Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
1 минуту назад2016-12-04 23:29:44 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, Вы пытаетесь сказать, что идея сайта нелепа? Ведь именно в этом и заключается идея сайта: обсуждать разные жизненные ситуации, давать советы и говорить сове мнение. Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни : СЫН  2      ВСЕМУ МИРУ ДОБРОЕ УТРО. КАК ВЫ НАВЕРНОЕ ПОНЯЛИ, Я АВТОР ИСТОРИИ СЫН. ХОЧУ ВАМ ПОВЕДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ, ВЕРНЕЕ ЕЁ КОНЕЦ. ТАК ВОТ, МОЯ СНОХА ПОДАЛА НА РАЗВОД И УЖЕ НА АЛИМЕНТЫ. Я ОБ ЭТОМ УЗНАЛА СЛУЧАЙНО И СКАЗАТЬ ЧТО Я В ШОКЕ, ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. КОММЕНТАРИЕВ БЫЛА КУЧА, СПАСИБО ВСЕМ, НО КИНЬТЕ В МЕНЯ КАМЕНЬ, Я ПРИМУ УДАР, ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ Я 100% БЕЗГРЕШЕН. ШАНС ДАЁТСЯ ВСЕМ, НО ЗА 3 НЕДЕЛИ ПОДАТЬ НА РАЗВОД ЗА ОБЫЧНУЮ ССОРУ СЕМЕЙНУЮ????? СЫН МОЙ ПОПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ И У НЕЁ, И ЕЁ РОДИТЕЛЕЙ НЕОДНОКРАТНО. ОН ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ, ПОКАЯЛСЯ, ГОВОРИТ ПИТЬ БРОШУ, ВСЁ ЗАВЯЗАЛ И ДРУЗЕЙ БРОШУ, ТОЛЬКО РАБОТА И СЕМЬЯ, НО ЕМУ ШАНСА НЕ ДАЛИ.
У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА ЕЛЕ СДЕРЖИВАЛАСЬ И ЖДАЛА СЛУЧАЯ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ НА АЛИМЕНТЫ. Я ПОНИМАЮ, ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ВОСПИТАНИИ ВНУЧКИ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛИ ЕЁ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ. ОНА НАША ПЕРВАЯ ВНУЧКА, ПРИНЦЕССА, ВСЕ ЕЁ БАЛОВАЛИ, ПОВЕРЬТЕ, ОНА ЛЮБИМИЦА ВСЕХ НАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, БАЛОВНИЦА И ЛЮБИМИЦА И СЫН ЕЁ ЛЮБИТ ПО- СВОЕМУ, КАК-ТО НЕ УМЕЛО, ПОЧТИ ВСЮ З/П ИНОГДА ТРАТИТ НА НЕЁ, ЗА ЧТО НЕ РАЗ ЕГО РУГАЛА. ЕЁ ЖЕ РОДИТЕЛИ ЕЙ ДАЖЕ НОСОЧКИ НЕ КУПИЛИ С РОЖДЕНИЯ. (ЭТО Я ТАК, ОТ ОБИДЫ) Я ЗНАЮ, ЭТО ЕЁ ОТЕЦ ТАКОЙ УМНЫЙ НАДОУМИЛ ЕЁ ПОДАТЬ НА РАЗВОД И АЛИМЕНТЫ, ЭТО ЕГО ЛЮБИМОЕ СЛОВО- АЛИМЕНТЫ- Я НЕ РАЗ СЛЫШАЛА. НО Я НЕ ОБ ЭТОМ, МНЕ НЕ ЖАЛКО ДЕНЕГ.
ТЕПЕРЬ ВСЁ , КОНЕЦ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО НАДО ПЕРЕЖИТЬ. СЕГОДНЯ БУДЕТ СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ НАШИХ АКСАКАЛОВ, ЧТО ЭТО РЕШИТ НЕ ЗНАЮ, НО Я СНОХУ УЖЕ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ. Я НА НЕЁ ЗЛА.
СЫН ОБ ЭТОМ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕТ, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАКАЯ У НЕГО БУДЕТ РЕАКЦИЯ. СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПОЕДУ ЗАБЕРУ ВНУЧКУ НА ПАРУ ДНЕЙ, ОООЧЕНЬ СОСКУЧИЛИСЬ ВСЕ. НО КАК МНЕ ТЯЖЕЛО НА ДУШЕ, КАК БУДТО МНЕ СЕРДЦЕ ВЫРВАЛИ. ОБИДНО ЗА ВСЕХ И ВСЕХ ЖАЛЬ. Я ВИНОВАТА В ТОМ, ЧТО ДОПУСТИЛА ЭТО, НЕПРАВИЛЬНО ВОСПИТАЛА СЫНА, НЕ СМОГЛА ОСТАНОВИТЬ СНОХУ. ДА Я ВИНЮ СЕБЯ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮ, НЕ МОГУ, РАБОТА ТАКАЯ НА ЛЮДЯХ, А ДОМА МНОГО ПЛАЧУ ТАЙКОМ. МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
56525
Другие Истории из жизни
(123)
Страница : 1 [2]
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 января 2015 15:19:06
2015-01-25 15:19:06

♀Валерия&# 9792;, полностью с вами согласна! Прям на все миллион процентов!!!!моя мама тоже меня не поддерживает, если я позвоню и говорю что муж что-то не так сделал , говорит: значит ты не так на него посмотрела, значит ты не ту атмосферу создала ! И все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 января 2015 15:21:59
2015-01-25 15:21:59

Здесь я думаю и сын автора и сноха привыкли жить за родителями и в материальном плане в том числе и по их указке! родители жены тоже думаю, их дочь обижают -зачем? Вы-свое гнете! Не выйдет у вас уже семьи! Мне кажется вы уже настолько разбили чашу своими претензиями , качанием прав на внучку, какими-то выводами.. Что просто уже поздно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 января 2015 15:27:20
2015-01-25 15:27:20

Lady caprise, правильно действует ваша мама. Но просто ссора, это одно. А если Вы (не дай Бог) отхватили пизд... ей от своего супруга, с гематомой и с синяками, придете к матери, что она вам скажет. . сама виновата?! Не так посмотрела, не ту атмосферу создала?!?! Больно я сомневаюсь. ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 15:39:25
2015-01-25 15:39:25
Dპhessika , я 13лет назад такую пощечину от мужа отхватила, что вся щека изнутри разбилась. Для него это была легкая пощечина, а мне хватило. Простила его кое-как. С тех пор пальцем не тронул ни при каких обстоятельствах. Никому не говорила об этом. И не представляю в каком бы я была состоянии, расскажи подобное моя обожаемая дочка. Приняла решение сама тогда, к счастью, правильное. А вовлекла бы родню, раздули бы трагедию вселенского масштаба.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 января 2015 15:41:10
2015-01-25 15:41:10

♀Валерия&# 9792;, я не говорила ВСЕ. Я сказала, что после развода женщина может жить счастливо не вступая в повторный брак. Таких случаев много. К примеру, моя подруга после смерти мужа уже много лет живет одна, активно путешествует по миру (она имеет возможность не работать, достаточно обеспечена), растит дочку, повторно замуж не торопится. Есть и другие одинокие подруги, которые своей жизнью довольны и к браку не стремятся.

Да я и сама после расставания с моим гражданским мужем (по моей инициативе) несколько лет жила одна, и мне это нравилось. Сейчас периодически живу с мужчиной-европейцем. По российским меркам так это вообще идеал: аккуратный, вежливый, ни разу не повысил голос, добровольно помогает с домашними делами, отлично готовит, дарит подарки, - в общем, Вы далеко не единственная, кто счастлив и наслаждается совместной жизнью :) Но когда я живу одна, то тоже не страдаю, мне и одной хорошо. Замуж особо не стремлюсь, даже за идеального :)

В общем, счастье никак не зависит от наличия или отсутствия мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 января 2015 15:42:54
2015-01-25 15:42:54

Я вам тоже приведу пример... у моей бабушки был прекрасный, заботливый, трудолюбивый муж. Золотые руки! Это бабушка так говорила. Лучше мужа не придумать! Но!!! Как выпьет... ХУЖЕ мужа не найти! Маленький ребенок на руках.. вторым беременная... бил ее так, что все тело было синее от побоев. .. на утро на коленях... Женюточка, прости дурака.. я же люблю тебя больше жизни, слезы крокодильи.. сопли в разные стороны. Простила... второй раз, благо успела убежать к соседям.. топором всю мебель, все что было дома порубал! Детские вещи, ее вещи, все уничтожил. Она в зиму практически раздетая от соседей побежала к матери. А мать заявила! Прости его и возвращайся домой, Женя стыдно, это же твой муж. Ребенок маленький, ты беременна. Она ее выставила на порог, пришлось идти обратно. Но в третий раз, когда он ее начал бить, у нее крышу снесло, пена из за рта, нервные срыв, шок, я не знаю как это назвать. Она ему пробила голову. Он в больнице и она три месяца нервы лечила. И за чем нужно было прощать?! Какой шанс?!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 15:57:42
2015-01-25 15:57:42
Dპhessika , каждый конкретный случай индивидуален. Нет единого рецепта счастливой семейной жизни. Судят со своей колокольни. Просто не понимаю, когда категорично судят и предлагают кардинальные меры, по сути, не зная участников истории лично. Может, сын автора далеко не так плох как дедушка из истории? Или жена по стервозности далеко обогнала бабулю из этой же истории? Лично я бы, оглядываясь назад, сама себе отвесила пенделей! Откровенно безобразно вела себя. Вот и успокоили меня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 января 2015 16:13:23
2015-01-25 16:13:23

Азиатка, я оставила всего лишь свое мнение, это не значит что кто то будет выполнять мною написанное. Пьянки и драки я бы не потерпела. И никто и ничто не имеет никакого права бить женщину!!!! Даже если она не права! В любой ситуации. , нужно оставаться человеком!!! И в таком случае, ваши коментарии, тоже неуместны. Вы же не знаете толком что там происходит. Может там тиран, избивающий ежедневно свою супругу. А Вы за то чтобы она дала ему шанс. Мать то этого не напишет, а может она и не в курсе? Хотя от чрез чур заботливой мамы, ничего не утаить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 января 2015 16:25:50
2015-01-25 16:25:50
Я думаю невестка там не один раз прощала. Своё решение она приняла осознанно наверно понимает, что и ребёнку будет хуже без отца и в материальном плане не легко... Мы же не знаем до конца причины развода, хотя побои этого разве мало.. Автор такая интересная, видеть невестку она не может, как будто это невестка не ночивала дома . правильно, что подала на развод, не хочет муж нормальной семьи, вот пусть теперь и живёт как хочет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 16:27:23
2015-01-25 16:27:23
Dპhessika , вот поэтому оттого, что я не в курсе реальной ситуации и не стала говорить, что сноха права и верно решила, а также говорить, что сын - жертва оговора родни и их произвола. Женщина женщине рознь. Помню как моя родственница орала и материла старенького свекра, ветерана ВОВ, припоминала ему плен и какие-то похождения в плену, ее вообще это не касалось!грязно его материла, часами рот не затыкала, а дед молчал, сидел неподвижно, не в силах с ней спорить. Муж-тюфяк тоже молчал и терпел, но и оно у него кончалось, тогда он ее бить начинал, т. к. слов она совершенно не слушала. Просто безответный дед служил ей сливным унитазом для негатива. А трепка ей ненадолго хватала. Непробиваемое сушество. Женщиной язык не повернется назвать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 16:36:06
2015-01-25 16:36:06
Все-таки легче, когда автор истории - главное действующее лицо. А так сложно разобраться, что к чему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 января 2015 16:39:58
2015-01-25 16:39:58

Азиатка, Сучара что здесь скажешь. Но, как тогда жить с этим человеком?! Если она такое позволяет себе?! Это подлый, гнилой человек. Такую не трепать нужно, а пинка под зад и забыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 января 2015 16:40:04
2015-01-25 16:40:04
И меня бесят тещи-свекрови, что когда распадаются семьи дочки-сына, сразу начинают припоминать, что вот та семья не купила даже носков-трусов, а вот мы такие благодетели. Скажите зачем трясти этими мелочами, в нашей истории, в конечном итоге осталась виноватой невестка вместе с ещё семьёй. Очень бы хотелось послушать версию невестки.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 16:43:23
2015-01-25 16:43:23
осенняя, тоже думала об этом. Любая мать будет свое чадо защищать, поэтому версия невестки многое бы прояснила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 16:46:17
2015-01-25 16:46:17
Dპhessika , помер дед давно уже. Так и остался в моей памяти образцом воспитанного, достойного, терпеливого поведения. Внука обожал и не хотел расставаться с ним. Да видел, что бесполезно неадекватную сноху воспитывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 января 2015 16:55:37
2015-01-25 16:55:37

осенняя, вот я тоже считаю, что покупка вещей для ребенка бабушками-дедушками - дело добровольное. Это как подарок, и негоже потом считать, кто сколько на это дело потратил. А счастливая семья для ребенка важней, чем горы шмоток, которые он все равно не износит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 января 2015 17:17:26
2015-01-25 17:17:26

Dპhessika ,Farba, Dპhessika , девочки, я не говорила, что надо прощать всегда и будет счастье, нет. Я говорю о том едином шансе, который заслуживает каждый. Если человек ведет себя неправильно, ушла жена, то один раз простить необходимо, чтобы быть хотя бы перед собой в ответе за ответственный шаг. Если в случае предоставленного шанса человек меняется, то брак сохраняется и урок извлекают все. Если человек не меняется, с легким сердцем можно уйти, не оглядываясь больше никогда в прошлое. Я не призывала терпеть всю жизнь, я призывала дать шанс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 17:21:18
2015-01-25 17:21:18

Dპhessika ,полностью с вами согласна. сын вышел как ангелочек а невестка как монстр.. в этой историе виноват сын автора, как он себя вел отвратительно и на дочку забил, и на жену руку плднимал.. и что жена в этом виновата да?бред

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 17:21:28
2015-01-25 17:21:28

Lady caprise, и выходит что во всем вина женщины да?и что ж теперь смотреть нельзя не так да?всегда улыбаться нада?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 17:21:38
2015-01-25 17:21:38

Dპhessika ,вот именно ссора это одно, а вот рукоприкладство это совсем неприемлимо. Да еще и автор защищает своего сына, пытается оправдать как то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

25 января 2015 17:22:45
2015-01-25 17:22:45
осенняя, ага и меня бесит носочки даже если и не покупали носочки родители снохи, сноха в этом не виновата, такие у неё родители.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 января 2015 17:45:28
2015-01-25 17:45:28
RaiSa, не, я это не имела в виду, я как раз -таки пишу что по истории автор-наверное это уже конец, раз битую чашу не склеить .. А вот иногда свой характер нужно укрощать, ибо не каждый мужчина будет терпеть женские закидоны-сто процентов
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 января 2015 18:02:02
2015-01-25 18:02:02

Не оправдываю сына автора ни в коем случае, но скажу вам как свидетель многочисленных драк и побоев у сестры и матери. Обе остры на язык. Так вот, когда мужик пьяный пришел, надо смолчать, а не демонстрировать характер и упрекать. Это надо делать по трезвости. Сколько раз приходил мой отец пьяный, матери бы молчать, но нет, он уходит вроде бы, но надо чтобы последнее слово было за ней. Отец возвращался в ярости и бил. То же самое с сестрой. Мужики не правы, это для безопасности женщин надо смолчать. А они не всегда понимают и не всегда думают головой, сплошные амбиции прут. Не забуду никогда этих страхов до обморочного состояния, когда я влазила, умоляла отца не бить, а маму умоляла молчать, но никто не обращал внимания и никто даже не помнит, сколько мне доставалось в этой драке. Мне было все равно что будет сейчас со мной, у меня был животный ужас, что он ее убьет, если она не замолчит. Нельзя к пьяному мужику приставать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 18:11:49
2015-01-25 18:11:49

♀Валерия&# 9792;, а зачем с алкашом жить?!? Да, можно попытаться как то образумить, что б не пил, но если тебя не слышат и продолжают бухать?!Так смысл терпеть, да ещё по морде постоянно получать. и при этом смиренно молчать. повторюсь БЕЖАТЬ ОТ ТАКИХ МУЖИКОВ НАДО!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 января 2015 18:36:54
2015-01-25 18:36:54

BlackcatA , мне кажется, вы путаете. Алкоголизм это болезнь. Человек не просыхает никогда и не может жить уже без алкоголя, сразу пьет как проснется. А у данного парня, как я поняла, пьянство. От пьянства избавляются при желании, это не так тяжело, если захотеть. Я еще раз повторяю для тех, кто читает и видит фигу - я не призываю терпеть и жить всю жизнь с пьяницами, я говорю, что необходимо до первого случая дать шанс человеку. Если реально осознает все, изменится и не повторится. Если нет - что ж, шанс свой упустил и более никаких контактов. А каких ТАКИХ МУЖИКОВ - вы не знаете, так не говорите. Мужик мужику рознь. Была бы дурой я, вняла бы словам подобным, и лишилась бы своего любимого. Однако, силы и желание были у меня и у него, преодолели и пережили. Повторюсь снова, что лучшего мужа не представляю. Если не хочешь прикладывать силы, а неймется получить все сразу и сейчас же, то и нет смысла вообще выходить замуж. БОльшая часть работы по укреплению семьи и умножению всего лучшего лежит на женщине. Если она так не считает, то и брак ей не нужен, и семья не дорога.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 января 2015 18:44:26
2015-01-25 18:44:26

Ну не каждая женщина, готова взять, что по хуже, а потом лечить от пьянства, наркомании , тунеядства, побоев. Где гарантия, что вылеченный алкоголик не начнет бухать через 10-15 лет? Встречала таких, которые держатся до победного, а потом не удержать. Если начал распускать руки, то уже и дальше не остановить. И мужчину не оправдывает. пьяный он ударил женщину или трезвый. Не фиг пить, если в пьяном виде похож на животное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 18:45:37
2015-01-25 18:45:37
Вот у моей тети сын есть. По молодости, когда только начинал пить женился на девушке, недолго встречались и сразу поженились. Она посмотрела, что он пьет, бьет ее и через 3 месяца подаоа на развод, уехала от него и с тех пор никогда не появлялась в его жизни. Никто не знает, как сложилась ее жизнь. Долго терпеть не стала и пытаться исправить, что славо богу так как прошло много лет и сын спился окончательно, теперь бьет мою тетю... жалко ее, довел до рака ее от нервов. И смысл жить с пьяницами, зачем терпеть... нет своей головы на плечах, почему от этого должна страдать чужая жизнь. У меня вот мама пьет иногда с ее сожителем, я вечно ругаюсь с ними, пытаюсь помочь... нервы себе уже все измотала а мне только 23 года, уже тахикордия во всю и вечно жду звонка с плохими известиями. Славо богу с мужчиной повезло... но так бы я лучше одна была, чем еще чужого пьянчужку терпеть. Вон сколько женщин любительниц выпить, пусть с ними сходятся. Мы не святые, чтобы спасать потеряные души. Вокруг много достойных мужчин, кто и заботится и балует и любит искренне. Жизнь в конце концов одна и прожиь ее с мужчиной и его топором по пьяне самое последнее дело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 января 2015 18:55:20
2015-01-25 18:55:20

Осенняя, а много ли готовых идеальных экземпляров вы встречали в жизни? Имеется ввиду, не те, кто не пьет, не курит и работает. Имеется ввиду помимо всего, качества идеального человека. Неужели те, кто замужем, пишут комментарии такие, получали готовых идеальных мужей, и никогда никто не оступался, или же, женщины сразу познали счастье и не знали проблем в виде перестройки от холостяцкой жизни к семейной? Мне как-то с трудом верится, что такое возможно. Если только в виде исключения. То есть, если у человека некий порок, негативные стороны, на нем стоит крест? Типа, дележка людей по кастам и клеймо, что не быть ему нормальным человеком?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 19:03:50
2015-01-25 19:03:50

♀Валерия&# 9792;, я скажу одно нормальный мужик никогда ни при каких обстоятельстве не поднимет руку на женщину.

P. S. я ничего не путаю. Написала предыдущий коммент именно К ВАШЕМУ КОММЕНТАРИЮ ПРО ВАШУ СЕМЬЮ.

вы в детстве пережили- страх, и видели как отец валтузит мать, и по вашему- это нормально?!? Если Вы смогли пережить это, то не надо думать, что другие способны подобное преодолеть. И в будущем уже в своей семье понять и простить такое же НАСИЛИЕ.

У каждого свои приоритеты , принципы и взгляды на жизнь! Что одному под силу , другому это чуждо!

Так , что споры здесь не уместны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 января 2015 19:07:32
2015-01-25 19:07:32

♀Валерия&# 9792;, у меня муж далеко не крем-брюле. Но для меня всегда были принципы, которых я бы никогда не рассматривала бы даже. Это тунеядство и пьянство мужчины. Для меня пофиг, если мой муж после работы лежит на диване, но для меня бы было не пофиг если бы он лежал годами ничего не делая. У меня муж может выпить как и все мужики, до лежачего состояния, но он выпил при мне и пошел спать. Соглошусь, идеальных мужчин нет, но женщина сама выбирает и смотит, что для нее это идеальность представляет. Может кто то и любит дармоедов и алкоголиков-это их выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 января 2015 19:09:46
2015-01-25 19:09:46

♀Валерия&# 9792;, немного непонятно, что значит оступился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 января 2015 19:12:56
2015-01-25 19:12:56

Осенняя, изменил или однажды поднял руку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 января 2015 19:21:10
2015-01-25 19:21:10

♀Валерия&# 9792;, Про измену ничего сказать не могу, не пойман-не вор. (поживем-увидим). Когда мы еще не были женаты, как то мы поругались, было давно сейчас причину не вспомню. (хотя, нам было по 18 лет, наверно из за бредятины какой то), так вот я стояла , а он со всей дури толкнул дверь, за которой я стояла. Я не знала как идти домой, потому что, у меня на лбу был огромный фиолетовый шишак. Но пошел как миленький со мной и объяснил моей маме и брату, что это было не избиение. Хотя... ни кто ему не поверил. Так что я хочу сказать, ходить с синяками это очень унизительно. Да и окружающие смотрят на тебя как то странно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 января 2015 19:22:15
2015-01-25 19:22:15

♀Валерия&# 9792;, Бывает женщина не права! Выпрашивает.. хотя знает, что випившего лучше не трогать. Пример с моей бабушкой (который я привела выше) то там и выпрашивать не нужно было,. Он цеплялся сам, к любой мелочи. Таких людей нужно кодировать, либо делать ноги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 19:26:00
2015-01-25 19:26:00
Мне интересно, почему один и тот же мужик может по-разному себя вести с разными женщинами. Например, муж моей подруги жил когда-то с девушкой и поколачивал ее. С подругой живет 12год и пальцем ее не тронул. Или прижимистый мужик, считающий копейки, отдает весь бюджет в руки жены. Наверное, ответы стоит искать не только в нем, но и в себе. Взять моего любимого. Кобель и ходок, наглый и циничный... Клейма ставить негде. Шел по жизни с девизом:"Тр.... ю все что шевелится, а что не шевелится - шевельну и тр... ну!" Теперь сидит у моей юбки и выгнать не могу буквально. Бывает врет друзьям, чтобы дома сидеть и проигнорить встречу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 января 2015 19:32:36
2015-01-25 19:32:36

Азиатка, А что Вы сделали с ним?! Как так кобеля Вам усадить получилось? !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 19:41:05
2015-01-25 19:41:05
Dპhessika , точно не могу сказать. То что я моложе ни о чем не говорит. У наших друзей и большая разница есть, однако мужьям это не мешает внаглую гулять. Достались друг другу нелегко, очень ценим то, что имеем. Относимся друг к другу, скорее как любовники, чем супруги. Закрываем глаза на недостатки. Короче, факторов куча. И гармония в интиме не последнюю роль играет. Полностью открыты друг другу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 января 2015 19:45:55
2015-01-25 19:45:55
Dპhessika , я думаю любовь ! Влюбился он ! И все) мне кажется это единственный рецепт ! Мой муж вообще жениться не планировал , все его знакомые в шоке были, чуть ли не попадали .. Говорили что он, да ни в жизнь бы не женился ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 января 2015 19:46:45
2015-01-25 19:46:45
Азиатка, а большая у вас разница ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
25 января 2015 19:59:50
2015-01-25 19:59:50
Lady caprise, не будем флудить))))15 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 20:05:31
2015-01-25 20:05:31
прочитала все две истории, все комментарии и сделала вывод, что все-таки невестке не надо было вот так все рубить с плеча! я ни в коем не оправдываю сына автора и уж не знаю как там все происходило у них наверняка, ведь судя со слов автора, то сын вовсе не алкоголик, а любитель иногда посидеть с друзьями выпить и невестку он не избивал до полусмерти, а ударил два раз совершенно в трезвом виде. я никогда не поощряла побои с мужской стороны, но, зачастую, женщины сами виноваты что вовремя не могут прикрыть свой рот. я много видела таких ситуаций, когда женщина ведет себя неподобающим образом, оскорбляет и унижают мужчину, после чего у меня у самой возникало желание треснуть эту особу, не говоря уже о том человеке, кому это и было адресовано. и причем мало тех, поистине мудрых женщин, которые сами потом понимали что на самом-то деле получили по заслугам... но это, конечно, в том случае, если женщина-провокатор сей ситуации, а ситуации разные бывают, поэтому обвинять кого-то одного-глупо! мне так показалось, что родители невестки повлияли на неё и та подала на развод! либо она его просто не любит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 января 2015 20:28:02
2015-01-25 20:28:02

Я считаю что сноха бывшая автора не пожалеет, что так поступила. Ударивший однажды, ударит снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ДАМА
ДАМА

25 января 2015 20:39:55
2015-01-25 20:39:55
АЗИЯ, сочувствую вам, но перестаньте во всем винить себя! Детки уже взрослые, должны сами отвечать за свои поступки - вы же в их возрасте считали себя вполне взрослой и самостоятельной?! И не волнуйтесь, что вас изолируют от внучки - они ведь привыкли, чтоб вы тратились на нее, и по-прежнему этого будут ждать. А позже, боюсь, и у внучки сформируется потребительское отношение к вам, как к источнику материальных вливаний - это довольно быстро развращает. Сейчас самое важное - чтобы сын поправился и взялся за ум. Со временем все уляжется, и та же невестка 100 раз еще пожалеет о содеянном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 января 2015 21:38:54
2015-01-25 21:38:54

Сейчас прочла все от и до. И первую ситуацию и эту. Что тут Азия можно сделать?Ничего. Сейчас только время покажет кто прав, кто нет. Если сноха не хочет, то вы никак ее не уговорите. Сын. Вашему сыну нужно перестать себя так вести как он себя вел. Если он будет продолжать, то ничего из этого хорошего не выйдет. Если создаст новую семью или в этой наладится то все может повторится. Все зависит только от него. Вы можете только с ним разговаривать и приводить аргументы. Еще поддерживать, но не так что вы во всем с ним согласны. Ему нужно бросить эту его компанию "друзей" и завести других, которые будут настоящими друзьями. Я понимаю, что каким бы не был сын, сердце матери будет болеть за него. Вы не плохая мама. Другая бы не стала заходить на сайт и обращатся за советом как сохранить семью сына. Многие свекрови, обычно так не делают. Ну разошлись и разошлись, найдет другую. И вы я думаю хорошая бабушка, кот которая любит свою внучку. Не смотря на то как сложится ситуация дальше, общайтесь всегда со своей внучкой, любите ее и дальше. Здоровья вам и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 января 2015 22:32:20
2015-01-25 22:32:20

Я не пойму, почему большинство пишет, что сын алкоголик? Он что забулдыга какой? Если бы пил много, как бы он в органах работал? Мне кажется сильно утрируете .. Человек оступился.. А жена вместо того. , чтобы решить СОВМЕСТНО проблему, подключила своих родителей, которые и так были негативно настроены.. Ну да что теперь.. И еще если честно , не пойму, какое надо сердце иметь, если человек , пусть бывший, но близкий же. , в больнице.. А она даже не поинтересовалась как дела, как здоровье.. По видимому , эта ситуация была ей на руку..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 января 2015 23:17:21
2015-01-25 23:17:21

Вишенка~~ , вот и я удивляюсь выше тому же, смотрите ♀Валерия&# 9792;.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 23:35:07
2015-01-25 23:35:07

♀Валерия&# 9792;, ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ: про алкоголизм написала к вашему комменту про вашу историю!! не надо путать!. про сына-автора Я ТАКОГО НЕ ПИСАЛА!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 00:23:51
2015-01-26 00:23:51

BlackcatA , я например, не Вас конкретно имела ввиду.. Многие пользователи почему то посчитали , что сын Азии алкоголик.. И таких незачем терпеть в браке..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 09:34:47
2015-01-26 09:34:47

Вот чем все заканчивается, когда родители лезут, и когда муж выпивает и руки распускает. Автор, может, Вы еще много чего не знаете об их жизни. Вы пишете шанс дать, по-моему, достаточно было шансов для Вашего сына, а он не воспользовался, а дальше орал на нее, обзывал, пил, и с друзьями ночами пропадал. Я конечно свечку не держала, но почти уверена, что кто- то у него все-таки был, а может и есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 января 2015 09:52:28
2015-01-26 09:52:28

Азиатка, Азиатка, люблю читать ваши посты. Вот вы и ответили сами на свой вопрос. Первое, достались друг другу дорогой ценой! Второе, как моя подруга говорит, гармония в интиме - это 80 % успеха.

Ну я не эксперт. Ну думаю, разгадка такова. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
26 января 2015 10:57:38
2015-01-26 10:57:38

Азия, жизнь сама все расставит по местам так, как должно быть. Главное, что Вам разрешают видеть внучку. Старайтесь поддерживать дружеский отношения с семьей снохи. Шанс у Вашего сына все изменить вполне есть. Всё зависит только от него. Врядли отец науськал дочь бросить мужа без почвы. Сын Ваш нервишки тоже изрядно тряхнул жене. Пусть утихнут страсти и каждый даст анализ своему поведению. Пусть будет развод-это не смертельно. Если молодые любят друг друга-все равно сойдутся. Если нет, то, возможно, каждому суждено встретить другого человека, а этот брак был дан, чтобы что-то понять. Не переживайте, Ваш сын может быть счастлив и во втором браке и иметь еще детей. Может с новой женщиной отношения будут даже лучше.

(Один знакомый был в первом браке некудышным мужем. Пил, погуливал. Детям внимания не уделял. С женой дома был мексиканский сериал-то любовь, то ругань, то подрались. не сильно конечно. Но толкались. Она в итоге не выдержала и сбежала. Он год просился назад. Потом уехал на север на заработки. Приехал нашел женщину, женился. Долго родить не могли. Потом родили. Ребенок поздний. Так вот , образцово-показательный муж и папа. То ли жена спокойная попалась, то ли старше стал и научился осознавать свои действия. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 января 2015 12:21:41
2015-01-26 12:21:41

Неалина, какие-то максималистские стереотипы про ударит раз, ударит много раз. Изменил раз, изменит еще много раз. Что за бред? А в голове не зарождалась никогда мысль, что это может быть единичный случай? Всякое в жизни бывает.

Года три назад меня муж пнул ногой в живот, это абсолютно слегка и небольно. После дня рождения ночью, уже изрядно подпитые собирались спать. Не помню, что-то мы поспорили, я обиделась и хотела сигануть в окно открытое. Не знаю как, но он успел едва ли не за шиворот вытянуть, я упала на пол, он со страху и злости слегка и пнул. Ну не дура ли ? Сама виновата, стыдно очень. И что, он меня теперь всегда бить будет?)))) За 6, 5 лет ни разу пальцем не тронул, но по вашей логике надо ж такого бросить бы!

То же самое и по поводу измен часто советуют, эксперты нарочно. Мне удивителен и в то же время дик мир стереотипов таких максималистски устроенных людей. С ними же живется тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
26 января 2015 12:29:08
2015-01-26 12:29:08
♀Валерия&# 9792;, не я одна, оказывается, в голову раненая)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
26 января 2015 12:30:35
2015-01-26 12:30:35
Тьфу! Нечаянно нет нажала! Видимо, этаж 1 можно и в окно сигать))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 января 2015 12:34:47
2015-01-26 12:34:47

Азиатка, у нас тогда второй был)) да, иногда как находит что-то. А тогда после удачно справленного праздника без сил и в опьнении, какой-то бред казался самой большой обидой. Потом по трезвости думала, что сама бы себя поколотила после такого, муж еще в руках себя держал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
26 января 2015 12:36:28
2015-01-26 12:36:28
Да уж! Рабоче-крестьянское воспитание тяжело скрыть)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 12:51:06
2015-01-26 12:51:06

♀Валерия&# 9792;, просто многим этого реально не понять.. Видимо девушки все воспитанные и очень спокойные, уравновешенные во всех ситуациях.. Всегда знают как поступить и когда язык прикусить.. Хотя я конечно в такое не верю..

Я тоже в молодости буйная была.. Как поругаюсь с мужем, так что только не вытворяла.. И из дома в снег в тапочках выбегала, и по двери шкафа руками молотила, сломала в конце концов.. :-) и оконное стекло разбила с психу.. Как вспомню , так вздрогну.. Ну и язык был ой, ой, ой.. Нет бы промолчать , а я больнее кусаю.. Ну отхватила тоже пару раз.. И то видимо, чтобы истерика прекратилась.. Короче, бывает всякое.. И женщина нередко провоцирует мужчину..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
26 января 2015 12:57:32
2015-01-26 12:57:32
Вишенка~~ , опять нет нечаянно нажала((( я тоже когда в свой единственный раз отхватила на улице цирк устроила! Стыдобища!сказал, что истерику хотел прекратить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 13:19:13
2015-01-26 13:19:13
Вишенка~~ , зато теперь ты спокойная)) Правильно Азиатка сказала, каждый смотрит со своей колокольни... Я, к примеру, не могу себя представить скандалящей на улице, на глазах других людей, также, как и не могу представить мужа, меня лупящего. В самый пик своей послеродовой депрессии я бросалась сосками в шкаф))) Словом ударить можно намного сильнее, чем руками или ногами.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 января 2015 13:26:00
2015-01-26 13:26:00

Aes Sedai, Это у меня двоюродную сестру, никогда муж ее не бил, но называл никчёмной тварью и овцой. Когда она с ним разводилась, её мама орала, он же тебя не бьет, что тебе еще надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 13:35:56
2015-01-26 13:35:56
Осенняя, часто случается такое, когда дочь разводится, мать начинает руками махать, причитать и отговаривать. Я этого не понимаю. Во время брака говорят одно, дают понять, что ты права, поддерживают, а в самый критический момент как обухом по голове - сама виновата, зачем разводишься, кому ты нужна... Не понимаю такого поведения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 13:43:45
2015-01-26 13:43:45
Aes Sedai, мамы видимо боятся что дочки одни останутся .. Все равно найти хорошего мужчину непросто ( наверное поэтому так и реагируют )
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 13:52:46
2015-01-26 13:52:46
Lady caprise, наверное, а может, и материальный вопрос волнует, чтобы дочка на шею матери не села... У меня еще до замужества мать в каждом моем ухажере вечно находила кучу недостатков, о которых постоянно напоминала, а потом, после того, как мы расставались, говорила, какой хороший был парень... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 13:55:06
2015-01-26 13:55:06
Aes Sedai, а у меня совсем другая мама! Я ищу недостатки вечно, а она говорит, перестань, ищи хорошее! P. S да простят меня за флуд, не могу без общения с интересными женщинами нашего сайта !
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 января 2015 13:59:54
2015-01-26 13:59:54
Жить в одиночестве куда лучше, чем жить среди невыполненных обещаний и поддельной любви.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
26 января 2015 15:28:32
2015-01-26 15:28:32

На самом деле, конечно есть неадекватные девушки, которым наверно реально охото врезать! Часто вижу, как бабы (нет, я другого слова даже и не нахожу им!именно БАБЫ) орут на своих мужчин в людных местах, матом и всем чем можно! Иногда просто по каким то мелочам. Мне аж самой стыдно за весь женский род, когда я это вижу... а мужчина стоит и терпит! Мой молодой человек иногда просто в шоке пребывает и молится, что я у него не стерва. Даже на примере моей бабушки, которая всю жизнь пилит деда, то он начинает что-то рассказывать, она ему орет... "Хватит это все рассказывать!!!!!!!!!!нет сил слушать!" то он положил не туда ножницы, то он купил не те огурцы... все ппц, жизнь кончена.

Только чаще всего, девушки со стревозным характером, находят себя размазню какую то, а потом плачутся, что он не мужик! А девушки нежные и милые ищут себе защиту и опору, настоящего мужчину, а он может быть слишком настоящим русским мужиком, который пьет и бьет. Если же девушка умная, то она сначало повстречается годик с мужчиной, не менее, сделает выводы, посмотрит как он с мамой своей общается, что у него за друзья, работает ли он, может быть узнает, как он вел себя с бывшими, не любит ли он выпить лишнего до потери пульса каждую неделю и решит уже выходить ли за такой фрукт замуж!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 15:34:28
2015-01-26 15:34:28

сочная мандаринка, то что вы описали ( а все верно) но можно и за месяц узнать, а модно и за 5 лет не узнать! тут индивидуально

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 января 2015 22:13:33
2015-01-26 22:13:33

♀Валерия&# 9792;, это не стереотипы, я сама в юности подобное пережила, возможно когда нибудь я напишу об этом здесь. Причем этот человек даже после первого раза не остановился. Правда я писала эту историю здесь не один год назад, будучи еще просто гостем. Знаю, сейчас польется что я сама напрашивала. Как раз таки не напрашивала, в 2х случаях из трех у меня были даже свидетели, 2 случая из трех были тогда когда была беременна, уже совершеннолетняя. Человек был трезв как стеклышко, просто он тиран и хотел полного повиновения. И знаете я не жалею, что ушла. После меня была другая, с ней повторилось. И спустя годы я узнала что оказывается его отец поколачивал его мать. Она всю жизнь оказывается бегала по подъезду от отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 января 2015 22:33:18
2015-01-26 22:33:18

Неалина, так вы и пишИте, что вы ушли не после одного раза, как вы советуете - ударил раз, ударит еще, а что ушли после неоднократного рукоприкладства во время беременности! А то вводите в заблуждение странными советами. Ведь многие будут руководствоваться и считать, что некоторых нормальных людей отбросами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 января 2015 22:40:17
2015-01-26 22:40:17

♀Валерия&# 9792;, при чем много лет у него периодически меняются женщины, живут, живут, раз смотрю он опять с новой уже живет. Не просто же так. Я только 4х видела, слышала что их больше. Бред как раз думать БЪЕТ-ЗНАЧИТ ЛЮБИТ. Он и сам мне спустя много лет ответил на вопрос, мол бил-я ж тебя любил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 января 2015 22:44:56
2015-01-26 22:44:56

♀Валерия&# 9792;, у меня и тетя с таким много лет живет, перестал только тогда когда два сына взрослели уже, что он только ей не делал и руки выворачивал и пальцы и сами сыновья ее говорили когда им было 7-9 лет, что отец матери отвертку в бок воткнул. Отсюда и вывод мой что ударил, значит будет рано или поздно еще. Не обязательно что каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 января 2015 22:48:07
2015-01-26 22:48:07

Тем более у тех мужчин такое есть, которые сами выросли в семье с рукоприкладством. У мужа тети еще брат есть, тот вообще как то слышала за родной матерью по двору с топором бегал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 22:56:51
2015-01-26 22:56:51

Неалина, ну не надо всех под одну гребенку.. Если один раз ударил в сердцах, еще не значит что будет постоянно колотить.. Мужика реально довести можно.. У меня самой бывало, кидалась с психу.. И ударить могла.. А редко какой мужчина не ответит на пощечину.. Так что все индивидуально.. Но при всей сложности ситуации, каждый имеет право на последний шанс..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

27 января 2015 08:32:27
2015-01-27 08:32:27
СПАСИБО ВСЕМ. ВЫ ЗНАЕТЕ Я СЕЙЧАС АНАЛИЗИРУЮ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ МОЕГО СЫНА С САМОГО ЕЁ НАЧАЛА. ВЕДЬ СРАЗУ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ ОНИ ЖИЛИ У НАС ДОМА. В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОНИ ПРОЖИЛИ 1, 5 ГОДА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ. ПОСЛЕДНИЕ ДВА МЕСЯЦА ОНИ ЖИЛИ РАЗДЕЛЬНО. ВОТ ЗА 1, 5 ГОДА ВСЕГО БЫЛО 2 ИНЦИДЕНТА, Т. Е. ССОР С ИЗБИЕНИЕМ, НО ПОВЕРЬТЕ СИНЯКОВ У НЕЁ НЕ БЫЛО, ПЕРВЫЙ РАЗ ОН ТРЯХНУЛ ЕЁ ХОРОШО, А ВТОРОЙ РАЗ УДАРИЛ ОДИН РАЗ, НО ОБА РАЗА БЫЛ ТРЕЗВЫМ. ДА, ВЫ ПРАВЫ КТО ЛЮБИТ ТОТ ПРОЩАЕТ. НАВЕРНОЕ УШЛА ЛЮБОВЬ. НО ТАК БЫСТРО, А ВЕДЬ ВСЁ ТАК КРАСИВО НАЧИНАЛАСЬ, ВСТРЕЧАЛИСЬ 2 ГОДА, КАКУЮ СВАДЬБУ ОТГРОХАЛИ УШЛИ 4000000. ТЕНГЕ, ЭТО ВМЕСТЕ СО СВАТОВСТВОМ. ( ЭТО КАЗАХСКИЕ ДЕНЬГИ И МЫ КАЗАХИ) А НАМ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ 5 ЛЕТ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ. НО ОПЯТЬ ЖЕ Я НЕ О ДЕНЬГАХ, А О ЖИЗНИ. ТАК ВОТ АНАЛИЗИРУЯ ИХ ЖИЗНЬ: У НАС МУСУЛЬМАН В КРОВИ ПОЧИТАНИЕ МУЖЧИН, ЭЛЕМЕНТАРНО НАКРЫТЬ НА СТОЛ, ПОДАТЬ ЕДЫ СИДЕТЬ РЯДОМ ПОКА МУЖЧИНА НЕ ПОЕСТ И НЕ ВСТАНЕТ ИЗ-ЗА СТОЛА. МОЙ СЫН ПОЗДНО ПРИХОДИТ С РАБОТЫ И ОЧЕНЬ РАНО УХОДИТ НА РАБОТУ, ОБЫЧНО МЫ СПИМ. И Я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ , ЧТОБЫ ОНА ЕГО ВСТРЕТИЛА, СПРОСИЛА БУДЕТ ЛИ КУШАТЬ, ПОСТАВИЛА ЧАЙНИК, НИКОГДА. ОН САМ ПОКУШАЕТ НА КУХНЕ, САМ РАЗОГРЕЕТ, САМ ПОСТАВИТ ЧАЙНИК ВСЁ САМ. ЭТО ДЛЯ КОГО-ТО ОБЫЧНО, НО У НАС СОВСЕМ ДРУГОЙ МЕНТАЛИТЕТ. Я ПАРУ РАЗ ЕЙ ГОВОРИЛА, НО ОНА ССЫЛАЕТСЯ НА РЕБЁНКА. ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ДУМАЮ ЭТО Я ВИНОВАТА ВО МНОГОМ, ЧТО МОЛЧАЛА, НО Я НЕ ХОТЕЛА БЫТЬ СТЕРВОЙ СВЕКРОВЬЮ И ДУМАЛА ЭТО В СИЛУ МОЛОДОСТИ, А СЫНУ ЭТО ВИДИМО НЕ НРАВИЛОСЬ, ОН МНЕ НЕ ГОВОРИЛ, НО ГОВОРИЛ ЭТО МОЕЙ ДОЧЕРИ Т. Е СВОЕЙ СЕСТРЕ. И ОТТУДА СКАНДАЛЫ. ЭТО Я СЕЙЧАС УЗНАЮ ПОДРОБНОСТИ ИХ ДАЖЕ ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПОДРОБНОСТИ. У МОЕЙ СНОХИ ПРИВЫЧКА ОТДЕЛЬНО СТЕЛИТЬ ПОСТЕЛЬ Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ. СПИТ ОНА С РЕБЁНКОМ, ТАК ХОЧЕТ САМА, ХОТЯ МЫ РЕБЁНКУ КУПИЛИ И МАНЕЖКУ С РОЖДЕНИЯ И КРОВАТКУ, НО ОНА ХОЧЕТ СПАТЬ С РЕБЁНКОМ И НИ В КАКУЮ. И СВАХА У МЕНЯ НЕ ПРОБИВАЕМАЯ , НУ НЕ ПОНИМАЕМ МЫ ДРУГ ДРУГА, АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЕТ СЛУШАТЬ, Я СТАРАЮСЬ ЕЙ ДОНЕСТИ СВОИ МЫСЛИ, А ОНА ТАЛДЫЧИТ И ТАЛДЫЧИТ, ЧТО МОЙ СЫН ВООБЩЕ МЕРЗАВЕЦ И ТВАРЬ ПОСЛЕДНЯЯ. КОНЕЧНО ОНА ЗАЩИЩАЕТ СВОЕГО РЕБЁНКА, НО НЕ БЫВАЕТ ЧТО ВИНОВАТА ТОЛЬКО ОДНА СТОРОНА. И СВАТЬЯ НАШИ СТАРШЕ НАС НАМНОГО И ОН, И ОНА . И ПО ЛОГИКЕ ОНИ НАС ВСЕХ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ УМУ РАЗУМУ, А ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ДЕТИ, ЕЙ БОГУ. НУ ДА ЛАДНО, Я УЖЕ САМА УСТАЛА ОТ ЭТОЙ ИСТОРИИ И УМОРИЛА ВСЕХ ВАС. НАДО ЖИТЬ ДАЛЬШЕ..............
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 января 2015 10:25:12
2015-01-27 10:25:12

АЗИЯ, ну, значит, правильные выводы я сделала. Ребенок спит со мной только тогда, когда у него высокая температура. А в остальных случаях не представляю даже , чтобы я спала раздельно с мужем. И тут уже без разницы, какой у кого менталитет. Зачем выходила замуж, непонятно Либо думала, вечно будет конфетно-букетный период?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

27 января 2015 10:47:07
2015-01-27 10:47:07
АЗИЯ, да уж, история длительная... Знаете, в первый год жизни ребенка мой муж тоже часто сам себе готовил, более того, он мне помогал, в магазин ходил, с ребенком возился, давал мне немного поспать... И нормально все это воспринимал, потому что это и его ребенок, и он видел, что я физически очень устаю. Старался радовать, цветы спонтанно покупал, часто сладости... И спал малыш с нами весь первый год, мне лично так проще кормить его было, а не вставать несколько раз за ночь. Но у нас кровать очень большая, мы все нормально умещались, никому отдельно не надо было спать. Дело не в невестке, а в отношении к ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 января 2015 11:09:11
2015-01-27 11:09:11

Aes Sedai, причем тут отношение к невестке? Ну ладно устает с ребенком, мужу столы не накрывает, могу понять.. Но стелить отдельно, в голове не укладывается.. В конце концов кровати можно было сдвинуть, было бы желание.. Сама виновата, что отдалила мужа.. Мужчина может на многое закрыть глаза, но если его отталкивают ( а получается именно так) , то рано или поздно раздражение будет нарастать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 11:35:07
2015-01-27 11:35:07
Вишенка~~ , не у всех возможности сдвинуть кровати есть. Может, у них она одна в комнате. И потом, если муж частенько приходит поздно с посиделок с друзьями, выпивши, то без сомнения лучше ему спать отдельно и о матери, и от ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 11:41:49
2015-01-27 11:41:49
Вишенка~~ , про отношение я от тебя вопроса не ожидала) Ты де сама рассказывала, что тебе тоже тяжело было, что ПОМОЩИ ждала от мужа, поэтому и скандалила... Вот это и есть «дело в отношении».
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 января 2015 12:01:02
2015-01-27 12:01:02

Aes Sedai, да, я писала.. Но как вяжется тяжело и хотеть помощи от мужа и спать отдельно? Мы тоже хоть и скандалили , но спали все вместе, я, муж, ребенок.. Как по мне, когда муж с женой начинают спать порознь, пиши пропало.. А она САМА стелила отдельно.. Тем самым отодвигала мужа.. Это никому бы не понравилось.. Вот например, если мой муж станет спать отдельно по своему желанию ( неважно почему) пусть даже от того, что ему отдельно храпится лучше:-)) я буду чувствовать себя одинокой и брошенной..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

27 января 2015 12:15:00
2015-01-27 12:15:00
Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЗЫВАЮ СНОХУ МОНСТРОМ, ОНА ХОРОШАЯ, ДОБРАЯ, ДАЛЕКО НЕ ГЛУПАЯ, С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, НУ КОНЕЧНО ЕСТЬ ХАРАКТЕР, ОНА ЖЕ ЧЕЛОВЕК. ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ И ОТТУДА ВСЁ. ВЫ ЗНАЕТЕ Я ЕЁ ЛЮБЛЮ, КАК СВОЮ ДОЧЬ. МНЕ ЕЁ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. КОГДА МОЙ СЫН ЕЁ УДАРИЛ , Я ЕМУ ТАКОЙ РАЗНОС УЧИНИЛА, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КОНЕЧНО БИТЬ ЕГО Я НЕ МОГУ ТАКОЙ ЖЛОБ, НО НА ЗАЩИТУ СНОХИ Я ВСТАЛА. Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ ДРУГУЮ СНОХУ.Farba, Farba, Aes Sedai, Aes Sedai, Aes Sedai, Aes Sedai, СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ, ЧТО НЕ ПЬЁТ МОЙ СЫН СИСТЕМАТИЧЕСКИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 12:15:12
2015-01-27 12:15:12
Вишенка~~ , а не потому ли она и стала стелить отдельно, что ее многое что не устраивало? Люди-то разные все... Может, она не хотела ложиться с ним а одну кровать из-за того, что он ее ударил? Может, у нее такой характер - отомстила по-своему. Кто знает... Я бы после пары ударов вообще вещи его собрала и выставила, и неважно, кто там виноват.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
27 января 2015 12:36:13
2015-01-27 12:36:13

АЗИЯ, выходит Вы им жить не мешаете, за сноху горой. Мужа не встречает, стол не накрывает, муж пьет всего лишь изредко.. спит с ребенком, начали жить отдельно.. любой каприз, делает что пожелает. Что же ее тогда не устраивает?! Чего же ей разводиться?! Автор, Вы скорее всего многого не знаете

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

27 января 2015 12:41:06
2015-01-27 12:41:06
Вишенка~~ \r\n ВОТ ВОТ. А ПОПРОБУЙ Я ПОСТЕЛЮ СВОЕМУ МУЖУ ОТДЕЛЬНО, КАК МИНИМУМ В ЛОБ ПОЛУЧУ, ХОТЯ МЫ НЕ МОЛОДЫЕ! КВАРТИРА У НАС 3 КОМНАТНАЯ. КРОВАТЬ В СПАЛЬНЕ ОДНА И ПОЭТОМУ ЕСТЕСТВЕННО СТЕЛИЛИ ЕМУ НА ПОЛУ. Я ВИДЕЛА ЧТО СЫН СПИТ НА ПОЛУ, НО КАК ТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ И НЕ ДУМАЛА , ЧТО ЭТО ВЫЛЬЕТСЯ В ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ. ВНУЧКА МОЯ ИСКУССТВЕННИЦА С 2 МЕСЯЦЕВ, НЕ БЫЛО МОЛОКА. А ПОТОМ , КОГДА ЧАСТО ОНИ СТАЛИ РУГАТЬСЯ МЫ ИМ СНЯЛИ КВАРТИРУ, ВЕРНЕЕ МУЖ СНЯЛ, НО ПОЛУЧИЛОСЬ ЕЩЁ ХУЖЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 января 2015 12:48:46
2015-01-27 12:48:46

В общем, внимательно все прочитала, обе темы и комментарии.

Вначале подумала семья супер консервативная, оказывается, наши, казахи. (я почему-то думала, дагестанцы).

Всей истории мы не знаем, но сдается мне, что невестка подозревала в измене мужа (были ли основания, судить сложно). Только при таком раскладе женщина будет демонстративно стелить отдельно и спать с ребенком. Возможно, реальной измены не было. Когда опер работает так допоздна, трудно быть уверенной, что он реально работал так допоздна, а не загулял у любовницы или даже у "феи".

Если б они больше разговаривали, было бы больше гармонии. Если есть гармония, то время от времени она бы и вставала ради него и чай бы подала.

Однозначно невестка жалела о том, что вышла замуж. Одна ее фраза, что она ребенку говорила "если бы не ты". Возможно, она не так представляла семейную жизнь. Думает об упущенных возможностях, может, о карьере, а может о бывшем ухажере, который преуспел в жизни.

Трещина между ними росла. А бил муж ее, потому что только так мог почувствовать себя мужчиной. А что за столом он не мужчина, в постели он не мужчина, так хоть насилием покажет. Не встаю на его сторону.

Работа со сложным графиком тут сыграла не последнюю роль. Наложилось сверху неумение разговаривать, незрелость, неготовность к семье. Ну, она поступала в соответствии с менталитетом, обиженна, не буду исполнять супружеские обязанности.

И еще, зрелость - это не физический возраст.

Да и мужа она, наверное, выбрала и подсознательно пыталась подвести под модель поведения своего отца. Тот вон тож по молодости дебоширил.

К сожалению, это очень распространенная картина. Слегка инфантильные молодые люди создают семью, горюют об упущенных возможностях. Думают, да, если б я так рано не женился/не вышла замуж, то был/а бы уже тем-то и тем-то.

Чаще всего родители таких детей просто становятся на чью-либо сторону. Похвально, что мать так старалась вникнуть и т. п.

По поводу пяти миллионов тенге, ну это, конечно, ужас! У нас тоже свадьбы в среднем 25 тысяч долларов. И кому это надо? Вот почему я за скромные свадьбы. И вообще не заработал, не женись.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 12:53:13
2015-01-27 12:53:13
Автор, Вы бы с невесткой поговорили бы, почему все это да отчего. Мы здесь можем строить только догадки. По вашему рассказу все хорошо выходит, но она почему-то на развод подала... Тут два варианта: либо Вы не все знаете/не договариваете, либо она разлюбила его (но на это тоже должна быть причина).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

27 января 2015 13:15:36
2015-01-27 13:15:36
Aes Sedai, НАВЕРНОЕ НЕ УСТРАИВАЛО. МОЖЕТ СЕКС НЕ ЛЮБИТ ИЛИ ПО НАТУРЕ ХОЛОДНАЯ. БЫВАЮТ ЖЕ , ЧТО В ПОСТЕЛИ ДРУГ ДРУГА НЕ УСТРАИВАЮТ. ЭТО МЫ , ЛЮДИ СТАРЫХ УСТОЕВ, НЕ ЗНАЛИ ТАМ , ЧТО В ПОСТЕЛИ ХОРОШО, ЧТО ПЛОХО, А МОЛОДЫЕ-ТО ПРОДВИНУТЫЕ. В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ МОЙ МУЖ (2-ОЙ) ТОЖЕ РУКИ РАСПУСКАЛ НЕОДНОКРАТНО. БЫВАЛО И С СИНЯКАМИ ХОДИЛА, НО ТЕРПЕЛА, ЧЕГО ЖЕ МУЖЕЙ МЕНЯТЬ? СКРЫВАЛА , ВСЕМ УЛЫБАЛАСЬ. И ВОТ ОДНАЖДЫ УВИДЕЛА СИНЯК СТАРШАЯ ЗОЛОВКА. РАССПРОСЫ, ДОПРОСЫ И Я ЕЙ ВСЁ ВЫЛОЖИЛА. ПРИШЛА ВЕЧЕРОМ ДОМОЙ И КАК ДАЛА ОТОРВАТЬСЯ МУЖУ, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ОНА ЕМУ СКАЗАЛА, ЕГО КАК ОТШЕПТАЛИ. С ТЕХ ПОР КАК БЫ СКАНДАЛИЛИ, НО БЕЗ РУК. ВСЯКОЕ БЫВАЛО, НО СПАЛИ МЫ ВСЕГДА ВМЕСТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 января 2015 13:29:43
2015-01-27 13:29:43

В Узбекистане супруга осудили, кажется, на 20 лет за то, что склонял жену к анальному и оральному сексу. Это я к тому, что да, бывает один считает что-то приемлимым, а второй - нет.

Конечно, не исключено, что не сошлись в интимном плане. Ну это только в том случае, если у них первая ночь случилась после свадьбы. Не было возможности узнать друг друга.

Если бы невестка была холодная, то муж бы вел себя отстраненно. А в истории было сказано, он разозлился, что она постелила ему отдельно. Тут же она себя так ведет. Больше похоже на измены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 января 2015 13:35:36
2015-01-27 13:35:36

А невестке тоже 25?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

27 января 2015 13:58:26
2015-01-27 13:58:26
Aes Sedai, Ellinchik , Dპhessika , ДА Я МНОГОГО НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ И ПОДОЗРЕВАЛА В ИЗМЕНЕ . НЕ ГОВОРИТЕ, ВРОДЕ ВСЁ В ШОКОЛАДЕ, А СНОХА УШЛА, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ПРИЧИНА. МНЕ САМОЙ УЖЕ НАДОЕЛО ДУМАТЬ И ПЕРЕЖИВАТЬ. А ПРО СВАДЬБУ, НАДО ЖЕ ВЫПЕНДРИТЬСЯ ПЕРЕД РОДСТВЕННИКАМИ, ДРУЗЬЯМИ, СОСЕДЯМИ, А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ? КТО ЖЕ ДУМАЕТ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, НАДЕЕШЬСЯ ЖЕ НА ХОРОШЕЕ, ВЫХОДИТ....... РАЗГОВАРИВАЛА Я СО СНОХОЙ И НЕ РАЗ, НО У НЕЁ СВОЯ ПРАВДА И ПОДЕЛАТЬ Я НИЧЕГО НЕ МОГУ. ПОРУЧАЮ ВСЁ АЛЛАХУ. А ТО У МЕНЯ И РАБОТА НЕ ИДЁТ, И БОЛЕТЬ УЖЕ НАЧАЛА И ВСЕ ДЕЛА ВСТАЛИ, А ЖИЗНЬ ТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ДРУГИЕ ТРЕБУЮТ МОЕГО ВНИМАНИЯ. УЖЕ МЕСЯЦ, КАК Я НЕ ЖИВУ, А СПЛОШНОЙ КОМОК НЕРВОВ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 января 2015 14:04:48
2015-01-27 14:04:48

АЗИЯ, прекращайте переживать, а то заболеете еще на нервной почве.. А больные никому не нужны.. Чему быть, того не миновать.. Вы детям мозги не вправите.. Они сами потом поймут, путем проб и ошибок.. Может поживут поживут отдельно и помирятся.. Нет, ну и что теперь?! Жизнь продолжается.. Это их право и их жизнь.. А от того , что Вы себЯ изведете, легче никому не станет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
27 января 2015 21:41:02
2015-01-27 21:41:02

Вишенка~~ , где я написала что все одинаково себя видут?Я написала в каких случаях агрессия бывает и имеет продолжение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
27 января 2015 21:46:51
2015-01-27 21:46:51

АЗИЯ, мне вас очень жаль, правда, но истину вы простите вряд ли узнаете потому что у снохи свой взгляд на все, у вашего сына свой. Вы только себе нервы вымотаете и все. Подумайте о своей маленькой внучке. Она не при чем, и ей очень нужна ее бабушка-Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 января 2015 21:39:10
2015-01-28 21:39:10

Просто так никто не разводиться и если ваша невестка решилась на такой шаг-значит ва и она не могла больше терпеть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 января 2015 21:40:54
2015-01-28 21:40:54
АЗИЯ, а что Вам невестка говорила? Как объясняла свой уход, развод?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
28 января 2015 23:28:50
2015-01-28 23:28:50

АЗИЯ, здравствуйте! Каждый раз, когда читаю Вашу истроию, сердце сжимается. Печально всё это. Но жизнь всё по местам расставит. Вы всё , что могли, предприняли и даже больше. Когда-то смотрела фильм индийский многосрийный "Махабхарата" называется, он по Бхагават-Гите снят. Гиту я не читала, поэтому ссылаюсь на фильм. В одном из эпизодов Кришна наставлял своего друга Арджуну примерно такими словами: "Ты имеешь право только на действие, а результат, каким бы он ни был, принаждлежит Всевышнему". Мне эта позицяи очень понравилсь, и в жизни она очень помогает. Спасает от лишней гордости, когда результат положительный, и лишней тоски, когда результат отрицательный. Главное- добростовестно, по-максимуму делать то, что зависит от нас, а будет так, как будет, не иначе. Вы пытались их барк спасти, не рушили его, сына пытались наставить, а остальное не в Вашей власти. И сына сейчас Вам поддерживать, для этого силы нужны, а из угнетенного состояния силы не появляются. Может, поживут они раздельно, да сделают выводы. И еще хорошо бы, конечно, сыну, во-первых, целью задаться: на квартиру копить или на мишину, например, и чем-нибудь дополнительным полезным заняться, языки иностранные хотя бы учить(очень многому сейчас можно учиться через интеренет, плюс много всяких бесплатных ресурсов), или еще что-то. У него сейчас появится свободное время(немного, конечно, если всю неделю тяжело работает. а по выходным с дочерью будет, но появится), захочется общения, как бы к друзьям своим опять не вернулся. А цель и учеба будут его мысли в другое русло направлять. Плюс опять же общение появится, только уже не с бутылкой после работы, а основанное на другой основе. Наличие цели и планомерное достижение её делает людей сильнее. Как он вообще приянл новость о разводе? Сноха сама так и не сказала?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 08:43:18
2015-01-29 08:43:18

ксюня-звезда , кстати, не исключаю что невестку могли ее родители толкнуть на развод.. Знаю некоторых женщин, которые по указке матери живут, мать сказала замуж или-идут и также с разводом.. Хотя врядли здесь такая история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 16:41:40
2015-01-29 16:41:40
Ох, автор, какой же вы все таки плохой человек. Хотите, чтобы она простила сынку столько ошибок, а сама не можете простить ее поступок. Не лезьте никуда, и не заставляйте, если надумаете, ее вернуться. Вы уже достаточно там поработали. Она заслуживает лучшего. Вы так удивляетесь тому, что ей посоветовали развестись, хотя тоже активно принимаете участие в их жизни. Не будете такой противной - будет Вам счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

30 января 2015 07:44:14
2015-01-30 07:44:14
ксюня-звезда , , Aes Sedai, Nikaelya, Lady caprise, Гость, ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ КОММЕНТ Nikaelya, все в тему, большое спасибо. А ВОТ ГОСТЬ- И ЧЕМ Я ТАК ПЛОХА И ПРОТИВНА? Я РАЗВЕ ПИСАЛА ПРО СНОХУ ЧТО-ТО НЕГАТИВНОЕ? И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИЮ СО СТОРОНЫ. ЭТО ЖЕ КАСАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО МЕНЯ, МОЕЙ СЕМЬИ, МОИХ ДЕТЕЙ И МОЕЙ ЖИЗНИ В КОНЦЕ КОНЦОВ. ВОТ МОИ РОДИТЕЛИ СМОТРЕЛИ НА МОЮ ЖИЗНЬ СО СТОРОНЫ И НИКОГДА НИЧЕГО МНЕ НЕ СОВЕТОВАЛИ. Я ЖИЛА КАК ХОТЕЛА. И НАЛОМАЛА НЕМАЛО ДРОВ. О ЧЁМ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ. ЕСЛИ БЫ ТОГДА У МЕНЯ БЫЛИ СОВЕТЧИКИ И УЧИТЕЛЯ В ЛИЦЕ РОДИТЕЛЕЙ, Т. Е МАТЕРИ, У МЕНЯ ЖИЗНЬ СЛОЖИЛАСЬ БЫ ПО ДРУГОМУ. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ КОММЕНТЫ ВСЕ, И ВСЁ ПОЙМЁТЕ. КСТАТИ, ВЧЕРА ПРИШЛА ПОВЕСТКА СЫНУ, В СУД НА РАЗВОД, ПО ИСКУ СНОХИ. НА 6. 02. ВСЕ В ШОКЕ... ТЕПЕРЬ ХОТЬ ЗАСОВЕТУЙСЯ. ЖИЗНЬ РАССТАВИТ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА. НО.... НИКТО ИЗ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ, СОСЕДЕЙ, ДА ВООБЩЕ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СКАЗАЛ- ЧТО СНОХА ПРАВА............ ! ЭТО, ЗАМЕТЬТЕ, НЕ МОЯ ПОЗИЦИЯ. Я ТОЛЬКО ПОЖЕЛАЮ ЕЙ СЧАСТЬЯ. ВОЛЬНО, НЕ ВОЛЬНО НАШИ ЖИЗНИ С НЕЙ СВЯЗАНЫ, Т. К ЕСТЬ ВНУЧКА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
02 февраля 2015 22:06:43
2015-02-02 22:06:43

АЗИЯ, я с вами согласна, что жизнь все расставляет на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке