Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
2 минуты назад2016-12-04 13:16:25 от Арийка***
21694Бабай, интересно просто было про Арийскую Персию услышать, вот и все. Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Я транжира...
Истории о деньгах : Я транжира...     

  Добрый день уважаемые пользователи сайта. Попытаюсь написать все как есть рассудите кто прав, а кто виноват. Надоело все сил нет. Только что опять довел до слез и истерики все эти деньги деньги... Иногда хочется уже подать на алименты и жить себе спокойно, работать и детей содержать самой.

   Муж у меня военнослужащий получает 45-50 тыс.р. Я сижу  с детьми старшему 6 лет, младшему 2,2г. пошли в садик. Нас недавно перевели за 2000км от дома в поселок городского типа. Я всегда работала и вопросов насчет денег не возникало. Имею 7 лет стажу и высшее экономическое образование. Проблеме данной 3,5 года, как с ума сошел. Ищу работу, но нет нормальной. Можно пойти в магазин торговать, но график везде до 7 вечера, забрать детей с садика я не смогу. Муж всегда на работе. Всю заработную плату он убирает в сейф, ключи от которого спрятал недавно вообще (хотя я НЕ РАЗУ от туда не брала денег). Кладет мне на продукты 500-1000р. на два три дня. Если я их истратила начинает выговаривать. Требует чеки и отчета куда и на что потратила, вести тетрадь. Я не покупаю колбас, деликатесов, себе шмоток дорогих. Одеваюсь в самых дешевых магазинах кофточку за 200-300р. и ту редко. Правда дубленку в прошлом году купил за 32000р. Хочет, чтобы при каждой покупки я ему говорила на что и куда потрачу и сумму он мне ее выдаст. Просит без спроса не брать и на вещи, деньги которые отложены на продукты, не тратить. Например, понравился мне костюм сыну за 800р. спросить у него надо денег выдаст тогда покупать. Памперсы кончились говорю, дает деньги. Порошок закончился сутки, двое не стирать пока денег не даст. Нужна мне косметика, да я больше чем уверена что денег не даст ну если рублей 200-300 только. Вот и выкручиваюсь как могу. Бывало с кредитки своей иногда снимала деньги, но не больше 2-3 тыс.р. и потихоньку гасила. Т.к. иногда покупала вещи детям, а цену ему называла меньше, чтоб не кричал. Сейчас месяцев 6 не снимала уже с нее. Кредитку перед новым годом тоже в сейф спрятал. Когда я деньги у него должна просить не понятно. На сутки уйдет в 11 вечера вернется поест и спать. Утром я детей в садик, он спит т.к. ночью опять на работу. Просыпается в 4-5 вечера, кушает и к 19.00 на работу. С ночи  в 10 утра ест, моется и спать до 3-4 дня. Утром ему опять в день. Вот и успевай... Любимое выражение: "Дай тебе волю ты бы все деньги пустила на ветер, а потом бы хрен сосала!". До замужества построил дом, мебель покупали совместно уже в браке. В настоящий момент дом продаем, мебель уже продали на 150 тыс.рублей, которыми погасили ссуду на машину. Ездит мой бедный муж (имея жену транжиру) на Ниссан Кашкай. Остальные деньги, что копит отправляет своим родителям их ложат на счет, вроде как копим на жилье в большом городе. Случись что бросит меня и я останусь не с чем, для чего экономила не понятно??? Любит в гостях говорить что я транжира. Недавно перед новым годом вообще выдал. Пошел к бабушке соседке помочь завести деда-инвалида домой и с пьяну сказал: "У меня жена плохая все деньги тратит и тратит!" Естественно весь дом наш теперь об этом знает. При этом сам экономный муж покупает себе лодку моторную за 18000р, костюм для подводной рыбалки и ружье за 25000р. может и больше точно не знаю (правда в тот раз впервые на 9 лет брака дал мне 22000р. т.к. я ворчала, типа купи себе что-нибудь), пневматического оружия у нас 2 пары, ружье за 5000р. одна штука, покупал себе пневматику за 13000р. правда потом продал чуть дешевле, последнее приобретение эхолот за 6400 на рыбалку, и много всего для рыбалки мелочи, о которых я даже незнаю. С себя то он отчета не требует. Стоит мне начать сильно возмущаться ответ: "Это мои деньги, я их зарабатываю!" А я что молчу, что сказать таскает меня за собой по России и молчи, что работы нет.

    Я не хочу, чтобы вы думали что все плохо нет. Муж прекрасный отец, заботливый, терпеливый, детей не наказывает (это я тиран). Очень чистоплотный любит порядок, но не до фанатизма конечно. Всегда хорошо выглядит, одевается. 

   Вообщим незнаю что и делать реву сил нет. Разводиться тоже не вариант. Кто прав, кто виноват незнаю. Конечно я понимаю, что тратить можно много, и всего хочется. Но стараюсь не брать денег больше в кошелек чем 200-300р. Вот и иду по магазину считаю что купить, чтоб на кассе не краснеть. Шампунь, гель - чистая линия, средства для дома тоже дешевле выбираю. Общаюсь с местной женщиной она вообще удивляется, живу здесь 5 месяцев, а знаешь все магазины где дешевле, дороже. Подскажите как быть и что делать, кто прав, кто виноват.

 

 

История дополнена: 24 января 2015 в 12:39:04
      Я хочу пояснить у нас полный холодильник мяса покупали, картошка мешок стоит, макароны и крупы есть. Вопрос на что я еще трачу? Как вчера заявил 1000р. на неделю на хлеб и молоко должно мене хватать. Денег на одежду даст детям главное попросить ну и конечно в пределах разумного. Моему брату по моей просьбе занял 40т.р.
Я думаю тут еще много от воспитания зависит. У него родители воспитывали их что все и всегда для них с братом и до сих пор так. Друзей у свекров нет деньги копят детям дают, хотя доходы у них маленькие. А дети считают что так и надо. Потом мне притензии почему моя мама мне не помогает. Объясняю что она меня вырастила, ума разума дала и все пускай живет своей жизнью. Раз его дают в подарок на день рождение 30т.р., то и моя также должна. И его не интересует что у мамы сын, который недавно женился и нет своего угла, мама немного туда помогает. И еще есть падчерица которая вообще живут в нищете их тянуть надо. Мама дарит нам подарки ну 1000р. и на этом спасибо.
История дополнена: 28 января 2015 в 00:41:13
      ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ И СОВЕТЫ. Вот пишу ответ к чему мы с мужем пришли... Для начала дала прочитать мужу мою историю и высказывания к ней. Сразу был возмущен, тем что я разместила нашу ссору в интернете. Но после серьезного разговора с высказывание взаимных упреков он меня понял. После ушел на работу и утром сказал, что многие комментарии его задели и заставили задуматься, действительно он перегибает палку. Решили почаще ездить с ним в магазин на контрольные закупки. Моя кредитка вернулась ко мне и ключи от сейфа теперь опять там где и были. Начал давать мне каждый день определенную сумму денег на свои расходы (не продукты). Сумма на питание также выросла.
Сегодня съездили на базу закупили мясо, фрукты и др. Обновили гардероб старшему сыну т.к. немного подрос и нужны были вещи для садика. Я купила наконец то необходимые мне вещи для занятия спортом. Вообщем все довольны.
Конечно и раньше после ссор бывало вместе за продуктами ездили. Но через пол года, год все опять начиналось повторяться. Но личных денег в таких количествах он мне никогда не давал. Посмотрим что будет дальше. Пока тишь и благодать. Всем спасибо. Обид нет только благодарность.
История дополнена: 19 февраля 2015 в 15:31:40
     

Всем добрый вечер вот спишу поделиться радостной для меня новостью. П

История дополнена: 19 февраля 2015 в 15:31:52
     

Всем доброго дня. Вот спешу поделиться радостной для меня новостью. Пока все хорошо проблем нет. В пятницу 13 февраля муж сделал мне шикарный подарок. Вообщим разорился конкретно и все его сбережения мы потратили мне на шубы. Я ничего не просила, полностью его инициатива. Купили вообщим мне две норковые шубы (одна белая норка-крестовка чуть выше колена, вторая черная норка-автоледи). Хотя зимы осталось недели две еще максимум, хожу и незнаю прям какую одеть. Рада безумно. Причем он тоже очень рад, типа выполнил свой долг купил жене норковую шубу.

История дополнена: 21 февраля 2015 в 20:33:25
      У нас возникли недопонимания с читателями данного сайта насчет данной истории. Верите вы или нет но я все писала максимально честно. Перечитала историю и свои комментарии. Нашла ошибку. В ответе осенней я писала, что могу потратить все деньги из кошелька за раз (но сумму о которой я говорила 1т.р. не больше). Пишу ответы с сенсорного телефона и нечайно видно нажала на ноль, я даже не заметила. Можете верить можете считать меня транжирой. Даже когда трачу деньги покупаю что-то детям игрушку или понравилась вещь. Себе я покупаю редко и покупки свыше 1500т.р. обговариваю заранее с мужем. Будет лежать сумма дома 5000р. никогда не возьму и не поеду тратить ее!!!! В сейфе лежат деньги и по 100 000р. никогда не брала от туда. И в истории я писала о том. что могу потратить за раз деньги (500р.). но стараюсь не брать много в кошелек т.к. захочется еще купить что-то раз деньги позволяют. На ерунду не трачу, только товары для дома которые быстро использую (склада дома нет). Я пояснила. а верите вы или нет ваше право. Всем спасибо. Без ваших комментариев муж никогда бы не предложил купить мне две шубы.
История дополнена: 29 января в 00:02:17
     

   Давно хотела дополнить историю так сказать время спустя... 

  Вообщим недавно я устроилась на работу. Урррааа я очень рада. Заработная плата для данного места неплохая пока 15тыс.р.. потом 20 тыс.р. Пока с деньгами вопрос был закрыт. Муж так и откладывает деньги в сейф, но я хоть знаю где ключ... Ложит мне на прордукты по 1000р. , когда видит что кончились еще ложит.  Также, после написания данной истории муж стал давать мне деньги на личные расходы. Ну 500р. 2 раза в неделю. Я не говорю куда их трачу, он не спрашивает. Устроилась на работу, но деньги все ровно дает. Осенью нужны были деньги я ему давала 5000р. был удивлен ... как же я их накопила. 

   Сейчас с выходом на работу продукты он покупает чаще меня, стал конкретно понимать, что в магазине меньше 1000р. не потратишь... Офигивает понемногу от цен на продукты.

   Вот такие новости...

56492
Другие Истории о деньгах
(219)
Страница : 1 2 [3]
Люда
Люда

28 января 2015 11:13:22
2015-01-28 11:13:22
а может мужа автора сильно баловали в детстве привык к хорошей жизни, что все ему любимому по этому у него такое поведение, или наоборот очень плохо жил в детстве а теперь отрывается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 января 2015 11:31:10
2015-01-28 11:31:10
Жена ингуша, Обязательно сделаю обновления истории. Как дальше дела будут развиваться. Я тоже считаю что помог сайт и ваши коллективные высказывания т. к. мои слова пролетали мимо. Все таки когда большое количество посторонних людей пишут, что ты не прав ЭТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 января 2015 11:32:48
2015-01-28 11:32:48
Папина дочка, Ну вот и хорошо. Будет знать как вести себя не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 января 2015 11:37:21
2015-01-28 11:37:21
Violetta, Ну я уже привыкла, что он на раздачи. Но при этом ключи от сейфа я знаю где, и могу в любой момент брать оттуда. Хотя мне это и не надо. То что дает наличными и так достаточно, займусь собой пойду в салон...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 января 2015 11:41:47
2015-01-28 11:41:47
Люда, Скорее его избаловали. Бабушка работа в райфо главным бухгалтером и таскала много вещей домой т. о. в детстве они одевались очень хорошо и кушали не плохо. Да и сейчас родители живут только детьми и внуками всю жизнь для них вот и избаловали...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 января 2015 11:47:46
2015-01-28 11:47:46

Это еще адекватно отреагировал. А мог бы сказать, что тут бабы одни языком мелят и нечего их слушать. То ли дело мужиков слушать. Так что, не такой уж и эгоист, раз прислушался)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
30 января 2015 16:35:49
2015-01-30 16:35:49

Галынка, ну и жмот у Вас в мужьях! Надо же, ни в чем себе не отказывайте 3 дня на 500 рублей \"{#}\"Жалеть денег для самых близких: жены и детей? В голове не укладывается как Вы живете в таких унижениях? Для себя, любимого, значит, все позволено, а жена давай изворачивайся от экономии и отчитывайся за каждую потраченную копейку. Вашему мужу самому-то не противно так издеваться, он сам понимает, что все его такие действия выглядят неадекватными?

\r\ n

Считает, что Вы ничего не делаете и не зарабатываете? Перейдите на оплату Ваших домашних обязанностей, посмотрите в интернете примерно сколько стоит один час работы по дому и требуйте предоплату. Пусть теперь сам изворачивается и находит деньги на оплату повара-прачки-уборщицы-няни в Вашем лице. Заговорит сразу же по-другому.

\r\n

И еще меня напряг вот такой момент: деньги отправляются на сторону, а не на счет Ваших детей. С какой стати? Муж озаботился, чтобы Вам ничего не перепало?Сильно сомневаюсь, что Ваш муж думает о будущем детей. Сложилось мнение, что он, действительно, подкопит денег и попрощается с Вами. Останетесь тогда ни с чем. Предлагаю Вам оформить через суд алименты на детей, чтобы с зарплаты бухгалтерия сразу их перечисляла на счет детей, так будет хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне. Детские пособия точно не окажутся в чужих руках.

\r\n

n

Такие мужчины, экономящие на собственных детях, не вызывают никакого уважения. Это недостойно настоящего мужчины. Позор да и только. Случись Вашему мужу оказаться в компании моей семьи во время покупок, то его бы сразу, наверное, инфаркт схватил. Потому как ни мне, ни моему мужу не жалко и детские вещи достойные в хороших магазинах купить, и на книжки ребенку пару тысяч потратить за один поход в магазин. И мне не приходится оправдываться из-за покупок.

\r\n

r

По сути, историю надо было назвать правильнее \"Муж жмот\", а не \"Я транжира\". А Ваш муженек еще проявит себя по части жадности, преподнесет сюрпризы и оставит без штанов. Все идет к этому.

\r\n

n

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 января 2015 22:47:36
2015-01-30 22:47:36

Не знаю по-моему 50000руб. на семью из 4-х человек-это даже маловато или впритык может хватать. Интерестно как с таких доходов на машину можно накопить наверно дествительно ваш муж очень экономный. Ну хорошо что вы с мужем договорились и ваши проблемы решилисью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
30 января 2015 23:26:20
2015-01-30 23:26:20
Аманда, Отправлять деньги родителям решили т. к. они продают наш дом и если всё получится хотим купить квартиру (правда и машину тоже придется продавать). На себя жильё оформить не получится т к. сертификат на жильё дадут меньше сумму в, связи с имеющимися квадратами. Нет о детях он думает да так что уже сейчас хочет купить им по однокомнатной оквартире, а нам что получится уж (детям 2 и 6). И военнослужащим вообще лучше не иметь денег на счете запускают и замучают где взял...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
31 января 2015 08:51:24
2015-01-31 08:51:24

Галынка, 1. О какой сертификате ты все время говоришь? Их давно уже нет. Нет просто квартиры или суюсидия (денежная выплата).

2. Если у вас есть собственность жилая , то вам вообще ничего не дадут, ни метра, так как вы будете считаться обеспеченным жильем!!!!!!! Это я знаю, о чем говорю!!!!!!! Конечно, если речь идет о 2 метрах в 2 кв. кв. , 45кв. м. , в которой 15 собственников , то да, перересчет сделают. А ты сейчас говоришь о полноценной квартире! Если у вас есть возможность и вы доверяете родителям - то покупайте квартиру и оформляйте на них. Как получите от государства - пусть они вам ее подарят (купленную).

3. На счет того, что замучают вопросом о деньгах.... Галынка, что за бред? Слава Богу, им подняли з\пл ( и я слышала, что в этом году еще будут поднимать), закончилось нищенское время, если еще и жена работает, то у военнослужащих нормальный доход. Почему и кто должне у тебя спрашивать откуда у вас деньги? Как стали хорошо платить, так наше окружение как пошло машины менять! Одна другой лучше. Я как дура на своей тогда еще 10-ке была (сейчас другая). Как пошли бабы шубы и хорошие вещи покупать!!! Я поразилась просто. Сперва поразилась их неэкономии, а потом, в принципе, мне стали понятны желания женщин - сколько лет в нищите. Мы когда поженились, мой старлей был, получал 11т. р. (!!!!!!!!!!!!!)!!!!!!

Извини, если на всю страну по ТВ показывали, что летеха будет получать 50т. р. , а высший офицерский состав и того больше, то почему и кто у вас будет спрашивать про ваши накопления на карте?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
31 января 2015 14:03:40
2015-01-31 14:03:40
Violetta, Да знаю я что вроде заменили денежной выплатой, но пока у нас ее еще никто не получал и не знаем, как там будем и какая сумма (хотя смотрели калькулятор расчета, но не верится что дадут такую сумму на покупку жилья) сертификатом называем по привычке. Собственности у нас нет дом помогали строить родители оформлено все на них. Родителям мужа доверяем они только детьми живут и все для нас. Я прям вам завидую у вас видно коллектив хороший на работе и управление нормальное. У нас управление за каждую крупную покупку требует рапорта "Где взял денег" ВДРУГ НАВОРОВАЛ!!!!!! При покупке последней машины мы увозили справку из банка, что мы действительно взяли кредит и на какую сумму. Еще свой же коллектив стучит, кто что купил, сколько потратил. Потом вызывают на допрос. У НАС ВООБЩЕ ВЕСЕЛО. Насчет повышения незнаю, а вот после нового года у всех на 10-15 тысяч меньше заработная плата вышла. Мой получил 36000 (он прапорщик простой).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
31 января 2015 14:05:13
2015-01-31 14:05:13
Violetta, Если у вас не требует, то вам повезло. Все кого переводят в наше управление с другого ПРОСТО В ШОКЕ от порядков и требований!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 января 2015 14:57:10
2015-01-31 14:57:10

Галынка, январь месяц такой... Большие выходные, маленькая зарплата, у всех так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
31 января 2015 19:36:46
2015-01-31 19:36:46

Жена ингуша, у воентосов з\пл не зависит от кол-ва проработанных дней. Возможно только, что если ему где-то в течение года переплатили, то в конце года все подбивается и вычитают из з\пл. Галынка, муж сказал, что можете потребовать распечатку.

Галынка, ты меня пугаешь. Извини, я рассказла мужу, спросила - он тоже в шоке!!!!!! Это вообще нарушение прав человека, я не знаю, как это назвать! Че у тебя за за машина? Ниссан? Если бы ты работала, возможно скопить эту сумму, так кому какое дело ЧТО ты покупаешь???????????? я общаюсь с женами вовенных из других городов, у них в семьях у всех неплохие машины, стали нормально одеваться, питаться и я не слышала, чтобы кто-то отчитывался!!! Если не секрет (можешь написать в личку, тогда добавися в друзья), ты хоть намекни - в какой хоть области (я уже молчу про город) вы служите???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
31 января 2015 23:09:53
2015-01-31 23:09:53
Violetta, Курганское и Тюменское управление... Правда сейчас нас перевили в другое место тут таких порядков нет. Но привычка осталась не создавать себе лишних проблем. Всё таки 15 лет муж там служил выдрессировали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 февраля 2015 09:14:08
2015-02-01 09:14:08

Галынка, спасибо. Осведомлен - значит вооружен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2015 15:35:42
2015-02-19 15:35:42

Бред какой-то... Худо-бедно я понимаю одну шубу, но две... Наверно у меня неправильные ценности в жизни{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

19 февраля 2015 15:49:29
2015-02-19 15:49:29
Галынка, Очень рада за Вас!!! Носите шубки с удовольствием и наслаждайтесь теплом и комфортом. Молодец Ваш муж. Все правильно понял, оценил и сделал правильные выводы. ♀Валерия&# 9792;, не завидуйте так громко)))) Иметь пару шубок - это нормально. Не прикрывайтесь ценностями если у вас просто нет возможностей даже на одну.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
19 февраля 2015 16:00:52
2015-02-19 16:00:52

Галынка, ну это же так круто!Поздравляю Вас с покупкой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2015 16:01:47
2015-02-19 16:01:47

Гость, ой, да ладно вам... Завидовать можно семейному счастью и дому, полному детишек, но никак не шубам. По-вашему, нормально спускать все деньги до последнего на платья и шубы? Зато когда внезапно вдруг случится болезнь, денег не будет ни на анализы, ни на лекарства. Помирать, так в шубе))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
19 февраля 2015 16:39:49
2015-02-19 16:39:49
Теперь муж - транжира. Зачем покупать две шубы сразу, еще и все при этом тратить? Куда разумнее вторую купить через год-другой. А еще лучше - вместо лишней шубы золото. Запас на черный день. Из одной крайности в другую.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
19 февраля 2015 16:46:59
2015-02-19 16:46:59

{#} А зачем сразу две шубы? Вы поменялись ролями, теперь муж транжира! Что это на него нашло?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

19 февраля 2015 16:51:40
2015-02-19 16:51:40
♀Валерия&# 9792;, прочитав все истории Автора я поняла что с ее мужем денег у них хватит на все. Муж автора не производит впечатление бестолкового транжиры, и если решил сделать жене подарок - значит имеет возможность. А по мне так нормально иметь все - и дом и детишек и шубки. Потому что для нас женщин важно все сразу) Какое бы ни было положение у женщины она должна оставаться женщиной всегда - и баловать себя, позволять баловать себя своему мужчине.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 февраля 2015 17:13:14
2015-02-19 17:13:14

Сейчас такие скидки, что по цене одной можно купить две. Я в прошлом году так же себе шубу покупала, правда одну

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
19 февраля 2015 17:16:50
2015-02-19 17:16:50

Осенняя, вот именно, что вы купили одну, а там сразу две. Сейчас в стране черти что творится, цены растут на глазах каждый день, а зарплаты вот не растут, а то и уменьшаются, людей сокращают, поэтому не стоит покупать по 10 шуб, а то неизвестно, что будет завтра, а то проснемся, а там 90-е, не дай Бог, на дворе...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 февраля 2015 17:20:51
2015-02-19 17:20:51

Не хочу обидеть автора, но может быть у вас муж был и не такаим скрягой, каким Вы его тут разрисовали? Потому что , так быстро от жадности не вылечишься, а тут оппа, последние деньги пустил на шубы.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 18:04:51
2015-02-19 18:04:51
Автор рада за вас)) но я лично не стала бы так тратиться. мне хватает например и одной шубки. надеюсь все у вас будет хорошо тьфу тьфу тьфу. а муж ваш как мне кажется не знает середины. из крайности в крайность.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 февраля 2015 18:10:07
2015-02-19 18:10:07

Ну если зарплата позволяет быстро набирать сбережения, так и прекрасно. Носите на здоровье. Что с того, что зимы две недели?))) Сколько зим еше впереди, это же норка, она всегда в цене.

У мамы моей подруги четыре разнокалиберные норковые шубы висят в шкафу. Страсть наверное такая своеобразная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

19 февраля 2015 18:52:44
2015-02-19 18:52:44
Рада за автора))) Но думайте и о завтрашнем дне... В стране нелегкие времена.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

19 февраля 2015 20:19:37
2015-02-19 20:19:37
Классно:) носите на здоровье . рада что у вас всё наладилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 февраля 2015 20:46:15
2015-02-19 20:46:15

Поздравляю! А во сколько, если не секрет, обошелся этот подарок?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 февраля 2015 21:35:36
2015-02-19 21:35:36

Прикольно!Вот ваш муж молодец-так вас порадовал!И 2 шубы-это круто, у многих и одной то нету.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 февраля 2015 23:05:50
2015-02-19 23:05:50

Носите и радуйтесь.. Ну купил и купил... Моей знакомой муж тоже недавно две шубы купил , короткую и выше колена.. Сейчас в конце зимы хорошие скидки, если есть деньги почему бы не купить?:-) белая вообще супер, очень нарядная.. Молодец муж!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
19 февраля 2015 23:07:50
2015-02-19 23:07:50

С обновками Вас.=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
20 февраля 2015 13:11:35
2015-02-20 13:11:35

Если со скидками, то почему бы и не взять)))) хотя я лично не стала бы разом две шубы брать. Охота растянуть кайф и покупать по очереди. У нас 50%скидки будут лишь с 1марта. Жаба душит без скидки брать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
20 февраля 2015 23:46:21
2015-02-20 23:46:21
Ой сколько сразу комментариев буду отвечать по порядку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
20 февраля 2015 23:53:42
2015-02-20 23:53:42
♀Валерия&# 9792;, С ценностями у вас всё в порядке! Я бы тоже одну шубу купила и ходила бы век довольная. Муж сам захотел две тем более в белой сильно не проживешь, а короткая чёрная на каждый день. Накопления у нас есть, лежат в банке. И до з. п. два дня было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
20 февраля 2015 23:59:16
2015-02-20 23:59:16
Бусинка@@@ , Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 00:05:21
2015-02-21 00:05:21
Читательница , Что на него нашло не могу сказать!!! Сама в шоке!!! Говорит подарок тебе к 30–летию через 1, 5 мес. будет. Ла и скинули нам хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 00:10:08
2015-02-21 00:10:08
Гость очень точно заметила, что накопления на чёрный день у нас есть. Истратили деньги которые лежали дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 00:24:11
2015-02-21 00:24:11
Осенняя, Вы правы шубы обошлись нам в 146т. р. Да может я где–то и на эмоция лишнего написала. Беда в том, что я могу потратить лишнего будет в кошельке 10т. р. трачу. Поэтому сама стараюсь много денег ее брать, с собой . А у мужа периодами случается заскок с выносом мозга куда я деньги дела С требованиями чеков и т. д Потом всё успокаивается . Конечно эта покупка самая дорогая за 9 лет брака! И я рада!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 февраля 2015 07:39:10
2015-02-21 07:39:10

Галынка, Автор, Вы нам в начале накатали про мужа, целый том под названьем "Мой муж скряга и жмот", и по моему даже разводиться хотели. Под конец темы, выясняется, что такие периоды у мужа "просто бывают", я не пойму про 500 рублей на три дня, это Ваша фантазия? Знаете, вы себя сейчас поставили в глупую ситуацию. И я другими глазами смотрю, в первую очередь не на вашего мужа, а на вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 08:42:22
2015-02-21 08:42:22
ОсенняяПр очитайте внимательно историю и мои комментарии, я писала о том что могу и лишнего потратить, поэтому и старабсь брать меньше денег с собой. Про 500 рублей не придумывала, мне это не нужно! У нас давно заведено муж получает деньги, тратим на продукты 5–6т. р. Плтом остальные он убирает в сейф и выдаёт мне на расходы 500р.. почти каждый день. А недавно стал ложить такую де сумму еа неделю. Вот я и стала возмущаться!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 февраля 2015 08:44:36
2015-02-21 08:44:36

Осенняя, Я тоже не понимаю. После обновления, если честно, как ушат воды на голову вылили... Сижу, читаю всех, и даже слов нет, дар речи пропал... Да, шубки - это круто, чёрная и белая сразу, несомненно! Я только за такие подарки от мужей.

Непонятно почему Гость сразу накинулся на Валерию - мол, завидуйте молча... А причём зависть то... В истории сначала написано, как скряга и жмотина муж даёт 500 рублей на неделю, чтоб молока и хлеба купить, что автор лишний раз денег у него не просит, а со своей кредитки за одёжку для детей платит, потом еле-еле возвращает деньги на карту... что самые дешёвые шампуни покупает и кофточки за 200 рублей, а теперь вдруг такой поворот. Валерия абсолютно права - очень странная ситуация, сначала еле-еле на кофточки за 200 рублей соглашается, а тут сразу две шубы, очень странное и непонятное, и мало кому объяснимое поведение. Вот и написала, что не понимает.

Действительно, автор наверное от обиды приукрасила. Сама придумала, сама обиделась. Иначе как объснить всё, происходящее в данной истории, я не могу. И да, согласна с Осенняя, муж-то, скорее всего, просто обычный нормальный мужик, а некоторые нюансы, описанные в истории, - плод воображения автора.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 февраля 2015 09:35:30
2015-02-21 09:35:30

Жена ингуша, Какая глупость завидовать шубам. Более глупой зависти и не придумаешь. А на счет обиды на мужа... , ну не знаю-не знаю. Нет таких семей, чтоб прямо всегда мужем восхищаешься и всегда муж такой правильный-правильный с цветочком из крема. Может автор на самом деле сама транжира, вот муж и урезал ей пайку чтоб всякую дребедень по магазинам не скупала. Вот если честно, по себе сужу, мой муж совершенно не интересуется, куда я трачу деньги, потому что знает, что трачу с умом и по делу. На питании, здоровье и образовании ребенка и внучки не экономлю, но две шубы, пусть даже и за 146 тыс руб, хотя я хочу сказать, совсем не дешево, мой бы муж меня не понял и даже бы прочитал нотацию. Так вот к теме автора, никакой муж не скупердяй, а это автор сама напридумывала откровенной ерунды, запуталась сама и выставила нам своего мужа каким то негодяем, который держит свою семью в холодном теле. Теперь буду к история о плохих мужьях задумываться, может авторы таких историй сами с косяками и с придурью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 февраля 2015 12:09:34
2015-02-21 12:09:34

Ну у меня муж не скряга и хорошо зарабатывает... Но две шубы конечно не купил бы.. Он считает , что одной вполне достаточно.. Скажу честно , и эту одну не он купил.. Все родственники скинулись на 30 лет и я сама себе купила ( тоже со скидкой в конце зимы, тогда норка до колена стоила 42 тыс) Он просто думает , что шуба нафиг не нужна.. Тем более , у нас в южном климате, когда за зиму неделю ее поносить.. Но я всегда радуюсь когда мужья покупают дорогие подарки женам.. Мне дорогие не дарят.. :-) наверное потому , что нам есть еще что в доме доделывать.. :-) Впрочем подарил и подарил Галынка, шубы . , расщедрился , значит имеет возможность.. Чужая семья потемки.. видимо так в порядке вещей шикануть , купить шубу или лодку или еще что, а потом копейки считать.. Так тоже бывает..

Моя подруга накупит брендовых вещей, а потом сидит без копейки, занимает.. Зато счастлива по своему.. Каждому свое:-) думаю действительно историю преподнесли иначе, на мужа все накинулись, а он не так уж и плох..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 13:57:17
2015-02-21 13:57:17
Жена ингуша, Это ваше право так считать. Но я не чего не придумывала. И если бы мне сказали, что муж сделает такой подарок, я бы сама не поверила!!! Совсем не ждала! Была сильно удивлена. Конечно я ее ангел и не пыталась таковой показаться. И я не думаю, что если бы не было данной истории и муж не прочитал бы ее моих шуб бы ТОЧНО не было. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 февраля 2015 17:49:28
2015-02-21 17:49:28

"Будет в кошельке 10 000, трачу". {#}

Ни фига ж себе... ну так и надо было это указать в самом начале, что вы сами не можете себя контролировать, когда деньги тратите. Тогда абсолютно понятна причина его "заскоков".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
21 февраля 2015 17:54:30
2015-02-21 17:54:30

Dirli,{#} Кто-то на месяц 10тыс. растягивает, а кто-то за раз тратит...{#}

В таком случае, конечно, нужно автора ограничивать, так можно и по миру пустить... А как дальше весь месяц жить, если сразу все, что оказалось в кошельке, будет за день потрачено...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 19:41:45
2015-02-21 19:41:45
Dirli, Читательница , О боже ои куда вы такую сумму взяли? Никогда столько не тратила!!! Муж сразу из дома выгонит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
21 февраля 2015 19:46:56
2015-02-21 19:46:56

Галынка,{#} Как это где мы взяли?{#}Ни с воздуха же! Вы сами это написали Галынка,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 20:00:47
2015-02-21 20:00:47
Читательница , Я увидела когда вы написали (обычно комментарии пишу с телефона вот и не заметила что лишний ноль нажала). Писала 1т. р.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 февраля 2015 20:03:26
2015-02-21 20:03:26

Беда в том, что я могу потратить лишнего будет в кошельке 10т. р.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 февраля 2015 20:04:07
2015-02-21 20:04:07

Осенняя, Вот же ваши словагалынка, Вы даже не помните, что пишите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 20:07:38
2015-02-21 20:07:38
Осенняя, Что я пишу я помню, но вот телефон живет своей жизнью. Когда хочешь что-то исправить не получаетсястраница ездит и курсор не поймать. Я писала про 1тыс. р. видно нечайно ноль поставила. За трату 10т. р. за раз меня муж бы из дома выгнал. Хотите верьте, хотите нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 20:13:47
2015-02-21 20:13:47
Если у вас в кошельке 500р. возьмете курицу. пару яблок, мандарин. , молока, хлеба. Будет 1000р. я возьму всех фруктов но уже по 1 кг. Итого истратила 1000 вот моя беда. А не так что я пошла и на 1000 купила косметики, ноской себе или что-то другого. Данную историю читала моя мама, брат и сноха и все говорят, что я права. Знакомые видят нашу ситуацию изнутри и понимают что в действительности наезды моего мужа не обоснованы. Надеюсь что после прочтения мужем данной истории проблема с требованиям отчетов будет решена навсегда. А не как обычно поругаемся сильно пол года, год тишина. Потом решаемся на дорогую покупку и начинаем опять жестко экономить на мне и детях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 февраля 2015 20:33:17
2015-02-21 20:33:17

галынка, а зачем вашим родственникам читать эту историю? Вы так страстно поддержки ищете у всех вокруг, хотите убедиться, что вы правы? Я не понимаю просто последнего вашего сообщения. Со стороны далеко не всегда виднее.

И еще, я вот что не пойму: ваш муж прочитал историю и наверное стыдно стало, решил исправиться. Но я думала, это значит что он вам теперь будет деньги давать как положено на детей, на вас. А просто спустить деньги на шубы - какое-то странное решение проблемы. Теперь без сбережений получается вы опять будете сидеть и считать выданные копейки?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
21 февраля 2015 20:47:12
2015-02-21 20:47:12
Я, было, тоже в душе возмутилась, что автор поставил мужа перед читателем в нехорошее положение. А сейчас думаю-ну купил две шубы, что такого? Пусть носит да радуется. Правда, на самом деле дороговато вышло. Особенно, если учесть скидки. Мне то что? Не мой муж. Не моя семья. Не мой бюджет. Теперь и остальной гардероб нужно в соответствие привести. А то кофточки за 200 руб. из-под шубы будут не ахти смотреться. Сапоги хорошие надо, шапку, сумку. Выглядеть так выглядеть!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2015 21:21:09
2015-02-21 21:21:09
Dirli, я тоже подумала, что муж автора решил как-то реабилитироваться и показать всем, что он не скупердяй. Эго-то заиграло. Вот и размахнулся сразу на две шубы. Хорошо бы потом их не отобрал)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
21 февраля 2015 22:07:22
2015-02-21 22:07:22
Dirli, Заработную плату уже получили. Да и накопления нв книжке есть. Пока вроде всё хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
22 февраля 2015 00:28:32
2015-02-22 00:28:32

А можно фото шуб в студию, я как бы верю, но хочеться посмотреть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

22 февраля 2015 00:50:49
2015-02-22 00:50:49
Галынка, я не понимаю почему вы должны оправдываться ... Я понимаю, Вы хотели поделились радостью, что все наладилось, что Ваш муж Вас услышал и осознал, что перегнул. И что Вы получили? Порцию зависти , возмущения и злорадства. Не переживайте и не обижайтесь. Жалость и сочувствие получают легко и бесплатно, а зависть нужно заслужить. Видно Ваш муж очень ответственный и отличный семьянин, беря на себя заботы о Вас и детях - перегнул , занесло... бывает))) И потом, очень часто бывает так, что жены просто "кастрируют" своих мужей, забирая у них зарплату, контролируя каждый шаг, каждый чих, заставляя делать все по их указки = и удивляются после, "А че это он такой пассивный? А че это мало зарабатывает и не стремиться больше? А че это все на мне?" Все у Вас нормально и правильно. И муж Ваш молодец, передайте ему это, пожалуйста, от меня. Желаю вам процветания и счастья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 февраля 2015 09:03:11
2015-02-22 09:03:11

Такое чувство, что Гость это и есть наш автор. Так вот, кто бы это не был. После истории автора, остался, лично у меня, какой то противный осадок. Я даже не знаю ему названия. Сперва автор нам здесь представила своего мужа очень неприятным человеком. Потом он у нее стал самым замечательным, только потому, что купил ей две шубы. И вот с этого места, автор сама выглядит простите совсем недалекой. Потому что счастье семьи состоит не в покупке шуб и бриллиантов, это просто милые приятности, которые добавляют милой радости в отношения супругов, а во взаимопонимании, нежности и доброты к друг другу. Значит, когда он себе покупал лодки и удочки, он был плохим, а как только купил шубы, сразу стал хорошим. Бред какой то, честное слово. Вы автор или какая то мелочная врушка или вам совсем не хватает внимания со стороны мужа и других людей. Про зависть -это совсем дебильная песня. Скажите, кого можно удивить в наше время шубами. У меня работают уборщицы пенсионерки, так у них тоже по две шубы, при том длинные. И что? Кого можно сейчас удивить машинами? Посмотрите в окно, во дворах нету места даже для пешеходов, потому что в семья сейчас у каждого члена семьи по машине. Это я так написала, чтобы вдруг вам автор муж купит машину, а вы будите нам продолжения истории писать. Прежде чем чернить своего мужа перед людьми и родственниками, вы посмотрите на себя и сделайте анализ своему поведению и своим взглядам на семейную жизнь. Желаю вам купить еще не одну шубу, так сказать укрепить семейные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

22 февраля 2015 13:07:21
2015-02-22 13:07:21
Осенняя, согласна с вами. В историях о плохих мужьях не все так просто. Мне кажется что в проблеме виноваты обое, а не кто-то один. Это их семья и им нести отвественность. Но очернять мужа или жену на сайте как-то неправильно. Зачастую не видят своих ошибок, а лишь видят чужие. Желаю автору беречь семейное счастье и не разменеваться на какие-то дорогие вещи. Цените своего мужа несмотря на то сколько он зарабатывает. Всего хорошего вам!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
22 февраля 2015 14:24:28
2015-02-22 14:24:28
Гость, н Спасибо конечно за поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 февраля 2015 14:40:35
2015-02-22 14:40:35

Просто проходящий мимо гость, не туда нажала.. Галынка, Я все понимаю, но зачем Вы эту историю всем родственникам показали? Чтобы знали какой муж скряга?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 10:54:49
2015-02-23 10:54:49
Вишенка~~ , НЕТ КОНЕЧНО БРАТ СО СНОХОЙ ЖИЛИ У НАС ДВА МЕСЯЦА И ВИДЕЛИ ЕГО НЕ ОБОСНОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ! А ПОТОМ УДИВЛЯЛИСЬ КАКАЯ Я ТРАНЖИРА! МОЯ МАМА И ТАК В КУРСЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ НО ОНА НЕ ЛЕЗЕТ. Моя мама вообще зятя сама себе выбрала и меня убедила, что вот хороший мужчина. У них прекрасные отношения могут выпить вместе поговорить по душам. Все остальные родственники ничего незнают. И вообще думают, что у нас все прекрасно. И искренне удивляются когда я не покупаю, что то не поговорив с мужем предварительно. Не могу же я им сказать, что будет скандал т. к. тратить надо с разрешения. Вообще все уверены что мы богачи, но это обычно для сельской местности когда средняя заработная плата 10 000р. Родители его тоже не знают у свекрови сердце больное, они и так сильно переживают вечно себя накручивают вот и получается, что он вроде как хороший для всех. Но как часто бывает чужая семья потемки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 11:23:52
2015-02-23 11:23:52
Осенняя, Вы сами увидели в истории только плохие стороны мужа. Хотя я не писала, что он мне ничего не покупает (дубленку в прошлом году купил за 32000р. ;правда в тот раз впервые на 9 лет брака дал мне 22000р. ). В комментариях девочкам я писала, про то что у меня много хорошего золота, на этом он тоже не экономит делает подарки. Про то что я трачу деньги в истории тоже было написано (конечно я понимаю, что тратить можно много, и всего хочется. Но стараюсь не брать денег больше в кошелек чем 200-300р. ). Дополнение к истории от 28 января было написано, что мы с мужем померились и пришли к общему знаменателю (ЗДЕСЬ УПОМИНАНИЯ О ШУБАХ НЕ БЫЛО). И вот когда я вдруг написала о покупке шуб. Вы начали обвинять меня во вранье, назвали мелочной и решили что после покупки шуб я стала счастливой??? Честно это ВЫ бред написали!!!! Я не измеряю семейное счастье шубами и машинами. Под другим ником я сама себя тут не хвалю (хотела вчера еще вам это написать, но т. к. комментарий длинный побоялась, что получится опять опечатка). НО ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ КОНЕЧНО И ОНО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ! ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 февраля 2015 11:43:17
2015-02-23 11:43:17

Галынка, вы знаете, в каждой семье есть грязное белье. Это нормально, это - история семейной жизни. Неважно кто и что говорит, кто как считает, главное, что должно вас беспокоить - ваши проблемы и поиск решений, но никак не обсуждения родни. По сути, это чужие люди. Это совсем не повод раскладывать перед родней грязное белье, чтобы найти правду, причем сомнительную правду. Что вам это даст?

За годы брака с мужем я тоже такая-сякая, а муж у меня идеальный. Правду я никому не доказываю, это глупо. Более того, вываливая грязное белье, жена показывает свою несостоятельность и выставляет себя в непотребном виде. Так что правда, в большинстве случаев, вредит и вызывает омерзение. Надо уметь решать внутри семьи все так, чтобы для других была вечная идиллия у вас. Это будет вызывать бесконечное восхищение и уважение.

Старая пословица гласит "Мужчина - голова, женщина - шея. Куда шея повернет, туда и смотрит голова". Делайте правильные выводы и будьте хитрее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 февраля 2015 12:39:27
2015-02-23 12:39:27

♀Валерия&# 9792;, Дааа, а автор между строк читать не умеет. А жаль, у вас тут написано очень мудрый совет, как раз для такой женщины как автор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 12:40:02
2015-02-23 12:40:02
♀Валерия&# 9792;, Написав эту историю я только хотела найти выход из сложившегося положения. И многие посетители мне очень помогли своими советами, в том числе и вы. Это история анонимна по другому я бы ее не выложила. В том то и проблема, что все родственники думают, что все хорошо и я никому обратное не доказываю. Все хорошо и хорошо. И если бы я могла самостоятельно справиться с этой ситуацией НИКОГДА не выложила бы эту историю. Пытаясь решить данную проблему внутри семьи (3, 5 года) я ничего не добилась. Посмотрим как получится сейчас, когда муж прочитал историю был возмущен, но хорошо подумав сказал: "Что будем пробовать и решать проблему". Я тоже не идеальна и у меня свои недостатки, если что-то не устраивает мужа пытаемся решить. Для меня и моих детей лучше, чтоб наш папа был с нами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 12:44:55
2015-02-23 12:44:55
Aes Sedai, Ну отбирать точно не будет нет у него такой привычки. Спасибо за мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 12:45:44
2015-02-23 12:45:44
Осенняя, Какой???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 февраля 2015 12:51:15
2015-02-23 12:51:15

галынка, это была сказано к тому, что вы всем родственникам показали историю, что я и назвала - вывалить грязное белье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 февраля 2015 13:02:58
2015-02-23 13:02:58

галынка, А какая у вас ситуация, что вы подняли на уши всю родню? Вам не кажется, чту ситуация у вас в голове, по просту какие то тараканы, которые вам покоя не дают? А как бы Вы отнеслись к тому, что бы Ваш муж написал история со своей точки зрения? Ни какой у вас проблемы нет, можно сказать с жиру беситесь.
"Счастливы е пары живут под девизом:У каждого человека есть достоинства, за которые стои прощать недостатки. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 13:02:59
2015-02-23 13:02:59

♀Валерия&# 9792;, Я поняла вас. Историю читали моя мама (которая знает все по нашим разговорам) и мой брат и сноха (они так же были в курсе и пока жили у нас 2 месяца слышали его претензии и требования) поэтому прочитав историю ничего нового они не узнали. Больше никто не в курсе и данной истории и наших отношений вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 февраля 2015 15:02:40
2015-02-23 15:02:40

Мне, если честно, вообще ничего не понятно уже. То вы пишете, что абсолютно все его сбережения потратили, по оказывается у вас полная книжка и все хорошо. Ну это ладно, выясняется, что у вас и золота полно и одеты вы очень прилично, чему муж не препятствует.

Но у меня как-то плохо сочетаются 500 рублей, данные на троих, скандал из-за покупки детской одежды и в то же время дорогие подарки. Может вы на самом деле не умеете вести счет деньгам, и поэтому вам муж только определенную сумму выдает на поход в магазин (а мужчины не занимаются же покупкой продуктов и прочей утвари, поэтому и не понимают что сколько стоит, и в какую сумму все это обойдется)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 февраля 2015 16:33:40
2015-02-23 16:33:40

Dirli, Ну вот так все у нас сложно и понять мне мужа порой и самой сложно. Может действительно из-за того, что покупки для дома продукты и детская одежда больше на мне были и возникают недопонимания. Будем стараться чаще ездить в магазин вместе.

На счет сбережений это муж так говорит которые лежат в банке их как бы и нет для нас и мы не рассчитываем на них поэтому так и написала непонятно. Просто получилось, что потратили те деньги которые были дома.

Вся проблема в том, что ему надо обязательно рассказать куда и сколько я потратила. А у меня так не всегда получаетчся могу незапланированно купить ребенку костюм за 1500р. не потому, что ребенку одеть нечего, а т. к. костюм мне понравился.

Идеально для мужа в день заработной платы я говорю, что хочу на месяц вперед купить (например одежду детям - сумма, памперсы- сумма, себе что-то сумма). Тогда получается что не будет незапланированных трат.

А про то что я одета и у меня есть золото писала девчонкам в комментариях еще до всех дополнений. Я этого не скрывала. Просто раз в пол года, год его заносит, когда деньги вообще экономить начинает. И получается скандал.

ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 02:28:32
2015-04-01 02:28:32
Я вас прекрасно понимаю ((( мой совет :- лучше разводитесь и живите себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
01 апреля 2015 09:14:41
2015-04-01 09:14:41

Гость, разводиться из-за того, что муж экономный??????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 апреля 2015 15:21:27
2015-04-07 15:21:27
Гость, Я думаю что получив такую эмоциональную встряску муж задумался! Будем надеется что всё не повторится. Пока всё хорошо. Тьфу тьфу..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 02:10:26
2016-01-29 02:10:26
Про 2 шубы абзац полный, прочитала и даже как то противненько стало. Ну не понимаю я нахрена 2 шубы при скромном бюджете? Вы и правда транжира ведь муж покупал шубы при вас, неужели одной мало? И если честно враньем попахивает. У меня муж зарабатывает примерно 150 тысяч в месяц и ни одной шубы нет. Но правда нет потому что я хочу элитную шубу, а она стоит от 400 тысяч, а на эти автоледи и остальные шубы как из инкубатора все одинаковые смотреть не хочется. И вот у нас когда встать вопрос купить шубу, я опять выбираю отдых в тёплые страны. И я знаю что никогда не куплю себе шубу, я именно эти деньги отдам в дет дом лучше. Я считаю что только ограниченные люди могут хвастаться шубой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
29 января 07:35:56
2016-01-29 07:35:56

Следила за ходом вашей истории и рада что все наладилось! Цените то что умеете! Счастья вам!

Гость, хвастататься материальным вообще глупо... Вот если бы это были успехи в самореализации или перемены в характере то да, можно. А материальное проходящее. Сегодня есть, а завтра нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
29 января 07:37:30
2016-01-29 07:37:30

Ой, извините.

*Цените то что имеете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
29 января 08:29:00
2016-01-29 08:29:00

Все равно я не понимаю, как можно иметь разнве кошельки и "главного по тарелочкам". Переучивай его, а то, смотри, дадут квартиру от государства, будет говорить, что ЕГО. Ты не шути с этим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 января 10:46:32
2016-01-29 10:46:32

Рада, что всё более или менее наладилось и недопонимания больше нет. Может он и правда хотел, чтобы вы на работу устроились? По-моему, кто-то выдвигал данную версию (перечитывть времени нет, а так не помню). Надеюсь, больше подобного не будет в вашей семье)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 января 12:39:50
2016-01-29 12:39:50
Гость, а еще более ограниченные люди могут хвастаться мужниной зарплатой. Вы, кстати, сколько уже отдали в детдом, я что-то не поняла? )))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алена
Алена

29 января 13:50:58
2016-01-29 13:50:58
Когда у нас не было жилья, а мы откладывали деньги на квартиру, мой муж был еще тот жмот. Это был трудный период в нашей жизни. Я получала больше его. Мою зарплату он мне тратить не позволял. Я ее всю в банк относила, только на дорогу оставляла. Все покупки по хозяйству были в его руках, так как он искал где дешевле. Он всю субботу ходил из магазина в магазин, с рынка на рынок, домой с покупками и снова в магазин. Покупал тут яблоки, там рыбу. В общем искал где скидки, распродажи. У нас была квартира однушка, от бабушки, мы хотели обменять ее с доплатой. Если я что-то себе покупала, он устраивал скандал, что я не экономлю. Меня мучила совесть и я отучила себя ходить по магазинам, чтобы не было соблазнов. Мужу жаловалась, что мне надо одежду, обувь, сумку. Он все стал мне покупать сам. Или вел меня, а оплачивал сам. Я выбирала, а он там с продавцом торговался и скидку выпрашивал. Я старалась не часто просить, да и он говорил, что можно и в одних брюках ходить. Аргумент который работал, это я мерзну, нужны теплые вещи. Так мы жили пока не купили жилье. Потом еще ремонт делали, квартиру обставляли. После чего весь этот маразм закончился. Теперь я живу в шоколаде. Муж мне подарил норковую шубу, у меня еще есть мутоновая, он мне подарил автомобиль. Он дает мне ежемесячно 10 000 на карманные расходы, не спрашивая отчет. Мою зарплату, он не спрашивает, я ее откладываю. При этом многое по-прежнему покупает сам. Я выбираю обычно в Интернет магазине все что хочу. А он своей карточкой оплачивает. Все что нужно для дома, детей, бытовых нужд и коммунальные платежи, все платит он. Может в вашей ситуации муж экономит на жилье, поэтому такой жмот. Надеюсь когда вы приобретете недвижимость все изменится в лучшую сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
29 января 15:32:05
2016-01-29 15:32:05

Рада за вас. Мужья часто не понимают, что на мелочи жизни уходит куда больше, чем на крупные покупки. Тем более сейчас, когда все дорожает, деньги потратишь, а сумка - пустая. Особенно умиляет, что он радовался, когда шубы покупал. А не сделал это, скрипя зубами. Значит, все будет хорошо. Когда мужчина вкладывает в свою женщину - то и ценит ее больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
29 января 17:11:49
2016-01-29 17:11:49

Алена, Ну может быть и устроится все. Спасибо за поддержку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
29 января 17:12:45
2016-01-29 17:12:45

Гость из Закарпатья, Спасибо большое. Я тоже рада что стало лучше в плане денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
29 января 17:16:08
2016-01-29 17:16:08

Violetta, Стараюсь переучивать. Я сама виновата конечно, не заметила даже когда это начилось. Ведь изначально все было общее и не было такой проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
29 января 17:25:11
2016-01-29 17:25:11

Жена ингуша, Спасибо я тоже надеюсь что все наладилось. И рада что работаю и вношу свой небольшой вклад в семейный бюджет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
29 января 17:31:08
2016-01-29 17:31:08

Ну, самое главное, что сейчас более или менее все хорошо. Я рада за вас.{#} Надеюсь, что более подобных проблем не будет, а окончательно все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
29 января 18:13:14
2016-01-29 18:13:14

Нежная роза, ой, случайно "нет" нажала. Я с вами согласна. И считаю что если муж не понимает куда уходят деньги то надо вместе с ним ходить в магазин или же его одного отправлять. Мы часто вместе ходим в магазин и вообще не возникает претензий, куда уходят деньги потому что мой муж сам прекрасно осознает куда они уходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 января 18:47:52
2016-01-29 18:47:52

Мне кажется, все семьи, в которых люди разумные, в конце концов устаканивают бюджетный вопрос так, как им удобно. Мы вот оба работаем, а потом тратим каждый со своей карты. Кто-то скажет, что как так, нет "общака", но я вот почти не пользуюсь "распечатанными" деньгами, почти везде плачу своей картой, смысла нет снимать, складывать где-то, а потом брать. А муж, например, практически никогда не покупает продукты, а так же с карты оплачивает коммуналку, бензин и всякие крупные покупки. Остаток в банк. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Milagi
20717 Milagi
milagi offline
Репутация : 8822
Комментариев 35 0
30 января 10:38:51
2016-01-30 10:38:51
прочитала историю автора , сначала посочувствовала, а в конце порадовалась за то что муж когда прочитал комментарии понял как со стороны всё это выглядело и всё изменилось в лучшую сторону, и за шубы когда читала улыбнуло. потому что для автора не шубы были важны, а то что муж понял и так хотел показать что он ценит всё что она делает для семьи, и как жена, и как мама и как боевая подруга. Но когда перешла к комментариям, такой осадок появился, вы девочки сначала действительно подержали и помогли автору, но потом когда автор просто искренни хотела порадоваться и сказать спасибо, вы так извазюкали её, и транжира, и плохая жена потому что всем рассказала, и врунья, и как так они посмели купить две шубы сейчас же кризис, что мысль одна была, то ли вам нравится когда здесь пишут о проблемах и вы такие мудрые, советы раздаёте, да свои семьи нахваливаете, а когда у человека всё наладилось тогда и зависть появляется, ну как так ты посмела быть счастливой, и наглости набралась здесь хвалится. просто у всех по разному бывает, и мы все делаем ошибки, только не надо с одной крайности прыгать в другую как здесь сделали вы, комментаторы. а для автора только одно скажу, вы молодцы что с мужем вы сумели понять проблему и решить, и здесь не только деньги были, просто вам на тот момент было страшно что в семье что то меняется и не в лучшую сторону, вы не знали что происходит и попросили помощи, и когда муж сделал вам подарки, я только увидела в этом, не в первою очередь радость от покупок, а от того что муж изменился, что вы снова чувствуете себя любимой , что таким образом муж показал вам что ничего не изменилось в плохую сторону, ну и в конце радость от подарков потому что мы все женщины и любим красиво одеваться. и тут я не вижу ничего плохого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
01 февраля 12:18:47
2016-02-01 12:18:47

Я что-то с трудом могу поверить, как можно прожить на 1000 рублей в неделю на четверых))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 февраля 12:21:41
2016-02-01 12:21:41
рукодельница , вот я тоже не понимаю. Это практически невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галынка
14165 галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
03 февраля 11:26:38
2016-02-03 11:26:38

Milagi, Спасибо точно подметили!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке