Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
2 минуты назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - моя не легкая жизнь
Истории из жизни : моя не легкая жизнь     Здравствуйте меня зовут Наташа мне 22 года.Я со своим мужем познакомилась два с половиной года назад встречались несколько месяцев я забеременила жили мы у моих родственников,потом меня положили в больницу на сохранение а он уехал к себе домой это 300км от меня искать работу,я переехала к нему жили мы у его матери,отношения со свекровкой сразу не сложились она говорила что ребенок не от него переехали к бабушки от туда тоже пришлось переехать так мы и бегали по квартирам до самого рождения дочери.Война с его родными так и продолжалась.Сначала все было не плохо жили спокойно мирно,потом когда малышка было пол года мы подрались я ходила с синяками,простила,прошло еще время и потом еще много раз дрались,с его родственниками я не общалась они его настраивали против меня.Вот не давно я забеременила снова решили рожать но его родные стали против шантажировали заставляли чтоб я делала аборт он шел на их поводу я до конца боролась за малыша в конце концов он меня сильно избил и я в таком состоянии попала в больницу случился выкидыш.Заявление писать не стала не смогла,сейчас еще в больнице его родственники даже рады что так все произошло,я здесь в его поселке совсем одна родителей у меня нет а дедушка с бабушкой далеко от меня.Незнаю как мне дальше жить я так хотела этого мальчика и не уберегла он мне снится я все время плачу...
56417
Другие Истории из жизни
(57)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
21 января 2015 07:38:06
2015-01-21 07:38:06

Если бы вы хотели этого ребенка , то не выбрали бы ему такого отца. Неужели вы думали, что ребенок что-то исправит? Вы же видете , от кого рожаете.

Мой совет - поставте спираль, чтобы больше не беременеть и не попадать в такие ситуации. Навряд ли вы от него уйдете, а нерожденных детей жалко. И еще... Постарайтесь оградить старшего от картины побоев - какой вы ему пример подаете?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 08:33:06
2015-01-21 08:33:06
Бедные дети, зарождаются и рождаются между драк, а может и во время драк. А вам известно автор, что вы уже считаетесь как неблагополучная семья. Дойдут слухи до соцзащиты, поставят вашу семью на учет, потому что, как раз во время драк родителей и случаются несчастные случаи с детьми.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 08:40:37
2015-01-21 08:40:37
он не был таким раньше, все началось когда мы со свекровкой начали ругаться, в основном все из за нее и получается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
21 января 2015 08:44:51
2015-01-21 08:44:51

Natashapashina , это не повод. И не свекровь здесь виновата, а ваш муж.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 08:49:34
2015-01-21 08:49:34
я больше всего и боюсь сообщат с больницы в опеку и заберут ребенку и считай одним поступком он сломал жизнь всей семье
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 08:52:30
2015-01-21 08:52:30
Но он же идет у нее на поводу, сначала он хотел этого ребенка она его убеждала чтоб я аборт делала и он начал отказываться а я хотела сохранить беременность ну вот он и добился своего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
21 января 2015 09:01:15
2015-01-21 09:01:15

Natashapashina , вы меня поражаете. Вы даже тут его оправдываете!!!!!! Фуф, такие , как вы, неисправимы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
21 января 2015 09:01:43
2015-01-21 09:01:43

С чего вы взяли, что у вас заберут ребенка? Откуда вам это известно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 09:03:50
2015-01-21 09:03:50
Violetta, Семья неблагополучная, мы тут до конца не знаем всей правды, а ребенка могут изъять из семьи, знаю такие случаи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 09:06:54
2015-01-21 09:06:54

Natashapashina , Не обижайтест только, но в словах его родственников есть доля правды, ну куда вам ещё ребёнок - жилья нет, отношения в семье вообще за гранью, да ещё и бьёт вас стабильно.... Вы старшему ребёнку не в состоянии дать благополучного детства, а уже торопитесь ещё нарожать...

Я нисколько не оправдываю вашего мужа и его семейку, ему вообще руки надо переломать... Или ещё лучше за решетку посадить...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 09:11:49
2015-01-21 09:11:49

Ну да, давайте его ещё оправдывайте.... Сегодня он нерожденного ребёнка убил, а завтра вас со старшим ребёнком прибьёт, чтобы не мешали....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
21 января 2015 09:16:08
2015-01-21 09:16:08

Короче, как всегда, свекровь - стерва, муж - молодец... А ничего, что он Вас избил до выкидыша? Я бы после такого даже не думала возвращаться к этому человеку! И заявление на него бы написала. Сволочь он...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
21 января 2015 09:16:53
2015-01-21 09:16:53

И опять корень всех проблем-жизнь со сверковью! Не жили бы-может было бы все по другому. Вы нам всего не говорите, но если вы его мать оскорбляли или что-то в этом духе, а он любит мать-отношения сразу испортились.. А то, что он вас бить начал((( это такой человек, врядли можно исправить. Вам нужно или мириться с этим или уходить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 09:23:10
2015-01-21 09:23:10
я его не защищаю ненавижу после этого синяки пройдут а малыша не вернешь, свекровь просто хотела чтоб я под нее подстраивалась чтоб она гонял а меня сама от мужа сбежала из за свекрови и хотела чтоб со мной так же было, я никогда не начинала с ней ругаться я пыталась не обращать внимания он за меня заступаться начал а она его шантажировать типа или я куда нибудь уеду или сделаю что нибудь с собой из за этого он возле него и бегал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 09:25:43
2015-01-21 09:25:43
Мы из за свекрови и не можем никуда уехать хотя и есть куда а она его не отпускает шантажирует своей жизнью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
21 января 2015 09:26:48
2015-01-21 09:26:48

Natashapashina , то есть вы все равно воспринимаете его и себя как "МЫ" после всего случившегося??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
21 января 2015 09:27:22
2015-01-21 09:27:22

Natashapashina , уезжайте с ребенком, если есть куда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 09:41:53
2015-01-21 09:41:53
вы пишут поеду к себе домой где выросла, но так ехать чтоб он не знал а то будет держать не отпускать плакаться как это уже было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 09:45:34
2015-01-21 09:45:34
суть моего рассказа была в том как пережить выкидыш тяжело мне с этим жить все время слезы считаю себя виноватой не сойти бы с ума
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
21 января 2015 09:54:31
2015-01-21 09:54:31

Natashapashina , когда выйдите с больницы, забирайте ребенка и уъезжайте к дедушке и бабушке. Начните новую жизнь, без мужа тирана и его родных. Устройтесь на работу, ребенка в садик. Вы должны реально этого захотеть, тогда все получится. А если это все на пустом месте, тогда не вижу смысла здесь писать эту историю и просить совета.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 09:57:58
2015-01-21 09:57:58
Я не думала что он может так сделать, на него влияет его мать она ему сказала пусть делает аборт и после этого он не захотел этого ребенка, если бы не она все бы было нормально, то что дочь все это выйдет и рядом стоит и плачет ему видимо наплевать, спираль у меня уже стояла она мне не идет вышла сама по себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

21 января 2015 09:58:17
2015-01-21 09:58:17
извините, конечно, но вы в своем уме???? Я не спорю жаль, что так вышло, Вы потеряли малыша. Но такому удоду рожать, это перебор, Вы с одним синяя ходите, так еще и 2го. Предохраняйтесь, ей Богу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 10:06:38
2015-01-21 10:06:38

Автом жизни, жизнь не из лёгких испытаний, так что нужно с времинем к всем сюрпризам жизни, прывыкнуть, успакойтесь. Я вас очень хорошо понимаю, вам больно что вы потеряли малыша но жизнь на этом не кончяеться найдёться ещё тот человек кто поймёт вас и полюбит вас такой какая, вы есть. Просто вы должны всё это забыть и вовремя начать новую жизнь, вы ещё слишком молодая, 22 года это не 60 и не 50 а самый хорошый молодой возраст. Народите ещё детей, и у вас всё наладиться. С таким человеко вообще нельзя не то что жить даже нельзя его к себе близко подпускать. А мне кажется он вас даже и не любил. Любящий бы человек просто затыкал бы рот всем и говорил бы чтобы не вмешывались в вашу с ним личную жизнь. Но он любя с вами не поступил, бы сегодня вы ребёнка потеряли а завтр, жизнь потеряйте. Так что лучше сейчас уйти чем потом биться головой об стенку, и убиваться из-за него. Так что живите спакойно, и забудтье о нём теперь пускай он останиться в вашем далёком прошлом. Удачи вам!!! :)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 января 2015 10:31:47
2015-01-21 10:31:47

Не желаю такого ни кому. Зачем ребенку видеть ваши драки. И вообще зачем доводить все до рукоприкладства??Всякое бывает в семье, но все же. Вам вообще не нужно было беременеть от такого мужа. Вам остается смирится с тем что Вы потеряли ребенка, и уйти от мужа, не травмируйте психику ребенка. Поговорите с ним по хорошему, и скажите что жить с ним не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2015 10:46:20
2015-01-21 10:46:20

"Я так хотела этого мальчика... " Куда вы его хотели!??? Сама на волоске, ребенок на шее маленький, с мужем и с его родствениками бесконечные терки!!! Где голова у людей!?? Поражаюсь порой!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 11:43:04
2015-01-21 11:43:04
я бы смогла и одна воспитать двоих родные бы помогли я ему об этом говорила а его это бесило
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 12:09:50
2015-01-21 12:09:50
в первую очередь это мой ребенок родной для себя бы родила, а теперь грех на всю жизнь что не уберегла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 12:11:12
2015-01-21 12:11:12

Natashapashina , НЕ ВИНИТЕ, В ЭТОМ СЕБЯ У ВАС ЕЩЁ И ДЕТИ БУДУТ И ЖИЗНЬ, НАЛАДИТЬСЯ. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 января 2015 12:17:58
2015-01-21 12:17:58

Natashapashina , Вы не специально этого ребенка потеряли, а вот ваш муженек руки то сознательно тянул. Если вы уйдете и поменять свою судьбу, я уверена, еще родите для себя, Вам только 22. Но нужно менять жизнь и думать о себе и о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 12:22:32
2015-01-21 12:22:32
Если я уйду не хочу его не видеть больше в жизни никогда а этого не избежать ребенок общий будет хотеть видеть ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 12:35:55
2015-01-21 12:35:55
Уходите от таких людей, и ребенка заберите. Что он в следующий раз сделает? Убьет? Инвалидом сделает? Уходите и не общайтесь. Мир не без добрых людей, помогут. Мужик, который избивает беременную жену, это просто моральный урод. Думайте о себе и дочери, кто ее растить будет, если он Вас прибьет? Он? Или родственники, которые ее называют приблудышем? Вы в первую очередь мать, будьте ответственны за своих детей и поступайте для их блага. Про ребеночка... Молитесь, в церковь сходите, если верите.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 12:39:27
2015-01-21 12:39:27
Давно надо было убегать, у автора уже вошло в норму ходить с синяками. Вам 22 года, самая молодость, а у вас кроме драк и вспомнить нечего.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2015 12:46:20
2015-01-21 12:46:20

Осенняя, а есть такая категория людей. Такие всю жизнь терпят, страдают и причитают, но ничего чтоб исправить положение не делают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
21 января 2015 12:48:30
2015-01-21 12:48:30

Автор, какой кошмар... Он вас ударил в первый раз, вы его простили, а раз простили, то должны были ожидать, что это повторится, ведь для него ударить девушку - это не проблема. Вот и доигрались в мать Терезу, как результат - у вас выкидыш. Зачем вы вообще беременели второй раз от него? Вы чем думали? Ладно себя не жалко, но хоть первого ребенка пожалейте, вы же психику ему сломаете.

Natashapashina , при чем тут его мать? Единственное в чем я вижу ее вину, что она не дала ему достойное воспитание. А вообще он виноват только сам, что способен поднять руку на женщину.

Natashapashina , вы неисправимы.{#}Да зачем вам мужик, который всех слушает, идет на поводу и которого нет своей головы? А виноватым оказался ребенок, который даже не родился...

Natashapashina , очень интересно, как бы двоих бы тянули сама, если у вас даже родителей нет, а от мужика нужно бежать, а вы вместе этого еще и рожаете ему.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 12:50:35
2015-01-21 12:50:35
Layra, И пусть меня простят, мне этих женщин совсем не жалко, потому что руки-ноги есть, всегда можно начать новую жизнь и оградить своего ребенка от неадекватного папаши. Я считаю, унизительным для женщины жить рядом с таким НЕмужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 12:57:12
2015-01-21 12:57:12

Natashapashina , мало ли что он там будет хотеть... Вы мать, вам и решать. Возьмите себя в руки, у вас какая-то безвольная позиция. Вы как волчица должны любому за своего ребенка глотку рвать, особенно такому как муж. Я считаю, что в сложившейся ситуации Вы имеете полное право препятствовать общению дочери с ее отцом. Дума, и суд будет на вашей стороне.

Вам сейчас очень тяжело и больно, но найдите в себе силы не сломаться, не поддаться на очередные уговоры. Слезами ничем не поможешь, малыша уже не вернуть. Но в ваших силах изменить свою жизнь и жизнь дочки. Вы представляете, какой для нее это ужас и кошмар - такая семейная жизнь?

Нам не дается тех испытаний, которые мы не можем выдержать. И вы выдержите, вытерпите, и все у вас будет хорошо. Я вам искренне этого желаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 12:58:52
2015-01-21 12:58:52

*думаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 января 2015 13:11:34
2015-01-21 13:11:34

Я конечно Вам сочувствую, что Вы потеряли ребёнка.

Но в то же время не понимаю Вас вообще. Вы человек, который живёт сегодняшним днём. Вы не думаете, что будет дальше, сегодня нормал, а ну и ладно.

Он Вас отлупит, а Вы его прощаете и снова вперёд. Ведь он отлупил то вчера, сегодня то не бил, а о завтра думать и не стоит.

Зависимы от его родни, но это как-то Вас тоже мало беспокоит. Для них вы обуза и они не скрывают этого, отсюда эти войны. Ведь Вы не самостоятельная семья. А Вы даже на это не обращаете внимание, ещё родить решила.

Вообще, родить то не проблема. Основная сложность это в том, как вырастить ребёнка. Что вы можете ему дать, если у самих ничего нет? Вы сейчас с одним бегаете из дома в дом, так как нет своего угла. Одному травмируете психику, этими напряженными отношениями с родственниками и драками.

Далее, опять не понимаю Ваше желание родить от этого человека. который мало того, что не в состоянии потянуть свою семью, так ещё и поднимает на Вас руку.

Я бы от такого как Ваш муж, рожать бы вообще не стала.

А попади в такую ситуацию как Ваша, пожалела бы психику своего ребёнка и уехала бы к своим родителям.

Я понимаю, Вас прикалывают все эти мексиканские страсти с потасовками, но психику ребёнка то поберегите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 января 2015 13:35:19
2015-01-21 13:35:19
Natashapashina , да по комментариям понятно, что вы неисправимы. Что вы и еще не раз его простите. Вы пишите, что он не был таким раньше.. Да когда раньше то? Вы знакомы 2, 5 года, со свекровью конфликты начались еще до рождения первого ребенка, короче, он всегда таким был. А вы всегда все терпели. И будете терпеть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
21 января 2015 13:36:37
2015-01-21 13:36:37

Банальщина - и опять же она к нему вернется как побитая собака, таких историй миллион, больше всех жаль детей. Вот не пойму я таких женщин - их бьют, терзают, мучают, медленно убивают, а они еще и вторых, третьих, четвертых планируют от этих уродов. Зачем?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
21 января 2015 13:52:58
2015-01-21 13:52:58

Грустная история, но тут больше всего автор виноват в том что молчит. От Вас многое зависит, будете ли страдать и терпеть или избавитесь от этой проблемы. Проявите инициативу и самостоятельность, и не идете по течению такой жизни. Скажите мужу, если будет так и дальше "маминьким", то просто уйдете, ведь, с ним в таком случае лучше не будет. Зачем же терпите такое издевательство, да еще и второго ребенка потеряли из-за этого. Пока молоды, пробуйте думать своей головой и делать так как лучше для Вас, для ребенка, пока есть здоровье и возможность, потому что если муж поднимает руку, это уже не чем в будуещем хорошим не закончится. Не надо унижаться, потом просто будет хуже. У меня есть родные, у которых тоже в семье далеко не все в порядке, и подобная история как у Вас, правда у них уже двое детей, о один ребенок уже в школу пошел. Вообще страшно смотреть, как он над ней издевается, он видит что она уже под его колпаком и нечего не делает. С ней многие уже говорили и давали советы, а она просто смирилась, так она и сказала, в то же время у нее есть у матери два дома, один из них свободный и там ни кто не живет, может я думаю есть тип людей, которым это нравится, ну это мое личное мнение, хотя я уже таких просто не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 14:56:47
2015-01-21 14:56:47
Я не хочу скандалов и разборок, просто уехать далеко и постараться все забыть начать жить заново, вы думаете что я его прощу, я могу простить но жить не буду уже ничего не изменить и не исправить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

21 января 2015 15:46:46
2015-01-21 15:46:46
Меня название несколько разочаровало эту самую нелегкую жизнь вы сами себе устроили, своим наплевательским отношением к себе и ребенку. давно надо было уйти, а вы еще в раздумьях. уезжайте к бабушке, дедушке, они вас поддержат, наладится ваша жизнь и всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 января 2015 15:55:34
2015-01-21 15:55:34

Natashapashina , Такое нельзя даже прощать. На беременную женщину руку поднять.. это последнее что может сделать Мудак, не могу я его назвать мужиком. Что твориться с мужиками.. гуляют, бьют и ни хрена не хотят делать. И ведь находятся дуры.. которые все прощают, лишь бы хрен... не пойми какой но был рядом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 17:13:27
2015-01-21 17:13:27
Он приходит ко мне в больницу я на него даже смотреть не могу, ничего к нему не осталось будет легче уйти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
21 января 2015 17:15:53
2015-01-21 17:15:53

Natashapashina , а есть куда? родители?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 17:16:39
2015-01-21 17:16:39

Natashapashina , Он приходит к вам в больницу, потому что при вашем желании, его посадить можно. Если бы вы хотели уйти ,. давно бы ушли. Или вы ждете когда он сделает из вас инвалида?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 17:25:50
2015-01-21 17:25:50
два дня бегал спрашивал буду я писать заявление или нет, он походу даже не жалеет не о чем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 января 2015 17:34:24
2015-01-21 17:34:24

Natashapashina , Мерзавец какой. Надо было сказать, что уже написали. Такие мужчины на самом деле трусы. Они избивают женщину, при этом, если ему будет угрожать опасность от мужика, он ничего сделать не сможет. Ущербный и неполноценный муж у вас. Кстати, как вы не смогли рассмотреть все его отрицательные качества до замужества. Не поверю, что он был хорошим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2015 17:38:29
2015-01-21 17:38:29

Natashapashina , пишите заявление и уходите от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
21 января 2015 17:40:05
2015-01-21 17:40:05
Был он хороший внимательный заботливый романтичный на руках носил, потом расписались и все к черту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 января 2015 18:40:27
2015-01-21 18:40:27

Natashapashina , Вы пишите, что могли бы воспитать двоих детей.. Родные бы помогли.. Какие родные? вы кого родными называете? Вы же написали , что у Вас никого нет.. А со стороны мужа все против Вас, я так понимаю.. Если есть родные и кому помочь, бегите от туда.. Ничего хорошего Вас там уже не ждет.. Такое отношение прощать нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гули
Гули

21 января 2015 19:12:14
2015-01-21 19:12:14
Может они и есть хорошие свекрови, но я, пока не встречала и не слышала. У подруги свкеровь даже (извените)спать с сыном без своего разрешения не позволяет. Не поверите, доходило до абсурда, свекровь привязывала сына к своей руке на ночь, что бы они с женой не занимались \"этим делом\"!Кому расскажешь не поверит. Свекровь Ваша гадина, смотрит на все происходящее и глазом не маргнет, а муж слабохарактерный извирг, как можно избивать беременную жену!Он же своими руками богубил ребеночка!Понимаю, Вас, как Вам сейчас тяжело и больно. Спросите себя нужен Вам такой муж и вообще такая жизнь. Подумайте о дочке. Бегите от этой семейки. Как мне кажется, это единственный выход.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
22 января 2015 07:18:36
2015-01-22 07:18:36
Сейчас мне уже по лучше настроение появляется жду не дождусь когда выпишут увижу доченьку потом собираться и домой!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 09:12:05
2015-01-22 09:12:05
то что с вами произошло очень грустно, но мой совет возьмите себя в руки, и начните жить заново, бросайте своего придурка мужа, и начните жить а не существовать!удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natashapashina
18630 Natashapashina
Natashapashina offline
Репутация : 545
Комментариев 16 1
23 января 2015 03:46:50
2015-01-23 03:46:50
по маленьку все налаживается жду когда выпишут и на свободу, столько советов услышала и на мужа посмотрела другими глазами и поняла что он мне больше не нужен и как я с ним жила вообще он мне противен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 18:46:23
2015-01-25 18:46:23
soulru,
Бан на 366 дней.
Причина: СПАМ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке