Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
2 минуты назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Здравствуйте,непросто писать,но другого выбора и советчика у меня нет.Начну по-порядку,меня зовут Илона, мне 20 лет.Со своим супругом вместе 3 года,есть сыночек.У нас всё очень быстро произошло,познакомились,начали жить вместе.Так мой сынок и появился на свет.Муж начал выпивать,мог ударить.Ребенок по стечению обстоятельств живет у моей мамы(я учусь еще).Слава Богу не видел этого.А дальше проще, работает он с моим отцом, и если что-то я делаю не так, то сразу бежит к-нему на меня жаловаться.А я потом с родителями ссорюсь.Устала от всего, решила развеяться, пошла с подругой гулять в компании ее друзей на ДР Цоя,и познакомилась с Сергеем,думала просто отвлечься.На утро проснулась у него.Так мы начали встречаться.Я почувствовала себя счастливой,он заботился обо мне, при чём замечтала я это в мелочах.Так я приезжала к нему после работы, а потом и полностью переехала.(муж работает в другой стране).Нашим отношениям 5 месяцев, он знает, что у меня есть муж и сынок.И принимает меня.Я счастлива с ним.С мужем хочу развестись, но вот только он не согласен, а сыну всего 1,7 меч.В РБ до 3-летия малыша не разводят(если один из супругов не согласен),муж плачет, просит дать шанс ради сына,клянется пить бросить, не хватит и т.д.И это я слышу на протяжении года.Сергея не устраивает такая жизнь.Мы на протяжении месяца сильн ссоримся,доходит до драк,и всё из-за моего мужа, его вечных звонков то с угрозами, то слезами.Сейчас опять поссорились и он ушел из дома,а я так боюсь его потерять.... Я люблю его,очень.Как быть в моей ситуации?Окружающие не понимают
56416
Другие Истории о любви
(22)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 января 2015 04:03:23
2015-01-21 04:03:23

{#} Вот вы отвлеклись.... Что даже проснулись утром у Сергея...{#} И где был ваш мозг и совесть? А потом во все тяжкие вообще пустились... Видимо совесть правда, как хомяк: либо грызет, либо спит, а у некоторых его вообще нет...

Автор, торопиться не нужно было замуж и ребенка заводить, тогда бы и проблем не было сейчас.

С мужем по хорошему давно нужно было разводиться, раз он бухает и дерется, а то и вас так покалечит, и психику ребенку. И он не изменится. Если он в принципе способен был поднять руку на вас, то и еще раз сделает, все это вопрос времени.

А теперь вы с кем деретесь?{#} С Сергеем?{#} Решили одного драчуна променять на второго? Какая любовь? У вас страсть чистой воды, раз вы в первый день не заметили как, но оказались в его постели. Да и любовь приходит с годами. У кого-то отношения, а потом постель, а у вас отношения начались с постели.... Ужас... Тогда сразу бы переспали, а потом бы только познакомились...

Они у вас оба садисты и истерички: один плачет, второй хлопает дверьми. А вообще, может и доля вашей вины есть?! Может ваше поведение таково, что все на вас руку хотят поднять?

Без обид, но я считаю, что они вам оба не нужны. Лучше учебой занимайтесь и ребенком, а не по мужикам бегайте, а то сплавили ребенка родственникам, а сами по мужикам... Зачем рожали то тогда? Вы обязаны воспитывать своего ребенка, а не ваши родственники, вы его рожали для себя, а вы вместо этого с мужиками тут деретесь. Без обид, но это факт.{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня
Таня

21 января 2015 06:37:30
2015-01-21 06:37:30
Муж, пить не бросит, а соберетесь, вспомнит все обиды. Я это прошла, только не было другого, я так уходила, а вернулась стало еще хуже, вот собираюсь опять только навсегда. И 2й странный, еще ни кто по сути а уже драки... Отступитесь от обоих, и будет вам счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 06:37:32
2015-01-21 06:37:32
один бьет и 2й бьет, на что надеятесь то?!что с сергеем будет по другому?это врятли, это пока вы не его все кажется лучше, уверенна и с сергеем ничего хорошего вас не ждет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 января 2015 07:43:23
2015-01-21 07:43:23

А что такое РБ? Уважаемые авторы, пишите , пожалуйста, полностью, не все же могут догадаться, а это может быть важным моментом.

Автор.... Про потери пока подождем... Я бы хотела у вас спросить вот что: а вам не кажется, что на вашем пути уже попадается воторой "мужина", которй вас бьет? Не задумывались : ПОЧЕМУ?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 января 2015 08:03:11
2015-01-21 08:03:11

Республика Беларусь, надо понимать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 января 2015 08:16:20
2015-01-21 08:16:20

Ellinchik , ну я вот тоже уже потом так подумала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
21 января 2015 08:36:30
2015-01-21 08:36:30
Ваш Сергей вас принимает, пока ребенок у родителей живет. А как он отнесется к нему, когда вы все вместе жить будете? Не вечно же вашего сына будет воспитывать ваша мама. И муж, как зверь мечется, понять ничего не хочет. Вы , не нагулявшись, влезли во взрослую жизнь, а как устроить ее, не знаете. Я вам сочувствую даже. Когда ваши ровесники учатся в институтах и едяд мороженое после пар, вы мучаетесь с мужчинами, которые вас бьют и оскорбляют. Возьмите тайм-аут от всего этого, займитесь собой, малышом, пока он не забыл, как выглядит его мама, а там видно будет, что делать. Может, таких любимых Сергеев вам еще сто штук встретится, а вы мечетесь из крайности в крайность.
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 09:30:01
2015-01-21 09:30:01

Простите меня модераторы!!!!!!

Автор, вы хер на хер меняете.... Что один дурак неадекватный, что второй.... Тогда оставайтесь с первым, хоть ребёнок с отцом останется....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 января 2015 10:51:45
2015-01-21 10:51:45

Violetta, Это республика Беларусь скорее всего...

Папина дочка, согласна, я тоже так подумала, что скоро ребенок забудет, как мама выглядит...

Лисёнок, ага, шило на мыло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 января 2015 11:35:17
2015-01-21 11:35:17

Автор в 20 лет выходить замуж это большая ошибка, вам просто не нужно было выходить замуж, и рожать детей. Я как-то не понила , вы так развлеклись с Сергеем что на утро проснулись у него дома?{#}Офигеть да вы и вообще не любите своего мужа, а Сергей вам нужен был для того чтобы вы хзорошенько развлекались с ним. У вс полная каша в голове, неужели так трудно принять решение и не бегать сразу за двмя зайцами всё равно не одного не догоните. Да и ещё мальенкий ребёнок который, нуждаеться в родительской заботе и любви.

Автор вы чем думали когда создали семью в 20 лет? Мозгами или чем-то другим?я не понимаа и ещё мальенкий ребёнок который не в чём не виноват. Павильно говорят из-за родителей дети стродают вам не больно оставить ребёнка без отца. Ну он ведь говорил что измениться и изменился. Но видимо вы не хотите, с ним больше жить вот и у вас Хаос в семье полный начался. А как теперь будите жить-то?Побижите к Сергею потом, прибижите к мужу или останитесь с Сергеем ребёнка вам не отдодут и могут, вас даже лишить родительских прав, так как вы ушли от мужа с ребёнком и живёте с другим, вы можете лешиться материнских прав. Хотя по законам материнских прав лешают тех Родителей которые не в состоянии воспитывать ребёнка или же за избиение и нанисение побоев, но в вашем сдучии ещё хуже вы живёте с другим мужчиной. И в любой момент могу ребёнка отобрать от вас и обвенить в том что вы сами не воспитывайте малыша. Да и если вы не виновны могу на вас снять, гору показаний что вы не зоботливая мама не можете ухаживать за мужем и т. д. Так что не спишите с розводом, а три года подождать тоже мне кажется вы не собирайтесь, так как по вашим словам он противный и бьёт вас часто. А скажите мне автор это на то и было поводом да чтобы малыша бросить с родителями и пойти к подруге, знакомиться там у неё с каким-то мужчиной не знакомым и на утро проснуться в его постели.{#}ПО ВАШЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО ДА? В 20 лет при том замужней женщине с ребёнком окозаться в постели чужого мужчины, а потом проснуться на утро и удевиться что по пьянке у вас с кем-то что-то было.{#}я в шоке. Мне самой 20 лет вы моя равестница а уже хотите развестись уйти к другому и так житьда?Я конечно вас не осуждаю каждый человек сам отвичает, за свои поступки но по сути вы не знайте как вам быть что вам делать. Каждый человек сам выберает свою жизнь и плохуб и хорошую. В вашей ситуации, просто полная каша живёте с любовником а муж вас пилит с своими звонками, и плачет. Жалко мне и вас и ребёнка. А вот ваш муж вообще, видимо не головой сооброжал что делал, вот и потерял вас. В вашем случии я бы не с кем не осталась. Пожыла бы у родителей временно, а потом посмотрела бы что бы было дальше а не сразу взять и перехать к Сергею, Мне малыша жалко будет вот так всю жизнь страдать из-за некчёмнных родителей. Автор пожалуйста прошу вас прежде чем что-то делать или с кем-то спать. Подумайте а вдруг он вас убил бы не Дай Бог, поэтому надо мозгами думать и иной. не просыпаться на утро с другим мужчиной. Просто Ужас!!!я в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 января 2015 12:07:31
2015-01-21 12:07:31

Парижанка*)))) , Если сыну - 3 года, а жить стали сразу, а потом сыночек появился, то получается, что вместе, как минимум с 17 лет. Уж очень рано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 12:08:57
2015-01-21 12:08:57

Ellinchik ,{#}НУ ДАА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
21 января 2015 12:23:48
2015-01-21 12:23:48
Ellinchik, сыну 1, 7 . С мужем 3 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 января 2015 12:26:20
2015-01-21 12:26:20

Папина дочка, точно, невнимательно прочла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 января 2015 13:22:24
2015-01-21 13:22:24

А ребёнка потерять не боитесь?

Вообще, сейчас такие " мамочки" как вы не редкость. Родят ребёнка и маме на воспитание. Обстоятельства у них.

С мужиками знакомиться и сожительствовать получается, обстоятельства не мешают. А для ребёнка - обстоятельства!

Изви ните конечно, но меня вот такой расклад вещей бесит. Если не готова быть " полноценной" матерью, то нефиг и рожать.

А то родить ума не надо. А как воспитывать своего ребёнка, то сразу - обстоятельства!

Прос то Вы автор, не нагулялась совсем, а уже начала играть во взрослую жизнь, для которой не готова оказалась.

Об этом даже говорит то, как Вы отвлекаетесь, наутро просыпаясь у постороннего мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 января 2015 15:39:57
2015-01-21 15:39:57

Автор, мне кажется вы совсем непутевая. Раз ваша мать забрала ребенка и даже намеков нет, на то что пора бы забрать его и воспитывать самостоятельно. Жалеет малыша, куда отдавать.. если матери некогда, за своими гульками. Включайте мозг.. думайте о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 января 2015 15:45:43
2015-01-21 15:45:43

Я думаю, что оба мужчины вам не нужны, бросьте обоих и живите с ребенком. Зачем они вам, если оба поднимают на вас руку?Цените свою жизнь и здоровье и ребенка раз так уж все вышло. В вашем случае выбор не между двух мужчин, а выбор между мужчинами и ребенком. Останетесь с мужем он никогда не забудет о вашей измене и при каждом скандале даже по мелочи припомнит вам это. Сергей ваш тоже повел себя не с лучшей стороны уже сейчас. А что будет потом?Как то странно что там где вы живете нельзя разойтись с мужем если он бьет жену. Ударивший раз уже не изменится. И тот кто пьет не факт что бросит. Думайте, решение за вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 января 2015 18:11:31
2015-01-21 18:11:31
а я одного не понимаю, родила ребенка, бросила его своим родителям, а сама поскакала счастье в мужиках искать. а разве не в детях счастье? у меня подруга есть, развелась с мужем, оставиоа дочь родителям в деревне, сама в городе живет. четыре года с ней общаемся и все четыре года она каждый раз говорит, что вот скоро заберет дочь к себе, при этом имеет свою квартиру и постоянную работу, а дочери 12 лет уже, к маме на каникулы приезжает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 января 2015 18:32:07
2015-01-21 18:32:07

Читательница , Я не совсем согласна. Ты постоянно всем указываешь: вы его не любите, любовь приходит с годами... Да, может когда девочка 13 лет говорит, что любит новенького мальчика, который 2 недели у них в классе учится - это может и актуально. Но не во всех же случаях!

Я со своим парнем год (чуть-чуть больше), но люблю ему говорю уже очень давно, первый раз сказала месяца через 4. Как только почувствовала, так и сказала. Что по твоему вру? Не люблю еще? Сколько по твоему лет должно пройти, чтобы можно было говорить о любви?

Второе: Если отношения начались постелью - это еще не повод говорить, что любви в таких отношениях быть не может спустя 5 месяцев, а одна лишь страсть. Не нужно так шаблонно мыслить. Где есть страсть, там и любовь бывает.

В остальном согласна.

Автор, если у вас уже сейчас доходит до драк, дальше хуже будет. Вам родители дают шанс строить свою жизнь: учиться, развлекаться, воспитывают вашего сына. Откровенно говоря, вы сами еще ребенок, какие вам дети? Используйте этот шанс. Не входите дважды в одну реку. Зачем вам второй мужчина, поднимающий руку?

Учитесь, ищите хорошую работу, думайте, что вы сможете дать своему сыну, кроме двух папаш: родного и неродного, которые будут бить вас и, возможно, его. Побаловались и хватит. Пора взрослеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 января 2015 19:11:56
2015-01-21 19:11:56
Ищи проблемы в себе, а то и один и второй бьет и просыпаешся в чужой постели в первый день знакомства. ты не серьезный человек, уверен если послушать твоих мужиков история бедет звучать по другому. За воспитание детей ответственны родители а не посторонние люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
21 января 2015 22:04:23
2015-01-21 22:04:23

Автор, правильно Вам здесь кто то написал, принемать он Вас принемает, пока одна с ним живете без своего ребенка. Но вопрос в том, а будет ли он дальше продолжать Вас принемать после того, как ребенок станет жить с вами.

А по поводу, Ваших с ним ссор и драк, якобы из за мужа, то должна Вас огорчить, муж здесь не при чем. Просто видать он такой человек, что любит руки распускать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 января 2015 23:35:38
2015-01-21 23:35:38

Сиреневая Кошка, нет, не врешь, просто ты так считаешь... А время все расставит по местам и покажет у кого какие чувства были на самом деле... Просто часто так бывает, что люди за любовь принимают симпатию, страсть, привычку, привязанность или влюбленность, но это же не верно...

Почему не может быть любви и отношений после постели? Может, конечно, но это редко, обычно страсть - это страсть и большим, чем постелью - это не заканчивается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке