Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Испортили Новый год!
Истории из жизни : Испортили Новый год!     Здраствуйте, читатели! У меня на душе так накипело!.. Так обидно!...Сил просто нет! Может вы дадите мне совет, ну, или хотя бы надеюсь услышать хоть слово утешения. Вобщем слушайте! Новый год мы с мужем встретили у свекров. Не особо весело, т.к. свекровь и сноха меня байкотируют(но свекровь хоть бокалом бьется). Свекр был более общителен и только на нем все держалось (ну, и да все время держится).Первого числа, вечером, мы ждали их к себе в гости. На пару с мужем старались, готовили. Суетились, волновались. И вот. Сели. Свекровь и сестра мужа ни к чему не притронулась! Только опять же,ел свекр. А те сказали что "СЫТЫ" и есть не хотят. Затем к нам в гости заглянул дядя мужа (под градусом) Тоже не съел ничего, но тот был слишком занят разговором. Так свекровь, когда ему накладывали; говорила, мол шутя" не ешь,это ж отравлено". Но он хотя бы мой торт попробовал (который я сама старалась готовила) Сказал, что понравился и вообще меня порадовал своим появлением(хотя я его пока еще мало знаю, но он хоть ведет себя дружелюбно). Муж потом сказал, что поссорился с ними и даже они с ним не разговаривают. Теперь же он видно помирился и начал придиратся ко мне, мы поссорились не из-за чего и теперь не разговаривает со мной. Притом давно такого не было. И я тоже не решаюсь заговорить. Жду что будет. . Вот думаю но сколько же можно так себя вести? (я про свекровь). Нашему браку 2ой год пошел. Неужели они никогда не смирятся? Муж сказал, что они ревнуют потому что контроль над ним захватила я. Но ведь так и должно быть - я же его жена. И что, так и будет всю жизнь? И меня очень огорчает то факт, что Новый год мне приходится проводить вот в такой обстановке.Я просто верю, что как встретишь так и проведешь. Да и вообще хочется душевно встретить Новый год, а не так, как вышло. Еще так Новый год встретить я не хочу.Что же делать?
56432
Другие Истории из жизни
(23)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 января 2015 05:47:48
2015-01-22 05:47:48

А Новый год было обязательно встречать с родителями? Почему не вдвоем или не с друзьями? Конечно, они себя некрасиво ведут, только непонятно, в чем причина? И давно такое началось?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2262 2
22 января 2015 08:15:20
2015-01-22 08:15:20

Зачем отмечать праздники, с тем кто тебе или ты неприятен? да потом еще и в гости приглашать?. Мириться нужно было до праздников, а тут только настроение друг другу испортили. Да еще и всяких гадостей наслушались.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
22 января 2015 08:24:44
2015-01-22 08:24:44

Послушайте, а почему Вы себя так не любите? Зная что в том доме Вам не рады, Вы идете на поводу и соглашаетесь праздновать с семьей мужа... Мало того что в новогоднюю ночь Вам испоритили настроение, так Вы их еще и в гости на первое число пригласили! Вопрос - А ЗАЧЕМ??? Ой, не знаю, может я какая вредная вредина, но я категорически бы сказала, что праздник семейный, должен праздноваться только в теплой, дружной обстановке, поэтому к твоим родителям мы не пойдем! И не пошла бы категорически... И уж тем более в гости к себе бы не звала с таким хамским отношением! Свекровь набитая идиотка! Непонятно какую позицию заняла! Не нравится - не общайся вообще! А то прийти в Ваш дом пришла и сидела как истукан! Лучше б дома осталась, а вы бы со свекром посидели... :))) В общем не знаю насколько Вы категоричный человек, но я бы Вам дала совет - строго настрого сказать своему мужу, что пока его мама не пересмотрим свое отношение к Вам и вообще к Вашей семье, общаться Вы с ними не будете. Вы ни в чем перед ней не виноваты, чтобы преклонять голову. А если у нее свой гонор, то его пора подубавить, если не хочет потерять сына!

А вот Вы родите? Что дальше? Она также будет относиться к матери своего внука? Пока не позно, пока Вас совсем не забили в угол своим негоативом - ставьте всех на места...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 января 2015 09:00:01
2015-01-22 09:00:01

твоя девочка, вот. наверное, поэтому и не любят ее, что условия ставит.{#} Я правильно поняла, автор??? Чужая семь потемки , сложно что-то советовать, не зная всей ситуации, читая ее только с одно стороны.

Но мне тоже не понятно, зачем свекровь приходила в гости.

Автор, а живете вы отдельно, верно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость Елена
Гость Елена

22 января 2015 09:12:13
2015-01-22 09:12:13
Контролировать мужа не стоит. Он взрослый человек, а не маленький ребенок. О муже надо заботиться, поддерживать, проявлять внимание и т. д. Но никак не контролировать. Мужчины этого не любят. По ситуации да, непросто. Но старайтесь не обращать на это внимание. Жизнь на 10% зависит от того что с нами происходит и на 90% как мы на это реагируем. Вы молодец что стараетесь быть дружелюбной. Рано или поздно они смирятся когда увидят что их сын действительно счастлив с вами. Меня тоже не любят свекры, но мое дружелюбие и внимание к ним помогает растопить лёд в их сердцах. Ни в коем случае не выясняйте с ними отношения и не ссорьтесь с мужем из-за того. Берегите свою семью и делайте своего мужа самым счастливым на свете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 09:12:40
2015-01-22 09:12:40
"Муж сказал, что они ревнуют потому что контроль над ним захватила я. Но ведь так и должно быть - я же его жена". Посмеялся))) Вспомнился анекдот: "Хватит слушаться маму!Будь уже мужиком, а не тряпкой! Слушайся меня!"
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 10:38:05
2015-01-22 10:38:05
Я бы после слов «это отравлено» собрала еду со стола и пожелала всего хорошего. К чему допускать унижение в своем собственном доме? И зачем ходить к таким людям? Нельзя было встретить праздник с теми, кто Вас любит? Вы сами виноваты, что позволяете с собой так обращаться. Что бы они там ни думали, Вы - жена их сына и брата, он выбрал Вас, так что пусть смирятся.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 января 2015 11:21:30
2015-01-22 11:21:30
Ну мне не понятно, зачем с ними Новый год отмечать , если они даже не разговаривают с вами. Но это ладно, можно было бы на Новый год оставить все обиды и помириться. Но вот на следующий день зачем тогда в гости приходить, не разговариваешь, не кушаешь, смысл? Показать в очередной раз свое отношение? Для полноты картины, написали бы, из за чего с вами не разговаривают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 11:37:29
2015-01-22 11:37:29

Согласна с Violetta, что Вы автор написали историю, как бы с одной стороны. А причин как таковых мы не знаем, из-за чего у Вас со свекрами напряженные отношения... Но если Вас напрягают они тогда и не стоило отмечать с ними праздник, как писали Выше. Но раз уж так все сложилось, учтите это на будущее, если они неприятны, сами отмечайте последующие праздники. Но поддерживать отношения все равно надо, все таки родители мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 января 2015 12:47:22
2015-01-22 12:47:22

На мой бы нрав, с таким отношением фиг бы встречала с ними НГ, и после того как они пришли к Вам в гости и наговорили столько глупостей закатила скандал. Но Вы молодец, дружелюбно держитесь. В будущем относитесь к родственникам мужа нейтрально, и не либезите над ними.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
22 января 2015 15:47:10
2015-01-22 15:47:10
а я бы все равно встречала новый год с такими свекрами, если бы это было желание мужа. Первое января это уже перебор, можно было бы и двоим куда то сходить. а по поводу отношения свекрови либо не обращала ьы внимания, ( спокойствие таких людей убивает) либо сказала бы мужу, что я не достойна такого отношения к себе, ну это если нет на то резких причин))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
22 января 2015 16:20:36
2015-01-22 16:20:36

Расскажу про себя, мы живём с бабушкой мужа (ей 85 лет), она рассказывает всем своим родственникам, что я готовить не умею, что даже макароны сварить не могу! Когда я ей предлагаю попробовать то что я приготовила, она либо отказывается, либо говорит что я всё пересолила. А потом сама, пока я не вижу берёт и кушает из нашей кастрюли! {#} Я в этом уверена, потому, что я знаю как я ставила кастрюлю и что плотно закрывала крышку и знаю сколько у меня там было еды! {#} Бабушка у нас в своём уме - это просто из вредности она так себя ведёт я понимаю! Мне не жалко - пусть кушает, но только вот все родственники мужа думают, что я готовить не умею и хозяйка я никакая! Я думала, что со временем это пройдёт, но видимо нет, мы живём уже 4, 5 года. {#} Так что оставалось только смириться! Когда к нам приходили родственники мужа, я старалась приготовить что-то вкусненькое, а когда начинала класть им в тарелку, ну например тот же салат, бабушка убирала мою тарелку прям из под носа родственников со словами: "Эту бурду есть нельзя!" Родственники молчали на это(видимо чтобы не обидеть бабушку), а мне вот было очень обидно!

Но вот недавно, с пол года назад я нашла выход из этой ситуации! Купила себе одноразовая контейнеры и когда приходят родственники мужа, я им всю еду даю с собой: салаты, запеканки, шарлотки, блинчики, тушёное мясо с картошкой и т. д. Вы мне можете не поверить - но берут всё что я даю!!! {#} Дома видимо пробуют и теперь вот начали родственники мужа при встречи со мной улыбаться мне(не поддельной улыбкой), начали говорить что всё было очень вкусно! Родственники мужа, даже относиться ко мне лучше стали по моему! Я и свекрови накладываю всю еду с собой! И вроде бы, пока что все довольны и ни какого негатива про себя я не слышу! Так что советую вам накладывать еду свекрови с собой! Если не берёт, давайте свёкру. Вот пришли они в гости, вы сложили им в контейнеры всё что вы приготовили из вкусностей, положили в пакет и при выходе их от вас, вручили в руки. Без лишних слов и объяснений, сказав: "Это просто вам!" И улыбнулись! {#} Всё.... ! {#} Я думаю что всё наладиться! Удачи! )

Извините, что так длинно получилось. {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 января 2015 16:49:33
2015-01-22 16:49:33

Лера****, вы молодец, что нашли такой хороший способ примирения, без скандалов и криков

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 января 2015 20:16:40
2015-01-22 20:16:40
любимая мужем, так это мужа затея пригласить. А я не хочу его обижать. Ведь это его родители. Кстати, он сказал, что если я к его родителям ходить не буду он и к моим не поедет. А мои живут далеко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 20:16:46
2015-01-22 20:16:46
Лера****, Я кстати, почти так же как и Вы подумала сделать, но немного иначе. Наложить им сразу по тарелкам еду, чтоб пришлось все съесть. Хотя конечно, они могли бы и в таком случае, все оставить. А с собой дать, могут запросто в ведро к свиньям выбрасить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
RaiSa
RaiSa

22 января 2015 20:17:12
2015-01-22 20:17:12
Лера****, Вы мудрая девушка. Как все хорошо придумали. Все решили тихо, мирно и без всякого скандала. И нервы у вас железные.. Бабка очень вредная.. Чем вы ей не угодили.. Вроди бы старая женщина, а ведет себя как плохо.. Вредная очень..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 20:17:16
2015-01-22 20:17:16
Гость Елена, Его контролировать невозможно. У него фиг узнаешь где он был и что делал. Это я так выразилась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 20:18:18
2015-01-22 20:18:18
Еваника, Встречали Новый год с ними, потому что муж захотел. А я не хочу еще более накалять обстановку своим отказом. Хотя предложила встретить вдвоем. И первого числа пригласить их в гости-решил он. Наверно хотел похвастать. Он все-таки теперь женатый человек, свой дом, стол хороший накрыть. И ведь они не только меня, но и его обидели. Отношения были натянутыми ровно столько сколько живем вместе. Только я думала, что позже. Долго рассказывать. Но вины моей нет. Я даже сама не понимаю чего они окрысились. Одно скажу-помирится с ними не суждено. Да и я уже не хочу. Поняла, что они из себя представляют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
22 января 2015 22:23:59
2015-01-22 22:23:59

Гость, ну и пусть к свиньям выбрасывают! Раз ваша свекровь выбросит свиньям, ну 2, ну 3, а потом я больше чем уверена, что свёкр скажет, что так поступать нельзя(ведь он более-менее с вами общается и я думаю, что заступиться за вас) - это слишком дорого, хорошую еду свиньям давать! Начнёт свою жену переубеждать, возможно сначала начнёт кушать сам дома, то что вы дали, а потом я уверена, что со временем и свекровь присоединиться! Ну если даже и не присоединиться - то хотя бы вы будите находиться с чистой совестью, что у вас всё вкусно и вы дали от чистого сердца, а куда свекровь там чего девает, это уже на её совести будет! И старайтесь давать что-то вкусное не только по праздникам, но и просто так к чаю. Ну к примеру просто так можно положить пирожков собственного приготовления или блинчиков, так же можно в интернете найти рецепт торта, готовиться быстро и он очень вкусный: "Минутка" называется! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гули
Гули

23 января 2015 03:26:22
2015-01-23 03:26:22
Думаю это материнская ревность, вот и все. И не известно, когда все это прекратится. Не будте слишком мягки, будет хуже. Попробуйте объяснить мужу, что Вы не собираетесь справлять каждый Новый год с этими мигерами. Вы молодец, были доброжелательны, но всему есть придел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 января 2015 21:22:29
2015-01-25 21:22:29

Автор, поймите, что жизнь у вас одна и спускать ее в унитаз таким отношением к себе- это глупо!!!. Муж захотел, а муж не захотел чтобы к его жене нормально начали относиться?? Он хоть раз поставил на место своих родственничков? Да=да, эт именно он должен был сделать, а не вы. Вы видите в нем свою защиту?

\r\n

Да я б и готовить не стала для таких змеюк, много чести.

\r\n

n

Делайте выводы, себя нужно любить!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 00:13:44
2015-01-27 00:13:44
русалочка , муж говорит, что защищает. Но на деле, сам похоже под их влиянием находится. Вот сейчас, жили себе спокойно, наверно полгода. Но вот, как вижу. что он начинает придираться, как-будто нарываться на ссору, так сразу ясно, что он был у них дома. А в остальные дни может где-то, когда-то и поворчит, но все проходит мирно и в шутку. А сейчас, после Нового года, когда они увидели как их сын(брат)суетится у стола, вообще наверно злы. (у них в семье не принято чтобы мужчина что-то делал, одна женщина должна быть на побегушках. Вы бы видели как свекровь по "щелчку" свекра тут же вспрыгивает и несется выполнить, что он ей сказал). А я наоборот ценю его помощь мне/ С защитой дела плохи. Он занимает нейтральную позицию и не хочет с ними воевать. Были придирки его сестры ко мне в его присутствии, так он молчал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 января 2015 10:25:24
2015-01-27 10:25:24

Гость, ставьте его перед фактом. или он вас защищает, или вы забудете навсегла о них. Он пусть ходит, но их ноги в вашем доме быть не должно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке