Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
5 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Как объяснить, что "ребенку" не место на свадьбе...?
Советы : Как объяснить, что      

Всем доброго вечера... Это я ))) Надеюсь меня еще здесь кто-то помнит. Немного новостей из прошлого, милый Ян мне пишет, летом звал к себе в гости, причем очень настойчиво, а у меня начались серьезные отношения. И не смотря на то, что прошло даже меньше полу года, я выхожу замуж. Не по залету, только по любви... в общем, сейчас стоит такой вопрос: 

Свадьба не большая, ну для моего города лично, 40 человек. Только самые близкие. Отец вот уперся, и хочет пригласить семью, в которых я не вижу смысла, они не близкие, но он настаивает и оплачивает расходы, поэтому я не могу отказать. Сошлись на том, что будут только взрослые, без ребенка. У этой семьи есть дочь, ей 16 лет, она немного неформальна, и я считаю, что ей на моей свадьбе делать нечего. У мужа всем друзьям за 25, а моим подружкам невесты по 20. Разница в поведении, поверьте есть, к тому же это тоже деньги, сейчас и так все цены подпрыгнули ай-яй. А родители девушки настаивают, мол пора ее выводить в свет, тем более там ребята будут... в общем жениха ищут. Может у кого была схожая ситуация, как правильно объяснить родителям девочки, что не нужно брать дочь..?

56544
Другие Советы
(48)
Гость
Гость

26 января 2015 03:47:50
2015-01-26 03:47:50

Смешно , вы написали. Приглашаете 40 человек, а девочка для Вас проблема, объест ведь.. )) как вы там сказали ай-яй. цены подпрыгнули..{#}

Да , и , что может быть в её поведении ТАКОГО криминального?! и,

не факт, что Она будет общаться с ВАШИМИ подружками. Будьте проще. такое ощущение , что Вы , автор чего -то недописали, иначе бы так не заморачивались по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
26 января 2015 06:18:24
2015-01-26 06:18:24
И что, Вам на свадьбе эта девочка так сильно может помешать????? почему именно она для Вас лишняя???? не поняла фразу "немного неформальна"???? в чем именно неформальной считаете ее?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 07:41:52
2015-01-26 07:41:52

Ну если она сильно неформальная , типа гота или скинхеда, то я вас понимаю ! А так.. 16 лет уде не ребенок, не сильно от 20-летних подружек отличается !

если вы уважаете мужа, то примите всех его гостей! Иначе как жить без компромиссов

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 09:20:11
2015-01-26 09:20:11

16 лет не ребенок)) я уверена на свадьбу родители ей не позволят прийти неформально, пусть даже она и любительница там рока, или еще чего то, но поверьте любая девушка захочет выглядеть красиво)) я тоже в свое время любила слушать то что другие считали вынос мозга и одевалась не формально. А потом переросла , как раз в 16я уже начала надевать платьице, сняла с себя всякие кожаные с шипами побрякушки))и перешла на в мир девочек)))на свадьбу брата двоюродного в 16 я выглядела как истинная леди, с прической, макияжем и платьем в пол)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
26 января 2015 10:16:19
2015-01-26 10:16:19

Ваш отец же оплачивает эту семью. Как понимаю, материальная сторона вопроса не волнует Вас или считаете чужие деньги? Разница между 16 и 20 не особо и великая. Наоборот для девочки такие мероприятия полезные-может быстрее перестанет неформалится. Если смущает внешний вид девочки( понимаю не хочется видеть черные цвета в свой праздник) можно деликатно объяснить родителям, что ждете их дочь в светлом и без боевого расскраса. По возрасту подруг вижу, что Вам самой около 20, и уровень юношеского максимализма явно на том же уровне , что и у той девочки. У меня треть группы в университете неформалили, я в том числе. После 1го начали переростать-новый социум. Быть непохожим на взрослых сначало круто, до тех пор, пока ты сам не вырастаешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
26 января 2015 10:17:17
2015-01-26 10:17:17

*сначала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Rinka
Rinka

26 января 2015 10:40:16
2015-01-26 10:40:16
Вы сами ведете себя как капризный ребенок. эта девушка 16 лет не испортит вам свадьбы, и скорее всего часть своих неформальных штучек снимет, хотя бы ради уважения собственных родителей. Во всяком случае неформальные друзья мужа на нашей свадьбе вели себя достойно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
26 января 2015 10:48:03
2015-01-26 10:48:03

Не вижу проблемы как таковой - либо правда что-то не договариваете, но правда, автор, если вас только внешний вид девушки смущает, ну разошлите пригласительные, в которых чётко будет оговариваться время, место и наряд, сейчас все так делают, чтобы создавать там стилизованные вечеринки и тд. Ну от одной девочки вряд ли кто-то обеднеет, тем более оплачивает расходы ваш отец,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 11:14:10
2015-01-26 11:14:10

Марина=), а мне вот кажется что эта девочка как кость в горле автор)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
26 января 2015 11:16:03
2015-01-26 11:16:03

Этот подросток.. ест за восьмирых? !{#} тогда конечно разоритесь! Автор, хотели поделиться радостью, что выходите замуж по любви.. так не нужно было приписывать 16_нюю девочку, это очень глупо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 11:17:48
2015-01-26 11:17:48

Dპhessika , слаживается впечатление, что автору и этой девочке есть что делить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 11:29:35
2015-01-26 11:29:35

Вообще- то, я так считаю, чья свадьба, тот и правила выставляет.. Мало ли кто кого привести с собой хочет.. Если я не хочу видеть определенного человека на своей свадьбе ( неважно какая причина) , то ему там не место.. Делается все просто .. В приглашении КОНКРЕТНО пишется , приглашаем Вас: Таню, Колю, Ваню, перечисляем кого.. И все.. Ее не упоминаем..

Лично для меня , такая ситуация не понятна, это МОЕ мероприятие.. И я зову гостей.. Есть люди которые могут мне испортить настроение.. родственники и дети родственников бывают разные.. А атмосфера на таком празднике превыше всего..

Воспитанные люди всегда интересуются каким составом приходить на мероприятие.. Мы когда идем в гости даже на обычное д/р , всегда уточняем , с детьми или нет? И тем более я никогда без разрешения не притащу с собой незнакомого человека, хоть это и будет мой хороший родственник..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 11:32:22
2015-01-26 11:32:22

Вишенка~~ Автор пишет, сошлись на том, что будут только взрослые , без ребенка.. Значит принималось решение ВМЕСТЕ с мужем.. Что ж, это право молодых, их выбор гостей..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 11:39:40
2015-01-26 11:39:40

Вишенка~~ , да, но отец то настоял на всей семье. Обычно так и пишут в приглашении, пару "муж-жена". Нас лично на свадьбы не брали родители (только к родственникам, когда всей семьей). А когда я подросла, мне лично приглашение приходило. родителям отдельно, мне отдельно. Но в последнее время, когда отец прилетает, я его сопровождаю на такие мероприятия (по его просьбе). Правда однажды подумали что отец пришел на свадьбу с молодой женой, и потом как мы узнали на нас ставки поставили(жена или дочка){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
26 января 2015 11:41:38
2015-01-26 11:41:38

Диор, переживает что неформальный ребенок, нарядится так, что все внимание гостей.. будет на Девочке{#} затмит невесту. Вишенка~~ , что за глупости, не за чем приглашать тогда и ее родителей. Как это перечислить всех членов семьи, а одного упустить. Я бы не пошлак таким людям на свадьбу, где моего ребенка считают помехой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
26 января 2015 11:53:06
2015-01-26 11:53:06

Странная вы, автор! Я вот когда амуж выходила, была против 5-ти месячного ребенка на свадьбе, но оно и понятно: ЗАГС, торжественный момент, а он может и заплакать, и начать просить есть-опять же плача, да все что угодно. Но 16-ти летняя девушка... Не думаю, что она чем-то сможет помешать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 12:03:59
2015-01-26 12:03:59

Диор,Dპhessika , в тексте написано -

Отец вот уперся, и хочет пригласить семью, в которых я не вижу смысла, они не близкие, но он настаивает и оплачивает расходы, поэтому я не могу отказать. Сошлись на том, что будут только взрослые, без ребенка.

не хочу с Вами спорить, но если извините, отец захочет не близких сто человек позвать? Идти на уступки? Он по всей видимости , в этих людях заинтересован , вот и решил оплатить расходы.. И они ВМЕСТЕ решили , что без ребенка..

У меня на свадьбе было 250 человек.. 30 с моей стороны, остальные со стороны мужа.. Свекровь всех своих подружек и нужных людей позвала.. Балаган , а не свадьба.. Настроения никакого.. Я половину людей вообще в первый раз видела.. Надо ли говорить, что все было наигранно ( поздравления) .. Лучше бы с мужем уехали куда нибудь.. Или посидели тесным кругом, в окружении людей которых я и муж знаем, и с которыми комфортно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 12:10:32
2015-01-26 12:10:32

Вишенка~~ , ну насчет того что пол свадьбы невеста или жених не знают, это ФАКТ!Так было на свадьбе моей подруги, в позапрошлом году. Смотрели диск, а я ее спрашиваю кто такие?. а она мне "Мама , так каких-то пригласила, типа они с отцом у их дочки были на свадьбе 20 лет назад". Я вообще сказала что распишемся и в медовый.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
26 января 2015 12:54:22
2015-01-26 12:54:22

Вишенка~~ , одна семья особой роли не сыграет. Да и чтоб избежать ненужных разборок и ненужных людей на своем празднике, правильно говорите, собрались и поехали, это Ваш праздник. Или очень тесный круг.. родители и близкие друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 13:29:18
2015-01-26 13:29:18
Думаю, невеста имеет полное право наложить вето на присутствие людей, которые ей не нравятся. Ненавязчиво намекнуть о том, что без девушки свадьба состоится, а вот без невесты нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 января 2015 14:02:57
2015-01-26 14:02:57

Не зовите тогда эту семью вообще, наглость какая то, напрашиваться так. Бывает такое, что человек вызывает антипатию без видимых на первый взгяд причин, не хотитет видеть ее на свадьбе-не приглашайте. Вообще я не понимаю, почему вы идете на поповоду у отца, это же не его свадьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
26 января 2015 15:11:47
2015-01-26 15:11:47

Милая кошка, Aes Sedai, Вишенка~~ , девушки, а вы разве не знаете такую пословицу, кто платит тот и музыку заказывает. Конкретно автор не написала, что отец оплачивает, половину банкета, весь банкет или только за эту семью... Но если отец вносит большие деньги в свадьбу, я считаю, что он имеет право пригласить того, кого он очень хочет видеть. Я бы такой дочьке сказала: "Не нравится девочка, ну тогда сами копите на свадьбу и приглашайте того, кого пожелаете". Лично вот мы сами собираем деньги на свадьбу, так и мама моего жениха точно захочет пригласить своих подруг, дочку своей подруги и я даже в этом случае не откажу. В конце концов я не думаю, что эта девочка 16 лет, придет готом с крестами, напьется и будет громить зал и устроит драку))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
26 января 2015 15:12:43
2015-01-26 15:12:43

вернее... "не придет готом... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
26 января 2015 15:20:13
2015-01-26 15:20:13
От одной девчонки свадьба не испортится. Терпимее нужно быть к людям. Зачем эти ребяческие капризы. Да и отец окажется в неудобном положении, видимо, уже поделился с ними радостью. Меня тоже некоторые приятели мужа не очень нравятся, но засовываю свои чувства подальше и вежливо встречаю их у себя дома. Также и муж с некоторыми моими подругами вежлив и приветлив, хотя я знаю, что недолюбливает их. Идем на компромиссы. А свадьбы у нас носят совсем не интимный характер, скорее, политико-дипломатичеческий для отдельно взятой семьи)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 15:30:47
2015-01-26 15:30:47
сочная мандаринка, нет, я так не думаю. За день рождения ребенка тоже родители платят, но приглашает ребенок своих друзей, а не друзей родителей. Невеста - главное действующее лицо на свадьбе, если у нее будет недовольный вид или дурное настроение - свадьба не удастся.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 15:31:43
2015-01-26 15:31:43

Ну не знаю, зачем так упираться.. Мне кажется что невеста так занята делами другими что не ставит наличие одного гостя в проблему ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 15:47:39
2015-01-26 15:47:39

сочная мандаринка, ну извините, то ли я того, то ли многие невнимательные.. :-) Повторюсь:

Отец вот уперся, и хочет пригласить семью, в которых я не вижу смысла, они не близкие, но он настаивает и оплачивает расходы, поэтому я не могу отказать. ВНИМАНИЕ!!!! Сошлись на том, что будут только взрослые, без ребенка.


они с отцом СОШЛИСЬ на том, что будут взрослые, без ребенка.. О чем речь вообще? Что там делать девушке, если невеста с отцом решили, что ей там не место?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аморанта
Аморанта

26 января 2015 16:04:41
2015-01-26 16:04:41
я вас понимаю. ваша свадьба и вы имеете право выставлять свои условия, даже если они кому то и не понятны. не хотите не приглашайте. а то что отец настивает на том что надо кого то пригласить это тоже не правильно. у него была свадьба и он кого хотел того и приглашал, а на вашей свадьбе хозяйка вы и ваш жених конечно. а родителям девушки высылаете приглашение (если вы их подписывали, некоторые в устной форме зовут гостей) или на словах приглашаете только их двоих. так сразу понятно что дочь их вы не звали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


26 января 2015 16:06:07
2015-01-26 16:06:07
Хотела добавить, (модераторы только опубликуйте, плиз) : Не люблю про это вспоминать но всё же напишу. чем может один человек помешать на свадьбе. Пригласила я на свадьбу подругу. но за несколько дней до мероприятия у нас с ней случился конфликт, по её вине. и я решила не звать её. но все мои родные меня начали упрекать что я плохая подруга и как это некрасиво. обычно меня не так то легко сбить с толку, но в тот момент им это удалось. Замуж я выходила беременной. Может по этому родным и удалось меня отговорить. Но вот в день свадьбы меня её присутствие очень раздражало. под конец вечера даже видеть не могла её. на свадьбе была очень раздражена но из последних сил всем улыбалась. В дальнейшем как только вспоминала про свадьбу - бешено колотилось сердце а на глазах сразу слёзы. Успокоительные нельзя, но я пила валерианку. подумала что она принесёт ребёнку меньше вреда чем моё такое состояние. Когда оставалась одна, состояние временами бывало невыносимое и даже срывалась пару раз - курила сигарету, потом ходила к психологу (она моя знакомая). Теперь конечно я успокилась когда родила и гормоны поутихли. И даже сама удивлялась своему поведению. но как уже было. По этому родители не надо мешать детям организовывать их праздник. это их день и пусть он принесёт им счастья и приятные воспоминания, а не как у меня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 января 2015 16:11:46
2015-01-26 16:11:46

По теме трудно что-то посоветовать. Тут остается гадать. Деталей нет. Я могу ошибаться. Причина, конечно, не в том, что неформал много съест и цены высоки. Девушка - автор хочет маленькую свадьбу, где все свои. Папа согласился оплатить свадьбу. Дочь, может, единственная или первая из детей, чью свадьбу справляют. Папа хочет пригласить на свадьбу семью важных для него людей. Как родственники - не близки, возможно, связи с ними важны именно для папы. Они прямиком завили, что хотят начать выводить в свет дочку. Хотя папа договорился, что детей не будет, тут есть особенности понимания "ребенок". По законодательству, неформал - ребенок. По мнению 20-летней невесты, так же. По мнению семьи неформалки и, возможно, отца невесты - уже нет. Проблема скорее всего в том, что неформал и автор - очень разные. Возможно, открытая неприязнь. Видеть невеста ее не хочет. Думает, специально маленькую свадьбу делаем, чтобы лишних людей не было, а тут эта девушка. Но платит то отец. Что тут скажешь, однозначно отец настоит, чтобы та девушка пришла. Потому как ему будет перед родителями девушки "неудобно", ведь они уже заявили о своих намерениях. Не самый лучший вариант, конечно, но, если так уж не охота ее видеть, может, встретиться с ней и вежливо сказать, что видеть ее на свадьбе не очень то хотят? Хотя невежливо как-то.

У меня подруга заявила, что хочет маленькую свадьбу, где все "свои". Это значит, только с ее стороны 200 человек!!!!!!!!!! Да я столько людей даже не знаю, наверное. Говорит, это самые близкие родственники. Только двоюродных сестре-братьев, сводных и племянников у нее сколько.

Обычно на свадьбых 60% - со стороны жениха, 40% - со стороны невесты, это, если свадьбу жених оплачивает. На одной свадьбе была, жених платил, а было примерно 80% - невеста, 20% - жених. Вот это странное соотношение.

Не люблю наши свадьбы. Навевают тоску. Хочу европейскую. А платье хочу с вырезом на спине аж до попы! Без фаты. А у нас как... Фата, а сверху еще белый платок. И всю свадьбу надо стоять, пока родственники пожелания говорят. А они не только пожелания говорят, почти каждый при этом спеть хочет или станцевать! А во время перерыва песни 80-х или восточные! Тоска.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 18:54:24
2015-01-26 18:54:24

Ellinchik , ну так ищи иностранца.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 января 2015 19:48:01
2015-01-26 19:48:01

сочная мандаринка, так может своих друзяк по рыбалке пригласить или дяденек соседей по даче, ну раз он все оплачивает?Свадьба это праздник жениха и невесты, а не всех дальних родственников, которые на эту свадьбу идут лишь бы напиться и нажраться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
26 января 2015 20:55:04
2015-01-26 20:55:04
Уважаемые читатели, не думала, что этот вопрос так вас взволнует... К сожалению, большинство из Вас уделили много внимания тому, почему я не хочу видеть девочку на свадьбе. Я не хочу видеть семью в целом, как я писала в начале. Поэтому ваше осуждение мне немного не понятно... Я вторая дочь в семье. Когда выходила старшая сестра только ее друзей было 20 человек, без родственников. У меня с нашей стороны будет 23 человека. Еще я не понимаю с чего вы накинулись на моего жениха, о нем речь в данном случае не шла. Он этих людей не знает. Отдельное спасибо Вишенка~~ , больше всех смогла понять мою проблему и пояснить ее другим !!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 21:27:50
2015-01-26 21:27:50

Фиалkа, Милая невеста)) Вы, акцентировали проблему на девочке.. ваше название прямо кричит об этом. Каждый видел по своему Вашу историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 21:39:45
2015-01-26 21:39:45

Фиалkа, я желаю вам в любом случае насладиться вашим днем, не обращать внимание ни на какие острые углы! Вы невеста, ваш день!!!!! Я искренне советую не обращать внимание и не раздувать из мухи слона для своего же спокойствия!!!))))

у меня тоже была неприятная история за 5 дней до свадьбы.. Я могла бы чуть ли не ее отменить, но мне хватило ума совладать со своими обидами и быть самой счастливой на своей свадьбе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 21:43:23
2015-01-26 21:43:23

Lady caprise, по моему каждой перед свадьбой есть такие проблемы что хочется свадьбу отменить. Вот у моей подруги реально была полная Ж.. за 5 дней до свадьбы умер ее дядя. Но свадьба состоялась. Он знал что не доживет и всей родни сказал, всем на свадьбу я так хочу , это моя последняя воля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 21:56:24
2015-01-26 21:56:24

Диор, ужас какой! Вот! У людей такие бывают ситуации... а тут раздули из мухи слона.. тем более можно уступить отцу, если он так хочет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 января 2015 21:59:10
2015-01-26 21:59:10

Lady caprise, вот у меня лично есть такой человек которого я не хочу видеть на своей свадьбе, но у меня реальные на это притензии.. и лучше ему мне на глаза не попадаться. Да, у людей такое бывает. Это было жестко, но все прошло хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 22:02:42
2015-01-26 22:02:42

Диор, нет, ну тут разные вещи! Одно дело когда личный враг( грубо говоря) невесты ! А другое дело просто левый человек, которого зочет пригласить отец.. Неужели это единственное о чем нужно думать перед свадьбой ?у меня муж позвал некоторых гостей , которых я не знала( мы там познакомились и потом они нас звали на юбилеи и проч) то есть иногда один незнакомый человек не испортит свадьбу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
26 января 2015 22:03:09
2015-01-26 22:03:09

Хочет*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 января 2015 07:54:11
2015-01-27 07:54:11

Вишенка~~ , может, и есть в этом смысл. Однако наши мужчины щедрые и мужественные. Хотя, как говорится, АКЦИЯ: выйди замуж и получи 150 родственников в подарок. :-)

Мда, хотя европейцы тоже разные. Думаю, немец, например, тоже страшно удивится, если невеста припрется в платье с вырезом до попы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сара
Сара

27 января 2015 10:52:47
2015-01-27 10:52:47
Какие вы странные... С отцом у невесты была договоренность, только о родителях, никаких детей! Вы же тут опять уползли в другие дебри! Она у вас просит только помощи в отказе, а не осуждении и размусоливании, что от одной девочки хуже не станет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 января 2015 11:43:30
2015-01-27 11:43:30
Сара, о какой помощи может идти речь? Теперь она в любом случае стервой для них станет. Раз уж пошла торговля за место. Тут хоть наизнанку вывернись. Осадок у тех людей останется. Не получится и рыбку сьесть, и ... Пусть автор не парится и делает так, как считает нужным. Зачем настроение себе портить перед свадьбой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
27 января 2015 12:23:42
2015-01-27 12:23:42

так рассуждать, то можно и родню жениха не звать-все равно половину либо не знаешь, либо пару раз видел, человек 5 раздражают, а будущую свекровь в чулан{#}. К сожалению, свадьба не только праздник молодых, но и их родителей . И попробуй не позови тетю Люсю из Малатазиковска. Она же звала на свадьбу своих детей.

Вообщем систему не сломаешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
27 января 2015 13:29:52
2015-01-27 13:29:52
Заяц, не совсем верно, у этих людей на свадьбе никто не был... Не кого еще сватать в них было...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 января 2015 13:32:11
2015-01-27 13:32:11

Фиалkа, а жених не может сказать? Думаю, отец не станет портить отношения с будущим зятем.

Да, а меньше полугода встречаетесь - это сколько, если не секрет? Вы - молодец, некоторые встречаются годами и загсом еще и не пахнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
27 января 2015 19:51:46
2015-01-27 19:51:46

Это ваш праздник ! И только вам решать кто будет на нем, зовите тех кого желаете видеть и тех с кем приятно разделить этот счастличвый день. Не надо делать что либо, в угоду кому либо. Поступайте эгоистично , руководствуясь исключительно вашими желаниями, и радуйстесь в этот день вместе с вашими любимыми и близкими людьми , и наплевать на все )))... удачи )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 января 2015 21:10:30
2015-01-29 21:10:30

Вобще-то 16 лет-это уже не ребенок и какая разница неформалка она или нет??Неформалы что не люди по-вашему идолжны дома сидеть не высовываться??Тем более автор вам саиой недавно еще было 16. а теперь вам 20 и вы возомнили себя взрослой тетенькой такой??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке