, что ж делать, а потом бабулей))) Сиреневая кошка, у вашего парня оооочень богатая фантазия) это классно! *((Ольга))*, тоже был в молодости парнишка, который писал в смс "Солнышка моя" ох так бесил, прямо жуть!!! Всем счастья!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 января 2015 12:20:02
2015-01-21 12:20:02

Очень интересная тема. {#}

Но мы с моим вообще не сюсюкаемся – мы оба не любим сюсюканье и слащавость. Это, конечно, не значит, что все, кто называет друг друга медвежонками или котиками – слащавые. Просто в устах одной пары это будет звучать умилительно, а у другой – ванильно и приторно.

Часто мы – точнее муж, не я – прикалываемся над девушкой брата жены, которую муж считает типичной представительниц современного ванильного поколения. Он часто шутит на эту тему. Вот тогда и мы начинаем друг над другом прикалываться:) Но все это в ироничной форме.

Мы, наверное, немного саркастичны по натуре... :))))))))) Поэтому я не представляю, как бы я сюсюкалась со своим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

21 января 2015 12:22:54
2015-01-21 12:22:54

Я своего любимого называю чаще всего милым, любимым солнцем Зайкой. Вообщем у нас всё есть и животные, и пупсики и солнышко и даже дорогая. Я тоже об этом задумывалась довно с дня нашего с ним знакомство, я только для него зайка и всё. Ну блин ну не нравиться мне это зайка. Я на зайку не похожа{#}а он всё зай да зай. Ну для этого и у меня есть имя чтобы ты меня по имени называл а не зайкой, хотя звучит ромонтично зайка, но не нравиться мне вот и всё.ТаняМаня, А то что он вас мамаулей называет да не придовайте этому значение, скоро сам устанит и перестанет, начнёт по имени называть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 января 2015 12:49:38
2015-01-21 12:49:38
я своих и сусликами, и индюшками, и улитками зову)) ну так, смеха ради)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 января 2015 12:51:15
2015-01-21 12:51:15
А вообще, тоже в своей семье заметила тенденцию, особенно как доска родилась, что мы стали папочка и мамочка) ну это мы еще ее говорить учим, вот теперь так и называем друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 января 2015 13:33:33
2015-01-21 13:33:33

Пока сына не было и потом, когда он еще крошкой был, называли друг друга слишком интимно и естессна между собой только. А потом время пришло менять привычки) Начала его Сережей звать, говорит, с моих уст его имя звучит как оскорбление после всех тех лет с интимным прозвищем{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 января 2015 13:37:09
2015-01-21 13:37:09

♀Валерия&# 9792;, абы как не проскользнуло нечаянно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 января 2015 13:43:01
2015-01-21 13:43:01

Cleopatra , неее, вовремя ловила себя. А на данный момент уже давно привыкли)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
21 января 2015 19:13:35
2015-01-21 19:13:35

Парижанка*)))) , может и устанет, только придумает мне новое название))) я рада, что не одна такая "зайка" и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 19:27:29
2015-01-21 19:27:29

ТаняМаня, {#}ну да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке